Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU36046515202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Евстратовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Евстратовского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Пролетарская

Дата подписи: 18.03.2020 14:22:52

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕВСТРАТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.03.2020г. № 18

с. Евстратовка

О внесении изменений в постановление администрации от   01.04.2014г. № 33 «Об утверждении муниципальной программы Евстратовского сельского поселения «Развитие культуры» на 2014 – 2021 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Евстратовского сельского поселения от 26.11.2013 года № 55 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Евстратовского сельского поселения», в целях повышения эффективности расходов бюджета Евстратовского сельского поселения, администрация Евстратовского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление администрации  Евстратовского сельского поселения от 01.04.2014г. № 33 «Об утверждении муниципальной программы Евстратовского сельского поселения «Развитие культуры» на 2014-2021годы» следующие изменения

1) Продлить срок действия программы до 2022 года.

2) В наименовании постановления слова  ««Развитие культуры» на 2014 – 2021 годы»»   заменить словами «Развитие культуры» на 2014 – 2022 годы» 

3) Изложить  муниципальную программу в новой редакции согласно приложению.

2. Финансирование Программы осуществляется в рамках бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Евстратовского сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Вестнике муниципальных правовых актов Евстратовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу Евстратовского сельского поселения Лобову Г.Д.

Глава Евстратовского

сельского поселения

Г.Д.Лобова 

Приложение

к Постановлению администрации

Евстратовского сельского поселения

Россошанского муниципального района

от   13.03.2020г.  № 18

Муниципальная программа Евстратовского сельского поселения

«Развитие  культуры » на 2014 – 2022 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы Естратовского сельского поселения Россошанского муниципального района

«Развитие культуры» на 2014 – 2022 годы

(далее - муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Евстратовского сельского поселения Россошанского района

Исполнители муниципальной программы

МКУ«Евстратовский культурно-досуговый центр»,

Администрация Евстратовского сельского поселения Россошанского района

Основные разработчики муниципальной программы

МКУ «Евстратовский культурно-досуговый центр»

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1. «Развитие культуры Евстратовского сельского поселения»

Цель муниципальной программы

Модернизация деятельности учреждения, реализация культурных проектов, способствующих формированию развитию единого культурного пространства, любительского самодеятельного творчества.

Задачи муниципальной программы

1.Создание благоприятных условий для творческой деятельности.

2. Рост количества услуг, предоставляемых учреждением культуры в соответствии с интересами и потребностями населения.

3. Решение проблемы организации досуга населения, выявление и поддержка талантливой молодежи.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом);

Рост количества культурно-досуговых мероприятий;

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципального учреждения культуры к среднемесячной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона

Рост количества новых поступлений библиотечного фонда на 1 тыс. жителей.

Этапы и сроки реализации программы

Сроки реализации: 2014-2022 годы

Этапы реализации: I этап – 2014-2022 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Источники финансирования

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс.руб.

В том числе

Областной бюджет

Районный бюджет

Бюджет сельского поселения

Всего

39180,15

12606,95

-

26573,20

2014 год

2570,5

171,8

-

2398,7

2015 год

2544,4

20,5

-

2523,9

2016 год

4932,2

2103,1

-

2829,1

2017 год

14055,25

10281,55

-

3773,7

2018 год

3422,9

-

-

3422,9

2019 год

2922,7

30,0

-

2892,7

2020 год

2908,8

-

-

2908,8

2021 год

2910,9

-

-

2910,9

2022 год

2912,5

2912,5

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Рост объема и расширение спектра услуг в сфере культуры, оказываемых населению Евстратовского сельского поселения Россошанского муниципального района;

Увеличение уровня социального обеспечения работников культуры

Раздел I. Общая характеристика сферы

реализации муниципальной программы

Реализация программы осуществляется в сфере культуры Евстратовского сельского поселения Россошанского муниципального района.

Евстратовское сельское поселение располагает большим культурным наследием, имеющим значительный потенциал развития.

Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного дела, поддержке и развитию традиционной народной культуры.

В целях развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности на территории Евстратовского сельского поселения работает учреждение культуры МКУ «Евстратовский КДЦ», на базе которого функционируют 16 клубных формирования, в них число участников - 156 человека, из них 8 творческих коллективов.

Культурные мероприятия организуются с целью создания благоприятных условий для развития традиционного народного творчества и сохранения культурного наследия, выявления и поддержки самобытных и талантливых исполнителей, художников и мастеров прикладного творчества, обогащения репертуара самодеятельных творческих коллективов лучшими образцами традиционного народного творчества.

Библиотечный фонд в КДЦ Евстратовского сельского поселения составляет 14437 книги. Всего информационно-библиотечным обслуживанием в Евстратовском сельском поселении охвачен 375 человек или 25 % населения, число посещений составляет 3689 человек.

Количество работников в отрасли в текущем году составило 11 человек. Среднемесячная заработная плата в учреждении культуры Евстратовского сельского поселения составляет – 25994,00 рублей. При этом уровень оплаты труда работников культуры неудовлетворителен, необходимо повышать заработную плату в соответствии с майским Указом Президента.

Сегодня в сфере культуры существует ряд проблем.

Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночным условиям, что отрицательно сказалось на состоянии материально-технической базы. Ощущается недостаток средств на комплектование библиотечного фонда, на замену изношенного оборудования и музыкальных инструментов, приобретение современной организационной техники и специализированного технического оборудования, специальных сценических средств, сценической одежды и костюмов для осуществления новых постановок. Крайне неудовлетворительным остается состояние здания и материально-технической оснащенности, находящихся в ведении Евстратовского сельского поселения. Среди главных причин устаревания материально-технической базы и утечка высококвалифицированных кадров – недофинансирование отрасли.

Кроме того, отсутствие сбалансированного подхода в сфере культуры негативно сказывается на обеспечении конституционных прав граждан, а именно недостаточное удовлетворение потребностей населения в качественных и разнообразных услугах культуры.

Раздел II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

В соответствии с приоритетами муниципальной политики основной целью муниципальной программы является модернизация деятельности учреждения, реализация культурных проектов, способствующих формированию развитию единого культурного пространства, любительского самодеятельного творчества.

Для достижения основной цели программы необходимо решить следующие задачи:

Задача 1. Создание благоприятных условий для творческой деятельности.

Данная задача ориентирована на реализацию прав граждан в области культуры, установленных в положениях статьи 44 Конституции Российской Федерации, что относится к стратегическим национальным приоритетам.

Задача 2. Рост количества услуг, предоставляемых учреждением культуры в соответствии с интересами и потребностями населения.

Данная задача ориентирована на улучшение культурно - досугового обслуживания населения, стимулирование деятельности творческих коллективов, дальнейшее развитие культурно-просветительных услуг.

Задача 3. Решение проблемы организации досуга населения, выявление и поддержка талантливой молодежи. 

Данная задача ориентирована на развитие творческих способностей личности на селе, организации досуга людей, независимо от их возраста, социального статуса, образования. Увеличение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях и любительских объединениях.

Для решения задач планируется:

совершенствование правового, организационного, экономического механизмов функционирования в сфере культуры;

Развитие культурно-просветительных общедоступных услуг, приобретение свето-звуковой аппаратуры, замена устаревшего и ветхого оборудования.

Создание улучшенных условий для развития духовных и творческих способностей личности на селе, организация здорового досуга людей, сохранение народных культурных традиций.

При оценке достижения поставленной цели и решения задач планируется использовать показатели, характеризующие общее развитие отрасли культуры. Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2022 года.

С учетом специфики сферы культуры достижение цели Программы косвенно оценивается следующими ключевыми показателями (индикаторами):

1. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом).

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий является одним из целевых ориентиров развития сферы культуры. Данный индикатор отражает востребованность у населения муниципальных услуг в сфере культуры, а также удовлетворение потребностей личности в ее культурно-творческом самовыражении, освоении накопленных обществом культурных и духовных ценностей.

2. Рост количества культурно-досуговых мероприятий.

Рассчитывается согласно данным статистического отчета формы 7-НК,

3. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципального учреждения культуры к среднемесячной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона.

Показатель направлен на сокращение разрыва между средним уровнем оплаты труда работников учреждений культуры и средним уровнем заработной платы по экономике региона. Отражает уровень социального обеспечения работников культуры.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

ОЗк = (ЗПн / ЗПэр) * 100%, где

ЗПн – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства, рублей;

ЗПэр – среднемесячная начисленная заработная плата работников, занятых в сфере экономики региона, рублей.

4. Рост количества новых поступлений библиотечного фонда .

Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы на весь срок ее реализации приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Улучшение значений целевых показателей (индикаторов) в рамках реализации Программы предполагается за счет:

повышения прозрачности и открытости деятельности учреждения культуры;

роста качества и эффективности муниципального управления в сфере культуры;

повышения мотивации работников культуры;

внедрения современных информационных и инновационных технологий в сфере культуры;

увеличения объемов бюджетного и внебюджетного финансирования рассматриваемой сферы.

Основным результатом реализации муниципальной программы станет рост объема и расширение спектра услуг в сфере культуры, оказываемых населению Евстратовского сельского поселения Россошанского муниципального района, увеличение уровня социального обеспечения работников культуры.

Общий срок реализации программы рассчитан на период с 2014 по 2022 год (в один этап). 

Раздел III. Обоснование выделения подпрограмм

и обобщенная характеристика основных мероприятий 

В рамках муниципальной программы предусмотрена реализация подпрограммы «Развитие культуры Евстратовского сельского поселения».

Выделение подпрограммы в составе муниципальной программы обусловлено, исходя из необходимости достижения ее цели и задач.

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрены в рамках подпрограммы следующие основные мероприятия:

- финансовое обеспечение деятельности МКУ «Евстратовский КДЦ»;

. финансовое обеспечение деятельности библиотеки»;

- мероприятия в сфере культуры

Указанные мероприятия планируются к осуществлению в течение всего периода реализации Программы.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать созданию благоприятных условий для творческой деятельности, росту количества услуг, предоставляемых населению в соответствии с интересами и потребностями. 

Раздел IV. Финансовое обеспечение муниципальной программы

Финансирование мероприятий муниципальной программы предусматривается осуществлять за счет средств местного бюджета.

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местного бюджетов на реализацию муниципальной программы приведены в приложении №2 .

Учитывая экономическую ситуацию, допускается производить корректировку мероприятий муниципальной программы и объемов их финансирования, в соответствии с решениями Совета народных депутатов Евстратовского сельского поселения.

Раздел V. Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер управления рисками реализации

муниципальной программы

Риски реализации муниципальной программы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя муниципальной программы и исполнителей основных мероприятий муниципальной программы, и внешние, наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя муниципальной программы и исполнителей основных мероприятий муниципальной программы.

Внутренние риски могут являться следствием:

- низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя муниципальной программы и исполнителей мероприятий муниципальной программы;

- несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий муниципальной программы;

- недостаточной оперативности при корректировке плана реализации муниципальной программы при наступлении внешних рисков реализации муниципальной программы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

- детальное планирование хода реализации муниципальной программы, мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы;

- своевременная актуализация ежегодных планов реализации муниципальной программы.

Внешние риски могут являться следствием:

- недостаточного уровня финансирования;

- изменения действующего законодательства.

Мерами управления внешними рисками являются оперативное реагирование и внесение в программу изменений, снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей муниципальной программы.

Раздел VI. Оценка эффективности реализации

муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы производится в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Евстратовского сельского поселения Россошанского муниципального района.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Евстратовского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 90% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчётном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчётном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчётном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчётном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчётном году;

- выполнение плана (приложение № 3 к муниципальной программе) по реализации муниципальной программы в отчётном периоде с нарушением запланированных сроков.

Раздел VII. Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1. «Развитие культуры Евстратовского сельского поселения» муниципальной программы Евстратовского сельского поселения «Развитие культуры» на 2014-2022 годы 

Паспорт подпрограммы «Развитие культуры Евстратовского сельского поселения»(далее –подпрограмма)

Исполнители подпрограммы

МКУ «Евстратовский культурно-досуговый центр»

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы

Основное мероприятие 1. Финансовое обеспечение деятельности МКУ «Евстратовский культурно-досуговый центр»;

Основное мероприятие 2. Мероприятия в сфере культуры

Основное мероприятие 3. Финансовое обеспечение деятельности библиотеки МКУ « Евстратовский КДЦ» .

Цель подпрограммы

Развитие культурного потенциала населения Евстратовского сельского поселения, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации

Задачи подпрограммы

- Организация и проведение мероприятий, посвященных значимым событиям культуры Евстратовского поселения,

- Поддержка творческих инициатив населения, а также выдающихся деятелей, творческих коллективов

Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы

- Исполнение расходных обязательств поселения ;

- Сохранение и развитие клубных формирований и участников в них;

- Сохранение и развитие количества детей, подростков, занимающихся в творческих объединениях, клубах по интересам

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)

Объем финансирования подпрограммы составляет 39180,15тыс. рублей, в том числе – 26573,20 тыс.рублей из средств местного бюджета,

в том числе по годам реализации подпрограммы:

2014 год – 2570,5 тыс.руб.,

2015 год – 2544,4 тыс.руб.,

2016 год – 4932,2 тыс.руб.,

2017 год – 14055,25 тыс.руб.,

2018 год – 3422,9тыс.руб.,

2019 год – 2922,7тыс.руб.

2020 год – 2908,8тыс,руб.

2021год –  2910,9тыс.руб.

2022 год -  2912,5тыс.руб.

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы

- Стабильное функционирование учреждения культуры;

- Сохранение и развитие клубных формирований и участников в них;

- Сохранение и развитие количества детей, подростков, занимающихся в творческих объединениях, клубах по интересам

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Основной проблемой развития культурно - досуговой деятельности на современном этапе является конкуренция с индустрией развлечений, доминирование которой приводит к утрате культурных традиций, трансформации нравственных устоев и норм поведения. Разработка подпрограммы и мероприятий с учетом потребностей разных социальных и возрастных групп населения, с использованием современных информационных и технологических возможностей обеспечат актуализацию культурно-досуговой деятельности, популяризацию среди населения содержательных форм организации свободного времени.

Так же к проблемам, определяющим необходимость создания подпрограммы, следует отнести следующее:

 необходимость плановой финансовой поддержки текущей работы учреждений культуры, мероприятий, конкурсов и фестивалей различного уровня;

 проблему повышения художественного уровня проводимых мероприятий и культурных акций, повышения профессионального мастерства специалистов культуры;

 необходимость перспективного планирования деятельности учреждений культуры.

В сфере культуры Евстратовского сельского поселения не хватает квалифицированных специалистов, нет притока молодых кадров, поэтому реализация подпрограммы поможет решить следующие основные задачи:

сохранение преемственности в культурно -досуговой деятельности для различных возрастных и социальных групп населения, поддержка сложившейся системы смотров, конкурсов;

развитие всех направлений традиционной народной культуры, самодеятельного народного творчества;

создание условий для появления и развития новых организационных форм, введение в практику культурно-досуговых учреждений инновационных идей.

Подпрограмма обеспечит в плановом порядке решение ряда важных вопросов:

создание улучшенных условий для развития духовных и творческих способностей личности на селе, организации здорового досуга людей, независимо от их возраста, социального статуса, образования, национальной принадлежности, политических убеждений, сохранения народных культурных традиций и в целом для повышения качества ;

увеличение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях и любительских объединениях.

2. Приоритеты муниципальной политики

в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы,

сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

К приоритетным направлениям реализации подпрограммы относятся:

- укрепление материально-технического и информационного потенциала МКУ «Евстратовский культурно-досуговый центр» на основе модернизации технологий и ресурсов;

- создание качественно новых условий доступности информации, знаний, культуры, создание возможностей для творческой самореализации, самообразования и проведения культурного досуга для всех категорий граждан;

развитие системы пропаганды и поддержки профессионального искусства, профессионального творчества;

- содействие более активному использованию творческого потенциала молодежи.

Цель подпрограммы - развитие культурного потенциала населения Евстратовского сельского поселения, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации .

Задачи подпрограммы:

- организация и проведение мероприятий, посвященных значимым событиям культуры Евстратовского поселения;

- поддержка творческих инициатив населения, а также выдающихся деятелей, творческих коллективов.

Целевые индикаторы ( показатели) подпрограммы:

- исполнение расходных обязательств поселения ;

- сохранение и развитие клубных формирований и участников в них;

- сохранение и развитие количества детей, подростков, занимающихся в творческих объединениях, клубах по интересам.

Сроки реализации: 2014-2022годы в один этап.

Результатом реализации подпрограммы является увеличение целевых показателей (индикаторов) и уровень исполнения плановых назначений по расходам – не менее 95% в соответствии с приложением № 1 к муниципальной программе. 

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы будет реализовано 2 основных мероприятия:

- финансовое обеспечение деятельности МКУ «Евстратовский КДЦ»

- финансовое обеспечение деятельности библиотеки МКУ « Евстратовский   

  КДЦ»

-мероприятия в сфере культуры.

В результате осуществления мероприятия «финансовое обеспечение деятельности МКУ «Евстратовский КДЦ» ожидается:

-обеспечение условий для стабильного функционирования учреждения культуры Евстратовского сельского поселения;

- поддержка здания в надлежащем состоянии, создание благоприятных условий для творческой деятельности МКУ «Евстратовский КДЦ» и библиотеки.

В результате осуществления мероприятия «мероприятия в сфере культуры» ожидается сохранение количества клубных формирований самодеятельного народного творчества, увеличение количества посетителей культурных мероприятий и количества участников в них, разнообразить формы организации содержательного досуга, продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности.

4. Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы

Разработка и утверждение муниципальных нормативных правовых актов будет осуществлена в случае внесения изменений и (или) принятия нормативных правовых актов на федеральном и региональном уровнях, затрагивающих сферу реализации муниципальной программы, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений.

5. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы

Участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации основных мероприятий подпрограммы не планируется.

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Финансирование основных мероприятий подпрограммы будет осуществляться за счет средств бюджета Евстратовского сельского поселения.

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы приведены в приложении №2 .

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации подпрограммы по источникам и объемам финансирования в соответствии с решениями Совета народных депутатов Евстратовского сельского поселения.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание

мер управления рисками реализации подпрограммы

К рискам реализации подпрограммы следует отнести:

1. Финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий программы в неполном объеме.

2. Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий подпрограммы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий подпрограммы. Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации подпрограммы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

В ходе реализации подпрограммы ответственный исполнитель в целях определения необходимости ее корректировки проводит оперативную оценку эффективности ее реализации.

Эффективность реализации подпрограммы определяется степенью достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов).

Оценка эффективности реализации подпрограммы производится в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Евстратовского сельского поселения Россошанского муниципального района.

В качестве критериев оценки эффективности мероприятий подпрограммы «Развитие культуры в Евстратовском сельском поселении» используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в приложении №1 «Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Развитие культуры » на 2014-2022годы.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Евстратовского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Пролетарская

Дата подписи: 18.03.2020 14:22:52

Приложение 1 к муниципальной программе

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Евстратовского сельского поселения «Развитие культуры » на 2014 – 2022 годы и их значениях

№  п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия, показателя (индикатора)

Единицы измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

Пункт  Федерального плана  статистических работ

2014 (первый год реализации)

2015 (второй год реализации)

2016 (третий год реализации)

2017 (четвертый год реализации)

2018 (пятый год реализации)

2019 (шестой год реализации)

2020 (седьмой год реализации) г

2021 (восьмой год реализации)

2022 (девятый год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа "Развитие культуры " на 2014 - 2022 годы

1

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)

ед.

6536

6981

7471

8001

8577

8853

9865

9865

9865

2

Рост количества культурно-досуговых мероприятий

ед.

145

147

165

166

168

229

175

175

175

3

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципального учреждения культуры к среднемесячной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона

%

58,5

66,5

74,3

82,2

90,2

90,2

90,2

90,2

90,2

4

Рост количества новых поступлений библиотечного фонда

ед.

41

3

341

46

50

238

-

-

-

Подпрограмма 1 Развитие культуры в Евстратовском сельском поселении

Основное мероприятие 1.1 Финансовое обеспечение деятельности МКУ «Евстратовский культурно-досуговый центр»

1.1.1

Исполнение расходных обязательств поселения

%

95

95

95

95

95

95

95

95

Основное мероприятие 1.2 Мероприятия в сфере культуры

1.2.1

Сохранение и развитие клубных формирований и участников в них

ед./чел.

13/120

14/124

14/130

14/130

16/156

14/132

14/132

14/32

1.2.2

Сохранение и развитие количества детей, подростков, занимающихся в творческих объединениях, клубах по интересам

Ед.

57

57

57

58

58

59

59

59

Приложение 2 к муниципальной программе

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Евстратовского сельского поселения "Развитие культуры" на 2014 - 2022 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации

2014 (первый год реализации)

2015 (второй год реализации)

2016 (третий год реализации)

2017 (четвертый год реализации)

2018 (пятый год реализации)

2019 (шестой год реализации)

2020 (седьмой год реализации)

2021 (восьмой год реализации )

2022 (девятый год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Развитие культуры на 2014 - 2021 годы

всего, в том числе:

39180,15

2 570,5

2 544,4

4932,2

14055,25

3422,9

2922,7

2908,8

2910,9

2912,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

12606,95

171,8

20,5

2103,1

10281,550

0,0

30,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

26573,20

2398,7

2523,9

2829,1

3773,7

3422,9

2892,7

2908,8

2910,9

2912,5

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица 1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

ПОДПРОГРАММА 1

Развитие культуры в Евстратовском сельском поселении

всего, в том числе:

39180,15

2 570,5

2 544,4

4932,2

14055,25

3422,9

2922,7

2908,8

2910,9

2912,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

12606,95

171,8

20,5

2103,1

10281,55

0,0

30,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

26573,20

2398,7

2523,9

2829,1

3773,7

3422,9

2892,7

2908,8

2910,9

2912,5

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

Основное мероприятие 1.1

Финансовое

Обеспечение

Деятельности

МКУ

« Евстратовский КДЦ»

всего, в том числе:

36845,55

2274,9

2452,7

4843,0

14055,25

3039,2

2513,9

2553,6

2555,7

2557,3

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

12414,65

0,0

0,0

2103,1

10281,55

0,0

30,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

24430,9

2274,9

2452,7

2739,9

3773,7

3039,2

2483,9

2553,6

2555,7

2557,3

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.2

Мероприятия в сфере культуры

всего, в том числе:

1368,6

123,8

71,2

89,2

59,70

920,0

82,8

7,3

7,3

7,3

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

1368,6

123,8

71,2

89,2

59,70

920,0

82,8

7,3

7,3

7,3

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.3

Укрепление материально –технической базы- приобретение инвентаря

всего, в том числе:

294,8

171,8

20,5

0,0

0,0

72,5

30,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

294,8

171,8

20,5

0,0

0,0

72,5

30,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

основное мероприятие 1.4.

Финансовое обеспечение

библиотеки

Местный

бюджет

1680,9

0,0

0,0

0,0

0,0

311,2

326,0

347,9

347,9

347,9

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать