Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU13051714202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Ромодановского сельского поселения Ромодановского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 30.07.2020 10:12

Владелец: Колмакова Татьяна Викторовна

Глава ромодановского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ РОМОДАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Сертификат: 01929A8B0018ABD98145C536B643AD5554

действителен с 03.12.2019 по 03.12.2020

Издатель: "ООО ""АйтиКом"""

Документ подписан ЭП 18.03.2020 11:13

Владелец: Колмакова Татьяна Викторовна

Глава ромодановского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ РОМОДАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Сертификат: 01929A8B0018ABD98145C536B643AD5554

действителен с 03.12.2019 по 03.12.2020

Издатель: "ООО ""АйтиКом"""

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ РОМОДАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОМОДАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

от «13» марта 2020 г. № 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РОМОДАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОМОДАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УСТАНОВЛЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА»

В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 г. 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» и в целях повышения доступности и качества исполнения услуг Администрации Ромодановского сельского поселения Ромодановского муниципального района, создания комфортных условий участников отношений, возникающих при оказании данной муниципальной услуги,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией Ромодановского сельского поселения Ромодановского муниципального района муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельного участка и (или) земель, заключение соглашений об осуществлении публичного сервитута в отношении земельного участка».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Ромодановского

сельского поселения

Т.В. Колмакова

Приложение № 1
к Постановлению Администрации

Ромодановского сельского поселения
Ромодановского муниципального района
от _______________2020 г. № ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ РОМОДАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОМОДАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УСТАНОВЛЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА»

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. «Предмет регулирования административного регламента»

1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по установлению публичного сервитута (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги – установление публичного сервитута (далее – муниципальная услуга) и её доступности для всех граждан, упорядочения земельных отношений, обеспечения рационального использования земель на территории Ромодановского муниципального района.

1.2. Настоящим регламентом определяются сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.3. Муниципальная услуга оказывается всем физическим и юридическим лицам (далее – Заявители), которые владеют и пользуются земельными участками, расположенными на территории Ромодановского муниципального района.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для:

1) обеспечения прохода или проезда через земельный участок;

2) использования земельного участка в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры;

3) размещения на земельном участке межевых и геодезических знаков и подъездов к ним;

4) проведения дренажных работ на земельном участке;

5) забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и водопоя;

6) прогона сельскохозяйственных животных через земельный участок;

7) сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных в установленном порядке на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответствует местным условиям и обычаям;

8) использования земельного участка в целях охоты и рыболовства;

9) временного пользования земельным участком в целях проведения изыскательских, исследовательских и других работ;

10) свободного доступа к прибрежной полосе.

1.5. Публичный сервитут — вид земельного сервитута, устанавливаемого законом или иным нормативным правовым актом в случаях необходимости обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения, не предусматривающий изъятия земельных участков.

Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов общественных слушаний.

Публичный сервитут может устанавливаться одновременно с принятием решения о предоставлении земельного участка в аренду либо в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или в безвозмездном срочном пользовании.

Публичный сервитут может быть срочным или постоянным.

Срок установления публичного сервитута в отношении земельного участка, расположенного в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, не может превышать срок резервирования таких земель.

Публичный сервитут может быть прекращен в случае отсутствия нужд, для которых он был установлен, путем принятия муниципального правового акта (постановления) об отмене сервитута.

1.6. Государственную регистрацию решения об установлении публичного сервитута либо отмене, обеспечивает заявитель за свой счет.

РАЗДЕЛ 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 2. «Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу»

2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Ромодановского сельского поселения Ромодановского муниципального района (далее - Администрация) по адресу: 431600, РМ, Ромодановский район, п.Ромоданово, ул. Ленина, д. 138б.

понедельник - пятница - с 8:30 до 17:30;

перерыв с 13:00 до 14:00.

График приема заявителей: ежедневно.

Справочные телефоны: 2-13-58

Электронная почта: rom.romodanovo@mail.ru.

2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:

1) ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Ромодановском муниципальном районе Республики Мордовия (далее -МФЦ);

2) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

3) Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия;

4) Органами местного самоуправления;

5) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия.

2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждаемый органом местного самоуправления.

Подраздел 3. «Правовые основания предоставления муниципальной услуги»

3.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативно-правовые акты:

1) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019);

2) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ

3) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ;

4) Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ;

5) О кадастровой деятельности: Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 02.08.2019);

6) Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

7) Устав Ромодановского муниципального района;

8) настоящий Административный регламент.

Подраздел 4. «Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги»

4.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации Ромодановского сельского поселения и МФЦ заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации Ромодановского сельского поселения, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Адрес Администрации Ромодановского сельского поселения: 431600, РМ, Ромодановский район, п.Ромоданово, ул. Ленина, д. 138,

Контактные данные:883438 2-13-58

адрес электронной почты: rom. romodanovo @mail.ru.

График работы Администрации Ромодановского сельского поселения:

понедельник - пятница: с 08-30 до 17-30;

обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес МФЦ: 431600, РМ, Ромодановский район, п.Ромоданово, ул. Ленина, д. 138Б.

телефон: 83438-2-08-66;

адрес электронной почты: mfc-romodanovo@yandex.ru

Интернет-сайт: www.romodanovo-rm.ru

График работы МФЦ:

понедельник - пятница: с 08-30 до 16-42;

обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

4.2. За информацией о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте в Администрацию или МФЦ.

При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность Администрации Ромодановского сельского поселения или отдела МФЦ. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.

4.3. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.

Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации Ромодановского сельского поселения.

Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Администрации Ромодановского сельского поселения, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.

При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.

4.4. На официальном Интернет-сайте Администрации Ромодановского сельского поселения (МФЦ) размещается следующая информация:

- Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

- сведения о бесплатности предоставления муниципальной услуги;

- список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;

- график работы Администрации Ромодановского сельского поселения;

- другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

4.5. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Республиканский Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) (далее - Республиканский портал) -государственные информационные системы, входящие в единую инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Единый портал и Республиканский портал доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Государственные и муниципальные услуги на портале классифицированы по категориям пользователей и по ведомствам, их предоставляющим.

На Едином портале и Республиканском портале размещается следующая информация:

- адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации Ромодановского сельского поселения и МФЦ;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- результат предоставления муниципальной услуги;

- порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;

- текст Административного регламента.

4.6. На информационных стендах Администрации Ромодановского сельского поселения и МФЦ содержится следующая информация:

- полные наименования органов и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец заявления;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в приеме документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

- текст настоящего Административного регламента.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Подраздел 5. «Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги»

5.1. Для предоставления муниципальной услуги по установлению публичного сервитута заявитель обращается в Администрацию Ромодановского муниципального района непосредственно или через многофункциональный центр с заявлением об установлении публичного сервитута на земельный участок по форме согласно приложению 1 настоящего Административного регламента.

5.2. Перечень документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для представителя юридического лица - копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица);

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- обоснование установления либо отмены публичного сервитута.

5.3. Заявитель вправе самостоятельно предоставить следующие документы:

- кадастровый паспорт земельного участка;

- схема земельного участка с отображением на нем той части, на которую распространяется сфера действия планируемого публичного сервитута;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, на котором планируется установить (отменить) публичный сервитут.

5.4. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 01.01.2001 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уполномоченный орган запрашивает следующие документы, если заявитель их не представил самостоятельно:

- выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок зарегистрировано в ЕГРП;

- кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в указанные выше органы и организации.

Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 5.2 настоящего регламента.

5.5. Заявление по предоставлению муниципальной услуги должно содержать следующие сведения:

1) о земельном участке, в отношении которого предполагается установить или отменить публичный сервитут: местоположение, площадь, обременения, кадастровый номер, категория земель, вид разрешенного использования;

2) о собственнике, землепользователе, землевладельце земельного участка, в том числе о государственной регистрации права на земельный участок. Данные государственной регистрации права на земельный участок представляются на основании выписки из соответствующего государственного реестра;

3) о цели установления публичного сервитута (содержание публичного сервитута) и обоснование необходимости его установления;

4) о предлагаемом сроке действия публичного сервитута;

5) о сфере действия публичного сервитута.

Подраздел 6. «Основания для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги»

6.1. Оснований для отказа в приеме заявления и требуемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не установлены.

6.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по установлению публичного сервитута является:

- в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем) или невозможно их прочесть;

- представлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- заявление и документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;

- заявление и документы представлены в ненадлежащий орган;

- обнаружение в ходе правовой экспертизы документов препятствий для предоставления муниципальной услуги по установлению публичного сервитута на условиях, установленных земельным законодательством;

- обнаружение в представленных документах технических ошибок, требующих их устранения;

- предоставление поддельных документов, документов утративших силу, недействительных документов;

- несоответствия документов, указанных в пункте 5.2. настоящего регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.

6.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем, надлежащим образом оформленного постановления Администрации Ромодановского сельского поселения Ромодановского муниципального образования об установлении публичного сервитута или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

6.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

Подраздел 7. «Размер платы за предоставление муниципальной услуги»

7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Подраздел 8. «Стандарт комфортности»

8.1. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями не должно превышать 15 минут.

8.2. Продолжительность приема заявителей у специалиста Администрации Ромодановского сельского поселения или специалиста МФЦ при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

8.3. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

1) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

Сотрудники Администрации Ромодановского сельского поселения Ромодановского муниципального района при необходимости должны оказывается помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2) требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

3) требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Здание, где организуется предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

8.4. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации Ромодановского сельского поселения;

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;

- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ или с использованием Единого портала или Республиканского портала.

Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:

1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);

3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

7) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

РАЗДЕЛ 3. «СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ»

Подраздел 9. Основные положения

9.1. Состав и последовательность административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) рассмотрение заявления, подготовка и согласование проекта разрешения;

4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

9.2. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел 10. Прием и регистрация документов

10.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подача на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию Ромодановского сельского поселения, в том числе через многофункциональный центр, либо направление посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг в приемную Администрации Ромодановского сельского поселения Ромодановского муниципального района с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

10.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Администрации Ромодановского сельского поселения, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - специалист Администрации Ромодановского сельского поселения) (специалист МФЦ).

10.3. Специалист Администрации Ромодановского сельского поселения (специалист МФЦ) при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента;

- проверяет правильность оформления представленных документов установленным требованиям;

- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю.

10.4. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации Ромодановского сельского поселения вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов и выдает заявителю расписку о получении заявления и документов приложение 5. При подаче заявления в электронном виде специалист Администрации Ромодановского сельского поселения направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.

10.5. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист Администрации Ромодановского сельского поселения (специалист МФЦ) информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.

Специалист МФЦ отправляет пакет документов должностному лицу Администрации Ромодановского сельского поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

10.6. В случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации Ромодановского сельского поселения направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале или Республиканском портале уведомление о необходимости предоставления в течение трех дней в Администрацию оригиналов документов, необходимых для предоставления услуги.

10.7. Результатами административной процедуры являются:

- зарегистрированное заявление;

- направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;

- выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются (при личном обращении заявителя);

- уведомление о необходимости предоставления в Администрацию оригиналов документов, переданное в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;

- уведомление заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления.

10.8. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

Подраздел 11. «Формирование и направление межведомственных запросов»

11.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.

11.2. Специалист Администрации Ромодановского сельского поселения подготавливает и направляет межведомственные запросы о представлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ. Срок подготовки межведомственных запросов не более 1 рабочего дня.

11.3. Ответ на межведомственный запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним направляется в течение 5 рабочих дней.

11.4. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

11.5. Должностное лицо Администрации Ромодановского сельского поселения комплектует полный пакет документов (ответы на межведомственные запросы, пакет документов, поступивший из МФЦ) для дальнейшего рассмотрения.

11.6. Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы, направление заявления, документов, ответов на межведомственные запросы на рассмотрение должностному лицу Администрации Ромодановского сельского поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

11.7. Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней.

РАЗДЕЛ 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подраздел 12 «Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги»

12.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы Ромодановского муниципального района.

12.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.

12.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.

12.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

12.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

12.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.

Подраздел 13. «Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги»

13. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

Подраздел 14. «Рассмотрение документов, принятие решения по установлению публичного сервитута (отказе в предоставлении муниципальной услуги)»

14.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированных документов к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, а также поступление ответов на межведомственные запросы.

14.2. В течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления специалист осуществляет проверку представленных документов на комплектность, полноту и правильность оформления.

14.3. При наличии основания, указанного в пункте 6.3 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подготавливает мотивированный отказ и направляет его заявителю.

При отсутствии данного основания специалист подготавливает Постановление Администрации Ромодановского сельского поселения Ромодановского муниципального района «Об установлении публичного сервитута на земельный участок» (по форме приложения 3). Проект постановления передается Главе Ромодановского сельского поселения для подписания.

После подписания Главой Ромодановского сельского поселения специалист производит регистрацию постановления об установлении публичного сервитута либо отказ в выдаче такого постановления в Реестре выданных постановлений.

Один экземпляр постановления или отказа в выдаче такого постановления выдается заявителю/его официальному представителю под роспись либо направляется в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением. Одновременно с выдачей заявителю возвращаются подлинники представленных им документов.

Второй экземпляр постановления об установлении публичного сервитута, а также копии, представленных документов, хранятся в Администрации Ромодановского сельского поселения Ромодановского муниципального района Республики Мордовия.

Результатом данной административной процедуры является выдача постановления Администрации Ромодановского сельского поселения Ромодановского муниципального района «Об установлении публичного сервитута на земельный участок» либо мотивированного отказа о постановления Администрации Ромодановского сельского поселения Ромодановского муниципального района «Об установлении публичного сервитута на земельный участок»

14.4. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об установлении публичного сервитута орган, уполномоченный на установление публичного сервитута, обязан:

1) разместить решение об установлении публичного сервитута на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) обеспечить опубликование указанного решения (за исключением приложений к нему) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа (муниципального района в случае, если земельные участки и (или) земли, в отношении которых установлен публичный сервитут, расположены на межселенной территории) по месту нахождения земельных участков, в отношении которых принято указанное решение;

3) направить копию решения правообладателям земельных участков, в отношении которых принято решение об установлении публичного сервитута. В случае, если публичный сервитут установлен в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, копия решения об установлении публичного сервитута размещается также в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома, или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом);

4) направить копию решения об установлении публичного сервитута в орган регистрации прав;

5) направить обладателю публичного сервитута копию решения об установлении публичного сервитута, сведения о лицах, являющихся правообладателями земельных участков, сведения о лицах, подавших заявления об учете их прав (обременений прав) на земельные участки, способах связи с ними, копии документов, подтверждающих права указанных лиц на земельные участки.

14.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута.

14.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута.

14.6. В случае, если публичный сервитут устанавливается для использования земельных участков и (или) земель в целях устройства пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с железнодорожными путями общего пользования на земельных участках, находящихся в государственной собственности, в границах полос отвода железных дорог, а также устройство пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с автомобильными дорогами или примыканий автомобильных дорог к другим автомобильным дорогам на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в границах полосы отвода автомобильной дороги, то муниципальная услуга предоставляется в течении 20 рабочих дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов.

РАЗДЕЛ 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

Подраздел 15. «Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги»

15.1. Заявители (желающие получить муниципальную услугу или получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов уполномоченного органа.

15.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела при личном обращении или письменно, через многофункциональный центр, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://gosuslugi.e-mordovia.ru, в администрацию Ромодановского сельского поселения .

15.3. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.

15.4. Заявители имеют право обратиться лично (устно), через законного представителя или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

15.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги и нормативными правовыми актами Ромодановского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги и нормативными правовыми актами Ромодановского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Республики Мордовия и Ромодановского сельского поселения ;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия и Ромодановского сельского поселения ;

ж) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Подраздел 16. «Порядок досудебного (внесудебного) обжалования»

16.1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

16.2. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

16.3. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 16.1. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

16.4. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.

16.5. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

16.6. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

16.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

16.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

16.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа), направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

16.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Ромодановского муниципального района.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

16.11. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

16.12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

16.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

16.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц отдела.

16.15. Ответственность за нарушение настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16.16. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Администрации Ромодановского сельского поселения

Ромодановского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги по установлению

публичного сервитута в отношении земельного участка и

(или) земель, заключение соглашений об осуществлении

публичного сервитута в отношении земельного участка

Главе Ромодановского сельского поселения

_____________________________________________

___________________________________________________

(Наименование органа власти/наименование юридического лица/Ф. И. О. заявителя)
_________________________________________________

_____________________________________________

(Адрес, телефон)

Заявление

об установлении публичного сервитута на земельный участок

Прошу установить_________________ публичный сервитут на срок___________________

[срочный/постоянный] [вписать нужное, если это срочный сервитут] на земельный участок из земель__________________

[ указать категорию земель]

расположенный по адресу:__________________________________ площадью _____ кв. м, кадастровый номер __________________, разрешенное использование ________________. Собственником земельного участка является ________________________.

Цель установления публичного сервитута –_____________________________________________________________________________.

Установление публичного сервитута необходимо

____________________________________________________________________________

в интересах ___________________________________________

[перечень или категория лиц].

Приложение:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________ _________________________

(подпись) (число, месяц, год)

Приложение 2

к Административному регламенту

Администрации Ромодановского сельского поселения

Ромодановского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги по установлению

публичного сервитута в отношении земельного участка и

(или) земель, заключение соглашений об осуществлении

публичного сервитута в отношении земельного участка

Блок-схемы
процесса предоставления муниципальной услуги

Приложение 3

к Административному регламенту

Администрации Ромодановского сельского поселения

Ромодановского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги по установлению

публичного сервитута в отношении земельного участка и

(или) земель, заключение соглашений об осуществлении

публичного сервитута в отношении земельного участка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ РОМОДАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОМОДАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

от «____» __________ 20___ г. № _____

Об установлении публичного сервитута на часть земельных участков с кадастровыми номерами _________________, расположенных по адресу: ____________________

В соответствии со статьей 23, главой 7 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 3.3, частью 4 статьи 3.6 Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», рассмотрев представленные документы, ходатайство об установлении публичного сервитута от ____________ г. от __________________________________, учитывая отсутствие заявлений иных правообладателей земельных участков в период публикации сообщения о возможном установлении публичного сервитута от _______________ г. № ________,

администрация Ромодановского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить границы публичного сервитута, общей площадью ________ кв. м, на частях земельных участков согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить публичный сервитут на основании ходатайства _______________________________________________________________________ для ______________________________, сроком на _____ лет, общей площадью ________ кв. м, на частях земельных участков согласно приложению к настоящему постановление.

3. ___________________________________ в установленном законом порядке после прекращения действия публичного сервитута привести части обремененных публичным сервитутом земельных участков, согласно приложению к настоящему постановлению, в состояние, пригодное для их использования в соответствии с видами разрешенного использования.

4. ______________________________ вправе:

а) приступить к осуществлению публичного сервитута на частях земельных участков, согласно приложению к настоящему постановлению, со дня внесения сведений о нем в Единый государственный реестр недвижимости;

б) в установленных границах публичного сервитута осуществлять, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, деятельность, для обеспечения которой установлен публичный сервитут;

в) до окончания срока публичного сервитута обратиться с ходатайством об установлении публичного сервитута на новый срок.

Управлению архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Ромодановского сельского поселения Ромодановского муниципального района в установленном законом порядке обеспечить:

а) опубликование настоящего постановления в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Ромодановского муниципального района округа, по месту нахождения земельных участков, в отношении которых принято указанное постановление;

б) направление копии настоящего постановления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;

в) направление копии настоящего постановления правообладателям земельных участков согласно приложению к настоящему постановлению.

г) направление заявителю копии настоящего постановления, сведений о лицах, являющихся правообладателями земельных участков, согласно приложению к настоящему постановлению.

Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Ромодановского сельского поселения Ромодановского муниципального района.

Глава Ромодановского

сельского поселения

Т.В. Колмакова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ромодановские вести" № 9 от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать