Основная информация
Дата опубликования: | 13 марта 2020г. |
Номер документа: | RU76004506202000036 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Администрация городского поселения Мышкин |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Петров Евгений Владимирович
Емейл: goradm.myshkin@mail.ru
Дата подписи: 23.06.2020 16:40:41
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫШКИН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Мышкин
от 13.03.2020 № 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫШКИН НА 2020-2022 ГОДЫ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Муниципального Совета городского поселения Мышкин от 10.12.2019 № 16 «О бюджете городского поселения Мышкин на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Администрации городского поселения Мышкин от 14.11.2016 № 403 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ в городском поселении Мышкин»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить муниципальную программу «Развитие сети автомобильных дорог городского поселения Мышкин на 2020-2022 годы» (приложение № 1).
2.Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Мышкин в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4.Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава городского
поселения Мышкин
Е.В. Петров
Приложение № 1
к постановлению Администрации
городского поселения Мышкин
от 13.03.2020 № 52
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа «Развитие сети автомобильных дорог городского поселения Мышкин на 2020-2022 годы»
2
Заказчик муниципальной программы
МУ «Администрация городского поселения Мышкин»
3
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Начальник МУ «Управление городского хозяйства»
4
Сроки реализации муниципальной программы
2020-2022 годы
5
Основные цели муниципальной программы
1.Развитие дорожной сети и приведение её в нормативное состояние в результате строительства, реконструкции, ремонта и содержания на территории городского поселения Мышкин;
6
Основные задачи муниципальной программы
1.Обеспечение ремонта существующей дорожной сети.
2.Организация содержания автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями.
3.Обеспечение непрерывного и безопасного дорожного движения, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий.
7
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общая потребность в финансовых средствах – 15 057,412 тыс. руб., из них:
-средства бюджета городского поселения Мышкин – 4 814,167 тыс. руб.
-средства областного бюджета Ярославской области – 10 243,245 тыс. руб.,
в т.ч. по годам реализации:
2020 год – 6 154,037 тыс. руб.;
2021 год – 4 459,826 тыс. руб.;
2022 год – 4 443,549 тыс. руб.
8
Ожидаемые результаты
Реализация программы позволит:
-обеспечить сохранность автомобильных дорог, устранить очаги аварийности, ликвидации и профилактики возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог, снизить негативное воздействие автомобильного транспорта и автомобильных дорог на состояние окружающей среды;
-усовершенствовать методы и способы проведения дорожных работ, внедрить новые технологии и материалы, применяемые при осуществлении дорожного строительства, направленные на повышение срока службы дорожных сооружений и мостовых конструкций;
-обеспечить повышение безопасности дорожного движения автотранспорта и людей.
9
Перечень подпрограмм и основных мероприятий
Основные мероприятия:
1.Содержание и ремонт автомобильных дорог.
2.Возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров маршрутным такси.
I.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики района, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
-автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
-в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех видов транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам, водителям и пассажирам транспортных средств, и пешеходам;
-помимо высокой первоначальной стоимости строительства, текущий ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно: удобство и комфортность передвижения; скорость движения; пропускная способность; безопасность движения; экономичность движения; долговечность; стоимость содержания; экологическая безопасность.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких, как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет качества дорог, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать.
В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
-снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
-стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
-снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
-повышение комфорта и удобства поездок.
II.Цель(и) и целевые показатели муниципальной программы
Главной целью Программы является развитие дорожной сети и приведение ее в нормативное состояние в результате строительства, реконструкции, ремонта и содержания на территории городского поселения Мышкин. Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:
-обеспечение ремонта существующей дорожной сети;
-организация содержания автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями;
-обеспечение непрерывного и безопасного дорожного движения, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий.
В результате реализации Программы будет достигнуто:
-обеспечение сохранности автомобильных дорог, устранение очагов аварийности, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог, снижение негативных воздействий автомобильного транспорта и автомобильных дорог на состояние окружающей среды;
-совершенствование методов и способов проведения дорожных работ, внедрение новых технологий и материалов, применяемых при осуществлении дорожного строительства, направленных на повышение срока службы дорожных сооружений и мостовых конструкций;
-обеспечение и повышение безопасности дорожного движения автотранспорта и людей.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог городского поселения Мышкин на 2020-2022 годы»
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
Базовое 2019 год
2020 год плановое
2021 год плановое
2022 год плановое
1
2
3
4
5
6
Общая протяженность дорог всего[1]
км
42,1
42,1
42,1
42,1
в том числе с твердым покрытием
км
21,9
21,9
21,9
21,9
Доля протяженности автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования
%
52
52
52
52
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования.[2]
км/п.м.
0,388
0,420
0,420
0,420
III.План мероприятий муниципальной программы
Система программных мероприятий
№ п/п
Содержание мероприятия
Цель мероприятия
Исполнитель
Срок исполнения
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Всего
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.Содержание и ремонт автомобильных дорог
1.1.Оплата кредиторской задолженность за 2019 год
1.1.1.
Зимнее содержание дорог в городском поселении Мышкин
Общедоступность проезда в населенном пункте
МУ «Управление городского хозяйства»
I, II квартал
Местный бюджет
200,0
-
-
200,0
Областной бюджет
1115,0
-
-
1115,0
1.1.2.
Выполнение работ по ремонту дорог (тротуаров) городского поселения Мышкин
Приведение состояния дороги к нормативным требованиям
Администрация ГП Мышкин
МУ «Управление городского хозяйства»
I, II квартал
Областной бюджет
46,933
-
-
46,933
Итого
1 361,933
-
-
1 361,933
1.2.Содержание автомобильных дорог
1.2.1.
Зимнее содержание дорог в городском поселении Мышкин
Общедоступность проезда в населенном пункте
МУ «Управление городского хозяйства»
I, IV квартал
Местный бюджет
175,0
492,722
576,445
1244,167
Областной бюджет
1425,0
756,776
756,776
2938,552
1.2.2.
Летнее содержание дорог в городском поселении Мышкин
Исполнение решений суда (дорожная разметка, очистка дорог от песка и мусора)
МУ «Управление городского хозяйства»
II-III квартал
Местный бюджет
1100,0
500,0
500,0
2100,0
Областной бюджет
88,552
756,776
756,776
1602,104
1.2.3.
Обеспечение безопасности движения пешеходов
Приведение пешеходных переходов к объектам социальной сферы на территории городского поселения Мышкин к нормативным требованиям
МУ «Управление городского хозяйства»
II-III квартал
Местный бюджет
200,0
200,0
200,0
600,0
Итого
2988,552
2706,274
2789,997
8484,823
1.3.Проектно-сметная документация, экспертиза
1.3.1.
Проектно-сметная документация, экспертиза
Определить правильность принятых проектных решений. Определить соответствие данных сметной документации проекта фактическим расценкам и коэффициентам.
МУ «Управление городского хозяйства»
В течение года
Местный бюджет
50,0
-
-
50,0
Итого
50,0
-
-
50,0
1.4. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог
1.4.1.
Выполнение работ по ремонту дорог (тротуаров) городского поселения Мышкин
Исполнение решений суда (приведение состояния дороги к нормативным требованиям),
МУ «Управление городского хозяйства»
II-III квартал
Местный бюджет
80,0
80,0
80,0
240,0
Областной бюджет
1513,552
1513,552
1513,552
4540,656
в том числе:
2020 год - ул. Лесная
Местный бюджет
80,0
80,0
Областной бюджет
1513,552
1513,552
2021 год – ул. от ул. К. Либкнехта до ул. Строителей, д.21
Местный бюджет
80,0
80,0
Областной бюджет
1513,552
1513,552
2022 год – ул. Угличская, ул. Ананьинская
Местный бюджет
80,0
80,0
Областной бюджет
1513,552
1513,552
Итого
1593,552
1593,552
1593,552
4780,656
2. Возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров маршрутным такси
2.1.
Субсидия на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским маршрутным такси на территории городского поселения Мышкин
Организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения Мышкин
МУ «Администрация городского поселения Мышкин»
В течение 30 календарных дней со дня поступления документов
Местный бюджет
160,0
160,0
60,0
380,0
Итого
160,0
160,0
60,0
380,0
ВСЕГО по программе
6154,037
4459,826
4443,549
15057,412
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Петров Евгений Владимирович
Емейл: goradm.myshkin@mail.ru
Дата подписи: 23.06.2020 16:40:41
IV.Методика оценки эффективности муниципальной программы
Стратегическая результативность муниципальной программы - степень достижения показателей целей муниципальной программы на конец отчетного периода. Различают промежуточную результативность (ежегодно по итогам года накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения муниципальной программы).
Расчет индекса стратегической результативности муниципальной программы производится в соответствии с Приложением № 4 к Положению, утвержденному постановлением Администрации городского поселения Мышкин от 14.11.2016 № 403 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ в городском поселении Мышкин»
V.Финансовое обеспечение муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог городского поселения Мышкин на 2020-2022 годы»
Источник финансирования
Всего
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации
2020
2021
2022
1.Содержание и ремонт автомобильных дорог
14677,412
5994,037
4299,826
4383,549
Бюджет ГП Мышкин
4434,167
1805,0
1272,722
1356,445
Областной бюджет
10243,245
4189,037
3027,104
3027,104
2.Возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров маршрутным такси
380,0
160,0
160,0
60,0
Бюджет ГП Мышкин
380,0
160,0
160,0
60,0
Областной бюджет
-
-
-
-
Итого по Программе:
15057,412
6154,037
4459,826
4443,549
Бюджет ГП Мышкин
4814,167
1965,0
1432,722
1416,445
Областной бюджет
10243,245
4189,037
3027,104
3027,104
[1] «Перечень автомобильных дорог», утвержденный постановлением Администрации городского поселения Мышкин от 30.12.2013 №172 (с изменениями № 144 от 07.06.2017, № 223 от 07.10.2019)
[2] На основании заключенного Муниципального контракта
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Петров Евгений Владимирович
Емейл: goradm.myshkin@mail.ru
Дата подписи: 23.06.2020 16:40:41
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫШКИН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Мышкин
от 13.03.2020 № 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫШКИН НА 2020-2022 ГОДЫ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Муниципального Совета городского поселения Мышкин от 10.12.2019 № 16 «О бюджете городского поселения Мышкин на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Администрации городского поселения Мышкин от 14.11.2016 № 403 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ в городском поселении Мышкин»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить муниципальную программу «Развитие сети автомобильных дорог городского поселения Мышкин на 2020-2022 годы» (приложение № 1).
2.Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Мышкин в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4.Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава городского
поселения Мышкин
Е.В. Петров
Приложение № 1
к постановлению Администрации
городского поселения Мышкин
от 13.03.2020 № 52
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа «Развитие сети автомобильных дорог городского поселения Мышкин на 2020-2022 годы»
2
Заказчик муниципальной программы
МУ «Администрация городского поселения Мышкин»
3
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Начальник МУ «Управление городского хозяйства»
4
Сроки реализации муниципальной программы
2020-2022 годы
5
Основные цели муниципальной программы
1.Развитие дорожной сети и приведение её в нормативное состояние в результате строительства, реконструкции, ремонта и содержания на территории городского поселения Мышкин;
6
Основные задачи муниципальной программы
1.Обеспечение ремонта существующей дорожной сети.
2.Организация содержания автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями.
3.Обеспечение непрерывного и безопасного дорожного движения, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий.
7
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общая потребность в финансовых средствах – 15 057,412 тыс. руб., из них:
-средства бюджета городского поселения Мышкин – 4 814,167 тыс. руб.
-средства областного бюджета Ярославской области – 10 243,245 тыс. руб.,
в т.ч. по годам реализации:
2020 год – 6 154,037 тыс. руб.;
2021 год – 4 459,826 тыс. руб.;
2022 год – 4 443,549 тыс. руб.
8
Ожидаемые результаты
Реализация программы позволит:
-обеспечить сохранность автомобильных дорог, устранить очаги аварийности, ликвидации и профилактики возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог, снизить негативное воздействие автомобильного транспорта и автомобильных дорог на состояние окружающей среды;
-усовершенствовать методы и способы проведения дорожных работ, внедрить новые технологии и материалы, применяемые при осуществлении дорожного строительства, направленные на повышение срока службы дорожных сооружений и мостовых конструкций;
-обеспечить повышение безопасности дорожного движения автотранспорта и людей.
9
Перечень подпрограмм и основных мероприятий
Основные мероприятия:
1.Содержание и ремонт автомобильных дорог.
2.Возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров маршрутным такси.
I.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики района, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
-автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
-в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех видов транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам, водителям и пассажирам транспортных средств, и пешеходам;
-помимо высокой первоначальной стоимости строительства, текущий ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно: удобство и комфортность передвижения; скорость движения; пропускная способность; безопасность движения; экономичность движения; долговечность; стоимость содержания; экологическая безопасность.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких, как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет качества дорог, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать.
В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
-снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
-стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
-снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
-повышение комфорта и удобства поездок.
II.Цель(и) и целевые показатели муниципальной программы
Главной целью Программы является развитие дорожной сети и приведение ее в нормативное состояние в результате строительства, реконструкции, ремонта и содержания на территории городского поселения Мышкин. Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:
-обеспечение ремонта существующей дорожной сети;
-организация содержания автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями;
-обеспечение непрерывного и безопасного дорожного движения, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий.
В результате реализации Программы будет достигнуто:
-обеспечение сохранности автомобильных дорог, устранение очагов аварийности, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог, снижение негативных воздействий автомобильного транспорта и автомобильных дорог на состояние окружающей среды;
-совершенствование методов и способов проведения дорожных работ, внедрение новых технологий и материалов, применяемых при осуществлении дорожного строительства, направленных на повышение срока службы дорожных сооружений и мостовых конструкций;
-обеспечение и повышение безопасности дорожного движения автотранспорта и людей.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог городского поселения Мышкин на 2020-2022 годы»
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
Базовое 2019 год
2020 год плановое
2021 год плановое
2022 год плановое
1
2
3
4
5
6
Общая протяженность дорог всего[1]
км
42,1
42,1
42,1
42,1
в том числе с твердым покрытием
км
21,9
21,9
21,9
21,9
Доля протяженности автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования
%
52
52
52
52
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования.[2]
км/п.м.
0,388
0,420
0,420
0,420
III.План мероприятий муниципальной программы
Система программных мероприятий
№ п/п
Содержание мероприятия
Цель мероприятия
Исполнитель
Срок исполнения
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Всего
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.Содержание и ремонт автомобильных дорог
1.1.Оплата кредиторской задолженность за 2019 год
1.1.1.
Зимнее содержание дорог в городском поселении Мышкин
Общедоступность проезда в населенном пункте
МУ «Управление городского хозяйства»
I, II квартал
Местный бюджет
200,0
-
-
200,0
Областной бюджет
1115,0
-
-
1115,0
1.1.2.
Выполнение работ по ремонту дорог (тротуаров) городского поселения Мышкин
Приведение состояния дороги к нормативным требованиям
Администрация ГП Мышкин
МУ «Управление городского хозяйства»
I, II квартал
Областной бюджет
46,933
-
-
46,933
Итого
1 361,933
-
-
1 361,933
1.2.Содержание автомобильных дорог
1.2.1.
Зимнее содержание дорог в городском поселении Мышкин
Общедоступность проезда в населенном пункте
МУ «Управление городского хозяйства»
I, IV квартал
Местный бюджет
175,0
492,722
576,445
1244,167
Областной бюджет
1425,0
756,776
756,776
2938,552
1.2.2.
Летнее содержание дорог в городском поселении Мышкин
Исполнение решений суда (дорожная разметка, очистка дорог от песка и мусора)
МУ «Управление городского хозяйства»
II-III квартал
Местный бюджет
1100,0
500,0
500,0
2100,0
Областной бюджет
88,552
756,776
756,776
1602,104
1.2.3.
Обеспечение безопасности движения пешеходов
Приведение пешеходных переходов к объектам социальной сферы на территории городского поселения Мышкин к нормативным требованиям
МУ «Управление городского хозяйства»
II-III квартал
Местный бюджет
200,0
200,0
200,0
600,0
Итого
2988,552
2706,274
2789,997
8484,823
1.3.Проектно-сметная документация, экспертиза
1.3.1.
Проектно-сметная документация, экспертиза
Определить правильность принятых проектных решений. Определить соответствие данных сметной документации проекта фактическим расценкам и коэффициентам.
МУ «Управление городского хозяйства»
В течение года
Местный бюджет
50,0
-
-
50,0
Итого
50,0
-
-
50,0
1.4. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог
1.4.1.
Выполнение работ по ремонту дорог (тротуаров) городского поселения Мышкин
Исполнение решений суда (приведение состояния дороги к нормативным требованиям),
МУ «Управление городского хозяйства»
II-III квартал
Местный бюджет
80,0
80,0
80,0
240,0
Областной бюджет
1513,552
1513,552
1513,552
4540,656
в том числе:
2020 год - ул. Лесная
Местный бюджет
80,0
80,0
Областной бюджет
1513,552
1513,552
2021 год – ул. от ул. К. Либкнехта до ул. Строителей, д.21
Местный бюджет
80,0
80,0
Областной бюджет
1513,552
1513,552
2022 год – ул. Угличская, ул. Ананьинская
Местный бюджет
80,0
80,0
Областной бюджет
1513,552
1513,552
Итого
1593,552
1593,552
1593,552
4780,656
2. Возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров маршрутным такси
2.1.
Субсидия на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским маршрутным такси на территории городского поселения Мышкин
Организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения Мышкин
МУ «Администрация городского поселения Мышкин»
В течение 30 календарных дней со дня поступления документов
Местный бюджет
160,0
160,0
60,0
380,0
Итого
160,0
160,0
60,0
380,0
ВСЕГО по программе
6154,037
4459,826
4443,549
15057,412
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Петров Евгений Владимирович
Емейл: goradm.myshkin@mail.ru
Дата подписи: 23.06.2020 16:40:41
IV.Методика оценки эффективности муниципальной программы
Стратегическая результативность муниципальной программы - степень достижения показателей целей муниципальной программы на конец отчетного периода. Различают промежуточную результативность (ежегодно по итогам года накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения муниципальной программы).
Расчет индекса стратегической результативности муниципальной программы производится в соответствии с Приложением № 4 к Положению, утвержденному постановлением Администрации городского поселения Мышкин от 14.11.2016 № 403 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ в городском поселении Мышкин»
V.Финансовое обеспечение муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог городского поселения Мышкин на 2020-2022 годы»
Источник финансирования
Всего
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации
2020
2021
2022
1.Содержание и ремонт автомобильных дорог
14677,412
5994,037
4299,826
4383,549
Бюджет ГП Мышкин
4434,167
1805,0
1272,722
1356,445
Областной бюджет
10243,245
4189,037
3027,104
3027,104
2.Возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров маршрутным такси
380,0
160,0
160,0
60,0
Бюджет ГП Мышкин
380,0
160,0
160,0
60,0
Областной бюджет
-
-
-
-
Итого по Программе:
15057,412
6154,037
4459,826
4443,549
Бюджет ГП Мышкин
4814,167
1965,0
1432,722
1416,445
Областной бюджет
10243,245
4189,037
3027,104
3027,104
[1] «Перечень автомобильных дорог», утвержденный постановлением Администрации городского поселения Мышкин от 30.12.2013 №172 (с изменениями № 144 от 07.06.2017, № 223 от 07.10.2019)
[2] На основании заключенного Муниципального контракта
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волжские зори" № 11 от 21.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: