Основная информация
Дата опубликования: | 13 марта 2020г. |
Номер документа: | RU76021410202000002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Администрация Левобережного сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Ванюшкин Михаил Анатольевич
Емейл: tutaevlsp.adm.tmr@mail.ru
Дата подписи: 01.04.2020 13:51:51
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВОБЕРЕЖНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.03.2020 г. № 54
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ЛЕВОБЕРЕЖНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также руководствуясь федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Левобережного сельского поселения
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить положение «О порядке осуществления муниципальных внутренних заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом Левобережного сельского поселения», согласно приложению 1.
2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Левобережного сельского поселения
М.А. Ванюшкин
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Ванюшкин Михаил Анатольевич
Емейл: tutaevlsp.adm.tmr@mail.ru
Дата подписи: 01.04.2020 13:51:51
Приложение 1
к постановлению Администрации
Левобережного сельского поселения
от 13.03.2020 г. № 54
Положение
О порядке осуществления муниципальных внутренних заимствований, обслуживания и управления муниципальным внутренним долгом муниципального образования левобережное сельское поселение
1.Отношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Левобережного сельского поселения и регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных внутренних заимствований, обслуживании и управлении муниципальным внутренним долгом Левобережного сельского поселения.
2.Муниципальный внутренний долг муниципального образования Левобережное сельское поселение
2.1.Муниципальный внутренний долг Левобережного сельского поселения – обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, принятые на себя Левобережным сельским поселением.
2.2.Долговые обязательства Левобережного сельского поселения полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Левобережного сельского поселения имуществом, составляющим муниципальную казну Левобережного сельского поселения, и исполняются за счет средств бюджета Левобережного сельского поселения.
2.3.Левобережное сельское поселение не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, долговым обязательствам Ярославской области, а также по долговым обязательствам других муниципальных образований и юридических лиц, если указанные обязательства не были гарантированы Левобережным сельским поселением.
3.Формы, объем и сроки муниципального внутреннего долга Левобережного сельского поселения
3.1.Долговые обязательства Левобережного сельского поселения могут существовать в виде обязательств по:
а)бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет Левобережного сельского поселения от других бюджетов бюджетной системы РФ;
б)кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
в)гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации.
3.2.В объем муниципального внутреннего долга Левобережного сельского поселения включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
- объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.
3.3.Долговые обязательства Левобережного сельского поселения погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.
4.Право осуществления муниципальных внутренних заимствований
4.1.Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Левобережного сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета муниципального образования.
4.2.Право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Уставом Левобережного сельского поселения принадлежит администрации Левобережного сельского поселения.
4.3.Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований Левобережного сельского поселения.
5.Программа муниципальных внутренних заимствований
5.1.Программа муниципальных внутренних заимствований Левобережного сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований муниципального образования по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).
В случае выпуска долговых обязательств Левобережного сельского поселения с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа муниципальных внутренних заимствований Левобережного сельского поселения должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.
5.2.Программой муниципальных внутренних заимствований Левобережное сельское поселение определяются:
1)объемы привлечения средств в бюджет муниципального образования и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;
2)объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.
5.3.В программу муниципальных внутренних заимствований Левобережного сельского поселения в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
5.4.Программа муниципальных внутренних заимствований Левобережного сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).
5.5.Проведение реструктуризации муниципального внутреннего долга Левобережного сельского поселения не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований муниципального образования.
6.Кредитные договоры и соглашения
6.1.Решение о привлечении кредитов принимается главой Левобережного сельского поселения.
6.2.Заимствование денежных средств по кредитным соглашениям и договорам у кредитных и иных организаций осуществляется в объеме, не превышающем утвержденные показатели в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета, а также программы муниципальных внутренних заимствований Левобережного сельского поселения.
7.Привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
7.1.Решение о привлечении бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации принимается Главой Левобережного сельского поселения и осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8.Муниципальные гарантии
8.1.Муниципальной гарантией признается вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
8.2.Муниципальные гарантии от имени Левобережного сельского поселения предоставляются администрацией Левобережного сельского поселения в соответствии с утвержденным Положением о предоставлении и исполнении муниципальных гарантий Левобережного сельского поселения.
9.Реструктуризация муниципального долга
9.1.Под реструктуризацией муниципального долга понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.
9.2.Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
10.Управление муниципальным долгом
10.1.Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность администрации Левобережного сельского поселения, направленная на обеспечение потребностей Левобережного сельского поселения в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.
10.2.Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Левобережного сельского поселения в соответствии с Уставом Левобережного сельского поселения.
11.Предельный объем муниципальных заимствований, объем муниципального внутреннего долга. Объем расходов на обслуживание муниципального долга
11.1.Под предельным объемом муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет муниципального образования по программе муниципальных внутренних заимствований на соответствующий финансовый год.
11.2.Объем привлекаемых средств в бюджет муниципального образования не должен превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета, и объемов погашения долговых обязательств Левобережного сельского поселения, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете, с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации по оценке долговой устойчивости муниципального образования.
11.3.Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации.
11.4.Объем муниципального внутреннего долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
11.5.Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета Левобережного сельского поселения за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
12.Превышение предельного размера муниципального внутреннего долга и объемов расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга
Если при исполнении бюджета Левобережного сельского поселения нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 12 настоящего Положения, Левобережное сельское поселение не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального внутреннего долга.
13.Отражение в бюджете поступлений средств от заимствований, погашения муниципального внутреннего долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание
13.1.Поступления в бюджет Левобережного сельского поселения средств от заимствований учитываются в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования путем увеличения объема источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
13.2.Все расходы на обслуживание долговых обязательств Левобережного сельского поселения, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам) учитываются в бюджете, как расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга Левобережного сельского поселения.
Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
13.3.Погашение основной суммы муниципального внутреннего долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета путем уменьшения объема источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Левобережного сельского поселения.
14.Система учета и регистрации долговых обязательств
14.1.Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Левобережного сельского поселения осуществляется в муниципальной долговой книге. Ведение муниципальной долговой книги Левобережного сельского поселение осуществляется Финансовым отделом администрации Левобережного сельского поселения.
14.2.Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
14.3.В муниципальную долговую книгу вносятся сведения:
- об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств;
- о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично;
- формах обеспечения обязательств;
- иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией муниципального образования Левобережное сельское поселение.
Учет долговых обязательств Левобережного сельского поселения в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации определения внутреннего долга.
В муниципальной долговой книге муниципального образования в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.
КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Ванюшкин Михаил Анатольевич
Емейл: tutaevlsp.adm.tmr@mail.ru
Дата подписи: 01.04.2020 13:51:51
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВОБЕРЕЖНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.03.2020 г. № 54
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ЛЕВОБЕРЕЖНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также руководствуясь федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Левобережного сельского поселения
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить положение «О порядке осуществления муниципальных внутренних заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом Левобережного сельского поселения», согласно приложению 1.
2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Левобережного сельского поселения
М.А. Ванюшкин
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Ванюшкин Михаил Анатольевич
Емейл: tutaevlsp.adm.tmr@mail.ru
Дата подписи: 01.04.2020 13:51:51
Приложение 1
к постановлению Администрации
Левобережного сельского поселения
от 13.03.2020 г. № 54
Положение
О порядке осуществления муниципальных внутренних заимствований, обслуживания и управления муниципальным внутренним долгом муниципального образования левобережное сельское поселение
1.Отношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Левобережного сельского поселения и регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных внутренних заимствований, обслуживании и управлении муниципальным внутренним долгом Левобережного сельского поселения.
2.Муниципальный внутренний долг муниципального образования Левобережное сельское поселение
2.1.Муниципальный внутренний долг Левобережного сельского поселения – обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, принятые на себя Левобережным сельским поселением.
2.2.Долговые обязательства Левобережного сельского поселения полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Левобережного сельского поселения имуществом, составляющим муниципальную казну Левобережного сельского поселения, и исполняются за счет средств бюджета Левобережного сельского поселения.
2.3.Левобережное сельское поселение не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, долговым обязательствам Ярославской области, а также по долговым обязательствам других муниципальных образований и юридических лиц, если указанные обязательства не были гарантированы Левобережным сельским поселением.
3.Формы, объем и сроки муниципального внутреннего долга Левобережного сельского поселения
3.1.Долговые обязательства Левобережного сельского поселения могут существовать в виде обязательств по:
а)бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет Левобережного сельского поселения от других бюджетов бюджетной системы РФ;
б)кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
в)гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации.
3.2.В объем муниципального внутреннего долга Левобережного сельского поселения включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
- объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.
3.3.Долговые обязательства Левобережного сельского поселения погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.
4.Право осуществления муниципальных внутренних заимствований
4.1.Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Левобережного сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета муниципального образования.
4.2.Право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Уставом Левобережного сельского поселения принадлежит администрации Левобережного сельского поселения.
4.3.Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований Левобережного сельского поселения.
5.Программа муниципальных внутренних заимствований
5.1.Программа муниципальных внутренних заимствований Левобережного сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований муниципального образования по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).
В случае выпуска долговых обязательств Левобережного сельского поселения с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа муниципальных внутренних заимствований Левобережного сельского поселения должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.
5.2.Программой муниципальных внутренних заимствований Левобережное сельское поселение определяются:
1)объемы привлечения средств в бюджет муниципального образования и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;
2)объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.
5.3.В программу муниципальных внутренних заимствований Левобережного сельского поселения в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
5.4.Программа муниципальных внутренних заимствований Левобережного сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).
5.5.Проведение реструктуризации муниципального внутреннего долга Левобережного сельского поселения не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований муниципального образования.
6.Кредитные договоры и соглашения
6.1.Решение о привлечении кредитов принимается главой Левобережного сельского поселения.
6.2.Заимствование денежных средств по кредитным соглашениям и договорам у кредитных и иных организаций осуществляется в объеме, не превышающем утвержденные показатели в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета, а также программы муниципальных внутренних заимствований Левобережного сельского поселения.
7.Привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
7.1.Решение о привлечении бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации принимается Главой Левобережного сельского поселения и осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8.Муниципальные гарантии
8.1.Муниципальной гарантией признается вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
8.2.Муниципальные гарантии от имени Левобережного сельского поселения предоставляются администрацией Левобережного сельского поселения в соответствии с утвержденным Положением о предоставлении и исполнении муниципальных гарантий Левобережного сельского поселения.
9.Реструктуризация муниципального долга
9.1.Под реструктуризацией муниципального долга понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.
9.2.Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
10.Управление муниципальным долгом
10.1.Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность администрации Левобережного сельского поселения, направленная на обеспечение потребностей Левобережного сельского поселения в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.
10.2.Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Левобережного сельского поселения в соответствии с Уставом Левобережного сельского поселения.
11.Предельный объем муниципальных заимствований, объем муниципального внутреннего долга. Объем расходов на обслуживание муниципального долга
11.1.Под предельным объемом муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет муниципального образования по программе муниципальных внутренних заимствований на соответствующий финансовый год.
11.2.Объем привлекаемых средств в бюджет муниципального образования не должен превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета, и объемов погашения долговых обязательств Левобережного сельского поселения, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете, с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации по оценке долговой устойчивости муниципального образования.
11.3.Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации.
11.4.Объем муниципального внутреннего долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
11.5.Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета Левобережного сельского поселения за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
12.Превышение предельного размера муниципального внутреннего долга и объемов расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга
Если при исполнении бюджета Левобережного сельского поселения нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 12 настоящего Положения, Левобережное сельское поселение не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального внутреннего долга.
13.Отражение в бюджете поступлений средств от заимствований, погашения муниципального внутреннего долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание
13.1.Поступления в бюджет Левобережного сельского поселения средств от заимствований учитываются в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования путем увеличения объема источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
13.2.Все расходы на обслуживание долговых обязательств Левобережного сельского поселения, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам) учитываются в бюджете, как расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга Левобережного сельского поселения.
Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
13.3.Погашение основной суммы муниципального внутреннего долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета путем уменьшения объема источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Левобережного сельского поселения.
14.Система учета и регистрации долговых обязательств
14.1.Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Левобережного сельского поселения осуществляется в муниципальной долговой книге. Ведение муниципальной долговой книги Левобережного сельского поселение осуществляется Финансовым отделом администрации Левобережного сельского поселения.
14.2.Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
14.3.В муниципальную долговую книгу вносятся сведения:
- об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств;
- о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично;
- формах обеспечения обязательств;
- иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией муниципального образования Левобережное сельское поселение.
Учет долговых обязательств Левобережного сельского поселения в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации определения внутреннего долга.
В муниципальной долговой книге муниципального образования в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационные стенды расположенные в населенных пунктах Левобережного сельского поселения № 54 от 16.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: