Основная информация
Дата опубликования: | 13 марта 2020г. |
Номер документа: | RU69011206202000006 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение
Российская Федерация
Тверская область Зубцовский район
АДМИНИСТРАЦИЯ УЛЬЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.03.2020 г. д. Ульяново № 7-1
«Об утверждении муниципальной программы ««Развитие транспортного комплекса
и дорожного хозяйства на территории Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области на 2020-2022 годы»
(В редакции:
постановления Администрации Ульяновского сельского поселения Зубцовского района от 06.05.2020 № 9)
В целях упорядочения финансирования муниципальной программы «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства на территории Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области на 2020-2022 годы», Администрация Ульяновского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять муниципальную программу «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства на территории Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области на 2020-2022 годы» (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Ульяновского сельского поселения http://ulyanovskoesp.ucoz.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Ульяновского сельского поселения: Г.А. Кашеварова
Приложение
к постановлению Администрации Ульяновского сельского поселения
от 13.03.2020 №7-1
Муниципальная программа
«Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства
на территории Ульяновского сельского поселения на 2020 - 2022 годы»
д. Ульяново
2020
Муниципальная программа
«Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства
на территории Ульяновского сельского поселения на 2020 - 2022 годы»
д. Ульяново
2020
Паспорт
муниципальной программы
«Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства
на территории Ульяновского сельского поселения на 2020 - 2022 годы»
Наименование программы
Муниципальная программа
«Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства на территории Ульяновского сельского поселения на 2020 - 2021 годы» (далее – Муниципальная программа)
Администратор программы
Администрация Ульяновского сельского поселения
Срок реализации программы
2020 - 2022 годы
Цели программы
Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Ульяновского сельского поселения
Подпрограммы
Подпрограмма 1 "Сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения"
(далее – подпрограмма 1);
Ожидаемые результаты реализации программы
Стабильность сети автомобильных дорог местного значения на территории Ульяновского сельского поселения.
Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм
Общий объем финансирования Муниципальной программы на 2020-2022 годы составляет 2899,708 тыс. рублей, в том числе по годам ее реализации в разрезе подпрограмм:
2020 год – 1537,399 тыс. рублей, из них:
подпрограмма 1 –1537,399 тыс. рублей;
2021 год – 633,209 тыс. рублей, из них:
подпрограмма 1 –633,209 тыс. рублей;
2022 год – 729,1 тыс. рублей, из них:
подпрограмма 1 -729,1 тыс. рублей;
Раздел I
Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы
Подраздел I
Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы
и прогноз ее развития
1. Положение в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем - транспортной и дорожной инфраструктуры.
В Ульяновском сельском поселении проживает 806 человек. В населенных пунктах поселения имеются административные, торговые, культурные учреждения. При этом состояние дорожной сети находится в не удовлетворительном состоянии. А от их состояния и уровня зависит реализация задач и решение вопросов, улучшающих качество жизни населения. Протяженность автомобильных дорог по Ульяновскому сельскому поселению составляет 21.7 км, из них в асфальтобетонном исполнении 5,5 км.
2. Дорожное хозяйство - крупнейший сегмент общественного достояния России. Без сети автомобильных дорог не могут быть реализованы конституционные права на свободу передвижения граждан, товаров и услуг, единство экономического пространства, решение социальных задач, реализации приоритетных национальных проектов. При многократно увеличивавшейся нагрузке на дорожную сеть из-за невыполнения работ по реконструкции, модернизации и ремонту наблюдается резкое ухудшение технического состояния дорожной сети. Именно поэтому особое значение приобретает осуществление мероприятий, направленных на сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования, улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети и повышение безопасности движения, ликвидацию транспортной дискриминации населения Ульяновского сельского поселения.
3. На территории поселения находится средняя школа, в которой учатся дети из трех близлежащих муниципальных образований. Имеется четыре школьных маршрута, которые подвозят ребят к месту учебы.
Подраздел II
Основные проблемы в сфере транспорта и дорожного хозяйства и их краткое описание, включая анализ причин их возникновения
4. К наиболее актуальным проблемам дорожного хозяйства Ульяновского сельского поселения относятся:
а) неудовлетворительное транспортно - эксплуатационное состояние, высокая степень износа сети автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, отставание в развитии дорожной сети от потребностей экономики и населения Ульяновского сельского поселения.
Основными проблемами развития автомобильных дорог общего пользования местного значения Ульяновского являются следующие:
- существующая сеть автомобильных дорог по своим технико-эксплуатационным параметрам не в полной мере соответствует как уровню социально-экономического развития Ульяновского сельского поселения, так и требованиям безопасности дорожного движения;
- подавляющее большинство автомобильных дорог поселения построено в соответствии с требованиями, существовавшими еще в Советском Союзе. При этом развитие дорожной сети отстает от темпов автомобилизации. Увеличение количества транспортных средств и повышение интенсивности транспортных потоков ставят перед органами местного самоуправления задачу по совершенствованию и развитию автомобильных дорог поселения в соответствии с потребностями экономики, удовлетворения спроса в автомобильных перевозках и роста благосостояния населения;
- в настоящее время необходимо обеспечить соответствие дорожной сети потребностям участников дорожного движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций поселения. Проблемы несоблюдения нормативов содержания и межремонтных сроков вызваны недостаточным уровнем финансирования дорожной деятельности;
- значительной проблемой является состояние существующих мостов. Все это приводит к снижению уровня безопасности дорожного движения;
- ряд сельских населенных пунктов не имеют связи с сетью дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, а, следовательно, жители в межсезонье становятся отрезанными от автодорог с твёрдым типом покрытия;
- к существенным проблемам дорожной сети поселения относится высокая степень изношенности автомобильных дорог общего пользования. В целом степень износа автомобильных дорог достигла около 50% процентов;
б) недостаточные объемы финансирования дорожного хозяйства сельского поселения за счет бюджетных средств.
В Ульяновском сельском поселении отмечается недостаточность финансовых ресурсов как для обеспечения нормативного транспортно - эксплуатационного состояния дорожной сети, так и для строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения.
На протяжении многих лет не обеспечивается потребность в необходимом объеме финансирования работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения, не соблюдаются нормативные сроки ремонта дорожных покрытий, что ведет к их постепенному разрушению и увеличивает последующие расходы на их восстановление.
На территории Зубцовского района находится 1 предприятие ООО «Дорсервис», которое при положительном (для него) участии в аукционах выполняет работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения;
г) недостаток квалифицированных кадров, как инженерно-технических, так и механизаторов, дорожных рабочих. Средний возраст трудящихся близок к пенсионному. Отсутствие престижа профессии, низкая заработная плата.
Подраздел III
Основные направления решения проблем в сфере транспорта
и дорожного хозяйства
6. Основными направлениями решения проблем в сфере дорожного хозяйства Ульяновского сельского поселения являются:
а) улучшение качества жизни населения, повышение производительности труда и конкурентоспособности отраслей экономики за счет снижения транспортной составляющей в себестоимости продукции, повышение уровня транспортной доступности территории для населения;
б) преодоление инфраструктурных ограничений, связанных с высокой степенью износа автомобильных дорог и искусственных сооружений, низким транспортно-эксплуатационным состоянием дорожной сети Ульяновского сельского поселения Зубцовского района;
в) обеспечение благоприятного инвестиционного климата.
Подраздел IV
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Муниципальной программы
7. Приоритетами муниципальной политики в дорожной области на территории Ульяновского сельского поселения являются:
а) развитие опорной сети автомобильных дорог местного значения в поселении, обеспечивающее увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям и повышение пропускной способности дорожной сети, модернизация искусственных сооружений;
б) совершенствование системы планирования развития дорожного хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния по развитию автомобильных дорог местного значения, а также внедрение системы планирования дорожной деятельности, основанной на проектировании жизненного цикла автомобильных дорог;
в) формирование системы финансирования, направленной на повышение эффективности использования бюджетных средств и имущества дорожного хозяйства, привлечения новых источников финансирования автомобильных дорог в строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования сельского поселения;
г) формирование современной нормативной правовой базы развития транспортного комплекса, в т.ч. для привлечения дополнительных доходов в районный бюджет в рамках муниципального дорожного фонда;
д) обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог местного значения, в т.ч. посредством, обеспечения контроля над качеством выполнения дорожных работ;
е) обеспечение круглогодичного транспортного сообщения с сельскими населенными пунктами за счет строительства (реконструкции) автомобильных дорог с твердым покрытием для соединения с сетью автомобильных дорог федерального, регионального, межмуниципального и местного значения.
8. Приоритетами муниципальной политики в транспортной отрасли на территории сельского поселения являются:
а) обеспечение устойчивого и безопасного функционирования автомобильного транспорта.
Раздел II
Цели Муниципальной программы
9. Целью Муниципальной программы является создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области.
10. Показателями, характеризующими достижение цели, являются:
а) показатель 1 «Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения»;
11. Значения показателей цели Муниципальной программы по годам ее реализации представлены в приложении 1 к настоящей Муниципальной программе.
12. Описание характеристик показателей цели Муниципальной программы представлены в приложении 2 к настоящей Муниципальной программе.
Раздел III
Подпрограммы
13. Реализация Муниципальной программы достигается посредством выполнения следующих подпрограмм:
а) Подпрограмма 1 "Сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения"
Подраздел I
Подпрограмма 1 «Сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения»
Глава 1
Задачи подпрограммы 1
14. Выполнение подпрограммы 1 «Сохранение и улучшение транспортно - эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения» (далее – в настоящем подразделе подпрограмма 1) осуществляется посредством решения следующих задач:
а) Задача 1 «Ремонт автомобильных дорог местного значения» (далее – в настоящем подразделе задача 1 подпрограммы 1);
б) Задача 2 «Содержание автомобильных и сооружений на них» (далее – в настоящем подразделе задача 2 подпрограммы 1);
15. Показателем, с помощью которого оценивается решение задачи 1 подпрограммы 1, является:
а) Показатель 1 «Протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог местного значения»
16. Показателем, с помощью которого оценивается решение задачи 2 подпрограммы 1, является:
а) Показатель 1 «Протяженность дорог местного значения, в отношении которых выполняются работы по содержанию»
17. Значения показателей задач подпрограммы 1 по годам ее реализации представлены в приложении 1 к настоящей Муниципальной программе.
18. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 представлены в приложении 2 к настоящей Муниципальной программе.
Глава 2
Мероприятия подпрограммы 1
19. Решение задачи 1 подпрограммы 1 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
а) Мероприятие 1.001 « Ремонт автомобильных дорог Ульяновского сельского поселения в рамках программы Поддержки местных инициатив»;
б) Мероприятие 1.002 «Ремонт автомобильных дорог Ульяновского сельского поселения в рамках программы поддержки местных инициатив за счет средств областного бюджета»;
в) Мероприятие 1.003 "Расходы на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области, в рамках реализации программ поддержки местных инициатив"
20. Решение задачи 2 подпрограммы 1 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
а) Мероприятие 2.001 «Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах Ульяновского сельского поселения».
21. Выполнение каждого мероприятия и административного мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации представлены в приложении 1 к настоящей Муниципальной программе.
Глава 3
Объем финансовых ресурсов, необходимый для
реализации подпрограммы 1
21. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, составляет 2189,709 тыс. рублей.
23. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 по годам ее реализации в разрезе задач, представлен в таблице 1 к настоящей Муниципальной программе.
Таблица 1
№ п/п
Задачи подпрограммы 1
По годам реализации Муниципальной программы
Всего, тыс. рублей
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
7
2
Задача 1 «Ремонт автомобильных дорог местного значения"
1414,00
300,0
1714,00
Задача 2 «Содержание автомобильных дорог и сооружений на них»
123,399
333,209
729,1
1185,708
ИТОГО
1537,399
633,209
729,1
2899,708
Раздел IV
Механизм управления и мониторинга реализации Муниципальной программы
Подраздел I
Управление реализацией Муниципальной программы
24. Управление реализацией Муниципальной программы предусматривает:
а) соответствующее распределение работы по реализации Муниципальной программы между ответственными исполнителями администратора Муниципальной программы;
б) определение мероприятий по реализации Муниципальной программы и распределение их между ответственными исполнителями администратора Муниципальной программы;
в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия исполнителей, администратора Муниципальной программы при реализации Муниципальной программы;
г) учет, контроль и анализ реализации Муниципальной программы.
25. Администратор Муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией Муниципальной программы.
26. Ежегодно в срок до 15 января администратор Муниципальной программы осуществляет разработку плана мероприятий по реализации Муниципальной программы.
Подраздел II
Мониторинг реализации Муниципальной программы
27. Мониторинг реализации Муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляет администратор Муниципальной программы:
а) согласованность действий ответственных исполнителей администратора Муниципальной программы;
б) своевременную актуализацию Муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
28. Мониторинг реализации Муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию Муниципальной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей Муниципальной программы.
29. Мониторинг реализации Муниципальной программы предусматривает:
а) формирование и согласование отчета о реализации Муниципальной программы за отчетный финансовый год;
б) сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности Муниципальной программы
30. Администратор Муниципальной программы формирует отчет о реализации Муниципальной программы Ульяновского сельского поселения за отчетный финансовый год.
Подраздел III
Взаимодействие администратора Муниципальной программы
с исполнительными органами государственной власти Тверской области
при реализации Муниципальной программы
31. Администратор Муниципальной программы при ее реализации взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области при выполнении следующих подпрограмм:
а) Подпрограмма 1 "Сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения":
- Задача 1 «Ремонт автомобильных дорог местного значения»
- Задача 2 «Содержание автомобильных дорог и сооружений на них»
Раздел IV
Анализ рисков реализации Муниципальной программы и меры
по управлению рисками
32. В процессе реализации Муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
33. К внешним рискам относятся:
а) макроэкономические риски, которые возникают вследствие снижения темпов роста валового внутреннего продукта и уровня инвестиционной активности, а также высокой инфляции, что обуславливает увеличение объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет увеличения стоимости работ и оборудования;
б) законодательные риски, которые возникают вследствие несовершенства, отсутствия или изменения правовых актов, а также их несогласованности, что обуславливает неправомерность выполнения мероприятий или нецелевое использование финансовых средств;
в) техногенные и экологические риски, которые возникают вследствие катастроф с медико-социальными последствиями, что обуславливает перераспределение в установленном порядке объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет их направления на ликвидацию последствий катастроф.
39. К внутренним рискам относятся:
а) риск пассивного сопротивления распространению и использованию результатов выполнения мероприятий и отсутствие необходимой мотивации.
В целях минимизации этого риска предполагается проведение ежемесячных рабочих совещаний по решению задач текущего выполнения мероприятий;
б) риск недостижения запланированных результатов.
Этот риск минимизируется путем полного раскрытия для общества результатов реализации Муниципальной программы, а также усиления личной ответственности сотрудников за достижение запланированных результатов их выполнения;
в) недостаточный уровень профессионального менеджмента.
С целью минимизации этого риска предусматривается повышение квалификации управленческих кадров.
1
Приложение 2
к муниципальной программе «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства на территории
Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области 2020 - 2022 годы
Характеристика
основных показателей муниципальной программы
«Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства на территории Ульяновского сельского поселения» на 2020 - 2022 годы
Принятые обозначения и сокращения:
1. Программа - муниципальная программа МО Ульяновского сельского поселения
2. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы МО Ульяновского сельского поселения.
3. Задача - задача подпрограммы.
4. Мероприятие - мероприятие подпрограммы.
5. Показатель - показатель цели программы (показатель задачи подпрограммы, показатель мероприятия, показатель административного мероприятия).
Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета показателя
Источник получения информации для расчета значении показателя
1
2
3
4
Муниципальная программа «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства на территории Ульяновского сельского поселения на 2020 – 2022 годы»
-
-
-
Цель «Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Ульяновского сельского поселения»
-
-
-
Показатель 1 «Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения»
%
Относительный показатель, который определяется как отношение общей протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и рассчитывается по следующей формуле:
где
Dd – доля автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответственно (процентов);
Dp – общая протяженность автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям (км);
Do – общая протяженность автомобильных дорог местного значения в субъекте Российской Федерации (км).
Администрация
Ульяновского сельского поселения
Подпрограмма 1 "Сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения"
-
-
-
Задача 1 «Ремонт автомобильных дорог местного значения"
-
-
-
Показатель 1 «Протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог местного значения»
км
Абсолютный показатель
Администрация
Ульяновского сельского поселения
Задача 2 «Содержание автомобильных дорог и сооружений на них"
-
-
-
Показатель 1 "Протяженность дорог местного значения в отношении которых выполняются работы по содержанию "
км
Абсолютный показатель
Администрация
Ульяновского сельского поселения
Приложение
Российская Федерация
Тверская область Зубцовский район
АДМИНИСТРАЦИЯ УЛЬЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.03.2020 г. д. Ульяново № 7-1
«Об утверждении муниципальной программы ««Развитие транспортного комплекса
и дорожного хозяйства на территории Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области на 2020-2022 годы»
(В редакции:
постановления Администрации Ульяновского сельского поселения Зубцовского района от 06.05.2020 № 9)
В целях упорядочения финансирования муниципальной программы «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства на территории Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области на 2020-2022 годы», Администрация Ульяновского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять муниципальную программу «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства на территории Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области на 2020-2022 годы» (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Ульяновского сельского поселения http://ulyanovskoesp.ucoz.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Ульяновского сельского поселения: Г.А. Кашеварова
Приложение
к постановлению Администрации Ульяновского сельского поселения
от 13.03.2020 №7-1
Муниципальная программа
«Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства
на территории Ульяновского сельского поселения на 2020 - 2022 годы»
д. Ульяново
2020
Муниципальная программа
«Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства
на территории Ульяновского сельского поселения на 2020 - 2022 годы»
д. Ульяново
2020
Паспорт
муниципальной программы
«Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства
на территории Ульяновского сельского поселения на 2020 - 2022 годы»
Наименование программы
Муниципальная программа
«Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства на территории Ульяновского сельского поселения на 2020 - 2021 годы» (далее – Муниципальная программа)
Администратор программы
Администрация Ульяновского сельского поселения
Срок реализации программы
2020 - 2022 годы
Цели программы
Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Ульяновского сельского поселения
Подпрограммы
Подпрограмма 1 "Сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения"
(далее – подпрограмма 1);
Ожидаемые результаты реализации программы
Стабильность сети автомобильных дорог местного значения на территории Ульяновского сельского поселения.
Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм
Общий объем финансирования Муниципальной программы на 2020-2022 годы составляет 2899,708 тыс. рублей, в том числе по годам ее реализации в разрезе подпрограмм:
2020 год – 1537,399 тыс. рублей, из них:
подпрограмма 1 –1537,399 тыс. рублей;
2021 год – 633,209 тыс. рублей, из них:
подпрограмма 1 –633,209 тыс. рублей;
2022 год – 729,1 тыс. рублей, из них:
подпрограмма 1 -729,1 тыс. рублей;
Раздел I
Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы
Подраздел I
Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы
и прогноз ее развития
1. Положение в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем - транспортной и дорожной инфраструктуры.
В Ульяновском сельском поселении проживает 806 человек. В населенных пунктах поселения имеются административные, торговые, культурные учреждения. При этом состояние дорожной сети находится в не удовлетворительном состоянии. А от их состояния и уровня зависит реализация задач и решение вопросов, улучшающих качество жизни населения. Протяженность автомобильных дорог по Ульяновскому сельскому поселению составляет 21.7 км, из них в асфальтобетонном исполнении 5,5 км.
2. Дорожное хозяйство - крупнейший сегмент общественного достояния России. Без сети автомобильных дорог не могут быть реализованы конституционные права на свободу передвижения граждан, товаров и услуг, единство экономического пространства, решение социальных задач, реализации приоритетных национальных проектов. При многократно увеличивавшейся нагрузке на дорожную сеть из-за невыполнения работ по реконструкции, модернизации и ремонту наблюдается резкое ухудшение технического состояния дорожной сети. Именно поэтому особое значение приобретает осуществление мероприятий, направленных на сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования, улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети и повышение безопасности движения, ликвидацию транспортной дискриминации населения Ульяновского сельского поселения.
3. На территории поселения находится средняя школа, в которой учатся дети из трех близлежащих муниципальных образований. Имеется четыре школьных маршрута, которые подвозят ребят к месту учебы.
Подраздел II
Основные проблемы в сфере транспорта и дорожного хозяйства и их краткое описание, включая анализ причин их возникновения
4. К наиболее актуальным проблемам дорожного хозяйства Ульяновского сельского поселения относятся:
а) неудовлетворительное транспортно - эксплуатационное состояние, высокая степень износа сети автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, отставание в развитии дорожной сети от потребностей экономики и населения Ульяновского сельского поселения.
Основными проблемами развития автомобильных дорог общего пользования местного значения Ульяновского являются следующие:
- существующая сеть автомобильных дорог по своим технико-эксплуатационным параметрам не в полной мере соответствует как уровню социально-экономического развития Ульяновского сельского поселения, так и требованиям безопасности дорожного движения;
- подавляющее большинство автомобильных дорог поселения построено в соответствии с требованиями, существовавшими еще в Советском Союзе. При этом развитие дорожной сети отстает от темпов автомобилизации. Увеличение количества транспортных средств и повышение интенсивности транспортных потоков ставят перед органами местного самоуправления задачу по совершенствованию и развитию автомобильных дорог поселения в соответствии с потребностями экономики, удовлетворения спроса в автомобильных перевозках и роста благосостояния населения;
- в настоящее время необходимо обеспечить соответствие дорожной сети потребностям участников дорожного движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций поселения. Проблемы несоблюдения нормативов содержания и межремонтных сроков вызваны недостаточным уровнем финансирования дорожной деятельности;
- значительной проблемой является состояние существующих мостов. Все это приводит к снижению уровня безопасности дорожного движения;
- ряд сельских населенных пунктов не имеют связи с сетью дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, а, следовательно, жители в межсезонье становятся отрезанными от автодорог с твёрдым типом покрытия;
- к существенным проблемам дорожной сети поселения относится высокая степень изношенности автомобильных дорог общего пользования. В целом степень износа автомобильных дорог достигла около 50% процентов;
б) недостаточные объемы финансирования дорожного хозяйства сельского поселения за счет бюджетных средств.
В Ульяновском сельском поселении отмечается недостаточность финансовых ресурсов как для обеспечения нормативного транспортно - эксплуатационного состояния дорожной сети, так и для строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения.
На протяжении многих лет не обеспечивается потребность в необходимом объеме финансирования работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения, не соблюдаются нормативные сроки ремонта дорожных покрытий, что ведет к их постепенному разрушению и увеличивает последующие расходы на их восстановление.
На территории Зубцовского района находится 1 предприятие ООО «Дорсервис», которое при положительном (для него) участии в аукционах выполняет работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения;
г) недостаток квалифицированных кадров, как инженерно-технических, так и механизаторов, дорожных рабочих. Средний возраст трудящихся близок к пенсионному. Отсутствие престижа профессии, низкая заработная плата.
Подраздел III
Основные направления решения проблем в сфере транспорта
и дорожного хозяйства
6. Основными направлениями решения проблем в сфере дорожного хозяйства Ульяновского сельского поселения являются:
а) улучшение качества жизни населения, повышение производительности труда и конкурентоспособности отраслей экономики за счет снижения транспортной составляющей в себестоимости продукции, повышение уровня транспортной доступности территории для населения;
б) преодоление инфраструктурных ограничений, связанных с высокой степенью износа автомобильных дорог и искусственных сооружений, низким транспортно-эксплуатационным состоянием дорожной сети Ульяновского сельского поселения Зубцовского района;
в) обеспечение благоприятного инвестиционного климата.
Подраздел IV
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Муниципальной программы
7. Приоритетами муниципальной политики в дорожной области на территории Ульяновского сельского поселения являются:
а) развитие опорной сети автомобильных дорог местного значения в поселении, обеспечивающее увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям и повышение пропускной способности дорожной сети, модернизация искусственных сооружений;
б) совершенствование системы планирования развития дорожного хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния по развитию автомобильных дорог местного значения, а также внедрение системы планирования дорожной деятельности, основанной на проектировании жизненного цикла автомобильных дорог;
в) формирование системы финансирования, направленной на повышение эффективности использования бюджетных средств и имущества дорожного хозяйства, привлечения новых источников финансирования автомобильных дорог в строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования сельского поселения;
г) формирование современной нормативной правовой базы развития транспортного комплекса, в т.ч. для привлечения дополнительных доходов в районный бюджет в рамках муниципального дорожного фонда;
д) обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог местного значения, в т.ч. посредством, обеспечения контроля над качеством выполнения дорожных работ;
е) обеспечение круглогодичного транспортного сообщения с сельскими населенными пунктами за счет строительства (реконструкции) автомобильных дорог с твердым покрытием для соединения с сетью автомобильных дорог федерального, регионального, межмуниципального и местного значения.
8. Приоритетами муниципальной политики в транспортной отрасли на территории сельского поселения являются:
а) обеспечение устойчивого и безопасного функционирования автомобильного транспорта.
Раздел II
Цели Муниципальной программы
9. Целью Муниципальной программы является создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области.
10. Показателями, характеризующими достижение цели, являются:
а) показатель 1 «Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения»;
11. Значения показателей цели Муниципальной программы по годам ее реализации представлены в приложении 1 к настоящей Муниципальной программе.
12. Описание характеристик показателей цели Муниципальной программы представлены в приложении 2 к настоящей Муниципальной программе.
Раздел III
Подпрограммы
13. Реализация Муниципальной программы достигается посредством выполнения следующих подпрограмм:
а) Подпрограмма 1 "Сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения"
Подраздел I
Подпрограмма 1 «Сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения»
Глава 1
Задачи подпрограммы 1
14. Выполнение подпрограммы 1 «Сохранение и улучшение транспортно - эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения» (далее – в настоящем подразделе подпрограмма 1) осуществляется посредством решения следующих задач:
а) Задача 1 «Ремонт автомобильных дорог местного значения» (далее – в настоящем подразделе задача 1 подпрограммы 1);
б) Задача 2 «Содержание автомобильных и сооружений на них» (далее – в настоящем подразделе задача 2 подпрограммы 1);
15. Показателем, с помощью которого оценивается решение задачи 1 подпрограммы 1, является:
а) Показатель 1 «Протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог местного значения»
16. Показателем, с помощью которого оценивается решение задачи 2 подпрограммы 1, является:
а) Показатель 1 «Протяженность дорог местного значения, в отношении которых выполняются работы по содержанию»
17. Значения показателей задач подпрограммы 1 по годам ее реализации представлены в приложении 1 к настоящей Муниципальной программе.
18. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 представлены в приложении 2 к настоящей Муниципальной программе.
Глава 2
Мероприятия подпрограммы 1
19. Решение задачи 1 подпрограммы 1 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
а) Мероприятие 1.001 « Ремонт автомобильных дорог Ульяновского сельского поселения в рамках программы Поддержки местных инициатив»;
б) Мероприятие 1.002 «Ремонт автомобильных дорог Ульяновского сельского поселения в рамках программы поддержки местных инициатив за счет средств областного бюджета»;
в) Мероприятие 1.003 "Расходы на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области, в рамках реализации программ поддержки местных инициатив"
20. Решение задачи 2 подпрограммы 1 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
а) Мероприятие 2.001 «Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах Ульяновского сельского поселения».
21. Выполнение каждого мероприятия и административного мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации представлены в приложении 1 к настоящей Муниципальной программе.
Глава 3
Объем финансовых ресурсов, необходимый для
реализации подпрограммы 1
21. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, составляет 2189,709 тыс. рублей.
23. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 по годам ее реализации в разрезе задач, представлен в таблице 1 к настоящей Муниципальной программе.
Таблица 1
№ п/п
Задачи подпрограммы 1
По годам реализации Муниципальной программы
Всего, тыс. рублей
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
7
2
Задача 1 «Ремонт автомобильных дорог местного значения"
1414,00
300,0
1714,00
Задача 2 «Содержание автомобильных дорог и сооружений на них»
123,399
333,209
729,1
1185,708
ИТОГО
1537,399
633,209
729,1
2899,708
Раздел IV
Механизм управления и мониторинга реализации Муниципальной программы
Подраздел I
Управление реализацией Муниципальной программы
24. Управление реализацией Муниципальной программы предусматривает:
а) соответствующее распределение работы по реализации Муниципальной программы между ответственными исполнителями администратора Муниципальной программы;
б) определение мероприятий по реализации Муниципальной программы и распределение их между ответственными исполнителями администратора Муниципальной программы;
в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия исполнителей, администратора Муниципальной программы при реализации Муниципальной программы;
г) учет, контроль и анализ реализации Муниципальной программы.
25. Администратор Муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией Муниципальной программы.
26. Ежегодно в срок до 15 января администратор Муниципальной программы осуществляет разработку плана мероприятий по реализации Муниципальной программы.
Подраздел II
Мониторинг реализации Муниципальной программы
27. Мониторинг реализации Муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляет администратор Муниципальной программы:
а) согласованность действий ответственных исполнителей администратора Муниципальной программы;
б) своевременную актуализацию Муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
28. Мониторинг реализации Муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию Муниципальной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей Муниципальной программы.
29. Мониторинг реализации Муниципальной программы предусматривает:
а) формирование и согласование отчета о реализации Муниципальной программы за отчетный финансовый год;
б) сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности Муниципальной программы
30. Администратор Муниципальной программы формирует отчет о реализации Муниципальной программы Ульяновского сельского поселения за отчетный финансовый год.
Подраздел III
Взаимодействие администратора Муниципальной программы
с исполнительными органами государственной власти Тверской области
при реализации Муниципальной программы
31. Администратор Муниципальной программы при ее реализации взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области при выполнении следующих подпрограмм:
а) Подпрограмма 1 "Сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения":
- Задача 1 «Ремонт автомобильных дорог местного значения»
- Задача 2 «Содержание автомобильных дорог и сооружений на них»
Раздел IV
Анализ рисков реализации Муниципальной программы и меры
по управлению рисками
32. В процессе реализации Муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
33. К внешним рискам относятся:
а) макроэкономические риски, которые возникают вследствие снижения темпов роста валового внутреннего продукта и уровня инвестиционной активности, а также высокой инфляции, что обуславливает увеличение объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет увеличения стоимости работ и оборудования;
б) законодательные риски, которые возникают вследствие несовершенства, отсутствия или изменения правовых актов, а также их несогласованности, что обуславливает неправомерность выполнения мероприятий или нецелевое использование финансовых средств;
в) техногенные и экологические риски, которые возникают вследствие катастроф с медико-социальными последствиями, что обуславливает перераспределение в установленном порядке объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет их направления на ликвидацию последствий катастроф.
39. К внутренним рискам относятся:
а) риск пассивного сопротивления распространению и использованию результатов выполнения мероприятий и отсутствие необходимой мотивации.
В целях минимизации этого риска предполагается проведение ежемесячных рабочих совещаний по решению задач текущего выполнения мероприятий;
б) риск недостижения запланированных результатов.
Этот риск минимизируется путем полного раскрытия для общества результатов реализации Муниципальной программы, а также усиления личной ответственности сотрудников за достижение запланированных результатов их выполнения;
в) недостаточный уровень профессионального менеджмента.
С целью минимизации этого риска предусматривается повышение квалификации управленческих кадров.
1
Приложение 2
к муниципальной программе «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства на территории
Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области 2020 - 2022 годы
Характеристика
основных показателей муниципальной программы
«Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства на территории Ульяновского сельского поселения» на 2020 - 2022 годы
Принятые обозначения и сокращения:
1. Программа - муниципальная программа МО Ульяновского сельского поселения
2. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы МО Ульяновского сельского поселения.
3. Задача - задача подпрограммы.
4. Мероприятие - мероприятие подпрограммы.
5. Показатель - показатель цели программы (показатель задачи подпрограммы, показатель мероприятия, показатель административного мероприятия).
Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета показателя
Источник получения информации для расчета значении показателя
1
2
3
4
Муниципальная программа «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства на территории Ульяновского сельского поселения на 2020 – 2022 годы»
-
-
-
Цель «Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Ульяновского сельского поселения»
-
-
-
Показатель 1 «Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения»
%
Относительный показатель, который определяется как отношение общей протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и рассчитывается по следующей формуле:
где
Dd – доля автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответственно (процентов);
Dp – общая протяженность автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям (км);
Do – общая протяженность автомобильных дорог местного значения в субъекте Российской Федерации (км).
Администрация
Ульяновского сельского поселения
Подпрограмма 1 "Сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения"
-
-
-
Задача 1 «Ремонт автомобильных дорог местного значения"
-
-
-
Показатель 1 «Протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог местного значения»
км
Абсолютный показатель
Администрация
Ульяновского сельского поселения
Задача 2 «Содержание автомобильных дорог и сооружений на них"
-
-
-
Показатель 1 "Протяженность дорог местного значения в отношении которых выполняются работы по содержанию "
км
Абсолютный показатель
Администрация
Ульяновского сельского поселения
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 13.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: