Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU27000202000208
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.03.2020 г. № 74-ПР

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 14 МАЯ 2012 Г. № 151-ПР

В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством, совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Хабаровского края «Управление государственными финансами Хабаровского края», утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 г. № 151-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) позицию «Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета» изложить в следующей редакции:

«Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования – 187 654,84 млн. рублей,

в том числе:

из краевого бюджета – 187 654,84 млн. рублей,

в том числе:

2012 год – 4 699,94 млн. рублей,

2013 год – 3 391,97 млн. рублей,

2014 год – 21 353,26 млн. рублей,

2015 год – 23 886,72 млн. рублей,

2016 год – 17 791,10 млн. рублей,

2017 год – 27 595,02 млн. рублей,

2018 год – 32 493,13 млн. рублей,

2019 год – 9 473,54 млн. рублей,

2020 год – 10 020,35 млн. рублей,

2021 год – 8 753,71 млн. рублей,

2022 год – 9 398,70 млн. рублей,

2023 год – 9 398,70 млн. рублей,

2024 год – 9 398,70 млн. рублей»;

б) в позиции «Конечные результаты реализации Программы»:

- в наименовании слово «Конечные» заменить словом «Ожидаемые»;

- в абзаце первом слова «не более 15 процентов» заменить словами «, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации,»;

2) наименование раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1. Общая характеристика обоснования разработки Программы»;

3) в разделе 2:

а) в абзаце четвертом после слов «три Подпрограммы» дополнить словами «, меры правового регулирования»;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

«Перечень показателей (индикаторов) Программы в разрезе Подпрограмм с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

Методика расчета показателей (индикаторов) Программы приведена в приложении № 5 к настоящей Программе. В случае если показатель (индикатор) по пунктам 2, 1.1, 1.5, 1.6, 2.3, 3.4, 3.5 приложения № 1 соответствует целевому значению, то ставится 1, если не соответствует, то ставится 0.

Перечень Подпрограмм и мероприятий Подпрограмм приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

Сведения об основных мерах правового регулирования представлены в приложении № 3 к настоящей Программе.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета по годам реализации представлено в приложении № 4 к настоящей Программе.»;

4) в разделе 3:

а) в наименовании слово «конечных» заменить словом «ожидаемых»;

б) в абзаце втором слова «не более 15 процентов» заменить словами «, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации,»;

5) разделы 4 – 8 признать утратившими силу;

6) в абзаце втором раздела 10 слова «проводит оценку» заменить словами «проводит интегральную оценку»;

7) в подпрограмме «Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования»:

а) в паспорте:

- в наименовании позиции «Основные показатели (индикаторы) Подпрограммы» слова «Основные показатели» заменить словом «Показатели»;

- позицию «Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета» изложить в следующей редакции:

«Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования – 134 520,84 млн. рублей,

в том числе:

из краевого бюджета – 134 520,84 млн. рублей,

в том числе:

2012 год – 65,91 млн. рублей,

2013 год – 392,97 млн. рублей,

2014 год – 17 959,44 млн. рублей,

2015 год – 20 079,97 млн. рублей,

2016 год – 14 175,09 млн. рублей,

2017 год – 23 466,15 млн. рублей,

2018 год – 28 993,75 млн. рублей,

2019 год – 4 565,04 млн. рублей,

2020 год – 4 475,50 млн. рублей,

2021 год – 4 731,87 млн. рублей,

2022 год – 5 205,05 млн. рублей,

2023 год – 5 205,05 млн. рублей,

2024 год – 5 205,05 млн. рублей»;

- в позиции «Конечные результаты реализации Подпрограммы»:

в наименовании слово «Конечные» заменить словом «Ожидаемые»;

в абзаце втором цифры «116,5» заменить цифрами «118,1»;

б) в разделе 1:

- наименование изложить в следующей редакции:

«1. Обоснование выделения Подпрограммы, в том числе обоснование вклада Подпрограммы в достижение целей и задач Программы»;

- абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Реализация предусмотренного Подпрограммой комплекса мер, основанного на долгосрочной сбалансированности краевого бюджета, эффективном управлении государственным долгом края, обеспечении дальнейшей экономической и финансовой стабильности в регионе, направлена на достижение общих целей и задач Программы.»;

в) в разделе 3:

- в наименовании слово «конечных» заменить словом «ожидаемых»;

- в абзаце восьмом цифры «116,5» заменить цифрами «118,1»;

г) разделы 4 – 8 признать утратившими силу;

8) в подпрограмме «Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами»:

а) в паспорте:

- позицию «Мероприятия Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Мероприятия Подпрограммы

-

выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края;

выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

компенсация расходов местных бюджетов на оплату труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, начисленных платежей за оказанные коммунальные услуги муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления муниципальных образований края;

поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов края;

мониторинг соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований края требований бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления);

мониторинг эффективности управления муниципальными финансами и проведение оценки качества управления муниципальными финансами;

поддержка реализации муниципальных программ повышения эффективности управления муниципальными финансами;

проведение обучающих мероприятий с органами местного самоуправления по вопросам организации бюджетного процесса на местном уровне»;

- позицию «Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета» изложить в следующей редакции:

«Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования – 53 134,00 млн. рублей,

в том числе:

из краевого бюджета – 53 134,00 млн. рублей,

в том числе:

2012 год – 4 634,03 млн. рублей,

2013 год – 2 999,00 млн. рублей,

2014 год – 3 393,82 млн. рублей,

2015 год – 3 806,75 млн. рублей,

2016 год – 3 616,01 млн. рублей,

2017 год – 4 128,87 млн. рублей,

2018 год – 3 499,38 млн. рублей,

2019 год – 4 908,50 млн. рублей,

2020 год – 5 544,85 млн. рублей,

2021 год – 4 021,84 млн. рублей,

2022 год – 4 193,65 млн. рублей,

2023 год – 4 193,65млн. рублей,

2024 год – 4 193,65 млн. рублей»;

- в позиции «Конечные результаты реализации Подпрограммы»:

в наименовании слово «Конечные» заменить словом «Ожидаемые»;

в абзаце третьем цифры «2024» заменить цифрами «2019»;

б) в разделе 1:

- наименование изложить в следующей редакции:

«1. Обоснование выделения Подпрограммы, в том числе обоснование вклада Подпрограммы в достижение целей и задач Программы»;

- абзац четвертый дополнить предложением следующего содержания: «В соответствии с новыми требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации с 2020 года данные межбюджетные трансферты заменены на иные дотации на частичную компенсацию расходов местных бюджетов на оплату труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, начисленных платежей за оказанные коммунальные услуги муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления муниципальных образований края.»;

- абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Реализация предусмотренного Подпрограммой комплекса мер по созданию равных финансовых возможностей для органов местного самоуправления, решению вопросов местного значения, совершенствованию и развитию межбюджетных отношений в крае, повышению качества управления муниципальными финансами направлена на достижение общих целей и задач Программы.»;

в) в разделе 3:

- в наименовании, абзацем первом слово «конечных» заменить словом «ожидаемых»;

- в абзаце восьмом цифры «2024» заменить цифрами «2019»;

г) разделы 4 – 8 признать утратившими силу;

9) в подпрограмме «Повышение эффективности управления государственными финансами»:

а) в паспорте:

- абзац второй позиции «Мероприятия Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«оценка налоговых расходов»;

- в наименовании позиции «Основные показатели (индикаторы) Подпрограммы» слова «Основные показатели» заменить словом «Показатели»;

- в наименовании позиции «Конечные результаты реализации Подпрограммы» слово «Конечные» заменить словом «Ожидаемые»;

б) в разделе 1:

- наименование изложить в следующей редакции:

«1. Обоснование выделения Подпрограммы, в том числе обоснование вклада Подпрограммы в достижение целей и задач Программы»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«Реализация предусмотренного Подпрограммой комплекса мер по повышению качества бюджетного планирования, эффективности, прозрачности и подотчетности использования средств краевого бюджета направлена на достижение общих целей и задач Программы.»;

в) в наименовании, абзаце первом раздела 3 слово «конечных» заменить словом «ожидаемых»;

г) разделы 4 – 8 признать утратившими силу;

10) приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

11) в приложении № 2:

- в разделе 2:

в графе 4 пункта 2.2 цифры «2024» заменить цифрами «2019»;

дополнить пунктом 2.21 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

«2.21.

Компенсация расходов местных бюджетов на оплату труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, начисленных платежей за оказанные коммунальные услуги муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления муниципальных образований края

министерство финансов края

2020 – 2024 гг.

компенсация недостатка средств муниципальным образованиям края на оплату труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, начисленных платежей за оказанные коммунальные услуги муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления муниципальных образований края. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате

недостаток средств муниципальных образований края на исполнение первоочередных расходных обязательств по оплате труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, начисленных платежей за оказанные коммунальные услуги муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления муниципальных образований края. Риски образования просроченной кредиторской задолженности по заработной плате»;

в графе 4 пункта 2.6 цифры «2024» заменить цифрами «2019»;

- в разделе 3:

графу 2 пункта 3.2 изложить в следующей редакции: «Оценка налоговых расходов»;

в графе 4 пункта 3.12 цифры «2024» заменить цифрами «2019»;

в графе 4 пунктов 3.13 – 3.18 слова «2019 – 2024 гг.» заменить словами «2019 год»;

12) приложение № 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

13) приложение № 4 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

14) приложение № 4.1 признать утратившим силу;

15) графу 5 пункта 1.2 раздела 1 приложения № 5 изложить в следующей редакции: «показатель рассчитывается на основании отчета об исполнении краевого бюджета. Показатель считается достигнутым, если его фактическое значение ниже 15 процентов (до 2020 года включительно), ниже 10 процентов (начиная с 2021 года)».

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 13 марта 2020 г. № 74-пр

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Государственной программе

Хабаровского края «Управление

государственными финансами

Хабаровского края»

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) государственной программы Хабаровского края

«Управление государственными финансами Хабаровского края»

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора) по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

план

факт

план

факт

план

план

план

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Отношение дефицита краевого бюджета к доходам краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений с учетом норм, содержащихся в статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

проценты

закон о краевом бюджете

не более 15,0

7,19

не более 15,0

13,11

не более 15,0

не более 15,0

не более 10,0

не более 10,0

не более 10,0

не более 10,0

2.

Недопущение снижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год и плановый период

да = 1, нет = 0

закон о краевом бюджете

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3.

Удельный вес расходов краевого бюджета, формируемых в рамках государственных программ

проценты

закон о краевом бюджете, отчет об исполнении краевого бюджета

не менее 80

92,7

не менее 80

92,85

не менее 80

не менее 80

не менее 80

не менее 80

не менее 80

не менее 80

1. Подпрограмма «Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования»

1.1.

Наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период

да = 1, нет = 0

Распоряжение Правительства края «О бюджетном прогнозе Хабаровского края на долгосрочный период»

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2.

Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета края

млн. рублей

отчет об исполнении консолидированного бюджета края

86 025,8

89 372,3

87 759,9

94 985,0

94 768,1

102 519,9

106 265,7

112 017,4

114 506,4

118 061,4

1.3.

Отношение государственного долга края к доходам краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

проценты

закон о краевом бюджете, отчет об исполнении краевого бюджета

не более 100,0

59,1

не более 100,0

66,3

не более 100,0

не более 100,0

не более 100,0

не более 100,0

не более 100,0

не более 100,0

1.4.

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга края к общему объему расходов краевого бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета

проценты

отчет об исполнении краевого бюджета

не более 15,0

2,3

не более 15,0

2,4

не более 15,0

не более 15,0

не более 10,0

не более 10,0

не более 10,0

не более 10,0

1.5.

Отсутствие просроченной задолженности по государственным долговым обязательствам края

да = 1, нет = 0

отчет об исполнении краевого бюджета

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.6.

Отсутствие просроченной задолженности по обслуживанию государственных долговых обязательств края

да = 1, нет = 0

отчет об исполнении краевого бюджета

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.7.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате вознаграждения (комиссии) агентам за оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных ценных бумаг Хабаровского края

да = 1, нет = 0

отчет об исполнении краевого бюджета

x

x

1

1

x

x

x

x

x

x

2. Подпрограмма «Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами»

2.1.

Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности

раз

расчет бюджетной обеспеченности муниципальных образований после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с порядком и методикой, утвержденными Законом края от 29 сентября 2005 года № 297

не более 2,0

1,4

не более 2,0

1,6

не более 2,0

не более 2,0

не более 2,0

не более 2,0

не более 2,0

не более 2,0

2.2.

Количество городских округов и муниципальных районов края, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по заработной плате

единиц

ежемесячный отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального района (городского округа)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.3.

Наличие опубликованного в информационно-коммуникационной сети «Интернет» рейтинга муниципальных образований края по качеству управления муниципальными финансами, формируемого ежегодно

да = 1, нет = 0

официальный портал министерства финансов края

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2.4.

Доля информации, размещаемой на официальных сайтах (порталах) местных администраций в информационно-коммуникационной сети «Интернет», в общем объеме информации, предусмотренной к публикации в рамках мониторинга эффективности управления муниципальными финансами

проценты

информация муниципальных образований, данные с официальных сайтов (порталов) местных администраций муниципальных образований в информационно-коммуникационной сети «Интернет»

90,0

94,3

90,0

95,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

2.5.

Количество городских округов и муниципальных районов края, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами

единиц

результаты мониторинга эффективности управления муниципальными финансами в соответствии с порядком, утвержденным приказом министерства финансов края от 28 декабря 2011 года № 198П

16,0

19,0

17,0

19,0

17,0

х

х

х

х

х

3. Подпрограмма «Повышение эффективности управления государственными финансами»

3.1.

Выполнение органами исполнительной власти края установленных показателей по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края

проценты

показатели (уточненные) по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края, утвержденные на отчетный финансовый год, отчет об исполнении консолидированного бюджета, отчетность главных администраторов доходов бюджета края

от 95,0 до 112,0

103,6

от 95,0 до 112,0

99,8

от 95,0 до 112,0

от 95,0 до 112,0

от 95,0 до 112,0

от 95,0 до 112,0

от 95,0 до 112,0

от 95,0 до 112,0

3.2.

Доля главных распорядителей средств краевого бюджета с низким качеством финансового менеджмента

проценты

ежегодный мониторинг министерства финансов края

30,0

25,0

29,0

25,8

29,0

29,0

29,0

29,0

29,0

29,0

3.3.

Доля краевых государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100 процентов, в общем количестве краевых государственных учреждений, которым установлены государственные задания, за отчетный год

проценты

ежегодный отчет главных распорядителей средств краевого бюджета в соответствии с приказом министерства финансов края от 04 февраля 2013 года № 28П «О Порядке составления и представления отчетности по реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

100,0

100,0

100,0

100,0

x

x

x

x

x

x

3.4.

Наличие электронных брошюр «Отчет для граждан» и «Бюджет для граждан» в информационно-коммуникационной сети «Интернет»

да = 1, нет = 0

официальный сайт министерства финансов края - Портал управления общественными финансами

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3.5.

Наличие информации о бюджете и бюджетном процессе края на Едином Портале бюджетной системы Российской Федерации

да = 1, нет = 0

единый Портал бюджетной системы Российской Федерации

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3.6.

Выполнение плана контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках внутреннего государственного финансового контроля

проценты

план, утвержденный министерством финансов края, по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля

100,0

100,0

100,0

100,0

x

x

x

x

x

x

3.7.

Соотношение количества проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере

проценты

материалы контрольных мероприятий (акты, представления, предписания)

100,0

100,0

100,0

100,0

x

x

x

x

x

x

3.8.

Соотношение объема проверенных средств краевого бюджета и общей суммы расходов краевого бюджета года, предшествующего отчетному

проценты

материалы контрольных мероприятий (акты) и закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период

не менее 5,0

13,1

не менее 5,0

5,1

x

x

x

x

x

x

3.9.

Своевременная актуализация нормативной правовой базы финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствии с изменениями бюджетного законодательства

да = 1, нет = 0

Бюджетный кодекс Российской Федерации

x

x

x

х

1

1

1

1

1

1

3.10.

Наличие и ведение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг (работ)

да = 1, нет = 0

официальный сайт министерства финансов края - Портал управления общественными финансами

x

x

x

х

1

1

1

1

1

1

3.11.

Результативность контрольных мероприятий, проведенных министерством финансов края в рамках внутреннего государственного финансового контроля, с учетом риск-ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности

проценты

материалы контрольных мероприятий (акты, предписания, представления)

x

x

x

х

не менее 60,0

х

х

х

х

х

3.12.

Темп изменения объема бюджетных средств, использование которых проверено в ходе контрольных мероприятий органа внутреннего государственного финансового контроля

проценты

материалы контрольных мероприятий (акты)

x

x

x

х

не менее 103,0

х

х

х

х

х

3.13.

Результативность контрольных мероприятий, проведенных министерством финансов края в рамках контроля в сфере закупок, с учетом риск-ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности

проценты

материалы контрольных мероприятий (акты, предписания, представления)

x

x

x

х

не менее 50,0

х

х

х

х

х

3.14.

Соотношение количества главных администраторов средств краевого бюджета, в отношении которых проведен анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, к общему количеству главных администраторов средств краевого бюджета

проценты

отчеты о результатах анализа

х

x

x

х

100,0

х

х

х

х

х

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 13 марта 2020 г. № 74-пр

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Государственной программе

Хабаровского края «Управление

государственными финансами

Хабаровского края»

СВЕДЕНИЯ

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации

государственной программы Хабаровского края «Управление

государственными финансами Хабаровского края»

№ п/п

Вид проекта нормативного правового акта

Основные положения проекта нормативного правового акта

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Ожидаемые сроки принятия

Основания и цель разработки нормативного правового акта

1

2

3

4

5

6

1. Подпрограмма «Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования»

1.1.

Формирование бюджетного прогноза (внесение изменений в бюджетный прогноз края) на долгосрочный период

Распоряжение Правительства Хабаровского края

утверждение бюджетного прогноза Хабаровского края на долгосрочный период до 2030 года

министерство финансов края

2017 г., далее разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет, может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на соответствующий период и принятого закона о бюджете без продления периода его действия

в соответствии с требованиями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании постановления Правительства Хабаровского края от 29.12.2015 № 486-пр «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Хабаровского края на долгосрочный период и о внесении изменения в Порядок составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 17 июня 2013 г. № 162-пр «О составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период», в целях определения финансовых возможностей, условий и предпосылок для достижения ключевых целей, параметров и условий социально-экономического развития края в долгосрочном периоде.

2. Подпрограмма «Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами»

2.1.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края

Закон Хабаровского края

утверждение распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края, субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края, установление дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц

министерство финансов края

III квартал 2014 г., далее ежегодно

в соответствии с пунктом 1 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 14 и 15 части 1 статьи 3 Закона Хабаровского края от 25 июля 2007 г. № 133 «О бюджетном процессе в Хабаровском крае», с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований края.

3. Подпрограмма «Повышение эффективности управления государственными финансами»

3.1.

Нормативное правовое регулирование осуществления внутреннего государственного финансового контроля

Постановление Правительства края

актуализация порядка осуществления министерством финансов края внутреннего государственного финансового контроля

министерство финансов края

2019 год

в соответствии с абзацем 1 статьи 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью приведения действующего Порядка осуществления министерством финансов Хабаровского края внутреннего государственного финансового контроля в соответствие с федеральным законодательством, а также его совершенствование с учетом сложившейся практики контрольной деятельности.

Приказы министерства финансов Хабаровского края

актуализация стандартов внутреннего государственного финансового контроля

министерство финансов края

2019 год

В соответствии с абзацем 3 статьи 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью приведения действующих Стандартов осуществления внутреннего государственного финансового контроля в соответствие с федеральным законодательством, а также их совершенствование с учетом сложившейся практики контрольной деятельности.

3.2.

Нормативное правовое регулирование осуществления контроля в сфере закупок в рамках полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля

Постановление Правительства края

актуализация порядка осуществления министерством финансов края контроля в сфере закупок

министерство финансов края

2019 год

В соответствии с пунктом 11 и пунктом 11.1 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с целью приведения действующего Порядка осуществления министерством финансов Хабаровского края контроля в сфере закупок в соответствие с федеральным законодательством, а также его совершенствование с учетом сложившейся практики контрольной деятельности.

3.3.

Нормативное правовое регулирование организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главных администраторов бюджетных средств

Постановление Правительства края

актуализация порядка осуществления администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

министерство финансов края

2019 год

В соответствии с пунктом 5 статьи 1602-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью приведения действующего осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствие с методическими рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации, а также его совершенствование с учетом сложившейся практики осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 13 марта 2020 г. № 74-пр

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Государственной программе

Хабаровского края «Управление

государственными финансами

Хабаровского края»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации государственной программы Хабаровского края

«Управление государственными финансами Хабаровского края»

за счет средств краевого бюджета

№п/п

Наименование программы, мероприятия

Ответственный исполнитель

Расходы по годам (млн. рублей) *

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

27 595,02

32 493,13

9 473,54

10 020,35

8 753,71

9 398,70

9 398,70

9 398,70

министерство финансов края

27 595,02

32 493,13

9 473,54

10 020,35

8 753,71

9 398,70

9 398,70

9 398,70

1.

Подпрограмма «Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования»

всего

23 466,15

28 993,75

4 565,04

4 475,50

4 731,87

5 205,05

5 205,05

5 205,05

министерство финансов края

23 466,15

28 993,75

4 565,04

4 475,50

4 731,87

5 205,05

5 205,05

5 205,05

1.1.

Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам края

всего

20 843,16

25 255,54

x

x

x

x

x

x

министерство финансов края

20 843,16

25 255,54

x

x

x

x

x

x

1.2.

Обеспечение своевременных расчетов по обслуживанию долговых обязательств края

всего

2 352,95

3 454,39

4 264,19

4 152,09

4 395,14

4 848,07

4 848,07

4 848,07

министерство финансов края

2 352,95

3 454,39

4 264,19

4 152,09

4 395,14

4 848,07

4 848,07

4 848,07

1.3.

Выполнение обязательств края по выплате вознаграждения (комиссии) агентам за оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных ценных бумаг Хабаровского края

всего

x

6,18

x

x

x

x

x

x

министерство финансов края

x

6,18

x

x

x

x

x

x

1.4.

Управление Резервным фондом края

всего

270,04

277,64

300,85

323,41

336,73

356,98

356,98

356,98

министерство финансов края

270,04

277,64

300,85

323,41

336,73

356,98

356,98

356,98

2.

Подпрограмма «Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами»

всего

4 128,87

3 499,38

4 908,50

5 544,85

4 021,84

4 193,65

4 193,65

4 193,65

министерство финансов края

4 128,87

3 499,38

4 908,50

5 544,85

4 021,84

4 193,65

4 193,65

4 193,65

2.1.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края

всего

202, 41

427,12

515,69

713,87

773,62

649,82

649,82

649,82

министерство финансов края

202, 41

427,12

515,69

713,87

773,62

649,82

649,82

649,82

2.2.

Выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

всего

2 504,40

2 222,40

3 530,83

x

x

x

x

x

министерство финансов края

2 504,40

2 222,40

3 530,83

x

x

x

x

x

2.2.1

Компенсация расходов местных бюджетов на оплату труда и оплату коммунальных услуг

всего

х

х

x

3 014,88

2 830,91

2 774,71

2 774,71

2 774,71

министерство финансов края

х

х

x

3 014,88

2 830,91

2 774,71

2 774,71

2 774,71

2.3.

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов края

всего

1 422,06

829,86

841,98

1 816,10

417,31

769,12

769,12

769,12

министерство финансов края

1 422,06

829,86

841,98

1 816,10

417,31

769,12

769,12

769,12

2.4.

Поддержка реализации муниципальных программ повышения эффективности управления муниципальными финансами

всего

00,00

20,00

20,00

x

x

x

x

x

министерство финансов края

00,00

20,00

20,00

x

x

x

x

x

*Исключены источники финансирования дефицита краевого бюджета в целях приведения ресурсного обеспечения государственной программы края «Управление государственными финансами Хабаровского края» в соответствии с приложениями 9 и 10 Закона Хабаровского края от 05 декабря 2018 года № 387 «О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать