Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2009г.
Номер документа: ru18000200900116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2009 года № 88

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕСПУБЛИКАНСКУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2008-2010 ГОДЫ

УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 28.12.2009 N 380

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в Республиканскую целевую программу демографического развития Удмуртской Республики на 2008 - 2010 годы, утверждённую постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 25 июня 2008 года № 130-IV (далее - Программа), следующие изменения:

1) строку десятую Паспорта Республиканской целевой программы демографического развития Удмуртской Республики на 2008 - 2010 годы изложить в следующей редакции:

«

Объёмы и источники финансирования Программы

На реализацию мероприятий демографического развития Удмуртской Республики на 2008-2010 годы за счёт финансирования республиканских целевых программ и текущей деятельности исполнительных органов государственной власти в Удмуртской Республике предусмотрено финансирование в размере

5 796 966,7 тыс.руб.

Финансирование Программы на 2008-2010 годы

составляет 1 763522,5 тыс. руб., в том числе:

- из бюджета УР - 1034516,5 (в том числе за счёт субвенций федерального бюджета в бюджет УР - 723189,3) тыс.руб.;

- за счёт иных источников финансирования в соответствии с законодательством РФ - 729006,0 тыс.руб.

Суммазатратпогодам:

2008 год - 357851,9 тыс. руб.;

2009 год - 898141,3 тыс. руб.;

2010 год - 507529,3 тыс. руб.

»;

2) Целевые индикаторы Программы изложить в следующей редакции:

«Целевые индикаторы

Стратегическая цель и тактические задачи

Показатель

(индикатор)

Базовое значение

Ожидаемое знач.

Целевые значения

»;



Наименование

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

Задача 1.

Оптимизация рождаемости и создание предпосылок для обеспечения простого замещения поколения родителей поколениями детей на территории Удмуртской Республики

1

Численность населения Удмуртской Республики

(тыс. чел.)

1537,9

1532,7

1528,5

1523,6

2

Естественный прирост населения Удмуртской Республики (на 1000 человек)

-1,4

-0,7

-2,0

-1,5

3

Рождаемость (число рождений на 1000 населения)

12,8

13,3

12,2

12,5

Задача 2.

Улучшение здоровья населения Удмуртской Республики, снижение смертности, рост продолжительности предстоящей жизни населения

4

Ожидаемая продолжительность жизни (лет) - всего

66,6

66,7

66,4

66,3

- мужчин

59,8

60,0

59,0

59,6

- женщин

73,8

73,8

73,7

73,5

5

Смертность (случаи на 100000 населения)

14,2

14,0

14,2

14,0

6

Смертность от несчастных случаев, травм и отравлений (на 100000 населения)

228,0

210,0

240,0

200,0

в т.ч.

- самоубийств

61,4

58,0

62,0

58,0

- от ДТП

25,5

23,8

27,0

22,5

7

Смертность населения трудоспособного возраста (на 100000 населения трудоспособного возраста)

739,2

730,0

730,0

720,0

В т.ч.

-от несчастных случаев, травм и отравлений,

из них

272,9

259,0

300,0

277,0

отравления

алкоголем

34,7

35,5

42,0

34,5

- от болезней системы кровообращения

200,1

208,7

210,0

193,8

8

Младенческая смертность

(случаи на 1000 родившихся живыми)

7,95

8,7

8,9

8,4

9

Удельный вес детей I и II групп здоровья в общей численности учащихся общеобразовательных госуд. (муниц.) школ

81,4

81,6

73,5

73,8

Задача 3.

Укрепление института семьи как наиболее гармоничной формы жизнедеятельности и самореализации личности, рождения и воспитания детей, сосуществование разных поколений

10

Соотношение числа заключенных браков к числу разводов

2,3

2,16

2,2

2,26

11

Доля детей, оставшихся без попечения родителей и переданных не родственникам

(в приемные семьи, на усыновление, под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи)

21,1

23,7

20,1

20,3

12

Число детей, оставшихся без попечения родителей

7289

7193

8120

7576

из них:

-переданных не родственникам в замещающие семьи в течение года

0

64

45

46

-находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов

1891

1445

1941

1923

3) подпункты 2.2.2, 2.2.2.1 и 2.2.2.2 раздела 2 Плана мероприятий Программы изложить согласно приложению;

4) таблицу после подраздела IV раздела 2 Плана мероприятий Программы изложить в следующей редакции:

«

2008-2010 годы, тыс.руб.

2008 год,

тыс.руб.

2009 год,

тыс.руб.

2010 год,

тыс.руб.

Всего по разделу 2

1119807,2

138571,5

685075,9

296159,8

За счёт финансирования Программы из бюджета Удмуртской Республики

168381,6

-

114207,8

54173,8

За счёт субвенций федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики

522455,6

921,5

429458,1

92076,0

За счёт иных источников финансирования в

428970,0

137650,0

141410,0

149910,0

»;

соответствии с законодательством

427990,0

137490,0

141000,0

149500,0

Российской Федерации,

в том числе:

- бюджет Удмуртского

980,0

160,0

410,0

410,0

территориального фонда обязательного медицинского страхования;

- другие внебюджетные источники

5) Ресурсное обеспечение Программы изложить в следующей редакции:

«1. По разделам и источникам финансирования (тыс.руб.)

Раздел 1

Раздел 2

Раздел 3

Раздел 4

Всего по Программе

За счёт финансирования Программы из бюджета Удмуртской Республики

101413,4

168381,6

38472,2

3060,0

311327,2

За счёт субвенций федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики

85873,8

522455,6

114859,9

723189,3

За счёт иных источников финансирования в

соответствии с законодательством Российской Федерации,

300000,0

428970,0

36,0

729006,0

в том числе:

427990,0

427990,0

бюджет Удмуртского территориального фонда обязательного медицинского страхования;

другие внебюджетные

источники

300000,0

980,0

36,0

301016,0

Итого:

487287,2

1119807,2

153368,1

3060,0

1763522,5

2. По годам реализации и источникам финансирования (тыс.руб.)

2008-2010

годы

2008 год

2009 год

2010 год

Всего по Программе (тыс.руб.)

1800313,6

357 851,9

898141,3

507529,3

За счёт финансирования Программы

из бюджета Удмуртской Республики

311327,2

186327,2

125000,0

Раздел 1

50 484,2

50 929,2

Раздел 2

114207,8

54173,8

Раздел 3

18 575,2

19 897,0

Раздел 4

3 060,0

За счёт субвенций федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики

723189,3

120 189,9

470392,1

132607,3

Раздел 1

81 920,4

1 957,3

1 996,1

Раздел 2

921,5

429458,1

92076,0

Раздел 3

37 348,0

38 976,7

38 535,2

Раздел 4

За счёт иных источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:

729006,0

237662,0

241422,0

249922,0

»;

- бюджет Удмуртского территориального фонда обязательного медицинского страхования;

427990,00

137490,00

141000,0

149500,0

- другие внебюджетные источники

301016,0

100172,0

100422,0

100422,0

6) Обоснование ресурсного обеспечения Программы изложить в следующей редакции:

«Общий объём финансирования Программы составляет 1 763522,5 тыс. руб., в том числе:

- из бюджета УР - 1034516,5 (в том числе за счёт субвенций федерального бюджета в бюджет УР - 723189,3) тыс.руб.;

- за счёт иных источников финансирования в соответствии с законодательством РФ - 729 006,0 тыс.руб.

Сумма затрат по годам:

2008 год - 357 851,9 тыс. руб.;

2009 год - 898141,3 тыс. руб.;

2010 год -507529,3 тыс. руб.»;

7) Механизм реализации Программы дополнить абзацами следующего содержания:

«В рамках Программы муниципальным районам и городским округам Удмуртской Республики могут предоставляться субсидии за счёт средств бюджета Удмуртской Республики при соблюдении следующих условий:

а) наличие мероприятий в аналогичных муниципальных целевых программах или наличие направлений и мероприятий в иных муниципальных целевых программах, утверждённых представительным органом муниципального образования или главой администрации муниципального образования, реализация которых направлена на достижение основных целей и задач Программы, либо направленных на повышение эффективности реализации Программы;

б) наличие документа, подтверждающего финансирование из муни-ципального бюджета;

в) предоставление заявки на выделение субсидий для реализации мероприятий (мероприятия) по форме, утвержденной Координационным Советом при Правительстве Удмуртской Республики по реализации Программы.

Государственный заказчик Программы рассматривает заявку на предоставление субсидий и приложенные к ней документы, подтверждающие наличие мероприятий в программах и выделение бюджетных ассигнований на их реализацию в бюджете муниципального образования.

По итогам рассмотрения представленной заявки и приложенных к ней документов государственный заказчик Программы принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий.

В случае принятия решения о предоставлении органами местного самоуправления в текущем году субсидий за счет средств бюджета Удмуртской Республики, государственный заказчик Программы разрабатывает проект нормативного акта Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

Для выделения субсидий за счет средств бюджета Удмуртской Республики в очередном финансовом году органы местного самоуправления Удмуртской Республики представляют государственному заказчику Программы необходимые документы в срок не позднее 1 мая текущего года.

После их рассмотрения государственный заказчик Программы готовит предложения о распределении субсидий между муниципальными образованиями для включения в проект бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год в соответствии с бюджетным законодательством.

Размер субсидий на реализацию Программы из бюджета Удмуртской Республики в бюджеты муниципальных образований рассчитывается в зависимости от целевого назначения мероприятия по формуле:

а) организационные мероприятия:

ООФМ=(3/4БУР+1/4 МБ), где

ООФМ - общий объём финансирования мероприятия;

БУР - бюджет Удмуртской Республики;

МБ - местный бюджет;

б) информационно-аналитические мероприятия. Работа с кадрами:

ООФМ=(4/5БУР+1/5 МБ), где

ООФМ - общий объём финансирования мероприятия;

БУР - бюджет Удмуртской Республики;

МБ - местный бюджет;

в) материально-техническое обеспечение:

при общем объеме финансирования мероприятий до 200,0 тысяч рублей -

ООФМ=(9/10БУР+1/10 МБ), где

ООФМ - общий объём финансирования мероприятия;

БУР - бюджет Удмуртской Республики;

МБ - местный бюджет;

при общем объеме финансирования мероприятий свыше 200,0 тысяч рублей -

ООФМ=(99/100 БУР+1/100 МБ), где

ООФМ - общий объём финансирования мероприятия;

БУР - бюджет Удмуртской Республики;

МБ - местный бюджет.

Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью Удмуртской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на реализацию Программы.

Органы местного самоуправления представляют государственному заказчику Программы отчеты о расходовании денежных средств в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной государственным заказчиком Программы.

В случаях образования остатка не использованных в текущем финансовом году субсидий, использования выделенных средств не по целевому назначению и не выполнения условий предоставления субсидий органами местного самоуправления, средства подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством.

Контроль за осуществлением расходов возлагается на органы местного самоуправления в Удмуртской Республике и государственного заказчика Программы.».

Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич

Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2009 года № 88



п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения (годы)

Исполнители

Ожидаемый результат

Всего

2008г.

2009г.

2010г.

Источник финансирования

2.2.2

Увеличение продолжительности активной

2008-2010

МЗ УР

ОМСУ

660216,5

160,0

528736,3

131320,2

Всего, в том числе:

жизни, сохранение и

УТФО

140054,4

100044,2

40010,2

за счёт РЦП ДР УР;

за счет иных источников финансирования в соответствии с законодательством РФ;

за счет бюджета РФ

укрепление здоровья

МС

населения, сокращение

МВД

980,0

160,0

410,0

410,0

980,0

заболеваемости, травматизма и инвалидности, снижение предотвратимой смертности от всех причин, в том числе детского населения и населения трудоспособного возраста. Создание эффективной системы профилактики социально значимых заболеваний.

Обеспечение непрерывности оздоровительных мероприятий в течение всей жизни человека

по УР

ГКТ УР

ИТ УР

Управление РПН

МТ УР

УдГУ

ИГМА

УГСЗН

519182,1

428282,1

90900,0

УР

ФГУ МСЭ

ГКДМ УР

МОиН УР

МСЗН УР

2.2.2.1

Совершенствование системы мероприятий по оказанию медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями:

2009-2010

МЗ УР

ОМСУ

Снижение заболеваемости, инвалидности и смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, особенно у детей и лиц трудоспособного возраста. Повышение качества оказания медицинской помощи, в том числе неотложной помощи. Повышение доступности медицинской помощи сельскому населению.

Повышение доступности и качества оказания и медицинской помощи больным с инсультами, снижение инвалидности и смертности, сохранение качества жизни и трудоспособности, профилактика осложнений имеющихся заболеваний

427993,0

302970,4

125022,6

Всего, в том числе:

За счет РЦП ДР УР;

За счет бюджета РФ

84233,3

50110,7

34122,6

343759,7

252859,7

90900,0

а) оснащение оборудованием сосудистых центров;

2009-2010

МЗ УР

ОМСУ

411427,6

297459,7

113967,9

Всего, в том числе:

За счет РЦП ДР УР;

За счет бюджета РФ

67667,9

44600,0

23067,9

343759,7

252859,7

90900,0

б) проведение системы профилактических мероприятий по предупреждению и снижению смертности от сосудистых заболеваний;

2008-2010

МЗ УР

ОМСУ

3006,9

1494,7

1512,2

за счет РЦП ДР УР

в) подготовка медицинских кадров;

2008-2010

МЗ УР

ОМСУ

13558,7

4016,0

9542,7

За счет РЦП ДР УР

г) открытие кабинетов неотложной помощи при поликлиниках лечебно-профилактических учреждений. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи;

2008

МЗ УР

УТФОМС

ОМСУ

д) увеличение объема оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению республики в федеральных специализированных медицинских учреждениях;

2008-2010

МЗ УР

е) расширение объемов и качества медицинской помощи по долечиванию больных в санаторных специализированных отделениях санатория «Металлург»

2008-2010

МЗ УР

2.2.2.2

Совершенствование системы мероприятий по повышению доступности, качества и эффективности медицинской помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий:

2008-2010

МЗ УР

МВД по УР

Сокращение числа погибших от ДТП

215425,9

215425,9

Всего, в том числе:

За счет РЦП ДР УР;

За счет бюджета РФ

40003,5

40003,5

175422,4

175422,4

а) повышение квалификации специалистов, обучающих кандидатов-водителей вопросам оказания первой медицинской помощи;

2008-2010

МЗ УР

б) обучение навыкам оказания первой медицинской помощи инспекторов ДПС, спасателей пожарной и газовой служб, медицинских формирований на предприятиях, а также школьников и студентов;

2008-2010

МЗ УР

в) организация взаимодействия диспетчерских служб системы МЧС и здравоохранения для сокращения времени прибытия скорой медицинской помощи и других оперативных служб на место ДТП;

2008-2010

МЗ УР

г) организация деятельности бригад экстренного реагирования при Центре медицины катастроф с использованием санитарного автотранспорта;

2008-2010

МЗ УР

д) оснащение оборудованием учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

2009-2010

МЗ УР

ОМСУ

Оказание своевременной помощи на месте ДТП с целью снижения смертности

266492,4

211622,4

Всего, в том числе:

За счет РЦП ДР УР;

За счет бюджета РФ

91070,0

36200,0

175422,4

175422,4

е) подготовка медицинских кадров;

2008-2010

МЗ УР

ОМСУ

5618,9

3803,5

За счет РЦП ДР УР

ж) реализация системы профилактических мероприятий, направленных на информирование населения по вопросам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

2009-2010

МЗ УР

ОМСУ

3065,0

За счет РЦП ДР УР

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 24 от 18.06.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать