Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2010г.
Номер документа: RU83000201000095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

ОПУБЛИКОВАНО: Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа от 19.04.2010 №3(84)

Администрация Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 апреля 2010 г. № 57-п

г. Нарьян-Мар

О внесении изменений в Порядок составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год

{Признан утратившим силу постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.04.2013 №124-п}

Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 N34-п.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель главы Администрации –

начальник Управления строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Ненецкого автономного округа

Ю.Е.Тельтевский

Утверждены

постановлением

Администрации Ненецкого

автономного округа

от 13.04.2010 N 57-п

Изменения в Порядок составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год

1. В подпункте 2) пункта 2 слова «основные параметры прогноза» заменить словом «прогноз».

2. В подпункте 7) пункта 2 слово «постановление» заменить словом «распоряжение».

3. В подпункте 9) пункта 2 слова «округа и иных» заменить словами «Ненецкого автономного округа и».

4. В подпункте 10) пункта 2 после слова «Ненецкого» дополнить словом «автономного».

5. В подпункте 13) пункта 3 слово «окружных» заменить словами «долгосрочных и ведомственных».

6. В подпункте 14) пункта 3 после слов «с финансовыми органами муниципальных образований Ненецкого» дополнить словом «автономного».

7. В пункте 6 слова «о предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств окружного бюджета, или» исключить.

8. В подпункте 8) пункта 8 слова «на 2009 год» заменить словами «на текущий финансовый год».

9. Главу II изложить в следующей редакции:

«II. Основные этапы и сроки составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год

13. Не позднее 15 апреля текущего года субъекты бюджетного планирования:

1) направляют в Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа заявки на инвестиции из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные и ведомственные целевые программы;

2) направляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядка (включая цели и условия) предоставления субвенций и субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для расчетов объема субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа;

3) в случае необходимости направляют предложения в Администрацию Ненецкого автономного округа о внесении изменений в постановление Администрации Ненецкого автономного округа о подведомственности получателей средств окружного бюджета главным распорядителям бюджетных средств.

14. Не позднее 1 мая текущего года субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета, разрабатывают и представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа прогноз объемов поступлений в окружной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

15. Не позднее 15 мая текущего года:

1) Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год;

2) Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа предоставляет исходную информацию для разработки проектов бюджетов, определенную пунктом 7 настоящего Порядка;

3) Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа представляет на рассмотрение и утверждение в Администрацию Ненецкого автономного округа проекты нормативных актов об инвестициях из окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в долгосрочные целевые, ведомственные программы, а также предложения о предоставлении за счет средств окружного бюджета субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов;

4) субъекты бюджетного планирования представляют на рассмотрение и утверждение в Администрацию Ненецкого автономного округа проекты нормативных актов об утверждении долгосрочных и ведомственных целевых программ и в случае необходимости проекты нормативных актов по внесению изменений в действующие долгосрочных и ведомственные целевые программы.

16. Не позднее 20 мая текущего года Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа представляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа предложения для включения в проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

17. Не позднее 1 июня текущего года:

1) Администрация Ненецкого автономного округа:

а) рассматривает и утверждает представленные проекты нормативных правовых актов об утверждении инвестиций из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы;

б) рассматривает предложения Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа для включения в проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

в) по представлению субъектов бюджетного планирования вносит изменения в распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа о подведомственности получателей средств окружного бюджета главным распорядителям бюджетных средств;

2) Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа предоставляет исходную информацию для разработки проектов бюджетов, определенную подпунктом 17 пункта 3 настоящего Порядка.

18. Не позднее 15 июня текущего года Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа разрабатывает проектировки основных характеристик окружного бюджета и доводит их до субъектов бюджетного планирования по принятым расходным обязательствам.

19. Не позднее 1 июля текущего года:

1) Администрация Ненецкого автономного округа:

а) вырабатывает предложения о размере индексации заработной платы работников окружных бюджетных учреждений, денежного содержания окружных государственных гражданских служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;

б) устанавливает предельную численность аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, размер ассигнований на их содержание и обеспечение их деятельности на очередной финансовый год, в том числе фонд оплаты труда;

в) принимает решение о размере резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа, включаемом в проект окружного бюджета на очередной финансовый год;

2) Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа проводит согласование с администрациями муниципальных образований «Городской округ «Город Нарьян-Мар» и «Муниципальный район «Заполярный район» по исходным данным распределения субсидий и субвенций из окружного бюджета на очередной финансовый год;

3) субъекты бюджетного планирования направляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа:

а) бюджетные заявки по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год с распределением бюджетных проектировок, доведенных Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, в разрезе получателей средств окружного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов, а также исходные данные для расчетов и расчеты по заявленным ассигнованиям;

б) документы и материалы, представляемые согласно пунктам 4, 8 настоящего Порядка, одновременно с бюджетной заявкой;

в) план по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснениями.

20. Не позднее 10 августа текущего года администрации муниципальных образований «Городской округ «Город Нарьян-Мар» и «Муниципальный район «Заполярный район» представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа общий объем доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также показатели для формирования среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа.

21. Не позднее 15 августа текущего года субъекты бюджетного планирования направляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа доклад о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД).

22. Не позднее 1 сентября текущего года Администрация Ненецкого автономного округа рассматривает и утверждает представленные проекты нормативных правовых актов об утверждении долгосрочных и ведомственных целевых программ и проекты по внесению изменений в действующие целевые программы.

23. Не позднее 25 сентября текущего года:

1) Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона о бюджете окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год;

2) Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа направляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа на плановый период и проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом закона.

24. Не позднее 5 октября текущего года Администрация Ненецкого автономного округа:

1) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, разработанные Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа;

2) утверждает среднесрочный финансовый план Ненецкого автономного округа на плановый период;

3) одобряет прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

4) принимает решение о внесении проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.

25. Не позднее 10 октября текущего года глава Администрации Ненецкого автономного округа вносит проекты окружного бюджета и бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования и представляемые вместе с ними документы и материалы на рассмотрение в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.»

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать