Основная информация
Дата опубликования: | 13 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU60000201100191 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Псковская область |
Принявший орган: | Администрация Псковской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2011 года № 136
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ОБЛАСТИ
На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона области от 24 декабря 2010 г. № 1035-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2011 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство, капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети населенных пунктов области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Губернатор
Псковской области
А.А. ТУРЧАК
Утвержден
постановлением
Администрации области
от 13 апреля 2011 г. № 136
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования в 2011 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них, расположенных в границах поселений и городских округов области (далее - улично-дорожная сеть), включая проектно-изыскательские работы (далее - субсидии).
2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии
отбора муниципальных образований области
2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области по строительству, капитальному ремонту и ремонту объектов улично-дорожной сети, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, а также при выполнении переданных на основании соглашений полномочий органов местного самоуправления по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений.
2.2. Условием предоставления субсидий является наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете муниципального образования области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений и городских округов за счет средств местного бюджета.
2.3. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является участие муниципального образования области в мероприятиях, посвященных празднованию 1150-летия основания Изборска, либо социально-экономическая значимость объектов улично-дорожной сети (транзитные и туристические маршруты, подъезды к объектам социальной инфраструктуры).
2.4. Субсидия предоставляется в размере, не превышающем 99 процентов общего объема расходных обязательств соответствующего муниципального образования области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений или городского округа.
2.5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и размер субсидий устанавливается Законом области от 24 декабря 2010 г. № 1035-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (далее - Закон).
3. Порядок предоставления, использования
и условия расходования субсидий
3.1. Администрации муниципальных образований области, которым предоставляются субсидии в соответствии с Законом (далее - администрации муниципальных образований), формируют перечень объектов строительства, капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети муниципального образования с указанием видов работ и объема средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, по форме, установленной Государственным комитетом Псковской области по дорожному хозяйству (далее - Комитет).
Указанный перечень объектов строительства, капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети согласовывается Комитетом и утверждается актом органа местного самоуправления.
3.2. Субсидии носят целевой характер и расходуются администрациями муниципальных образований на финансирование строительства, капитального ремонта и ремонта объектов улично-дорожной сети, согласованных Комитетом.
3.3. Размещение заказов на выполнение работ по объектам, финансируемым за счет субсидий, осуществляется в установленном законодательством порядке Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок.
3.4. Главным распорядителем субсидий является Комитет.
3.5. Администрации муниципальных образований для получения субсидии представляют в Комитет следующие документы:
выписку из решения о местном бюджете, содержащую сведения об объеме средств на исполнение расходных обязательств на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений и городских округов области за счет средств местного бюджета;
копию соглашения между администрациями соответствующих муниципальных образований о передаче полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений;
копии документов, подтверждающих право собственности на объекты строительства, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, финансируемых за счет субсидии;
копию акта органа местного самоуправления об утверждении перечня объектов строительства, капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети, финансируемых за счет субсидии;
копии проектной документации на объекты строительства и капитального ремонта улично-дорожной сети, финансируемые за счет субсидии, копии положительных заключений государственной экспертизы указанной проектной документации, а также копии актов органа местного самоуправления об утверждении указанной проектной документации;
копии проектной документации на объекты ремонта улично-дорожной сети, финансируемые за счет субсидии, а также копии актов органа местного самоуправления об утверждении указанной проектной документации;
копии сметных расчетов стоимости проектно-изыскательских работ по объектам строительства, капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети, финансируемым за счет субсидии, а также копии актов органа местного самоуправления об утверждении указанных сметных расчетов;
копии муниципальных контрактов, заключенных на выполнение работ на объектах строительства, капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети, финансируемых за счет субсидии.
3.6. Комитет осуществляет перечисление субсидий в местный бюджет на основании заявки администрации муниципального образования по форме, установленной Комитетом. К заявке должны быть приложены копии актов сдачи (приемки) выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики, акты сдачи-приемки проектно-изыскательских работ, согласованные Комитетом.
3.7. Администрации муниципальных образований представляют в Комитет ежемесячный отчет об использовании субсидии по форме, установленной Комитетом, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
4. Контроль за использованием субсидий
4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами, уполномоченными на осуществление финансового контроля, в пределах их компетенции.
4.2. Комитет вправе запрашивать от администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах улично-дорожной сети, финансируемых за счет субсидий.
4.3. Администрации муниципальных образований обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах улично-дорожной сети, финансируемых за счет субсидий.
4.4. Администрации муниципальных образований обязаны обеспечить участие представителей Комитета в осуществлении контроля за ходом выполнения работ по строительству, капитальному ремонту и ремонту объектов улично-дорожной сети, финансируемых за счет субсидий, а также при приемке работ.
4.5. Администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Порядка и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком.
4.6. В случае несвоевременного представления администрацией муниципального образования отчетов и других сведений, связанных с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах строительства, капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети, финансируемых за счет субсидий, а также в случае обнаружения представителями Комитета существенных нарушений требований к качеству выполняемых работ на указанных объектах Комитет вправе приостановить предоставление субсидии до устранения нарушений.
Предоставление субсидии возобновляется после представления в Комитет администрацией муниципального образования документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
4.7. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2011 года № 136
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ОБЛАСТИ
На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона области от 24 декабря 2010 г. № 1035-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2011 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство, капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети населенных пунктов области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Губернатор
Псковской области
А.А. ТУРЧАК
Утвержден
постановлением
Администрации области
от 13 апреля 2011 г. № 136
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования в 2011 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них, расположенных в границах поселений и городских округов области (далее - улично-дорожная сеть), включая проектно-изыскательские работы (далее - субсидии).
2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии
отбора муниципальных образований области
2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области по строительству, капитальному ремонту и ремонту объектов улично-дорожной сети, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, а также при выполнении переданных на основании соглашений полномочий органов местного самоуправления по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений.
2.2. Условием предоставления субсидий является наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете муниципального образования области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений и городских округов за счет средств местного бюджета.
2.3. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является участие муниципального образования области в мероприятиях, посвященных празднованию 1150-летия основания Изборска, либо социально-экономическая значимость объектов улично-дорожной сети (транзитные и туристические маршруты, подъезды к объектам социальной инфраструктуры).
2.4. Субсидия предоставляется в размере, не превышающем 99 процентов общего объема расходных обязательств соответствующего муниципального образования области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений или городского округа.
2.5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и размер субсидий устанавливается Законом области от 24 декабря 2010 г. № 1035-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (далее - Закон).
3. Порядок предоставления, использования
и условия расходования субсидий
3.1. Администрации муниципальных образований области, которым предоставляются субсидии в соответствии с Законом (далее - администрации муниципальных образований), формируют перечень объектов строительства, капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети муниципального образования с указанием видов работ и объема средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, по форме, установленной Государственным комитетом Псковской области по дорожному хозяйству (далее - Комитет).
Указанный перечень объектов строительства, капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети согласовывается Комитетом и утверждается актом органа местного самоуправления.
3.2. Субсидии носят целевой характер и расходуются администрациями муниципальных образований на финансирование строительства, капитального ремонта и ремонта объектов улично-дорожной сети, согласованных Комитетом.
3.3. Размещение заказов на выполнение работ по объектам, финансируемым за счет субсидий, осуществляется в установленном законодательством порядке Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок.
3.4. Главным распорядителем субсидий является Комитет.
3.5. Администрации муниципальных образований для получения субсидии представляют в Комитет следующие документы:
выписку из решения о местном бюджете, содержащую сведения об объеме средств на исполнение расходных обязательств на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений и городских округов области за счет средств местного бюджета;
копию соглашения между администрациями соответствующих муниципальных образований о передаче полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений;
копии документов, подтверждающих право собственности на объекты строительства, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, финансируемых за счет субсидии;
копию акта органа местного самоуправления об утверждении перечня объектов строительства, капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети, финансируемых за счет субсидии;
копии проектной документации на объекты строительства и капитального ремонта улично-дорожной сети, финансируемые за счет субсидии, копии положительных заключений государственной экспертизы указанной проектной документации, а также копии актов органа местного самоуправления об утверждении указанной проектной документации;
копии проектной документации на объекты ремонта улично-дорожной сети, финансируемые за счет субсидии, а также копии актов органа местного самоуправления об утверждении указанной проектной документации;
копии сметных расчетов стоимости проектно-изыскательских работ по объектам строительства, капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети, финансируемым за счет субсидии, а также копии актов органа местного самоуправления об утверждении указанных сметных расчетов;
копии муниципальных контрактов, заключенных на выполнение работ на объектах строительства, капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети, финансируемых за счет субсидии.
3.6. Комитет осуществляет перечисление субсидий в местный бюджет на основании заявки администрации муниципального образования по форме, установленной Комитетом. К заявке должны быть приложены копии актов сдачи (приемки) выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики, акты сдачи-приемки проектно-изыскательских работ, согласованные Комитетом.
3.7. Администрации муниципальных образований представляют в Комитет ежемесячный отчет об использовании субсидии по форме, установленной Комитетом, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
4. Контроль за использованием субсидий
4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами, уполномоченными на осуществление финансового контроля, в пределах их компетенции.
4.2. Комитет вправе запрашивать от администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах улично-дорожной сети, финансируемых за счет субсидий.
4.3. Администрации муниципальных образований обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах улично-дорожной сети, финансируемых за счет субсидий.
4.4. Администрации муниципальных образований обязаны обеспечить участие представителей Комитета в осуществлении контроля за ходом выполнения работ по строительству, капитальному ремонту и ремонту объектов улично-дорожной сети, финансируемых за счет субсидий, а также при приемке работ.
4.5. Администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Порядка и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком.
4.6. В случае несвоевременного представления администрацией муниципального образования отчетов и других сведений, связанных с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах строительства, капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети, финансируемых за счет субсидий, а также в случае обнаружения представителями Комитета существенных нарушений требований к качеству выполняемых работ на указанных объектах Комитет вправе приостановить предоставление субсидии до устранения нарушений.
Предоставление субсидии возобновляется после представления в Комитет администрацией муниципального образования документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
4.7. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: