Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2011г.
Номер документа: RU90000201100204
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

Утратило силу постановлением Правительства Пермского края от 01.06.2021 № 360-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2011 г. № 188-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН, И МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 02.08.2011 № 518-п, от 02.12.2011 № 997-п, от 29.08.2012 № 754-п, от 08.05.2013 № 406-п, от 16.05.2013 № 468-п, от 30.01.2014 № 54-п, от 04.09.2015 № 601-п, от 29.08.2017 № 757-п , от 08.06.2018 № 311-п, от 31.10.2018 № 643-п, от 17.07.2019 № 503-п, от 28.11.2019 № 868-п, от 28.05.2020 № 374-п)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 1 октября 2013 г. № 1305-п «Об утверждении государственной программы Пермского края «Региональная политика и развитие территорий», постановлением Правительства Пермского края от 9 декабря 2016 г. № 1098-п "Об установлении расходных обязательств Пермского края по подпрограмме "Поддержка проектов местных инициатив" государственной программы Пермского края "Региональная политика и развитие территорий"

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 29.08.2017 № 757-п, от 31.10.2018 № 643-п)

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.01.2014 № 54-п, от 04.09.2015 № 601-п,)

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан;

(в редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.01.2014 № 54-п)

1.2. Методику распределения из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан.

(в редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.01.2014 № 54-п)

2. Определить Министерство территориального развития Пермского края уполномоченным органом и главным распорядителем бюджетных средств по финансированию мероприятий по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях местных референдумов (сходов граждан) и указанных в пунктах 1.4.1 – 1.4.25 Порядка, утвержденного пунктом 1.1 настоящего постановления.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.11.2019 № 868-п)

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства – министра территориального развития Пермского края.

(пункт в редакции постановлений Правительства Пермского края от 17.07.2019 № 503-п, от 28.11.2019 № 868-п)

И.о. председателя

Правительства края

В.Ю. Цветов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Пермского края

от 13.04.2011 № 188-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 31.10.2018 № 643-п, от 28.11.2019 № 868-п, от 28.05.2020 № 374-п)

I. Общие положения

(наименование раздела изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм проведения конкурсного отбора заявок на предоставление из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, которые представляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – Заявка), предоставления и расходования из бюджета Пермского края субсидий бюджетам городских округов Пермского края, муниципальных округов Пермского края, сельских поселений Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан (далее соответственно – бюджеты муниципальных образований, муниципальное образование, субсидии, решение о введении самообложения граждан), условия возврата субсидий, а также предоставления отчетности об использовании субсидий и осуществления контроля за расходованием субсидий.

Вопросы местного значения, осуществляемые с участием средств самообложения граждан, определяются в принятых на местных референдумах (сходах граждан) решениях о введении самообложения граждан.

Под конкурсным отбором понимается организуемая и проводимая Министерством территориального развития Пермского края (далее – Министерство) процедура по отбору Заявок для реализации мероприятий, указанных в пунктах 1.4.1 – 1.4.25 настоящего Порядка.

Местный референдум проводится в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ).

Сход граждан проводится в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона № 131-ФЗ.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.11.2019 № 868-п)

1.2. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерством финансов Пермского края.

Субсидии распределяются между муниципальными образованиями на основании результатов конкурсного отбора.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.11.2019 № 868-п)

1.3. – 1.3.2.7 (пункты признаны утратившими силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.11.2019 № 868-п)

1.4. Мероприятиями в рамках решения вопросов местного значения, на выполнение которых предоставляются субсидии муниципальным образованиям (далее – мероприятия), являются:

1.4.1. ремонт уличных сетей наружного освещения, трансформаторных и иных подстанций и площадок под них, распределительных пунктов и иного предназначенного для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудования;

1.4.2. устройство уличного освещения;

1.4.3. ремонт водопроводных сетей, ремонт арматуры на водопроводных сетях, ремонт систем водоснабжения;

1.4.4. благоустройство памятников (не являющихся объектами культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации) и прилегающей к ним территории, находящихся в собственности муниципальных образований, а именно: ремонт памятников, установка и ремонт мемориальных досок, устройство и ремонт пешеходных дорожек и площадок, установка и ремонт стендов и витрин, относящихся к памятнику, архитектурно-ландшафтное оформление и устройство малых архитектурных форм, ремонт и установка ограждений, наружного освещения;

1.4.5. (пункт признан утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.11.2019 № 868-п)

1.4.6. ремонт тротуаров;

1.4.7. устройство тротуаров;

1.4.8. приобретение пожарной техники, пожарных машин;

1.4.9. приобретение пожарно-технического вооружения, боевой одежды;

1.4.10. переоборудование автотранспорта, предназначенного для тушения пожаров;

1.4.11. ремонт пожарных машин;

1.4.12. строительство или текущий ремонт противопожарных резервуаров (пожарных водоемов), пожарных пирсов, расположенных в населенных пунктах и являющихся собственностью муниципальных образований;

1.4.13. проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в собственности муниципальных образований, их воссозданию;

1.4.14. создание, устройство, обустройство мест массового отдыха населения (парков, скверов и иных мест массового отдыха населения): устройство дорожно-тропиночной сети (твердые виды покрытия дорожек и площадок, элементы сопряжения поверхностей), устройство (приобретение и установка) детских, спортивных площадок, декоративных фонарей, сцен, скамеек, устройство осветительного оборудования, архитектурно-декоративного освещения, фонтанов;

1.4.15. восстановление мест массового отдыха населения (парков, скверов и иных мест массового отдыха населения): ремонт дорожно-тропиночной сети (твердые виды покрытия дорожек и площадок, элементы сопряжения поверхностей), ремонт детских, спортивных площадок, декоративных фонарей, сцен, скамеек, ремонт осветительного оборудования, архитектурно-декоративного освещения, фонтанов;

1.4.16. восстановление остановочных комплексов;

1.4.17. приобретение и установка остановочных комплексов;

1.4.18. устройство колодцев, водозаборных колонок, насосных станций, водонапорных башен, скважин (ограждений скважин);

1.4.19. ремонт колодцев, водозаборных колонок, насосных станций, водонапорных башен, скважин (ограждений скважин);

1.4.20. благоустройство мест природных выходов подземных вод (родники);

1.4.21. текущий ремонт пешеходных путепроводов и мостов, пешеходных надземных и подземных переходов, не входящих в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта;

1.4.22. создание, устройство набережных, пляжей;

1.4.23. восстановление, обустройство набережных, пляжей;

1.4.24. очистка прибрежных зон, водоемов, находящихся в собственности муниципальных образований;

1.4.25. ремонт и устройство ограждений парков, скверов, мест традиционного захоронения.

1.5. – 1.5.2 (пункты признаны утратившими силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.11.2019 № 868-п)

II. Проведение конкурсного отбора

(раздел изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.11.2019 № 868-п)

2.1. Организация конкурсного отбора

2.1.1. Целями проведения конкурсного отбора являются отбор Заявок и распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований.

2.1.2. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования представляют Заявки в Министерство.

2.1.3. Для проведения конкурсного отбора Министерство:

2.1.3.1. осуществляет прием Заявок в рабочие дни в сроки, указанные в пункте 2.1.4 настоящего Порядка;

2.1.3.2. обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований Заявок.

2.1.4. Прием Заявок для участия в конкурсных отборах начинается с 01 января 2020 года и осуществляется постоянно, в течение года.

Прием Заявок для участия в текущем и последующих конкурсных отборах завершается в день поступления в Министерство пятой по счету Заявки.

В случае поступления в Министерство менее пяти Заявок в квартал прием Заявок для участия в текущем и последующих конкурсных отборах завершается в последний рабочий день квартала.

Датой начала приема Заявок для участия в последующих конкурсных отборах считается день, следующий за днем завершения приема Заявок для участия в предыдущем конкурсном отборе, указанный в абзацах втором, третьем настоящего пункта.

2.2. Конкурсная комиссия

2.2.1. Проведение конкурсного отбора, рассмотрение и оценка Заявок осуществляются конкурсной комиссией, являющейся коллегиальным органом, созданным для проведения конкурсного отбора.

2.2.2. Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются приказом Министерства.

2.2.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

проверяет соответствие Заявок требованиям, установленным настоящим Порядком;

рассматривает, оценивает Заявки в соответствии с критериями оценки Заявок, указанными в пунктах 2.4.2.1, 2.4.2.2 настоящего Порядка (далее – Критерии);

формирует итоговую оценку Заявок, признанных соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком;

принимает решение о приеме Заявок, об отказе в приеме Заявок, о перераспределении средств бюджета Пермского края на софинансирование Заявок;

утверждает перечень Заявок, по которым принято решение о приеме Заявок;

утверждает перечень Заявок, по которым принято решение об отказе в приеме Заявок;

признает конкурсный отбор несостоявшимся в случае, если на конкурсный отбор не поступило ни одной Заявки либо все Заявки, поступившие на конкурсный отбор, включены в перечень Заявок, по которым принято решение об отказе в приеме Заявок, указанный в абзаце седьмом настоящего пункта.

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

2.2.4. Министерство организует заседания конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней со дня завершения приема Заявок, указанного в абзацах втором, третьем пункта 2.1.4 настоящего Порядка.

2.3. Подача Заявок для участия в конкурсном отборе

2.3.1. Для участия в конкурсном отборе муниципальное образование представляет в Министерство Заявку.

2.3.2. К Заявке прилагаются следующие документы:

2.3.2.1. копия решения о введении самообложения граждан, принятого на местном референдуме (сходе граждан), зарегистрированного в соответствующем органе местного самоуправления в порядке, установленном для регистрации нормативных правовых актов соответствующего уровня.

В случае принятия решения о введении самообложения граждан на сходе граждан дополнительно прилагается протокол схода граждан с приложением списка участников схода граждан, в котором указываются фамилия и инициалы.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

Дополнительно прилагается копия документа, подтверждающего официальное опубликование (обнародование) решения о введении самообложения граждан, принятого на местном референдуме (сходе граждан);

2.3.2.2. копия муниципального правового акта, устанавливающего порядок уплаты гражданами платежей по самообложению в соответствии с решением о введении самообложения граждан;

2.3.2.3. в случае если Заявка содержит мероприятия, указанные в пунктах 1.4.3, 1.4.6, 1.4.7, 1.4.12, 1.4.16, 1.4.21 настоящего Порядка, дополнительно прилагается выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объекты, включенные в состав мероприятий;

2.3.2.4. в случае если Заявка содержит мероприятия, указанные в пункте 1.4.17 настоящего Порядка, дополнительно прилагается уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений или обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений на объекты, включенные в состав мероприятий;

2.3.2.5. в случае если Заявка содержит мероприятия, указанные в пунктах 1.4.8, 1.4.9 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающих создание муниципальной пожарной охраны в муниципальном образовании;

2.3.2.6. в случае если Заявка содержит мероприятия, указанные в пунктах 1.4.10, 1.4.11 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающих создание муниципальной пожарной охраны в муниципальном образовании, и копии свидетельств о регистрации транспортных средств;

2.3.2.7. в случае если Заявка содержит мероприятия, указанные в пунктах 1.4.1, 1.4.4, 1.4.13, 1.4.15, 1.4.19, 1.4.20, 1.4.23 – 1.4.25 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объекты, включенные в состав мероприятий, выписка из Единого государственного реестра недвижимости на соответствующее недвижимое имущество и на земельный участок, на котором планируется осуществление мероприятия(-ий);

2.3.2.8. в случае если Заявка содержит мероприятия, указанные в пунктах 1.4.2, 1.4.14, 1.4.18, 1.4.22 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений или обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений на объекты, включенные в состав мероприятий, и выписка из Единого государственного реестра недвижимости на соответствующее недвижимое имущество и на земельный участок, на котором планируется осуществление мероприятия(-ий);

в случае обустройства мест массового отдыха населения – выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объекты, включенные в состав мероприятий, и выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на котором планируется осуществление мероприятия(-ий);

2.3.2.9. смета расходов на приобретение товаров (оказание услуг) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку, подтверждающая полную стоимость мероприятия, при реализации мероприятия разово в полном объеме в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;

или локальный сметный расчет, подтверждающий полную стоимость мероприятия, при реализации мероприятия разово в полном объеме в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, если реализация мероприятия направлена на выполнение работ.

В случае реализации мероприятия поэтапно (частично) в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка прилагается смета расходов на приобретение товаров (оказание услуг) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку, подтверждающая стоимость каждого этапа с указанием сроков реализации соответствующих этапов;

или локальные сметные расчеты, подтверждающие стоимость каждого этапа мероприятия, при реализации мероприятия поэтапно (частично) в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, если реализация мероприятия направлена на выполнение работ;

2.3.2.10. график финансирования мероприятий, на выполнение которых предоставляется субсидия муниципальному образованию, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – График) за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица муниципального образования с оттиском печати администрации муниципального образования.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

2.3.2.11. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период об утверждении объема расходов на софинансирование мероприятия(-ий) (за счет средств бюджета муниципального образования, в том числе средств самообложения граждан) (далее – решение о бюджете муниципального образования) или гарантийное письмо за подписью главы (главы администрации) муниципального образования об утверждении объема расходов на софинансирование мероприятия(-ий) (за счет средств бюджета муниципального образования, в том числе средств самообложения граждан) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подведения итогов конкурсного отбора.

В случае отсутствия в выписке из решения о бюджете муниципального образования детализации средств бюджета муниципального образования на софинансирование мероприятия(-ий) дополнительно прикладывается пояснительная записка, в которой отражается объем средств бюджета муниципального образования, в том числе средств самообложения граждан, предусмотренный на реализацию мероприятия(-ий).

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

2.3.3. (пункт утратил силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

2.3.4. Заявка подписывается главой (главой администрации) или иным уполномоченным лицом муниципального образования. Заявка и документы, указанные в пунктах 2.3.2.1 – 2.3.2.11 настоящего Порядка (далее – Пакет документов), представляются в сброшюрованном, пронумерованном виде. Пакет документов подписывается главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом муниципального образования с оттиском печати администрации муниципального образования.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

2.3.5. В переходный период преобразования муниципального образования, повлекшего создание вновь образованного городского или муниципального округа (далее – преобразованные округа) до формирования органов местного самоуправления преобразованных округов, Заявка и документы, указанные в пунктах 2.3.2.1 – 2.3.2.11 настоящего Порядка, от преобразованных округов представляются в Министерство администрациями муниципальных районов, утративших статус муниципального образования в связи с преобразованием муниципальных образований в городской или муниципальный округ.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

Заявка подписывается главой (главой администрации) или иным уполномоченным лицом соответствующего муниципального района, утратившего статус муниципального образования в связи с преобразованием муниципальных образований в городской или муниципальный округ (далее – Муниципальный район). Пакет документов представляется в сброшюрованном, пронумерованном виде. Пакет документов подписывается главой (главой администрации) или иным уполномоченным лицом Муниципального района с оттиском печати администрации Муниципального района.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

2.3.6. Стоимость мероприятия(-ий), указанного(-ых) в Заявке, при реализации мероприятия(-ий) разово в полном объеме либо каждого этапа в случае реализации мероприятия(-ий) поэтапно (частично) должна составлять не менее 200 тысяч рублей.

Финансирование мероприятия(-ий) осуществляется из средств бюджета Пермского края и средств бюджета муниципального образования, в том числе:

собственные средства бюджета муниципального образования;

средства самообложения граждан;

средства самообложения граждан сверх установленного платежа.

Участие собственных средств бюджета муниципального образования в финансировании мероприятия(-ий) не является обязательным.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

2.3.7. Представленная в Министерство Заявка в день ее представления подлежит регистрации в электронном журнале Заявок под порядковым номером с указанием даты ее представления.

Нумерация Заявок, поступивших для участия в конкурсном отборе, осуществляется последовательно в течение года, начиная с номера один.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

2.4. Конкурсный отбор. Оценка Заявок

2.4.1. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема Заявок рассматривает все представленные муниципальными образованиями Заявки, проверяет соответствие Заявок требованиям, установленным настоящим Порядком, оценивает Заявки в соответствии с Критериями, указанными в пунктах 2.4.2.1, 2.4.2.2 настоящего Порядка.

В случае если при оценке Заявки установлено соответствие Заявки всем основным критериям, указанным в пункте 2.4.2.1 настоящего Порядка, конкурсная комиссия в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о приеме Заявки.

В случае если при оценке Заявки установлено несоответствие Заявки основным критериям, указанным в пункте 2.4.2.1 настоящего Порядка, конкурсная комиссия в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение об отказе в приеме Заявки.

2.4.2. Для определения очередности финансирования Заявок, по которым конкурсной комиссией приняты решения о приеме Заявок, они группируются в соответствии с годом, указанным в Графике, и оцениваются конкурсной комиссией по дополнительному критерию, указанному в пункте 2.4.2.2 настоящего Порядка, отдельно по каждому году.

В случае если в Графике указан год, в котором запрашиваемый Заявкой объем средств бюджета Пермского края превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год, оценка таких Заявок по дополнительному критерию, указанному в пункте 2.4.2.2 настоящего Порядка, производится в соответствии с годом, следующим за годом, указанным в Графике, перечень Заявок, по которым принято решение о приеме Заявок, указанный в пункте 2.5.2 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 2.4.3 настоящего Порядка, формируется на каждый финансовый год раздельно.

2.4.2.1. Основные критерии:

муниципальным образованием проведен местный референдум (сход граждан);

муниципальное образование является городским округом, муниципальным округом, сельским поселением;

мероприятие, указанное в Заявке, соответствует мероприятиям, предусмотренным в пунктах 1.4.1 – 1.4.25 настоящего Порядка;

к Заявке приложены все требуемые документы, указанные в пунктах 2.3.2.1 – 2.3.2.11 настоящего Порядка;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

Заявка соответствует требованиям, указанным в пунктах 2.3.4 – 2.3.6 настоящего Порядка;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

Заявка представлена в Министерство в течение 20 рабочих дней со дня официального опубликования (обнародования) решения о введении самообложения граждан.

Итогом оценки является установление соответствия либо несоответствия Заявки данным основным критериям.

2.4.2.2. Дополнительный критерий:

доля средств самообложения граждан, указанная в Заявке, от максимального возможного объема средств самообложения граждан, определенная по формуле в соответствии с пунктом 2.4.3 настоящего Порядка.

2.4.3. При оценке по дополнительному критерию, указанному в пункте 2.4.2.2 настоящего Порядка, Заявки распределяются от наибольшего к наименьшему в зависимости от значения показателя: доля средств самообложения граждан, указанная в Заявке, от максимального возможного объема средств самообложения граждан, определенная по формуле:

V = Vфакт / Vмакс * 100,

где:

V – доля средств самообложения граждан, указанная в Заявке, от максимального возможного объема средств самообложения граждан (%);

Vфакт – объем средств самообложения граждан, указанный в Заявке (руб.);

Vмакс – максимальный возможный объем средств самообложения граждан, определенный по формуле:

Vмакс = S * Р,

где:

Vмакс – максимальный возможный объем средств самообложения граждан (руб.);

S – численность граждан, обладающих избирательным правом, указанная в решении о введении самообложения граждан (руб.);

Р – размер разового платежа, указанного в решении о введении самообложения граждан (руб.).

По итогам распределения Заявок по дополнительному критерию определяется очередность финансирования Заявок в году, определенном в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Порядка, последовательно от наибольшего значения показателя дополнительного критерия, указанного в пункте 2.4.2.2 настоящего Порядка, к наименьшему.

В случае если по результатам распределения по дополнительному критерию, указанному в пункте 2.4.2.2 настоящего Порядка, Заявки набрали одинаковый показатель и запрашиваемый Заявками объем средств превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий год, решение об очередности финансирования Заявок принимается конкурсной комиссией в зависимости от большего размера запрашиваемой субсидии.

В случае если размер запрашиваемых Заявками субсидий является равным к включению в перечень Заявок, по которым принято решение о приеме Заявок, указанный в пункте 2.5.2 настоящего Порядка, на год, определенный в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Порядка, приоритет имеют те Заявки, в которых дата опубликования решения о введении самообложения граждан, указанная в строке 3 Заявки, имеет более ранний срок.

По итогам определения очередности финансирования Заявок конкурсной комиссией утверждается сформированный на каждый финансовый год раздельно перечень Заявок, по которым принято решение о приеме Заявок, указанный в пункте 2.5.2 настоящего Порядка.

2.4.4. В случае если при оценке Заявок установлено несоответствие Заявок основным критериям, указанным в пункте 2.4.2.1 настоящего Порядка, данные Заявки включаются конкурсной комиссией в перечень Заявок, по которым принято решение об отказе в приеме Заявок, указанный в пункте 2.5.2 настоящего Порядка, который утверждается конкурсной комиссией.

2.4.5. В случае отказа муниципального образования от заключения соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования Пермского края субсидии на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан (далее – Соглашение), в срок, указанный в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, высвободившиеся средства бюджета Пермского края перераспределяются на софинансирование Заявок, представленных на очередной конкурсный отбор, и Министерством инициируется внесение изменений в постановление Правительства Пермского края о распределении субсидий из средств бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий для решения вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан (далее – Постановление о распределении субсидий), указанных в Заявках.

2.4.6. В случае поступления официального письма за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица муниципального образования об изменении срока предоставления отчета(-ов) о выполнении условий софинансирования расходов при реализации мероприятия(-ий) с участием средств самообложения граждан по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – отчет о выполнении условий софинансирования) за отчетный период, указанного(-ых) в Графике, на срок не позднее срока действия заключенного Соглашения Министерством инициируется внесение изменений в Постановление о распределении субсидий, а высвободившиеся средства бюджета Пермского края перераспределяются на софинансирование Заявок, представленных на очередной конкурсный отбор. Решение о перераспределении средств бюджета Пермского края на софинансирование Заявок принимается конкурсной комиссией при подведении итогов очередного конкурсного отбора.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

2.5. Подведение итогов конкурсного отбора и распределение субсидий

(подраздел изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

2.5.1. Решение об итогах конкурсного отбора принимается на заседании конкурсной комиссии и оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.

Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвующими в заседании конкурсной комиссии, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня оформления протокола. Протокол заседания конкурсной комиссии подлежит опубликованию на официальном сайте Министерства в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания. День публикации протокола является днем подведения итогов конкурсного отбора.

2.5.2. В протоколе отражается следующая информация:

дата, место и время проведения заседания конкурсной комиссии;

перечень Заявок, по которым принято решение о приеме Заявок;

перечень Заявок, по которым принято решение об отказе в приеме Заявок;

информация о перераспределении средств бюджета Пермского края на софинансирование Заявок;

информация о признании конкурсного отбора несостоявшимся в случае, если на конкурсный отбор не поступило ни одной Заявки, либо все Заявки, поступившие на конкурсный отбор, включены в перечень Заявок, по которым принято решение об отказе в приеме Заявок, указанный в абзаце седьмом пункта 2.2.3 настоящего Порядка.

2.5.3. Протокол является основанием для подготовки проекта Постановления о распределении субсидий, за исключением случая, при котором в протоколе отражается информация, указанная в абзаце шестом пункта 2.5.2 настоящего Порядка.

2.5.4. Объем субсидий бюджетам муниципальных образований, отобранных по результатам конкурсного отбора, устанавливается Постановлением о распределении субсидий в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подведения итогов конкурсного отбора с указанием наименований муниципальных образований, объемов субсидий, мероприятий (этапов мероприятий).

2.5.5. Для формирования ежемесячного кассового плана по расходам в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Пермского края, утвержденным Министерством финансов Пермского края, муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня подведения итогов конкурсного отбора направляют в Министерство информацию о плановых сроках предоставления отчета о выполнении условий софинансирования для реализации мероприятия(-ий), соответствующих этапов (части) мероприятия(-ий) с учетом Графика.

2.6. Определение планового объема, условия предоставления субсидий

(подраздел изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

2.6.1. Министерство определяет плановый объем субсидий бюджетам муниципальных образований на основании представленной муниципальными образованиями информации о планируемых сроках проведения местных референдумов (сходов граждан).

2.6.2. Плановый объем субсидии рассчитывается в соответствии с Методикой определения объема бюджетных ассигнований на оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в решении вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, согласно приложению 1 к постановлению Правительства Пермского края от 09 декабря 2016 г. № 1098-п «Об установлении расходных обязательств Пермского края по подпрограмме «Поддержка проектов местных инициатив» государственной программы Пермского края «Региональная политика и развитие территорий».

2.6.3. Условиями предоставления субсидии являются:

распределение субсидии бюджету муниципального образования согласно Постановлению о распределении субсидий;

наличие Соглашения между Министерством и муниципальным образованием;

наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии.

2.7. Заключение соглашений

2.7.1. В течение 7 рабочих дней после доведения Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий Министерство заключает с муниципальным образованием Соглашение в информационной системе планирования бюджета «АЦК-Планирование».

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

2.7.2. Форма Соглашения утверждается Министерством и должна содержать: наименование сторон Соглашения, предмет Соглашения, размер предоставляемой субсидии в соответствии с Постановлением(-ями) о распределении субсидии(-й), реквизиты Постановления(-й) о распределении субсидии(-й), цели и условия предоставления субсидии, права и обязанности сторон Соглашения, форму, сроки и порядок представления отчетности, срок действия Соглашения, подписи сторон.

2.7.3. Соглашение заключается сроком на 1 (один) год, за исключением случая, указанного в пункте 2.7.7 настоящего Порядка.

2.7.4. В случае предоставления муниципальным образованием отчета(-ов) о выполнении условий софинансирования на сумму субсидии, отличающейся от суммы, указанной в Заявке, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия Постановления о распределении субсидий заключает с муниципальным образованием Дополнительное соглашение.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

2.7.5. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период и в пределах объема средств, определенного Постановлением о распределении субсидий, на основании бюджетной заявки Министерства на перечисление средств в бюджет муниципального образования.

2.7.6. Министерство в течение 5 рабочих дней после дня вступления в силу Постановления о распределении субсидий представляет в Министерство финансов Пермского края предложения об изменении сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

2.7.7. Объем субсидии, образовавшийся в результате экономии денежных средств по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора, соглашения) с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту (договору, соглашению) по мероприятию и (или) не использованный муниципальным образованием, может быть использован в текущем году либо направлен на увеличение бюджетных ассигнований муниципального образования в очередном финансовом году и использован на те же цели и в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. В этом случае заключается Дополнительное соглашение о продлении срока Соглашения, но не более чем на один год.

III. Предоставление субсидий

3.1. Муниципальное образование вправе осуществлять реализацию мероприятия разово в полном объеме либо поэтапно (частично) в сроки, указанные в Заявке.

При реализации мероприятий поэтапно каждый этап нумеруется последовательно.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.11.2019 № 868-п)

3.2. Муниципальное образование осуществляет сбор платежей с граждан до того момента, когда общего объема средств из всех источников финансирования, указанных в пункте 2.3.6 настоящего Порядка, будет достаточно на реализацию мероприятия(-ий) в полном объеме либо реализацию одного из соответствующих этапов (части) мероприятия(-ий), указанного в Заявке (далее – отчетный период).

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

3.3. Муниципальное образование представляет отчет о выполнении условий софинансирования за отчетный период при выполнении условий, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

3.4. Муниципальное образование, для предоставления субсидии, при выполнении условий, предусмотренных в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляет в Министерство следующие документы:

отчет о выполнении условий софинансирования расходов при реализации мероприятия(-ий) с участием средств самообложения граждан за отчетный период, на сумму в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

(абзац 2 изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

(абзац 3 признан утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.11.2019 № 868-п);

реестр платежных документов, подтверждающих поступление в отчетном периоде в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

выписку из отчета об исполнении бюджета муниципального образования Пермского края за отчетный период согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

(абзац 6 признан утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.11.2019 № 868-п);

(абзац 7 признан утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.11.2019 № 868-п);

3.5. При поступлении в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан сверх установленного платежа на решение вопросов местного значения, определенных в решении о введении самообложения граждан, дополнительно к документам, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка, муниципальное образование представляет в Министерство следующие документы:

реестр платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет муниципального образования Пермского края средств самообложения граждан сверх установленного платежа на решение вопросов местного значения, определенных в принятом на местном референдуме (сходе граждан) решении о введении самообложения граждан в муниципальном образовании Пермского края, за отчетный период согласно приложению 8 к настоящему Порядку;

копии платежных документов, подтверждающих внесение в отчетном периоде гражданами средств самообложения граждан сверх установленного платежа в бюджет муниципального образования на решение вопросов местного значения, определенных в решении о введении самообложения граждан. Копии платежных документов должны быть заверены территориальным отделом Управления Федерального казначейства по Пермскому краю и (или) руководителем финансового органа муниципального образования.

3.6. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов указанных в пунктах 3.3 – 3.5 настоящего Порядка:

проверяет представленные документы на предмет соблюдения требований, установленных настоящим Порядком;

утверждает отчет о выполнении условий софинансирования в случае соблюдения требований, установленных настоящим Порядком, и отсутствия в отчете о выполнении условий софинансирования технических либо счетных ошибок;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

направляет отчет о выполнении условий софинансирования на доработку в случае несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком, и наличия в отчете о выполнении условий софинансирования технических либо счетных ошибок.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

3.7. Муниципальное образование не позднее 10 рабочих дней со дня получения отчета о выполнении условий софинансирования на доработку дорабатывает отчет о выполнении условий софинансирования и направляет повторно в Министерство.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

3.8. Повторное рассмотрение отчета о выполнении условий софинансирования со дня его доработки и утверждение осуществляется Министерством в течение 7 рабочих дней с момента его поступления.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

3.9. Министерство в соответствии с кассовым планом по расходам, сформированным в соответствии с пунктом 2.5.5 настоящего Порядка:

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

формирует бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального образования;

представляет в Министерство финансов Пермского края бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального образования, копию отчета о выполнении условий софинансирования, копию Соглашения и копию Дополнительного соглашения (при наличии).

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.11.2019 № 868-п)

3.10. – 3.15 (пункты признаны утратившими силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.11.2019 № 868-п);

IV. Представление отчетности и информации об использовании субсидий

4.1. Муниципальные образования в течение 30 календарных дней со дня реализации мероприятия(-ий) представляют в Министерство отчет о реализации мероприятия(-ий) с участием средств самообложения граждан по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку (далее – отчет о реализации мероприятий).

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

4.2. К отчету о реализации мероприятий прилагаются:

копия муниципального контракта и (или) договора на поставку товаров, выполнение работ, обязательств, оказание услуг в рамках реализации мероприятий, заключенных в соответствии с действующим законодательством, заверенная главой (главой администрации) муниципального образования либо или иным уполномоченным лицом муниципального образования, с оттиском печати;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

копии платежных поручений, заверенные руководителем (уполномоченным лицом) органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств бюджета муниципального образования;

копии актов приемки выполненных работ (обязательств, оказанных услуг), заверенные заказчиком, и (или) товарных либо товарно-транспортных накладных, подписанных покупателем, в случае закупки товара, материала.

После завершения реализации мероприятия(-ий) к отчету о реализации мероприятий необходимо приложить фотографии места реализации мероприятий до его (их) реализации и после его (их) реализации в оцифрованном виде.

4.3. Отчет о реализации мероприятий рассматривается Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.

В случае несоответствия отчета о реализации мероприятий установленной форме и условиям, предусмотренным в пункте 4.2 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения отчета о реализации мероприятий возвращает его на доработку.

На повторное рассмотрение отчет о реализации мероприятий направляется муниципальным образованием в Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления на доработку в муниципальное образование.

Повторное рассмотрение отчета о реализации мероприятий после его доработки осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство.

4.4. (пункт утратил силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

V. Расходование субсидий и контроль

5.1. Субсидии расходуются муниципальным образованием на выполнение мероприятий, определенных в решениях о введении самообложения граждан.

5.2. Субсидии расходуются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.

5.3. Нецелевое использование субсидий влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.11.2019 № 868-п)

5.4. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные бюджетным законодательством.

5.5. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, данные средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном законодательством.

5.6. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий и целей, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля Пермского края в соответствии с установленными полномочиями.

5.7. Контроль за расходованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Приложение 1

к Порядку предоставления
из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан

(приложение изложено в редакции постановлений Правительства Пермского края от 28.11.2019 № 868-п, от 28.05.2020 № 374-п)

ФОРМА

ЗАЯВКА

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН (ДАЛЕЕ – ЗАЯВКА)

____________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование

Значение

1

2

3

1

Вопрос местного значения (в соответствии со статьями 14, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 2 Закона Пермского края от 22 декабря 2014 г. № 416-ПК «О закреплении дополнительных вопросов местного значения за сельскими поселениями Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском крае»)

2

Перечень мероприятий

1.

2.



3

Реквизиты решения о введении самообложения граждан, принятого на местном референдуме (сходе граждан),
с указанием даты его опубликования (обнародования)

4

Численность граждан, обладающих избирательным правом и зарегистрированных в соответствующем сельском поселении при проведении местного референдума или в соответствующем населенном пункте при проведении схода граждан

5

Численность граждан, присутствующих на местном референдуме (сходе граждан), из числа обладающих избирательным правом, указанных в пункте 4 настоящей Заявки

6

Размер разового платежа, определенного в соответствии с решением о введении самообложения граждан, принятым на местном референдуме (сходе граждан)

7

Общий объем средств (стоимость мероприятия(-ий) при реализации мероприятия(-ий) разово в полном объеме либо каждого этапа в случае реализации мероприятия(-ий) поэтапно (частично) должна составлять не менее 200 тысяч рублей в соответствии с пунктом 2.3.6 Порядка предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 13 апреля 2011 г. № 188-п) (руб.)

(строка изложена в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

7.1. в том числе средства самообложения граждан (руб.)

(строка изложена в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

7.2. в том числе средства самообложения граждан сверх установленного платежа (руб.)

(строка изложена в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

7.3. в том числе средства бюджета Пермского края (руб.)

(строка изложена в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

7.4. в том числе собственные средства бюджета муниципального образования (при наличии) (руб.)

(строка введена в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

Дата «____» _____________ 20___ г.

Глава (глава администрации)

муниципального образования ________________/_________________________/

(подпись)                              (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 2

к Порядку предоставления
из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края
на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан

ФОРМА

ГРАФИК

ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ(-ИЙ), НА ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

____________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование запланированного(-ых) мероприятия(-ий)

Объемы финансирования (руб.):

бюджет Пермского края

бюджет муниципального образования

собственные средства бюджета муниципального образования

средства самообложения граждан

средства самообложения граждан сверх установленного платежа

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

Глава (глава администрации)

муниципального образования _________________/_____________________________/

(подпись)                                                   (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 3

к Порядку предоставления
из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края
на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан

ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ

_________________________

    (наименование должности)

_______/_________________

  (подпись)      (расшифровка подписи)

«__» _____________ 20__ г.

ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ(-ИЙ) С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД С «___» _________ 20__ Г. ПО «___» __________ 20__ Г.

(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

____________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование запланирован-
ного(-ых) мероприятия(-ий),
в т.ч. соответ-ствующего этапа
мероприятия(-ий)

Предусмотрено в бюджете Пермского края (руб.)

Перечислено
из бюджета Пермского края
в предыдущие периоды (руб.)

Поступление средств в отчетном периоде

Подлежит перечислению
из средств бюджета Пермского края
в отчетном периоде (руб.)

собственные средства бюджета муниципального образования (руб.)

средства самообло-жения граждан (руб.)

средства самообложения граждан сверх установленного платежа (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

Глава (глава администрации)

муниципального образования _____________/_____________________/

         (подпись)                     (расшифровка подписи)

М.П.

Руководитель финансового органа

муниципального образования Пермского края _________/______________________/

   (подпись)                       (расшифровка подписи)

Дата «___» _____________ 20 ___ г.

Отметка о дате представления отчета в Министерство: ___________________

             (дата)                

Приложение 4

к Порядку предоставления

из бюджета Пермского края

субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения,

осуществляемых с участием

средств самообложения граждан

(приложение утратило силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

Приложение 5

к Порядку предоставления

из бюджета Пермского края

субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения,

осуществляемых с участием

средств самообложения граждан

ФОРМА

РЕЕСТР

ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПОСТУПЛЕНИЕ В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН С «___» _________ 20 ____Г. ПО «___» __________ 20___ Г.

____________________________________________________________

наименование муниципального образования ____________________________________________________________

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.11.2019 № 868-п)

(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)



платежного документа

Дата платежного документа

Сумма платежа (руб.)

(графа изложена в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

Код доходов бюджетной классификации

Наименование плательщика

Назначение платежа

ФИО гражданина,
за кого осуществлен платеж

1

2

3

4

5

6

7

Глава (глава администрации)

муниципального образования __________________/_______________________/

                                                                                                               (подпись)                                                     (расшифровка подписи)

М.П.

Руководитель финансового органа

муниципального образования Пермского края __________/_________________/

                                                                                        (подпись)             (расшифровка подписи)

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

Приложение 6

к Порядку предоставления
из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан

ВЫПИСКА

ИЗ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПЕРМСКОГО КРАЯ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

с «___» _________ 20 ___ г. по «___» __________ 20 ___ г.

____________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

Наименование финансового органа, формирующего бюджетную отчетность

Наименование бюджета

Доходы бюджета

Наименование показателя

Код дохода
по КД

Утверждено бюджетом муниципального образования (руб.)

Исполнено
по бюджету муниципального образования (руб.)

1

2

3

4

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты городских округов / муниципальных округов / сельских поселений

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов / муниципальных округов / сельских поселений

Глава (глава администрации)

муниципального образования _____________/_______________________/

           (подпись)                               (расшифровка подписи)

М.П.

Руководитель финансового органа

муниципального образования Пермского края _________/__________________/

                                                                                   (подпись)             (расшифровка подписи)

Приложение 7

к Порядку предоставления

из бюджета Пермского края

субсидий бюджетам

муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения,

осуществляемых с участием

средств самообложения граждан

ФОРМА

СМЕТА

РАСХОДОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРОВ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ)

_____________________________________

(наименование мероприятия(ий)

(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

№ п/п

Наименование работ и затрат

Ед. измерения

Количество

Цена
за единицу, руб.

(графа изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

Полная стоимость, руб.

(графа изложена в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

1

2

3

4

5

6

1

Приобретение (оказание),
в том числе:

1.1

товаров (указать полное наименование)

1.2

услуг (указать полное наименование)

2

Накладные расходы, в том числе:

1. ….

2. ….

.. ….

3

ИТОГО:

К данной смете дополнительно прилагаются документы, подтверждающие заявленные расходы (коммерческие предложения, прайсы).

Глава (глава администрации)

муниципального образования ____________________ ________________

М.П.                                                                    (подпись)                                          (ФИО)

Приложение 8

к Порядку предоставления

из бюджета Пермского края

субсидий бюджетам

муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения,

осуществляемых с участием

средств самообложения граждан

ФОРМА

РЕЕСТР

ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПОСТУПЛЕНИЕ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ СРЕДСТВ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН СВЕРХ УСТАНОВЛЕННОГО ПЛАТЕЖА НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ В ПРИНЯТОМ НА МЕСТНОМ РЕФЕРЕНДУМЕ (СХОДЕ ГРАЖДАН) РЕШЕНИИ О ВВЕДЕНИИ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

С «___» _________ 20 ___ Г. ПО «___» __________ 20 ___ Г.

____________________________________________________________

наименование муниципального образования ____________________________________________________________

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.11.2019 № 868-п)

(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)



платежного документа

Дата платежного документа

Сумма платежа

(руб.)

(графа изложена в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

Код доходов бюджетной классификации

Наименование плательщика

Назначение платежа

ФИО гражданина,
за кого осуществлен платеж

1

2

3

4

5

6

7

Глава (глава администрации)

муниципального образования _______________________/_______________________/

                                                                                                           (подпись)                                        (расшифровка подписи)

М.П.

Руководитель финансового органа

муниципального образования Пермского края __________/_________________/

                                                                                         (подпись)             (расшифровка подписи)

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

Приложение 9

к Порядку предоставления
из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан

ФОРМА

ОТЧЕТ

О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ(-ИЙ) С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН

_________________________________

(наименование муниципального образования)

_______________________________________________

(наименование вопроса местного значения муниципального образования)

(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.05.2020 № 374-п)

№ п/п

Наименование отчетного показателя

Значение отчетного показателя

1

2

3

1

Наименование запланированного(-ых)
мероприятия(-ий)

2

Предусмотрено средств
на реализацию мероприятия(-ий) (руб.)

Собственные средства бюджета муниципального образования

3

Средства самообложения граждан

4

Средства самообложения граждан сверх установленного платежа

5

Средства бюджета Пермского края

6

Фактическое поступление средств
на реализацию мероприятия(-ий) (руб.)

Собственные средства бюджета муниципального образования

7

Средства самообложения граждан

8

Средства самообложения граждан сверх установленного платежа

9

Средства бюджета Пермского края

10

Использовано средств
на реализацию мероприятия(-ий) (руб.)

Собственные средства бюджета муниципального образования

11

Средства самообложения граждан

12

Средства самообложения граждан сверх установленного платежа

13

Средства бюджета Пермского края

14

Отклонение (руб.)

15

Причины отклонения

Глава (глава администрации)

муниципального образования ___________________/______________________/

   (подпись)                                         (расшифровка подписи)

М.П.

Руководитель финансового органа

муниципального образования ___________________/______________________/

     (подпись)                                          (расшифровка подписи)

Дата «___» _________________ 20 ___ г.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением
Правительства Пермского края
от 13.04.2011 № 188-п

(в редакции Постановлений Правительства Пермского края от 30.01.2014 № 54-п, от 29.08.2017 № 757-п, от 31.10.2018 № 643-п)

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН

Объем субсидии для i-го муниципального образования Пермского края, на территории которого самообложение граждан введено путем проведения местного референдума (схода граждан), определяется по следующей формуле:

Сi = 5 x ССi + СССi,

где

Сi - объем субсидии i-му муниципальному образованию Пермского края, рублей;

ССi - объем средств самообложения граждан, поступивших в отчетном периоде в бюджет i-го муниципального образования Пермского края на решение вопросов местного значения, определенных в принятом на местном референдуме (сходе граждан) решении о введении и использовании разовых платежей в порядке самообложения граждан, рублей;

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 31.10.2018 № 643-п)

СССi - объем средств самообложения граждан сверх установленного платежа, поступивших в отчетном периоде финансового года, в котором по решению местного референдума (схода граждан) введено самообложение граждан, в бюджет i-го муниципального образования Пермского края на решение вопросов местного значения, определенных в принятом на местном референдуме (сходе граждан) решении о введении и использовании разовых платежей в порядке самообложения граждан, рублей.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 31.10.2018 № 643-п)

При этом:

СССi <= ССi x 0,3.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать