Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2011г.
Номер документа: RU62000201100193
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2011 г. № 74

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексное развитие профессионального образования Рязанской области на 2011 - 2014 годы"

<Акт утратил силу: постановление Правительства Рязанской области от 12.02.2014 г. № 33; нгр:RU62000201400104>

<Изменения:

постановление Правительства Рязанской области от 05.10.2011 г. № 335; нгр:RU62000201100801;

постановление Правительства Рязанской области от 07.12.2011 г. № 407; нгр:RU62000201100995;

постановление Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. № 70; нгр:RU62000201200137;

постановление Правительства Рязанской области от 13.12.2012 г. № 373; нгр:RU62000201200836;

постановление Правительства Рязанской области от 27.03.2013 г. № 64; нгр:RU62000201300129;

постановление Правительства Рязанской области от 09.10.2013 г. № 300; нгр:RU62000201300570>

<Наименование в редакции постановления Правительства Рязанской области от 05.10.2011 г. № 335; нгр:RU62000201100801>

В целях комплексного развития профессионального образования Рязанской области Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Комплексное развитие профессионального образования Рязанской области на 2011 - 2014 годы" согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования Закона Рязанской области "О внесении изменений в Закон Рязанской области "Об областном бюджете на 2011 год", предусматривающего соответствующие источники финансирования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Е.Г.Цареву.

<Пункт 3 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 13.12.2012 г. № 373; нгр:RU62000201200836>

Губернатор Рязанской области                                                              О.И.Ковалев

<Приложение в редакции: постановления Правительства Рязанской области от 05.10.2011 г. № 335; нгр:RU62000201100801; постановление Правительства Рязанской области от 07.12.2011 г. № 407; нгр:RU62000201100995; постановление Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. № 70; нгр:RU62000201200137; постановления Правительства Рязанской области от 13.12.2012 г. № 373; нгр:RU62000201200836; постановление Правительства Рязанской области от 27.03.2013 г. № 64; нгр:RU62000201300129; постановления Правительства Рязанской области от 09.10.2013 г. № 300; нгр:RU62000201300570>

Приложение

к постановлению

Правительства Рязанской области

от 13.04.2011 № 74

Долгосрочная целевая программа

"Комплексное развитие профессионального образования

Рязанской области на 2011 - 2014 годы"

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы

"Комплексное развитие профессионального образования

Рязанской области на 2011 - 2014 годы"

<паспорт в редакции постановления Правительства Рязанской области от 07.12.2011 г. № 407; нгр:RU62000201100995; постановление Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. № 70; нгр:RU62000201200137; постановления Правительства Рязанской области от 27.03.2013 г. № 64; нгр:RU62000201300129; постановления Правительства Рязанской области от 09.10.2013 г. № 300; нгр:RU62000201300570>

Наименование 
Программы    

Долгосрочная  целевая  программа   "Комплексное   развитие
профессионального образования Рязанской области на 2011  -
2014 годы" (далее - Программа)                           

Заказчик     
Программы    

Министерство образования Рязанской области               

Разработчик  
Программы    

Министерство образования Рязанской области               

Основание для
разработки   
Программы    

Закон Российской Федерации  от  10.07.1992  №  3266-1 "Об
образовании";                                            
поручение Президента Российской  Федерации  от  09.09.2010
Пр-2663 по итогам совместного  заседания  Государственного
совета Российской Федерации и Комиссии по  модернизации  и
технологическому развитию экономики России 31 августа 2010
г.;                                                      
постановление   Правительства   Рязанской    области    от
08.10.2008 №  248  "Об  утверждении  Положения  о  порядке
определения  сроков  реализации  и  принятия   решений   о
разработке долгосрочных целевых программ, их оформления  и
реализации в Рязанской области"                          

Исполнители  
Программы    

Министерство образования Рязанской области";             
ОГБОУ ДПО "Рязанский институт развития образования";     
областные   государственные   бюджетные    образовательные
учреждения   начального   профессионального   и   среднего
профессионального   образования   (далее   -    учреждения
профессионального образования)

Цель и задачи

Цель Программы - создание адаптивной к внешним требованиям
областной  системы   профессионального   образования   для
обеспечения экономики  Рязанской  области  востребованными
высококвалифицированными кадрами.                        
Задачами Программы являются:                             
формирование     эффективной     территориально-отраслевой
организации  ресурсов  сети  учреждений  профессионального
образования, ориентированной на потребности  перспективных
региональных рынков труда и всех категорий граждан;      
повышение привлекательности программ начального и среднего
профессионального      образования      по      подготовке
высококвалифицированных    кадров,    востребованных    на
региональном рынке труда;                                
создание сервисной  структуры,  обеспечивающей  устойчивое
функционирование  и  развитие  системы   профессионального
образования Рязанской области                            

Целевые      
индикаторы и 
показатели   

Удельный  вес  учреждений  профессионального  образования,
перешедших   на    новые    федеральные    государственные
образовательные стандарты;                               
доля учащейся молодежи, охваченной программами  начального
и среднего профессионального образования;                
доля  учащейся  молодежи,  охваченной  профориентационными
программами;                                             
доля   выпускников   очной   формы   обучения   учреждений
профессионального   образования,   трудоустроившихся    не
позднее 1 года после обучения;                           
доля обучившихся по образовательным программам,  прошедшим
профессионально-общественную аккредитацию;               
доля  педагогических   работников,   прошедших   повышение
квалификации в рамках персонифицированного финансирования;
доля учреждений профессионального образования, участвующих
в автоматизированном мониторинге  деятельности  учреждений
профессионального образования;                           
доля выпускников, прошедших сертификацию квалификаций;

доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы    

доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы

Срок         
реализации   

2011 - 2014 годы                                         

Перечень     
основных     
мероприятий  

Создание   условий   в    учреждениях    профессионального
образования  для  реализации  федеральных  государственных
образовательных стандартов программ начального и  среднего
профессионального   образования,   внедрения   современных
образовательных технологий;                              
организация  обучения  по  предпрофильным   программам   и
программам профессионального обучения на  базе  учреждений
профессионального   образования   детей-сирот   и   детей,
оставшихся  без   попечения   родителей,   проживающих   в
школах-интернатах и детских домах;                       
создание   ресурсных   центров   электромеханического, металлообрабатывающего    и
сварочного профиля на  базе  учреждений  профессионального
образования;                                             
создание и организация работы  региональной  стажировочной
площадки   на   базе   ОГБОУ СПО "Техникум пищевой промышленности, общественного питания и сервиса г. Рязани"
для      обучения       специалистов,       обеспечивающих
совершенствование организации школьного питания;         
оснащение  областных  центров  содействия  трудоустройству
выпускников учреждений  профессионального  образования  на
базе областных государственных бюджетных  образовательных  учреждений
среднего   профессионального   образования   и   установка
общероссийской программы автоматизированной информационной
системы содействия трудоустройству;                      
создание  и  внедрение   региональной   автоматизированной
информационной    системы    содействия    трудоустройству
выпускников учреждений профессионального образования;    
проведение  фестивалей,  олимпиад,  конкурсов,   выставок,
мастер-классов,  дней  открытых   дверей   в   учреждениях
профессионального образования,  осуществляющих  подготовку
специалистов по востребованным направлениям подготовки,  в
том числе информационная поддержка мероприятий;          
создание центра профессионального образования на базе  ОГБОУ СПО «Техникум пищевой промышленности, общественного питания и сервиса г. Рязани»; 
приобретение электронных образовательных ресурсов с целью реализации на базе ресурсных центров учреждений профессионального образования профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, сертификации квалификации по основным направлениям экономики (строительство, агропромышленный комплекс, радиоэлектроника, металлообработка)

увеличение доли занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы до 3,2%

Объемы и     
источники    
финансирования

Финансирование осуществляется за счет  средств  областного
бюджета. Общий объем финансирования мероприятий  Программы
на 2011 - 2014 годы составляет 22,119518  млн.  рублей,  в  том
числе по годам:                                          
2011 г. - 2,8 млн. рублей;                               
2012 г. – 3,4 млн. рублей;                              
2013 г. – 7,919518 млн. рублей;

2014 г. - 8,0 млн. рублей                             

Ожидаемые    
конечные     
результаты   
реализации   
Программы и  
показатели   
социально-   
экономической
эффективности

Рост   удельного   веса    учреждений    профессионального
образования,    перешедших    на     новые     федеральные
государственные образовательные стандарты,  с  75  до  100
процентов     от     общего     количества      учреждений
профессионального образования;                           
увеличение доли учащейся молодежи, охваченной  программами
начального и среднего профессионального образования, с  35
до 36  процентов  от  общего  числа  учащейся  молодежи  в
учреждениях профессионального образования области;       
увеличение    доли    учащейся    молодежи,     охваченной
профориентационными программами, с 10 до 20  процентов  от
общего числа  школьников  9  -  11  классов  и  учреждений
профессионального образования;                           
увеличение   доли   выпускников   очной   формы   обучения
учреждений         профессионального          образования,
трудоустроившихся не позднее 1 года после обучения, с 74,8
до 82 процентов от  общего  числа  выпускников  учреждений
профессионального образования;                           
увеличение доли обучившихся по образовательным программам,
прошедшим профессионально-общественную аккредитацию,  с  0
до 4 процентов от общего числа обучающихся  по  программам
профессионального образования;                           
<абзац 6 утратил силу: постановление Правительства Рязанской области от 13.12.2012 г. № 373; нгр:RU62000201200836>
увеличение  доли  педагогических   работников,   прошедших
повышение  квалификации  в   рамках   персонифицированного
финансирования, с  0  до  40  процентов  от  общего  числа
педагогических  работников  учреждений   профессионального
образования;                                             
увеличение доли учреждений профессионального  образования,
участвующих в автоматизированном мониторинге  деятельности
учреждений  профессионального  образования,  с  0  до   35
процентов от  общего  числа  учреждений  профессионального
образования;                                             
увеличение  доли   выпускников,   прошедших   сертификацию
квалификаций,  с  1  до  7  процентов  от   общего   числа
выпускников,    прошедших     государственную     итоговую
аттестацию;                                              
сетевое взаимодействие образовательных учреждений в  целях
эффективного     использования     ресурсов     учреждений
профессионального образования;                           
создание  условий  для  развития  и  модернизации  системы
профориентации   учащейся   молодежи   и   трудоустройства
выпускников учреждений профессионального образования;    
создание методического комплекса  для  перехода  на  новые
федеральные государственные  образовательные  стандарты  и
использования  современных  образовательных  технологий  в
учебном процессе;                                        
создание  условий  для  организации   прохождения   курсов
повышения квалификации педагогических работников на основе
персонифицированного финансирования;                     
создание условий для проведения  мониторинга  деятельности
учреждений профессионального образования и исследований  в
области  профессионального  образования,   в   том   числе
трудоустройства выпускников;                             
создание и  развитие  системы  государственно-общественной
аккредитации     образовательных     программ,     системы
сертификации    квалификаций    выпускников     учреждений
профессионального образования;

увеличение доли занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы до 3,2%                            

<Раздел 1 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. № 70; нгр:RU62000201200137>

1. Характеристика проблемы и обоснование

необходимости ее решения программным методом

Основным условием усиления политической и экономической роли Рязанской области и повышения благосостояния ее населения является обеспечение роста конкурентоспособности региона. Главное конкурентное преимущество развитого региона тесно связано с возможностью развития его человеческого потенциала, которое во многом определяется состоянием системы профессионального образования. Профессиональное образование является источником обеспечения устойчивого экономического роста Рязанской области в средне- и долгосрочной перспективе.

В Рязанской области система профессионального образования при переходе на новый этап развития столкнулась со следующими проблемами:

- структура профессионального образования не полностью соответствует современным требованиям и инновационной экономике региона;

- сеть учреждений профессионального образования не обеспечивает оптимальное использование имеющихся ресурсов на территории Рязанской области;

- недостаточная информационная поддержка мероприятий, способствующих повышению привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда;

- несовершенны механизмы, обеспечивающие научно-методическое, ресурсное обеспечение образовательной деятельности, повышение квалификации педагогических работников профессионального образования, в том числе государственно-общественную оценку качества профессионального образования;

- отсутствует сервисная служба, обеспечивающая информационно-технологическое управление региональной системой профессионального образования, в том числе организацию региональных социологических опросов, мониторинговых исследований по вопросам деятельности учреждений профессионального образования.

Обозначенные проблемы не позволяют учебным заведениям профессионального образования эффективно развиваться и обеспечивать дальнейшее инновационное развитие экономики Рязанской области.

Цель политики модернизации профессионального образования региона в среднесрочной и долгосрочной перспективе состоит в обеспечении конкурентоспособности Рязанской области на уровне Российской Федерации. Указанная цель достижима, если в ближайшие годы обеспечить оптимальное соотношение затрат и качества в сфере профессионального образования. Для этого необходимо внедрить в систему профессионального образования новые организационно-экономические механизмы, обеспечивающие эффективное использование имеющихся ресурсов и способствующие привлечению дополнительных средств, повысить качество профессионального образования на основе обновления его структуры, содержания и технологий обучения, привлечь в сферу образования квалифицированных специалистов, повысить его инновационный потенциал и инвестиционную привлекательность.

Задачи, направленные на обеспечение качества, доступности и эффективности профессионального образования, обозначены основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года (утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1663-р), предложениями по развитию образования, изложенными в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, принятыми по итогам заседаний Государственного совета.

Благодаря мерам, принятым в 2010 году в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие образования Рязанской области на 2010 - 2014 годы", создана база для решения новых задач, направленных на усиление роли профессионального образования в социально-экономическом развитии Рязанской области на основе определения стратегии ее развития, концентрации образовательных и иных ресурсов в решении общих задач инновационного развития региона.

<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. № 70; нгр:RU62000201200137>

В настоящее время в системе профессионального образования Рязанской области идут системные изменения, направленные на обеспечение его соответствия как требованиям инновационной экономики, так и запросам общества.

В рамках ряда долгосрочных целевых программ предусмотрены мероприятия по созданию условий для инновационного развития профессионального образования Рязанской области:

- долгосрочная целевая программа "Развитие образования Рязанской области на 2010 - 2014 годы", включающая подпрограммы: "Одаренные дети", "Комплексная безопасность образовательного учреждения", "Развитие начального и среднего профессионального образования Рязанской области" (утверждена Постановлением Правительства Рязанской области от 21.10.2009 № 295);

<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. № 70; нгр:RU62000201200137>

- долгосрочная целевая программа "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Рязанской области (2011 - 2014 годы)" (утверждена Постановлением Правительства Рязанской области от 27.10.2010 № 257);

<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. № 70; нгр:RU62000201200137>

- долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2011 - 2014 годы" (утверждена Постановлением Правительства Рязанской области от 01.12.2010 № 308);

<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. № 70; нгр:RU62000201200137>

- долгосрочная целевая программа "Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений Рязанской области на 2011 - 2014 годы" (утверждена Постановлением Правительства Рязанской области от 17.11.2010 № 294).

В связи с появлением новых требований и перспектив развития профессионального образования, а также в целях выполнения поручения Президента Российской Федерации Д.А.Медведева по итогам совместного заседания Государственного совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России 31 августа 2010 г. органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимо обеспечить разработку региональных комплексных программ развития профессионального образования.

Реализация поставленных в Программе стратегической цели и задач требует применения эффективных механизмов и методов, направленных на создание целостной системы профессионального образования в Рязанской области. Предусматривается реструктуризация государственных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, трансформация организационно-правовой структуры государственного сектора профессионального образования, совершенствование системы профориентации и содействия трудоустройству выпускников, внедрение новых механизмов, способствующих повышению привлекательности и качества профессионального образования региона. Использование программно-целевого метода для решения проблем модернизации профессионального образования региона направлено на создание условий для максимально эффективного управления государственными финансами в соответствии с приоритетами региональной государственной политики в сфере профессионального образования в условиях бюджетных ограничений.

Программа как организационная основа региональной государственной политики в сфере профессионального образования представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в структуре, содержании и технологиях профессионального образования, системе управления, организационно-правовых формах субъектов образовательной деятельности и финансово-экономических механизмах. Автономное развитие каждого из этих элементов не позволит поднять сферу профессионального образования на соответствующий уровень.

Реализация мероприятий Программы носит межотраслевой характер и направлена на все субъекты профессионального образования Рязанской области, что позволит проводить единую государственную политику в области профессионального образования, обеспечит иное качество профессионального образования, формирование единого образовательного и информационного пространства.

Решение задач Программы невозможно осуществить в рамках текущего финансирования, направленного исключительно на обеспечение деятельности учреждений профессионального образования.

Реализация с помощью программно-целевого метода комплекса мероприятий, затрагивающих систему профессионального образования в целом, предусматривает создание централизованных механизмов их координации и распространения на региональном уровне, а также формирование системы индикаторов и показателей изменений в профессиональном образовании.

2. Цели и задачи реализации Программы

Цель Программы - создание адаптивной к внешним требованиям областной системы профессионального образования для обеспечения экономики Рязанской области востребованными высококвалифицированными кадрами.

Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:

формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов сети учреждений профессионального образования, ориентированной на потребности перспективных региональных рынков труда и всех категорий граждан;

повышение привлекательности программ начального и среднего профессионального образования по подготовке высококвалифицированных кадров, востребованных на региональном рынке труда;

создание сервисной структуры, обеспечивающей устойчивое функционирование и развитие системы профессионального образования Рязанской области.

3. Сроки реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в 2011 - 2014 гг.

4. Ресурсное обеспечение Программы

<Раздел 4 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 05.10.2011 г. № 335; нгр:RU62000201100801; постановление Правительства Рязанской области от 07.12.2011 г. № 407; нгр:RU62000201100995; постановления Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. № 70; нгр:RU62000201200137; постановление Правительства Рязанской области от 09.10.2013 г. № 300; нгр:RU62000201300570>

Реализация Программы предусматривает финансирование мероприятий за счет средств областного бюджета. Общий объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 22,119518 млн. рублей, из них:

<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 09.10.2013 г. № 300; нгр:RU62000201300570>

2011 г. - 2,8 млн. рублей

2012 г. – 3,4 млн. рублей

2013 г. – 7,919518 млн. рублей

<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 09.10.2013 г. № 300; нгр:RU62000201300570>

2014 г. - 16,0 млн. рублей.

Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.

Предоставление субсидий областным государственным бюджетным образовательным учреждениям на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 7 марта 2012 г. № 38.

<Абзац введен: постановления Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. № 70; нгр:RU62000201200137>

5. Система программных мероприятий

<Раздел 5 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 05.10.2011 г. № 335; нгр:RU62000201100801; постановление Правительства Рязанской области от 07.12.2011 г. № 407; нгр:RU62000201100995; постановление Правительства Рязанской области от 13.12.2012 г. № 373; нгр:RU62000201200836>

<Раздел 5 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. № 70; нгр:RU62000201200137; постановление Правительства Рязанской области от 27.03.2013 г. № 64; нгр:RU62000201300129; постановления Правительства Рязанской области от 27.03.2013 г. № 64; нгр:RU62000201300129; постановления Правительства Рязанской области от 09.10.2013 г. № 300; нгр:RU62000201300570>

┌────┬───────────────────────┬────────────┬─────────┬─────────────────────────────┬──────────────────┐

│ NN │      Программные      │  Главные   │Источник │ Объемы финансирования (млн. │    Ожидаемый     │

│ пп │     мероприятия,      │   распо-   │финанси- │            руб.)            │    результат     │

│    │    обеспечивающие     │  рядители  │ рования ├─────┬───────────────────────┤                  │

│    │   выполнение задачи   │            │         │всего│ в том числе по годам  │                  │

│    │                       │            │         │     ├────┬────┬────────┬────┤                  │

│    │                       │            │         │     │2011│2012│2013    │2014│                  │

├────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼────────┼────┼──────────────────┤

│ 1  │           2           │     3      │    4    │  5  │ 6  │ 7  │   8    │ 9  │        10        │

├────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼────────┼────┼──────────────────┤

│ 1. │Задача 1. Формирование │министерство│областной│18,5 │0,5 │3,2 │  7,8   │7,0 │рост удельного    │

│    │эффективной            │образования │ бюджет  │     │    │    │        │    │веса учреждений   │

│    │территориально-        │ Рязанской  │         │     │    │    │        │    │профессионального │

│    │отраслевой организации │  области   │         │     │    │    │        │    │образования,      │

│    │ресурсов сети          │            │         │     │    │    │        │    │перешедших на     │

│    │учреждений             │            │         │     │    │    │        │    │новые федеральные │

│    │профессионального      │            │         │     │    │    │        │    │государственные   │

│    │образования,           │            │         │     │    │    │        │    │образовательные   │

│    │ориентированной на     │            │         │     │    │    │        │    │стандарты, с 75 до│

│    │потребности            │            │         │     │    │    │        │    │100 процентов от  │

│    │перспективных          │            │         │     │    │    │        │    │общего количества │

│    │региональных рынков    │            │         │     │    │    │        │    │учреждений        │

│    │труда и всех категорий │            │         │     │    │    │        │    │профессионального │

│    │граждан, в том числе:  │            │         │     │    │    │        │    │образования;      │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │сетевое           │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │взаимодействие    │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │образовательных   │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │учреждений в целях│

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │эффективного      │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │использования     │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │ресурсов          │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │учреждений        │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │профессионального │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │образования;      │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │увеличение    доли│

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │занятого населения│

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │в возрасте  от  25│

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │до     65     лет,│

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │прошедшего        │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │повышение         │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │квалификации     и│

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │(или)             │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │профессиональную  │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │подготовку,      в│

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │общей  численности│

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │занятого в области│

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │экономики         │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │населения     этой│

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │возрастной  группы│

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │до 3,2%           │

├────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼────────┼────┼──────────────────┤

│1.1.│Приобретение           │министерство│областной│ 2,8 │ -  │ -  │  2,8   │ -  │                  │

│    │оборудования           │образования │ бюджет  │     │    │    │        │    │                  │

│    │(учебного,             │ Рязанской  │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │учебно-лабораторного и │  области   │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │учебно-                │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │производственного),    │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │программного           │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │обеспечения с целью    │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │внедрения современных  │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │образовательных        │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │технологий, создания   │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │условий в              │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │образовательных        │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │учреждениях среднего   │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │профессионального      │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │образования для        │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │реализации федеральных │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │государственных        │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │образовательных        │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │стандартов, в том      │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │числе:                 │            │         │     │    │    │        │    │                  │

├────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼────────┼────┼──────────────────┤

│    │Субсидии областным     │министерство│областной│ 2,8 │ -  │ -  │  2,8   │ -  │                  │

│    │государственным        │образования │ бюджет  │     │    │    │        │    │                  │

│    │бюджетным              │ Рязанской  │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │образовательным        │  области   │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │учреждениям на иные    │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │цели                   │            │         │     │    │    │        │    │                  │

├────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼────────┼────┼──────────────────┤

│1.2.│Приобретение           │            │         │ 0,5 │ -  │ -  │   -    │0,5 │                  │

│    │оборудования           │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │(учебного,             │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │учебно-лабораторного и │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │учебно-                │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │производственного) для │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │осуществления          │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │профессиональной       │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │подготовки и обучения  │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │по программам среднего │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │профессионального      │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │образования на базе    │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │образовательных        │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │учреждений среднего    │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │профессионального      │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │образования            │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │детей-сирот и детей,   │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │оставшихся без         │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │проживающих в школах   │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │интернатах и детских   │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │домах, в том числе:    │            │         │     │    │    │        │    │                  │

├────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼────────┼────┼──────────────────┤

│    │Субсидии областным     │министерство│областной│ 0,5 │ -  │ -  │   -    │0,5 │                  │

│    │государственным        │образования │ бюджет  │     │    │    │        │    │                  │

│    │бюджетным              │ Рязанской  │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │образовательным        │  области   │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │учреждениям на иные    │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │цели                   │            │         │     │    │    │        │    │                  │

├────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼────────┼────┼──────────────────┤

│1.3.│Создание ресурсных     │министерство│областной│14,7 │ -  │3,2 │  5,0   │6,5 │                  │

│    │центров                │образования │ бюджет  │     │    │    │        │    │                  │

│    │электромеханического,  │ Рязанской  │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │металлообрабатывающего │  области   │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │и сварочного профиля на│            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │базе учреждений        │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │начального и среднего  │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │профессионального      │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │образования, в том     │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │числе:                 │            │         │     │    │    │        │    │                  │

├────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼────────┼────┼──────────────────┤

│    │ОГБОУ НПО              │министерство│областной│ 3,2 │ -  │3,2 │   -    │ -  │                  │

│    │"Профессиональное      │образования │ бюджет  │     │    │    │        │    │                  │

│    │училище N 10 г. Рязани"│ Рязанской  │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │                       │  области   │         │     │    │    │        │    │                  │

├────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼────────┼────┼──────────────────┤

│    │Субсидии областным     │министерство│областной│11,5 │ -  │ -  │  5,0   │6,5 │                  │

│    │государственным        │образования │ бюджет  │     │    │    │        │    │                  │

│    │бюджетным              │ Рязанской  │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │образовательным        │  области   │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │учреждениям на иные    │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │цели                   │            │         │     │    │    │        │    │                  │

├────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼────────┼────┼──────────────────┤

│1.4.│Создание и организация │министерство│областной│ 0,5 │0,5 │ -  │   -    │ -  │                  │

│    │работы региональной    │образования │ бюджет  │     │    │    │        │    │                  │

│    │стажировочной площадки │ Рязанской  │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │на базе ОГБОУ СПО      │  области   │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │"Техникум пищевой      │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │промышленности,        │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │общественного питания и│            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │сервиса г. Рязани" для │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │обучения специалистов, │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │обеспечивающих         │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │совершенствование      │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │организации школьного  │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │питания                │            │         │     │    │    │        │    │                  │

├────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼────────┼────┼──────────────────┤

│ 2. │Задача 2. Повышение    │министерство│областной│ 1,2 │0,3 │0,2 │0,119518│0,5 │увеличение доли   │

│    │привлекательности      │образования │ бюджет  │     │    │    │        │    │учащейся молодежи,│

│    │программ начального и  │ Рязанской  │         │     │    │    │        │    │охваченной        │

│    │среднего               │  области   │         │     │    │    │        │    │программами       │

│    │профессионального      │            │         │     │    │    │        │    │начального и      │

│    │образования по         │            │         │     │    │    │        │    │среднего          │

│    │подготовке             │            │         │     │    │    │        │    │профессионального │

│    │высококвалифицированных│            │         │     │    │    │        │    │образования, с 35 │

│    │кадров, востребованных │            │         │     │    │    │        │    │до 36 процентов от│

│    │на региональном рынке  │            │         │     │    │    │        │    │общего числа      │

│    │труда, в том числе:    │            │         │     │    │    │        │    │учащейся молодежи │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │в учреждениях     │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │профессионального │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │образования       │

├────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼────────┼────┼──────────────────┤

│2.1.│Проведение фестивалей, │министерство│областной│ 1,2 │0,3 │0,2 │0,119518│0,5 │                  │

│    │олимпиад, конкурсов,   │образования │ бюджет  │     │    │    │        │    │                  │

│    │выставок,              │ Рязанской  │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │мастер-классов, дней   │  области   │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │открытых дверей,       │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │совещаний и "круглых   │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │столов" в учреждениях  │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │профессионального      │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │образования,           │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │осуществляющих         │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │подготовку специалистов│            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │по востребованным      │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │направлениям           │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │подготовки, в том числе│            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │информационная         │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │поддержка мероприятий  │            │         │     │    │    │        │    │                  │

├────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼────────┼────┼──────────────────┤

│ 3. │Задача 3. Создание     │министерство│областной│ 2,5 │2,0 │ -  │   -    │0,5 │увеличение доли   │

│    │сервисной структуры,   │образования │ бюджет  │     │    │    │        │    │учреждений        │

│    │обеспечивающей         │ Рязанской  │         │     │    │    │        │    │профессионального │

│    │устойчивое             │  области   │         │     │    │    │        │    │образования,      │

│    │функционирование и     │            │         │     │    │    │        │    │участвующих в     │

│    │развитие системы       │            │         │     │    │    │        │    │автоматизированном│

│    │профессионального      │            │         │     │    │    │        │    │мониторинге       │

│    │образования Рязанской  │            │         │     │    │    │        │    │деятельности      │

│    │области, в том числе:  │            │         │     │    │    │        │    │учреждений        │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │профессионального │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │образования, с 0  │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │до 35 процентов от│

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │общего числа      │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │учреждений        │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │профессионального │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │образования;      │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │создание и        │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │развитие системы  │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │государственной   │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │аккредитации      │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │образовательных   │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │программ, системы │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │сертификации      │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │квалификаций      │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │выпускников       │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │учреждений        │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │профессионального │

│    │                       │            │         │     │    │    │        │    │образования       │

├────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼────────┼────┼──────────────────┤

│3.1.│Создание центра        │министерство│областной│ 2,0 │2,0 │ -  │   -    │ -  │                  │

│    │профессионального      │образования │ бюджет  │     │    │    │        │    │                  │

│    │образования на базе    │ Рязанской  │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │ОГБОУ ДПО "Рязанский   │  области   │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │институт развития      │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │образования"           │            │         │     │    │    │        │    │                  │

├────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼────────┼────┼──────────────────┤

│3.2.│Приобретение           │министерство│областной│ 0,5 │ -  │ -  │   -    │0,5 │                  │

│    │электронных            │образования │ бюджет  │     │    │    │        │    │                  │

│    │образовательных        │ Рязанской  │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │ресурсов с целью       │  области   │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │реализации на базе     │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │ресурсных центров      │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │учреждений             │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │профессионального      │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │образования            │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │профессиональной       │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │подготовки,            │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │переподготовки и       │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │повышения квалификации,│            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │сертификации           │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │квалификации по        │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │основным направлениям  │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │экономики              │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │(строительство,        │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │агропромышленный       │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │комплекс,              │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │радиоэлектроника,      │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │металлообработка), в   │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │том числе:             │            │         │     │    │    │        │    │                  │

├────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼────────┼────┼──────────────────┤

│    │Субсидии областным     │министерство│областной│ 0,5 │ -  │ -  │   -    │0,5 │                  │

│    │государственным        │образования │ бюджет  │     │    │    │        │    │                  │

│    │бюджетным              │ Рязанской  │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │образовательным        │  области   │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │учреждениям на иные    │            │         │     │    │    │        │    │                  │

│    │цели                   │            │         │     │    │    │        │    │                  │

├────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼────────┼────┼──────────────────┤

│    │Итого                  │            │         │22,2 │2,8 │3,4 │7,919518│8,0 │                  │

└────┴───────────────────────┴────────────┴─────────┴─────┴────┴────┴────────┴────┴──────────────────┘

<Раздел 6 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. № 70; нгр:RU62000201200137; постановления Правительства Рязанской области от 27.03.2013 г. № 64; нгр:RU62000201300129; постановления Правительства Рязанской области от 27.03.2013 г. № 64; нгр:RU62000201300129>>

6. Система управления реализацией Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком.

Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование денежных средств, выделяемых на выполнение Программы.

Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, является министерство образования Рязанской области.

Главный распорядитель:

несет ответственность за реализацию мероприятий Программы, достижение конечных результатов ее реализации, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделенных на выполнение Программы;

ежегодно с учетом выделяемых на реализацию Программы средств уточняет состав исполнителей и затраты по мероприятиям Программы, а также при необходимости вносит в министерство финансов Рязанской области и Правительство Рязанской области предложения о корректировке Программы либо прекращении ее выполнения;

осуществляет реализацию мероприятий Программы, в отношении которых он является исполнителем.

Исполнители Программы:

в качестве государственного заказчика заключают государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных Программой, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются исполнителями;

представляют заказчику Программы ежеквартально и по итогам года информацию, которая должна содержать:

- общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;

- соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;

- степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;

- результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;

- при несвоевременном выполнении мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;

- соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным Программой;

- меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей;

представляют по запросу главного распорядителя копии актов выполненных работ, оказания услуг и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным контрактам (договорам) в рамках реализации Программы.

С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком Правительство Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.

Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляют Рязанская областная Дума, Контрольно-счетная палата Рязанской области, министерство финансов Рязанской области, министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области.

<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. № 70; нгр:RU62000201200137; постановления Правительства Рязанской области от 27.03.2013 г. № 64; нгр:RU62000201300129>

7. Состав и сроки представления отчетности

<Раздел 7 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 13.12.2012 г. № 373; нгр:RU62000201200836>

Заказчик Программы направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах реализации Программы, информацию об эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2, 5.4 Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области, утвержденного Постановлением Правительства Рязанской области от 8 октября 2008 г. N 248.

8. Целевые индикаторы и показатели

эффективности исполнения Программы

Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, предлагается система целевых индикаторов и показателей Программы, которая приведена в приложении к Программе.

9. Оценка социально-экономической

эффективности Программы

Основные результаты образовательной деятельности выражаются в отлаженном социальном эффекте, проявляются в увеличении интеллектуального и социально-экономического потенциала и сказываются на модернизации системы регионального профессионального образования и всего общества в целом. Ожидаемые результаты представлены количественно измеримыми целевыми индикаторами и показателями (приведены в приложении к настоящей Программе) и следующими показателями эффективности от реализации мероприятий, которые не могут быть представлены в количественном эквиваленте:

- сетевое взаимодействие образовательных учреждений в целях эффективного использования ресурсов учреждений профессионального образования;

- создание условий для развития и модернизации системы профориентации учащейся молодежи и трудоустройства выпускников образовательных учреждений;

- создание методического комплекса для перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты и использование современных образовательных технологий в учебном процессе;

- создание условий для организации прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников на основе персонифицированного финансирования;

- создание условий для проведения мониторинга деятельности учреждений и исследований в области профессионального образования, в том числе трудоустройства выпускников;

- создание и развитие системы государственно-общественной аккредитации образовательных программ, системы сертификации квалификаций выпускников профессиональных образовательных учреждений.

<Приложение в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 05.10.2011 г. № 335; нгр:RU62000201100801>

<Приложение в редакции              постановления Правительства Рязанской области от 13.12.2012 г. № 373; нгр:RU62000201200836; постановления Правительства Рязанской области от 27.03.2013 г. № 64; нгр:RU62000201300129>

Приложение

к долгосрочной целевой программе

"Комплексное развитие профессионального

образования Рязанской области

на 2011 - 2014 годы"

Cистема целевых индикаторов и показателей программы

в сравнении с показателями 2010 года

Целевой индикатор      

Единица измерения

Показатели      

2010
год

2011
год

2012
год

2013
год

2014
год

1              

2       











Удельный вес учреждений      
профессионального образования,
перешедших на новые          
федеральные государственные  
образовательные стандарты    

процент от общего
количества      
учреждений      
начального и    
среднего        
профессионального
образования     

75

100







Доля учащейся молодежи,      
охваченной программами       
начального и среднего        
профессионального образования

процент         
обучающихся от  
общего числа    
учащейся молодежи
в учреждениях   
профессионального
образования     
области         

35

35

35,5

36

36

Доля учащейся молодежи,      
охваченной профориентационными
программами                  

процент учащихся
от общего числа 
школьников 9 - 11
классов         

10

15

17

19

20

Доля выпускников очной формы 
обучения учреждений          
профессионального образования,
трудоустроившихся не позднее 1
года после обучения          

процент         
трудоустроившихся
от общего числа 
выпускников     
профессионального
образования     

74,8

75

78

80

82

Доля обучившихся по          
образовательным программам,  
прошедшим                    
профессионально-общественную 
аккредитацию                 

процент         
обучающихся от  
общего числа    
обучающихся по  
программам      
профессионального
образования     











Доля педагогических          
работников, прошедших        
повышение квалификации в     
рамках персонифицированного  
финансирования               

доля            
педагогических  
работников от   
общего числа    
педагогических  
работников      
учреждений      
профессионального
образования     





20

30

40

Доля учреждений              
профессионального образования,
участвующих в                
автоматизированном мониторинге
деятельности учреждений      
профессионального образования

процент         
учреждений,     
участвующих в   
мониторинге, от 
общего числа    
учреждений      
профессионального
образования     





25

28

35

Доля выпускников, прошедших  
сертификацию квалификации    

процент         
выпускников от  
общего числа    
прошедших       
государственную 
итоговую        
аттестацию"     









7

Доля занятого населения в   
возрасте от 25 до 65 лет,    
прошедшего повышение         
квалификации и (или)         
профессиональную подготовку, в
общей численности занятого в 
области экономики населения  
этой возрастной группы       

     процент    

2,8

2,9

3,0

3,1

3,2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 69 от 20.04.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать