Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2012г.
Номер документа: RU61000201200363
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.04.2012 № 285

г. Ростов-на-Дону

Об организации работы в сфере

размещения заказов на поставки товаров,

выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

Ростовской области и нужд бюджетных учреждений Ростовской области

Утратило силу: постановление Правительства Ростовской области от 26.12.2013 № 823

В целях обеспечения эффективного использования средств областного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ростовской области и нужд бюджетных учреждений Ростовской области Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

1. Определить:

1.1. Систему электронных закупок «Рефери» (torgi.donland.ru) – информационным ресурсом Ростовской области для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и для подачи (приема) котировочных заявок в форме электронного документа (далее – информационный ресурс «Рефери»).

1.2. Министерство экономического развития Ростовской области – уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области на осуществление обслуживания информационного ресурса «Рефери».

1.3. Министерство экономического развития Ростовской области – уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области на осуществление функций по информационному взаимодействию информационного ресурса «Рефери» с официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

1.4. Министерство экономического развития Ростовской области – уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2. Утвердить:

2.1. Методику формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта согласно приложению № 1.

2.2. Порядок рассмотрения обращений об обоснованности начальной (максимальной) цены государственного контракта при проведении торгов главными распорядителями средств областного бюджета согласно приложению № 2.

3. Министерству экономического развития Ростовской области (Бартеньев В.П.):

3.1. Не позднее 1 декабря текущего года утверждать план проведения проверок на первое полугодие следующего года, не позднее 1 июня текущего года – план проведения проверок на второе полугодие текущего года.

3.2. Вести реестр жалоб на информационном ресурсе «Рефери».

3.3. Осуществлять согласование возможности заключения государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в порядке, установленном Министерством экономического развития Российской Федерации.

3.4. Вести реестр обращений о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

3.5. Осуществлять функции по взаимодействию с оператором официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) и операторами электронных площадок для проведения открытых аукционов в электронной форме (далее – электронная площадка) в целях обмена информацией между информационным ресурсом «Рефери» и официальным сайтом, электронными площадками.

3.6. Обеспечить возможность размещения на информационном ресурсе «Рефери» информации о закупках в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ).

3.7. Осуществлять ежеквартальный мониторинг размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – размещение заказов) государственными заказчиками и бюджетными учреждениями (далее – заказчик) на основании представляемой ими отчетности.

3.8. Осуществлять мониторинг проведения заказчиками торгов с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (лота) свыше 10 млн. рублей на основании представляемой ими отчетности.

4. Главным распорядителям средств областного бюджета:

4.1. При проведении торгов на закупку товаров, услуг на сумму свыше 5 млн. рублей, а также при проведении торгов на оказание услуг в области проведения выставочно-ярмарочных мероприятий направлять в министерство экономического развития Ростовской области обращения о согласовании начальной (максимальной) цены государственного контракта в порядке, установленном приложением № 2 к постановлению.

4.2. Осуществлять согласование обоснованности начальной (максимальной) цены государственного контракта при проведении подведомственными им учреждениями торгов на сумму свыше 1 млн. рублей, а также при размещении заказов подведомственных учреждений за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области.

5. Главным распорядителям средств областного бюджета ежеквартально,
в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство экономического развития Ростовской области:

информацию о размещении заказов по форме согласно приложению № 3 с учетом подведомственных бюджетных учреждений;

информацию о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства по форме согласно приложению № 4 с учетом подведомственных бюджетных учреждений.

6. В целях повышения ответственности за рациональное и эффективное размещение бюджетных средств заказчикам:

6.1. При размещении заказов использовать методику формирования начальной (максимальной) цены контракта, утвержденную приложением № 1 к настоящему постановлению.

6.2. При проведении торгов на закупку услуг на сумму свыше 1 млн. рублей, а также при проведении торгов на оказание услуг в области проведения выставочно-ярмарочных мероприятий, в целях формирования начальной (максимальной) цены контракта составлять детальную калькуляцию расходов, позволяющую оценить обоснованность начальной (максимальной) цены в сопоставлении со сложившейся на рынке стоимостью аналогичных услуг.

6.3. При проведении запросов котировок использовать информационный ресурс «Рефери» для обеспечения возможности подачи (приема) котировочных заявок в форме электронного документа.

6.4. Не позднее 31 декабря текущего года формировать перечень открытых торгов (открытых конкурсов и открытых аукционов в электронной форме) на очередной год в электронном виде на информационном ресурсе «Рефери».

6.5. Ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, направлять в министерство экономического развития Ростовской области информацию, сформированную в электронном виде на информационном ресурсе «Рефери», о ходе проведения открытых торгов.

6.6. При проведении торгов с начальной (максимальной) ценой контракта (лота) свыше 10 млн. рублей информировать министерство экономического развития Ростовской области по форме согласно приложению № 5 о фактах:

заключения государственного контракта по начальной (максимальной) цене контракта (лота);

снижения начальной (максимальной) цены государственного контракта (лота) по итогам открытого аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, на 0,5 процента и менее;

снижения начальной (максимальной) цены государственного контракта (лота) более чем на 20 процентов.

7. Рекомендовать юридическим лицам, указанным в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ, действующим на территории Ростовской области, использовать информационный ресурс «Рефери» при проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ.

8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство экономического развития Ростовской области:

информацию о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства по форме согласно приложению № 4 с учетом муниципальных бюджетных учреждений;

информацию о размещении заказов для муниципальных нужд по форме согласно приложению № 6 с учетом муниципальных бюджетных учреждений;

информацию о рассмотрении органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, жалоб на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по форме согласно приложению № 7.

9. Признать утратившим силу постановление Администрации Ростовской области от 15.04.2011 № 196 «Об организации работы в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ростовской области и нужд бюджетных учреждений Ростовской области».

10. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Бартеньева В.П.

Губернатор

Ростовской области                            В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство экономического

развития Ростовской области

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Ростовской области

от 13.04.2012 № 285

МЕТОДИКА

формирования начальной

(максимальной) цены государственного контракта

1. Настоящая Методика предназначена для использования государственными заказчиками и бюджетными учреждениями (далее – заказчик) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, за исключением случаев размещения заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, проектно-изыскательских работ и оказание услуг, стоимость которых определяется в соответствии с действующим законодательством (утвержденные цены, тарифы и т.п.), а также по отбору кредитных организаций.

2. Формирование начальной (максимальной) цены осуществляется с использованием одного из следующих методов:

2.1. Рыночный метод цен поставщиков (исполнителей, подрядчиков) (далее – поставщик):

Рыночный метод цен поставщиков применяется при формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта (далее – контракт) на товары, работы, услуги (далее – продукция), для которых существует функционирующий рынок, и предполагает анализ конъюнктуры рынка на наличие предложений по продукции с определенными потребительскими свойствами, техническими и качественными характеристиками.

Расчет начальной (максимальной) цены контракта (далее – начальная цена) с применением рыночного метода цен поставщиков осуществляется в следующем порядке:

            ИНД                       ИНД

        НЦК = Цср х           х V + Цmp х           - Цск, где:

            100                           100

НЦК – начальная цена (цена лота);

Цср – среднерыночная цена на функционирующем рынке единицы продукции с учетом налога на добавленную стоимость (при необходимости);

ИНД – индекс-дефлятор, рекомендуемый на очередной финансовый год и плановый период (с разбивкой по кварталам) Министерством экономического развития Российской Федерации;

V – объем поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

Цmp – стоимость транспортировки продукции с учетом налога на добавленную стоимость (при необходимости);

Цск – сумма скидки на оптовую поставку продукции.

Определение среднерыночной цены на функционирующем рынке продукции (Цср):

В целях определения среднерыночной цены собирается и обобщается информация о продукции и ценах, необходимых заказчику.

Для достижения наиболее объективного результата сравнительного анализа рекомендуется использовать данные не менее трех поставщиков, уровень цен которых должен быть скорректирован с учетом сроков и периодичности поставки продукции, сроков и порядка оплаты, сроков и объемов предоставления гарантии качества продукции, указанной в заявке заказчика.

Для проведения сравнительного анализа цен поставщиков могут быть использованы данные общедоступных результатов изучения рынка (прайс-листы, рекламная продукция), опубликованные в печатных изданиях, размещаемые в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах поставщиков, а также коммерческие предложения, сведения, полученные по запросам заказчиков от ответственных лиц организаций и предприятий посредством любых средств связи.

По итогам сравнительного анализа цен поставщиков заказчик вправе определить начальную (максимальную) цену ниже среднерыночной цены, рассчитанной в соответствии с настоящей Методикой.

Данные о ценах поставщиков (производителей), подрядчиков, исполнителей оформляются согласно таблице № 1:

Таблица № 1

РАСЧЕТ

среднерыночной цены

по ценам поставщиков (производителей), подрядчиков,

исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг


п/п

Наимено-вание
продукции 

Еди-ница  
измере-ния

Данные поставщиков (производителей), подрядчиков, исполнителей

наиме-нование      
постав-щика

цена за
единицу
(рублей)

наиме-нование      
постав-щика

цена за
единицу
(рублей)

наиме-нование      
постав-щика

цена за
единицу
(рублей)

среднеры-ночная цена за единицу    
товара     
(Цср)      (рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

На основе собранных данных определяется среднее арифметическое значение, которое будет считаться среднерыночной ценой на функционирующем рынке товаров, работ и услуг.

Определение суммы скидки на оптовую поставку продукции (Цск):

В случае необходимости приобретения оптовой партии товара, выполнения большого объема работ, оказания большого объема услуг Цср может быть уменьшена на сумму скидки, представляемой поставщиком на оптовую поставку товара, большой объем работ, услуг. Размер скидки определяется согласно прайс-листам поставщиков и зависит от объема (количества) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Определение стоимости транспортировки (Цmp):

При условии определения среднерыночной цены без учета расходов на транспортировку продукции необходимо провести расчет стоимости транспортировки, страхования в пути, доставки до места поставки, погрузочно-разгрузочных работ при необходимости и т.п.

В случае, если транспортировка осуществляется заказчиком самостоятельно (самовывоз), данный показатель не учитывается.

При условии определения среднерыночной цены с учетом расходов по доставке (транспортных расходов) расчет стоимости транспортировки не производится.

Применение индекса-дефлятора (ИНД):

Для того чтобы начальная (максимальная) цена соответствовала рыночному уровню цены на закупаемую продукцию в месте ее предполагаемой поставки, при расчете начальной (максимальной) цены должны учитываться все факторы, влияющие на цену, такие как: конъюнктура рынка, условия и сроки поставки и платежей, наличие сопутствующих услуг, обязательства сторон по контракту и другие поправки, а также риски, связанные с повышением уровня цен. В этих целях заказчик вправе ориентироваться на показатели прогнозного индекса дефлятора, индекса потребительских цен. Если поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг будет осуществляться не в период изучения функционирующего рынка, то следует провести расчет цены с учетом инфляции на момент поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Если поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг будет осуществляться в период изучения функционирующего рынка, то индекс-дефлятор при расчете не применяется. В данном случае при подстановке в формулу для расчета начальной цены ИНД применяется равным ста.

2.2. Метод определения цен по аналогам:

Метод определения цен по аналогам применяется при формировании начальной цены контракта на поставки продукции, не представленной на рынке и по которой невозможно найти конъюнктурные данные о ее рыночных ценах, но присутствует аналогичная продукция, имеющая небольшие отличия в функциональных и качественных характеристиках, и предполагает проведение исследований и анализа рынка на наличие предложений (цен) на аналогичную или схожую продукцию, которые затем путем применения поправок на различие в характеристиках и дополнительных свойствах приводятся к требованиям по закупаемой продукции (оборудованию).

Анализ рынка и расчет начальной цены контракта методом определения цен по аналогам проводятся в порядке, предусмотренном при применении рыночного метода цен поставщиков.

2.3. Метод контрактной цены (с учетом ранее проведенных процедур размещения заказа):

Метод контрактной цены (с учетом ранее проведенных процедур размещения заказа) применяется при наличии у заказчика информации, полученной по результатам ранее размещенного заказа и содержащейся в реестре контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и информационном ресурсе Ростовской области для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Для изучения уровня контрактных цен заказчик использует данные о закупках аналогичной продукции с идентичными количественными и качественными характеристиками, сроками и порядком оплаты за шесть месяцев, предшествующих дате начала процедуры размещения заказа.

Данные о ценах по результатам ранее проведенных процедур размещения заказа, а также индекс потребительских цен за период, предшествующий изучению рынка, прогноз начальной цены с учетом индексов роста (снижения) цен на дату поставки продукции оформляются в соответствии с таблицей № 2.

Таблица № 2

РАСЧЕТ

начальной цены по результатам

ранее проведенных процедур размещения заказа


п/п

Наиме-нование
продук-ции

Еди-ница изме-рения

Объем
(V)

Ценовое предложение победителя за единицу продукции по итогам ранее проведенной процедуры (рублей)

Стоимость продукции с учетом требуемого объема по итогам ранее проведенной процедуры (рублей)

Индекс цен

по данным статиcтического наблюдения
за период, предшест-вующий изучению рынка (процентов)

Прогноз начальной (максимальной) цены контракта с учетом индексов роста (снижения) цен на дату поставки и требуемого объема продукции (рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

При расчете прогноза начальной цены необходимо учитывать влияние на динамику цен фактора сезонности производства и реализации отдельных групп товаров, а также устойчивых тенденций роста стоимости топлива в определенные временные периоды.

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области                                                       М.В. Фишкин

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Ростовской области

от 13.04.2012 № 285

ПОРЯДОК

рассмотрения обращений об обоснованности

начальной (максимальной) цены государственного контракта

при проведении торгов главными распорядителями средств областного бюджета

1. Настоящий порядок разработан в целях предотвращения завышения начальных (максимальных) цен государственных контрактов (далее – контракт) при проведении торгов на поставку товаров, оказание услуг на сумму свыше 5 млн. рублей, а также при проведении торгов на оказание услуг в области проведения выставочно-ярмарочных мероприятий главными распорядителями средств областного бюджета посредством предварительного рассмотрения министерством экономического развития Ростовской области (далее – минэкономразвития области) обращений об обоснованности начальной (максимальной) цены контракта.

2. Минэкономразвития области рассматривает обращения главных распорядителей средств областного бюджета о согласовании начальной (максимальной) цены контракта при проведении торгов на оказание услуг на сумму свыше 5 млн. рублей в случае, если предмет контракта позволяет провести независимый анализ рынка, посредством мониторинга и изучения открытых источников информации. Если предмет контракта не позволяет провести независимый анализ рынка посредством мониторинга и изучения открытых источников информации, минэкономразвития области готовит соответствующее заключение и главный распорядитель средств областного бюджета самостоятельно устанавливает начальную (максимальную) цену, исходя из собственных расчетов, произведенных в соответствии с действующим законодательством.

3. Рассмотрение обращений об обоснованности начальной (максимальной) цены контракта осуществляется в следующем порядке:

3.1. Главный распорядитель средств областного бюджета в случае проведения торгов на поставку товаров, оказание услуг на сумму свыше 5 млн. рублей, а также при проведении торгов на оказание услуг в области проведения выставочно-ярмарочных мероприятий направляет письменное обращение в адрес минэкономразвития области с указанием плановой начальной (максимальной) цены, предмета контракта с расшифровкой по товарным позициям либо детальной калькуляцией расходов по услугам, а также приложением материалов, на основании которых заказчиком рассчитана плановая начальная (максимальная) цена, (далее – обращение).

3.2. Минэкономразвития области готовит и направляет заключение по результатам рассмотрения обращения в следующие сроки:

при проведении торгов на поставку товаров – не позднее 7 рабочих дней с даты регистрации обращения;

при проведении торгов на оказание услуг – не позднее 15 рабочих дней с даты регистрации обращения.

3.3. Заключение содержит мнение минэкономразвития области об обоснованности (положительное заключение) либо необоснованности (отрицательное заключение) указанной в обращении начальной (максимальной) цены контракта, основанное на результатах изучения рынка товаров, услуг, планируемых к закупке, а также заключений экспертов, привлекаемых для рассмотрения обращения.

4. Обращение для рассмотрения в порядке, установленном пунктом 3 настоящего Порядка, направляется по каждому предмету торгов, соответствующему пункту 1 настоящего Порядка, независимо от результатов рассмотрения ранее направляемых обращений по аналогичному предмету торгов.

5. Заключение минэкономразвития области, подготовленное в порядке, установленном пунктом 3 настоящего Порядка, действительно в течение 45 дней с даты его выдачи.

6. В случае получения отрицательного заключения минэкономразвития области главный распорядитель средств областного бюджета вправе направить повторное обращение, которое рассматривается в порядке, установленном пунктом 3 настоящего Порядка, либо разместить заказ на прежних заявленных условиях.

7. Публикация заказчиком извещения о проведении торгов, соответствующих пункту 1 настоящего Порядка, без направления обращения в минэкономразвития области не допускается.

8. В течение 5 рабочих дней после подведения итогов торгов начальная (максимальная) цена государственного контракта по которым была согласована в порядке, установленном настоящим Порядком, главный распорядитель средств областного бюджета направляет в минэкономразвития области сведения о результатах проведения торгов по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области                                                       М.В. Фишкин

1

Документ18

Приложение
к Порядку рассмотрения обращений

об обоснованности начальной (максимальной) цены государственного контракта при проведении торгов главными распорядителями средств областного бюджета

СВЕДЕНИЯ

о результатах проведения торгов

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета ___________________________________________


п/п

Предмет контракта

Реквизиты заключения минэкономразвития области об обоснованности начальной (максимальной) цены государственного контракта (дата, номер)

Начальная (максимальная) цена государственного контракта

Номер извещения о проведении торгов на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Цена государствен-ного контракта, предложенная победителем торгов (участником, с которым заключается государственный контракт)

1

2

3

4

5

6

Руководитель главного распорядителя средств областного бюджета _________________________ Ф.И.О.

                                                                                                                                        (подпись)

Приложение № 3

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 13.04.2012 № 285

ИНФОРМАЦИЯ

о размещении заказов за ____ квартал 20___ года

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета __________________________________________

Средства, предус-мотренные на разме-щение государст-венного заказа на 20___ год

Размещено на 1 ______________ 20 ____ года

Экономия, полученная при проведении открытых конкурсов

Экономия, полученная при проведении открытых аукционов в электронной форме

Экономия, полученная при прове-дении запроса котировок

на откры-тых конкур-сах

на откры-тых аук-цио-нах в элект-ронной форме

спосо-бом запроса коти-ровок

на закры-тых торгах

у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

в том числе

в соответст-вии с пунк-тами 1 – 7, 12, 13, 15 – 34 части 2 статьи 55 Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ

в соответствии с
пунктами 8 – 11 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005
№ 94-ФЗ, в том числе

в соответст-вии с пунктами 14, 14.1 части 2 статьи 55 Федераль-ного закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ

по кон-курсам

по аук-ционам

по коти-ровкам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель главного распорядителя средств областного бюджета   _________________________ Ф.И.О.

                                                                                                                                                                 (подпись)                                                    

         Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области                                                       М.В. Фишкин

Приложение № 4

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 13.04.2012 № 285

ИНФОРМАЦИЯ

о размещении заказов у субъектов

малого предпринимательства за ____ квартал 20___ года

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета / муниципального образования ___________________________________________________________________________________________________________

Общий годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства

Размещено на 1 ____________ 20____ года

на открытых конкурсах, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства

на открытых аукционах, в том числе в электронной форме, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства

на запросах котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства

1

2

3

4

Примечание.

Графы 2 – 4 заполняются исходя из показателей начальной (максимальной) цены контракта.

Руководитель главного распорядителя средств областного бюджета /

уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления _________________________ Ф.И.О.

                                                                                                                                                                                    (подпись)

         Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области                                                       М.В. Фишкин

Приложение № 5

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 13.04.2012 № 285

ИНФОРМАЦИЯ

о проведении торгов с начальной (максимальной) ценой

государственного контракта (лота) свыше десяти миллионов рублей

в случаях: заключения государственного контракта по начальной (максимальной)

цене контракта (лота); снижения начальной (максимальной) цены государственного контракта

(лота) по итогам открытого аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, на 0,5 процента

и менее; снижения начальной (максимальной) цены государственного контракта (лота) более чем на двадцать процентов

Наименование заказчика ________________________________________________________________________________


п/п

Предмет государствен-ного контракта, номер торгов

Начальная (максимальная) цена государственного контракта (тыс. рублей)

Количество участников, подавших заявки на участие в торгах

Количество участников, допущенных к участию в торгах

Количество участни-ков, представивших предложение о цене государственного контракта при проведении торгов

Цена государственного контракта, предложенная победителем (участником, с которым заключается государственный контракт) (тыс. рублей)

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель заказчика  _________________________ Ф.И.О.

                     (подпись)

        Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области                                                       М.В. Фишкин

Приложение № 6

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 13.04.2012 № 285

ИНФОРМАЦИЯ

о размещении заказов

для муниципальных нужд за ____ квартал 20___ года

Наименование муниципального образования _______________________________________________________________

Вид бюд-жета

Средства, преду-смотрен-ные на разме-щение государст-венного заказа

на 20___ год

Размещено на 1 ______________ 20 ____ года

Экономия, получен-ная при проведе-нии открытых конкурсов

Экономия, полученная при проведении открытых аукционов в электрон-ной форме

Экономия, полученная при проведении запроса котировок

на откры-тых конкур-сах

на откры-тых аукцио-нах в электрон-ной форме

спосо-бом запроса котиро-вок

на закры-тых торгах

у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

в том числе

в соответст-вии с пунк-тами 1 – 7, 12, 13, 15 – 34 части 2 статьи 55 Федерально-го закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ

в соответствии с пунк-тами 8 – 11 части 2 статьи 55 Федераль-ного закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в том числе

в соответст-вии с пунк-тами 14, 14.1 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ

по кон-курсам

по аукци-онам

по коти-ровкам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Област-ной бюджет

Мест-ный бюджет

Уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления _________________________ Ф.И.О.

                                                                                                                                                        (подпись)

         Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области                                                       М.В. Фишкин

Приложение № 7

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 13.04.2012 № 285

ИНФОРМАЦИЯ

о рассмотрении органом местного самоуправления,

уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов,

жалоб на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного

органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии

Наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов ____________________________________________________________________________________________________

Наименование показателя

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Всего

1

2

3

4

5

6

Количество поданных жалоб,

из них:

отклонено или не удовлетворено по результатам рассмотрения

удовлетворено по результатам рассмотрения

Руководитель органа местного самоуправления, уполномоченного

на осуществление контроля в сфере размещения заказов _________________________ Ф.И.О.

                                         (подпись)

        Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области                                                       М.В. Фишкин

1

Документ18

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наше время" № 219-221 от 25.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать