Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2012г.
Номер документа: RU44000201200272
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Губернатор Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  13 апреля 2012  года   № 92

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.08.2008 № 282

Утратило силу

постановлением губернатора Костромской области № 114 от 31.05.2012 года (НГР ru44000201200486)

В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением администрации Костромской области от 27 августа 2010 года № 301-а «О мерах по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области», постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 300-а «О поручении исполнительным органам государственной власти Костромской области осуществлять полномочия от имени администрации Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области», в целях повышения эффективности деятельности инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 12 августа 2008 года № 282 «Об инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области» (в редакции постановлений губернатора Костромской области  от 01.10.2008 № 346, от 31.12.2008 № 431, от 18.08.2009 № 171, от 03.09.2009 № 183, от 29.10.2009 № 241, от 12.01.2010 № 1, от 02.04.2010 № 63, от 23.06.2010 № 132, от 15.09.2010 № 182, от 06.12.2010 № 234, от 19.04.2011 № 56, от 28.12.2011 № 187, от 05.03.2012 № 62) следующие изменения:

1) пункт 2 признать утратившим силу;

2) подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3) предельную штатную численность инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области - 30 единиц, в том числе государственных гражданских служащих - 29 единиц, и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 137 711 рублей, в том числе по государственной гражданской службе – 133 332 рубля.»;

3) в Положении об инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области (приложение № 1):

по тексту Положения слова «государственный строительный надзор» в соответствующих падежах заменить словами «региональный государственный строительный надзор» в соответствующих падежах;

подпункт 2 пункта 1, подпункт 2 пункта 11 признать утратившими силу;

в абзаце 3 подпункта 1 пункта 11 слова «, капитальном ремонте» исключить;

в подпункте 4 пункта 11 слова «, капитальный ремонт» исключить;

подпункт 6 пункта 11 после слов «административных комиссий» дополнить словами «, по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;»;

подпункты 8, 9 пункта 11 признать утратившими силу;

дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1. Осуществление от имени администрации Костромской области следующих полномочий в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области в области проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий образования:

1) согласование подведомственным бюджетным учреждениям Костромской области передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного подведомственным бюджетным учреждением Костромской области за счет средств, выделенных ему Костромской областью на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

2) утверждение перечней недвижимого имущества, закрепленного за подведомственными бюджетными учреждениями Костромской области или приобретенного подведомственными бюджетными учреждениями Костромской области за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества.»;

в подпунктах 5, 6 пункта 12 слова «, капитальном ремонте» исключить;

в подпункте 7 пункта 12 слова «, капитального ремонта» исключить;

дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:

«20.1. Осуществляет в целях обеспечения полномочий, указанных в пункте 11.1 настоящего Положения, следующие функции:

1) контроль за исполнением руководителями подведомственных учреждений условий трудового договора;

2) принимает правовые акты ненормативного характера (распоряжения) о согласовании подведомственным бюджетным учреждениям Костромской области передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними собственником или приобретенного подведомственным бюджетным учреждением Костромской области за счет средств, выделенных ему Костромской областью на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.»;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Осуществляет региональный государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, при этом:

1) контролирует соответствие выполняемых работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также результатов таких работ:

требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

при отсутствии технических регламентов - строительным нормам и правилам, федеральным нормам и правилам в области использования атомной энергии, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия и требованиям к сохранению объектов культурного наследия, нормам и правилам инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, требованиям промышленной безопасности, нормам и правилам безопасности гидротехнических сооружений, иным правилам безопасности и государственным стандартам, а также требованиям других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства (далее - нормы и правила);

2) выдает заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, нормам и правилам, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

3) контролирует наличие разрешения на строительство;

4) контролирует выполнение требований законодательства, предъявляемых к лицам, осуществляющим строительство;

5) определяет класс энергетической эффективности многоквартирных домов, построенных, реконструированных или прошедших капитальный ремонт и вводимых в эксплуатацию, а также подлежащих государственному строительному надзору;

6) выполняет функции организатора проведения экспертизы, обследования, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов в установленном законодательством порядке.»;

пункты 22 -  24 признать утратившими силу;

в пунктах 28 и 29 после слов «административных комиссий» дополнить словами «, по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.»;

пункт 41 изложить в следующей редакции:

«41. Обеспечивает защиту персональных данных государственных гражданских служащих и работников Инспекции.»;

подпункт 11 пункта 52 признать утратившим силу;

подпункты 8 и 9 пункта 52 после слов «административных комиссий» дополнить словами «, по составлению  протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;»;

подпункт 12 пункта 53 изложить в следующей редакции:

«12) предъявлять требование о прекращении осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, подлежащих государственному строительному надзору, об осуществлении сноса незаконно возведенных объектов и приведении автомобильной дороги в первоначальное состояние:

к владельцам инженерных коммуникаций, осуществляющих их прокладку, перенос, переустройство, эксплуатацию без согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги и без разрешения на строительство или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению;

к лицам, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений или примыканий без согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги, без разрешения на строительство или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению;

к лицам, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса или реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам без разрешения на строительство, без согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению;

к лицам, осуществляющим строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса без разрешения на строительство, без согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению.»;

в подпункте 4 пункта 56 слова «и сведений, составляющих государственную тайну,» исключить;

подпункт 5 пункта 61 признать утратившим силу;

4) изложить структуру инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области (приложение № 2) в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 2, 4 пункта 1 настоящего постановления.

Подпункты 2, 4 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу через 75 дней  после дня его официального опубликования.

Губернатор области

И. Слюняев

Приложение

к постановлению губернатора

Костромской области

от 13 апреля 2012г. № 92

Структура

инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 15 от 20.04.2012 стр. 17
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать