Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2015г.
Номер документа: RU38000201500617
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2015 года № 143-пп

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ, ПЕРИОДА ДЕЙСТВИЯ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 04.02.2021 № 59-пп)

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 111 Закона Иркутской области от 23 июля 2008 года № 55-оз «О бюджетном процессе Иркутской области», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Установить Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Иркутской области на долгосрочный период (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Иркутской области

С.В. Ерощенко

УСТАНОВЛЕН

постановлением Правительства Иркутской области

от 13 апреля 2015 года № 143-пп

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ, ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 111 Закона Иркутской области от 23 июля 2008 года № 55-оз «О бюджетном процессе Иркутской области» устанавливает процедуру разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Иркутской области на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).

2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцатилетний период.

3. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется министерством финансов Иркутской области на основе прогноза социально-экономического развития Иркутской области на долгосрочный период (далее – Долгосрочный прогноз).

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.

4. Бюджетный прогноз (проект Бюджетного прогноза, проект изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Иркутской области, представляется в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(п.4 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 04.02.2021 № 59-пп)

5. Бюджетный прогноз включает:

а) основные итоги исполнения областного бюджета, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;

б) описание:

основных параметров вариантов Долгосрочного прогноза;

основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;

основных характеристик консолидированного бюджета Иркутской области с учетом выбранного сценария, а также показатели объема государственного и муниципального долга;

в) цели, задачи и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;

г) анализ основных рисков, влияющих на обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Иркутской области, а также механизмы управления рисками;

д) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Иркутской области на период их действия, но не более периода действия Бюджетного прогноза, а также прогноз расходов областного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.

Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

6. В целях формирования Бюджетного прогноза проекта Бюджетного прогноза, проекта изменений Бюджетного прогноза) министерство экономического развития Иркутской области направляет в министерство финансов Иркутской области в срок до 15 августа текущего финансового года параметры Долгосрочного прогноза (изменения Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к нему.

(п.6 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 04.02.2021 № 59-пп)

7. Министерство финансов Иркутской области:

в срок, установленный планом-графиком составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, представления сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета, направляет в Правительство Иркутской области Бюджетный прогноз (проект Бюджетного прогноза, проект изменений Бюджетного прогноза) в составе материалов к проекту закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

(абз.2 п.7 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 04.02.2021 № 59-пп)

в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия Законодательным Собранием Иркутской области закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении, представляет в Правительство Иркутской области для утверждения Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза).

9. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается Правительством Иркутской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

Е.Н. Мохкамова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать