Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2015г.
Номер документа: RU83000201500190
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: Документ опубликован не был. Первоначально текст документа был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.04.2015;

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 апреля 2015 г. №96-п

г. Нарьян-Мар

(Признан утратившим силу постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.02.2017 №44-п)

Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую энергию, реализуемую сельскому населению и населению городских поселений на территории Ненецкого автономного округа

{В редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 02.03.2016 №55-п (в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 07.06.2016 №175-п)}

Руководствуясь статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации государственной программы Ненецкого автономного округа «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа», утверждённой постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 22.10.2014 №399-п, Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую энергию, реализуемую сельскому населению и населению городских поселений на территории Ненецкого автономного округа, согласно Приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.

Заместитель губернатора

Ненецкого автономного округа

С.А. Ружников

Приложение

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 13.04.2015 №96-п

«Об утверждении Порядка

предоставления субсидии на

возмещение недополученных доходов,

возникающих в результате

государственного регулирования цен

(тарифов) на тепловую энергию,

реализуемую сельскому населению

и населению городских поселений на

территории Ненецкого автономного округа»

Порядок

предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую энергию, реализуемую сельскому населению и населению городских поселений на территории Ненецкого автономного округа

1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления за счет средств окружного бюджета субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую энергию, реализуемую сельскому населению и населению городских поселений на территории Ненецкого автономного округа (далее - субсидии), порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а так же порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим реализацию сельскому населению и населению городских поселений на территории Ненецкого автономного округа тепловой энергии, по тарифам, установленным уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по государственному регулированию цен (тарифов) на территории Ненецкого автономного округа (далее соответственно - получатели субсидии, уполномоченный орган).

3. Субсидии предоставляются в целях создания благоприятных условий проживания и сдерживания роста платы граждан за жилищно-коммунальные услуги, реализуемые сельскому населению и населению городских поселений на территории Ненецкого автономного округа.

4. Субсидия предоставляется Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) ежемесячно на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, установленных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, сводной бюджетной росписью и кассовым планом.

5. Размер субсидии определяется для каждого получателя субсидии индивидуально, как произведение объема реализованной потребителям тепловой энергии и разницы между экономически обоснованными тарифами на тепловую энергию, реализуемую потребителям получателем субсидии, и регулируемыми тарифами на тепловую энергию для потребителей (без НДС), установленными уполномоченным органом.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

1) возникновение у получателя субсидии недополученных доходов в связи с реализацией тепловой энергии потребителям по тарифам, установленным уполномоченным органом;

2) реализация получателем субсидии тепловой энергии по тарифам, не превышающим тарифы, установленные уполномоченным органом;

3) заключение между Департаментом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии на основании настоящего Порядка (далее - соглашение), которое должно предусматривать:

цели, условия и порядок предоставления субсидии;

согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидии;

порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

7. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в Департамент заявление о заключении соглашения с приложением следующих документов:

1) копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не позднее одного месяца до даты приема заявления (для юридических лиц);

2) копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не позднее одного месяца до даты приема заявления (для индивидуальных предпринимателей).

8. Копии документов должны быть заверены надлежащим образом (для юридических лиц - подписью руководителя и печатью организации (при наличии), для индивидуальных предпринимателей - подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя).

9. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента, осуществляющим прием документов.

10. Получатель субсидии вправе не представлять в Департамент документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 7 настоящего Порядка, в этом случае Департамент самостоятельно запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах, в соответствующем органе.

11. Департамент регистрирует заявление о заключении соглашения в день поступления, рассматривает представленные документы, проверяет полноту сведений, содержащихся в них.

12. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, Департамент рассматривает их, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в них, принимает решение о заключении соглашения либо отказывает в его заключении.

13. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

14. Основанием для отказа в заключении соглашения является несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка.

15. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения Департамент в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет об этом получателя субсидии и возвращает представленные документы.

16. Для получения субсидии получатель субсидии ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии за подписью руководителя (индивидуального предпринимателя), скрепленное печатью получателя субсидий (при наличии), с указанием банковских реквизитов и сумм заявленной субсидии;

2) расчет размера субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;

3) расчет объема тепловой энергии, реализованной сельскому населению и населению городских поселений на территории на территории Ненецкого автономного округа, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;

4) форму N 46-ТЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей" за отчетный месяц.

17. Департамент регистрирует заявление о предоставлении субсидии с приложенными к нему документами в день поступления и проводит проверку представленных получателем субсидии документов.

18. По результатам проверки Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

19. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Департаментом в форме распоряжения.

20. В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письменно уведомляет о нем получателя субсидии и возвращает ему представленные документы.

21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным подпунктами 1 - 2 пункта 6 настоящего Порядка;

2) ненадлежащее оформление или неполное предоставление документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.

22. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении субсидии перечисляет сумму субсидии на расчетный счет получателя субсидии.

23. Департамент и исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющие государственный финансовый контроль, проводят обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

24. В случае выявления фактов нарушения целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате полученной субсидии.

25. Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии на счет Департамента в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в настоящем пункте уведомления.

26. При неисполнении обязанности по возврату субсидии бюджетные средства взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

27. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, подлежат возврату в окружной бюджет до 01 февраля текущего финансового года

Приложение 1

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 13.04.2015 №96-п

«Об утверждении Порядка

предоставления субсидии на

возмещение недополученных доходов,

возникающих в результате

государственного регулирования цен

(тарифов) на тепловую энергию,

реализуемую сельскому населению»

и населению городских поселений на

территории Ненецкого автономного округа

Расчёт размера субсидии

за              20              г.

по             

(наименование получателя субсидии)

Наименование услуги

Единица измерения

Объём реализованных услуг

Начислено по экономически обоснованным тарифам, руб.

Начислено по установленным тарифам для населения (без НДС), руб.

Сумма субсидии,

руб. (гр.4-гр.5)

1

2

3

4

5

6

Тепловая энергия

Гкал

Руководитель (индивидуальный предприниматель)

Главный бухгалтер             

МП

Дата

Приложение 2

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 13.04.2015 №96-п

«Об утверждении Порядка

предоставления субсидии на

возмещение недополученных доходов,

возникающих в результате

государственного регулирования цен

(тарифов) на тепловую энергию,

реализуемую сельскому населению»

и населению городских поселений на

территории Ненецкого автономного округа

Расчёт

объёма тепловой энергии, реализованной сельскому населению и (или) населению городских поселений на территории Ненецкого автономного округа

за____________________20 г.

(наименование получателя субсидии)

ПО             

наименование населённого пункта

№ п/п

Адрес дома

Год постройки

Количество этажей

Площадь жилых

помещений. ->

М"

Норматив потребления на 1 м2/Гкал

Объём Гкал по (гр.5хгр.6)

Установленный экономически обоснованный тариф, руб./Гкал

Начислено по экономически обоснованному тарифу, руб. (гр.8хгр.7)

Установленный тариф для населения (без НДС), руб./Гкал

Начислено населению по тарифу для населения,

руб. (гр. 10хгр.7)

Оплачено населением, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

И

12

Итого по

населенному

пункту

Руководитель, индивидуальный предприниматель_________________________________

Главный бухгалтер             

МП

Дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 16.04.2015
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать