Основная информация
Дата опубликования: | 13 апреля 2016г. |
Номер документа: | RU21000201600273 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Кабинет Министров Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.04.2016 г. № 121
О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596
Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденное постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 (с изменением, внесенным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 декабря 2014 г. № 459), следующие изменения:
дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта уполномоченного органа на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 2 настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
пункт 9 дополнить предложением следующего содержания: "В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 1.1 настоящего Положения, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.".
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики И.Моторин
1
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.04.2016 г. № 121
О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596
Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденное постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 (с изменением, внесенным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 декабря 2014 г. № 459), следующие изменения:
дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта уполномоченного органа на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 2 настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
пункт 9 дополнить предложением следующего содержания: "В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 1.1 настоящего Положения, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.".
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики И.Моторин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: