Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2016г.
Номер документа: RU87000201600181
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13 апреля 2016 года № 170

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 января 2016 года № 41

В целях уточнения некоторых положений Государственной программы Чукотского автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики Чукотского автономного округа на 2016-2020 годы», утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 января 2016 года № 41, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28.01.2016 №41 «Об утверждении Государственной программы Чукотского автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики Чукотского автономного округа на 2016-2020 годы» следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).»;

2) в Государственной программе «Энергоэффективность и развитие энергетики Чукотского автономного округа на 2016-2020 годы» (далее – Государственная программа):

в Паспорте Государственной программы:

в абзаце «Ответственный исполнитель Государственной программы» слова «Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа» заменить словами «Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа»;

абзац «Перечень Подпрограмм» изложить в следующей редакции:

«Перечень Подпрограмм

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»;

Подпрограмма «Развитие и модернизация электроэнергетики»;

Подпрограмма «Развитие газовой отрасли»;

Подпрограмма «Развитие угольной промышленности»;

Подпрограмма «Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений»;

в абзаце «Задачи Государственной программы» слова «развитие газовой отрасли» заменить словами «развитие газовой отрасли и угледобывающей промышленности»;

абзац «Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Объёмы финансовых ресурсов Государственной

программы

Общий объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет 1 495 933,7 тыс. рублей, из них:

средства окружного бюджета – 1 403 694,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году – 812 035,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 152 664,8 тыс. рублей;

в 2018 году – 173 664,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 132 664,8 тыс. рублей;

в 2020 году – 132 664,8 тыс. рублей;

средства прочих внебюджетных источников – 92 239,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году – 55 839,1 тыс. рублей;

в 2017 году – 12 620,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 2 780,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 7 500,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 13 500,0 тыс. рублей»;

3) в абзаце «Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы)» Паспорта подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» Государственной программы слова «Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа» заменить словами «Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа»;

4) в Паспорте подпрограммы «Развитие и модернизация электроэнергетики» Государственной программы:

в абзаце «Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы)» слова «Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа» заменить словами «Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа»;

абзац «Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 665 609,7 тыс. рублей, из них:

за счет средств окружного бюджета – 609 770,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году – 569 770,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 10 000,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 10 000,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 10 000,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 10 000,0 тыс. рублей;

за счет средств прочих внебюджетных источников – 55 839,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году – 55 839,1 тыс. рублей»;

5) в абзаце «Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы)» Паспорта подпрограммы «Развитие газовой отрасли» Государственной программы слова «Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа» заменить словами «Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа»;

6) в Паспорте подпрограммы «Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений» Государственной программы:

в абзаце «Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы)» слова «Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа» заменить словами «Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа»;

абзац «Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 129 824,0 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам:

в 2016 году – 25 964,8 тыс. рублей;

в 2017 году – 25 964,8 тыс. рублей;

в 2018 году – 25 964,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 25 964,8 тыс. рублей;

в 2020 году – 25 964,8 тыс. рублей»;

7) дополнить Государственную программу Паспортом подпрограммы «Развитие угольной промышленности» следующего содержания:

«ПАСПОРТ

Подпрограммы «Развитие угольной промышленности»

Государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики Чукотского автономного округа на 2016-2020 годы»

(далее – Подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы)

Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа

Участники Подпрограммы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Отсутствуют

Цели Подпрограммы

Стабильное обеспечение внутреннего рынка углем

Задачи Подпрограммы

Стабилизация производственно-экономической деятельности угледобывающих предприятий округа

Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Объём добычи угля

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2016 год

Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 125 000,0 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам:

в 2016 году – 125 000,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Обеспечение энергетической безопасности

»;

8) раздел 1 «Приоритеты, цели и задачи Государственной программы» Государственной программы изложить в следующей редакции:

«1. Приоритеты, цели и задачи Государственной программы

Приоритеты государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса отражены в Указе Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики», Энергетической стратегии России на период до 2030 года, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года № 1715-р «Об Энергетической стратегии России на период до 2030 года», Генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики до 2020 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2008 года № 215-р, Федеральном законе от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Схеме и программе развития электроэнергетики Чукотского автономного округа на 2015-2019 годы, утверждённой Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 10 июля 2015 года № 267-рп.

Целями Государственной программы являются повышение энергетической безопасности Чукотского автономного округа, надежное обеспечение Чукотского автономного округа топливно-энергетическими ресурсами, сдерживание роста тарифов на электро- и теплоэнергию.

Достижение целей Государственной программы обеспечивается решением следующих задач, соответствующих сфере деятельности и функциям ответственного исполнителя Государственной программы:

эффективное и инновационное развитие энергетики, энергосбережения и повышение энергоэффективности экономики Чукотского автономного округа;

обеспечение потребности потребителей Чукотского автономного округа в надежном, качественном и экономически обоснованном снабжении электроэнергией и теплом;

развитие газовой отрасли и угледобывающей промышленности в целях эффективного обеспечения потребности Чукотского автономного округа в топливно-энергетических ресурсах;

повышение эффективности государственного управления и регулирования в топливно-энергетическом комплексе.

Энерго- и ресурсосбережение в рамках реализации задачи по развитию энергосбережения и повышению энергоэффективности являются важнейшими факторами, обеспечивающими эффективность функционирования отраслей топливно-энергетического комплекса и экономики в целом. Энерго- и ресурсосбережение достигается посредством реализации мероприятий по энергосбережению, своевременным переходом к новым техническим решениям, технологическим процессам, основанным на внедрении наилучших доступных и инновационных технологий, и оптимизационным формам управления, а также повышением качества продукции, использованием международного опыта и другими мерами.

Централизованное электроснабжение обеспечивается в четырех энергоузлах округа: Анадырском, Иультинском, Чаунском и Билибинском. В этих узлах работают 4 электростанции АО «Чукотэнерго»: Анадырская ТЭЦ, Анадырская газомоторная ТЭЦ, Эгвекинотская ГРЭС и Чаунская ТЭЦ, а также Билибинская АЭС, входящая в структуру ОАО «Концерн Росэнергоатом». Суммарная установленная мощность 201,2 МВт.

Анадырская ТЭЦ, работая в параллели с Анадырской ГМТЭЦ, обеспечивает электрической и тепловой энергией городской округ Анадырь, а также по подводному кабельному переходу 35 кВ - левый берег Анадырского лимана, п. Угольные Копи, окружной Аэропорт.

Эгвекинотская ГРЭС введена в эксплуатацию в 1959 году. Максимальный часовой отпуск тепловой энергии составляет 17,2 Гкал/ч на п. Эгвекинот и 3 Гкал/ч на п. Озерный. Фактический резерв тепловой мощности в настоящее время составляет 71,8 Гкал/ч. Уровень электрических нагрузок в летний период составляет 7-7,5 МВт. В этом режиме возникает необходимость включения в работу турбоагрегата ст. № 2 (Nэ = 12 МВт) в режиме частичной нагрузки, что приводит к ухудшению технико-экономических показателей.

Себестоимость производства электрической энергии на Анадырской ГМ ТЭЦ в 5 раз ниже, чем на Анадырской ТЭЦ, и почти в 6 раз меньше, чем на Эгвекинотской ГРЭС. Таким образом, для производства электрической энергии в Анадырском энергоузле необходимо максимально задействовать мощности высокоэкономичной Анадырской ГМТЭЦ, перевести на газ Анадырскую ТЭЦ и создать электрическую связь Анадырь - Эгвекинот с целью вытеснения дорогой угольной генерации Эгвекинотской ГРЭС для снижения тарифов на электрическую энергию АО «Чукотэнерго».

Объединение Анадырского и Эгвекинотского энергоузлов посредством строительства ВЛ 110 кВ Угольные Копи - Валунистое позволит заместить неэффективную выработку Эгвекинотской ГРЭС, повысив коэффициент использования Анадырской ТЭЦ, один энергоблок которой будет переведен на природный газ.

Суммарный отпуск с шин Анадырской ТЭЦ, в т.ч. с учетом выработки электроэнергии для компенсации потерь на передачу (потери 10%), увеличится почти в 2,5 раза, число часов использования установленной мощности Анадырской ТЭЦ повысится до 61,7%, расход электроэнергии на собственные нужды снизится до 10-15%. Объём потребления природного газа возрастет практически в 3 раза. Потенциальное снижение стоимости природного газа может составить 15-30%.

Таким образом, за счет газификации Анадырской ТЭЦ и объединения Эгвекинотского и Анадырского энергоузлов можно достичь:

1) снижения расходов на топливо в год около 150 млн. рублей;

2) повышения эффективности выработки электроэнергии на Анадырской ТЭЦ за счет увеличения числа часов использования установленной мощности и снижения расходов электроэнергии на собственные нужды;

3) снижения тарифов себестоимости производства электрической энергии;

4) повышения экологии выработки электроэнергии в г. Анадырь.

Билибинская АЭС - единственный источник тепла для системы теплоснабжения г. Билибино, а также является системообразующим источником электроэнергии в изолированной Чаун-Билибинской энергосистеме. В 2019 году планируется начало вывода из эксплуатации первого энергоблока Билибинской АЭС. ОАО «Концерн Росэнергоатом» разработало комплексный план мероприятий по подготовке Билибинской АЭС к выводу из эксплуатации с полным остановом энергоблоков к 2021 году. При останове всех энергоблоков станции потребуется замещение выбывающих мощностей Билибинской АЭС. Таким образом, к этому времени должна быть сформирована обновленная энергосистема Чаун-Билибинского энергорайона, то есть основным направлением развития Чаун-Билибинского энергоузла должно стать формирование новой конфигурации энергосистемы Чаун-Билибинского энергоузла.

В энергорайоне существует перспектива развития и многократного увеличения электропотребления за счет разработки новых месторождений драгоценных и цветных металлов, в том числе крупнейшего золотосодержащего, меднопорфирового месторожднеия «Песчанка». Ожидается рост электропотребления к 2035 году более чем в 10 раз. Основной прирост потребности в электроэнергии будет происходить в Билибинском районе за счет развития добывающих производств на перспективной Баимской площади (130-205 МВт), в том числе Баимский ГОК, Кекура (12-15 МВт), Бургахчан (30-60 МВт). В Чаунском районе - Пыркакайский ГОК (20-25 МВт) (месторождение «Штокверковое»), предприятия на месторождении «Майское» (17 МВт), Утэвеемский участок (10 МВт).

Для замещения выбывающих электрических мощностей Билибинской АЭС необходимо осуществить строительство ПАТЭС. Данный объект позволит заместить существующие потребности в электрической энергии и мощности Чаун-Билибинского энергоузла, а также обеспечит замещение выработки тепловой энергии Чаунской ТЭЦ для г. Певек.

Для обеспечения электроснабжения от ПАТЭС требуется строительство одной цепи ВЛ 110 кВ Певек - Комсомольский - Билибино около 500 км. В целях развития энергосистемы и обеспечения перспективных потребителей предлагается поэтапное строительство двух одноцепных ВЛ 110 кВ Билибино - Кекура - Песчанка.

В настоящее время добыча и транспортировка природного газа в Чукотском автономном округе обеспечивается силами ООО «Сибнефть – Чукотка». Основная цель - предоставить жителям региона энергетическую альтернативу, сделав природный газ доступным для жителей региона. На сегодняшний день предприятие реализует природный газ единственному потребителю - АО ЭЭ «Чукотэнерго». Покупатель использует топливо как сырье для работы газопоршневых машин при производстве тепло- и электроэнергии на Анадырской ГМТЭЦ.

Автоматическая газораспределительная станция (АГРС) г. Анадырь введена в эксплуатацию в 2004 году. Основное назначение - подготовка газа для Анадырской ГМ ТЭЦ. Конструктивные решения при проектировании и строительстве существующей АГРС не учитывали увеличение потребления газа до объёмов потребления Анадырской ТЭЦ. Технические характеристики существующей АГРС не позволяют увеличить подачу газа, не отвечают современным требованиям по подготовке, учету и сдаче газа потребителям. В связи с предстоящим увеличением потребителей и потребления газа необходима реконструкция существующей или строительство новой АГРС.

Эксплуатация Анадырской ГМ ТЭЦ в параллели с Анадырской ТЭЦ является залогом надежности функционирования систем энергоснабжения, позволяющей снабжать потребителей Анадырского энергоузла в достаточном объёме необходимыми энергоресурсами.

Успешное функционирование Анадырской ГМ ТЭЦ связано с надежным газоснабжением предприятия, что в свою очередь определяется качественным обслуживанием и эксплуатацией газового месторождения и газопровода.

Реализация Государственной программы по стимулированию развития газодобывающего предприятия округа позволит обеспечить надежное и бесперебойное электроснабжение потребителей г. Анадырь и частично Анадырского района.

На сегодня в Чукотском автономном округе фактически действует единственное угледобывающее предприятие ОАО «Шахта «Угольная», отрабатывающее запасы буроугольного месторождения «Анадырское». Уровень добычи угля предприятием за последние несколько лет сложился в стабильном объёме порядка 230 тыс. тонн, что соответствует необходимой потребности округа. Учитывая социальную значимость угледобывающего предприятия ОАО «Шахта «Угольная», в целях сдерживания тарифов, необходимо оказание государственной поддержки предприятию.

В 2015 году ОАО «Шахта Нагорная» прекратило добычу угля подземным способом и провело работы по консервации подземных и поверхностных объектов предприятия. В 2016 году необходимо завершить работы по ликвидации горных выработок, провести мероприятия по списанию запасов и обеспечению горно-экологического мониторинга.

В результате реализации всех вышеуказанных мероприятий энергетический комплекс Чукотского автономного округа претерпит качественные изменения и станет современным, высокотехнологичным, эффективным и устойчиво развивающимся комплексом, при этом будут обеспечены:

1) гарантированная энергетическая безопасность округа и социально-экономическое развитие Чукотского автономного округа;

2) рост финансово-экономической устойчивости и бюджетной эффективности хозяйствующих субъектов топливно-энергетического комплекса, достижение их стабильной инвестиционной обеспеченности;

3) инновационное обновление производственных фондов и энергетической инфраструктуры, экологическая безопасность и эффективность развития и функционирования топливно-энергетического комплекса.»;

9) в разделе 2 «Механизм реализации Государственной программы» Государственной программы:

в абзаце первом слова «Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства» заменить словами «Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа»;

в абзаце седьмом слова «Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа» заменить словами «Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа»;

10) таблицу «Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики Чукотского автономного округа на 2016-2020 годы» приложения 1 к Государственной программе после раздела «Подпрограмма «Развитие газовой отрасли» дополнить разделом следующего содержания:

«

Подпрограмма «Развитие угольной промышленности»

1.

Добыча угля

тыс. тонн

230

230

х

х

х

х

Государственная поддержка предприятий угольной промышленности

»;

11) приложение 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

Приложение 2

к Государственной программе «Энергоэффективность и

развитие энергетики Чукотского автономного округа

на 2016-2020 годы»

Ресурсное обеспечение Государственной программы

«Энергоэффективность и развитие энергетики Чукотского автономного округа на 2016-2020 годы»

№ п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия, ведомственной целевой программы

Период реализации (годы)

Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

прочих внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по Государственной программе

2016-2020

1 495 933,7

0,0

1 403 694,6

92 239,1

2016

867 874,5

0,0

812 035,4

55 839,1

2017

165 284,8

0,0

152 664,8

12 620,0

2018

176 444,8

0,0

173 664,8

2 780,0

2019

140 164,8

0,0

132 664,8

7 500,0

2020

146 164,8

0,0

132 664,8

13 500,0

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

1.

Основное мероприятие: «Разработка и внедрение энергосберегающих проектов»

2016

14 600,0

0,0

14 600,0

0,0

1.1.

Технико-экономическое обоснование проекта обеспечения надежного функционирования изолированных энергосистем Чукотского автономного округа с возможностью объединения энергосистем Анадырского и Эгвекинотского энергоузлов

2016

14 600,0

0,0

14 600,0

0,0

ГБУ «УКС ЧАО»

1.2.

Организационно-правовое, методологическое и информационное обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности и управление реализацией Подпрограммы

2016-2020

0,0

0,0

0,0

0,0

ДПиСП ЧАО;

ГБУ «УКС ЧАО»

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по Подрограмме

2016-2020

14 600,0

0,0

14 600,0

0,0

2016

14 600,0

0,0

14 600,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма «Развитие и модернизация электроэнергетики»

1.

Основное мероприятие: «Строительство, реконструкция и проектно-изыскательские работы»

2016-2020

263 341,8

0,0

207 502,7

55 839,1

2016

223 341,8

0,0

167 502,7

55 839,1

2017

10 000,0

0,0

10 000,0

0,0

2018

10 000,0

0,0

10 000,0

0,0

2019

10 000,0

0,0

10 000,0

0,0

2020

10 000,0

0,0

10 000,0

0,0

1.1.

Проектно-изыскательские работы для строительства объекта: «Две одноцепные ВЛ 110 кВ Билибино – Кекура – Песчанка» этап I – «Первая линия ВЛ 110 кВ Билибино-Кекура», этап II – «Первая линия ВЛ 110 кВ Кекура-Песчанка» в том числе:

2016

175 494,4

0,0

119 655,3

55 839,1

1.1.1.

этап I – «Первая линия ВЛ 110 кВ Билибино-Кекура»

2016

91 625,6

0,0

62 470,3

29 155,3

ГБУ «УКС ЧАО»

1.1.2.

этап II – «Первая линия ВЛ 110 кВ Кекура-Песчанка»

2016

83 868,8

0,0

57 185,0

26 683,8

ГБУ «УКС ЧАО»

1.2.

Строительство объекта: «Аварийная резервная ДЭС ГМ ТЭЦ г. Анадырь»

2016

12 367,4

0,0

12 367,4

0,0

ГБУ «УКС ЧАО»

1.3.

Ремонт технологического оборудования ГМ ТЭЦ г. Анадырь

2016-2020

75 480,0

0,0

75 480,0

0,0

ДПиСП ЧАО

2016

35 480,0

0,0

35 480,0

0,0

2017

10 000,0

0,0

10 000,0

0,0

2018

10 000,0

0,0

10 000,0

0,0

2019

10 000,0

0,0

10 000,0

0,0

2020

10 000,0

0,0

10 000,0

0,0

2.

Основное мероприятие: «Государственная поддержка энергоснабжающих организаций»

2016

402 267,9

0,0

402 267,9

0,0

2.1.

Субсидия гарантирующим поставщикам и (или) энергоснабжающим организациям на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии (мощности)

2016

394 349,3

0,0

394 349,3

0,0

ДПиСП ЧАО

2.2.

Субсидии энергоснабжающим организациям, функционирующим в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, на возмещение части затрат, не учтенных при установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию

2016

7 918,6

0,0

7 918,6

0,0

ДПиСП ЧАО

Всего по Подпрограмме

2016-2020

665 609,7

0,0

609 770,6

55 839,1

2016

625 609,7

0,0

569 770,6

55 839,1

2017

10 000

0,0

10 000,0

0,0

2018

10 000

0,0

10 000,0

0,0

2019

10 000

0,0

10 000,0

0,0

2020

10 000

0,0

10 000,0

0,0

Подпрограмма «Развитие газовой отрасли»

1.

Основное мероприятие: «Строительство, реконструкция и ремонт объектов газовой отрасли»

2017-2020

177 400,0

0,0

141 000,0

36 400,0

2017

52 620,0

0,0

40 000,0

12 620,0

2018

63 780,0

0,0

61 000,0

2 780,0

2019

27 500,0

0,0

20 000,0

7 500,0

2020

33 500,0

0,0

20 000,0

13 500,0

1.1.

Строительство распределительного газопровода высокого давления с установкой АГРС г. Анадырь

2017-2020

177 400,0

0,0

141 000,0

36 400,0

ГБУ «УКС ЧАО»

2017

52 620,0

0,0

40 000,0

12 620,0

2018

63 780,0

0,0

61 000,0

2 780,0

2019

27 500,0

0,0

20 000,0

7 500,0

2020

33 500,0

0,0

20 000,0

13 500,0

2.

Основное мероприятие: «Государственная поддержка газоснабжающих организаций»

2016-2020

383 500,0

0,0

383 500,0

0,0

2016

76 700,0

0,0

76 700,0

0,0

2017

76 700,0

0,0

76 700,0

0,0

2018

76 700,0

0,0

76 700,0

0,0

2019

76 700,0

0,0

76 700,0

0,0

2020

76 700,0

0,0

76 700,0

0,0

2.1.

Субсидии газоснабжающим организациям на возмещение разницы в стоимости природного газа

2016-2020

383 500,0

0,0

383 500,0

0,0

ДПиСП ЧАО

2016

76 700,0

0,0

76 700,0

0,0

2017

76 700,0

0,0

76 700,0

0,0

2018

76 700,0

0,0

76 700,0

0,0

2019

76 700,0

0,0

76 700,0

0,0

2020

76 700,0

0,0

76 700,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2016-2020

560 900,0

0,0

524 500,0

36 400,0

2016

76 700,0

0,0

76 700,0

0,0

2017

129 320,0

0,0

116 700,0

12 620,0

2018

140 480,0

0,0

137 700,0

2 780,0

2019

104 200,0

0,0

96 700,0

7 500,0

2020

110 200,0

0,0

96 700,0

13 500,0

Подпрограмма «Развитие угольной промышленности»

1.

Основное мероприятие: «Государственная поддержка предприятий угольной промышленности»

2016

125 000,0

0,0

125 000,0

0,0

1.1.

Субсидии юридическим лицам – предприятиям угольной промышленности, занимающимся добычей угля подземным способом, на возмещение затрат, связанных с потреблением электроэнергии

2016

80 000,0

0,0

80 000,0

0,0

ДПиСП ЧАО

1.2.

Субсидия юридическим лицам - предприятиям угольной промышленности, принявшим решение о прекращении подземной добычи угля и осуществляющим мероприятия по ликвидации горных выработок

2016

45 000,0

0,0

45 000,0

0,0

ДПиСП ЧАО

Всего по Подпрограмме

2016

125 000,0

0,0

125 000,0

0,0

Подпрограмма «Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений»

1.

Основное мероприятие: «Обеспечение функционирования государственных учреждений»

2016-2020

129 824,0

0,0

129 824,0

0,0

2016

25 964,8

0,0

25 964,8

0,0

2017

25 964,8

0,0

25 964,8

0,0

2018

25 964,8

0,0

25 964,8

0,0

2019

25 964,8

0,0

25 964,8

0,0

2020

25 964,8

0,0

25 964,8

0,0

1.1.

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений, осуществляющих управление в сфере капитального строительства

2016-2020

125 824,0

0,0

125 824,0

0,0

ГБУ «УКС ЧАО»

2016

25 164,8

0,0

25 164,8

0,0

2017

25 164,8

0,0

25 164,8

0,0

2018

25 164,8

0,0

25 164,8

0,0

2019

25 164,8

0,0

25 164,8

0,0

2020

25 164,8

0,0

25 164,8

0,0

1.2.

Компенсация расходов на оплату стоимости проезда, переезда и провоза багажа в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 31 мая 2010 года № 57-ОЗ «О некоторых гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в государственных органах Чукотского автономного округа, государственных учреждениях Чукотского автономного округа и расположенных в Чукотском автономном округе»

2016-2020

4 000,0

0,0

4 000,0

0,0

ГБУ «УКС ЧАО»

2016

800,0

0,0

800,0

0,0

2017

800,0

0,0

800,0

0,0

2018

800,0

0,0

800,0

0,0

2019

800,0

0,0

800,0

0,0

2020

800,0

0,0

800,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2016-2020

129 824,0

0,0

129 824,0

0,0

2016

25 964,8

0,0

25 964,8

0,0

2017

25 964,8

0,0

25 964,8

0,0

2018

25 964,8

0,0

25 964,8

0,0

2019

25 964,8

0,0

25 964,8

0,0

2020

25 964,8

0,0

25 964,8

0,0

ГБУ «УКС ЧАО» - Государственное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства Чукотского автономного округа;

ДПиСП ЧАО - Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.06.2019
Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать