Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2016г.
Номер документа: RU23000201600388
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2016 г. № 192

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЖИЛЬЯ ЭКОНОМКЛАССА, А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИНЖЕНЕРНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КОМПЛЕКСНОЕ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ"

             

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 октября 2015 года № 746/пр "Об утверждении Порядка проведения отбора субъектов Российской Федерации для предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий государственных программ жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, а также формы заявки об участии в отборе" и в целях эффективной реализации мероприятия подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038, постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств на создание условий для развития жилищного строительства, в том числе жилья экономкласса, а также обеспечения земельных участков инженерной и социальной инфраструктурой, в том числе для семей, имеющих трех и более детей, в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" (прилагается).

2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Ю.Н. Гриценко.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.Кондратьев

Приложение

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 13 апреля 2016 г. № 192

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЖИЛЬЯ ЭКОНОМКЛАССА, А

ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИНЖЕНЕРНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ

ДЕТЕЙ, В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КОМПЛЕКСНОЕ И УСТОЙЧИВОЕ

РАЗВИТИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ

СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств на создание условий для развития жилищного строительства, в том числе жилья экономкласса, а также обеспечения земельных участков инженерной и социальной инфраструктурой, в том числе для семей, имеющих трех и более детей. Порядок подготовлен с целью реализации мероприятия 1.1.1 "Предоставление субсидий местным бюджетам на создание условий для развития жилищного строительства, в том числе жилья экономкласса, а также обеспечения земельных участков инженерной и социальной инфраструктурой, в том числе для семей, имеющих трех и более детей" подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038 (далее соответственно - Порядок, субсидия, мероприятие, подпрограмма).

1.2. Субсидии предоставляются департаментом строительства Краснодарского края (далее - департамент) муниципальным образованиям, отобранным для участия в мероприятии в текущем финансовом году, в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию мероприятия в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных департаменту на цели, установленные пунктом 1.1 раздела 1 настоящего Порядка.

Распределение субсидий осуществляется на основе отбора представленных муниципальными образованиями инвестиционных проектов.

Для целей настоящего Порядка под инвестиционным проектом понимаются мероприятия по осуществлению проектирования и строительства жилья экономкласса, инженерной и социальной инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для строительства жилья, в том числе для семей, имеющих трех и более детей, с обоснованием их экономической и социальной целесообразности, объема финансирования и сроков реализации.

1.3. Субсидии используются на следующие цели:

1.3.1. Проектирование и строительство жилья экономкласса.

Под жильем экономкласса понимаются жилые помещения, соответствующие требованиям, определенным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России).

Субсидии предоставляются на проектирование и строительство жилых домов муниципального жилого фонда социального использования, отвечающих требованиям к жилью экономкласса, с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма.

1.3.2. Строительство объектов инженерной инфраструктуры, а именно объектов, обеспечивающих тепло-, газо-, электро-, водоснабжение и водоотведение.

Субсидии направляются на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой, в том числе предоставляемых (предоставленных) семьям, имеющим трех и более детей, число которых составляет не менее 80 процентов от количества всех участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой под жилищное строительство.

1.3.3. Стимулирование создания условий для строительства жилья, в том числе экономкласса, посредством привлечения кредитных средств для реализации проектов строительства объектов инженерной инфраструктуры.

Субсидии предоставляются местным бюджетам на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями или юридическими лицами в кредитных организациях на цели обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья, в том числе экономкласса.

1.3.4. Строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья, в том числе экономкласса.

Субсидии предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции) объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения) в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья, в том числе экономкласса.

1.4. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

1.5. Организатором отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов (далее - организатор отбора) на реализацию мероприятия подпрограммы на цели, указанные в подпунктах 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка, является департамент.

1.6. Отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов (далее - отбор) на реализацию мероприятия подпрограммы на цели, указанные в подпунктах 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка, осуществляется комиссией по отбору инвестиционных проектов (далее - комиссия), создаваемой департаментом.

1.7. Для реализации мероприятия подпрограммы на цели, указанные в подпунктах 1.3.3 и 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Порядка, департамент осуществляет прием и проверку комплектности заявочной документации, представленной муниципальными образованиями, для включения в заявку Краснодарского края на участие в отборе, проводимом Минстроем России в соответствии с Порядком проведения отбора субъектов Российской Федерации для предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий государственных программ жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, в соответствии с установленными сроками.

1.8. Объем средств на каждую из целей, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, определяется приказом департамента.

1.9. Субсидии не могут направляться на финансирование инвестиционных проектов, финансируемых в текущем году в рамках других государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ.

2. Критерии отбора

Отбор для предоставления субсидий производится по следующим критериям:

2.1. Отсутствие нереализованных инвестиционных проектов, софинансируемых из средств краевого бюджета в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, реализуемой в 2011 - 2013 годах, и подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства", реализуемой в 2014, 2015 годах.

К нереализованным инвестиционным проектам относятся:

проекты на разработку проектной документации, не получившие положительного заключения государственной экспертизы;

проекты на выполнение строительно-монтажных работ по объектам, не введенным в эксплуатацию, в случае если объект не был переходящим.

Исключение составляют переходящие объекты капитального строительства, ранее софинансируемые за счет средств краевого бюджета.

2.2. Наличие документов территориального планирования муниципального образования, предусматривающих использование земельных участков на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.3. Увеличение годового объема ввода жилья, в том числе экономкласса, измеряемое в процентах показателя предыдущего года.

2.4. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.

2.5. Наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

3. Информация о проведении отбора

и комплектности представляемых документов

3.1. Информация о начале проведения отбора на цели, указанные в подпунктах 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка (письмо с указанием места, даты начала и окончания приема заявок, а также с необходимой контактной информацией), не менее чем за две недели до начала приема документации на отбор доводится органам местного самоуправления муниципальных образований посредством направления факсограмм или электронных сообщений, а также публикуется на официальном сайте департамента.

По мероприятию на цели, изложенные в подпунктах 1.3.3 и 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Порядка, информация о приеме заявочной документации для включения в заявку Краснодарского края (письмо с указанием места, даты начала и окончания приема заявок, а также с необходимой контактной информацией) доводится департаментом органам местного самоуправления муниципальных образований посредством направления факсограмм или электронных сообщений, а также публикуется на официальном сайте департамента в течение 3 (трех) рабочий дней со дня объявления Минстроем России федерального отбора (опубликования на сайте Минстроя России).

3.2. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований - претенденты на участие в отборе (далее - участники отбора) представляют в департамент комплекты следующих документов (далее - заявки) в зависимости от цели запрашиваемых субсидий:

3.2.1. На проектирование и строительство жилья экономкласса (подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка):

предложение на участие в отборе, составленное по форме, утвержденной приказом департамента;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год в части утверждения расходов на реализацию инвестиционного проекта;

муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого запрашивается субсидия;

документы, необходимые для проведения интегральной оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 раздела 3 "Порядок проведения проверки инвестиционных проектов" приложения № 1 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 года № 426 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения", в случае, если проектная документация инвестиционного проекта разрабатывалась без использования средств краевого бюджета;

копию муниципального правового акта органа местного самоуправления, определяющего норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья;

правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок;

кадастровый паспорт земельного участка, на котором предусматривается строительство жилья экономкласса;

предложения по архитектурным и объемно-планировочным решениям (чертежи плана, фасада на соответствующих отметках и в соответствующих осях) жилых домов инвестиционного проекта, согласованные с органом местного самоуправления, уполномоченным в области архитектуры и градостроительства:

копии технических условий подключения объектов инвестиционного проекта к сетям инженерно-технического обеспечения;

список граждан категорий муниципальной подведомственности, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, улучшающих свои жилищные условия за счет реализации инвестиционного проекта, в порядке очередности, установленной законодательством.

3.2.2. На строительство объектов инженерной инфраструктуры, а именно объектов, обеспечивающих тепло-, газо-, электро-, водоснабжение и водоотведение (подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка):

предложение на участие в отборе, составленное по форме, утвержденной приказом департамента;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год в части утверждения расходов на реализацию инвестиционного проекта;

муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого запрашивается субсидия;

документы, необходимые для проведения интегральной оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 раздела 3 "Порядок проведения проверки инвестиционных проектов" приложения № 1 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 года № 426 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения", в случае, если проектная документация инвестиционного проекта разрабатывалась без использования средств краевого бюджета;

выкопировку из документов территориального планирования муниципального образования, отображающую размещение объекта строительства, согласованную органом местного самоуправления, уполномоченным в области архитектуры и градостроительства;

копию сводного сметного расчета стоимости проекта, в том числе в ценах текущего года;

пояснительную записку к рабочему проекту строительства;

копию документа об утверждении проектной документации проекта;

копию положительного заключения экспертизы по проектной документации инвестиционного проекта (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

копии документов уполномоченных организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям инженерно-технического обеспечения;

сведения об объемах незавершенного строительства (по переходящим объектам капитального строительства);

копию плана действий по подготовке земельного участка под строительство объекта, утвержденного муниципальным правовым актом, который включает в себя планы строительства сетей с отражением необходимых объемов и возможных источников финансирования, сроки начала и окончания выполнения поэтапной подготовки земельного участка под жилищное строительство с указанием органа местной администрации, ответственного за выполнение плана действий.

3.3. Для участия в мероприятии для получения субсидий на цели, предусмотренные подпунктами 1.3.3 и 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Порядка, органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент комплект документов, подготовленный на основании Порядка проведения отбора субъектов Российской Федерации для предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий государственных программ жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы.

По результатам рассмотрения документации в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты ее регистрации департамент включает инвестиционные проекты муниципальных образований Краснодарского края, представленная документация которых соответствует Порядку проведения отбора субъектов Российской Федерации для предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий государственных программ жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, в заявку Краснодарского края для участия в отборе.

Органы местного самоуправления муниципальных образований, комплектность заявочной документации которых не соответствует Порядку проведения отбора субъектов Российской Федерации для предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий государственных программ жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, в заявку Краснодарского края для участия в отборе не включаются.

3.4. Заявка должна быть сброшюрована, прошита и заверена печатью органа местного самоуправления - участника отбора с указанием "копии верны" по каждому заявляемому для участия в отборе инвестиционному проекту отдельно и представлена в департамент нарочным с сопроводительным письмом.

Участники отбора, не представившие заявку в полном объеме, к участию в отборе не допускаются.

3.5. Участник отбора может внести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что департамент получил письменное уведомление в произвольной форме до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения документов, входящих в заявку, внесенные участником отбора, оформляются аналогично основной заявке и являются ее неотъемлемой частью.

3.6. По истечении установленного департаментом срока подачи заявок внесение изменений в заявки не допускается.

3.7. Заявки не рассматриваются в случае их получения по истечении срока приема документации. Датой и временем получения заявки считаются дата и время, проставленные в приемной департамента на сопроводительном письме при получении заявки.

4. Процедура проведения отбора

4.1. Департамент не позднее чем за три рабочих дня до начала заседания комиссии по отбору формирует перечни муниципальных образований и инвестиционных проектов по целям использования субсидий в соответствии с подпунктами 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка, соответствующих критериям отбора, с предложениями по софинансированию из средств краевого бюджета и финансированию из средств местного бюджета (далее - общий перечень) и перечень муниципальных образований и инвестиционных проектов (далее - перечень для отказа), рекомендуемых к отказу в участии в отборе, с указанием причин отказа.

4.2. Общий перечень и перечень для отказа выносятся отделом департамента, ответственным за реализацию мероприятия, на рассмотрение комиссии по отбору.

4.3. Результаты заседания комиссии оформляются протоколом, содержащим перечни отобранных муниципальных образований и инвестиционных проектов, реализуемых на их территории, рекомендуемых для финансирования в текущем году, и перечень муниципальных образований и инвестиционных проектов, отклоненных от участия в отборе.

Отобранными признаются муниципальные образования и инвестиционные проекты, которые удовлетворяют требованиям разделов 2, 3 и 6 настоящего Порядка.

4.4. Департамент утверждает приказом результаты отбора в соответствии с требованиями к получателям субсидий, предъявляемыми настоящим Порядком, и в установленном порядке подготавливает проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий муниципальным образованиям.

4.5. Департамент в недельный срок после подписания комиссией по отбору протокола публикует его на официальном сайте департамента.

4.6. По инвестиционным проектам, которые являются отобранными Минстроем России, проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий муниципальным образованиям департамент подготавливает на основании Соглашения о предоставлении Краснодарскому краю субсидий из средств федерального бюджета.

5. Условия предоставления и расходования субсидий

5.1. Условиями предоставления субсидий являются:

целевое использование бюджетных средств;

наличие в местных бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;

заключение соглашения между департаментом и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение), за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

5.2. Департамент заключает соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований, которые должны содержать следующие положения:

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований;

объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условии софинансирования;

осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

значения показателей результативности предоставления субсидии;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;

ответственность и обязательства сторон.

5.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований, отобранных в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, представляют в департамент заявку на финансирование инвестиционного проекта с указанием объемов субсидии по форме, установленной соглашением (далее - заявка).

К заявке прилагаются следующие документы:

копия платежного поручения, подтверждающая фактическое перечисление средств местного бюджета, заверенная финансовым органом муниципального образования;

копии документов, подтверждающих стоимость выполненных работ и понесенных затрат по инвестиционному проекту;

копия заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципального контракта (договора) в целях реализации инвестиционного проекта.

5.4. Предоставление и распределение субсидий из краевого бюджета в 2016 году в целях оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения, осуществляется в соответствии с требованиями настоящего раздела на основании результатов отбора муниципальных образований, проведенного в 2015 году в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование затрат по обеспечению в целях жилищного строительства земельных участков инженерной инфраструктурой, в том числе предоставленных (предоставляемых) семьям, имеющим трех и более детей, а также под жилье экономкласса и жилье из быстровозводимых конструкций (по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности) (приложение № 4 к подпрограмме "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года № 1170).

Размер субсидий по каждому муниципальному образованию определяется равным сумме не исполненного денежного обязательства по предоставлению в 2015 году субсидий бюджетам муниципальных образований.

При оценке соблюдения органами местного самоуправления условий софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет субсидий из краевого бюджета на оплату денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения, учитывается финансирование данных расходных обязательств за счет средств местных бюджетов, произведенных в 2015 году.

6. Особенности

предоставления субсидий

муниципальным образованиям на цели, указанные

в подпунктах 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка

6.1. Расчет размера субсидий муниципальным образованиям осуществляется исходя из стоимости предложенного муниципальным образованием инвестиционного проекта с учетом заявленных обоснованных потребностей.

6.2. На цели, указанные в подпунктах 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка, субсидии предоставляются муниципальным образованиям в следующей очередности:

в первую очередь - муниципальным образованиям, отвечающим требованиям пункта 5.4 раздела 5 настоящего Порядка;

во вторую очередь - муниципальным образованиям, представившим переходящие проекты.

Организатором отбора формируется перечень инвестиционных проектов, отбор которых был произведен в 2015 и последующие годы и в результате реализации которых созданы объекты, являющиеся объектами незавершенного капитального строительства, при условии, что финансирование таких проектов осуществлялось частично за счет субсидий в рамках подпрограммы "Жилище" государственных программ Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года № 1170, и "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038 (далее - переходящие проекты);

в третью очередь - муниципальным образованиям по вновь заявленным инвестиционным проектам.

6.3. Очередность предоставления субсидий на реализацию инвестиционных проектов муниципальных образований второй и третьей очереди устанавливается отдельно по целям использования субсидий в соответствии с подпунктами 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка.

Очередность финансирования инвестиционных проектов определяется путем ранжирования показателей по нижеприведенным критериям, суммированию ранговых мест по каждому инвестиционному проекту и ранжированию полученных сумм в порядке возрастания. Минимальному значению присваивается первое место по финансированию, очередность на предоставление субсидий выстраивается по возрастающей от наименьшего значения к наибольшему.

6.4. Критерии для проведения ранжирования инвестиционных проектов:

6.4.1. На проектирование и строительство жилья экономкласса:

минимальная стоимость строительства 1 кв. метра общей площади жилья по инвестиционному проекту;

минимальный срок реализации инвестиционного проекта;

максимальное число граждан категорий муниципальной подведомственности, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

6.4.2. На строительство объектов инженерной инфраструктуры на земельных участках, находящихся в муниципальной и федеральной собственности:

наибольшее количество участков, предоставляемых (предоставленных) в целях жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, на земельном массиве, обеспечиваемом инженерной инфраструктурой;

максимальная доля средств, предусмотренных в местном бюджете участника отбора в текущем году на софинансирование затрат, к общей стоимости реализации инвестиционного проекта;

максимальный объем ввода жилья, предусмотренный реализацией инвестиционного проекта.

6.5. Если при ранжировании в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка два и более инвестиционных проектов занимают одно рейтинговое место, то очередность финансирования между ними определяется датой и временем подачи заявки.

6.6. Количество отобранных муниципальных образований и количество инвестиционных проектов, обеспеченных финансированием, определяется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию мероприятия в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных департаменту на цели, установленные пунктом 1.1 раздела 1 настоящего Порядка.

В случае выделения дополнительного объема средств краевого бюджета на реализацию мероприятия субсидии муниципальным образованиям предоставляются на софинансирование инвестиционных проектов, следующих в порядке очереди за инвестиционными проектами, уже обеспеченными финансированием.

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

7. Порядок оценки эффективности использования субсидий

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется департаментом путем определения степени достижения результатов, сравнением фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей с показателями результативности, установленными соглашением и Перечнем расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, в текущем финансовом году, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

8. Отчетность и контроль

8.1. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.

8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края обязаны представлять в департамент отчетность об использовании субсидий (ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным) по формам, которые прилагаются к Соглашению.

8.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в департамент сведений и использование предоставленных субсидий из краевого бюджета.

8.4. В случае использования субсидий не по целевому назначению средства подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством.

8.5. Не использованные по состоянию на 31 декабря текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в порядке и сроки, установленные законодательством.

8.6. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Временно исполняющий обязанности

руководителя департамента строительства

Краснодарского края

Е.С.Рунец

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать