Основная информация
Дата опубликования: | 13 апреля 2016г. |
Номер документа: | RU27000201600349 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратит силу с 01.07.2020 постановлением Правительства Хабаровского края от 08.04.2020 № 141-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2016 года №99-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 17 МАРТА 2014 Г. №65-ПР
В целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с федеральным законодательством, в рамках совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края, связанной с осуществлением внутреннего государственного финансового контроля в Хабаровском крае, Правительство края постановляет:
Внести в Порядок осуществления внутреннего государственного финансового контроля в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 17 марта 2014 г. №65-пр "Об организации внутреннего государственного финансового контроля в Хабаровском крае и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Хабаровского края", следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) в пункте 1.4 слова "дефицита краевого бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств)" заменить словами "дефицита краевого бюджета, за исключением Контрольно-счетной палаты Хабаровского края (далее - главные администраторы бюджетных средств),";
б) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Предметом контрольного мероприятия является:
1) соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при использовании средств краевого бюджета, бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
2) полнота и достоверность отчетности о реализации государственных программ Хабаровского края, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;
3) соблюдение законодательства Российской Федерации о контрактной системе, в том числе соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок; соблюдение правил нормирования в сфере закупок; обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.";
в) подпункты 1.7.1, 1.7.2 пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7.1. Объектами контроля в сфере бюджетных правоотношений являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита краевого бюджета;
- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий представления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами Хабаровского края;
- краевые государственные бюджетные и автономные учреждения;
- муниципальные бюджетные и автономные учреждения в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из краевого бюджета;
- краевые государственные унитарные предприятия;
- муниципальные унитарные предприятия в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из краевого бюджета;
- органы управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
- юридические лица, получающие средства из бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
- хозяйственные товарищества и общества с участием Хабаровского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридические лица (за исключением краевых государственных учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Хабаровского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств краевого бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств из краевого бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц. При этом осуществление внутреннего государственного финансового контроля в отношении таких юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, предоставивших указанные средства;
- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета.
1.7.2. Объектами контроля в сфере закупок являются:
- государственные заказчики, краевые государственные бюджетные учреждения, контрактные службы, должностные лица, ответственные за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта, комиссии по осуществлению закупок и их члены, органы исполнительной власти края и (или) краевые государственные казенные учреждения, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд края в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ;
- краевые государственные автономные учреждения, краевые государственные унитарные предприятия при планировании и осуществлении ими закупок за счет средств краевого бюджета, предоставленных на осуществление капитальных вложений в объекты краевой государственной собственности.";
г) подпункт 3 пункта 1.9 признать утратившим силу;
д) в пункте 1.10:
- в подпункте 1.10.1:
в подпункте 1 после слов "запрашивать и получать" дополнить словами "от объектов контроля";
в подпункте 2 слова "по предъявлении" заменить словами "при предъявлении";
- в подпункте 2 подпункта 1.10.2 слова "по предъявлении" заменить словами "при предъявлении";
- в подпункте 1.10.3:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) знакомить под роспись руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - должностное лицо объекта контроля) с копией приказа о назначении контрольного мероприятия, с приказом о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения камеральной или выездной проверки (ревизии), об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее - проверочная (ревизионная) группа), а также с результатами контрольных мероприятий;";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) соблюдать требования нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края в установленной сфере деятельности.";
- дополнить подпунктами 1.10.5, 1.10.6 следующего содержания:
"1.10.5. Должностные лица объектов контроля имеют право:
1) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать пояснения по вопросам, относящимся к теме контрольных мероприятий;
2) знакомиться с актами камеральных, выездных проверок, ревизий, заключениями обследований, проведенных органом внутреннего государственного финансового контроля в отношении объекта контроля;
3) представлять (направлять) письменные возражения на акты камеральных, выездных проверок, ревизий, заключения обследований в порядке, установленном настоящим Порядком;
4) обжаловать решения и действия (бездействие) органа внутреннего государственного финансового контроля и его должностных лиц, указанных в пункте 1.9 настоящего раздела, в порядке, установленном настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края;
5) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке вреда, причиненного неправомерными действиями (бездействием) органа внутреннего государственного финансового контроля и его должностных лиц, указанных в пункте 1.9 настоящего раздела;
6) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.10.6. Должностные лица объектов контроля в ходе контрольных мероприятий обязаны:
1) своевременно и в полном объеме представлять запрашиваемые должностными лицами, указанными в пункте 1.9 настоящего раздела, информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) давать устные и письменные объяснения должностным лицам, указанным в пункте 1.9 настоящего раздела;
3) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, указанных в пункте 1.9 настоящего раздела, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
4) выполнять иные законные требования должностных лиц, указанных в пункте 1.9 настоящего раздела, в том числе предоставить организационно-техническое обеспечение контрольных мероприятий, осуществляемых должностными лицами органа внутреннего государственного финансового контроля, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
5) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.";
е) в пункте 1.14 слова "представитель" в соответствующем падеже заменить словами "должностное лицо" в соответствующем падеже;
2) в подпункте 3 пункта 2.4 раздела 2 слова "органом внутреннего государственного финансового контроля" исключить;
3) в разделе 3:
а) подпункт 1 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"1) объект (объекты) контроля;";
б) в пункте 3.3:
- в подпункте 3.3.4:
слова "(далее - заключение обследования)" исключить;
слово "представителю" заменить словами "должностному лицу";
- в подпункте 3.3.5 слово "представителю" заменить словами "должностному лицу";
в) в пункте 3.4:
- в подпункте 3.4.2 слова "со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего государственного финансового контроля" исключить;
- дополнить подпунктом 3.4.2[1] следующего содержания:
"3.4.2[1]. Руководитель органа внутреннего государственного финансового контроля на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы может назначить проведение встречной проверки.
Объект контроля, в отношении которого проводится встречная проверка, обязан представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной группы, документы и информацию, относящиеся к тематике камеральной проверки.";
- подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Камеральная проверка может быть приостановлена по решению руководителя органа внутреннего государственного финансового контроля на основании мотивированного обращения руководителя группы не более чем на шесть месяцев с момента выявления следующих причин приостановления камеральной проверки:
1) при проведении встречной проверки - на период ее проведения;
2) при отсутствии бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение камеральной проверки, - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения камеральной проверки, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
3) при направлении запросов в компетентные государственные органы - на период их исполнения;
4) при замене должностных лиц, входящих в состав проверочной группы, - на период их замены;
5) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации, воспрепятствования проведению контрольного мероприятия или уклонения от контрольного мероприятия - на период принятия мер ответственности к объекту контроля по устранению препятствий в проведении камеральной проверки в порядке, предусмотренном пунктом 1.17 раздела 1 настоящего Порядка, и мер, способствующих возобновлению проведения камеральной проверки;
6) при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение камеральной проверки по причинам, не зависящим от должностных лиц, осуществляющих проведение камеральной проверки, - на период действия таких обстоятельств.
На время приостановления камеральной проверки срок проведения контрольных действий прерывается.
Решение о возобновлении проведения камеральной проверки принимается после устранения причин приостановления проведения камеральной проверки.
В случае если по истечении срока приостановления камеральной проверки причины приостановления проведения камеральной проверки, указанные в подпунктах 2, 5, 6 настоящего подпункта, не устранены, принимается решение об отмене камеральной проверки.";
- дополнить подпунктом 3.4.3[1] следующего содержания:
"3.4.3[1]. Решение о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения камеральной проверки оформляется приказом руководителя органа внутреннего государственного финансового контроля. В решении о приостановлении проведения камеральной проверки указываются причины приостановления камеральной проверки, а также устанавливается срок устранения причин приостановления камеральной проверки. Копия решения о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения контрольного мероприятия вручается (направляется) должностному лицу объекта контроля в соответствии с пунктом 1.14 раздела 1 настоящего Порядка.";
- в подпункте 3.4.4 слова "(далее - акт камеральной проверки)" исключить;
- в подпункте 3.4.5 слово "представителю" заменить словами "должностному лицу";
г) в пункте 3.5:
- подпункт 3.5.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если по истечении срока приостановления выездной проверки (ревизии) причины приостановления проведения выездной проверки (ревизии), указанные в абзацах втором, пятом, седьмом настоящего подпункта, не устранены, принимается решение об отмене выездной проверки (ревизии).";
- в подпункте 3.5.5:
слово "(возобновлении)" заменить словами "(возобновлении, отмене)";
слово "представителю" заменить словами "должностному лицу";
- в абзаце втором подпункта 3.5.8 слова ", а также представителем объекта контроля" исключить;
- в абзаце первом подпункта 3.5.9 слово "представителю" заменить словами "должностному лицу";
- подпункт 3.5.10 изложить в следующей редакции:
"3.5.10. Акт (промежуточный акт) выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) должностному лицу объекта контроля в соответствии с пунктом 1.14 раздела 1 настоящего Порядка.";
д) в пункте 3.6:
- подпункты 1, 2 подпункта 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"1) представление, содержащее обязательные для рассмотрения объектом контроля в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 календарных дней со дня его получения, информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств краевого бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета;
2) предписание, содержащее обязательные для исполнения объектом контроля в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств краевого бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Хабаровскому краю;";
- в подпункте 3.6.3 слово "представителю" заменить словами "должностному лицу";
- в абзаце первом подпункта 3.6.4 слова "представление (предписание)" в соответствующем падеже заменить словом "предписание" в соответствующем падеже;
4) пункт 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.2. В Отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, в том числе информация по видам выявленных финансовых нарушений, сведения о принятых мерах по реализации результатов контрольных мероприятий.".
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
Утратит силу с 01.07.2020 постановлением Правительства Хабаровского края от 08.04.2020 № 141-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2016 года №99-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 17 МАРТА 2014 Г. №65-ПР
В целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с федеральным законодательством, в рамках совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края, связанной с осуществлением внутреннего государственного финансового контроля в Хабаровском крае, Правительство края постановляет:
Внести в Порядок осуществления внутреннего государственного финансового контроля в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 17 марта 2014 г. №65-пр "Об организации внутреннего государственного финансового контроля в Хабаровском крае и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Хабаровского края", следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) в пункте 1.4 слова "дефицита краевого бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств)" заменить словами "дефицита краевого бюджета, за исключением Контрольно-счетной палаты Хабаровского края (далее - главные администраторы бюджетных средств),";
б) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Предметом контрольного мероприятия является:
1) соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при использовании средств краевого бюджета, бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
2) полнота и достоверность отчетности о реализации государственных программ Хабаровского края, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;
3) соблюдение законодательства Российской Федерации о контрактной системе, в том числе соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок; соблюдение правил нормирования в сфере закупок; обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.";
в) подпункты 1.7.1, 1.7.2 пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7.1. Объектами контроля в сфере бюджетных правоотношений являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита краевого бюджета;
- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий представления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами Хабаровского края;
- краевые государственные бюджетные и автономные учреждения;
- муниципальные бюджетные и автономные учреждения в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из краевого бюджета;
- краевые государственные унитарные предприятия;
- муниципальные унитарные предприятия в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из краевого бюджета;
- органы управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
- юридические лица, получающие средства из бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
- хозяйственные товарищества и общества с участием Хабаровского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридические лица (за исключением краевых государственных учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Хабаровского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств краевого бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств из краевого бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц. При этом осуществление внутреннего государственного финансового контроля в отношении таких юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, предоставивших указанные средства;
- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета.
1.7.2. Объектами контроля в сфере закупок являются:
- государственные заказчики, краевые государственные бюджетные учреждения, контрактные службы, должностные лица, ответственные за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта, комиссии по осуществлению закупок и их члены, органы исполнительной власти края и (или) краевые государственные казенные учреждения, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд края в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ;
- краевые государственные автономные учреждения, краевые государственные унитарные предприятия при планировании и осуществлении ими закупок за счет средств краевого бюджета, предоставленных на осуществление капитальных вложений в объекты краевой государственной собственности.";
г) подпункт 3 пункта 1.9 признать утратившим силу;
д) в пункте 1.10:
- в подпункте 1.10.1:
в подпункте 1 после слов "запрашивать и получать" дополнить словами "от объектов контроля";
в подпункте 2 слова "по предъявлении" заменить словами "при предъявлении";
- в подпункте 2 подпункта 1.10.2 слова "по предъявлении" заменить словами "при предъявлении";
- в подпункте 1.10.3:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) знакомить под роспись руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - должностное лицо объекта контроля) с копией приказа о назначении контрольного мероприятия, с приказом о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения камеральной или выездной проверки (ревизии), об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее - проверочная (ревизионная) группа), а также с результатами контрольных мероприятий;";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) соблюдать требования нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края в установленной сфере деятельности.";
- дополнить подпунктами 1.10.5, 1.10.6 следующего содержания:
"1.10.5. Должностные лица объектов контроля имеют право:
1) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать пояснения по вопросам, относящимся к теме контрольных мероприятий;
2) знакомиться с актами камеральных, выездных проверок, ревизий, заключениями обследований, проведенных органом внутреннего государственного финансового контроля в отношении объекта контроля;
3) представлять (направлять) письменные возражения на акты камеральных, выездных проверок, ревизий, заключения обследований в порядке, установленном настоящим Порядком;
4) обжаловать решения и действия (бездействие) органа внутреннего государственного финансового контроля и его должностных лиц, указанных в пункте 1.9 настоящего раздела, в порядке, установленном настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края;
5) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке вреда, причиненного неправомерными действиями (бездействием) органа внутреннего государственного финансового контроля и его должностных лиц, указанных в пункте 1.9 настоящего раздела;
6) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.10.6. Должностные лица объектов контроля в ходе контрольных мероприятий обязаны:
1) своевременно и в полном объеме представлять запрашиваемые должностными лицами, указанными в пункте 1.9 настоящего раздела, информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) давать устные и письменные объяснения должностным лицам, указанным в пункте 1.9 настоящего раздела;
3) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, указанных в пункте 1.9 настоящего раздела, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
4) выполнять иные законные требования должностных лиц, указанных в пункте 1.9 настоящего раздела, в том числе предоставить организационно-техническое обеспечение контрольных мероприятий, осуществляемых должностными лицами органа внутреннего государственного финансового контроля, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
5) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.";
е) в пункте 1.14 слова "представитель" в соответствующем падеже заменить словами "должностное лицо" в соответствующем падеже;
2) в подпункте 3 пункта 2.4 раздела 2 слова "органом внутреннего государственного финансового контроля" исключить;
3) в разделе 3:
а) подпункт 1 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"1) объект (объекты) контроля;";
б) в пункте 3.3:
- в подпункте 3.3.4:
слова "(далее - заключение обследования)" исключить;
слово "представителю" заменить словами "должностному лицу";
- в подпункте 3.3.5 слово "представителю" заменить словами "должностному лицу";
в) в пункте 3.4:
- в подпункте 3.4.2 слова "со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего государственного финансового контроля" исключить;
- дополнить подпунктом 3.4.2[1] следующего содержания:
"3.4.2[1]. Руководитель органа внутреннего государственного финансового контроля на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы может назначить проведение встречной проверки.
Объект контроля, в отношении которого проводится встречная проверка, обязан представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной группы, документы и информацию, относящиеся к тематике камеральной проверки.";
- подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Камеральная проверка может быть приостановлена по решению руководителя органа внутреннего государственного финансового контроля на основании мотивированного обращения руководителя группы не более чем на шесть месяцев с момента выявления следующих причин приостановления камеральной проверки:
1) при проведении встречной проверки - на период ее проведения;
2) при отсутствии бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение камеральной проверки, - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения камеральной проверки, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
3) при направлении запросов в компетентные государственные органы - на период их исполнения;
4) при замене должностных лиц, входящих в состав проверочной группы, - на период их замены;
5) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации, воспрепятствования проведению контрольного мероприятия или уклонения от контрольного мероприятия - на период принятия мер ответственности к объекту контроля по устранению препятствий в проведении камеральной проверки в порядке, предусмотренном пунктом 1.17 раздела 1 настоящего Порядка, и мер, способствующих возобновлению проведения камеральной проверки;
6) при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение камеральной проверки по причинам, не зависящим от должностных лиц, осуществляющих проведение камеральной проверки, - на период действия таких обстоятельств.
На время приостановления камеральной проверки срок проведения контрольных действий прерывается.
Решение о возобновлении проведения камеральной проверки принимается после устранения причин приостановления проведения камеральной проверки.
В случае если по истечении срока приостановления камеральной проверки причины приостановления проведения камеральной проверки, указанные в подпунктах 2, 5, 6 настоящего подпункта, не устранены, принимается решение об отмене камеральной проверки.";
- дополнить подпунктом 3.4.3[1] следующего содержания:
"3.4.3[1]. Решение о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения камеральной проверки оформляется приказом руководителя органа внутреннего государственного финансового контроля. В решении о приостановлении проведения камеральной проверки указываются причины приостановления камеральной проверки, а также устанавливается срок устранения причин приостановления камеральной проверки. Копия решения о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения контрольного мероприятия вручается (направляется) должностному лицу объекта контроля в соответствии с пунктом 1.14 раздела 1 настоящего Порядка.";
- в подпункте 3.4.4 слова "(далее - акт камеральной проверки)" исключить;
- в подпункте 3.4.5 слово "представителю" заменить словами "должностному лицу";
г) в пункте 3.5:
- подпункт 3.5.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если по истечении срока приостановления выездной проверки (ревизии) причины приостановления проведения выездной проверки (ревизии), указанные в абзацах втором, пятом, седьмом настоящего подпункта, не устранены, принимается решение об отмене выездной проверки (ревизии).";
- в подпункте 3.5.5:
слово "(возобновлении)" заменить словами "(возобновлении, отмене)";
слово "представителю" заменить словами "должностному лицу";
- в абзаце втором подпункта 3.5.8 слова ", а также представителем объекта контроля" исключить;
- в абзаце первом подпункта 3.5.9 слово "представителю" заменить словами "должностному лицу";
- подпункт 3.5.10 изложить в следующей редакции:
"3.5.10. Акт (промежуточный акт) выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) должностному лицу объекта контроля в соответствии с пунктом 1.14 раздела 1 настоящего Порядка.";
д) в пункте 3.6:
- подпункты 1, 2 подпункта 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"1) представление, содержащее обязательные для рассмотрения объектом контроля в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 календарных дней со дня его получения, информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств краевого бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета;
2) предписание, содержащее обязательные для исполнения объектом контроля в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств краевого бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Хабаровскому краю;";
- в подпункте 3.6.3 слово "представителю" заменить словами "должностному лицу";
- в абзаце первом подпункта 3.6.4 слова "представление (предписание)" в соответствующем падеже заменить словом "предписание" в соответствующем падеже;
4) пункт 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.2. В Отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, в том числе информация по видам выявленных финансовых нарушений, сведения о принятых мерах по реализации результатов контрольных мероприятий.".
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: