Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2017г.
Номер документа: RU64000201700430
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.04.2017 № 180-П

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ОТМЕНЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОКИ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Саратовской области

от 21.05.2018 № 271-П, от 11.07.2019 № 491-П, от 01.02.2021 № 48-П)

В соответствии с Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Законом Саратовской области «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Саратовской области» Правительство области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории области согласно приложению.

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Саратовской области

В.В.РАДАЕВ

Приложение

к постановлению

Правительства Саратовской области

от 13 апреля 2017 г. № 180-П

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ОТМЕНЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ

МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее - Порядок) разработано в соответствии с Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 220-ФЗ) и определяет порядок установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Саратовской области (далее соответственно - межмуниципальный маршрут, регулярные перевозки).

(пункт 1.1 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 01.02.2021 № 48-П)

1.2. Настоящий Порядок разработан в целях удовлетворения потребности населения Саратовской области в транспортном обслуживании и обеспечения безопасности регулярных перевозок.

1.3. Понятия «регулярные перевозки», «маршрут регулярных перевозок», «остановочный пункт», «расписание» используются в значениях, указанных в Федеральном законе «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Понятия «межмуниципальный маршрут регулярных перевозок», «автовокзал», «автостанция», «начальный остановочный пункт», «конечный остановочный пункт», «пропускная способность остановочного пункта», «класс транспортных средств», «вид регулярных перевозок», «регулярные перевозки по регулируемым тарифам», «регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам», «свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок», «карта маршрута регулярных перевозок», «участники договора простого товарищества», «уполномоченный участник договора простого товарищества», «участок маршрута регулярных перевозок», «документ планирования регулярных перевозок» используются в значениях, указанных в Федеральном законе № 220-ФЗ.

1.4. Межмуниципальный маршрут устанавливается, изменяется, отменяется органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление функций по организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории области (далее - уполномоченный орган).

1.5. Межмуниципальный маршрут считается установленным или измененным соответственно со дня включения предусмотренных пунктами 1-11 части 1 статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ сведений об указанном маршруте в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Саратовской области (далее – Реестр), со дня изменения предусмотренных пунктами 3-11 части 1 статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ сведений об указанном маршруте в Реестре.

(пункт 1.5 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 01.02.2021 № 48-П)

1.6. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом.

II. Порядок установления межмуниципального маршрута

2.1. Установление межмуниципального маршрута осуществляется:

по инициативе уполномоченного органа при поступлении обращений органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, организаций, не указанных в абзаце третьем настоящего пункта, неоднократных или коллективных обращений граждан о необходимости установления межмуниципального маршрута;

по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющего намерение осуществлять регулярные перевозки по указанному маршруту и лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации.

(абзац 3 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 01.02.2021 № 48-П)

2.2. При установлении межмуниципального маршрута по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества в качестве вида регулярных перевозок определяется регулярная перевозка по нерегулируемым тарифам.

При установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок по инициативе уполномоченного органа вид регулярных перевозок определяется как регулярная перевозка по регулируемым тарифам, либо по нерегулируемым тарифам.

(часть введена постановлением Правительства Саратовской области от 11.07.2019 № 491-п)

2.3. При поступлении в уполномоченный орган обращений, указанных в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) предложение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или участникам договора простого товарищества инициировать установление межмуниципального маршрута в соответствии с настоящим разделом.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 11.07.2019 № 491-п)

2.4. В случае, когда по истечении тридцати календарных дней со дня размещения предложения, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка, от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или уполномоченных участников договора простого товарищества заявления на установление межмуниципального маршрута не поступили, а также в случае принятия уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка решения об отказе в установлении межмуниципального маршрута по всем поступившим заявлениям, уполномоченный орган самостоятельно выступает инициатором установления межмуниципального маршрута, при этом документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Порядка, подготавливаются уполномоченным органом самостоятельно.

2.5. Установление межмуниципального маршрута осуществляется
по согласованию с:

1) владельцами автомобильных дорог, включенных в устанавливаемый маршрут;

2) владельцами автовокзалов и автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включенные в устанавливаемый маршрут;

3) уполномоченным органом местного самоуправления, к компетенции которого в соответствии с Федеральным законом № 220-ФЗ отнесено установление муниципальных маршрутов, в случае, если устанавливаемый межмуниципальный маршрут регулярных перевозок имеет два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок.

В редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.05.2018 №271-П

2.6. В целях выяснения и учета мнения владельцев автомобильных дорог, включенных в устанавливаемый маршрут, владельцев автовокзалов
и автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включенные в устанавливаемый маршрут, уполномоченного органа местного самоуправления, к компетенции которого в соответствии с Федеральным законом № 220-ФЗ отнесено установление муниципальных маршрутов,
в случае, если устанавливаемый межмуниципальный маршрут регулярных перевозок имеет два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок, уполномоченный орган направляет в их адрес обращения с указанием сведений об устанавливаемом маршруте, указанных в подпунктах 3-8 пункта 2.8, подпункте 1 пункта 2.9 настоящего Порядка.

В редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.05.2018 №271-П

2.7. В целях выяснения и учета мнения о безопасности и допустимости принимаемого решения об установлении межмуниципального маршрута уполномоченный орган направляет обращения в адрес Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области и территориального отдела государственного автодорожного надзора по Саратовской области Нижне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта с указанием сведений об устанавливаемом маршруте, указанных в подпунктах 3 - 8 пункта 2.8, подпункте 1 пункта 2.9 настоящего Порядка.

В редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.05.2018 №271-П

2.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложивший установить межмуниципальный маршрут (далее - инициатор установления маршрута), представляет в уполномоченный орган заявление в произвольной письменной форме об установлении межмуниципального маршрута, включающее:

1) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, адрес (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, контактные телефоны и (в случае, если имеется) адрес электронной почты;

2) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации, вид работ, на который выдана лицензия (регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении, регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении);

(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 01.02.2021 № 48-П)

3) наименование маршрута;

4) протяженность маршрута;

5) расстояние между границами населенных пунктов, в которых расположены начальный и конечный остановочные пункты маршрута;

6) наименования и места нахождения остановочных пунктов по маршруту, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;

7) наименования улиц (с указанием населенных пунктов) и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств по маршруту;

8) классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и разрешенная максимальная масса транспортных средств каждого из таких классов, которые планируется использовать на маршруте.

В случае, если заявление об установлении межмуниципального маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

2.9. К заявлению об установлении межмуниципального маршрута прилагаются:

1) планируемое расписание движения по маршруту, составленное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

(подпункт 1 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 01.02.2021 № 48-П)

2) копия договора простого товарищества в случае, если заявление об установлении маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества.

2.10. Заявление об установлении межмуниципального маршрута с прилагаемыми к нему документами принимается и регистрируется в уполномоченном органе в день его поступления.

Заявление направляется в уполномоченный орган нарочным, по почте по адресу: ул. 1-ая Садовая, 104, г. Саратов, 410005, или по электронному адресу: mi№tra№s@saratov.gov.ru.

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявление по выбору инициатора установления маршрута может быть представлено в форме документов на бумажных носителях либо в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на адрес электронной почты уполномоченного органа.

В случае направления по электронной почте заявление должно быть представлено в формате .pdf.

2.11. Уполномоченный орган принимает решение о возврате заявления об установлении межмуниципального маршрута в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления об установлении межмуниципального маршрута с указанием причин возврата непосредственно инициатору установления маршрута по следующим основаниям:

1) заявление и (или) прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Порядка;

2) документы, указанные в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме.

2.12. В случае отсутствия указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка оснований для возврата уполномоченный орган в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов направляет обращения, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Порядка.

2.13. В случае, если в течение четырнадцати календарных дней со дня направления обращений, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Порядка,
от владельцев автомобильных дорог, включенных в устанавливаемый межмуниципальный маршрут, владельцев автовокзалов и автостанций,
на территории которых расположены остановочные пункты, включенные
в устанавливаемый маршрут, уполномоченного органа местного самоуправления, к компетенции которого в соответствии с Федеральным законом № 220-ФЗ отнесено установление муниципальных маршрутов,
в случае, если устанавливаемый межмуниципальный маршрут регулярных перевозок имеет два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок, Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области и территориального отдела государственного автодорожного надзора по Саратовской области Нижне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта информация
о недопустимости установления межмуниципального маршрута
в уполномоченный орган не представлена, считается, что основания для отказа в установлении маршрута, предусмотренное подпунктом 1 части второй пункта 2.14 настоящего Порядка, отсутствуют.

В редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.05.2018 № 271-П

2.14. В срок, не превышающий четырех календарных дней со дня получения ответов на обращения, указанные в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Порядка, либо со дня окончания срока, указанного в пункте 2.13 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение об установлении или об отказе в установлении межмуниципального маршрута.

Основания для отказа в установлении маршрута:

1) поступление от владельцев автомобильных дорог, включенных
в устанавливаемый межмуниципальный маршрут, поступление от владельцев автовокзалов и автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включенные в устанавливаемый маршрут, уполномоченного органа местного самоуправления, к компетенции которого
в соответствии с Федеральным законом № 220-ФЗ отнесено установление муниципальных маршрутов, в случае, если устанавливаемый межмуниципальный маршрут регулярных перевозок имеет два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок, Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области
и территориального отдела государственного автодорожного надзора
по Саратовской области Нижне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору
в сфере транспорта информации о недопустимости установления маршрута
в уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 2.13 настоящего Порядка;

В редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.05.2018 № 271-П

2) в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения;

3) вид работ, на который выдана лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, не соответствует виду сообщения по данному маршруту;

4) наименования и места нахождения остановочных пунктов по предлагаемому для установления межмуниципальному маршруту, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций, наименования улиц (с указанием населенных пунктов) и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств по межмуниципальному маршруту, совпадают с ранее установленными межмуниципальными маршрутами;

5) предлагаемый к установлению межмуниципальный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта (далее - федеральный орган);

6) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым планируется прохождение межмуниципального маршрута, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту;

7) в состав межмуниципального маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом, превышена;

8) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении межмуниципального маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения;

9) экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту, не соответствуют экологическим стандартам, определенным действующим на территории Российской Федерации техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011);

10) маршрут не является межмуниципальным маршрутом в соответствии с критериями, установленными законодательством Российской Федерации.

Решение об установлении межмуниципального маршрута оформляется приказом уполномоченного органа.

Решение об отказе в установлении межмуниципального маршрута оформляется уведомлением с указанием причины отказа.

2.15. Решение об установлении межмуниципального маршрута, принятое на основании предложения инициатора установления маршрута, либо об отказе в установлении данного маршрута передается непосредственно инициатору установления маршрута путем направления уполномоченным органом уведомления в письменной форме или в форме электронного документа по выбору инициатора установления маршрута, а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием средств единого портала государственных и муниципальных услуг инициатору установления маршрута направляется электронное сообщение о принятом решении с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или на адрес электронной почты (по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня после вынесения решения.

2.16. Установленному межмуниципальному маршруту присваивается порядковый номер: для пригородных маршрутов от 100 до 499, для междугородных маршрутов - от 500 и выше.

Если порядок посадки и высадки пассажиров на данном маршруте установлен в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте, в порядковом номере указанного маршрута к цифрам добавляется буква «т».

2.17. Сведения об установленном межмуниципальном маршруте вносятся уполномоченным органом в Реестр в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа уполномоченного органа об установлении межмуниципального маршрута.

III. Порядок изменения межмуниципального маршрута

3.1. Изменение межмуниципального маршрута осуществляется в случае:

1) отмены, изменения остановочного пункта, установления нового остановочного пункта;

2) изменения улиц, автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту;

3) изменения классов транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту, максимального количества транспортных средств какого-либо класса транспортных средств;

4) изменения порядка посадки и высадки пассажиров на маршруте (только в установленных остановочных пунктах или в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте);

5) изменения вида регулярных перевозок;

6) изменения наименования маршрута, порядкового номера маршрута;

7) переименования улиц, автомобильных дорог и остановочных пунктов, включенных в маршрут.

3.2. Изменение межмуниципального маршрута в части изменений, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляется по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющего регулярные перевозки по указанному межмуниципальному маршруту.

Изменение межмуниципального маршрута в части изменений, указанных в подпунктах 4 - 7 пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляется по инициативе уполномоченного органа.

3.3. Изменение межмуниципального маршрута осуществляется
по согласованию с:

1) владельцами автомобильных дорог, включенных в изменяемую часть маршрута;

2) владельцами автовокзалов и автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включенные в изменяемую часть маршрута;

3) уполномоченным органом местного самоуправления, к компетенции которого в соответствии с Федеральным законом № 220-ФЗ отнесено установление муниципальных маршрутов, в случае, если изменяемый межмуниципальный маршрут регулярных перевозок имеет два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок.

В редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.05.2018 №271-П

3.4. В целях выяснения и учета мнения о безопасности и допустимости принимаемого решения об изменении межмуниципального маршрута уполномоченный орган направляет обращения в адрес Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области и территориального отдела государственного автодорожного надзора по Саратовской области Нижне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта с указанием сведений об изменяемом маршруте, указанных в подпунктах 3 - 7 пункта 3.6, пункте 3.7 настоящего Порядка.

В редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.05.2018 №271-П

3.5. В целях выяснения и учета мнения владельцев автомобильных дорог, включенных в изменяемый маршрут, владельцев автовокзалов
и автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включенные в изменяемый маршрут, уполномоченного органа местного самоуправления, к компетенции которого в соответствии с Федеральным законом № 220-ФЗ отнесено установление муниципальных маршрутов,
в случае, если изменяемый межмуниципальный маршрут регулярных перевозок имеет два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок, уполномоченный орган направляет в их адрес обращения с указанием сведений об изменяемом маршруте, указанных в подпунктах 3-7 пункта 3.6, пункте 3.7 настоящего Порядка.

В редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.05.2018 №271-П

3.6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложивший изменить межмуниципальный маршрут, (далее - инициатор изменения маршрута) представляет в уполномоченный орган заявление в произвольной письменной форме об изменении данного маршрута, включающее:

1) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, адрес (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, контактные телефоны и (в случае, если имеется) адрес электронной почты;

2) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации, вид работ, на который выдана лицензия (регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении, регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении);

(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 01.02.2021 № 48-П)

3) порядковый номер и наименование маршрута;

4) изменения включенных в состав маршрута остановочных пунктов, улиц (с указанием населенных пунктов) и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между указанными остановочными пунктами, расписания движения классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине, разрешенной максимальной массе:

(подпункт 4 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 01.02.2021 № 48-П)

5) протяженность маршрута с учетом предлагаемых изменений;

6) расстояние между границами населенных пунктов, в которых расположены начальный и конечный остановочные пункты маршрута, с учетом предлагаемых изменений;

7) наименования и места нахождения новых остановочных пунктов по маршруту (при наличии), а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций.

В случае, если заявление об изменении межмуниципального маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

3.7. К заявлению об изменении межмуниципального маршрута прилагаются планируемое расписание движения по маршруту, составленное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

(пункт 3.7 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 01.02.2021 № 48-П)

3.8. Заявление об изменении межмуниципального маршрута с прилагаемыми документами принимается и регистрируется в уполномоченном органе в день его поступления.

Заявление направляется в уполномоченный орган нарочным, по почте по адресу: ул. 1-ая Садовая, 104, г. Саратов, 410005, или по электронному адресу: mi№tra№s@saratov.gov.ru.

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявление по выбору инициатора изменения маршрута может быть представлено в форме документов на бумажных носителях либо в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на адрес электронной почты уполномоченного органа.

В случае направления по электронной почте заявление должно быть представлено в формате .pdf.

3.9. Уполномоченный орган принимает решение о возврате заявления об изменении межмуниципального маршрута в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления об изменении межмуниципального маршрута, с указанием причин возврата непосредственно инициатору изменения маршрута по следующим основаниям:

1) заявление и (или) прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Порядка;

2) документы, указанные в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме.

3.10. В случае отсутствия указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка оснований для возврата уполномоченный орган в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов направляет обращения, указанные в пунктах 3.4, 3.5 настоящего Порядка.

3.11. В случае, если в течение четырнадцати календарных дней со дня направления обращений, указанных в пунктах 3.4, 3.5 настоящего Порядка
от владельцев автомобильных дорог, включенных в изменяемый маршрут, владельцев автовокзалов и автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включенные в изменяемый маршрут, уполномоченного органа местного самоуправления, к компетенции которого в соответствии с Федеральным законом № 220-ФЗ отнесено установление муниципальных маршрутов, в случае, если изменяемый межмуниципальный маршрут регулярных перевозок имеет два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок, Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области и территориального отдела государственного автодорожного надзора по Саратовской области Нижне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
в уполномоченный орган информация о недопустимости изменения маршрута не представлена, считается, что основания для отказа в изменении маршрута, предусмотренные подпунктом 1 части второй пункта 3.12 настоящего Порядка, отсутствуют.

В редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.05.2018 №271-П

3.12. В срок, не превышающий четырех календарных дней со дня получения ответов на обращения, указанные в пунктах 3.4, 3.5 настоящего Порядка, либо со дня окончания срока, указанного в пункте 3.11 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение об изменении или об отказе в изменении межмуниципального маршрута.

Основания для отказа в изменении межмуниципального маршрута:

1) поступление от владельцев автомобильных дорог, включенных
в изменяемый межмуниципальный маршрут, от владельцев автовокзалов
и автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включенные в изменяемый маршрут, уполномоченного органа местного самоуправления, к компетенции которого в соответствии с Федеральным законом № 220-ФЗ отнесено установление муниципальных маршрутов,
в случае, если изменяемый межмуниципальный маршрут регулярных перевозок имеет два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок, Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области и территориального отдела государственного автодорожного надзора по Саратовской области Нижне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта информации
о недопустимости установления маршрута в уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 3.11 настоящего Порядка;

В редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.05.2018 №271-П

2) в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения;

3) вид работ, на который выдана лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, не соответствует виду сообщения по маршруту с учетом предлагаемых изменений;

4) изменяемый межмуниципальный маршрут (после его изменения) не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом;

5) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым планируется прохождение маршрута, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по указанному маршруту;

6) в состав межмуниципального маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых превышена;

7) при исключении из межмуниципального маршрута остановочных пунктов (в случае такого изменения маршрута) не обеспечивается потребность жителей какого-либо муниципального района или городского округа области, на территории которого находятся остановочные пункты указанного маршрута, в пассажирском транспортном сообщении с другими муниципальными районами и городскими округами области;

8) при снижении количества и (или) пассажировместимости транспортных средств, которые используются для регулярных перевозок на указанном маршруте (в случае такого изменения маршрута), не обеспечивается потребность жителей какого-либо муниципального района или городского округа области, на территории которого находятся остановочные пункты маршрута, в пассажирском транспортном сообщении с другими муниципальными районами и городскими округами области;

9) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об изменении указанного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения;

10) экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по маршруту, не соответствуют экологическим стандартам, определенным действующим на территории Российской Федерации техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Решение об изменении межмуниципального маршрута оформляется приказом уполномоченного органа.

Решение об отказе в изменении межмуниципального маршрута оформляется уведомлением с указанием причины отказа.

3.13. Решение об изменении межмуниципального маршрута либо об отказе в изменении маршрута передается непосредственно инициатору изменения маршрута путем направления уполномоченным органом уведомления в письменной форме или в форме электронного документа по выбору инициатора изменения маршрута, а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, инициатору изменения маршрута направляется электронное сообщение о принятом решении с использованием средств единого портала государственных и муниципальных услуг, или на адрес электронной почты (по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня после вынесения решения.

3.14. В случае, если при изменении межмуниципального маршрута меняется вид сообщения с пригородного на междугородный или наоборот, указанному маршруту присваивается новый порядковый номер: для пригородных маршрутов от 100 до 499; для междугородных маршрутов - от 500 и выше.

Если порядок посадки и высадки пассажиров на маршруте установлен в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте, в порядковом номере данного маршрута к цифрам добавляется буква «т».

3.15. В течение пяти рабочих дней со дня издания приказа уполномоченного органа об изменении межмуниципального маршрута уполномоченный орган:

размещает на официальном сайте информацию об изменении межмуниципального маршрута;

вносит изменения в сведения о данном маршруте в Реестр.

3.16. В соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона
№ 220-ФЗ в случае, если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство
об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение
об изменении соответствующего маршрута по инициативе установившего его уполномоченного органа принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает
в силу по окончании срока действия такого свидетельства.

В редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.05.2018 №271-П

3.17. В соответствии с частью 3.1 статьи 12 Федерального закона
№ 220-ФЗ в течение шестидесяти дней со дня принятия уполномоченным органом предусмотренного пунктом 3.16 настоящего Порядка решения
об изменении межмуниципального маршрута юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выданы свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, обязаны обратиться в уполномоченный орган с заявлениями о продлении действия такого свидетельства и карт данного маршрута на следующий срок в соответствии с принятым решением.

В редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.05.2018 №271-П

IV. Порядок отмены межмуниципального маршрута

4.1. Отмена межмуниципального маршрута осуществляется в случаях, когда:

1) отмена межмуниципального маршрута предусмотрена документом планирования регулярных перевозок;

2) отсутствуют заявки на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по маршруту при повторном проведении конкурса.

4.2. Решение об отмене межмуниципального маршрута оформляется приказом уполномоченного органа не позднее десяти рабочих дней с даты наступления обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.

4.3. Сведения о межмуниципальном маршруте исключаются из Реестра в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу решения уполномоченного органа об отмене межмуниципального маршрута.

4.4. В срок не позднее пяти рабочих дней с даты исключения межмуниципального маршрута из Реестра уполномоченный орган размещает на официальном сайте информацию об отмене маршрута и уведомляет владельцев остановочных пунктов, включенных в отмененный маршрут.

4.5. Решение об отмене межмуниципального маршрута передается непосредственно руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, который осуществляет регулярные перевозки по соответствующему маршруту, или его представителю либо направляется ему по факсу (при условии получения от него подтверждения о получении уведомления) или заказным письмом с уведомлением в срок не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления в силу решения уполномоченного органа об отмене указанного маршрута.

4.6. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или договора о регулярных перевозках на отмененный маршрут прекращается в день отмены указанного маршрута.

4.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или участник договора простого товарищества, которому ранее были выданы свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты отмененного межмуниципального маршрута, обязаны сдать их в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня отмены маршрута.

4.8. В соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона
№ 220-ФЗ в случае, если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство
об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об отмене соответствующего маршрута по инициативе установившего его уполномоченного органа принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу
по окончании срока действия такого свидетельства

В редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.05.2018 №271-П

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать