Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2018г.
Номер документа: RU71000201800204
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2018 года № 139

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.10.2011 № 11 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить изменения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 05.10.2011 № 11 «Об утверждении Положения о министерстве финансов Тульской области», согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

Ю.М. Андрианов

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

от 13.04.2018

№ 139

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 05.10.2011 № 11 «Об утверждении Положения о министерстве финансов Тульской области»

1. Пункт 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«4. Министерство осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатору Тульской области, в правительство Тульской области проекты правовых актов по вопросам:

а) организации исполнения бюджета Тульской области:

порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Тульской области на долгосрочный период;

порядок составления проекта бюджета Тульской области на очередной финансовый год и плановый период;

порядок расходования средств резервного фонда правительства Тульской области;

порядок ведения реестра расходных обязательств Тульской области;

порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Тульской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания;

план мероприятий по оздоровлению государственных финансов области и по сокращению государственного долга;

порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ;

установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области;

предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области;

б) организации межбюджетных отношений в Тульской области;

в) управления государственным долгом Тульской области;

г) регулирования контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Тульской области;

д) по другим вопросам, отнесенным к ведению Министерства;

2) на основании и в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации принимает правовые акты (издает приказы), обязательные для исполнения всеми участниками бюджетного процесса в Тульской области и регулирующие бюджетные правоотношения, которыми утверждаются:

перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Тульской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Тульской области и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области;

внесение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;

порядок определения перечня и кодов целевых статей бюджета Тульской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, предоставляемых из бюджета Тульской области;

порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Тульской области;

порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Тульской области и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Тульской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тульской области);

порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Тульской области;

план мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Тульской области;

типовая форма соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Тульской области бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

типовая форма соглашения о предоставлении из бюджета Тульской области субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

типовая форма соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета Тульской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

форма графика финансирования;

порядок представления финансовыми органами муниципальных образований Тульской области в Министерство реестров расходных обязательств муниципальных образований Тульской области;

порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Тульской области и юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита из бюджета Тульской области;

порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, являющихся способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантом гарантии в полном объеме или в части, а также юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области и (или) договором;

порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

состав информации, вносимой в государственную долговую книгу Тульской области, порядок и срок ее внесения;

объем информации о долговых обязательствах муниципального образования Тульской области, отраженных в муниципальной долговой книге, порядок и сроки ее передачи в Министерство;

методика прогнозирования поступлений доходов бюджета Тульской области, главным администратором которых является Министерство;

методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Тульской области;

порядок принятия решений о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджет Тульской области, и региональным налогам;

порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Тульской области, главным администратором которых является Министерство;

порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

порядок взыскания в бюджет Тульской области межбюджетных субсидий из местных бюджетов в установленных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях;

порядок взыскания в доход бюджета Тульской области неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Тульской области;

порядок составления главными администраторами средств бюджета Тульской области бюджетной отчетности;

сроки представления главными администраторами средств бюджета Тульской области сводной бюджетной отчетности в Министерство;

порядок исполнения бюджета Тульской области по расходам получателями средств бюджета Тульской области и источникам финансирования дефицита бюджета администраторами источников финансирования дефицита бюджета Тульской области;

порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Тульской области;

порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тульской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тульской области;

порядок открытия и ведения лицевых счетов участников бюджетного процесса Тульской области, государственных бюджетных и автономных учреждений Тульской области;

порядок завершения операций по исполнению бюджета Тульской области в текущем финансовом году;

порядок обеспечения получателей средств бюджета Тульской области при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

порядок проведения кассовых операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Тульской области, государственных унитарных предприятий Тульской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве;

порядок санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Тульской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

порядок санкционирования расходов государственных унитарных предприятий Тульской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области;

порядок взыскания в бюджет Тульской области неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета Тульской области государственным бюджетным и автономным учреждениям Тульской области, государственным унитарным предприятиям Тульской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве;

порядок перечисления остатков средств бюджетных и автономных учреждений Тульской области со счета Министерства, открытого в Отделении по Тульской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Тульской области, в бюджет Тульской области, а также их возврата на указанный счет до 31 декабря текущего финансового года;

порядок учета и хранения исполнительных документов, решений налогового органа о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Тульской области по денежным обязательствам казенных учреждений Тульской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве;

порядок учета и хранения исполнительных документов, решений налогового органа о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений Тульской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве;

в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции принимает правовые акты (издает приказы), регулирующие бюджетные правоотношения по иным вопросам;

3) осуществляет:

составление проекта бюджета Тульской области;

разработку основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;

формирование основных параметров бюджета Тульской области;

организацию исполнения бюджета Тульской области;

разработку прогноза консолидированного бюджета Тульской области;

разработку проектировок основных параметров бюджета Тульской области, а также расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета Тульской области на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Тульской области;

определение лимитов бюджетных обязательств;

доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Тульской области предельных объемов финансирования, бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств;

ведение реестра расходных обязательств Тульской области;

предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области;

методическое руководство в сфере составления и исполнения бюджета Тульской области;

оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области;

анализ кредиторской задолженности по главным распорядителям, получателям средств бюджета Тульской области, контроль за реализацией плана мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Тульской области;

финансирование главных распорядителей, получателей средств бюджета Тульской области на основании представленных заявок и учет расходов бюджета Тульской области;

контроль и анализ предоставления средств из резервного фонда правительства Тульской области;

подготовку информации в Министерство финансов Российской Федерации и уполномоченные федеральные органы исполнительной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, являющихся способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантом гарантии в полном объеме или в части, а также юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области и (или) договором;

рассмотрение документов о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Тульской области и внесение предложений в правительство Тульской области о его предоставлении;

представление Тульской области в договоре о предоставлении бюджетного кредита;

на основании решения правительства Тульской области – действия по реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;

управление государственным долгом Тульской области;

организацию и ведение учета долговых обязательств Тульской области и государственной долговой книги Тульской области;

привлечение заимствований, оформление договоров (соглашений) о заимствованиях;

анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Тульской области;

оформление государственной гарантии Тульской области, договора о предоставлении государственной гарантии Тульской области, договора об обеспечении регрессных требований Тульской области;

ведение учета выданных государственных гарантий Тульской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных указанными гарантиями, а также учета платежей, осуществленных гарантом по выданным государственным гарантиям Тульской области;

формирование и ведение реестра источников доходов бюджета Тульской области;

утверждение методики прогнозирования поступлений доходов бюджета Тульской области, главным администратором которых является Министерство;

утверждение методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Тульской области;

принятие и согласование решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

участие в разработке прогноза социально-экономического развития Тульской области по разделам, относящимся к компетенции Министерства;

мониторинг платежей крупнейших налогоплательщиков Тульской области;

принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Тульской области, администратором которых является Министерство, в порядке, определенном Министерством;

методологическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;

реализацию мер и мероприятий, направленных на совершенствование правового положения государственных (муниципальных) учреждений, а также методологическую и консультационную помощь по вопросам, связанным с их реализацией, в установленной сфере ведения Министерства;

методологическое руководство по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению бюджетной (бухгалтерской) отчетности главными администраторами средств бюджета Тульской области, финансовыми органами администраций муниципальных образований Тульской области, государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями Тульской области;

составление и представление бюджетной (бухгалтерской) отчетности Тульской области;

управление средствами на едином счете бюджета Тульской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета Тульской области;

составление и ведение сводной бюджетной росписи;

составление и ведение кассового плана;

открытие и ведение лицевых счетов участников бюджетного процесса Тульской области, государственных бюджетных и автономных учреждений Тульской области;

санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тульской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тульской области;

приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств при нарушении государственным учреждением Тульской области установленного Министерством порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Тульской области;

проведение кассовых операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Тульской области, государственных унитарных предприятий Тульской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве;

санкционирование расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Тульской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

санкционирование расходов государственных унитарных предприятий Тульской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области;

взыскание в бюджет Тульской области неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета Тульской области государственным бюджетным и автономным учреждениям Тульской области, государственным унитарным предприятиям Тульской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве;

перечисление остатков средств бюджетных и автономных учреждений Тульской области со счета Министерства, открытого в Отделении по Тульской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Тульской области, в бюджет Тульской области, а также их возврата на указанный счет до 31 декабря текущего финансового года;

организацию исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Тульской области по денежным обязательствам казенных учреждений Тульской области, а также предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений Тульской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве;

учет и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Тульской области по денежным обязательствам казенных учреждений Тульской области, а также предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений Тульской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве;

полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (за исключением внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд Тульской области);

рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.1, 15.14–15.15.16 в пределах своих бюджетных полномочий и частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

проверки местных бюджетов – получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области;

проведение оценки эффективности предоставления межбюджетных трансферов из бюджета Тульской области;

проведение финансовой экспертизы проектов правовых актов, реализация которых потребует дополнительного финансирования по существующим видам расходных обязательств Тульской области или введения новых видов расходных обязательств Тульской области, подготовку по ним заключения;

подготовку заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета, внесенного в представительный орган муниципального образования, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета Тульской области, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;

4) выступает эмитентом ценных бумаг Тульской области, в том числе в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, утвержденными нормативным правовым актом Тульской области, устанавливает условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, принимает решение об эмиссии государственных ценных бумаг, утверждает отчет об итогах эмиссии государственных ценных бумаг;

5) осуществляет в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях подписание соглашений с муниципальными образованиями Тульской области о мерах по повышению эффективности использования ими бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

6) проводит мониторинг бюджетной системы Тульской области и мониторинг качества управления муниципальными финансами Тульской области;

7) совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методологическое руководство деятельностью главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Тульской области в соответствующих сферах;

8) проводит мониторинг показателя эффективности деятельности Министерства – объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Тульской области;

9) проводит мониторинг индивидуального показателя эффективности деятельности Министерства – отношения объема государственного долга субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений);

10) осуществляет координацию и мониторинг реализации государственной программы Тульской области «Управление государственными финансами Тульской области», а также представление отчетности о ходе ее реализации;

11) осуществляет контроль в сфере закупок, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

12) осуществляет контроль за использованием региональными операторами, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств бюджета Тульской области;

13) в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупки и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства;

14) обеспечивает (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализацию государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Тульской области;

15) организует проведение мониторинга закупок для обеспечения нужд Тульской области;

16) осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Тульской области;

17) осуществляет администрирование пользователей сертификатов региональной автоматизированной информационной системы Тульской области в сфере закупок;

18) осуществляет работу с письмами и обращениями государственных (муниципальных) и иных заказчиков, юридических и физических лиц по вопросам методического характера;

19) обеспечивает прозрачность, открытость и публичность бюджетного процесса Тульской области;

20) осуществляет формирование единого информационного пространства в сфере управления государственными финансами Тульской области;

21) осуществляет создание, внедрение, развитие, модернизацию и сопровождение региональной информационной системы управления государственными финансами Тульской области, обеспечивает эффективность ее функционирования с использованием современных информационных технологий;

22) организует и обеспечивает информационное взаимодействие и электронный документооборот между Министерством, финансовыми органами муниципальных образований Тульской области и другими участниками и неучастниками бюджетного процесса в Тульской области;

23) проводит анализ судебной практики и административной практики иных контролирующих органов;

24) участвует в мероприятиях, связанных с обучением специалистов органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, подведомственных им учреждений;

25) готовит предложения по подготовке, переподготовке, повышению квалификации специалистов органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, подведомственных им учреждений, осуществляющих функции в сфере закупок;

26) осуществляет организацию и проведение приема граждан должностными и уполномоченными лицами Министерства в пределах компетенции Министерства;

27) обеспечивает в постоянном режиме работу системы личного приема граждан, обратившихся на личный прием в приемные Президента Российской Федерации, приемные государственных органов или органов местного самоуправления в режиме видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;

28) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

29) осуществляет подготовку информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, зарегистрированных в Министерстве, а также о мерах, принимаемых по таким обращениям, в пределах компетенции Министерства;

30) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

31) организует и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

32) участвует в установленном порядке в выполнении мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму;

33) осуществляет в установленном порядке документооборот;

34) проводит в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

35) организует и проводит семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;

36) обеспечивает условия для беспрепятственного доступа для инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в пределах компетенции;

37) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тульской области.».

2. Пункт 9 приложения к постановлению исключить, изменив соответственно нумерацию пунктов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать