Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2018г.
Номер документа: RU16000201800272
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 13.04.2018 № 243

О мерах по реализации мероприятий в области поддержки занятости в рамках реализации отдельных мероприятий приоритетной программы «Повышение производительности труда и поддержка занятости» в 2018 году

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 298 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения», постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2013 № 553 «Об утверждении государственной программы «Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 – 2020 годы» Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила использования средств, предоставляемых в виде субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на софинансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий в области поддержки занятости в рамках реализации отдельных мероприятий приоритетной программы «Повышение производительности труда и поддержка занятости»;

Порядок предоставления субсидий на организацию опережающего профессионального обучения и профессиональной переподготовки, в том числе за пределами субъекта Российской Федерации, работников организаций, находящихся под риском высвобождения или высвобожденных, принятых из иных организаций после высвобождения в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также повышения квалификации работников, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости в связи с реализацией программы повышения производительности труда, в 2018 году (далее – Порядок предоставления субсидий).

2. Установить, что разъяснения по применению Порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.

3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 6 февраля 2018 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Минис-терство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан             А.В.Песошин

Утверждены

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ________ 2018 № ___

ПРАВИЛА

использования средств, предоставляемых в виде субсидии из

федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на софинансирование

расходов, связанных с реализацией мероприятий в области поддержки занятости

в рамках реализации отдельных мероприятий приоритетной программы

«Повышение производительности труда и поддержка занятости»

1. Настоящие Правила определяют механизм использования средств, предоставляемых в виде субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на софинансирование расходов, связанных с реализацией мероприятия в области поддержки занятости в рамках реализации отдельных мероприятий приоритетной программы «Повышение производительности труда и поддержка занятости» по организации опережающего профессионального обучения и профессиональной переподготовки (в том числе за пределами субъекта Российской Федерации) работников организаций, находящихся под риском высвобождения или высвобожденных, принятых из иных организаций после высвобождения в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также повышения квалификации работников, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости в связи с реализацией программы повышения производительности труда, в 2018 году (далее – субсидия).

2. Субсидия из федерального бюджета поступает на лицевой счет, открытый Министерству финансов Республики Татарстан в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан (далее – Казначейство).

3. Расходование субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Министерство финансов Республики Татарстан в течение семи рабочих дней после получения информации от Казначейства доводит предельные объемы финансирования Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее – Министерство).

5. Министерство в течение семи рабочих дней после получения информации о предельных объемах финансирования доводит предельные объемы финансирования до центров занятости населения в соответствии с установленными Министерством лимитами бюджетных обязательств.

6. Центры занятости населения перечисляют поступившие средства на счета организаций на условиях, предусмотренных утверждаемым Кабинетом Министров Республики Татарстан порядком предоставления субсидий на организацию опережающего профессионального обучения и профессиональной переподготовки (в том числе за пределами субъекта Российской Федерации) работников организаций, находящихся под риском высвобождения или высвобожденных, принятых из иных организаций после высвобождения в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также повышения квалификации работников, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости в связи с реализацией программы повышения производительности труда, в 2018 году.

7. Центры занятости населения ежеквартально, не позднее 11 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство отчет о произведенных расходах бюджета Республики Татарстан, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений показателей результативности субсидий по формам, установленным Соглашением о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета от 6 февраля 2018 года № 150-08-2018-017, заключенного между Федеральной службой по труду и занятости и Кабинетом Министров Республики Татарстан (далее – Соглашение).

8. Ответственность за достоверность представляемых отчетов в Министерство возлагается на центры занятости.

9. Министерство представляет в Федеральную службу по труду и занятости и Министерство финансов Республики Татарстан отчеты о:

расходах бюджета Республики Татарстан, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме согласно приложению № 3 к Соглашению не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия (за год – до 25 января очередного финансового года);

достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению № 4 к Соглашению не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия (за год – до 25 января очередного финансового года).

10. Ответственность за достоверность представляемых в Федеральную службу по труду и занятости и Министерство финансов Республики Татарстан отчетов возлагается на Министерство.

11. Нецелевое использование субсидии, поступающей из федерального бюджета в бюджет Республики Татарстан для осуществления мероприятия, указанного в пункте 1 настоящих Правил, влечет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством.

12. Контроль за целевым использованием предоставленных в соответствии с настоящими Правилами денежных средств осуществляется Министерством и цент-рами занятости населения.

____________________________

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ______ 2018 № _____

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на организацию опережающего профессионального

обучения и профессиональной переподготовки, в том числе за пределами субъекта Российской Федерации, работников организаций, находящихся под риском

высвобождения или высвобожденных, принятых из иных организаций после

высвобождения в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также повышения квалификации работников, участвующих в

мероприятиях по повышению эффективности занятости в связи с реализацией

программы повышения производительности труда, в 2018 году

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий за счет средств субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан и средств бюджета Республики Татарстан (далее – субсидии) организациям в целях финансового обеспечения затрат организаций на реализацию в 2018 году мероприятия по опережающему профессиональному обучению и профессиональной переподготовке, в том числе за пределами субъекта Российской Федерации, работников организаций, находящихся под риском высвобождения или высвобожденных, принятых из иных организаций после высвобождения в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также по повышению квалификации работников, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости в связи с реализацией программы повышения производительности труда (далее – обучение, работники), предусмотренного государственной программой «Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2013 № 553     «Об утверждении государственной программы «Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 – 2020 годы» (далее – Государственная программа).

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 298 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения».

3. Право на получение субсидий имеют организации, являющиеся участниками приоритетной региональной программы «Повышение производительности труда и поддержка занятости в Республике Татарстан на 2017 – 2025 годы», утвержденной протоколом заседания Управляющего комитета по разработке и реализации приоритетной региональной программы «Повышение производительности труда и поддержка занятости в Республике Татарстан на 2017 – 2025 годы» от 24 января 2018 г. № 2, в области поддержки занятости (далее соответственно – предприятия, Приоритетная региональная программа).

4. Субсидии предприятиям предоставляются государственными учреждениями службы занятости населения Республики Татарстан (далее – центры занятости населения), до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между центром занятости населения и предприятием (далее – договор), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

5. Обучение работников предприятий, находящихся под риском высвобождения или высвобожденных, принятых из иных организаций после высвобождения в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, осуществляется по основным образовательным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным образовательным программам профес-сиональной переподготовки.

Обучение работников предприятий, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости в связи с реализацией программы повышения производительности труда, осуществляется по дополнительным профессиональным образовательным программам повышения квалификации.

Обучение работников регламентируется Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения», от 2 июля 2013 г.  № 513 «Об утверждении перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение», от 1 июля 2013 г. № 499      «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» и другими нормативными правовыми актами в сфере образования.

Обучение проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности по основным образовательным программам профессионального обучения, дополнительным профессиональным образовательным программам (далее – организации, осуществляющие образовательную деятельность, образовательные программы).

6. Численность направляемых предприятием на обучение работников установлена в приложении № 2 «Информация по предприятиям – участникам приоритетной региональной программы «Повышение производительности труда и поддержка занятости в Республике Татарстан на 2017 – 2025 годы» в области поддержки занятости» к Приоритетной региональной программе.

7. Общий размер субсидий предприятиям не может превышать общий размер средств, предусмотренных в приложении № 2 к подпрограмме «Реализация мер содействия занятости населения и регулирование трудовой миграции. Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве» Государственной программы на исполнение пункта 7.1 задачи 7 «Реализация мероприятий в рамках приоритетного проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости».

II. Условия и порядок предоставления субсидии

8. Субсидии предоставляются предприятиям, которые отвечают следующим требованиям:

зарегистрированы в установленном порядке и осуществляют свою деятельность на территории Республики Татарстан;

на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не являются получателями средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

9. Для получения субсидии предприятие не позднее 1 июля текущего года представляет в центр занятости населения по месту осуществления своей основной деятельности заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Минис-терством (далее – заявка), содержащую:

а) расчет размера субсидии, необходимого на обучение работников, произведенный в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;

б) списки работников, направляемых на обучение, с указанием:

фамилии, имени, отчества;

наименования профессии рабочих или занимаемой должности служащих по последнему месту работы;

профессионального образования;

образовательной программы, по которой будет организовано обучение;

информации об отнесении работника к категории инвалиды (при наличии у него инвалидности).

К заявке прилагаются следующие документы:

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

копия Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

справка по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. № ММВ-7-8/20@ «Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме», по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан (в свободной форме), подписанная руководителем и главным бухгалтером, скрепленная печатью предприятия (при наличии печати);

справка, подтверждающая, что предприятие не находится в процессе реорга-низации, ликвидации, банкротства и в отношении него в соответствии с законода-тельством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), подписанная руководи-телем, скрепленная печатью предприятия (при наличии печати);

справка, подтверждающая, что предприятие не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, подписанная руководителем и главным бухгалтером, скрепленная печатью предприятия (при наличии печати).

Центр занятости населения регистрирует заявку в течение одного рабочего дня со дня поступления с указанием даты и времени поступления.

Рассмотрение заявок осуществляется в порядке их регистрации.

Центром занятости населения не принимаются и не рассматриваются заявки, представленные позднее 1 июля текущего года.

Центром занятости населения не рассматриваются заявки, поступившие после принятия решений по ранее зарегистрированным заявкам, исполнением которых исчерпывается сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных в приложении № 2 к подпрограмме «Реализация мер содействия занятости населения и регулирование трудовой миграции. Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве» Государственной программы на исполнение пункта 7.1 задачи 7 «Реализация мероприятий в рамках приоритетного проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости», и предприятию в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления такой заявки, направляется письменное уведомление об отклонении заявки с указанием причины отклонения.

10. Центр занятости населения в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает заявку предприятия на предмет соответствия ее содержания и оформления требованиям, установленным настоящим Порядком.

В случае соответствия заявки указанным требованиям центр занятости населения в течение рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявки, принимает решение о предоставлении субсидии предприятию и направляет предприятию письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта договора в количестве двух экземпляров.

В случае несоответствия заявки указанным требованиям или в случае представления предприятием недостоверной информации центр занятости населения в течение рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявки, принимает решение об отказе предприятию в предоставлении субсидии и направляет предприятию письменное уведомление о принятом решении с указанием причин отказа.

Заявки предприятиям не возвращаются и хранятся в центре занятости в установленном порядке.

11. Предприятие подписывает и представляет в центр занятости населения договор в количестве двух экземпляров в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения направленного центром занятости населения проекта договора.

В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения от предприятия подписанного договора, центр занятости населения подписывает договор и направляет один экземпляр подписанного сторонами договора предприятию.

В случае если в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, предприятием не представлен в центр занятости населения подписанный предприятием договор, центр занятости населения в течение двух рабочих дней после истечения данного срока отменяет решение о предоставлении субсидии предприятию и направляет предприятию уведомление об отмене принятого решения с указанием причины отмены.

12. Предприятие, в отношении которого центром занятости населения было принято решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, вправе внести изменения в заявку в целях устранения причин отказа, указанных в письменном уведомлении центра занятости, и повторно представить ее с приложением документов, перечисленных в абзацах десятом – пят-надцатом пункта 9 настоящего Порядка, в центр занятости населения в сроки, указанные в пункте 9 настоящего Порядка.

Если предприятию было три раза отказано в предоставлении субсидии цент-ром занятости населения в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, дальнейший прием заявок от данного предприятия центром занятости населения не допускается. В данном случае центр занятости населения одновременно с направлением предприятию в третий раз письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа направляет в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее – Министерство) копии всех заявок предприятия и всех уведомлений об отказе в предоставлении субсидии для инициирования процедуры исключения предприятия из числа участников Приоритетной региональной программы в области поддержки занятости.

Не допускается повторный прием заявок от предприятий, в отношении которых центром занятости населения было отменено решение о предоставлении субсидии предприятию ввиду непредставления предприятием в центр занятости населения подписанного договора в сроки, указанные в пункте 11 настоящего Порядка.

13. В договоре предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, порядок перечисления, показатели результативности предоставления субсидии, случаи и порядок возврата субсидии получателем, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляе-мых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления средств субсидии, согласие получателя субсидии на осуществление центром занятости населения, Министерством, органами государственного финан-сового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого договора, ответственность за нарушение условий договора.

Центр занятости населения устанавливает в договоре сроки и формы пред-ставления предприятием отчетности о достижении получателем субсидии показа-телей результативности предоставления субсидии.

14. Показателями результативности предоставления субсидии являются:

численность направленных предприятием на обучение работников (определяется в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка);

доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших обучение за счет средств субсидии (не менее 90 процентов).

15. Размер субсидии, предоставляемой предприятию (Sоб), рассчитывается по формуле:

Sоб = Nоб × Роб × (Соб + Сст) + Nобпер × (Rпр + Роб × (Rсут + Rрн + Сст + Соб)),

где:

Nоб – прогнозируемая численность планируемых к направлению на обучение в регионе проживания работников, человек;

Роб – средний период обучения, месяцев;

Соб – стоимость обучения из расчета на одного обучающегося работника, рублей (средняя стоимость обучения одного работника за один месяц по пред-приятию в целом не должна превышать 30 тыс.рублей);

Сст – размер стипендии, выплачиваемой в период обучения, равный размеру минимальной заработной платы, установленному в Республике Татарстан статьей 1 Соглашения между Федерацией профсоюзов Республики Татарстан, Координа-ционным советом объединений работодателей Республики Татарстан, Кабинетом Министров Республики Татарстан о минимальной заработной плате в Республике Татарстан от 11 июля 2017 года;

Nобпер – прогнозируемая численность планируемых к направлению в другую местность на обучение работников, человек;

Rпр – расходы на компенсацию стоимости проезда к месту обучения в другую местность и обратно в размере фактических расходов и стоимости провоза багажа по фактическим расходам, но не свыше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом (не более 10 тыс.рублей);

Rсут – расходы на выплату суточных за один месяц обучения в другой местности, равные 3 тыс.рублей (100 рублей в сутки в течение 30 дней);

Rрн – расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности в течение одного месяца, рублей (средние расходы по предприятию в целом по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности не должны превышать 33 тыс.рублей (не более 1 100 рублей в сутки на одного человека в течение 30 дней).

16. В стоимость обучения работника включается стоимость затрат на оплату:

услуг организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты (при необходимости).

17. После представления предприятием документов, подтверждающих пла-нируемое расходование субсидии на цели, указанные в договоре, центр занятости населения перечисляет субсидию на основании договора на расчетный счет предприятия, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после поступления денежных средств на его счет.

В случае если предприятием до истечения семи рабочих дней со дня за-ключения договора не будут представлены в центр занятости населения документы, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, центр занятости населения расторгает договор в одностороннем порядке и направляет предприятию мотиви-рованный отказ в перечислении субсидии.

Предприятие ведет раздельный бухгалтерский учет поступления и расхо-дования субсидии.

18. Организация обучения работников осуществляется предприятием самостоятельно, исходя из условий производства, требований к квалификации персонала.

Отбор организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для проведения обучения осуществляется предприятием самостоятельно. При этом предприятию необходимо учитывать обоснованность стоимости затрат на обучение, наличие положительного опыта осуществления образовательной деятельности по требующимся для обучения работников образовательным программам.

19. За счет средств субсидии один работник каждого предприятия может пройти обучение один раз.

20. После завершения работником обучения предприятие в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня, являющегося последним днем обучения, представляет в центр занятости населения копии документов, подтверждающих завершение обучения, перевод на другое рабочее место, сохранение за работником рабочего места на предприятии или трудоустройство работника в другой организации.

21. В период обучения за счет средств субсидии не допускается расторжение трудовых договоров с работниками в связи с сокращением численности или штата работников организации.

На период обучения за счет средств субсидии организация заключает с работником ученический договор.

22. В случае расторжения трудового договора по основному месту работы       и (или) ученического договора с работником, проходящим обучение за счет средств субсидии, за счет средств субсидии производится выплата стипендии и оплата только фактически подтвержденных расходов, произведенных до даты расторжения трудового договора по основному месту работы и (или) ученического договора.

IV. Заключительные положения

23. Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий центрами занятости населения получателям субсидий.

Центр занятости населения и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

24. Предоставленные субсидии подлежат возврату получателями субсидий в доход бюджета Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования центра занятости населения:

в полном объеме – в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных центром занятости населения, Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан;

в размере одного процента от суммы субсидии за недостигнутое значение предусмотренного в договоре показателя результативности – в случае недостижения показателя результативности;

в объеме использованной не по целевому назначению субсидии – в случае выявления нецелевого использования субсидии.

В случаях, предусмотренных договором, остатки субсидии, не использо-ванные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Республики Татарстан в финансовом году, следующем за отчетным, в течение 30 дней со дня окончания срока обучения работников организации, но не позднее 1 сентября финансового года, следующего за отчетным.

25. В случаях, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, при нарушении получателем субсидии срока добровольного возврата денежных средств, установленного указанным пунктом, центр занятости населения в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения указанного срока принимает меры по принудительному взысканию указанных средств в порядке, установленном законодательством. При этом получатель субсидии помимо возврата средств уплачивает пени в размере 0,03 процента от суммы задолженности за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после получения субсидии по день ее возврата включительно.

26. Организации несут согласно законодательству ответственность за достоверность сведений, представленных в центр занятости населения.

_______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать