Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU40028905202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения «Город Таруса»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД ТАРУСА»

(исполнительно-распорядительный орган)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Таруса

13 апреля  2020 г.     № 108-П

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (муниципального геологического контроля), на территории муниципального образования «Город Таруса»

В соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в целях установления порядка организации и осуществления контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее – муниципальный геологический контроль), на территории муниципального образования «Город Таруса» Администрация (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения «Город Таруса»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Административный регламент осуществления контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (муниципального геологического контроля), на территории муниципального образования «Город Таруса» - приложение № 1.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в районной газете «Октябрь» и подлежит размещению на официальном сайте администрации в сети Интернет.

Врио главы администрации

ГП «Город Таруса»

Л.М. Дзотова

Приложение к Постановлению

администрации ГП «Город Таруса»

от 13 апреля 2020 г. № 108-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

И ОХРАНОЙ НЕДР ПРИ ДОБЫЧЕ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ

ИСКОПАЕМЫХ, А ТАКЖЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ,

НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ (МУНИЦИПАЛЬНОГО

ГЕОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ), НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ТАРУСА»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование муниципальной функции

1.1. Муниципальный контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (муниципальный геологический контроль), на территории муниципального образования «Город Таруса».

2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

2.1. Функцию по муниципальному геологическому контролю исполняет орган муниципального контроля - Администрация (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения «Город Таруса» в лице инспектора по муниципальному геологическому контролю - специалиста Администрации (исполнительно-распорядительного органа) городского поселения «Город Таруса»«, назначаемого распоряжением главы Администрации (исполнительно-распорядительного органа) городского поселения «Город Таруса»«.

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов

и источников официального опубликования

3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 21.02.1992 N 2395-1 «О недрах»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Уставом муниципального образования «Город Таруса»«;

- настоящим Административным регламентом.

4. Предмет муниципального контроля

4.1. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации в области недропользования на территории муниципального образования «Город Таруса»« при осуществлении деятельности, выявление и предупреждение фактов несоблюдения пользователями недр требований законодательства в области недропользования.

5. Права и обязанности инспектора по муниципальному геологическому контролю

5.1. Инспектор по муниципальному геологическому контролю при проведении проверки обязан:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании плана проверок, распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копий распоряжений руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее по тексту - Федеральный закон N 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по контролю

6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от инспектора по муниципальному геологическому контролю информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями инспектора по геологическому муниципальному контролю;

- обжаловать действия (бездействие) инспектора по муниципальному геологическому контролю, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

7. Описание результата исполнения муниципальной функции

7.1. Исполнение муниципальной функции заканчивается следующими юридическими фактами:

- выдачей предписания в случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере недропользования;

- составлением акта проверки по установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее по тексту - Приказ N 141) форме в двух экземплярах.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

1. Порядок информирования об исполнении муниципальной

функции

1.1. Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции заявитель обращается в Администрацию (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения «Город Таруса» (далее - администрация):

- лично;

- по телефону;

- в письменном виде;

- в электронной форме: по электронной почте: gorod@tarusa.ru

Местонахождение администрации: 249000, Россия, Калужская область, г. Таруса, ул. Р. Люксембург, д. 18

Номера контактных телефонов: 8(48435)25173; 8(48435)25632

Часы работы:

понедельник - четверг - с 8.00 до 17.15, пятница - с 8.00 до 16.00 (обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00). Суббота, воскресенье - выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан инспектор по муниципальному геологическому контролю, должностные лица органа муниципального контроля подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Сведения о размере платы за услуги организации

(организаций), участвующей (участвующих) в исполнении

муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении

которого проводятся мероприятия по контролю

2.1. Плата за исполнение муниципальной функции и предоставление информации об исполнении функции не взимается.

3. Сроки исполнения муниципальной функции

3.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.

3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

4. Исчерпывающий перечень административных процедур

4.1. При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:

- планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования «Город Таруса»;

- плановая проверка;

- внеплановая проверка;

- оформление результатов проверки.

Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

4.2. Планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования «Город Таруса».

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Плановые мероприятия по контролю соблюдения законодательства проводятся в соответствии с планом проверок, разработанным администрацией, согласованным с органами прокуратуры в установленном законом Российской Федерации порядке.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.

Органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 31 декабря текущего календарного года.

Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является инспектор по муниципальному геологическому контролю.

Приостановление исполнения административной процедуры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Критерием принятия решения является наступление даты подготовки и утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок.

Результатом административной процедуры является:

- утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результаты административной процедуры фиксируются:

- путем размещения на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4.3. Плановая проверка проводится на основании распоряжения главы администрации.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

Плановая проверка проводится в форме документальной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является инспектор по муниципальному геологическому контролю.

Оснований для приостановления исполнения административного действия не предусмотрено.

Критерием принятия решения о проведении плановой проверки является распоряжение главы администрации.

Результатом административной процедуры является:

- составление акта по форме, утвержденной Приказом N 141, в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона N 294-ФЗ. Акт составляется в двух экземплярах.

Результаты административной процедуры фиксируются:

- в материалах проверки;

- в принятых решениях, актах, предписаниях.

4.4. Внеплановая проверка.

Проверка проводится на основании распоряжения главы администрации.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 14.2 Федерального закона N 294-ФЗ, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 18.2 Федерального закона N 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является инспектор по муниципальному геологическому контролю.

Оснований для приостановления исполнения административного действия не предусмотрено.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является распоряжение руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.

Результатом административной процедуры является:

- составление акта в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона N 294-ФЗ. Акт составляется в двух экземплярах.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результаты административной процедуры фиксируются:

- в материалах проверки;

- в принятых решениях, актах, предписаниях.

4.5. Основанием для оформления результатов проверки является завершение плановой либо внеплановой проверки.

Акт проверки составляется в двух экземплярах.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В журнале учета проверок инспектором по муниципальному геологическому контролю осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество инспектора по муниципальному геологическому контролю, его подпись.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является инспектор по муниципальному геологическому контролю.

Оснований для приостановления исполнения административного действия не предусмотрено.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является завершение плановой либо внеплановой проверки.

Результатом административной процедуры является:

- составление акта в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона N 294-ФЗ.

Результаты административной процедуры фиксируются:

- в материалах проверки;

- в принятых решениях, актах, предписаниях.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ФУНКЦИИ

Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции в соответствии с их должностными инструкциями.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции

Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании распоряжения главы администрации.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной функции осуществляется путем проведения:

- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще 1 раза в год;

- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

Ответственность должностных лиц органов местного

самоуправления за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения

муниципальной функции

За нарушение требований, установленных настоящим Административным регламентом, должностные лица органа муниципального контроля несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за исполнением

муниципальной функции, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной функции путем получения информации способами, указанными в п. 1.1 параграфа «1. Порядок информирования исполнения муниципальной функции» раздела «II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ».

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ

ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за осуществление муниципальной функции. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:

заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;

2) нарушение сроков при исполнении муниципальной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;

4) отказ в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;

5) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; решениями надзорных органов;

6) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результатах исполнения муниципальной функции, нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба может быть подана лично (или направлена) в письменной форме на бумажном носителе; в электронной форме в орган, осуществляющий муниципальную функцию. Жалоба рассматривается непосредственно руководителем органа, осуществляющего муниципальную функцию.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, осуществляющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, осуществляющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, осуществляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к Административному регламенту

осуществления муниципального контроля

за использованием и охраной недр

при добыче общераспространенных полезных ископаемых,

а также при строительстве подземных сооружений,

не связанных с добычей полезных ископаемых

(муниципального геологического контроля),

на территории муниципального образования

«Город Таруса»

от 13 апреля  2020 г. № 108-П

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР ПРИ ДОБЫЧЕ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ»

     ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

     │       Принятие решения о проведении проверки        │

     ├─────────────────────────┬───────────────────────────┤

     │        Плановая         │        Внеплановая        │<──────┐

     ├─────────────────────────┴───────────────────────────┤       │

     │      Результат: надлежащим образом оформленное      │       │

     │     распоряжение органа муниципального контроля     │       │

     └─────────────────────────┬───────────────────────────┘       │

                              \/                                   │

     ┌─────────────────────────────────────────────────────┐       │

     │                 Проведение проверки                 │       │

     ├─────────────────────────┬───────────────────────────┤       │

     │      Документарная      │         Выездная          │       │

     ├─────────────────────────┴───────────────────────────┤       │

     │  Результат: оценка соблюдения юридическими лицами,  │       │

     │ индивидуальными предпринимателями законодательства  │       │

     └─────────────────────────┬───────────────────────────┘       │

                              \/                                   │

     ┌─────────────────────────────────────────────────────┐       │

     │              Составление акта проверки              │       │

     ├─────────────────────────────────────────────────────┤       │

     │     Результат: оформление результатов проверки      │       │

     └─────────────────────────────────────────────────────┘       │

      ┌─────┐         ┌───────────────────┐    ┌──────┐            │

  ┌───┤ нет │<────────┤Выявление нарушений├───>│  Да  │            │

  │   └─────┘         └─────────┬─────────┘    └───┬──┘            │

  │                            \/                  │               │

  │                ┌───────────────────────────────┴─┐             │

  │               \/                                \/             │

  │  ┌─────────────────────────┐        ┌───────────────────────┐  │

  │  │ Информирование органов  │        │  Выдача предписания   │  │

  │  │государственной власти о │        └──────────┬────────────┘  │

  │  │    выявленных в ходе    │        ┌──────────┴──────────┐    │

  │  │   проверки нарушениях   │        │Предписание исполнено│    │

  │  └────────────┬────────────┘        │в установленный срок │    │

  │               │                     └─┬──────────────────┬┘    │

  │               │                      \/                 \/     │

  │               │                    ┌────┐              ┌─────┐ │

  │               │                    │ Да │              │ Нет ├─┤

  │               │                    └──┬─┘              └─────┘ │

  │              \/                      \/                        │

  │  ┌─────────────────────────────────────────────────────┐       │

  └─>│     Исполнение муниципальной функции завершено      ├───────┘

     └─────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Октябрь" № 40-41 от 24.04.2020, Сайт администрации городского поселения "Город Таруса" от 14.04.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать