Основная информация
Дата опубликования: | 13 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU74000202000215 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2020 г. N 137-П
О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели на содержание пунктов временного размещения для клинически здоровых лиц (независимо от гражданства), находящихся под медицинским наблюдением, прибывших из эпидемически неблагополучных территорий
В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели на содержание пунктов временного размещения для клинически здоровых лиц (независимо от гражданства), находящихся под медицинским наблюдением, прибывших из эпидемически неблагополучных территорий.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
А.Л.ТЕКСЛЕР
Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 13 апреля 2020 г. N 137-П
ПОРЯДОК
определения объема и условия предоставления в 2020 году
областным государственным бюджетным и автономным
учреждениям Челябинской области субсидий из областного
бюджета на иные цели на содержание пунктов временного
размещения для клинически здоровых лиц (независимо
от гражданства), находящихся под медицинским наблюдением,
прибывших из эпидемически неблагополучных территорий
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области (далее именуются - Учреждения) субсидий из областного бюджета на иные цели на содержание пунктов временного размещения для клинически здоровых лиц (независимо от гражданства), находящихся под медицинским наблюдением, прибывших из эпидемически неблагополучных территорий (далее именуются соответственно - целевые субсидии, Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают правила предоставления в 2020 году Учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее именуется - Закон об областном бюджете).
2. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2020 год Законом об областном бюджете, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министерство).
3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям на содержание пунктов временного размещения для клинически здоровых лиц (независимо от гражданства), находящихся под медицинским наблюдением, прибывших из эпидемически неблагополучных территорий.
4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевой субсидии Учреждения направляют Министерству заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий, в течение 2020 года по направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Заявка должна содержать:
1) расчеты и обоснования заявленного размера целевых субсидий по направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка;
2) информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
Учреждения вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
6. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявок Учреждений рассматривает соответствующие заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2020 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Министерства.
7. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Министерством в 2020 году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями при снижении потребности в проведении мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Министерством и Учреждением соглашения о предоставлении в 2020 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ и услуг в размерах, предусмотренных в постановлении Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета";
обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Министерством решения о наличии потребности в 2021 году в не использованном Учреждением в 2020 году остатке целевой субсидии;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
9. Условием предоставления целевой субсидии является отсутствие у ее получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
10. Целевая субсидия не может быть использована на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.
11. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
12. Министерство формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 10 рабочих дней со дня доведения Министерству предельных объемов финансирования на соответствующие цели.
13. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Министерства о распределении целевых субсидий и сформированных Министерством заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
14. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
15. Расходы Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
16. Не использованный в 2020 году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждением в 2021 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Министерства (далее именуется - решение).
Министерство принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
17. Контроль целевого использования средств целевых субсидий, а также соблюдения условий их предоставления осуществляет Министерство.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка и Соглашения Министерство до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Министерства обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
18. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2020 г. N 137-П
О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели на содержание пунктов временного размещения для клинически здоровых лиц (независимо от гражданства), находящихся под медицинским наблюдением, прибывших из эпидемически неблагополучных территорий
В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели на содержание пунктов временного размещения для клинически здоровых лиц (независимо от гражданства), находящихся под медицинским наблюдением, прибывших из эпидемически неблагополучных территорий.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
А.Л.ТЕКСЛЕР
Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 13 апреля 2020 г. N 137-П
ПОРЯДОК
определения объема и условия предоставления в 2020 году
областным государственным бюджетным и автономным
учреждениям Челябинской области субсидий из областного
бюджета на иные цели на содержание пунктов временного
размещения для клинически здоровых лиц (независимо
от гражданства), находящихся под медицинским наблюдением,
прибывших из эпидемически неблагополучных территорий
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области (далее именуются - Учреждения) субсидий из областного бюджета на иные цели на содержание пунктов временного размещения для клинически здоровых лиц (независимо от гражданства), находящихся под медицинским наблюдением, прибывших из эпидемически неблагополучных территорий (далее именуются соответственно - целевые субсидии, Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают правила предоставления в 2020 году Учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее именуется - Закон об областном бюджете).
2. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2020 год Законом об областном бюджете, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министерство).
3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям на содержание пунктов временного размещения для клинически здоровых лиц (независимо от гражданства), находящихся под медицинским наблюдением, прибывших из эпидемически неблагополучных территорий.
4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевой субсидии Учреждения направляют Министерству заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий, в течение 2020 года по направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Заявка должна содержать:
1) расчеты и обоснования заявленного размера целевых субсидий по направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка;
2) информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
Учреждения вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
6. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявок Учреждений рассматривает соответствующие заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2020 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Министерства.
7. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Министерством в 2020 году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями при снижении потребности в проведении мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Министерством и Учреждением соглашения о предоставлении в 2020 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ и услуг в размерах, предусмотренных в постановлении Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета";
обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Министерством решения о наличии потребности в 2021 году в не использованном Учреждением в 2020 году остатке целевой субсидии;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
9. Условием предоставления целевой субсидии является отсутствие у ее получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
10. Целевая субсидия не может быть использована на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.
11. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
12. Министерство формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 10 рабочих дней со дня доведения Министерству предельных объемов финансирования на соответствующие цели.
13. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Министерства о распределении целевых субсидий и сформированных Министерством заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
14. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
15. Расходы Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
16. Не использованный в 2020 году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждением в 2021 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Министерства (далее именуется - решение).
Министерство принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
17. Контроль целевого использования средств целевых субсидий, а также соблюдения условий их предоставления осуществляет Министерство.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка и Соглашения Министерство до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Министерства обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
18. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: