Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU74000202000221
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Челябинской области от 30.11.2020 № 631-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2020 г. N 138-П

О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 08.06.2020 № 249-П)

В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 415 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2020 года.

(пункт 3 введен постановлением Правительства Челябинской области от 08.06.2020 № 249-П)

Председатель

Правительства

Челябинской области

А.Л. ТЕКСЛЕР

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 13 апреля 2020 г. N 138-П

ПОРЯДОК

определения объема и условия предоставления в 2020 году

областным государственным бюджетным и автономным

учреждениям Челябинской области субсидий из областного

бюджета на иные цели для осуществления выплат

стимулирующего характера за особые условия труда

и дополнительную нагрузку медицинским работникам,

оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых

выявлена новая коронавирусная инфекция,

и лицам из групп риска заражения

новой коронавирусной инфекцией

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее именуются - целевые субсидии).

2. Предоставление областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области (далее именуются - Учреждения) целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2020 год Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министерство).

3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям, в которых оказывается медицинская помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее именуются - выплаты стимулирующего характера), в следующих размерах:

1) врачам скорой медицинской помощи, в том числе в составе специализированных выездных бригад, - 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

2) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи (фельдшеры скорой медицинской помощи, медицинские сестры, медицинские сестры-анестезисты), - 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

3) фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи - 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

4) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием подразделений, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (в том числе врачам-инфекционистам, врачам общей практики (семейным врачам), врачам-педиатрам, врачам-педиатрам участковым, врачам-терапевтам, врачам-терапевтам участковым, врачам-пульмонологам), - 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

(подпункт 4 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 08.06.2020 № 249-П)

5) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, в том числе среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, фельдшерских здравпунктов, - 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

6) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, - 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

7) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях (в том числе врачам-инфекционистам, врачам-анестезиологам-реаниматологам), - 100 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

(подпункт 7 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 08.06.2020 № 249-П)

8) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, - 50 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

9) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, - 30 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики.

4. Условиями предоставления целевой субсидии являются:

отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;

наличие у Учреждения локального нормативного акта, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка. Указанный локальный нормативный акт разрабатывается Учреждением и согласовывается с Министерством.

5. Локальным нормативным актом Учреждения устанавливаются:

1) перечень наименований подразделений Учреждения, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;

2) перечень должностей медицинских работников подразделений Учреждения, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;

3) размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью;

4) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.

6. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевой субсидии Учреждения направляют Министерству ежемесячно, до 1 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий по направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка.

7. Заявка должна содержать:

расчеты и обоснования заявленного размера целевых субсидий по направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка;

информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

Учреждения вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

8. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявок Учреждений рассматривает соответствующие заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2020 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Министерства.

9. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Министерством в 2020 году в следующих случаях:

1) изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2020 год на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями при снижении потребности в проведении мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

10. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Министерством и Учреждением соглашения о предоставлении в 2020 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;

обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Министерством решения о наличии потребности в 2021 году в не использованном Учреждением в 2020 году остатке целевой субсидии;

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;

форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость представления в Министерство документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

12. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

13. Министерство формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 10 рабочих дней со дня доведения Министерству предельных объемов финансирования на соответствующие цели.

14. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Министерства о распределении целевых субсидий и сформированных Министерством заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

15. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

16. Расходы Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.

17. Не использованный в 2020 году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждением в 2021 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Министерства (далее именуется - решение).

Министерство принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

18. Контроль целевого использования средств целевых субсидий, а также соблюдения условий их предоставления осуществляет Министерство.

В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Министерство до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Министерства обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

19. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать