Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU36016715202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Скрипнянского с. п. Калачеевского МР ВО

Должность: Глава поселения"ул. Ленина

Дата подписи: 16.04.2020 11:15:50

АДМИНИСТРАЦИЯ

СКРИПНЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.04.2020 г. № 14

с. Скрипниково

Об утверждении Порядка исполнения муниципального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита муниципального бюджета

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 45 Решения Совета народных депутатов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района от 06.05.2019 года № 123 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Скрипнянском сельском поселении Калачеевского муниципальном района Воронежской области» (в редакции от 10.02.2020 г. №143), администрация Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения муниципального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита муниципального бюджета.

2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике муниципальных правовых актов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского района Воронежской области, разместить на официальном сайте администрации Скрипнянского сельского поселения.

3 Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области

С.В. Харламова

Приложение к постановлению администрации Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района от 13.04.2020 г. № 14

Порядок исполнения муниципального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита муниципального бюджета

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок исполнения муниципального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита муниципального бюджета (далее - Порядок) определяет порядок учета принятых бюджетных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей, распорядителей, получателей средств муниципального бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита муниципального бюджета (далее - получатели средств муниципального бюджета).

1.2. Кассовое обслуживание исполнения муниципального бюджета осуществляет Отделение по Калачеевскому району Управления Федерального казначейства по Воронежской области (далее – орган Федерального казначейства) с открытием администрации Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области (далее – администрация) лицевого счета бюджета.

Учет операций со средствами муниципального бюджета осуществляется на едином счете местного бюджета, открытом УФК по Воронежской области на балансовом счете № 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в учреждении Центрального банка Российской Федерации.

Учет операций по исполнению муниципального бюджета, осуществляемый получателями средств муниципального бюджета, производится на лицевых счетах, открываемых в администрации. Учет операций с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также операций со средствами бюджета поселения, направленными на исполнение расходных обязательств поселения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального бюджета, осуществляется на лицевых счетах, открываемых в УФК по Воронежской области, на основании соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций финансового органа субъекта Российской Федерации по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации.

1.3.Администрация осуществляет контроль:

- за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

- за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в администрацию получателем средств местного бюджета;

- за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

- за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

1.4. Все операции по исполнению муниципального бюджета выполняются в автоматизированной системе.

2. Учет бюджетных обязательств и подтверждение денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств муниципального бюджета

2.1. Постановке на учет в администрации подлежат только бюджетные обязательства, принятые получателями средств муниципального бюджета в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Для постановки на учет принятых бюджетных обязательств получатель средств муниципального бюджета в автоматизированной системе вводит в соответствующие поля реестровый номер (номер), дату, сумму документа, служащего основанием для возникновения обязательств, исполнителя, способ заключения, что позволяет идентифицировать бюджетное обязательство при осуществлении платежей.

2.3. После перечисления средств на частичную оплату бюджетного обязательства в автоматизированной системе отражается сумма его неисполненного остатка.

2.4. Получатель средств муниципального бюджета подтверждает обязанность оплатить за счет средств муниципального бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в соответствии с кассовым планом, доведенным администрацией до главных распорядителей средств и получателей бюджетных средств муниципального бюджета в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Для оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг получателями средств муниципального бюджета должны быть подготовлены и представлены администрации:

- оригиналы муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, включая все приложения и дополнительные соглашения к ним;

- оригиналы документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств муниципального бюджета: счет, счет-фактура, квитанция, соглашение и (или) иные документы, установленные нормативными правовыми актами;

- оригиналы документов, подтверждающие исполнение поставщиком (исполнителем) своих обязательств по договору: акт выполненных работ, оказанных услуг, товарная накладная, акт приема-передачи, кассовый или товарный чек, расчетная ведомость, другие документы, предусмотренные муниципальными контрактами (договорами), соглашениями;

- заявки на кассовые расходы с копиями документов, служащие основанием платежа.

2.6. Не требуется предоставление документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, в следующих случаях:

2.6.1. При осуществлении в пользу граждан социальных выплат;

2.6.2. При расчетах по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда;

2.6.3. При осуществлении расходов, связанных с обслуживанием муниципального долга.

2.7. Главный бухгалтер администрации контролирует документы, представленные главными распорядителями средств и получателями бюджетных средств муниципального бюджета на:

2.7.1. Наличие и правильность оформления;

2.7.2. Соответствие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2.7.3. Достоверность указанных реквизитов;

2.7.4. Целевое использование бюджетных средств.

2.8. На основании прошедших контроль документов получатели средств муниципального бюджета оформляют в автоматизированной системе заявки на перечисление средств (платежные документы) в соответствии с нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации, определяющими правила оформления платежных поручений в части указания в них необходимой информации. Ответственность за неполноту и недостоверность информации, указанной в платежных документах, несут представившие их получатели средств муниципального бюджета.

2.9. Электронные платежные документы подлежат автоматическому контролю на:

- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;

- наличие неисполненного бюджетного обязательства.

2.10. Сформированные распоряжения на перечисление средств передаются в администрацию в электронном виде с оригиналами документов, установленных абзацами 2-4 пункта 2.5 настоящего Порядка, служащих основанием платежей.

3. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств муниципального бюджета

3.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств муниципального бюджета (далее - санкционирование оплаты денежных обязательств) осуществляется в форме совершения разрешительной надписи после проверки документов.

3.2. Бухгалтером администрации документы, представленные в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка, проверяются на:

3.2.1. Соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе;

3.2.2. Наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств (в автоматическом режиме);

3.2.3. Наличие неисполненного бюджетного обязательства (в автоматическом режиме);

3.2.4. Соответствие подписей и оттиска печати образцам, имеющимся в карточке с образцами подписей и оттиска печати получателей средств муниципального бюджета;

3.2.5. Наличие и правильность оформления документов, служащих основанием платежей;

3.2.6. Соответствие суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, предусмотренных действующим законодательством и указанных в заключенных муниципальных контрактах (договорах);

3.2.7. Наличие информации о заключенном контракте (его изменениях).

3.3. Проверка и исполнение платежных документов, представленных получателям средств муниципального бюджета осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня представления документов в электронном виде.

При представлении документов с 9.00 до 15.00 днем их приема считается текущий день представления документов получателям средств муниципального бюджета.

Электронный платежный документ может не отклоняться в течение трех рабочих дней в случае необходимости доработки документов получателем средств муниципального бюджета.

3.4. Санкционирование оплаты денежных обязательств приостанавливается, и платежные документы подлежат отклонению в случаях:

- превышения суммы платежного документа над остатком лимитов бюджетных обязательств;

- несоответствия содержания производимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе;

- отсутствия или неправильного оформления документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка;

- отсутствия в поле "Назначение платежа" платежного документа ссылки на документы, служащие основанием платежа;

- неправильного указания в платежном документе реквизитов получателя средств муниципального бюджета;

- превышения суммы платежного поручения над остатком неисполненного бюджетного обязательства;

- несоответствия суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, предусмотренных действующим законодательством и указанных в заключенных в муниципальных контрактах (договорах);

- несоответствия подписей и оттиска печати образцам, имеющимся в карточке с образцами подписей и оттиска печати получателя средств муниципального бюджета;

- приостановления операций на лицевых счетах получателей средств муниципального бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.5. Документы, не принятые к исполнению, возвращаются получателю средств муниципального бюджета с отражением причины возврата в автоматизированной системе и при необходимости с сопроводительным письмом.

3.6. Принятые к исполнению заявки на кассовые расходы с копиями документов, служащие основанием платежа, остаются в секторе по учету, отчетности и казначейскому исполнению.

3.9. Платежные документы, принятые к исполнению, включаются в реестры расходных платежных документов. Реестрам расходных платежных документов присваиваются уникальные номера.

Реестры расходных платежных документов распечатываются в одном экземпляре, подписываются руководителем и лицами имеющими право подписи. По разрешительной надписи руководителя уполномоченный специалист заверяет усиленной квалифицированной электронной подписью и отправляет в УФК по Воронежской области платежные поручения, входящие в состав реестра расходных платежных документов.

Электронные платежные поручения формируются в автоматизированной системе.

3.10. Электронный обмен с органом Федерального казначейства осуществляется в течение операционного дня в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Отделением по Калачеевскому району Управления Федерального казначейства и администрацией при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения.

3.11. После отправки в орган Федерального казначейства платежных поручений, входящих в состав реестра расходных платежных документов хранится в администрации.

3.12. Получатели средств муниципального бюджета через автоматизированные удаленные рабочие места получают оперативную информацию о результатах рассмотрения представленных ими документов.

3.13. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета.

3.14. Информация о проведенных операциях получателей средств муниципального бюджета автоматически отражается на их лицевых счетах.

3.15. Получение выписок из лицевых счетов осуществляется получателями средств муниципального бюджета самостоятельно через удаленные рабочие места.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать