Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU50000202000461
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.04.2020 № 181/9

О СОЗДАНИИ УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЕ ФОНДА «ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН - УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

(в редакции постановления Правительства Московской области от 10.08.2020 № 483/24)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", Законом Московской области N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области" Правительство Московской области постановляет:

1. Создать унитарную некоммерческую организацию в организационно-правовой форме фонд "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Московской области" (далее - Фонд).

2. Установить, что:

1) Министерство жилищной политики Московской области осуществляет от имени Московской области функции и полномочия учредителя Фонда;

2) основными целями деятельности Фонда являются:

урегулирование обязательств застройщиков, признанных банкротами в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", перед участниками долевого строительства путем передачи Фонду имущества (в том числе имущественных прав) и обязательств застройщиков для завершения строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимого имущества, строительство которых осуществляется с привлечением средств граждан - участников долевого строительства в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";

завершение строительства объектов инженерно-технической инфраструктуры, объектов социальной инфраструктуры, предназначенных для размещения дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, поликлиник, объектов транспортной инфраструктуры и объектов капитального строительства, обеспечивающих подключение (технологическое присоединение) объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, для их последующей безвозмездной передачи в государственную или муниципальную собственность;

3) обеспечение текущей деятельности Фонда осуществляется за счет субсидии Фонду, предоставляемой из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, порядок определения объема и предоставления которой устанавливается Правительством Московской области в соответствии с государственной программой Московской области "Жилище" на 2017-2027 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 790/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Жилище" на 2017-2027 годы".

(в редакции постановления Правительства Московской области от 10.08.2020 № 483/24)

3. Установить:

Порядок утверждения плана деятельности, финансового плана доходов и расходов (бюджета), в том числе сметы административно-хозяйственных расходов унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Московской области", согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

Порядок утверждения штатного расписания, размера фонда оплаты труда работников унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Московской области" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4. Министерству жилищной политики Московской области:

1) в месячный срок после вступления настоящего постановления в силу утвердить по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области:

Устав унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Московской области";

Положение о Попечительском совете унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Московской области";

2) в двухмесячный срок после вступления настоящего постановления в силу осуществить необходимые юридические и организационные действия, связанные с регистрацией Фонда в качестве юридического лица;

3) разработать и представить на рассмотрение Правительства Московской области проект постановления Правительства Московской области, устанавливающий порядок определения объема и предоставления субсидии унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Московской области" на обеспечение его текущей деятельности, предоставляемой из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, в срок до 30.06.2020.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 10.08.2020 № 483/24)

5. Министерству экономики и финансов Московской области при подготовке проекта закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" предусмотреть Министерству жилищной политики Московской области бюджетные ассигнования на осуществление расходов, связанных с реализацией настоящего постановления.

6. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Фомина М.А.

Губернатор Московской области

А.Ю. Воробьев

Приложение 1

к постановлению Правительства

Московской области

от 13 апреля 2020 г. N 181/9

ПОРЯДОК

УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ДОХОДОВ

И РАСХОДОВ (БЮДЖЕТА), В ТОМ ЧИСЛЕ СМЕТЫ

АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ УНИТАРНОЙ

НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЕ

ФОНДА "ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН - УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок утверждения плана деятельности, финансового плана доходов и расходов (бюджета), в том числе сметы административно-хозяйственных расходов унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Московской области" (далее - Порядок, Фонд), устанавливает процедуру утверждения плана деятельности, финансового плана доходов и расходов (бюджета), в том числе сметы административно-хозяйственных расходов, и изменений, вносимых в указанные документы.

1.1 План деятельности, финансовый план доходов и расходов (бюджета), в том числе сметы административно-хозяйственных расходов Фонда, вносимые в них изменения утверждаются Советом Фонда

(п. 1.1 введен постановлением Правительства Московской области от 10.08.2020 № 483/24)

II. Порядок утверждения финансового плана доходов и расходов

(бюджета) Фонда, в том числе сметы

административно-хозяйственных расходов

2. Для принятия Советом Фонда решения об утверждении плана деятельности, финансового плана доходов и расходов (бюджета), в том числе сметы административно-хозяйственных расходов, и изменений, вносимых в указанные документы, Фонд представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя от имени Московской области (далее - Учредитель), следующие документы на бумажном носителе:

(в редакции постановления Правительства Московской области от 10.08.2020 № 483/24)

1) обращение Генерального директора Фонда или иного уполномоченного лица, содержащее краткую информацию о задачах Фонда на соответствующий год;

2) план деятельности Фонда - документ планирования мероприятий, связанных с использованием имущества Фонда, для достижения планируемых результатов деятельности Фонда, о планируемых мероприятиях, этапах, сроках и планируемых результатах (промежуточных и окончательных) по годам их выполнения, об ответственных исполнителях, соисполнителях, об индикаторах деятельности Фонда и их плановых значениях (по годам реализации Плана), по форме, утвержденной Учредителем.

В план деятельности Фонда включаются мероприятия, обеспечивающие достижение Фондом целей его деятельности, предусмотренных частью 1 статьи 21.1 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и уставом Фонда;

3) финансовый план доходов и расходов (бюджета) Фонда, в том числе смета административно-хозяйственных расходов Фонда (далее соответственно - финансовый план Фонда, смета расходов Фонда), по форме, утверждаемой Учредителем.

К финансовому плану Фонда, в том числе к смете расходов Фонда, прилагаются соответствующие расчеты и (или) обоснования;

4) штатное расписание с расчетом фонда оплаты труда и приложением действующего Положения по оплате труда и премированию работников Фонда, согласованное с Учредителем.

Представляемые документы подписываются Генеральным директором Фонда (или иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером Фонда.

Ответственность за достоверность предоставленных документов, информации несет Генеральный директор Фонда.

3. Документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка (далее - документы), регистрируются Учредителем в день поступления в установленном законодательством Российской Федерации порядке и передаются на рассмотрение в структурное подразделение Учредителя, курирующее деятельность Фонда (далее - подразделение).

4. Подразделение Учредителя организует согласование документов с иными заинтересованными структурными подразделениями Учредителя в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 10.08.2020 № 483/24)

5. В случае наличия замечаний к документам Учредитель возвращает документы на доработку.

При повторном направлении документов их рассмотрение и согласование осуществляется в соответствии с пунктами 2 - 7 настоящего Порядка.

6. При наличии согласования подразделение представляет документы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, на подпись руководителю Учредителя или уполномоченному им лицу.

7. При согласовании документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2 настоящего Порядка, Учредитель или уполномоченное им лицо подписывает гриф согласования.

Гриф согласования состоит из слова "СОГЛАСОВАНО", должности лица, которым согласовывается документ (включая наименование Учредителя), личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования, располагается в правом верхнем углу первого листа документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2 настоящего Порядка.

8. Согласованные документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2 настоящего Порядка, направляются подразделением Учредителя в Фонд.

9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения Советом Фонда представляются Учредителю.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 10.08.2020 № 483/24)

III. Порядок разработки финансового плана Фонда, сметы

расходов Фонда

10. Финансовый план Фонда, смета расходов Фонда разрабатываются Фондом на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с планом деятельности Фонда.

11. Разработку финансового плана Фонда, сметы расходов Фонда осуществляет лицо, уполномоченное Генеральным директором Фонда, либо подразделение Фонда, уполномоченное на осуществление соответствующих функций.

12. Финансовый план Фонда, смета расходов Фонда составляются в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

13. Финансовый план состоит из текстовой (описательной) части доходов, расходов Фонда, в том числе административно-хозяйственных обязательств Фонда.

14. Утратил силу - постановление Правительства Московской области от 10.08.2020 № 483/24

15. Финансовый план Фонда, смета расходов Фонда, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представляются Учредителю на рассмотрение в двух экземплярах.

При наличии замечаний к их оформлению, экономическому обоснованию отнесения показателей по выплатам финансовый план Фонда, смета расходов Фонда возвращаются Фонду для устранения таких замечаний.

Замечания должны быть устранены Фондом в срок не более трех рабочих дней со дня их поступления в Фонд. После устранения замечаний финансовый план Фонда, смета расходов Фонда направляются для их рассмотрения повторно.

16. Внесение изменений в финансовый план Фонда, смету расходов Фонда допускается не чаще одного раза в квартал и только при наличии обоснований и расчетов на величину измененных показателей в следующих случаях:

1) принятия решения о выделении дополнительных субсидий на финансовое обеспечение деятельности Фонда;

2) принятия решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов целевых субсидий;

3) принятия решения о подтверждении потребности в неиспользованных остатках средств либо о возврате средств;

4) внесения изменений, связанных с принятием нормативных правовых актов, устанавливающих иной порядок составления и утверждения финансового плана Фонда.

17. Финансовый план составляется Фондом по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по утверждаемой Учредителем форме и представляется Учредителю в течение 10 календарных дней со дня доведения до Фонда информации о планируемых объемах средств на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период), в том числе:

1) плановых объемов по основной деятельности Фонда;

2) объемов субсидии, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

18. Общая сумма расходов Фонда на закупки товаров, работ, услуг отражается в финансовом плане в соответствии с планом закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Приложение 2

к постановлению Правительства

Московской области

от 13 апреля 2020 г. N 181/9

ПОРЯДОК

УТВЕРЖДЕНИЯ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ, РАЗМЕРА ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

РАБОТНИКОВ УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЕ ФОНДА "ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ

ГРАЖДАН - УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок утверждения штатного расписания, размера фонда оплаты труда работников унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Московской области" (далее - Порядок, Фонд) регламентирует порядок разработки и утверждения штатного расписания Фонда и размера фонда оплаты труда Фонда.

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. Разработка и утверждение штатного расписания Фонда

3. Штатное расписание Фонда, а также вносимые в него изменения утверждаются Советом Фонда.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 10.08.2020 № 483/24)

4. Штатное расписание Фонда утверждается по форме N Т-3 "Штатное расписание", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты".

5. При разработке штатного расписания Фонда должны учитываться нормы труда и отдыха, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации.

6. Штатное расписание Фонда утверждается на один календарный год в срок не более пяти рабочих дней со дня утверждения размера фонда оплаты труда работников Фонда на начало следующего календарного года.

В году создания Фонда штатное расписание Фонда утверждается на период с момента его создания и до окончания календарного года.

В решении об утверждении штатного расписания Фонда должны быть отражены обоснования организационной структуры, численности и фонда оплаты работников Фонда.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 10.08.2020 № 483/24)

7. При необходимости внесения изменений в штатное расписание Фонда, таких как изменение организационной структуры, связанной с сокращением должностей, и (или) изменение окладов, принимается решение Совета Фонда о внесении изменений в штатное расписание Фонда.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 10.08.2020 № 483/24)

В решении Совета Фонда о внесении изменений в штатное расписание Фонда должны быть отражены обоснования внесения таких изменений.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 10.08.2020 № 483/24)

8. При необходимости внесения изменений в штатное расписание Фонда, связанных с пересмотром организационной структуры в целом или введением новых должностей, принимается решение Совета Фонда об утверждении штатного расписания в новой редакции на период, оставшийся до окончания календарного года.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 10.08.2020 № 483/24)

В решении Совета Фонда об утверждении штатного расписания Фонда в новой редакции должны быть отражены обоснования внесения таких изменений.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 10.08.2020 № 483/24)

9. Проект штатного расписания Фонда, в том числе проект штатного расписания Фонда в новой редакции, а также проект внесения изменений в штатное расписание Фонда (далее - проект штатного расписания) направляется Учредителю Фонда не позднее чем за два календарных месяца до предполагаемой даты введения штатного расписания Фонда в действие.

К проекту штатного расписания прилагается пояснительная записка с подробным обоснованием организационной структуры, численности и фонда оплаты работников Фонда, в том числе в текстовой и схематичной форме, и предполагаемой датой введения штатного расписания Фонда в действие.

К проекту внесения изменений в штатное расписание Фонда прилагается пояснительная записка с обоснованием внесения таких изменений и предполагаемой датой введения изменений в действие.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 10.08.2020 № 483/24)

10. Учредитель Фонда в течение пяти рабочих дней направляет проект штатного расписания на согласование в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах социальной защиты, труда, охраны труда и занятости населения Московской области (далее - орган, уполномоченный в сфере труда).

(в редакции постановления Правительства Московской области от 10.08.2020 № 483/24)

11. Орган, уполномоченный в сфере труда, в течение четырнадцати рабочих дней рассматривает и представляет Учредителю Фонда заключение о возможности согласования представленного проекта штатного расписания или о невозможности его согласования с приложением замечаний и предложений.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 10.08.2020 № 483/24)

12. Учредитель Фонда рассматривает заключение, указанное в пункте 11 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней и направляет Генеральному директору Фонда обобщенное заключение Учредителя Фонда о возможности согласования представленного проекта штатного расписания или о невозможности его согласования с приложением замечаний и предложений.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 10.08.2020 № 483/24)

13. Доработанный проект штатного расписания направляется Учредителю Фонда на согласование в порядке, установленном пунктами 9 - 12 настоящего Порядка.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 10.08.2020 № 483/24)

III. Разработка и утверждение размера фонда оплаты

труда Фонда

14. Размер фонда оплаты труда Фонда, а также вносимые в него изменения утверждаются приказом Генерального директора Фонда по согласованию с Учредителем Фонда.

15. Размер фонда оплаты труда Фонда в расчете на календарный год сверх суммы средств, направляемых на выплату должностных окладов работникам Фонда, формируется с учетом (в расчете на одного работника на год):

ежемесячной надбавки за сложность, напряженность, специальный режим работы в размере 12 должностных окладов;

ежемесячной надбавки за выслугу лет (стаж работы) в размере 4 должностных окладов;

премий по результатам работы за месяц, квартал в размере 12,5 должностного оклада;

премий по результатам работы за год в размере 5 должностных окладов; материальной помощи в размере 5 должностных окладов.

16. Размер фонда оплаты труда Фонда рассчитывается с учетом положения об оплате труда работников Фонда, утверждаемого Учредителем и содержащего основные положения, согласно приложению к настоящему Порядку.

17. Размер фонда оплаты труда Фонда утверждается на один календарный год.

В году создания Фонда размер фонда оплаты труда Фонда утверждается на период с момента его создания и до окончания календарного года.

18. Проект приказа Генерального директора Фонда об утверждении размера фонда оплаты труда Фонда, в том числе внесении изменений в размер фонда оплаты труда Фонда (далее - проект приказа о фонде оплаты труда), направляется Учредителю Фонда не позднее чем за два календарных месяца до предполагаемой даты введения фонда оплаты труда Фонда в действие.

К проекту приказа о фонде оплаты труда прилагается предлагаемый размер фонда оплаты труда Фонда и пояснительная записка с обоснованием размера фонда оплаты труда Фонда.

19. Учредитель Фонда в течение пяти рабочих дней направляет проект приказа о фонде оплаты труда на согласование в орган, уполномоченный в сфере труда.

20. Орган, уполномоченный в сфере труда, в течение четырнадцати рабочих дней рассматривает и представляет Учредителю Фонда заключение о возможности согласовать представленный проект приказа о фонде оплаты труда или о невозможности его согласования с приложением замечаний и предложений.

21. Учредитель Фонда рассматривает заключение, указанное в пункте 20 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней и направляет Генеральному директору Фонда обобщенное заключение Учредителя Фонда о возможности согласовать представленный проект приказа о фонде оплаты труда или о невозможности его согласования с приложением замечаний и предложений.

22. Доработанный проект приказа о фонде оплаты труда направляется Учредителю Фонда на согласование в порядке, установленном пунктами 18 - 21 настоящего Порядка.

Приложение

к Порядку утверждения штатного

расписания, размера фонда

оплаты труда работников унитарной

некоммерческой организации

в организационно-правовой форме

фонда "Фонд защиты прав

граждан - участников долевого

строительства Московской области"

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЕ ФОНДА "ФОНД

ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН - УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Размер заработной платы работников унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Московской области" (далее - Фонд) устанавливается исходя из должностного оклада, компенсационных и стимулирующих выплат.

2. Учредитель Фонда заключает трудовой договор (дополнительное соглашение к трудовому договору) с Генеральным директором Фонда, предусматривающий конкретизацию показателей и критериев оценки эффективности деятельности Генерального директора Фонда, размеров и условий назначения ему выплат стимулирующего характера, обеспечивающих введение эффективного контракта.

3. Генеральный директор Фонда заключает трудовой договор (дополнительное соглашение к трудовому договору) с работниками Фонда, предусматривающий конкретизацию показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников, размеров и условий назначения им выплат стимулирующего характера, обеспечивающих введение эффективного контракта.

4. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы Генерального директора Фонда и среднемесячной заработной платы работников Фонда (без учета заработной платы Генерального директора, первого заместителя генерального директора, заместителя генерального директора, главного бухгалтера Фонда) за отчетный год устанавливается в кратности 3,5.

Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителей генерального директора Фонда, главного бухгалтера Фонда и среднемесячной заработной платы работников Фонда (без учета заработной платы Генерального директора Фонда, первого заместителя генерального директора Фонда, заместителя генерального директора Фонда, главного бухгалтера Фонда) за отчетный год устанавливается в кратности 3,0.

5. Оплата труда работников Фонда, занимающих должности руководителей и специалистов, производится в соответствии с должностными окладами и устанавливается в следующих размерах:

N п/п

Наименование должности

Размер должностного оклада (в рублях)

1

Генеральный директор

45900,00

2

Первый заместитель генерального директора

42180,00

3

Начальник управления - главный бухгалтер

40662,00

4

Начальник управления

40662,00

5

Заместитель начальника управления - начальник отдела

38403,00

6

Начальник отдела

34638,00

7

Заместитель начальника отдела

33132,00

8

Консультант, экономист, ведущий бухгалтер

26882,00

9

Секретарь

21084,00

Заработная плата работников Фонда индексируется в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, содержащими нормы трудового права.

6. Работникам Фонда устанавливаются следующие выплаты:

а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность и специальный режим работы в размере до:

120 процентов должностного оклада Генеральному директору Фонда;

105 процентов должностного оклада работникам Фонда, занимающим должности первого заместителя генерального директора Фонда, заместителя генерального директора Фонда, главного бухгалтера Фонда;

100 процентов должностного оклада - остальным работникам Фонда;

б) ежемесячная премия по результатам работы в размере до 100 процентов должностного оклада;

в) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет (стаж работы) в следующих размерах:

Стаж работы

Размер ежемесячной надбавки (в процентах к должностному окладу)

От 1 года до 3 лет включительно

10

От 3 лет до 5 лет включительно

15

От 5 лет до 10 лет включительно

20

От 10 лет до 15 лет включительно

25

Свыше 15 лет

30

г) премия по результатам работы за квартал - до 2,5 должностного оклада;

д) премия по результатам работы за год - до 5 должностных окладов;

е) единовременные премии по результатам работы за выполнение особо важных и сложных заданий;

ж) единовременная материальная помощь в размере 5 должностных окладов. Единовременная материальная помощь выплачивается на основании личного заявления работника при предоставлении ему ежегодного основного оплачиваемого отпуска или его части.

В случае неиспользования работником права на ежегодный основной оплачиваемый отпуск либо отсутствия права на него, а также в случае длительной болезни или по другим уважительным причинам по заявлению работника материальная помощь может быть выплачена и в другое время в течение календарного года. В первый год работы размер материальной помощи определяется пропорционально времени, отработанному в текущем календарном году.

7. Исчисление стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет (стаж работы), производится в порядке, устанавливаемом Учредителем.

8. Установление выплат стимулирующего характера производится в пределах средств экономии фонда оплаты труда в соответствии с локальными нормативными актами Фонда, согласованными с Учредителем.

Порядок и размеры выплаты стимулирующего характера устанавливаются с учетом показателей результатов труда:

Генеральному директору Фонда - Учредителем;

остальным работникам - Генеральным директором Фонда.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать