Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU65002006202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО «Городской округ Ногликский»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13 апреля 2020 года № 182

пгт. Ноглики

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения

бюджетной сметы администрации муниципального образования

«Городской округ Ногликский», муниципального казенного учреждения

«Служба гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций»

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской

Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от

14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления,

утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»,

администрация муниципального образования «Городской округ

Ногликский» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной

сметы администрации муниципального образования «Городской округ Но-

гликский», муниципального казенного учреждения «Служба гражданской

обороны и чрезвычайных ситуаций».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания

и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении,

утверждении и ведении бюджетной сметы администрации муниципального

образования «Городской округ Ногликский» на 2020 год (и плановый период

2021 и 2022 годов).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

исполняющую обязанности начальника отдела - главного бухгалтера отдела

бухгалтерского учета, отчетности и закупок организационно-правового

департамента администрации муниципального образования «Городской округ

Ногликский» Колесникову Е.Ю.

Мэр муниципального образования

«Городской округ Ногликский» С.В.Камелин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

от 13 апреля 2020 года № 182

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации

муниципального образования «Городской округ Ногликский»,

муниципального казенного учреждения «Служба гражданской обороны

и чрезвычайных ситуаций»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет единые правила к составлению,

утверждению и ведению бюджетной сметы (далее Смета) администрации му-

ниципального образования «Городской округ Ногликский» и подведомствен-

ного муниципального казенного учреждения «Служба гражданской обороны

и чрезвычайных ситуаций», разработан в соответствии со статьей 221 Бюд-

жетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями к порядку

составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений,

утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от

14 февраля 2018 года № 26н (далее – Общие требования).

1.2. Составление, утверждение и ведение сметы учреждения, содержа-

щей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с

соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государ-

ственной тайны.

1.3. Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государ-

ственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.

2. Составление смет учреждений

2.1. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является уста-

новление объема и распределения направлений расходования бюджетных

средств на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (на очеред-

ной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учре-

ждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на при-

нятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполне-

ния функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по

предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в

том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий,

субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных

обязательств).

В смете справочно указываются объем и распределение направлений

расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

2

2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации

расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с де-

тализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классифика-

ции расходов бюджетов, кодам аналитических показателей (кодам статей

(подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственно-

го управления) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.3. Смета составляется учреждением путем формирования показателей

сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержден-

ные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период, по

форме, согласно приложению 1.

Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых

сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в

процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансо-

вый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются

при утверждении сметы учреждения в соответствии с требованиями к утвер-

ждению смет учреждений, определенными разделом 3 настоящего Порядка.

Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на оче-

редной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии

со сроками, установленными главным распорядителем бюджетных средств.

3. Утверждение смет учреждений

3.1. Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправле-

ния, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя (рас-

порядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем главного рас-

порядителя (распорядителя) бюджетных средств или иным лицом, уполномо-

ченным действовать в установленном законодательством Российской Федера-

ции порядке от имени главного распорядителя (распорядителя) бюджетных

средств (далее - руководитель главного распорядителя бюджетных средств).

Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия глав-

ного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руко-

водителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в

установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени

учреждения (далее - руководитель учреждения) и согласовывается руководи-

телем главного распорядителя бюджетных средств.

Согласование оформляется на смете грифом согласования, который

включает в себя слово «СОГЛАСОВАНО», наименование должности согласо-

вавшего смету учреждения должностного лица (включая наименование учре-

ждения), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются

руководителем учреждения.

Утверждение сметы учреждения в соответствии с настоящим пунктом:

3

- не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осу-

ществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в

установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

- содержащей сведения, составляющие государственную тайну, - не

позднее двадцати рабочих дней со дня доведения учреждению в установлен-

ном порядке лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых смет-

ных показателей, использованными при формировании сметы, направляются

учреждением главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств

не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

3.3. Смета утверждается два раза в год: на начало и конец финансового

года.

4. Ведение смет учреждений

4.1. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение из-

менений в смету в пределах, доведенных учреждению в установленном по-

рядке лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме,

согласно приложению 2.

Предложения по уменьшению расходов по кодам КОСГУ рассматрива-

ются только при условии принятия учреждением письменного обязательства

о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым

расходам.

4.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения

изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс»,

и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком

«минус»:

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения, дове-

денных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обяза-

тельств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классифи-

кации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации,

требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распоряди-

теля (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обяза-

тельств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классифи-

кации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации,

не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распоря-

дителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обяза-

тельств;

- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспре-

делению их между разделами сметы;

- изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения

сметы.

4

4.3. Изменения в смету формируются на основании изменений показа-

телей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформирован-

ных в соответствии с положениями пункта 2.3 настоящего Порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых

сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуще-

ствляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых

сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований

(расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с

пунктом 4.5 настоящего Порядка.

4.4. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей

бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных

средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в

установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений

в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных

средств и лимиты бюджетных обязательств.

4.5. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обосно-

ваний (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки,

предусмотренные абзацами седьмым и восьмым пункта 3.1 настоящего По-

рядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вто-

рым - четвертым пункта 4.2 настоящего Порядка.

4.6. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых смет-

ных показателей, использованными при ее изменении, один экземпляр оста-

ется в администрации муниципального образования «Городской округ Но-

гликский», второй передается в Финансовое управление муниципального об-

разования «Городской округ Ногликский».__

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Знамя труда" № 32 от 23.04.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать