Основная информация
Дата опубликования: | 13 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU65002006202000069 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация МО «Городской округ Ногликский» |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 13 апреля 2020 года № 182
пгт. Ноглики
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения
бюджетной сметы администрации муниципального образования
«Городской округ Ногликский», муниципального казенного учреждения
«Служба гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций»
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от
14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления,
утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»,
администрация муниципального образования «Городской округ
Ногликский» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной
сметы администрации муниципального образования «Городской округ Но-
гликский», муниципального казенного учреждения «Служба гражданской
обороны и чрезвычайных ситуаций».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении,
утверждении и ведении бюджетной сметы администрации муниципального
образования «Городской округ Ногликский» на 2020 год (и плановый период
2021 и 2022 годов).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
исполняющую обязанности начальника отдела - главного бухгалтера отдела
бухгалтерского учета, отчетности и закупок организационно-правового
департамента администрации муниципального образования «Городской округ
Ногликский» Колесникову Е.Ю.
Мэр муниципального образования
«Городской округ Ногликский» С.В.Камелин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
от 13 апреля 2020 года № 182
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации
муниципального образования «Городской округ Ногликский»,
муниципального казенного учреждения «Служба гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет единые правила к составлению,
утверждению и ведению бюджетной сметы (далее Смета) администрации му-
ниципального образования «Городской округ Ногликский» и подведомствен-
ного муниципального казенного учреждения «Служба гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций», разработан в соответствии со статьей 221 Бюд-
жетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями к порядку
составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений,
утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от
14 февраля 2018 года № 26н (далее – Общие требования).
1.2. Составление, утверждение и ведение сметы учреждения, содержа-
щей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с
соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государ-
ственной тайны.
1.3. Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государ-
ственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
2. Составление смет учреждений
2.1. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является уста-
новление объема и распределения направлений расходования бюджетных
средств на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (на очеред-
ной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учре-
ждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на при-
нятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполне-
ния функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по
предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в
том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных
обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений
расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации
расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с де-
тализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классифика-
ции расходов бюджетов, кодам аналитических показателей (кодам статей
(подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственно-
го управления) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Смета составляется учреждением путем формирования показателей
сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержден-
ные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период, по
форме, согласно приложению 1.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых
сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в
процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансо-
вый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются
при утверждении сметы учреждения в соответствии с требованиями к утвер-
ждению смет учреждений, определенными разделом 3 настоящего Порядка.
Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на оче-
редной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии
со сроками, установленными главным распорядителем бюджетных средств.
3. Утверждение смет учреждений
3.1. Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправле-
ния, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя (рас-
порядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем главного рас-
порядителя (распорядителя) бюджетных средств или иным лицом, уполномо-
ченным действовать в установленном законодательством Российской Федера-
ции порядке от имени главного распорядителя (распорядителя) бюджетных
средств (далее - руководитель главного распорядителя бюджетных средств).
Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия глав-
ного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руко-
водителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в
установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени
учреждения (далее - руководитель учреждения) и согласовывается руководи-
телем главного распорядителя бюджетных средств.
Согласование оформляется на смете грифом согласования, который
включает в себя слово «СОГЛАСОВАНО», наименование должности согласо-
вавшего смету учреждения должностного лица (включая наименование учре-
ждения), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются
руководителем учреждения.
Утверждение сметы учреждения в соответствии с настоящим пунктом:
3
- не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осу-
ществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в
установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
- содержащей сведения, составляющие государственную тайну, - не
позднее двадцати рабочих дней со дня доведения учреждению в установлен-
ном порядке лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых смет-
ных показателей, использованными при формировании сметы, направляются
учреждением главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств
не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
3.3. Смета утверждается два раза в год: на начало и конец финансового
года.
4. Ведение смет учреждений
4.1. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение из-
менений в смету в пределах, доведенных учреждению в установленном по-
рядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме,
согласно приложению 2.
Предложения по уменьшению расходов по кодам КОСГУ рассматрива-
ются только при условии принятия учреждением письменного обязательства
о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым
расходам.
4.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения
изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс»,
и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком
«минус»:
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения, дове-
денных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обяза-
тельств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классифи-
кации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации,
требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распоряди-
теля (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обяза-
тельств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классифи-
кации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации,
не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распоря-
дителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обяза-
тельств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспре-
делению их между разделами сметы;
- изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения
сметы.
4
4.3. Изменения в смету формируются на основании изменений показа-
телей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформирован-
ных в соответствии с положениями пункта 2.3 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых
сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуще-
ствляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых
сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований
(расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с
пунктом 4.5 настоящего Порядка.
4.4. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей
бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных
средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в
установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений
в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных
средств и лимиты бюджетных обязательств.
4.5. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обосно-
ваний (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки,
предусмотренные абзацами седьмым и восьмым пункта 3.1 настоящего По-
рядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вто-
рым - четвертым пункта 4.2 настоящего Порядка.
4.6. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых смет-
ных показателей, использованными при ее изменении, один экземпляр оста-
ется в администрации муниципального образования «Городской округ Но-
гликский», второй передается в Финансовое управление муниципального об-
разования «Городской округ Ногликский».__
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 13 апреля 2020 года № 182
пгт. Ноглики
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения
бюджетной сметы администрации муниципального образования
«Городской округ Ногликский», муниципального казенного учреждения
«Служба гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций»
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от
14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления,
утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»,
администрация муниципального образования «Городской округ
Ногликский» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной
сметы администрации муниципального образования «Городской округ Но-
гликский», муниципального казенного учреждения «Служба гражданской
обороны и чрезвычайных ситуаций».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении,
утверждении и ведении бюджетной сметы администрации муниципального
образования «Городской округ Ногликский» на 2020 год (и плановый период
2021 и 2022 годов).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
исполняющую обязанности начальника отдела - главного бухгалтера отдела
бухгалтерского учета, отчетности и закупок организационно-правового
департамента администрации муниципального образования «Городской округ
Ногликский» Колесникову Е.Ю.
Мэр муниципального образования
«Городской округ Ногликский» С.В.Камелин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
от 13 апреля 2020 года № 182
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации
муниципального образования «Городской округ Ногликский»,
муниципального казенного учреждения «Служба гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет единые правила к составлению,
утверждению и ведению бюджетной сметы (далее Смета) администрации му-
ниципального образования «Городской округ Ногликский» и подведомствен-
ного муниципального казенного учреждения «Служба гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций», разработан в соответствии со статьей 221 Бюд-
жетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями к порядку
составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений,
утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от
14 февраля 2018 года № 26н (далее – Общие требования).
1.2. Составление, утверждение и ведение сметы учреждения, содержа-
щей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с
соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государ-
ственной тайны.
1.3. Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государ-
ственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
2. Составление смет учреждений
2.1. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является уста-
новление объема и распределения направлений расходования бюджетных
средств на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (на очеред-
ной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учре-
ждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на при-
нятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполне-
ния функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по
предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в
том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных
обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений
расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации
расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с де-
тализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классифика-
ции расходов бюджетов, кодам аналитических показателей (кодам статей
(подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственно-
го управления) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Смета составляется учреждением путем формирования показателей
сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержден-
ные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период, по
форме, согласно приложению 1.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых
сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в
процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансо-
вый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются
при утверждении сметы учреждения в соответствии с требованиями к утвер-
ждению смет учреждений, определенными разделом 3 настоящего Порядка.
Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на оче-
редной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии
со сроками, установленными главным распорядителем бюджетных средств.
3. Утверждение смет учреждений
3.1. Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправле-
ния, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя (рас-
порядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем главного рас-
порядителя (распорядителя) бюджетных средств или иным лицом, уполномо-
ченным действовать в установленном законодательством Российской Федера-
ции порядке от имени главного распорядителя (распорядителя) бюджетных
средств (далее - руководитель главного распорядителя бюджетных средств).
Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия глав-
ного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руко-
водителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в
установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени
учреждения (далее - руководитель учреждения) и согласовывается руководи-
телем главного распорядителя бюджетных средств.
Согласование оформляется на смете грифом согласования, который
включает в себя слово «СОГЛАСОВАНО», наименование должности согласо-
вавшего смету учреждения должностного лица (включая наименование учре-
ждения), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются
руководителем учреждения.
Утверждение сметы учреждения в соответствии с настоящим пунктом:
3
- не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осу-
ществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в
установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
- содержащей сведения, составляющие государственную тайну, - не
позднее двадцати рабочих дней со дня доведения учреждению в установлен-
ном порядке лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых смет-
ных показателей, использованными при формировании сметы, направляются
учреждением главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств
не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
3.3. Смета утверждается два раза в год: на начало и конец финансового
года.
4. Ведение смет учреждений
4.1. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение из-
менений в смету в пределах, доведенных учреждению в установленном по-
рядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме,
согласно приложению 2.
Предложения по уменьшению расходов по кодам КОСГУ рассматрива-
ются только при условии принятия учреждением письменного обязательства
о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым
расходам.
4.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения
изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс»,
и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком
«минус»:
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения, дове-
денных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обяза-
тельств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классифи-
кации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации,
требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распоряди-
теля (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обяза-
тельств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классифи-
кации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации,
не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распоря-
дителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обяза-
тельств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспре-
делению их между разделами сметы;
- изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения
сметы.
4
4.3. Изменения в смету формируются на основании изменений показа-
телей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформирован-
ных в соответствии с положениями пункта 2.3 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых
сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуще-
ствляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых
сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований
(расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с
пунктом 4.5 настоящего Порядка.
4.4. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей
бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных
средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в
установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений
в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных
средств и лимиты бюджетных обязательств.
4.5. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обосно-
ваний (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки,
предусмотренные абзацами седьмым и восьмым пункта 3.1 настоящего По-
рядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вто-
рым - четвертым пункта 4.2 настоящего Порядка.
4.6. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых смет-
ных показателей, использованными при ее изменении, один экземпляр оста-
ется в администрации муниципального образования «Городской округ Но-
гликский», второй передается в Финансовое управление муниципального об-
разования «Городской округ Ногликский».__
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Знамя труда" № 32 от 23.04.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: