Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU57000202000465
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2020 г. № 229

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА № 526 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБРАЗОВАНИЕ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Правительство Орловской области постановляет:

Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 16 сентября 2019 года № 526 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Образование в Орловской области» следующие изменения:

1) в строке «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 4» паспорта подпрограммы 4 «Совершенствование управления системой образования» государственной программы Орловской области «Образование в Орловской области» (далее – государственная программа) и далее по тексту слова «12 баллов» заменить словами «18 баллов»;

2) раздел III государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:

«Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Орловской области на реализацию мероприятий по созданию новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в рамках подпрограммы 1 «Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, воспитательной работы в образовательных организациях» государственной программы Орловской области «Образование в Орловской области» приведены в приложении 13 к государственной программе.»;

3) в строке 1.16 приложения 3 к государственной программе и далее по тексту слова «Внедрение целевой модели информационно-просветительской поддержки родителей, включающей создание, в том числе в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях, консультационных центров, обеспечивающих получение родителями детей дошкольного возраста методической, психолого-педагогической, в том числе диагностической и консультативной, помощи на безвозмездной основе» заменить словами «Государственная поддержка некоммерческих организаций в целях оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей»;

4) в строке «ОМ 1.2» приложения 5 к государственной программе и далее по тексту слова «Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей» заменить словами «Развитие системы дополнительного образования детей»;

5) приложение 9 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

6) приложение 10 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

7) дополнить приложением 13 к государственной программе согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

Председатель Правительства Орловской области

А. Е. Клычков

Приложение 1 к постановлению

Правительства Орловской области

от 13 апреля 2020 г. № 229

Приложение 9 к государственной

программе Орловской области

«Образование в Орловской области»

Правила

предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Орловской области на реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом в рамках подпрограммы 1 «Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, воспитательной работы в образовательных организациях» государственной программы Орловской области «Образование в Орловской области»

1. Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Орловской области на реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом в рамках подпрограммы 1 «Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, воспитательной работы в образовательных организациях» государственной программы Орловской области «Образование в Орловской области» (далее – Правила) устанавливают условия предоставления, методику расчета, размер и порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Орловской области (далее – муниципальные образования) на реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом в рамках подпрограммы 1 «Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, воспитательной работы в образовательных организациях» государственной программы Орловской области «Образование в Орловской области» (далее – субсидия).

2. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при реализации утверждаемого Правительством Орловской области перечня мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях Орловской области, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом на соответствующий год, предусматривающего осуществление работ по ремонту спортивных залов, перепрофилированию имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом, развитию школьных спортивных клубов, оснащению спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений на территории общеобразовательных организаций Орловской области, расположенных в сельской местности и малых городах, для достижения результата использования субсидии, соответствующего результату регионального проекта «Успех каждого ребенка» федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», а именно: количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятия физической культурой и спортом (далее соответственно – расходные обязательства муниципального образования, региональный проект, результат использования субсидии).

3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие потребности в приобретении средств обучения и воспитания, сопутствующих работ (услуг) в целях обновления материально-технической базы для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, обеспечивающего достижение результатов регионального проекта.

4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

1) наличие мероприятий муниципальных программ, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;

2) наличие муниципального правового акта, утверждающего комплекс мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях муниципального района, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом в целях достижения результатов регионального проекта (далее – Комплекс мероприятий муниципального образования);

3) Комплекс мероприятий муниципального образования не содержит мероприятий, осуществляемых за счет средств областного бюджета в рамках других государственных проектов по созданию в общеобразовательных организациях муниципального района, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом, а также мероприятий, в отношении которых достигнуты цели их реализации;

4) Комплекс мероприятий муниципального образования содержит информацию о сложившихся в муниципальном образовании условиях для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, об увеличении количества учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования, а также одно или несколько из следующих мероприятий:

ремонт спортивных залов;

перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом;

развитие школьных спортивных клубов;

оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений;

5) Комплекс мероприятий муниципального образования содержит следующие результаты его реализации:

а) количество муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых отремонтированы спортивные залы;

б) количество муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом;

в) увеличение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования;

г) увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, для занятия физической культурой и спортом;

д) количество муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием;

6) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в размере не менее 5 % расходов, предусмотренных Комплексом мероприятий муниципального образования;

7) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом образования Орловской области (далее – Департамент) и муниципальным образованием (далее – Соглашение) в соответствии с пунктами 5 и 10 Правил, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.

Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.

5. Субсидия предоставляется Департаментом бюджетам муниципальных образований в соответствии с распределением субсидий между муниципальными образованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на основании Соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).

Размер субсидии составляет не более 95 % расходов, предусмотренных Комплексом мероприятий муниципального образования, и рассчитывается по формуле:

Сi = (С x Пi) / П, где:

Сi – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

Пi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на софинансирование Комплекса мероприятий i-го муниципального образования;

С – общий объем средств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии;

П – общий суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям на софинансирование Комплексов мероприятий муниципальных образований.

6. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

7. В целях получения субсидии глава муниципального образования представляет в Департамент следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии с указанием размера запрашиваемой субсидии и наличия потребности в приобретении средств обучения и воспитания, сопутствующих работ (услуг) в целях обновления материально-технической базы для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах;

2) копии муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальные программы, содержащие мероприятия, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии, и Комплекс мероприятий муниципального образования;

3) выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в размере не менее 5 % расходов, предусмотренных Комплексом мероприятий муниципального образования.

8. Представленные в соответствии с пунктом 7 Правил документы регистрируются Департаментом в день их поступления. По результатам их рассмотрения Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии. В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Департамент направляет в муниципальное образование уведомление о предоставлении субсидии или уведомление об отказе в предоставлении субсидии в письменной форме.

В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания, послужившие причиной отказа в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоблюдение условий, определенных Правилами;

некомплектность документов, установленных пунктом 7 Правил;

недостоверность представленной муниципальным образованием информации.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Департаментом принимается решение о предоставлении субсидии.

9. Заключение Соглашения в системе «Электронный бюджет» осуществляется Департаментом и муниципальным образованием не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения (дополнительного соглашения), заключенного между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством Орловской области, предусматривающего предоставление в соответствующем финансовом году субсидии из федерального бюджета областному бюджету на софинансирование расходного обязательства Орловской области по предоставлению субсидии бюджетам муниципальных образований.

Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований.

Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Соглашение должно содержать:

1) реквизиты муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальные программы, содержащие мероприятия, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;

2) реквизиты муниципального правового акта, утверждающего Комплекс мероприятий муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

3) перечень образовательных организаций, в которых предусматривается реализация мероприятий по созданию новых мест дополнительного образования детей;

4) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования;

5) объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования;

6) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в пункте 5 Правил;

7) значения результатов использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

8) обязательство муниципального образования по представлению в Департамент документов в соответствии с пунктами 11 и 12 Правил в установленные Правилами сроки;

9) обязательства муниципального образования по согласованию с Департаментом в случаях, предусмотренных законами Орловской области, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;

10) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил;

11) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

12) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

13) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

14) условие о вступлении в силу Соглашения.

11. В течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения муниципальное образование представляет в Департамент выписку из сводной бюджетной росписи, подтверждающую внесение изменений, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на сумму предоставленной субсидии.

12. Со дня заключения Соглашения муниципальное образование представляет в Департамент:

1) акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», – не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором были выполнены работы;

2) справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», – не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были выполнены работы;

3) конъюнктурный обзор выполненных ремонтных работ по форме, представленной в приложении к Правилам, – не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были выполнены работы;

4) отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет» – не позднее 5-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия;

5) отчет о достижении значений результатов регионального проекта в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет» – не позднее 25 декабря текущего года.

13. На основании представленных муниципальными образованиями документов, определенных пунктом 12 Правил, Департамент ежемесячно составляет заявки на перечисление средств областного бюджета (далее – заявки), которые утверждаются членом Правительства Орловской области – руководителем Департамента и направляются в Департамент финансов Орловской области ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

14. Департамент финансов Орловской области на основании заявки Департамента в течение 20 рабочих дней со дня ее получения перечисляет денежные средства на счет Департамента в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и кассового плана исполнения областного бюджета.

15. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов.

16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 10 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

m – количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество результатов использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Департаментом.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

SUM – сумма;

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:

1) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1 – Ti / Si, где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;

2) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1 – Si / Ti.

17. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Губернатора Орловской области;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Губернатора Орловской области;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 10 Правил.

Департамент при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым – пятым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании обращений главы муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 Правил, Департамент не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет в администрацию муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 16 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с Правилами (далее – требование по возврату).

Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктом 16 Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета представляет информацию о неисполнении требования по возврату в орган государственного финансового контроля.

Орган государственного финансового контроля не позднее10 рабочих дней со дня получения указанной информации от главного распорядителя бюджетных средств обеспечивает назначение проверки исполнения муниципальным образованием требования по возврату.

При наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым – пятым настоящего пункта, Департамент не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Орловской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 Правил, с приложением проекта распоряжения Правительства Орловской области и заключения, указанного в абзаце шестом настоящего пункта.

18. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования о сокращении размера субсидии.

В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Департамент направляет муниципальному образованию уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.

В случае сокращения объема предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в результате сокращения лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии, размер субсидии сокращается пропорционально размерам предоставленной муниципальным образованиям субсидии.

О наличии высвобождаемых средств в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальным образованиям на основании обращений муниципальных образований о сокращении размера субсидии уведомляются иные муниципальные образования – получатели субсидии в течение 3 рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Средства, высвобождаемые в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальным образованиям на основании обращений муниципальных образований о сокращении размера субсидии, распределяются между иными муниципальными образованиями – получателями субсидии в порядке, установленном пунктами 3 – 6 Правил, в течение 30 рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, при представлении иными муниципальными образованиями – получателями субсидии в течение 10 рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления о наличии высвобождаемых средств документов, указанных в пункте 7 Правил.

19. В случае внесения в закон Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, соответствующие изменения в Соглашение вносятся в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу соответствующих изменений.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных Соглашением, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений результатов регионального проекта.

20. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования субсидии.

В случае выявления Департаментом в ходе проведения контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий нарушения размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета Департамент в течение 7 календарных дней со дня обнаружения нарушения направляет письменное обращение главе муниципального образования, допустившего нарушение, о добровольном устранении допущенного нарушения.

В случае неустранения муниципальным образованием нарушения в добровольном порядке в течение 30 календарных дней со дня получения письменного обращения Департамента Департамент направляет информацию о выявленном нарушении размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета в орган государственного финансового контроля.

21. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется Департаментом до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, исходя из достигнутых значений результатов использования субсидии муниципальным образованием, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 10 Правил, а также:

освоения предоставленной субсидии;

объема выполненных работ, предусмотренных муниципальным контрактом по ремонту спортивных залов, перепрофилированию имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом, развитию школьных спортивных клубов, оснащению спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений на территории муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, находящихся в муниципальной собственности;

соблюдения сроков реализации Комплекса мероприятий муниципального образования.

22. Остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Орловской области.

23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Орловской области.

Приложение к Правилам предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Орловской области на реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом в рамках подпрограммы 1 «Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, воспитательной работы в образовательных организациях» государственной программы Орловской области «Образование в Орловской области»

Конъюнктурный обзор выполненных ремонтных работ

за период ____________ 20____ года

Наименование объекта:

Годы выполнения работ:

Заказчик:

Подрядчик:             

Технико-экономические показатели:

1. Площадь

2. Этажность

3. Вводимые мощности

Сметная стоимость объекта – тыс. рублей,

том числе: строительно-монтажные работы (далее – СМР) – тыс. рублей;

оборудование – тыс. рублей;

прочие – тыс. рублей.

Освоено средств на отчетную дату               – тыс. рублей,

в том числе: СМР – тыс. рублей;

оборудование – тыс. рублей;

прочие – тыс. рублей.

Остаток средств на отчетную дату              – тыс. рублей,

в том числе: СМР – тыс. рублей;

оборудование – тыс. рублей;

прочие – тыс. рублей.

Заключены муниципальные контракты на _________ год

в том числе: СМР – тыс. рублей;

оборудование – тыс. рублей;

прочие – тыс. рублей.

Сведения о выполненных работах

Текстовая часть (описание работ)

Глава администрации ___________________

муниципального образования

(подпись)

(расшифровка подписи)

М. П.

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 2 к постановлению

Правительства Орловской области

от 13 апреля 2020 г. № 229

Приложение 10 к государственной программе

Орловской области

«Образование в Орловской области»

Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Орловской области на возмещение расходов на обеспечение питанием учащихся муниципальных общеобразовательных организаций в рамках подпрограммы 1 «Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, воспитательной работы в образовательных организациях» государственной программы Орловской области «Образование в Орловской области»

1. Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Орловской области на возмещение расходов на обеспечение питанием учащихся муниципальных общеобразовательных организаций в рамках подпрограммы 1 «Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, воспитательной работы в образовательных организациях» государственной программы Орловской области «Образование в Орловской области» (далее – Правила) устанавливают условия предоставления, методику расчета, размер и порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Орловской области (далее – муниципальные образования) на возмещение расходов на обеспечение питанием учащихся муниципальных общеобразовательных организаций в рамках подпрограммы 1 «Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, воспитательной работы в образовательных организациях» государственной программы Орловской области «Образование в Орловской области» (далее – субсидия).

2. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по обеспечению питанием учащихся муниципальных общеобразовательных организаций в размере 50 % фактических затрат, но не более 20 рублей на учащегося в день и дополнительно в размере 50 % фактических затрат, но не более 30 рублей в день на учащегося с ограниченными возможностями здоровья (далее – Мероприятия).

Для целей Правил используется понятие «учащийся с ограниченными возможностями здоровья» – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

3. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является наличие в соответствующем муниципальном образовании учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, которые обеспечиваются питанием за счет бюджетных средств.

4. Размер субсидии составляет не более 50 % расходного обязательства муниципального образования на реализацию Мероприятий и определяется по формуле:

Сi = (С x Пi) / П, где:

Сi – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

С – общий объем средств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии;

П – общий суммарный объем средств, необходимый на возмещение расходов муниципальных образований на реализацию Мероприятий за счет субсидии;

Пi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на возмещение расходов муниципального образования на реализацию Мероприятий за счет субсидии, определяется по формуле:

Пi = Чi x Кд х 20 + Чovzi x Кд х 30, где:

Чi – численность учащихся муниципальных общеобразовательных организаций в i-м муниципальном образовании по состоянию на начало учебного года текущего финансового года;

Кд – число дней посещения учащимися муниципальных общеобразовательных организаций в год;

20 – норма возмещения за счет субсидии стоимости питания на одного учащегося в день (рублей);

Чovzi – численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья муниципальных общеобразовательных организаций в i-м муниципальном образовании по состоянию на начало учебного года текущего финансового года;

30 – дополнительная норма возмещения за счет субсидии стоимости питания на одного учащегося с ограниченными возможностями здоровья в день (рублей).

5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

1) наличие муниципальных программ, включающих Мероприятия;

2) наличие муниципального правового акта, утверждающего порядок организации питания учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях;

3) наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, возмещение которого осуществляется из областного бюджета, в размере не менее 50 % расходного обязательства муниципального образования на реализацию Мероприятий;

4) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом образования Орловской области (далее – Департамент) и муниципальным образованием (далее – Соглашение) в соответствии с пунктами 9 и 10 Правил, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.

6. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.

7. В целях получения субсидии глава муниципального образования представляет в Департамент следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии с указанием размера запрашиваемой субсидии, который не может составлять более 50 % расходного обязательства муниципального образования на реализацию Мероприятий;

2) копии муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальные программы, содержащие Мероприятия;

3) копии муниципальных правовых актов, утверждающих порядок организации питания учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях;

4) гарантийное письмо о включении в бюджет муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, обеспечивающих исполнение расходного обязательства муниципального образования, возмещение которого осуществляется из областного бюджета, в размере не менее 50 % расходного обязательства муниципального образования на реализацию Мероприятий;

5) сведения о численности учащихся на начало текущего учебного года по каждому муниципальному общеобразовательному учреждению, соответствующие данным федерального статистического наблюдения, обеспечение питанием которых будет осуществляться за счет бюджетных средств муниципального образования с привлечением средств субсидии, в разрезе категорий, установленных порядком организации питания учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях.

8. Представленные муниципальным образованием документы, указанные в пункте 7 Правил, регистрируются Департаментом в день поступления в журнале регистрации документов с указанием даты поступления.

По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием документов Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии. В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Департамент направляет в муниципальное образование уведомление о предоставлении субсидии или уведомление об отказе в предоставлении субсидии в письменной форме.

В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания, послужившие причиной отказа в ее предоставлении.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоблюдение условий предоставления субсидии, определенных пунктом 5 Правил;

непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных пунктом 7 Правил;

недостоверность представленной муниципальным образованием информации.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Департаментом принимается решение о предоставлении субсидии.

Субсидия предоставляется Департаментом бюджетам муниципальных образований в пределах доведенных Департаменту лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии.

Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

9. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу закона Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, утверждающего распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований, направляет на подписание муниципального образования два экземпляра Соглашения.

Соглашение должно содержать:

1) реквизиты муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальные программы, содержащие Мероприятия;

2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования, возмещение которого осуществляется из областного бюджета;

3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в пункте 4 Правил;

4) значения результатов использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

5) перечень муниципальных общеобразовательных организаций, в которых реализуются Мероприятия;

6) обязательство муниципального образования по направлению средств субсидии на реализацию Мероприятий в месяце ее зачисления на счета муниципальных общеобразовательных организаций;

7) обязательство муниципального образования о предоставлении Департаменту документов в соответствии с пунктами 11 и 12 Правил;

8) обязательства муниципального образования по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг при реализации Мероприятия;

9) обязательства муниципального образования по согласованию с Департаментом в случаях, предусмотренных законами Орловской области, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия на возмещение расходов на питание;

10) обязательства муниципального образования о предоставлении Департаменту копий муниципальных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в порядок организации питания учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях, не позднее 10 рабочих дней со дня их принятия;

11) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил;

12) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

13) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

14) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

15) условие о вступлении в силу Соглашения.

10. Глава муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня получения Соглашения представляет в Департамент два экземпляра подписанного главой муниципального образования Соглашения. Соглашение в течение 3 рабочих дней со дня поступления подписывается членом Правительства Орловской области – руководителем Департамента и регистрируется в Департаменте. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации Соглашения один экземпляр Соглашения возвращается муниципальному образованию.

11. В течение 20 рабочих дней со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование представляет в Департамент выписку из бюджета (сводной бюджетной росписи) муниципального образования, предусматривающую бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая сумму предоставленной субсидии.

12. Со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент отчет о расходах бюджета муниципального образования на обеспечение питанием учащихся муниципальных общеобразовательных организаций и о достигнутых значениях результата использования субсидии по форме, представленной в приложении к Правилам.

13. На основании представленного отчета, указанного в пункте 12 Правил, Департамент ежемесячно составляет заявки на перечисление средств областного бюджета (далее – заявки), которые утверждаются членом Правительства Орловской области – руководителем Департамента и направляются в Департамент финансов Орловской области ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

14. Департамент финансов Орловской области на основании заявки Департамента в течение 10 рабочих дней со дня ее получения перечисляет денежные средства на счет Департамента в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и кассового плана исполнения областного бюджета.

15. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств Департамент перечисляет средства на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов.

16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 10 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из муниципального бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной муниципальному бюджету в отчетном финансовом году;

m – количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество результатов использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из муниципального бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Департаментом.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

SUM – сумма;

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:

а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 – Ti / Si, где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;

б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 – Si / Ti.

17. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Губернатора Орловской области;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Губернатора Орловской области;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 10 Правил.

Департамент при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым – пятым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании обращений главы муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 Правил, Департамент не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет в администрацию муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 16 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с Правилами (далее – требование по возврату).

Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктом 16 Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета представляет информацию о неисполнении требования по возврату в орган государственного финансового контроля.

Орган государственного финансового контроля не позднее10 рабочих дней со дня получения указанной информации от главного распорядителя бюджетных средств обеспечивает назначение проверки исполнения муниципальным образованием требования по возврату.

При наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым – пятым настоящего пункта, Департамент не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Орловской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 Правил, с приложением проекта распоряжения Правительства Орловской области и заключения, указанного в абзаце шестом настоящего пункта.

18. В случае отсутствия на 1 марта текущего финансового года заключенного Соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии, предусмотренные Департаменту на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию Орловской области, утвержденному законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, подлежат перераспределению в порядке, установленном абзацами четвертым и пятым пункта 19 Правил.

19. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии, изменение муниципальным образованием порядка организации питания учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях или обращение муниципального образования о сокращении размера субсидии.

В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в настоящем пункте, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное членом Правительства Орловской области – руководителем Департамента уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.

В случае сокращения объема предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований в результате сокращения лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии, размер субсидии сокращается пропорционально размерам предоставленной муниципальным образованиям субсидии.

О наличии высвобождаемых средств в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальным образованиям на основании обращений муниципальных образований о сокращении размера субсидии уведомляются иные муниципальные образования – получатели субсидии в течение 5 рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Средства, высвобождаемые в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальным образованиям на основании обращений муниципальных образований о сокращении размера субсидии, распределяются между иными муниципальными образованиями – получателями субсидии, представившими документы, указанные в пункте 7 Правил, в порядке, установленном пунктами 3–6 Правил, при очередном внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

20. В случае внесения в закон Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, соответствующие изменения в Соглашение вносятся в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу соответствующих изменений.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, предусмотренных Соглашением, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Орловской области «Образование в Орловской области».

21. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования субсидии.

В случае выявления Департаментом в ходе проведения контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий нарушения размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета Департамент в течение 7 календарных дней со дня обнаружения нарушения направляет письменное обращение в адрес главы муниципального образования, допустившего нарушение, о добровольном устранении допущенного нарушения.

В случае неустранения муниципальным образованием нарушения в добровольном порядке в течение 30 календарных дней со дня получения письменного обращения Департамента Департамент направляет информацию о выявленном нарушении размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета в орган государственного финансового контроля.

22. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется Департаментом до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, исходя из достигнутых значений результата использования субсидии – удельный вес числа муниципальных общеобразовательных организаций, обеспечивающих питание обучающихся.

23. Остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Орловской области.

24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Орловской области.

Приложение

к Правилам предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Орловской области на возмещение расходов на обеспечение питанием учащихся муниципальных общеобразовательных организаций в рамках подпрограммы 1 «Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, воспитательной работы в образовательных организациях» государственной программы Орловской области «Образование в Орловской области»

I. Отчет о расходах бюджета муниципального образования на обеспечение питанием учащихся муниципальных общеобразовательных организаций _________________________ района (городского округа)

по состоянию _________ 20____ года



Наименование категорий учащихся, обеспечение питанием которых осуществляется с привлечением субсидии

Численность учащихсяза отчетный месяц, человек

Фактическое количество дето-дней за отчетный месяц, дето-дни

Фактическая стоимость питания учащихся за отчетный месяц, рублей

Фактические расходы на питание за отчетный месяц, подлежащие возмещению за счет субсидии, рублей

Справочно

Получено субсидии из областного бюджета на питание учащихсяс начала года, рублей

Фактически израсходовано денежных средств на питание учащихся с начала года, рублей

Из них за счет субсидии из областного бюджета на питание учащихся с начала года, рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Учащиеся, за исключением учащихся с ограниченными возможностями здоровья (возмещение расходов за счет субсидии в размере 50 процентов фактических затрат, но не более 20 рублей на учащегося в день)

2.

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья (возмещение расходов за счет субсидии в размере 50 процентов фактических затрат, но не более 20 рублей на учащегося в день)

3.

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья (дополнительное возмещение расходов за счет субсидии в размере 50 процентов фактических затрат, но не более 30 рублей на учащегося в день)

ИТОГО

II. Сведения о достигнутых значениях результата использования субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджету __________________________________ района (городского округа) на возмещение расходов на обеспечение питанием учащихся муниципальных общеобразовательных организаций _________________________________ района (городского округа)



Наименование результата использования субсидии

Плановое значение результата использования субсидии в _______ году

Достигнутое за отчетный период значение результата использования субсидии в _______ году

1.

Удельный вес числа муниципальных общеобразовательных организаций, обеспечивающих питание обучающихся, %

Глава (глава администрации) муниципального района (городского округа) __________________________________________

(подпись) М. П. (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 3 к постановлению

Правительства Орловской области

от 13 апреля 2020 г. № 229

Приложение 13

к государственной программе Орловской области

«Образование в Орловской области»

Правила

предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Орловской области на реализацию мероприятий по созданию новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в рамках подпрограммы 1 «Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, воспитательной работы в образовательных организациях» государственной программы Орловской области «Образование в Орловской области»

1. Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Орловской области на реализацию мероприятий по созданию новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в рамках подпрограммы 1 «Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, воспитательной работы в образовательных организациях» государственной программы Орловской области «Образование в Орловской области» (далее – Правила) устанавливают условия предоставления, методику расчета, размер и порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Орловской области (далее – муниципальные образования) на реализацию мероприятий по созданию новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в рамках подпрограммы 1 «Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, воспитательной работы в образовательных организациях» государственной программы Орловской области «Образование в Орловской области» (далее – субсидия).

2. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при реализации утверждаемого Правительством Орловской области перечня мероприятий по созданию новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей на соответствующий год, предусматривающего приобретение средств обучения и воспитания в целях создания новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей для достижения результата использования субсидии, соответствующего результату регионального проекта «Успех каждого ребенка» федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», а именно: количество созданных новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей (далее соответственно – расходные обязательства муниципального образования, региональный проект, результат использования субсидии).

3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие потребности в приобретении средств обучения и воспитания в целях создания новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей, обеспечивающих достижение результатов регионального проекта.

4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

1) наличие мероприятий муниципальных программ, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;

2) наличие муниципального правового акта, утверждающего комплекс мероприятий по созданию новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в целях достижения результатов регионального проекта (далее – Комплекс мероприятий муниципального образования);

3) Комплекс мероприятий муниципального образования не содержит мероприятий, осуществляемых за счет средств областного бюджета в рамках других государственных проектов по созданию новых мест дополнительного образования детей, а также мероприятий, в отношении которых достигнуты цели их реализации;

4) Комплекс мероприятий муниципального образования содержит информацию о состоянии системы дополнительного образования в муниципальном образовании, об имеющихся проблемах по обеспечению доступности дополнительного образования, информацию об увеличении количества обучающихся, охваченных дополнительным образованием, с учетом актуального демографического прогноза, а также «дорожную карту» по созданию новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей, ранжированный по приоритетности перечень новых мест дополнительного образования с указанием образовательной организации, количества мест, их направленности и стоимости создания;

5) Комплекс мероприятий муниципального образования содержит следующие результаты его реализации:

а) численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам на базе новых мест (человек в год);

б) доля отдельных групп сотрудников муниципальных образовательных организаций (педагогические работники, руководители, привлекаемые специалисты), прошедших переподготовку (повышение квалификации) по программам (курсам, модулям) по вопросам реализации дополнительных общеобразовательных программ;

в) количество региональных этапов всероссийских и международных мероприятий различной направленности в год, в которых примут участие обучающиеся на новых местах в муниципальных образовательных организациях по дополнительным общеобразовательным программам;

г) количество обучающихся на новых местах в муниципальных образовательных организациях по дополнительным общеобразовательным программам, принявших участие в региональных этапах всероссийских и международных мероприятий различной направленности, в год;

6) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в размере не менее 1 % расходов, предусмотренных Комплексом мероприятий муниципального образования;

7) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом образования Орловской области (далее – Департамент) и муниципальным образованием (далее – Соглашение) в соответствии с пунктами 5 и 10 Правил, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.

Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.

5. Субсидия предоставляется Департаментом бюджетам муниципальных образований в соответствии с распределением субсидий между муниципальными образованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на основании Соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).

Размер субсидии составляет не более 99 % расходов, предусмотренных Комплексом мероприятий муниципального образования, и рассчитывается по формуле:

Сi = (С x Пi) / П, где:

Сi – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

Пi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на софинансирование Комплекса мероприятий i-го муниципального образования;

С – общий объем средств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии;

П – общий суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям на софинансирование Комплексов мероприятий муниципальных образований.

6. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

7. В целях получения субсидии глава муниципального образования представляет в Департамент следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии с указанием размера запрашиваемой субсидии и наличия потребности в приобретении средств обучения и воспитания в целях создания новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей;

2) копии муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальные программы, содержащие мероприятия, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии, и Комплекс мероприятий муниципального образования;

3) выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в размере не менее 1 % расходов, предусмотренных Комплексом мероприятий муниципального образования.

8. Представленные в соответствии с пунктом 7 Правил документы регистрируются Департаментом в день их поступления. По результатам их рассмотрения Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии. В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Департамент направляет в муниципальное образование уведомление о предоставлении субсидии или уведомление об отказе в предоставлении субсидии в письменной форме.

В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания, послужившие причиной отказа в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоблюдение условий, определенных Правилами;

некомплектность документов, установленных пунктом 7 Правил;

недостоверность представленной муниципальным образованием информации.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Департаментом принимается решение о предоставлении субсидии.

9. Заключение Соглашения в системе «Электронный бюджет» осуществляется Департаментом и муниципальным образованием не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения (дополнительного соглашения), заключенного между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством Орловской области, предусматривающего предоставление в соответствующем финансовом году субсидии из федерального бюджета бюджету Орловской области на софинансирование расходного обязательства Орловской области по предоставлению субсидии бюджетам муниципальных образований.

Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований.

Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Соглашение должно содержать:

1) реквизиты муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальные программы, содержащие мероприятия, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;

2) реквизиты муниципального правового акта, утверждающего Комплекс мероприятий муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

3) перечень образовательных организаций, в которых предусматривается реализация мероприятий по созданию новых мест дополнительного образования детей;

4) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования;

5) объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования;

6) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в пункте 5 Правил;

7) значения результатов использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

8) обязательство муниципального образования по представлению в Департамент документов в соответствии с пунктами 11 и 12 Правил в установленные Правилами сроки;

9) обязательства муниципального образования по согласованию с Департаментом в случаях, предусмотренных законами Орловской области, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;

10) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил;

11) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

12) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

13) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

14) условие о вступлении в силу Соглашения.

11. В течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения муниципальное образование представляет в Департамент выписку из сводной бюджетной росписи, подтверждающую внесение изменений, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на сумму предоставленной субсидии.

12. Со дня заключения Соглашения муниципальное образование представляет в Департамент отчеты:

1) о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет» – не позднее 5-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия;

2) отчет о достижении значений результатов регионального проекта в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет» – не позднее 25 декабря текущего года.

13. На основании представленных муниципальными образованиями документов, определенных пунктом 12 Правил, Департамент ежемесячно составляет заявки на перечисление средств областного бюджета (далее – заявки), которые утверждаются членом Правительства Орловской области – руководителем Департамента и направляются в Департамент финансов Орловской области ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

14. Департамент финансов Орловской области на основании заявки Департамента в течение 20 рабочих дней со дня ее получения перечисляет денежные средства на счет Департамента в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и кассового плана исполнения областного бюджета.

15. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов.

16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 10 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

m – количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество результатов использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Департаментом.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

SUM – сумма;

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:

1) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1 – Ti / Si, где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;

2) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1 – Si / Ti.

17. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Губернатора Орловской области;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Губернатора Орловской области;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 10 Правил.

Департамент при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым – пятым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании обращений главы муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 Правил, Департамент не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет в администрацию муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 16 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее – требование по возврату).

Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктом 16 Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета представляет информацию о неисполнении требования по возврату в орган государственного финансового контроля.

Орган государственного финансового контроля не позднее10 рабочих дней со дня получения указанной информации от главного распорядителя бюджетных средств обеспечивает назначение проверки исполнения муниципальным образованием требования по возврату.

При наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым – пятым настоящего пункта, Департамент не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Орловской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 Правил, с приложением проекта распоряжения Правительства Орловской области и заключения, указанного в абзаце шестом настоящего пункта.

18. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования о сокращении размера субсидии.

В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Департамент направляет муниципальному образованию уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.

В случае сокращения объема предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в результате сокращения лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии, размер субсидии сокращается пропорционально размерам предоставленной муниципальным образованиям субсидии.

О наличии высвобождаемых средств в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальным образованиям на основании обращений муниципальных образований о сокращении размера субсидии уведомляются иные муниципальные образования – получатели субсидии в течение 3 рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Средства, высвобождаемые в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальным образованиям на основании обращений муниципальных образований о сокращении размера субсидии, распределяются между иными муниципальными образованиями – получателями субсидии в порядке, установленном пунктами 3–6 Правил, в течение 30 рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, при представлении иными муниципальными образованиями – получателями субсидии в течение 10 рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления о наличии высвобождаемых средств документов, указанных в пункте 7 Правил.

19. В случае внесения в закон Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, соответствующие изменения в Соглашение вносятся в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу соответствующих изменений.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных Соглашением, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений результатов регионального проекта.

20. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования субсидии.

В случае выявления Департаментом в ходе проведения контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий нарушения размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета Департамент в течение 7 календарных дней со дня обнаружения нарушения направляет письменное обращение главе муниципального образования, допустившего нарушение, о добровольном устранении допущенного нарушения.

В случае неустранения муниципальным образованием нарушения в добровольном порядке в течение 30 календарных дней со дня получения письменного обращения Департамента Департамент направляет информацию о выявленном нарушении размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета в орган государственного финансового контроля.

21. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется Департаментом до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, исходя из достигнутых значений результатов использования субсидии муниципальным образованием, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 10 Правил, а также:

освоения предоставленной субсидии;

приобретения средств обучения и воспитания в целях создания новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей;

соблюдения сроков реализации Комплекса мероприятий муниципального образования.

22. Остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Орловской области.

23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Орловской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать