Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU25016105202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Хорольского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждена постановлением администрации Хорольского муниципального района №______

1

АДМИНИСТРАЦИЯ  ХОРОЛЬСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 апреля 2020 г.                              с.Хороль                     № 318

О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 24 сентября 2013 г. № 777 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортного комплекса Хорольского муниципального района на 2015–2022 годы»

(с изменениями от 8 июля 2014 г. №601, 5 ноября 2014 г. №980, 11 марта 2015 г. №180, 30 апреля 2015 г. №296, 14 августа 2015 г. №482, 22 октября 2015 г. №599, 25 февраля 2016 г. № 100, 20 июня 2016 г. № 311, 20 июля 2016 г. №349, 31 августа 2016 г. №406, 30 декабря 2016 г. №640, 23 января 2017 г. №41, 24 октября 2017 г. №1137, 28 декабря 2017 г. №1337, 7 сентября 2018 г. №638, 28 декабря 2018 г. №870, 1 февраля 2019 г. №74, 14 июня 2019 г. №425, 24 июня 2019 г. №446, 23 августа 2019 г. №618, 25 декабря 2019 г. №976)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Хорольского муниципального района Приморского края, решением Думы Хорольского муниципального района от 12 декабря 2019 г. №136 «О бюджете Хорольского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», решением Думы Хорольского муниципального района от 14 февраля 2020 г. № 161 «О внесении изменений в решение Думы Хорольского муниципального района от 12 декабря 2019 г. №136 «О бюджете Хорольского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Хорольского муниципального района от 3 сентября 2013 г. №724 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Хорольского муниципального района», постановлением администрации Хорольского муниципального района от 23 сентября 2013 г. №769 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Хорольского муниципального района» (с изменениями от 29 мая 2014 г. №451, 30 октября 2014 г. №951, 5 июня 2015 г. №362, 29 июля 2015 г. №451, 21 сентября 2015 г. №520, 1 октября 2015 г. №547, 11 октября 2016 г. №456, 24 ноября 2016 г. №552, 9 декабря 2016 г. №591, 13 августа 2017 г. №912, 10 августа 2018 г. №570, 19 декабря 2018 г. №835, 28 мая 2019 г. №388, 22 июля 2019 г. №532, 21 августа 2019 г. №612, 16 сентября 2019 г. №688, 24 марта 2020 г. №269), администрация Хорольского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие транспортного комплекса Хорольского муниципального района на 2015-2022 годы» (далее – Программа), утвержденную постановлением администрации Хорольского муниципального района от 24 сентября 2013 г. № 777 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортного комплекса Хорольского муниципального района на 2015–2022 годы» (с изменениями от 8 июля 2014 г. №601, 5 ноября 2014 г. №980, 11 марта 2015 г. №180, 30 апреля 2015 г. №296, 14 августа 2015 г. №482, 22 октября 2015 г. №599, 25 февраля 2016 г. № 100, 20 июня 2016 г. № 311, 20 июля 2016 г. №349, 31 августа 2016 г. №406, 30 декабря 2016 г. №640, 23 января 2017 г. №41, 24 октября 2017 г. №1137, 28 декабря 2017 г. №1337, 7 сентября 2018 г. №638, 28 декабря 2018 г. №870, 1 февраля 2019 г. №74, 14 июня 2019 г. №425, 24 июня 2019 г. №446, 23 августа 2019 г. №618, 25 декабря 2019 г. №976), изложив ее в приложении к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

3. Постановление обнародовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Хорольского муниципального

района - глава администрации

муниципального района

А.А. Губайдуллин

Приложение

к постановлению администрации Хорольского муниципального района от 13 апреля 2020 г. № 318

Муниципальная программа

«Развитие транспортного комплекса Хорольского муниципального района на 2015-2022 годы»

1.Паспорт программы

Наименование муниципальной

программы

Муниципальная программа «Развитие транспортного комплекса Хорольского муниципального района на 2015-2022 годы» (далее муниципальная программа).

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление по АГУМИ и ЖР, отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации  Хорольского муниципального района.

Соисполнители муниципальной программы

Сельские поселения Хорольского муниципального района, юридический лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров автобусами общего пользования на межпоселенческих маршрутах в границах Хорольского муниципального района.

Структура муниципальной

программы

1.Подпрограмма «Модернизация дорожной сети в Хорольском муниципальном районе на 2015-2022 годы».

2.Подпрограмма «Поддержка и развитие транспортного обслуживания населения Хорольского муниципального района на 2015-2022 годы».

Цели

муниципальной

программы

-сохранение существующей сети автомобильных дорог местного значения, приведение технического состояния в соответствии с действующими нормативными требованиями;

- Создание комфортных и безопасных условий, повышение качества обслуживания и уровня жизни населения и улучшение внешнего вида территории района;

-создание условий для развития транспортного обслуживания населения между поселениями на территории Хорольского муниципального района.

Задачи

муниципальной программы

-увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

-поддержание автомобильных дорог местного значения  на уровне, соответствующем категории дороги, путем выполнения нормативных мероприятий по содержанию и ремонту дорог;

-повышение надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах  межмуниципального значения на территории Хорольского муниципального района ;

-обеспечение доступности и устойчивости услуг пассажирского транспорта общего пользования на регулярных маршрутах посредством осуществления муниципальной поддержки предприятию, оказывающему услуги по перевозке пассажиров автобусами общего пользования по маршрутам внутрирайонного значения.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения;

-прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

-обеспечение населения регулярными маршрутами автобусов.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 2015–2022 годах в один этап.

Объем средств финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования программы за счет средств краевого и местного бюджетов (в том числе дорожного фонда) составит

186636,31971 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 16144,50 тыс. рублей;

2016 год – 33617,61 тыс. рублей;

2017 год – 23755,18 тыс. рублей;

2018 год – 23407,50 тыс. рублей;

2019 год – 28356,0648 тыс. рублей;

2020 год – 26029,26491тыс. рублей;

2021 год – 17528,60 тыс. рублей;

              2022 год – 17797,60 тыс. рублей.

2. Общая характеристика сферы реализации программы (в том числе основных проблем) и прогноз ее развития

Дорожная отрасль сельских поселений Хорольского муниципального района представляет собой сложный инженерный, имущественный, организационно-технический комплекс, включающий в себя автомобильные дороги и улично-дорожную сеть населенных пунктов общего пользования со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации по ремонту и содержанию этих дорог. Автомобильные дороги Хорольского муниципального района были построены в период строительства сел в 40-70-х годах ХХ века. С начала 90-х годов ремонтные работы дорожных покрытий проводились редко и не в полном объеме, что привело к значительному износу дорожного полотна на многих участках дорог района.

Протяженность автомобильных дорог  местного значения 236,5 км. Общая протяженность автомобильных дорог местного  значения, в т.ч. улично-дорожной сети, соответствующих нормативным требованиям (ГОСТ Р 50597-2017) составляет 47,77 км.

Собственных финансовых средств района недостаточно для организации надлежащего содержания и ремонта сети автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности, поэтому для решения данной проблемы требуется привлечение инвестиций из краевого бюджета.

Пассажирские перевозки

Согласно Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопрос о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района относится к вопросам местного значения муниципального района.

На территории Хорольского района находится 8 населенных пунктов, перевозку пассажиров между которыми осуществляет предприятие, определенное на конкурсной основе. В настоящее время по утвержденному расписанию движения действуют 5 маршрутов: Хороль – Усачевка, Хороль – Стародевица - Новодевица, Хороль – Сиваковка - Петровичи, Хороль – Новобельмановка – Лучки – Ярославский, с. Хороль, ул. Южно-Ленинская- ж.д. вокзал ст. Хорольск.

Финансовое положение организации, обеспечивающей транспортное сообщение для населения

Хорольского муниципального района, характеризуется как сложное. Это объясняется, главным образом,  ростом цен на ГСМ, электроэнергию и запчасти, необходимые для эксплуатации транспорта, а также отдаленностью сел, низким качеством дорог и протяженностью маршрутов (до 35 км). Рост количества личного транспорта, уменьшение численности трудоспособного населения на селе привели к снижению спроса на пассажирские перевозки, что приводит  к систематическим убыткам автотранспортных предприятий.

Следствием трудного финансового положения предприятия является большой износ транспортных средств, вызванный низкими темпами обновления пассажирского парка, что увеличивает расходы на ремонт и техническое обслуживание. В автопарке предприятия  преобладает   морально и физически устаревшая техника, работающая во многих случаях за пределами нормативного срока службы.

Решение обозначенных проблем требует использования программно-целевого метода, что позволит обеспечить достижения поставленных целей и задач, а также организовать процесс управления и контроля.

Возмещение части затрат предприятию, осуществляющему пассажирские перевозки на территории Хорольского муниципального района, позволит использовать часть высвободившихся средств на техническое переоснащение, повышение заработной платы работникам и как следствие – оказание более качественных и стабильных услуг.

3. Цели и задачи  программы

Основной целью программы является сохранение существующей сети автомобильных дорог местного значения, приведение технического состояния в соответствии с действующими нормативными требованиями, усовершенствовать ее для повышения уровня жизни населения, роста численности населения, содействия экономическому росту района, повышению его инвестиционной привлекательности. 

Целью подпрограммы так же является создание условий для развития транспортного обслуживания населения Хорольского муниципального района. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач, обусловленных как географическими, так и экономическими особенностями Хорольского муниципального района.

Достижение указанных целей программы будет обеспечиваться решением следующих задач:

увеличение протяженности автомобильных дорог местного  значения, соответствующих нормативным требованиям;

поддержание автомобильных дорог местного значения  на уровне, соответствующем категории дороги, путем выполнения нормативных мероприятий по содержанию и ремонту дорог;

повышение надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах  межмуниципального значения на территории Хорольского муниципального района;

повышение рентабельности, устойчивости и качества услуг пассажирского транспорта общего пользования на регулярных маршрутах Хорольского муниципального района, развитие механизмов финансовой поддержки (покрытие убытков) предприятию, оказывающему данный вид услуг населению.

Достижение представленных результатов характеризует степень удовлетворения потребностей государства, бизнеса, населения в ускорении перевозок грузов, снижении времени нахождения пассажиров в пути, уменьшении транспортной составляющей в цене сырья и продукции.

4. Целевые индикаторы и показатели  программы

Целевыми индикаторами и показателями  программы являются:

-доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения;

-прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

-обеспечение населения регулярными маршрутами автобусов.

Сведения о целевых индикаторах и показателях программы представлены в соответствующих разделах подпрограмм.

5. Обобщенная характеристика реализуемых в составе  программы подпрограмм

В рамках муниципальной программы реализуются подпрограмма «Модернизация дорожной сети  в Хорольском муниципальном районе» на 2015-2022 годы и подпрограмма «Поддержка и развитие транспортного обслуживания населения Хорольского муниципального района на 2015-2022 годы».

Конкретное описание мероприятий подпрограмм содержится в соответствующих  разделах   подпрограмм.

Перечень и краткое описание реализуемых в составе   программы подпрограмм (с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей государственной программы, ожидаемых непосредственных результатов их реализации и последствий нереализации, показателей программы) приведен в соответствующих разделах   подпрограмм.

6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной  программы

Общий объем финансирования программы за счет средств краевого и местного бюджетов (в том числе дорожного фонда) составит 186636,31971 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 16144,50 тыс. рублей;

2016 год – 33617,61 тыс. рублей;

2017 год – 23755,18 тыс. рублей;

2018 год – 23407,50 тыс. рублей;

2019 год – 28356,0648 тыс. рублей;

2020 год – 26029,26491 тыс. рублей;

2021 год – 17528,60 тыс. рублей;

2022 год – 17797,60 тыс. рублей.

7. Описание мероприятий  программы

Для реализации мероприятий программы предусматривается выделение средств бюджетов  Хорольского муниципального района,  краевого бюджета. 

Программой предусматривается предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Хорольского муниципального района из бюджета Хорольского муниципального района на решение вопросов местного значения, в части дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечень и краткое описание мероприятий  программы изложены в соответствующих разделах подпрограмм.

8. Механизм реализации программы

Исполнители программных мероприятий определяются путем проведения торгов в порядке, установленном законодательством.

Координация хода выполнения программы, в том числе определение перечней объектов, на выполнение которых планируется выделение денежных средств, осуществляется администрацией Хорольского муниципального района.

Финансовая поддержка поставщикам транспортных услуг осуществляется в форме субсидий на возмещение затрат за счет средств местного бюджета Хорольского муниципального района в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров автобусами общего пользования на межпоселенческих маршрутах в границах Хорольского муниципального района, утвержденным Постановлением администрации Хорольского муниципального района от 18 февраля 2013 г. №124, и в пределах лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

9. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в 2015-2022 годах в один этап.

Приложение 1

к муниципальной программе «Развитие транспортного комплекса Хорольского муниципального района» на 2015-2022 годы»

ПОДПРОГРАММА

«Модернизация дорожной сети в Хорольском муниципальном районе» на 2015-2022 годы

1.Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной

подпрограммы

«Модернизация дорожной сети в Хорольском муниципальном районе  на 2015-2022 годы» (далее -  подпрограмма).

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Управление по АГУМИ и ЖР.

Цели

подпрограммы

Сохранение  существующей сети автомобильных дорог местного значения, приведение технического состояния в соответствии с действующими нормативными требованиями, усовершенствовать ее для повышения уровня жизни населения, роста численности населения, содействия экономическому росту района, повышению его инвестиционной привлекательности. 

Задачи

подпрограммы

увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

поддержание автомобильных дорог местного значения на уровне, соответствующем категории дороги, путем выполнения нормативных мероприятий по содержанию и ремонту дорог;

повышение надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах  межмуниципального значения на территории сельских поселений Хорольского муниципального района.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения;

-прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы- 2015–2022 годы  в один этап.

Объем и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств краевого и местного бюджетов (в том числе дорожного фонда) составит 167108,30971 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 12374,5 тыс. рублей;

2016 год – 33617,61 тыс. рублей;

              2017 год – 21650,68 тыс. рублей;

              2018 год – 21303,0 тыс. рублей;

2019 год – 25162,8548 тыс. рублей;

2020 год – 22533,66491 тыс. рублей;

2021 год – 15233,0 тыс. рублей;

2022 год – 15233,0 тыс. рублей.

   Объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета составит – 37869,48891 тыс. рублей, в том числе:

2015 год –  270,0 тыс. рублей;

2016 год –  12208,49 тыс. рублей;

              2017 год –  7765,61 тыс. рублей;

              2018 год – 3487,20 тыс. рублей;

              2019 год – 9138,18891 тыс. рублей;

              2020 год – 5000,0 тыс. рублей;

              2021 год – 0 тыс. рублей;

              2022 год – 0 тыс. рублей.

   Объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета (в том числе дорожного фонда) Хорольского муниципального района составит 129208,82081 тыс. рублей, в том числе:

          2015 год – 12104,5 тыс. рублей;

          2016 год – 21409,12 тыс. рублей;

          2017 год  – 13855,07 тыс. рублей;

          2018 год  – 17815,8 тыс. рублей;

          2019 год  – 16024,6659 тыс. рублей;

          2020 год – 17533,66491 тыс. рублей;

          2021 год – 15233,0 тыс. рублей;

          2022 год – 15233,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, снизится до 15,0%.

-прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, составит 40,0%.

- доля дорожно-транспортных происшествий из-за неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения снизится до 28,72%.

Кроме того, будет обеспечено повышение комплексной безопасности и устойчивости развития автоперевозок.

2. Общая характеристика сферы реализации  подпрограммы (в том числе основных проблем)

и прогноз ее развития

Дорожная отрасль Хорольского муниципального района представляет собой сложный инженерный, имущественный, организационно-технический комплекс, включающий в себя автомобильные дороги и улично-дорожную сеть населенных пунктов общего пользования со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации по ремонту и содержанию этих дорог. Автомобильные дороги Хорольского муниципального района были построены в период строительства сел в 40-70-х годах ХХ века. С начала 90-х годов ремонтные работы дорожных покрытий проводились редко и не в полном объеме, что привело к значительному износу дорожного полотна на многих участках дорог района.

Протяженность автомобильных дорог  местного значения 236,5 км. Общая протяженность автомобильных дорог местного  значения, в т.ч. улично-дорожной сети, соответствующих нормативным требованиям (ГОСТ Р 50597-2017) составляет 47,77 км.

Собственных финансовых средств района недостаточно для организации надлежащего содержания и ремонта сети автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности, поэтому для решения данной проблемы требуется привлечение инвестиций из краевого бюджета.

3. Цели и задачи  подпрограммы

Основной целью подпрограммы является сохранение  существующей сети автомобильных дорог местного значения, приведение технического состояния в соответствии с действующими нормативными требованиями, усовершенствовать ее для повышения уровня жизни населения, роста численности населения, содействия экономическому росту района, повышению его инвестиционной привлекательности. 

Достижение указанных целей подпрограммы будет обеспечиваться решением следующих задач:

увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

поддержание автомобильных дорог местного значения на уровне, соответствующем категории дороги, путем выполнения нормативных мероприятий по содержанию и ремонту дорог;

повышение надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах  межмуниципального значения на территории Хорольского муниципального района;

Достижение представленных результатов характеризует степень удовлетворения потребностей государства, бизнеса, населения в ускорении перевозок грузов, снижении времени нахождения пассажиров в пути, уменьшении транспортной составляющей в цене сырья и продукции.

4. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:

-доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения;

-прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

Сведения о целевых индикаторах и показателях  подпрограммы представлены в Приложении №1 к подпрограмме.

5. Описание мероприятий  подпрограммы

Для реализации мероприятий подпрограммы предусматривается выделение средств бюджета Хорольского муниципального района, краевого бюджета. Перечень и краткое описание мероприятий подпрограммы изложены в Приложении № 2 к подпрограмме.

6. Механизм реализации подпрограммы

Исполнители подпрограммных мероприятий определяются путем проведения торгов в порядке, установленном законодательством.

Координация хода выполнения подпрограммы, в том числе определение перечней объектов, на выполнение которых планируется выделение денежных средств, осуществляется администрациями Хорольского муниципального района.

7. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого и местных бюджетов (в том числе дорожного фонда) представлено в Приложении №3 к подпрограмме.

Общий объем финансирования  подпрограммы за счет средств краевого  и местного бюджетов (в том числе дорожного фонда)  составит 167108,30971 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 12374,5 тыс. рублей;

2016 год – 33617,61 тыс. рублей;

              2017 год – 21650,68 тыс. рублей;

              2018 год – 21303,0 тыс. рублей;

2019 год – 25162,8548 тыс. рублей;

2020 год – 22533,66491 тыс. рублей;

2021 год – 15233,0 тыс. рублей;

2022 год – 15233,0 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета составит – 37869,48891 тыс. рублей, в том числе:

2015 год –  270,0 тыс. рублей;

2016 год –  12208,49 тыс. рублей;

                        2017 год –  7765,61 тыс. рублей;

                        2018 год – 3487,20 тыс. рублей;

                        2019 год – 9138,18891 тыс. рублей;

                        2020 год – 5000,0 тыс. рублей;

                        2021 год – 0 тыс. рублей;

                        2022 год – 0 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета (в том числе дорожного фонда) Хорольского муниципального района составит 129208,82081 тыс. рублей, в том числе:

          2015 год – 12104,5 тыс. рублей;

          2016 год – 21409,12 тыс. рублей;

          2017 год  – 13855,07 тыс. рублей;

          2018 год  – 17815,8 тыс. рублей;

          2019 год  – 16024,6659 тыс. рублей;

          2020 год – 17533,66491 тыс. рублей;

          2021 год – 15233,0 тыс. рублей;

          2022 год – 15233,0 тыс. рублей.

Раздел 8. Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения

Целевое использование средств обеспечивают исполнители мероприятий подпрограммы. Контроль за использованием средств местного бюджета и  качеством и объемами выполненных работ по ремонту автомобильных дорог местного значения осуществляют уполномоченные структурные подразделения администрации Хорольского муниципального района, а также общественная комиссия для  комплексной приёмки работ, выполненных по капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог, проходящих по территории Хорольского муниципального района.

Раздел 9. Оценка эффективности подпрограммы

Экономическая эффективность от реализации подпрограммы ожидается в виде увеличения доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающим нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы изложены в Приложении № 1 к подпрограмме.

10. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации программы - 2015-2022 годы в один этап.

Приложение № 1

к подпрограмме «Модернизация дорожной сети в Хорольском муниципальном районе» на 2015-2022 годы

муниципальной программы «Развитие транспортного комплекса Хорольского муниципального района» на 2015-2022 годы

ЦЕЛЕВЫЕ  ПОКАЗАТЕЛИ

подпрограммы «Модернизация дорожной сети в Хорольском муниципальном районе» на 2015-2022 годы

№ пп

Наименование целевого показателя

Значения показателей

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1.1.

Доля протяженности автомобильных дорог местного значения (236,5 км), не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения (%)

60

40

49,6

47,5

46,0

45,5

45,0

44,5

1.2.

Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям (%)

20

20

6,8

7,0

8,0

8,5

9,0

9,5

1

Приложение № 2

к подпрограмме «Модернизация дорожной сети в

Хорольском муниципальном районе» на 2015-2022 годы

муниципальной программы «Развитие транспортного комплекса

Хорольского муниципального района»

на 2015-2022 годы

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий муниципальной подпрограммы «Модернизация дорожной сети в Хорольском муниципальном районе» на 2015-2022 годы муниципальной программы «Развитие транспортного комплекса Хорольского муниципального района» на 2015-2022 годы



п/п

Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Расходы (тыс. руб.), годы

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сумма средств по муниципальной подпрограмме «Модернизация дорожной сети в Хорольском муниципальном районе» на 2015-2022 муниципальной программы «Развитие транспортного комплекса Хорольского муниципального района» на 2015-2022 годы  (п.1+п.2+п.3)

12374,5

33617,61

21650,68

21303

25162,8548

22533,66491

15233

15233

в том числе:

1.

Мероприятия по модернизации авто-мобильных дорог, находящихся в собственности Хорольского муниципального района

8976

27768,77

10846,46

21303

25162,8548

22533,66491

15233

15233

в том числе:

1.1.

Мероприятия по содержанию и ремонту дорог общего пользования, находящихся в собственности Хорольского муниципального района, и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов

8976

26705,5

10846,46

17815,8

16024,6659 

17533,66491

15233

15233

1.2.

Строительный контроль (технический надзор) при выполнении работ по ремонту дорог

0

72,6

0

0

0

0

0

0

Приложение №3

к подпрограмме «Модернизация дорожной сети в Хорольском муниципальном районе» на 2015-2022 годы муниципальной программы «Развитие транспортного комплекса Хорольского муниципального района» на 2015-2022 годы

Информация

О ресурсном обеспечении муниципальной подпрограммы «Модернизация дорожной сети в Хорольском муниципальном районе» на 2015-2022 годы и ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА СРЕДСТВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ПРИМОРСКОГО КРАЯ



п/п

Наименование подпрограммы,

Отдельного мероприятия

Источники

ресурсного

обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2015г.

2016г.

2017г.

2018 г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Сумма средств по муниципальной подпрограмме «Модернизация дорожной сети в Хорольском муниципальном районе» на 2015-2022 годы муниципальной программы «Развития транспортного комплекса Хорольского муниципального района» на 2015-2022 годы (п.1+п.2+п.3)

в том числе:

Всего

12374,5

33617,61

21650,68

21303

25162,8548

22533,66491

15233

15233

Краевой бюджет

270

12208,49

7765,61

3487,20

9138,18891

5000

0

0,00

Бюджет муниципальных образований

12104,5

21409,12

13885,07

17815,8

16024,6659

17533,66491

15233

15233

1.

Мероприятия по модер-низации автомобильных дорог, находящихся в собственности Хороль-ского муниципального района

Всего

8976

27768,77

10846,46

21303

25162,8548

22533,66491

15233

15233

краевой бюджет

270

12208,49

7765,61

3487,20

9138,18891

5000

    0

0,00

бюджет муниципальных образований

8706

19243,12

17866,07

21303

16024,6659

17533,66491

15233

15233

                                                                                                                                                  

Приложение 2

к муниципальной программе

«Развитие транспортного комплекса

Хорольского муниципального района»

на 2015-2022 годы»

Подпрограмма 

«Поддержка и развитие транспортного обслуживания населения Хорольского муниципального района

на 2015-2022 годы»

ПАСПОРТ  подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Поддержка и развитие транспортного обслуживания населения Хорольского муниципального района на 2015-2022 годы» (далее - подпрограмма).

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации Хорольского муниципального района.

Соисполнители подпрограммы

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров автобусами общего пользования на межпоселенческих маршрутах в границах Хорольского муниципального района.

Цель подпрограммы

Создание условий для развития транспортного обслуживания населения между поселениями на территории Хорольского муниципального района.

Задачи подпрограммы

Обеспечение доступности и устойчивости услуг пассажирского транспорта общего пользования на регулярных маршрутах посредством осуществления муниципальной поддержки предприятию, оказывающему услуги по перевозке пассажиров автобусами общего пользования по маршрутам внутрирайонного значения.

Перечень основных

мероприятий подпрограммы

Возмещение части затрат предприятию, оказывающему транспортные услуги населению на межпоселенческих маршрутах в границах Хорольского муниципального района.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2015-2022 годы в один этап.

Объемы и источники

финансирования

подпрограммы

Общий объем финансирования составляет

21 842,81 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 –3 770,0 тыс. рублей;

2016 –2 315,0 тыс. рублей;

2017 –2 104,50 тыс. рублей;

2018 –2 104,50 тыс. рублей;

2019 –3 193,21 тыс. рублей;

2020 –3 495,60 тыс. рублей;

2021-2 295,60 тыс. рублей;

2022- 2 564,60 тыс. рублей.

Источник финансирования подпрограммы - средства бюджета Хорольского муниципального района.

Ожидаемые конечные

результаты реализации

подпрограммы

100% обеспечение населения муниципального района регулярными межпоселенческими маршрутами.

Организация управления и контроль за исполнением подпрограммы

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Хорольского муниципального района в лице отдела экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации Хорольского муниципального района.

Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения

Согласно Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопрос о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района относится к вопросам местного значения муниципального района.

На территории Хорольского района находится 8 населенных пунктов, перевозку пассажиров между которыми осуществляет предприятие, определенное на конкурсной основе.

На территории Хорольского района находится 8 населенных пунктов, перевозку пассажиров между которыми осуществляет предприятие, определенное на конкурсной основе. В настоящее время по утвержденному расписанию движения действуют 5 маршрутов: Хороль – Усачевка, Хороль – Стародевица - Новодевица, Хороль – Сиваковка - Петровичи, Хороль – Новобельмановка – Лучки – Ярославский, с. Хороль, ул. Южно-Ленинская- ж.д. вокзал ст. Хорольск.

Финансовое положение организации, обеспечивающей транспортное сообщение для населения Хорольского муниципального района, характеризуется как сложное. Это объясняется, главным образом, ростом цен на ГСМ, электроэнергию и запчасти, необходимые для эксплуатации транспорта, а также отдаленностью сел, низким качеством дорог и протяженностью маршрутов (до 35 км). Рост количества личного транспорта, уменьшение численности трудоспособного населения на селе привели к снижению спроса на пассажирские перевозки, что приводит  к систематическим убыткам автотранспортных предприятий.

Следствием трудного финансового положения предприятия является большой износ транспортных средств, вызванный низкими темпами обновления пассажирского парка, что увеличивает расходы на ремонт и техническое обслуживание. В автопарке предприятия  преобладает морально и физически устаревшая техника, работающая во многих случаях за пределами нормативного срока службы.

Решение обозначенных проблем требует использования программно-целевого метода, что позволит обеспечить достижения поставленных целей и задач, а также организовать процесс управления и контроля.

Возмещение части затрат предприятию, осуществляющему пассажирские перевозки на территории Хорольского муниципального района, позволит использовать часть высвободившихся средств на техническое переоснащение, повышение заработной платы работникам и как следствие – оказание более качественных и стабильных услуг.

2. Основные цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является создание условий для развития транспортного обслуживания населения Хорольского муниципального района. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач, обусловленных как географическими, так и экономическими особенностями Хорольского муниципального района.

Основными задачами подпрограммы является повышение рентабельности, устойчивости и качества услуг пассажирского транспорта общего пользования на регулярных маршрутах Хорольского муниципального района, развитие механизмов финансовой поддержки (покрытие убытков) предприятию, оказывающему данный вид услуг населению.

3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 2015-2022 годах в один этап в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом положений, установленных настоящей подпрограммой.

4. Основные мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков исполнения, источников и объемов финансирования, заказчиков приведен в приложении 1 к подпрограмме.

5. Механизм реализации подпрограммы

Финансовая поддержка поставщикам транспортных услуг осуществляется в форме субсидий на возмещение затрат за  счет средств местного бюджета Хорольского муниципального района в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров автобусами общего пользования на межпоселенческих маршрутах в границах Хорольского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Хорольского муниципального района от 18 февраля 2013 г. №124, и в пределах лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

6. Финансовое обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подрограммы на весь период ее реализации составляет 21 842,81 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 –3 770,0 тыс. рублей;

2016 –2 315,0 тыс. рублей;

2017 –2 104,50 тыс. рублей;

2018 –2 104,50 тыс. рублей;

2019 –3 193,21 тыс. рублей;

2020 –3 495,60 тыс. рублей;

2021-2 295,60 тыс. рублей;

2022- 2 564,60 тыс. рублей.

Источник финансирования подпрограммы - средства бюджета Хорольского муниципального района. Объем расходов на осуществление мероприятий подпрограммы может ежегодно уточняться на основе мониторинга полученных результатов и исходя из утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств местного бюджета на очередной финансовый год.

7. Управление реализацией подпрограммы и контроль

за ходом ее исполнения

Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации Хорольского муниципального района:

- осуществляет координацию действий и непосредственный контроль за реализацией подпрограммы;

- формирует предложения к проекту бюджета по финансированию подпрограммы на очередной финансовый год и плановый период;

- осуществляет текущее управление подпрограммой.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит:

- повысить качество услуг пассажирского транспорта и их доступность для всех слоев населения;

- оптимизировать маршрутную сеть и совершенствовать транспортную инфраструктуру;

- осуществлять пассажирские перевозки в соответствии с утвержденной маршрутной сетью;

-  содержать автобусный парк в технически исправном состоянии;

-  совершенствовать безопасные условия перевозки пассажиров.

Подпрограмма направлена на удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках, обеспечение безопасного, устойчивого и эффективного функционирования пассажирского транспорта общего пользования. Показателем эффективности подпрограммы является доля обеспеченности населения Хорольского муниципального района транспортными услугами:

Наименование целевого показателя

2015 год

2016 год

2017 год

2018

год

2019

год

2020

год

2021 год

2022

год

Обеспечение населения регулярными маршрутами автобусов, %

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Приложение 1

к подпрограмме «Поддержка и  развитие транспортного обслуживания населения Хорольского муниципального района

на 2015-2022 годы», муниципальной программы

«Развитие транспортного комплекса Хорольского

муниципального района»

на 2015-2022 годы

Перечень

основных мероприятий подпрограммы

«Поддержка и  развитие транспортного обслуживания населения

Хорольского муниципального района на 2015-2022 годы»

тыс. рублей

Наименование мероприятий

Всего

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Проведение проверок пассажиропотока регулярных пассажирских маршрутов на территории Хорольского муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

Проведение проверок качества предоставления услуг предприятиями пассажирского транспорта

-

-

-

-

-

-

-

-

Проведение мониторинга потребности в финансовых средствах на реализацию целей и задач подпрограммы

-

-

-

-

-

-

-

-

Возмещение затрат от предоставления транспортных  услуг населению в границах Хорольского муниципального района

17 165,23

2170,0

2315,0

2104,5

2104,5

3193,21

3 495,6

2295,6

2564,6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать