Основная информация
Дата опубликования: | 13 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU71017905202000097 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация МО Узловский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СВОД РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
1
Тульская область
Администрация
муниципального образования Узловский район
Постановление
от 13 апреля 2020 года
№ 555
Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования город Узловая
Узловского района на 2020-2025 годы
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администарции муниципального образования Узловский район № 432 от 25 апреля 2018 года «Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования город Узловая Узловского района на долгосрочный период» на основании статей 30, 32 Устава муниципального образования Узловский район, администрация муниципального образования Узловский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить бюджетный прогноз муниципального образования город Узловая Узловского района на 2020-2025 годы (приложение).
Отделу информационных технологий администрации муниципального образования Узловский район (Шалимов Д.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Узловский район.
Службе по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования Узловский район опубликовать информацию о принятом постановлении и месте его размещения в газете «Знамя. Узловский район».
Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
Узловский район
Н.Н.Терехов
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Узловский район
от 13.04.2020 № 555
Бюджетный прогноз
муниципального образования город Узловая
Узловского района на 2020-2025 годы
Бюджетный прогноз муниципального образования город Узловая Узловского района на 2020 - 2025 годы (далее - бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период) разработан в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администарции муниципального образования Узловский район № 432 от 25 апреля 2018 года «Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования город Узловая Узловского района на долгосрочный период».
Основной целью разработки бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период является оценка состояния бюджета муниципального образования город Узловая Узловского района (далее - муниципальное образование), позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере бюджетной и налоговой политики обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджета муниципального образования город Узловая Узловского района (далее - бюджет муниципального образования) и, соответственно, достижение стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования.
Основными задачами, способствующими достижению цели долгосрочного планирования, являются:
- осуществление бюджетного прогнозирования на период, позволяющий оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджета муниципального образования;
- разработка достоверных прогнозов основных характеристик бюджета муниципального образования и иных показателей, характеризующих состояние, основные риски и угрозы сбалансированности бюджета муниципального образования;
- выработка решений по принятию дополнительных мер совершенствования бюджетной и налоговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджета муниципального образования и решению ключевых задач социально-экономического развития муниципального образования в долгосрочном периоде;
- обеспечение прозрачности и предсказуемости параметров бюджета муниципального образования, макроэкономических и иных показателей, в том числе базовых принципов и условий реализации бюджетной и налоговой политики;
- профилактика бюджетных рисков для бюджета муниципального образования, обеспечиваемая в том числе заблаговременным обнаружением и принятием мер по минимизации негативных последствий реализации соответствующих рисков;
- определение предельных объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая финансовые показатели муниципальных программ.
При разработке бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период были учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", в котором поставлены национальные цели развития на ближайшие 6 лет практически во всех сферах общественной жизни - повышение качества жизни и благосостояния граждан, снижение бедности и неравенства, повышение качества и доступности образования, создание современной инфраструктуры.
2. Основные подходы к формированию бюджетной политики
на долгосрочный период
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на долгосрочный период сформированы на основании положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указа Губернатора Тульской области от 11.07.2016 N 102 "Об утверждении Основных направлений деятельности правительства Тульской области на период до 2024 года", Указа Губернатора Тульской области от 24.09.2018 N 203 "О стратегических направлениях, целях и задачах развития Тульской области на период до 2024 года", стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Узловая Узловского района до 2035 года, а также мероприятий государственных программ Российской Федерации, Тульской области и муниципальных программ муниципального образования.
Налоговая политика муниципального образования на долгосрочную перспективу ориентирована на развитие налогового потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования в целях привлечения инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов, способных увеличить поступление доходов в бюджет муниципального образования.
Формирование доходов бюджета муниципального образования на период до 2025 года осуществлено с учетом следующих подходов:
- неукоснительное исполнение федерального и регионального законодательства;
- мониторинг и актуализация правовой базы муниципального образования;
- сохранение и развитие налогового потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения "теневого" сектора экономики;
- содействие развитию малого и среднего бизнеса для создания благоприятных условий предпринимательской деятельности;
- повышение роли имущественных налогов, в том числе проведение мероприятий по вовлечению в налоговый оборот незарегистрированных объектов недвижимого имущества;
- эффективное управление имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, и его рациональное использование;
- осуществление политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;
- создание на территории муниципального образования благоприятного инвестиционного климата, внедрение новых инвестиционных и инновационных программ и проектов;
- сокращение возможностей уклонения от уплаты налогов и сборов, формирование максимально благоприятных условий для добросовестных налогоплательщиков.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования на 2020 год и на период до 2025 года спрогнозированы на основе динамики и оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в 2019 году, прогноза социально-экономического развития муниципального образования по основным макроэкономическим показателям, прогнозных данных главных администраторов доходов с учетом снижения количества объектов налогообложения.
Расчеты осуществлены в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства с учетом изменений и дополнений нормативных актов Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования, вступающих в силу с 1 января 2020 года, закона Тульской области от 13.12.2019 № 135-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
При разработке бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период были учтены межбюджетные трансферты, предоставляемые муниципальному образованию из бюджета Тульской области, распределенные законом Тульской области от 13.12.2019 № 135-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов". Начиная с 2023 года в доходах и расходах бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период межбюджетные трансферты предусмотрены на основании Постановления правительства Тульской области от 02.02.2017 N 35 "Об утверждении бюджетного прогноза Тульской области на 2017 - 2028 годы" с учетом изменений показателей бюджетного прогноза, внесенных при формировании закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
Основными целями бюджетной политики муниципального образования на 2020 - 2025 годы будут являться сохранение стабильности ситуации при обеспечении долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы муниципального образования, накопление и рациональное использование резервов, анализ рисков и обеспечение предсказуемости ситуации с учетом сложившихся условий и перспектив развития экономики, преемственность и реализация поставленных ранее стратегических целей, а также реализация целей социально-экономического развития муниципального образования, обеспечение потребностей населения и организаций в муниципальных услугах, рост показателей их доступности и качества.
Формирование расходов бюджета муниципального образования на период до 2025 года осуществлено с учетом следующих подходов:
- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
- принятие новых расходных обязательств на основе сравнительной оценки их эффективности и разных способов достижения поставленной цели;
- обеспечение гибкости объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их использования в соответствии с уточнением приоритетных задач либо сокращения при неблагоприятной динамике бюджетных доходов;
- создание постоянно действующих механизмов повышения эффективности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых (установленных) результатов;
- повышение открытости, доступности и качества муниципальных услуг для населения и организаций;
- обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, в том числе по средствам использования информационного ресурса "Бюджет для граждан", целью которого является доступ граждан к информации о бюджете муниципального образования;
- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования, реализация которых повысит обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности;
- повышение эффективности организации процедур проведения закупок для муниципальных нужд, в том числе путем внедрения казначейского сопровождения;
- совершенствование системы муниципального финансового контроля и повышение его результативности и экономической эффективности.
Расходы бюджета муниципального образования на долгосрочный период сформированы в соответствии со стратегией социально-экономического развития муниципального образования город Узловая Узловского района до 2035 года, а также мероприятиями государственных программ Российской Федерации, Тульской области и муниципальных программ муниципального образования.
Кроме реализации первоочередных расходов в бюджетном прогнозе муниципального образования до 2025 года учтена приоритетность национальных проектов и стратегических направлений развития Тульской области.
Предельные объемы финансового обеспечения муниципальных программ сформированы на основе данных паспортов действующих муниципальных программ муниципального образования по состоянию на 01.01.2020.
Необходимо отметить, что срок реализации 10 муниципальных программ истекает в 2022 году, а разработка новых программ планируется в 2021 году со сроком их действия не менее пяти лет. В связи с чем при разработке бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в 2023 - 2025 годах расходы на такие программы учтены как непрограммные мероприятия в общих расходах бюджета, указанных в пункте 2 таблицы 1 настоящего бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.
Расчет прогнозных показателей дефицита (профицита), источников его финансирования и муниципального долга муниципального образования осуществлен исходя из ограничений по размеру дефицита и уровню муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также с учетом правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
В прогнозируемом периоде будет продолжена взвешенная долговая политика с учетом снижения уровня долговой нагрузки, которая будет направлена на обеспечение платежеспособности муниципального образования, сохранение муниципального долга на экономически безопасном уровне, при этом должна быть обеспечена способность муниципального образования осуществлять заимствования в объемах, необходимых для решения поставленных социально-экономических задач комфортных для муниципального образования условиях.
Прогноз основных показателей бюджета муниципального образования и предельные объемы финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования приведены в приложениях 1 и 2 к настоящему Бюджетному прогнозу муниципального образования на долгосрочный период соответственно.
_____________________________
Начальник
финансового управления администрации муниципального образования Узловский район
Н.В.Гнездилова
Приложение 1
к Бюджетному прогнозу
муниципального образования город Узловая
Узловского района на 2020-2025 годы
ПРОГНОЗ
основных показателей бюджетной системы
муниципального образования город Узловая
Узловского района
п/п
Показатель
Основные показатели бюджета по годам периода прогнозирования, млн. руб.
2020
2021
2022
2023
2024
2025
Консолидированный бюджет муниципального образования Узловский район
1.
Доходы
1953,6
1876,5
1996,4
1964,3
2027,2
2092,1
2.
Расходы
2029,6
1930,6
2036,8
1946,6
1991,4
2039,2
3.
Дефицит/Профицит
-76,0
-54,1
-40,4
17,7
35,8
52,9
Бюджет муниципального образования город Узловая Узловского района
1.
Доходы, всего
236,7
201,7
218,2
221,3
228,0
234,8
В том числе:
1.1.
Налоговые и неналоговые доходы
175,8
179,4
189,6
192,3
198,1
204,0
1.2.
Безвозмездные поступления
60,9
22,3
28,6
29,0
29,9
30,8
2.
Расходы
253,8
201,7
218,2
221,3
228,0
234,8
3.
Дефицит/Профицит
-17,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4.
Муниципальный долг на 1 января очередного года
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
_____________________________
Начальник
финансового управления администрации муниципального образования Узловский район
Н.В.Гнездилова
Приложение 2
к Бюджетному прогнозу
муниципального образования город Узловая
Узловского района на 2020-2025 годы
Предельные объемы
финансового обеспечения муниципальных программ
муниципального образования Узловский район
№ п/п
Наименование
муниципальной программы
Расходы на реализацию муниципальных программ по годам периода прогнозирования, млн. руб.
2020
2021
2022
2023
2024
2025
Муниципальная программа «Обеспечение ремонта объектов ЖКХ на территории муниципального образования город Узловая Узловского района в 2020-2024 годах»
0,9
0,9
0,9
0,9
0,9
-
Муниципальная программа «Развитие культуры муниципального образования город Узловая Узловского района на 2017-2022 годы»
55,8
56,2
58,8
-
-
-
Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Узловая Узловского района на 2017-2022 годы»
13,6
13,7
14,0
-
-
-
Муниципальная программа «Совершенствование противопожарного водоснабжения муниципального образования город Узловая Узловского района на 2015-2022 годы»
0,05
0,05
0,05
-
-
-
Муниципальная программа «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения города Узловая Узловского района в 2014-2020 годах»
6,7
-
-
-
-
-
Муниципальная программа «Благоустройство территории муниципального образования город Узловая Узловского района в 2017-2022 г.г.»
27,8
24,3
27,7
-
-
-
Муниципальная программа «Управление земельными ресурсами и муниципальным имуществом муниципального образования город Узловая Узловский район на 2019-2023 годы»
2,3
1,7
2,3
1,5
-
-
Муниципальная программа «Содержание и благоустройство территории муниципального образования город Узловая Узловского района в 2017-2022 г.г.»
74,5
72,5
74,3
-
-
-
Муниципальная программа муниципального образования город Узловая Узловского района «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»
1,6
1,6
1,6
1,0
1,0
-
Муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Узловая Узловского района на 2019-2025 годы"
28,0
-
-
-
-
-
_____________________________
Начальник
финансового управления администрации муниципального образования Узловский район
Н.В.Гнездилова
Узловая
№ 442 – пп
от 02.04.2020
Согласовано:
Финансовое управление
_________________
фамилия, инициалы
___________
подпись
_________
дата
Комитет
по правовой работе
_________________
фамилия, инициалы
___________
подпись
________
дата
Руководитель аппарата
Антонова Л.В.
фамилия, инициалы
___________
подпись
_________
дата
Отдел по делопроизводству
и контролю
_________________
фамилия, инициалы
___________
подпись
_________
дата
Исполнитель: финансовое управление, Гороховцева Л.В.., 6-35-69
СВОД РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
1
Тульская область
Администрация
муниципального образования Узловский район
Постановление
от 13 апреля 2020 года
№ 555
Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования город Узловая
Узловского района на 2020-2025 годы
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администарции муниципального образования Узловский район № 432 от 25 апреля 2018 года «Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования город Узловая Узловского района на долгосрочный период» на основании статей 30, 32 Устава муниципального образования Узловский район, администрация муниципального образования Узловский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить бюджетный прогноз муниципального образования город Узловая Узловского района на 2020-2025 годы (приложение).
Отделу информационных технологий администрации муниципального образования Узловский район (Шалимов Д.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Узловский район.
Службе по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования Узловский район опубликовать информацию о принятом постановлении и месте его размещения в газете «Знамя. Узловский район».
Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
Узловский район
Н.Н.Терехов
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Узловский район
от 13.04.2020 № 555
Бюджетный прогноз
муниципального образования город Узловая
Узловского района на 2020-2025 годы
Бюджетный прогноз муниципального образования город Узловая Узловского района на 2020 - 2025 годы (далее - бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период) разработан в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администарции муниципального образования Узловский район № 432 от 25 апреля 2018 года «Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования город Узловая Узловского района на долгосрочный период».
Основной целью разработки бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период является оценка состояния бюджета муниципального образования город Узловая Узловского района (далее - муниципальное образование), позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере бюджетной и налоговой политики обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджета муниципального образования город Узловая Узловского района (далее - бюджет муниципального образования) и, соответственно, достижение стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования.
Основными задачами, способствующими достижению цели долгосрочного планирования, являются:
- осуществление бюджетного прогнозирования на период, позволяющий оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджета муниципального образования;
- разработка достоверных прогнозов основных характеристик бюджета муниципального образования и иных показателей, характеризующих состояние, основные риски и угрозы сбалансированности бюджета муниципального образования;
- выработка решений по принятию дополнительных мер совершенствования бюджетной и налоговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджета муниципального образования и решению ключевых задач социально-экономического развития муниципального образования в долгосрочном периоде;
- обеспечение прозрачности и предсказуемости параметров бюджета муниципального образования, макроэкономических и иных показателей, в том числе базовых принципов и условий реализации бюджетной и налоговой политики;
- профилактика бюджетных рисков для бюджета муниципального образования, обеспечиваемая в том числе заблаговременным обнаружением и принятием мер по минимизации негативных последствий реализации соответствующих рисков;
- определение предельных объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая финансовые показатели муниципальных программ.
При разработке бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период были учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", в котором поставлены национальные цели развития на ближайшие 6 лет практически во всех сферах общественной жизни - повышение качества жизни и благосостояния граждан, снижение бедности и неравенства, повышение качества и доступности образования, создание современной инфраструктуры.
2. Основные подходы к формированию бюджетной политики
на долгосрочный период
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на долгосрочный период сформированы на основании положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указа Губернатора Тульской области от 11.07.2016 N 102 "Об утверждении Основных направлений деятельности правительства Тульской области на период до 2024 года", Указа Губернатора Тульской области от 24.09.2018 N 203 "О стратегических направлениях, целях и задачах развития Тульской области на период до 2024 года", стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Узловая Узловского района до 2035 года, а также мероприятий государственных программ Российской Федерации, Тульской области и муниципальных программ муниципального образования.
Налоговая политика муниципального образования на долгосрочную перспективу ориентирована на развитие налогового потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования в целях привлечения инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов, способных увеличить поступление доходов в бюджет муниципального образования.
Формирование доходов бюджета муниципального образования на период до 2025 года осуществлено с учетом следующих подходов:
- неукоснительное исполнение федерального и регионального законодательства;
- мониторинг и актуализация правовой базы муниципального образования;
- сохранение и развитие налогового потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения "теневого" сектора экономики;
- содействие развитию малого и среднего бизнеса для создания благоприятных условий предпринимательской деятельности;
- повышение роли имущественных налогов, в том числе проведение мероприятий по вовлечению в налоговый оборот незарегистрированных объектов недвижимого имущества;
- эффективное управление имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, и его рациональное использование;
- осуществление политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;
- создание на территории муниципального образования благоприятного инвестиционного климата, внедрение новых инвестиционных и инновационных программ и проектов;
- сокращение возможностей уклонения от уплаты налогов и сборов, формирование максимально благоприятных условий для добросовестных налогоплательщиков.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования на 2020 год и на период до 2025 года спрогнозированы на основе динамики и оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в 2019 году, прогноза социально-экономического развития муниципального образования по основным макроэкономическим показателям, прогнозных данных главных администраторов доходов с учетом снижения количества объектов налогообложения.
Расчеты осуществлены в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства с учетом изменений и дополнений нормативных актов Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования, вступающих в силу с 1 января 2020 года, закона Тульской области от 13.12.2019 № 135-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
При разработке бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период были учтены межбюджетные трансферты, предоставляемые муниципальному образованию из бюджета Тульской области, распределенные законом Тульской области от 13.12.2019 № 135-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов". Начиная с 2023 года в доходах и расходах бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период межбюджетные трансферты предусмотрены на основании Постановления правительства Тульской области от 02.02.2017 N 35 "Об утверждении бюджетного прогноза Тульской области на 2017 - 2028 годы" с учетом изменений показателей бюджетного прогноза, внесенных при формировании закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
Основными целями бюджетной политики муниципального образования на 2020 - 2025 годы будут являться сохранение стабильности ситуации при обеспечении долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы муниципального образования, накопление и рациональное использование резервов, анализ рисков и обеспечение предсказуемости ситуации с учетом сложившихся условий и перспектив развития экономики, преемственность и реализация поставленных ранее стратегических целей, а также реализация целей социально-экономического развития муниципального образования, обеспечение потребностей населения и организаций в муниципальных услугах, рост показателей их доступности и качества.
Формирование расходов бюджета муниципального образования на период до 2025 года осуществлено с учетом следующих подходов:
- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
- принятие новых расходных обязательств на основе сравнительной оценки их эффективности и разных способов достижения поставленной цели;
- обеспечение гибкости объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их использования в соответствии с уточнением приоритетных задач либо сокращения при неблагоприятной динамике бюджетных доходов;
- создание постоянно действующих механизмов повышения эффективности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых (установленных) результатов;
- повышение открытости, доступности и качества муниципальных услуг для населения и организаций;
- обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, в том числе по средствам использования информационного ресурса "Бюджет для граждан", целью которого является доступ граждан к информации о бюджете муниципального образования;
- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования, реализация которых повысит обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности;
- повышение эффективности организации процедур проведения закупок для муниципальных нужд, в том числе путем внедрения казначейского сопровождения;
- совершенствование системы муниципального финансового контроля и повышение его результативности и экономической эффективности.
Расходы бюджета муниципального образования на долгосрочный период сформированы в соответствии со стратегией социально-экономического развития муниципального образования город Узловая Узловского района до 2035 года, а также мероприятиями государственных программ Российской Федерации, Тульской области и муниципальных программ муниципального образования.
Кроме реализации первоочередных расходов в бюджетном прогнозе муниципального образования до 2025 года учтена приоритетность национальных проектов и стратегических направлений развития Тульской области.
Предельные объемы финансового обеспечения муниципальных программ сформированы на основе данных паспортов действующих муниципальных программ муниципального образования по состоянию на 01.01.2020.
Необходимо отметить, что срок реализации 10 муниципальных программ истекает в 2022 году, а разработка новых программ планируется в 2021 году со сроком их действия не менее пяти лет. В связи с чем при разработке бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в 2023 - 2025 годах расходы на такие программы учтены как непрограммные мероприятия в общих расходах бюджета, указанных в пункте 2 таблицы 1 настоящего бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.
Расчет прогнозных показателей дефицита (профицита), источников его финансирования и муниципального долга муниципального образования осуществлен исходя из ограничений по размеру дефицита и уровню муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также с учетом правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
В прогнозируемом периоде будет продолжена взвешенная долговая политика с учетом снижения уровня долговой нагрузки, которая будет направлена на обеспечение платежеспособности муниципального образования, сохранение муниципального долга на экономически безопасном уровне, при этом должна быть обеспечена способность муниципального образования осуществлять заимствования в объемах, необходимых для решения поставленных социально-экономических задач комфортных для муниципального образования условиях.
Прогноз основных показателей бюджета муниципального образования и предельные объемы финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования приведены в приложениях 1 и 2 к настоящему Бюджетному прогнозу муниципального образования на долгосрочный период соответственно.
_____________________________
Начальник
финансового управления администрации муниципального образования Узловский район
Н.В.Гнездилова
Приложение 1
к Бюджетному прогнозу
муниципального образования город Узловая
Узловского района на 2020-2025 годы
ПРОГНОЗ
основных показателей бюджетной системы
муниципального образования город Узловая
Узловского района
п/п
Показатель
Основные показатели бюджета по годам периода прогнозирования, млн. руб.
2020
2021
2022
2023
2024
2025
Консолидированный бюджет муниципального образования Узловский район
1.
Доходы
1953,6
1876,5
1996,4
1964,3
2027,2
2092,1
2.
Расходы
2029,6
1930,6
2036,8
1946,6
1991,4
2039,2
3.
Дефицит/Профицит
-76,0
-54,1
-40,4
17,7
35,8
52,9
Бюджет муниципального образования город Узловая Узловского района
1.
Доходы, всего
236,7
201,7
218,2
221,3
228,0
234,8
В том числе:
1.1.
Налоговые и неналоговые доходы
175,8
179,4
189,6
192,3
198,1
204,0
1.2.
Безвозмездные поступления
60,9
22,3
28,6
29,0
29,9
30,8
2.
Расходы
253,8
201,7
218,2
221,3
228,0
234,8
3.
Дефицит/Профицит
-17,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4.
Муниципальный долг на 1 января очередного года
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
_____________________________
Начальник
финансового управления администрации муниципального образования Узловский район
Н.В.Гнездилова
Приложение 2
к Бюджетному прогнозу
муниципального образования город Узловая
Узловского района на 2020-2025 годы
Предельные объемы
финансового обеспечения муниципальных программ
муниципального образования Узловский район
№ п/п
Наименование
муниципальной программы
Расходы на реализацию муниципальных программ по годам периода прогнозирования, млн. руб.
2020
2021
2022
2023
2024
2025
Муниципальная программа «Обеспечение ремонта объектов ЖКХ на территории муниципального образования город Узловая Узловского района в 2020-2024 годах»
0,9
0,9
0,9
0,9
0,9
-
Муниципальная программа «Развитие культуры муниципального образования город Узловая Узловского района на 2017-2022 годы»
55,8
56,2
58,8
-
-
-
Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Узловая Узловского района на 2017-2022 годы»
13,6
13,7
14,0
-
-
-
Муниципальная программа «Совершенствование противопожарного водоснабжения муниципального образования город Узловая Узловского района на 2015-2022 годы»
0,05
0,05
0,05
-
-
-
Муниципальная программа «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения города Узловая Узловского района в 2014-2020 годах»
6,7
-
-
-
-
-
Муниципальная программа «Благоустройство территории муниципального образования город Узловая Узловского района в 2017-2022 г.г.»
27,8
24,3
27,7
-
-
-
Муниципальная программа «Управление земельными ресурсами и муниципальным имуществом муниципального образования город Узловая Узловский район на 2019-2023 годы»
2,3
1,7
2,3
1,5
-
-
Муниципальная программа «Содержание и благоустройство территории муниципального образования город Узловая Узловского района в 2017-2022 г.г.»
74,5
72,5
74,3
-
-
-
Муниципальная программа муниципального образования город Узловая Узловского района «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»
1,6
1,6
1,6
1,0
1,0
-
Муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Узловая Узловского района на 2019-2025 годы"
28,0
-
-
-
-
-
_____________________________
Начальник
финансового управления администрации муниципального образования Узловский район
Н.В.Гнездилова
Узловая
№ 442 – пп
от 02.04.2020
Согласовано:
Финансовое управление
_________________
фамилия, инициалы
___________
подпись
_________
дата
Комитет
по правовой работе
_________________
фамилия, инициалы
___________
подпись
________
дата
Руководитель аппарата
Антонова Л.В.
фамилия, инициалы
___________
подпись
_________
дата
Отдел по делопроизводству
и контролю
_________________
фамилия, инициалы
___________
подпись
_________
дата
Исполнитель: финансовое управление, Гороховцева Л.В.., 6-35-69
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Знамя № 17 от 23.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: