Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2008г.
Номер документа: ru45000200800122
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

Правительства Курганской области

от 13 мая 2008 года № 188

О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Курганской области

г.Курган

(с изм. от 11 ноября 2008 года, 24 февраля 2009 года)

(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Постановление Правительства Курганской области от 14.06.2011г. №293: НГР RU45000201100218)

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Курганской области от 11 ноября 2008 года №488: НГР RU45000200800338;

Постановление Правительства Курганской области от 24 февраля 2009 года №74: НГР RU45000200900033)

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», постановлением Правительства Курганской области от 14 февраля 2008 года № 52 «Об увеличении фонда оплаты труда работников государственных учреждений Курганской области» Правительство Курганской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методику формирования фонда оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Курганской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, согласно приложению 1.

2. Осуществить поэтапный перевод муниципальных общеобразовательных учреждений Курганской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на новую систему оплаты труда в сроки согласно приложению 2.

3. Установить, что заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения новой системы оплаты труда, при условии сохранения объема обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области при формировании фонда оплаты труда работников общеобразовательных учреждений руководствоваться настоящим постановлением.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2008 года.

6. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно - политической газете «Новый мир».

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике Калугину М.А.

(Пункт 7 в редакции постановления Правительства Курганской области от 24 февраля 2009 года №74: НГР RU45000200900033)

Губернатор Курганской области О.А. Богомолов

Приложение 1 к постановлению Правительства

Курганской области от 13 мая 2008 года №188 «О

введении новой системы оплаты труда

работников муниципальных общеобразовательных

учреждений Курганской области»

Методика формирования фонда оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Курганской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

Настоящая Методика формирования фонда оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Курганской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - Методика), определяет порядок и условия формирования фонда оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Курганской области и разработана в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области.

1. Новая система оплаты труда разработана для муниципальных общеобразовательных учреждений Курганской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - общеобразовательные учреждения), и применяется в отношении работников указанных общеобразовательных учреждений.

2. Новая система оплаты труда работников общеобразовательных учреждений устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Курганской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области.

3. Основные термины, используемые в Методике:

заработная плата (оплата труда работников) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты);

базовая ставка - фиксированный размер оплаты труда за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;

оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;

базовый оклад (базовый должностной оклад), базовая ставка заработной платы - минимальные оклад (должной оклад), ставка заработной платы работника муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;

базовая единица - величина, принимаемая для определения оклада (должностного оклада), базовой ставки заработной платы работника, устанавливаемая в фиксированном размере;

молодой специалист - выпускник учреждения среднего профессионального или высшего профессионального образования, прибывший после его окончания на работу в образовательное учреждение.

4. Формирование фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения осуществляется в пределах средств образовательного учреждения на текущий финансовый год в объеме, необходимом для реализации государственного стандарта общего образования.

5. Общеобразовательное учреждение самостоятельно в пределах своей компетенции определяет в общем объеме средств, рассчитанном на основании регионального подушевого норматива, количества обучающихся и доведенном до общеобразовательного учреждения, долю средств:

на материально - техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса;

на заработную плату работников общеобразовательного учреждения, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам.

В результате сложившейся в течение года экономии по расходам на материально-техническое обеспечение и оснащение учебного процесса сумма экономии может быть направлена общеобразовательным учреждением на увеличение заработной платы работников учреждения.

6. Фонд оплаты труда работников общеобразовательного учреждения состоит из базовой и стимулирующей частей:

ФОТ=ФОТб+Фс, где

ФОТ - фонд оплаты труда работников общеобразовательного учреждения;

ФОТб - базовая часть фонда оплаты труда, долю которой рекомендуется устанавливать в объеме до 86% от общего фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения;

Фс - стимулирующая часть фонда оплаты труда, размер которой рекомендуется устанавливать в объеме не менее 14% от общего фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения.

7. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату педагогических работников, административно-хозяйственного, учебно - вспомогательного и младшего обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения.

Базовая часть фонда оплаты труда определяется по формуле:

ФОТб=Бс+До+Д+Дн+Ду, где:

Бс - оплата по базовым ставкам педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (учителей);

До - должностные оклады руководителей, педагогических работников (за исключением учителей), базовые ставки заработной платы рабочих и служащих;

Д - доплата, учитывающая наполняемость класса;

Дн - доплаты и надбавки за работу в условиях труда, отклоняющихся от нормальных (ночные, вредность);

Ду - доплаты за выполнение работниками обязанностей, непосредственно связанных с учебным процессом (классное руководство, проверка тетрадей, заведование кабинетом, пришкольным участком, кружковая работа, внеклассная работа).

8. Руководителям общеобразовательных учреждений рекомендуется планировать штатное расписание общеобразовательного учреждения в соотношении:

- доля фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителей), устанавливается в объеме не менее 70%;

- доля фонда оплаты труда административно-хозяйственного персонала, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала (за исключением учителей), устанавливается в объеме, не превышающем 30%.

9. При определении базовых ставок заработной платы (должностных окладов) за базовую единицу принимается 2000 рублей.

Увеличение размера базовой единицы осуществляется в установленном законодательством порядке.

10. Базовая ставка педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (учителей), рассчитывается по следующей формуле:

Бс = (2000 рублей х С) + О + П + К +З, где

Бс - базовая ставка учителя;

2000 рублей - базовая единица;

С - величина повышения за специфику работы (таблица 2);

О- величина повышения за уровень профессионального образования, подтвержденного соответствующим документом об образовании;

П - величина повышения за наличие педагогического стажа согласно записям в трудовой книжке или других документах, подтверждающих наличие педагогического стажа;

К - величина повышения за наличие квалификационной категории;

З - величина повышения за наличие ученой степени, звания.

В случаях, когда работникам предусмотрено повышение базовой единицы за специфику работы по двум и более основаниям, абсолютный размер каждого повышения, установленного в процентах, исчисляется из базовой единицы без учета повышения по другим основаниям.

Повышения базовой единицы по основаниям, предусмотренным таблицей 2 настоящей Методики, образуют новые размеры базовой единицы, применяемой при исчислении заработной платы.

Основания и размеры повышений базовой единицы при установлении базовых ставок педагогических работников общеобразовательных учреждений изложены в таблице 1.

11. Оклад (должностной оклад) руководителей, педагогических работников (за исключением учителей) рассчитывается по следующей формуле:

До = (2000 рублей х С х Кг) + О + П + К +З, где

Кг - коэффициент, учитывающий группы по оплате труда (для руководителей) и степень сложности труда (таблица 3).

Таблица 1

Основания и размеры повышения базовой единицы при установлении должностных окладов руководителей, базовых ставок педагогических работников общеобразовательных учреждений

Показатели квалификации

Основание для повышения базовой единицы

Размер повышения,%

Уровень образования

Высшее профессиональное образование.

Среднее специальное образование

Начальное профессиональное образование

Среднее общее образование

50

40

30

20

Наличие педагогического стажа

Стаж работы от 0 до 1 лет (молодые специалисты)

Стаж работы от 1 до 5 лет

Стаж работы от 5 до 10 лет

Стаж работы от 10 до 15 лет

Стаж работы от 15 до 20 лет

Стаж работы более 20 лет

10

10

15

20

25

30

Наличие категории

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

50

15

5

Доплата, учитывающая наполняемость классов

При наполняемости

классов в городской школе 25 человек, в сельской школе- 14 человек, в специальных (коррекционных) классах - наполняемость, установленная для образовательных учреждений соответствующими Типовыми положениями

20

Наличие степеней, званий

За учёную степень:

Доктор наук по профилю общеобразовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин)

Кандидат наук по профилю общеобразовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин)

Почетные звания СССР, РФ: «Народный...», «Заслуженный...» при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин

Мастер спорта, гроссмейстер по шахматам (шашкам) - для учителей (преподавателей физического воспитания)

40

35

30

20

Таблица 2

Основания и размеры повышения базовой единицы при установлении должностных окладов руководителей, базовых ставок педагогических работников общеобразовательных учреждений с учетом специфики работы

Показатели специфики работы

Повышения, применяемые при установлении должностных окладов, ставок заработной платы работников, %

Работа в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности

25

Индивидуальное обучение на дому детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с медицинским заключением

20

Работа педагогических работников в лицеях, гимназиях

15

Педагогическая работа в специальных (коррекционных) группах, классах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

15-20

Базовая ставка подлежит перерасчету как в большую, так и в меньшую сторону при изменении ее составляющих.

Базовая часть фонда оплаты труда включает в себя доплату, учитывающую наполняемость классов, которая зависит от числа детей в классе.

Для расчета доплаты, учитывающей наполняемость классов, нормативной следует считать наполняемость классов: в школах, расположенных в сельской местности, - 14 человек, в школах, расположенных в городской местности, - 25 человек в классе.

Для расчета доплаты, учитывающей наполняемость специальных (коррекционных) классов, принимается нормативная наполняемость, установленная Типовыми положениями соответствующих учреждений.

Доплата, учитывающая наполняемость классов, рассчитывается следующим образом:

Д = 400 рублей / 18 (20) часов / Н х У, где

Д - доплата, учитывающая наполняемость классов;

400 рублей - размер доплаты, учитывающей наполняемость классов;

18 (20) часов - учебная нагрузка в неделю (1-4 классы - 20 часов, 5-11 классы - 18 часов);

Н - нормативная наполняемость класса;

У - число ученико - часов, которое получается путем умножения числа учеников в классе на фактическую учебную нагрузку учителя в данном классе. Повышение, предусмотренное за работу в сельской местности (25%), на доплату, учитывающую наполняемость классов, не начисляется.

При расчете доплаты, учитывающей наполняемость классов, не учитывается количество учащихся, занимающихся на факультативах, элективных курсах, в кружках.

Доплата рассчитывается по состоянию на 1 сентября на основании данных о числе учащихся согласно форме статистического отчета ОШ - 1.

Доплата, учитывающая наполняемость класса, при определении других доплат и надбавок не учитывается.

Доплата за классное руководство устанавливается в зависимости от числа учащихся в классе из расчета:

20 рублей за 1 ученика в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;

10 рублей за 1 ученика в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности.

12. Должностные оклады административно - управленческого персонала, включая заместителей директоров по административно - хозяйственной работе и главных бухгалтеров, педагогического персонала (кроме учителей) устанавливаются в зависимости от имеющегося образования, стажа педагогической и руководящей работы (главным бухгалтерам - в должности кассира, бухгалтера, зкономиста), наличия квалификационной категории (таблица 1), а также повышающих коэффициентов для установления должностных окладов руководителей и педагогических работников, за исключением учителей (таблица 3).

Таблица 3

Повышающие коэффициенты для установления должностных окладов руководителей и педагогических работников (за исключением учителей)

Категории руководителей ,

педагогических работников

Величина

коэффициента

Руководители учреждений

Группа 1

1,5

Группа 2

1,4

Группа 3

1,3

Группа 4

1,2

Заместители руководителей, главные бухгалтера

Группа 1

1,4

Группа 2

1,3

Группа 3

1,2

Группа 4

1,15

Руководители структурных подразделений (заведующие: отделением, мастерской, кабинетом, библиотекой и т.д.)

1,1

Педагогический персонал:

педагог-организатор, педагог - психолог, учитель - логопед (логопед), мастер производственного обучения, воспитатель, педагог дополнительного образования, преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности, тренер - преподаватель и другие педагогические работники

1,05

При определении должностных окладов руководителей рекомендуется руководствоваться постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 27 апреля 2005 года № 148 «Об утверждении показателей и порядка отнесения государственных учреждений Курганской области к группам по оплате труда руководителей», в соответствии с которым общеобразовательные учреждения относятся к четырем группам по оплате труда.

Доплаты и надбавки, предусмотренные федеральным и областным законодательством, в частности за особые условия труда (ночные, вредные), сохраняются в размерах, установленных действующим законодательством.

Размер прочих доплат устанавливается общеобразовательным учреждением в соответствии с трудовым законодательством.

При этом следует учесть, что все доплаты, надбавки рассчитываются от базовой ставки (должностного оклада).

В связи с включением доплаты за наличие квалификационной категории в базовую часть, отдельно доплата за категорию не производится.

Разряды должностей работников рекомендуется определять в соответствии с постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 15 марта 2005 года № 65 «О порядке отнесения к тарифным разрядам тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Курганской области профессий и должностей работников».

Должностные оклады учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливаются согласно таблице 4.

Таблица 4

Тарифная сетка по оплате труда учебно - вспомогательного и младшего обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений

Тарифный

разряд

Тарифный коэффициент

Размер оклада (рублей)

1

1,0

2000

2

1,02

2040

3

1,05

2100

4

1,08

2160

5

1,1

2200

6

1,12

2240

7

1,15

2300

8

1,2

2400

9

1,32

2640

10

1,45

2900

11

1,58

3160

12

1,7

3400

13

1,85

3700

13. Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников общеобразовательных учреждений составляет в общем фонде оплаты труда не менее 14%.

14. Орган местного самоуправления муниципального образования Курганской области (учредитель общеобразовательного учреждения) формирует централизованный фонд стимулирования труда руководителей общеобразовательных учреждений в объеме до 5% от фонда стимулирования общеобразовательных учреждений по соответствующему муниципальному образованию.

Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с правовыми актами

органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, в которых могут учитываться условия, определенные примерным положением о распределении централизованного фонда стимулирования труда руководителей общеобразовательных учреждений (приложение 1 к Методике).

Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения изложено в приложении 2 к Методике.

Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель

аппарата Правительства Курганской области А.Г. Мазеин

(Приложение 1 в редакции постановления Правительства Курганской области от 24 февраля 2009 года №74: НГР RU45000200900033)

Приложение 1 к Методике формирования фонда

оплаты стимулирования работников муниципальных

общеобразовательных учреждений Курганской

области, реализующих программы начального

общего, основного общего и среднего (полного)

общего образования

Примерное положение о распределении централизованного фонда стимулирования труда руководителей общеобразовательных учреждений

1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей общеобразовательных учреждений в повышении качества работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

2. Премирование руководителей общеобразовательных учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного органом местного самоуправления муниципального образования Курганской области с согласия трудовых коллективов образовательных учреждений.

3. Достижение обучающимися образовательного учреждения более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом, наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференции и т.д.

4. Эффективное использование имеющихся ресурсов (финансовых, кадровых, материальных).

5. Организация и качественное проведение семинаров, совещаний на муниципальном и региональном уровнях по вопросам управления образовательным учреждением.

6. Участие образовательного учреждения в опытно-экспериментальной работе, реализации инновационных проектов, наличие призовых мест в конкурсах различного уровня.

7. Обеспечение в коллективе психологического комфорта.

8. Обеспечение эффективной деятельности самоуправления общеобразовательного учреждения.

9. Снижение (отсутствие) обучающихся в возрасте до 18 лет, не получивших общего образования.

10. Сохранение контингента обучающихся.

11. Снижение (отсутствие) количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.

12. Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению здоровья обучающихся (дни здоровья, спартакиады, туристические походы и т.д.).

13. Снижение (отсутствие) предписаний надзорных органов (за исключением тех, выполнение которых зависят от выделения значительных финансовых затрат).

14. Обеспечение безопасности подвоза обучающихся.

15. Снижение (отсутствие) обоснованных обращений и жалоб граждан на неправомерные действия администрации образовательного учреждения.

16. Распределение централизованного фонда стимулирования осуществляется ежеквартально комиссией по премированию, образованной органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Курганской области.

17. Руководитель органа управления образованием соответствующего муниципального образования представляет в указанную комиссию аналитические материалы о показателях деятельности образовательного учреждения и руководителя (согласованные с соответствующим профсоюзным органом), являющиеся основанием для премирования руководителя образовательного учреждения.

18. Комиссия по премированию принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом.

На основании решения указанной комиссии руководитель органа управления образованием соответствующего муниципального образования издает приказ о премировании руководителя общеобразовательного учреждения.

Приложение 2 к Методике формирования фонда оплаты

труда и стимулирования работников муниципальных

общеобразовательных учреждений

Курганской области, реализующих программы

начального общего, основного общего и

среднего (полного) общего образования

Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения

1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательных учреждений в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

2. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя:

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

выплаты за качество выполняемых работ;

премиальные выплаты по итогам работы.

3. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда производится органом самоуправления общеобразовательного учреждения по представлению руководителя учреждения, согласованному с соотвествующим профсоюзным органом.

Критериями для осуществления данных выплат главным образом являются качество обучения и воспитания учащихся.

4. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных правовых актах общеобразовательного учреждения и (или) в коллективных договорах, принятых в соответствии с действующим законодательством.

5. Педагогических работников:

- достижение обучающимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом (стабильность и рост качества обучения);

- результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (призеры олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня);

- позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функции классного руководителя:

- снижение (отсутствие) количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних (на внутришкольном учете), снижение (отсутствие) пропусков обучающимися уроков без уважительной причины, снижение (отсутствие) обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтной ситуации;

- результаты профессионального роста (участие в методических мероприятиях, профессиональных конкурсах, обобщение, распространение опыта).

6. Заместителя директора по учебно-воспитательной работе:

- достижение обучающимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;

- выполнение плана внутришкольного контроля;

- высокий уровень организации и результативность методической работы (организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, организация внутришкольного контроля, методической работы, участие в работе районных методических объединений, динамика количества учителей, чей опыт обобщен на различных уровнях и т.д.);

- организация инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы;

- высокий уровень организации аттестации педагогических кадров и ее результативность (динамика количества учителей, прошедших аттестацию).

7. Заместителя директора по воспитательной работе:

- качественное выполнение плана воспитательной работы;

- качественная организация работы органов ученического самоуправления;

- степень благоприятности психологического климата в детском коллективе;

- организация эффективного взаимодействия с семьей;

- снижение (отсутствие) количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, на внутришкольном учете;

- занятость учащихся во внеурочное время.

8. Педагога - психолога:

- результативность корррекционно - развивающей работы с учащимися;

- результативность психологической помощи родителям и педагогам;

- характер взаимоотношений между участниками образовательного процесса

9. Социального педагога;

- результативность социально-педагогической помощи учащимся;

- результативность социально-педагогической помощи семье.

10. Библиотекаря:

- высокая читательская активность учащихся;

- пропаганда чтения;

- систематичность проведения тематических выставок и их разнообразие.

11. Уборщика производственных и служебных помещений:

- качественная и своевременная уборка помещений.

12. Водителя:

- обеспечение исправного технического состояния автотранспорта, своевременное проведение технического обслуживания;

- отсутствие ДТП, замечаний;

-отсутствие замечаний медицинских работников, осуществляющих предрейсовый осмотр;

-соблюдение графика движения автобусов.

13. Машиниста (кочегара) котельной:

- своевременное и качественное техническое обслуживание котельного оборудования;

- соблюдение мер пожарной и электробезопасности, охраны труда;

- систематическое соблюдение нормированных параметров теплоносителя.

14. Сторожа:

- обеспечение сохранности вверенного имущества;

- строгое соблюдение режима работы.

15. Другим работникам выплаты стимулирующего характера устанавливаются за успешное и добросовестное исполнения должностных обязанностей.

16. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом государственно-общественного управления по представлениям руководителей общеобразовательных учреждений, согласованных с профкомом.

17. Руководитель общеобразовательного учреждения представляет в орган государственно - общественного управления образовательного учреждения аналитическую информацию о показателях деятельности работников для распределения поощрительной премии.

18. Распределение поощрительных выплат осуществляется ежеквартально (ежемесячно - для библиотекаря, обслуживающего персонала, водителей, кочегара, сторожа).

19. Руководитель общеобразовательного учреждения на основании решения органов государственно - общественного управления издает приказ о премировании.

20. Общеобразовательные учреждения самостоятельно определяют виды, размеры и условия выплат стимулирующего характера в соответствии с действующим законодательством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда.

21. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в процентном отношении к базовой ставке (должностному окладу), установленной в соответствии с настоящей Методикой.

22. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются по основной должности и работе по совместительству.

Приложение 2 к постановлению

Правительства Курганской области

от 13 мая 2008 года № 188

«О введении новой системы оплаты труда

работников муниципальных общеобразовательных

учреждений Курганской области»

Этапы перевода муниципальных общеобразовательных учреждений Курганской области на новую систему оплаты труда

Этапы перевода, наименование муниципальных районов, городских округов Курганской области

Наименование общеобразовательных учреждений

1 этап - 1 сентября 2008 года

1. г.Курган

Общеобразовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Кургана «Гимназия № 19»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 38» г.Кургана

2. г.Шадринск

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20»

3. Альменевский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Казенская средняя общеобразовательная школа»

4. Белозерский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Белозерская средняя общеобразовательная школа»

5. Варгашинский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Варгашинская средняя общеобразовательная школа № 3»

6. Далматовский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кривская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Затеченская основная общеобразовательная школа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Далматовская начальная общеобразовательная школа»

7. Звериноголовский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Трудовская средняя общеобразовательная школа»

8. Катайский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Катайская средняя общеобразовательная школа № 1»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Шутинская основная общеобразовательная школа»

9. Каргапольский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каргапольская средняя общеобразовательная школа №4»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каргапольская начальная общеобразовательная школа №3»

10. Кетовский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каширинская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Колесниковская основная общеобразовательная школа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Темляковская начальная общеобразовательная школа»

11.Куртамышский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Березовская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Пушкинская основная общеобразовательная школа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куртамышская начальная общеобразовательная школа»

12. Лебяжьевский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лисьевская средняя общеобразовательная школа»

13.Макушинский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Макушинская средняя общеобразовательная школа»

14.Мокроусовский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Рассветская средняя общеобразовательная школа»

15.Мишкинский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мишкинская средняя общеобразовательная школа»

16.Петуховский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Стрелецкая средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Жидковская основная общеобразовательная школа»

17.Половинский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Половинская средняя общеобразовательная школа»

18.Притобольный район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глядянская средняя общеобразовательная школа»

19. Сафакулевский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сафакулевская средняя общеобразовательная школа»

20.Целинный район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заманилкинская средняя общеобразовательная школа»

21.Частоозерский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Частоозерская средняя общеобразовательная школа»

22.Шадринский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Нижнеполевская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Понькинская основная общеобразовательная школа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чистопрудненская начальная общеобразовательная школа»

23.Шатровский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мехонская средняяобщеобразовательная школа»

24.Шумихинский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г.Шумихи»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 9 г.Шумихи»

25. Щучанский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г.Щучье»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 3 г.Щучье»

26.Юргамышский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Юргамышская средняя общеобразовательная школа»

2 этап - 1 сентября 2009 года

остальные муниципальные общеобразовательные учреждения Курганской области

(В приложении 2 слова «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Звериноголовская средняя общеобразовательная школа» заменены словами «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Трудовская средняя общеобразовательная школа» постановлением Правительства Курганской области от 11 ноября 2008 года №488: НГР RU45000200800338).

Заместитель Губернатора Курганской

области - руководитель аппарата

Правительства Курганской области А.Г. Мазеин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 38 с.10-14 от 30.05.2008
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать