Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2009г.
Номер документа: ru62000200900213
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2009 г. № 133

О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 27 июля 2006 г. № 197 "О совершенствовании порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 10.05.2007 № 122, от 23.07.2008 № 147, от 18.02.2009 № 29)

<Акт утратил силу: постановление Правительства Рязанской области № 440 от 19.12.2013; нгр: RU62000201300996>

В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Рязанской области от 27 июля 2006 года № 197 "О совершенствовании порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области" следующие изменения:

1) подпункт "а" пункта 1 изложить в следующей редакции:

"а) уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Рязанской области, за исключением министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, в соответствии с приложением;";

2) подпункт "в" пункта 1 изложить в следующей редакции:

"в) уполномоченного органа по формированию прогноза количества поставляемых товаров, объемов выполняемых работ, оказываемых услуг для государственных нужд Рязанской области;";

3) пункт 1 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) уполномоченного органа по осуществлению планирования размещения заказов для государственных нужд Рязанской области.";

4) в пункте 4 слова "государственно-муниципальное учреждение - редакцию областной газеты "Рязанские ведомости" заменить словами "Государственное учреждение Редакция областной газеты "Рязанские ведомости";

5) пункт 5 исключить;

6) приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Вице-губернатор Рязанской области -

первый заместитель Председателя

Правительства Рязанской области А.В.Шевелев

Приложениек

к постановлению

Правительства Рязанской области

от 13.05.2009 № 133

"Приложение

к постановлению

Правительства Рязанской области

от 27.072006 № 197

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - федеральный закон) и устанавливает общие принципы взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Рязанской области (далее - уполномоченный орган), и государственных заказчиков Рязанской области.

2. Используемые в настоящем Положении термины означают следующее:

а) государственные нужды Рязанской области - обеспечиваемые за счет средств областного бюджета Рязанской области и внебюджетных источников финансирования потребности Рязанской области, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъекта Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ;

б) государственный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области (далее - государственный заказ) - потребность органов государственной власти Рязанской области, а также получателей средств областного бюджета в товарах, работах или услугах, приобретение которых осуществляется путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

в) государственные заказчики Рязанской области (далее - заказчики) - органы государственной власти Рязанской области, бюджетные учреждения и иные получатели средств областного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования;

г) размещение государственного заказа - осуществляемые в порядке, предусмотренном федеральным законом, настоящим Положением, действия заказчиков, уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Рязанской области (далее - уполномоченный орган) по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области;

д) государственный контракт (далее - контракт) - договор, заключенный заказчиком от имени Рязанской области в целях обеспечения государственных нужд Рязанской области по итогам размещения заказа.

3. Финансовой основой для размещения государственного заказа является закон о бюджете Рязанской области.

4. Заказчики вносят предложения органам государственной власти, осуществляющим формирование областного бюджета о государственных заказах, размещение которых планируется в очередном финансовом году.

5. Ежегодно, до 20 января текущего года заказчики представляют уполномоченному органу сведения в электронном виде и на бумажном носителе по установленной форме о государственных заказах, предполагаемых к размещению, для формирования плана-графика размещения государственных заказов.

6. Уполномоченный орган формирует план-график размещения государственных заказов на соответствующий финансовый год.

7. Государственный заказ размещается в порядке, установленном федеральным законом, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

8. Размещение государственного заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, осуществляется уполномоченным органом в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения, за исключением размещения заказов в сфере деятельности, отнесенной к полномочиям министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области.

9. Основанием для размещения уполномоченным органом государственного заказа является письменная заявка заказчика о размещении государственного заказа.

Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком.

Для размещения заказа заказчик представляет уполномоченному органу письменную заявку о размещении заказа с приложением конкурсной документации (документации об аукционе), заключение министерства финансов Рязанской области об обеспеченности заявленной на конкурс (аукцион) заказчиком потребности в товарах, работах и услугах лимитами финансирования в текущем финансовом году.

Конкурсная документация (документация об аукционе), в том числе проект государственного контракта, разрабатывается заказчиком, согласовывается и утверждается уполномоченным органом.

Предоставление конкурсной документации (документации об аукционе) заинтересованным лицам осуществляется уполномоченным органом со дня опубликования извещения о проведении конкурса (аукциона) в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Извещение о проведении открытого конкурса (аукциона) опубликовывается уполномоченным органом в официальном печатном издании - областной газете "Рязанские ведомости" и размещается в установленном порядке на официальном сайте Рязанской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов.

При получении уполномоченным органом запроса о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе) уполномоченный орган в порядке, предусмотренном федеральным законом, направляет заявителю разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе), если указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе). Указанные разъяснения подлежат размещению на официальном сайте Рязанской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов в порядке, предусмотренном законодательством.

Заказчик, уполномоченный орган вправе внести изменения в конкурсную документацию (документацию об аукционе) в порядке, установленном федеральным законом.

При размещении заказов уполномоченный орган также:

- направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе (аукционе), уведомления о принятых единой конкурсной (аукционной) комиссией по размещению заказов для государственных заказчиков Рязанской области решениях в сроки, предусмотренные федеральным законом;

- направляет заказчику копию протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе (аукционе) а также копию заявки на участие в конкурсе (аукционе), содержащую условия исполнения контракта, предложенные единственным участником конкурса (аукциона), в течение трех рабочих дней с момента подписания протокола;

- направляет заказчику копию протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе (протокола открытого аукциона), а также копию заявки на участие в конкурсе (аукционе), содержащую условия исполнения контракта, предложенные победителем конкурса (аукциона), в течение трех рабочих дней с момента подписания протокола;

- направляет победителю конкурса (аукциона) один экземпляр подписанного всеми присутствующими членами единой конкурсной (аукционной) комиссии протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе (протокола открытого аукциона) в течение трех рабочих дней с момента подписания протокола.

Заказчик включает в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации, документации об аукционе, соответственно условия исполнения контракта, предложенные победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, цену контракта, предложенную победителем аукциона, и передает победителю конкурса, аукциона.

10. Размещение заказов способом запроса котировок цен осуществляется заказчиками в порядке, предусмотренном федеральным законом.

11. Заключаемые по итогам размещения заказов контракты подписывает заказчик.

12. Сведения о контракте, заключенном заказчиком от имени субъекта Российской Федерации - Рязанской области по итогам размещения заказа, вносятся органом, уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов, в реестр государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Контроль за исполнением условий контракта осуществляется заказчиком.

14. В случае нарушения процедуры размещения заказов заказчики, уполномоченный орган несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 92 от 19.05.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.040.020 Участие субъектов Российской Федерации в гражданском обороте (см. также 010.110.030, 020.010.050), 030.120.010 Купля-продажа (см. также 030.100.050, 030.150.100, 090.100.050), 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать