Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2009г.
Номер документа: ru56000200900197
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.05.2009 N 205-п

«Об утверждении порядка проведения мониторинга задолженности по платежам в областной бюджет и оценки потерь областного бюджета от недополученных доходов»

(Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 07.10.2016 № 693-п НГР RU 56000201600776)

В целях обеспечения своевременного и полного поступления в областной бюджет налоговых и неналоговых платежей:

(Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 07.10.2016 № 693-п НГР RU 56000201600776)

1. Утвердить порядок проведения мониторинга задолженности по платежам в областной бюджет и оценки потерь областного бюджета от недополученных доходов (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Определить уполномоченным органом, ответственным за проведение мониторинга задолженности по платежам в областной бюджет и оценки потерь областного бюджета от недополученных доходов, министерство финансов Оренбургской области.

3. Органам исполнительной власти Оренбургской области, являющимся администраторами доходов бюджета Оренбургской области, обеспечить представление сведений о дебиторской задолженности в областной бюджет в министерство финансов Оренбургской области в сроки, установленные Порядком.

4. Рекомендовать:

4.1. Главам городских округов представлять в министерство финансов Оренбургской области в сроки, установленные Порядком, сведения о задолженности в областной бюджет по доходам, полученным в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.

4.2. Территориальным органам федеральных органов государственной власти, являющимся администраторами неналоговых доходов бюджета Оренбургской области, представлять в министерство финансов Оренбургской области в сроки, установленные Порядком, сведения о задолженности в областной бюджет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра финансов Оренбургской области Мошкову Т.Г.

(Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 07.10.2016 № 693-п НГР RU 56000201600776)

6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Правительства                                                             С.И.Грачев

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 13.05.2009 № 205-п

Порядок

проведения мониторинга задолженности по платежам в областной бюджет

и оценки потерь областного бюджета от недополученных доходов

1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения мониторинга задолженности по платежам в областной бюджет и оценки потерь областного бюджета от недополученных доходов, в том числе с учетом инфляции.

2. Мониторинг задолженности по платежам в областной бюджет и оценка потерь областного бюджета проводятся в целях получения информации, используемой для принятия решения по увеличению доходов областного бюджета и предотвращения потерь областного бюджета от несвоевременного получения доходов.

3. Объектами мониторинга и оценки являются:

задолженность по уплате налоговых обязательств, подлежащих зачислению в областной бюджет;

отсроченные и рассроченные платежи по налогам, подлежащим зачислению в областной бюджет;

дебиторская задолженность по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в областной бюджет;

задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета.

4. В составе задолженности по уплате налоговых обязательств учитываются суммы недоимки по налогам и сборам, неурегулированная задолженность по уплате пеней и налоговых санкций.

5. В составе отсроченных и рассроченных платежей при проведении оценки учитываются суммы налогов, не уплаченные налогоплательщиками в бюджет в связи с предоставлением отсрочек и рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, реструктурированной задолженности, а также суммы процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой, инвестиционным налоговым кредитом, реструктуризацией задолженности.

6. В составе дебиторской задолженности по неналоговым доходам при проведении оценки учитываются суммы задолженности по:

доходам от использования имущества, находящегося в собственности Оренбургской области;

платежам при пользовании природными ресурсами;

доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;

доходам от продажи материальных и нематериальных активов;

административным платежам и сборам.

7. Мониторинг задолженности по платежам в областной бюджет и оценка потерь областного бюджета от недополученных доходов проводятся нарастающим итогом за первый квартал, полугодие, девять месяцев и год.

8. Для проведения мониторинга задолженности по платежам в областной бюджет и оценки потерь областного бюджета от недополученных налогов и сборов, пеней и штрафных санкций используются сведения, представляемые территориальным налоговым органом в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 30.06.2008 № 65н/ММ-3-1/295@ «Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410».

9. Для проведения мониторинга задолженности по платежам в областной бюджет и оценки потерь областного бюджета от недополученных неналоговых доходов используются сведения администраторов доходов бюджета.

10. Сведения о суммах дебиторской задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в областной бюджет, представляются администраторами доходов бюджета ежеквартально нарастающим итогом, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему Порядку.

11. Расчет суммы потерь областного бюджета от недополученных доходов производится по формуле:

СП =

З1 + З2

х

К

х С, где:

СП - сумма потерь областного бюджета от
несвоевременного получения доходов нарастающим итогом с
начала финансового года;

З1 - сумма задолженности на начало отчетного года;

З2 - сумма задолженности на конец отчетного
периода;

К - количество кварталов в отчетном периоде;

С - ставка рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации на отчетную дату (в процентах).

Сумма задолженности рассчитывается по формуле:

З = Н + СОР + Днд , + БК, где:

З - сумма задолженности;

Н - задолженность по уплате налоговых обязательств, подлежащих зачислению в областной бюджет;

СОР - сумма отсроченных и рассроченных налоговых платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет;

Днд - дебиторская задолженность по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в областной бюджет;

БК - задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета.

12. Результаты проведенного мониторинга задолженности по платежам в областной бюджет и оценки потерь областного бюджета от недополученных доходов в форме аналитической записки доводятся до сведения Губернатора Оренбургской области и подлежат опубликованию на официальном сайте министерства финансов Оренбургской области в сети Интернет.

(Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 07.10.2016 № 693-п НГР RU 56000201600776)

Приложение № 1

к порядку проведения

мониторинга задолженности

по платежам в областной

бюджет и оценки потерь

областного бюджета от

недополученных доходов

Сведения

о сумме дебиторской задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в областной бюджет,

по ______________________________________________________

(наименование главного администратора (администратора) доходов)

по состоянию на ___________________________

(отчетная дата)

(тыс. рублей)

Код бюджетной   классификации

Вид доходов   бюджета

Сумма основного   долга

Сумма   задолженности по пеням и штрафным санкциям

на начало года

на конец отчетного   периода

на начало года

на конец отчетного   периода

вид дохода бюджета   № 1

всего

в том числе

недоимка

(отсроченные)   рассроченные платежи

вид дохода бюджета   № 2

всего

в том числе

недоимка

(отсроченные)   рассроченные платежи

и другие

Приложение № 2

к порядку проведения

мониторинга задолженности

по платежам в областной

бюджет и оценки потерь

областного бюджета от

недополученных доходов

Информация

о задолженности по бюджетным кредитам,

предоставленным из областного бюджета

(тыс. рублей)



п/п

Сумма   задолженности на начало отчетного года

Сумма   задолженности на конец отчетного периода

Отклонение (+, -)

Бюджетные кредиты,   предоставленные из областного бюджета

в том числе:

основной долг

проценты

пени, штрафные   санкции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать