Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2010г.
Номер документа: RU76000201000309
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.05.2010 № 288-п

г. Ярославль

О региональной адресной программе дополнительных мероприятий по снижению напряжённости на рынке труда Ярославской области на 2010 год, реализуемой за счёт неиспользованной субсидии 2009 года

В редакции

постановления Правительства ЯО от 19.08.2010 № 615-п ru 76000201000567

постановления Правительства ЯО от 19.10.2010 № 790-п ru 76000201000829

постановления Правительства ЯО от 15.11.2010 № 843-п ru 76000201001014

постановления Правительства ЯО от 29.12.2010 № 1021-п ru 76000201001184

В целях снижения напряжённости на рынке труда области, вызванной кризисными явлениями в экономике, и освоения сумм неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных в 2009 финансовом году из федерального бюджета бюджету Ярославской области в форме субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда,

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу дополнительных мероприятий по снижению напряжённости на рынке труда Ярославской области на 2010 год, реализуемую за счет неиспользованной субсидии 2009 года (далее - Программа).

2. Департаменту финансов Ярославской области (Фёдоров А.П.), департаменту государственной службы занятости населения Ярославской области (Бородин Ю.Н.) обеспечить финансирование мероприятий Программы в установленном порядке.

3. Определить департамент государственной службы занятости населения Ярославской области органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по реализации мероприятий, предусмотренных Программой (далее – уполномоченный орган).

4. Предоставить право уполномоченному органу вносить изменения в приложения 1-3 Программы в пределах средств, выделенных на реализацию Программы.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.

6. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                 С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 13.05.2010 № 288-п

Региональная адресная программа

дополнительных мероприятий по снижению напряжённости на рынке труда Ярославской области на 2010 год, реализуемая за счёт неиспользованной субсидии 2009 года

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

В редакции

постановления Правительства ЯО от 19.08.2010 № 615-п ru 76000201000567

постановления Правительства ЯО от 15.11.2010 № 843-п ru 76000201001014

постановления Правительства ЯО от 29.12.2010 № 1021-п ru 76000201001184

Наименование Программы

- региональная адресная программа дополнительных мероприятий по снижению напряжённости на рынке труда Ярославской области на 2010 год, реализуемая за счёт неиспользованной субсидии 2009 года (далее – Программа)

Заказчик Программы

- Правительство Ярославской области

Основание для разработки Программы

- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. № 1089 «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»;

- протокол заседания комиссии Федеральной службы по труду и занятости по рассмотрению сумм неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных в отчётном финансовом году из федерального бюджета бюджету Ярославской области в форме субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения и субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъекта Российской Федерации, от 17.02.2010 № 5;

- письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.03.2010 № 23-3/10/2-1852 «Об использовании возвращённых остатков целевых средств субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ»

Куратор Программы

- заместитель Губернатора области

Костин В.Г.

Ответственный исполнитель Программы

- департамент государственной службы занятости населения Ярославской области

Исполнители Программы

- органы службы занятости населения

Основной разработчик Программы

- департамент государственной службы занятости населения Ярославской области

Цель и задачи Программы

цель – снижение напряжённости на рынке труда Ярославской области;

задачи:

- повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения, и сохранение кадрового потенциала области;

- стимулирование сохранения и создания рабочих мест в значимых для экономики области отраслях в целях организации временной занятости;

- развитие самозанятости безработных граждан

Сроки и этапы реализации Программы

май-декабрь 2010 года

Объемы и источники финансирования Программы

общий объём финансирования - 98517632,97 рубля за счёт неиспользованной субсидии федерального бюджета 2009 года

Целевой показатель Программы

недопущение роста уровня регистрируемой безработицы в 2010 году выше 3,6 процента в среднегодовом исчислении

Ожидаемые конечные результаты Программы

- организация опережающего профессионального обучения 60 работников в случае угрозы массового увольнения;

- организация временного трудоустройства 3302 работников в случае угрозы массового увольнения;

- содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости 1026 безработных граждан

Ответственные лица для контактов

- директор департамента государственной службы занятости населения Ярославской области Захаров В.Ю., тел. 32-15-54;

- заместители директора департамента государственной службы занятости населения Ярославской области

Хобина С.Ф., тел. 32-15-54;

Лазаускайте О.А., тел. 32-15-54

ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

Финансовые ресурсы:

руб.

98517632,97

- федеральный бюджет

руб.

98517632,97

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Несмотря на определенную стабилизацию, ситуация на рынке труда области остается достаточно сложной. Продолжается процесс снижения занятости населения, особенно на предприятиях обрабатывающих производств, в строительстве и торговле, в сельской местности. С января 2010 года о массовых (или имеющих социально значимый масштаб для территории) увольнениях на 2976 человек заявили 58 организаций области, численность работников, уволенных по причине ликвидации организации или сокращения численности или штата организации, составила 2811 человек. В 35 организациях массовые увольнения 992 работников произошли в мае - июле 2010 года. По состоянию на 04.05.2010 численность граждан, работающих неполное рабочее время, составила 34326 человек, находящихся в отпусках без сохранения зарплаты и простоях по вине работодателя, - 4576 человек.

Спад производства привел к снижению спроса на рабочую силу и, как следствие, к росту напряженности на рынке труда.

Экономический прогноз на 2010 год предусматривает рост объема выпускаемой продукции всего на 1 процент. Учитывая неполную занятость населения, потребность организаций в дополнительной рабочей силе будет минимальной, и трудоустройство незанятого населения станет затруднительным. На рынке труда сохранится тенденция превышения предложения рабочей силы над спросом.

Таким образом, ключевыми проблемами рынка труда в 2010 году являются:

- процессы увольнения работников под влиянием финансово-экономического кризиса;

- значительные масштабы неполной занятости.

Прогнозируется, что численность безработных по методологии Международной организации труда может составить 64,9 тыс. человек.

Положительное влияние на ситуацию на рынке труда области оказывают антикризисные меры, принятые Правительством Российской Федерации, и региональная адресная программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области, утвержденная постановлением Правительства области от 22.12.2009 № 1200-п «О региональной адресной программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2010 год». С начала года в указанной программе уже участвуют более 36,3 тыс. человек, в том числе в мероприятии по организации опережающего профессионального обучения - 2914 человек, организации стажировок - 1230 человек, открыли собственное дело 1462 безработных гражданина.

Вместе с тем постоянно увеличивается потребность безработных граждан в организации собственного дела. Кроме того, работодателями заявлена дополнительная потребность в организации опережающего профессионального обучения и временных работ для работников в случае угрозы массового увольнения.

Очевидно, что выделение дополнительных финансовых средств на реализацию мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ярославской области, окажет положительное влияние на сферу занятости населения.

Программа включает мероприятия по организации опережающего профессионального обучения, общественных работ, временного трудоустройства, стажировки безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения, и содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости.

II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является снижение напряженности на рынке труда Ярославской области.

Достижение цели предполагает решение следующих задач:

- повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения, и сохранение кадрового потенциала области;

- стимулирование сохранения и создания рабочих мест в значимых для экономики области отраслях в целях организации временной занятости;

- развитие самозанятости безработных граждан.

III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа является краткосрочной и реализуется в течение мая - декабря 2010 года.

IV. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы позволит не допустить роста уровня регистрируемой безработицы в регионе в 2010 году выше 3,6 процента в среднегодовом исчислении, снизить коэффициент напряженности на рынке труда до 6,0 человека на одну вакансию, в том числе за счет:

- организации опережающего профессионального обучения 60 работников в случае угрозы массового увольнения;

- организации временного трудоустройства 3302 работников в случае угрозы массового увольнения;

- содействия самозанятости 1026 безработных граждан.

Оценка эффективности и результативности реализации Программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности реализации Программы (приложение 4 к Программе).

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости является департамент государственной службы занятости населения Ярославской области (далее - уполномоченный орган).

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет неиспользованной субсидии федерального бюджета 2009 года.

Организации и муниципальные образования, в которых будут реализовываться мероприятия Программы, указаны в приложениях 1 - 3 к Программе. В приложения 1 - 3 могут вноситься изменения в связи с изменениями ситуации на рынке труда области.

Порядок расходования и условия предоставления и расходования средств, предоставляемых для реализации Программы, соответствуют порядку и условиям, утвержденным постановлениями Правительства области от 21.01.2009 № 3-п «О порядке расходования средств, предоставляемых для реализации областной целевой программы» и от 28.01.2009 № 27-п «Об утверждении условий предоставления и расходования финансовых средств, выделенных на реализацию областной целевой программы «Обеспечение мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области» на 2009 год».

Внесение изменений в Программу осуществляется в случаях изменения и/или уточнения целей, задач, мероприятий, показателей и исполнителей Программы, ресурсов, необходимых для реализации Программы. Предложения по внесению изменений в действующую Программу готовятся ответственным исполнителем Программы в порядке, установленном постановлением Правительства области от 27.08.2008 № 449-п «О Порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ».

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Ярославской области.

Исполнитель Программы самостоятельно организует размещение на официальном сайте департамента государственной службы занятости населения Ярославской области информации о ходе и результатах реализации, финансировании мероприятий Программы и других материалов.

VI. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Дополнительное мероприятие по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения.

Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения - мероприятие органов службы занятости населения, проводимое совместно с работодателями и образовательными учреждениями Ярославской области и направленное на сохранение кадрового потенциала, повышение конкурентоспособности на рынке труда работников в случае угрозы массового увольнения и снижение социальной напряженности в организациях - участниках Программы.

Дополнительное мероприятие по организации опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения включает:

- проведение оценки потребности организаций в опережающем профессиональном обучении работников в целях сохранения их занятости в данной или иной организации;

- проведение консультаций для работодателей по вопросам организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения;

- организацию опережающего обучения не менее 60 человек из числа работников в случае угрозы массового увольнения.

Потребность организаций Ярославской области в опережающем профессиональном обучении работников в случае угрозы массового увольнения в разрезе муниципальных образований области представлена в приложении 1 к Программе.

Дополнительное мероприятие по организации опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения финансируется за счет неиспользованной субсидии 2009 года.

Размер субсидии из федерального бюджета, предоставляемой бюджету Ярославской области на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения, рассчитывается по следующей формуле:

Si opob = Pi opob x N i opob,

где:

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

Pi opob - средняя стоимость курса обучения, сложившаяся в Ярославской области в 2009 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2010 год, при средней продолжительности указанного курса обучения до 3 месяцев

рублей

до 12500

Ni opob - численность участников мероприятия

человек

60

Si opob  = 680686 тыс. рублей.

2. Дополнительное мероприятие по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения.

Важной мерой снижения напряженности на рынке труда Ярославской области является организация временного трудоустройства. Данное мероприятие организуется органами службы занятости населения совместно с работодателями и направлено на поддержку организаций, оказавшихся в сложной финансовой ситуации, и их работников. В течение мая - декабря 2010 года временное трудоустройство будет организовано для 3302 работников, находящихся под угрозой увольнения. Перечень организаций, участвующих в дополнительном мероприятии по организации временного трудоустройства, виды работ и численность участников в разрезе муниципальных районов (городских округов) области приведены в приложении 2 к Программе.

Дополнительное мероприятие по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения финансируется за счет средств работодателей и субсидии из федерального бюджета.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету Ярославской области на реализацию дополнительного мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения (Si obrab), рассчитывается по следующей формуле:

Si obrab = Pi obrab x Ni obrab x Fi obrab,

где:

Наименование показателя

Единица

измерения

Значение показателя

Pi obrab – размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия, составляющий в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда ( с учётом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды)

рублей

5464,46

Ni obrab – количество рабочих мест для трудоустройства участников мероприятия

мест

3302

Fi obrab – период участия в мероприятии (средняя продолжительность)

месяцев

до 3

Средства в размере 37508146,97 рубля, планируемые на реализацию мероприятия, будут направлены на возмещение работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия.

3. Дополнительное мероприятие по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.

Основные виды предпринимательской деятельности и количество участников дополнительного мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан в разрезе муниципальных районов (городских округов) области представлены в приложении 3 к Программе. Размер субсидии, предоставляемой на дополнительное мероприятие по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости (Si sodpred), рассчитывается по следующей формуле:

Si sodpred = Pi sodpred x Ni sodpred,

где:

(Таблица в редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2010 № 1021-п ru 76000201001184)

Наименование показателя

Единица

измерения

Значение показателя

Pi sodpred – сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице

рублей

58800

Ni sodpred - численность участников мероприятия

человек

1026

Si sodpred = 58800 х 1026 = 60328800 рублей.

Общий объем финансирования Программы составит 98517632,97 рубля, в том числе объем субсидии из федерального бюджета - 98517632,97 рубля.

VII. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(Раздел в редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2010 № 1021-п ru 76000201001184)



п/п

Наименование мероприятия

Результат – численность участников,

человек

Этапы реализации

Объем финансирования, рублей

Источник финансирования

Исполнители (в установленном порядке)

1.

Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения

60

май-декабрь

680686,0

ФБ

органы службы занятости (приложение 1 к Программе)

2.

Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой  увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу

3302

май-декабрь

37508146,97

ФБ

органы службы занятости (приложение 2 к Программе)

3.

Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан

1026

май-декабрь

60328800,0

ФБ

органы службы занятости (приложение 3 к Программе)

Итого

4388

98517632,97

ФБ

Список используемых сокращений

ФБ – федеральный бюджет.

Приложение 1

к программе

(В редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2010 № 1021-п ru 76000201001184)

Потребность организаций в опережающем профессиональном обучении работников

в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)



п/п

Наименование организации

Наименование основных курсов обучения (специальности, профессии)

Численность участников,

человек

Планируется трудоустроить

наименование организации

количество,

человек

1

2

3

4

5

6

Тутаевский МР

1.

ОАО «Тутаевский моторный завод»

50

ОАО «Тутаевский моторный завод»

50

сверловщик

30

30

управление затратами

9

9

управление эффективностью предприятия

8

8

английский язык

3

3

ГО г. Ярославль и Ярославский МР

2.

ООО «Медикор»

3

ООО «Медикор»

3

помощник руководителя современного офиса

3

3

3.

ООО «СлавМебель»

3

ООО «СлавМебель»

3

организация, нормирование труда и расчет численности персонала

1

1

пользователь ПК

2

2

4.

ООО «Технофлекс»

4

ООО «Технофлекс»

4

защита информации ПЭВМ и сетей

1

1

пользователь ПК

1

1

английский язык

2

2

Всего

60

60

Размер субсидии из федерального бюджета, предоставляемой бюджету Ярославской области на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения, составляет 680686 рублей.

Список используемых сокращений

МР – муниципальный район

ОАО – открытое акционерное общество

ГО – городской округ

ООО – общество с ограниченной ответственностью

ПК – персональный компьютер

ПЭВМ – персональная электронно-вычислительная машина

Приложение 2

к программе

(В редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2010 № 1021-п ru 76000201001184)

Перечень организаций, участвующих в дополнительном мероприятии по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения, в муниципальных образованиях области

№ п/п

Наименование организации

Виды работ

Количество рабочих мест, единиц

Количество участников, человек

1

2

3

4

5

1. Борисоглебский муниципальный район

Хозяйствующие субъекты - всего

в том числе

подсобные сельскохозяйственные работы; благоустройство территории

12

12

ОАО «Племзавод «Красный Октябрь»

12

12

Всего по району

12

12

2. Мышкинский муниципальный район

Хозяйствующие субъекты - всего

в том числе

подсобные сельскохозяйственные работы

22

22

СПК «Оборона»

22

22

Всего по району

22

22

3. Некоузский муниципальный район

Хозяйствующие субъекты - всего

в том числе:

подсобные работы

400

400

ОАО «Мокеиха-Зыбинское»

70

70

ЗАО «Некоузагропромснаб»

3

3

ЗАО «Некоузская МТС»

20

20

МУП «Волга-ЖКХ»

30

30

СПК «Льновод»

25

25

МУП«Октябрь - ЖКХ»

20

20

СПК «Восход»

35

35

ООО «Новинское»

25

25

СПК «Луч»

20

20

СПК «Правдино»

22

22

СПК «Богатырь»

30

30

СПК «Некоузский»

38

38

ООО «Первое Мая»

12

12

МУП «Комплексные услуги»

20

20

МУП «Энергосервис»

30

30

Всего по району

400

400

4. Некрасовский муниципальный район

Хозяйствующие субъекты - всего

в том числе:

подсобные сельскохозяйственные работы

20

20

ЗАО «Левашово»

10

10

СПК «Искробол»

10

10

Всего по району

20

20

5. Городской округ г. Переславль-Залесский

Хозяйствующие субъекты - всего

в том числе:

косметический ремонт цехов; благоустройство территорий;

110

110

ЗАО «Аудиовидеокорпорация «Славич»

складирование некондиции

60

60

ЗАО «Новый мир»

50

50

Всего по городскому округу

110

110

6. Ростовский муниципальный район

Хозяйствующие субъекты - всего

в том числе:

благоустройство территории; уборка производственных помещений

54

54

ЗАО «Ростовский завод керамических изделий»

30

30

ООО «Волжанка-1»

24

24

Всего по району

54

54

7. Рыбинский муниципальный район

Хозяйствующие субъекты - всего

в том числе:

производство керамических изделий; подсобные и вспомогательные работы; ведение лесного хозяйства; сельхозработы

228

228

ЗАО «Рыбинсклессервис»

42

42

ЗАО «Первомайский фарфор»

165

165

ЗАО «Агромир»

21

21

Всего по району

228

228

8. Городской округ г. Рыбинск

Хозяйствующие субъекты - всего

в том числе:

подсобные и вспомогательные работы; погрузочно-разгрузочные,

533

533

ОАО «Рыбинский Дом печати»

300

300

ОАО «Русская механика»

слесарные, малярные,

100

100

ООО «ВЭЛИЗ»

станочные работы; работы по изготовлению печатной продукции, траурных изделий

49

49

ООО «Союз»

41

41

ООО НПО «Севермаш»

43

43

Всего по городскому округу

533

533

9. Тутаевский муниципальный район

Хозяйствующие субъекты - всего

в том числе:

озеленение и благоустройство территорий; косметический ремонт цехов; мелкий ремонт оборудования; ремонт тары

278

278

ЗАО «Метиз»

46

46

СПК «Активист»

18

18

ЗАО «Красный пограничник»

23

23

ООО льнокомбинат «Тульма»

191

191

Всего по району

278

278

10. Угличский муниципальный район

Хозяйствующие субъекты - всего

в том числе:

благоустройство и ремонт оборудования

609

609

ОАО «Угличмаш»

100

100

ООО «Новая жизнь»

18

18

ООО «Техно»

56

56

ООО «Первичник»

12

12

ООО «Точность»

40

40

ООО «Родина»

41

41

ООО «Угличский завод минеральной воды»

30

30

ООО «Агрофирма «Вперед»

40

40

СПК (колхоз) «Поречье»

13

13

ООО «Техкомплект»

30

30

ЗАО «Ремжилсервис»

14

14

СПК «Нива»

23

23

ООО «Улейма»

35

35

ООО «Белошвейка»

7

7

ФГУП «Экспериментальный сыродельный завод Россельхозакадемии»

150

150

Всего по району

609

609

11. Ярославский муниципальный район

Хозяйствующие субъекты – всего

в том числе:

покраска оборудования; ремонтные работы тары; складские работы

440

440

ОАО «Красные ткачи»

270

270

ОАО «ЖКХ «Заволжье»

130

130

ОАО «Санаторий «Красный Холм»

40

40

Всего по району

440

440

12. Городской округ г. Ярославль

Хозяйствующие субъекты - всего

в том числе:

ремонтные работы в цехах; мелкий ремонт железнодорожных вагонов, паровых котлов; складирование некондиции; озеленение территории

596

596

ООО «Кристалл-1»

122

122

ООО ПК «Ярославич»

74

74

ОАО «Ярославский полиграфический комбинат»

60

60

ООО «ЯЗДА сервис»

60

60

ОАО Ярославский электромашиностроительный завод «Элдин»

280

280

Всего по городскому округу

596

596

Итого

3302

3302

Размер субсидии, предоставляемой бюджету Ярославской области на реализацию дополнительного мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения, составляет 37508146,97 рубля.

В случае если фактическая продолжительность участия граждан в Программе меньше показателя, предусмотренного при расчете объема средств на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировок, предоставляемых гражданам - участникам Программы, возможно увеличение численности граждан - участников Программы в рамках утвержденного финансирования.

Список сокращений, используемых в приложении:

ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство.

ЗАО - закрытое акционерное общество.

МАУ - муниципальное автономное учреждение.

МТС - машинно-тракторная станция.

МУП - муниципальное унитарное предприятие.

НПО - научно-производственное объединение.

ОАО - открытое акционерное общество.

ООО - общество с ограниченной ответственностью.

ПК - производственная компания.

СПК - сельскохозяйственный производственный кооператив.

УМР - Угличский муниципальный район.

ФГУП - федеральное государственное унитарное предприятие.

ЯЗДА - Ярославский завод дизельной аппаратуры.

Приложение 3

к Программе

(В редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2010 № 1021-п ru 76000201001184)

Основные виды

предпринимательской деятельности и количество участников дополнительного мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости

Наименование городского округа, муниципального района

Количество безработных граждан, открывших собственное дело, человек

Сумма финансовых средств,

тыс. рублей

Вид деятельности

1

2

3

4

Городской округ

г.Ярославль и Ярославский муниципальный район

96

5644,8

предоставление бытовых услуг населению; организация экскурсионного и гостиничного обслуживания; предоставление услуг в жилищно-коммунальной сфере; изготовление товаров народных промыслов и ремесел, сувенирной продукции; предоставление услуг общественного питания;

переработка и утилизация отходов;

производство сборных деревянных строений; производство продуктов

питания; ремонт и строительство жилья и других построек; производство и переработка

Городской округ

г.Рыбинск и Рыбинский муниципальный район

81

4762,8

Городской округ

г.Переславль-Залесский и Переславский муниципальный район

70

4116,0

Ростовский муниципальный район

25

1470,0

Тутаевский муниципальный район

95

5586,0

Угличский муниципальный район

62

3645,6

Большесельский муниципальный район

48

2822,4

сельскохозяйственной продукции;

разведение домашних и сельскохозяйственных животных; транспортные услуги;

ремонт автотранспортных средств; предоставление услуг в сфере информационных технологий; предоставление услуг по дополнительному образованию; оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции; предоставление юридических услуг и другие

Борисоглебский муниципальный район

37

2175,6

Брейтовский муниципальный район

80

4704,0

Гаврилов-Ямский муниципальный район

80

4704,0

Даниловский муниципальный район

33

1940,4

Любимский муниципальный район

60

3528,0

Мышкинский муниципальный район

85

4998,0

Некоузский муниципальный район

50

2940,0

Некрасовский муниципальный район

14

823,2

Первомайский муниципальный район

60

3528,0

Пошехонский муниципальный район

50

2940,0

Всего

1026

60328,8

Приложение 4

к программе

Методика

оценки эффективности и результативности реализации Программы

Оценка эффективности и результативности реализации Программы осуществляется исполнителем Программы в сроки, установленные для сдачи отчетности, путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений целевых показателей (индикаторов) с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы.

Показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле:

i

SUM Ki

1

Xi тек.

Xi план.

R=

х100%,

(Fтек. / Fплан.)

где:

Xi план. - плановое значение показателя;

Xi тек. - текущее значение показателя;

F план. - плановая сумма финансирования за текущий год по Программе;

F тек. - сумма финансирования на текущую дату;

Кi - весовой коэффициент параметра.

Оценка эффективности реализации Программы проводится по следующим критериям:

Наименование  показателя

Критерии оценки эффективности Программы в  зависимости от количества достигнутых целевых  индикаторов, процентов от общего числа

низкоэффективная

эффективная

высокоэффективная

Перечень целевых  индикаторов

до 80

от 81 до 100

свыше 100

Показатель результативности реализации Программы (R') рассчитывается по формуле:

R'=

SUM Ki

Xi тек.

х100%,

Xi план.

где:

Xi план. - плановое значение показателя;

Xi тек. - текущее значение показателя;

Кi - весовой коэффициент параметра.

При значении показателя результативности 90 процентов и более результативность Программы признается высокой, при значении показателя результативности от 80 до 90 процентов - средней, при значении показателя результативности 80 процентов и менее - низкой.

При расчете эффективности и результативности реализации Программы используются следующие целевые показатели (индикаторы) и их весовые коэффициенты:

№ п/п

Наименование целевых показателей (индикаторов)

Значение весового коэффициента

1.

Численность граждан, прошедших опережающее профессиональное обучение

0,2

2.

Численность участников общественных работ, временного трудоустройства, стажировки выпускников

0,5

3.

Численность безработных граждан, открывших собственное дело

0,3

Итого

1,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 35 от 28.05.2010
Рубрики правового классификатора: 060.020.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать