Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2011г.
Номер документа: RU30000201100455
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.05.2011               № 143-П

О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 04.02.2008 № 29-П

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, а также обеспечения контроля за соответствием проектов бюджетов муниципальных образований Астраханской области требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 04.02.2008 №29-П «Об утверждении Порядка представления в Правительство Астраханской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» следующие изменения:

1.1. Дополнить постановление пунктом 2 следующего содержания:

«2. Определить министерство финансов Астраханской области уполномоченным органом исполнительной власти Астраханской области по подготовке заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета, внесенного в представительный орган муниципального образования Астраханской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).».

1.2. Пункты 2, 3 постановления считать соответственно пунктами 3,4.

1.3. Порядок представления в Правительство Астраханской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый  год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

Приложение

к постановлению Правительства

Астраханской области

от 13.05.2011 № 143-П

Порядок

представления в Правительство Астраханской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый  год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет требования по представлению муниципальными районами и городскими округами Астраханской области в Правительство Астраханской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), внесенного в представительный орган муниципального образования (далее – проект местного бюджета).

1.2. Порядок распространяется на муниципальные районы и городские округа Астраханской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов.

2. Правила подготовки заключения

2.1. Министерство финансов Астраханской области (далее – минфин Астраханской области) в срок до 1 августа текущего года уведомляет муниципальные образования Астраханской области, которые вошли в перечень муниципальных образований Астраханской области в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, о необходимости представления в Правительство Астраханской области документов и  материалов  с проектом местного бюджета для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Астраханской области (далее – муниципальное образование) проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – заключение).

2.2. Муниципальное образование в течение трех дней со дня внесения проекта местного бюджета в представительный орган муниципального образования представляет на бумажных и электронных носителях документы и материалы, необходимые для подготовки заключения, но не позднее 10 октября текущего финансового года, согласно перечню, прилагаемому к настоящему Порядку (далее – документы и материалы):

- в министерство экономического развития Астраханской области (далее – минэкономразвития Астраханской области):

предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории муниципального образования за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития соответствующей территории муниципального образования (согласованный ранее);

- в минфин Астраханской области остальные документы и материалы за исключением документов и материалов, указанных в абзацах 3,4 пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.3. Минфин Астраханской области совместно с минэкономразвития Астраханской области рассматривает представленные документы и материалы и готовит заключение в следующем порядке:

2.3.1. Минэкономразвития Астраханской области в течение десяти рабочих дней с момента регистрации в минэкономразвития Астраханской области документов и материалов рассматривает их в пределах своей компетенции и представляет заключение в минфин Астраханской области о соответствии документов и материалов установленным требованиям.

В случае вынесения заключения о несоответствии документов и материалов установленным требованиям минэкономразвития Астраханской области в течение десяти рабочих дней с момента регистрации в минэкономразвития Астраханской области документов и материалов направляет в муниципальное образование подробное заключение для устранения нарушений и недостатков.

2.3.2. Минфин Астраханской области:

в течение десяти рабочих дней после дня регистрации в минфине Астраханской области документов и материалов рассматривает их в пределах своей компетенции;

в течение десяти рабочих дней после поступления заключения от минэкономразвития Астраханской области готовит обобщенное заключение (в двух экземплярах) и направляет его на подписание вице-губернатору – председателю Правительства Астраханской области.

2.4. Минфин Астраханской области в течение трех рабочих дней направляет подписанное вице-губернатором – председателем Правительства Астраханской области заключение для сведения в представительный орган муниципального образования.

2.5. В случае направления заключения о несоответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета муниципальное образование повторно представляет в минфин Астраханской области доработанный с учетом замечаний проект местного бюджета в течение четырнадцати дней в соответствии с настоящим Порядком.

3. Ответственность за непредставление документов и материалов

В случае непредставления или представления в неполном объеме муниципальным образованием документов и материалов минфин Астраханской области вправе приостановить (сократить) в текущем финансовом году предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Приложение

к Порядку

Перечень

документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)



Наименование направлений и показателей

по муниципальному образованию Астраханской области

Допустимое значение

1

Проект местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

Наличие проекта местного бюджета

2

Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории муниципального образования за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития соответствующей территории муниципального образования;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проекты программ государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год в разрезе доходных источников и функциональной классификации расходов;

- предложенные представительными органами, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.

Наличие документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета

3

Правовое обеспечение бюджетного процесса местных бюджетов

Наличие муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения на территории муниципального образования Астраханской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации

4

Группировка показателей доходов, расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета

Соответствие приказу Министерства финансов Российской Федерации об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации

5

Сведения о выпадающих доходах местного бюджета в связи с предоставлением налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков в разрезе видов налогов и категорий плательщиков

Наличие сведений

6

Сведения о недоимке по налоговым платежам в местный бюджет в разрезе видов налогов по данным информационного ресурса, предоставляемого налоговыми органами финансовым органам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 №410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов», рассчитанной по действующим нормативам в соответствующий бюджет

Наличие сведений

7

Отношение дефицита местного бюджета к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений:

Y= A-B/(С-D-E) x100, где:

Y – удельный вес дефицита местного бюджета в объеме доходов местного бюджета, %;

А – объем дефицита местного бюджета, тыс. руб.;

B – объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета и разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, тыс. руб.;

C – общий годовой объем доходов местного бюджета, тыс. руб.;

D – объем безвозмездных поступлений, тыс. руб.;

E – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, тыс. руб. 

<=5%

8

Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году:

A = B /(C+D), где:

A – предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году, тыс. руб.;

В – объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году, тыс. руб.;

С – общий объем погашения долговых обязательств бюджета, тыс. руб.;

D – размер дефицита, тыс. руб.

<= 100%

9

V=A/(B-C-D) x100, где:

V – удельный вес предельного объема муниципального долга,

A - предельный объем муниципального долга без учета бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. руб.;

В – общий годовой объем доходов местного бюджета, тыс. руб.;

С – объем безвозмездных поступлений, тыс. руб.;

D – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, тыс. руб.

<= 50 процентам утвержденного общего годового доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

10

Отношение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

<=15%

11

Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципального образования Астраханской области

<= нормативам формирования указанных расходов, установленным высшим исполнительным органом государственной власти Астраханской области

12

Муниципальный правовой акт, устанавливающий оплату труда муниципальных служащих

Наличие муниципального правового акта, устанавливающего оплату труда муниципальных служащих

13

Реестр расходных обязательств муниципального образования  (действующих и принимаемых)

Наличие реестра расходных обязательств для определения отсутствия расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Астраханской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать