Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2014г.
Номер документа: RU87000201400221
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13 мая 2014 года № 214

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 ноября 2013 года № 432

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14.11.2014 №529

В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 ноября 2013 года № 432 «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Чукотском автономном округе на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в Чукотском автономном округе»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемую Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в Чукотском автономном округе.»;

3) в Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Чукотском автономном округе на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Программа):

наименование изложить в следующей редакции:

«Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в Чукотском автономном округе»;

в Паспорте Программы:

наименование изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в Чукотском автономном округе»;

абзац «Наименование Программы» изложить в следующей редакции:

«Наименование

Программы

Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в Чукотском автономном округе (далее - Программа)»;

в разделе 2 «Перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно за счёт бюджетов всех уровней и средств обязательного медицинского страхования»:

пункты 2.2 и 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.2. Первичная медико-санитарная помощь является основой системы оказания медицинской помощи и включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, наблюдению за течением беременности, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения и оказывается бесплатно:

1) амбулаторно-поликлиническими учреждениями и другими медицинскими организациями или их соответствующими структурными подразделениями, в том числе на дому, а также детям в образовательных учреждениях дошкольного и школьного типов; единицей объёма является посещение (с профилактической целью, в связи с оказанием паллиативной помощи, в связи с оказанием неотложной помощи, обращение по поводу заболевания);

2) дневными стационарами всех типов; единицей объёма является пациенто-день;

3) центрами здоровья, в том числе детскими; единицей объёма является посещение.

Срок ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме – не более 2 часов с момента обращения. Срок ожидания проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более 10 рабочих дней. Срок ожидания проведения компьютерной томографии при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более 30 рабочих дней.

Объёмы первичной медико-санитарной помощи, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, включают посещения с профилактической целью:

1) центров здоровья;

2) в связи с диспансеризацией определённых групп населения;

3) в связи с диспансерным наблюдением;

4) в связи с профилактическими медицинскими осмотрами в соответствии с порядками, утверждёнными Министерством здравоохранения Российской Федерации, патронажем;

5) медицинских работников, имеющих среднее медицинское образование, ведущих самостоятельный приём;

6) с иными целями, а именно разовыми посещениями по поводу заболевания, связанные с диагностическим обследованием, направлением на консультацию, госпитализацию, в дневной стационар, получением справки, санаторно-курортной карты и других медицинских документов;

7) в связи с оказанием паллиативной медицинской помощи.

В рамках первичной медико-санитарной помощи осуществляется диспансеризация определённых категорий граждан, порядок проведения которой устанавливается Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Медицинские организации ведут раздельный учёт посещений с профилактической целью (посещение центра здоровья, в связи с диспансеризацией отдельных групп населения, диспансерным наблюдением, профилактическим осмотром), посещений, в связи с оказанием паллиативной медицинской помощи, неотложной медицинской помощи и обращений по поводу заболеваний.

Обращение по поводу заболевания - это законченный случай лечения заболевания при кратности не менее двух посещений по поводу одного заболевания.

Учёт обращений осуществляется на основе Талона амбулаторного пациента, утверждённого Приложением 3 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 255 (c кодировкой по пункту 16: Цель посещения – 1 – заболевание).

Для медицинских организаций, в составе которых на функциональной основе созданы Центры здоровья, единицей объёма первичной медико-санитарной помощи является посещение:

1) впервые обратившихся граждан в отчётном году для проведения комплексного обследования;

2) обратившихся граждан для динамического наблюдения, по рекомендации врача Центра здоровья.

Первичная медико-санитарная помощь оказывается:

1) первичная доврачебная медико-санитарная помощь оказывается фельдшерами, акушерами и другими медицинскими работниками со средним медицинским образованием;

2) первичная врачебная медико-санитарная помощь оказывается врачами-терапевтами, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами, врачами-педиатрами участковыми и врачами общей практики (семейными врачами);

3) первичная специализированная медико-санитарная помощь оказывается врачами-специалистами, включая врачей-специалистов медицинских организаций, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь.

2.3. Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний (в том числе в период беременности, родов и послеродовой период), требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию.

Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь оказывается бесплатно:

1) больничными учреждениями и другими медицинскими организациями или их структурными подразделениями, единицей объёма является койко-день;

2) дневными стационарами всех типов, единицей объёма является пациенто-день.

Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь оказывается врачами-специалистами.

Срок ожидания приема врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более 10 рабочих дней с момента обращения. Срок ожидания оказания специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях в плановой форме – не более 30 дней с момента выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию (при условии обращения пациента за госпитализацией в рекомендуемые лечащим врачом сроки).

Высокотехнологичная медицинская помощь является частью специализированной медицинской помощи и включает в себя применение новых сложных и (или) уникальных методов лечения, а также ресурсоёмких методов лечения с научно доказанной эффективностью, в том числе клеточных технологий, роботизированной техники, информационных технологий и методов генной инженерии, разработанных на основе достижений медицинской науки и смежных отраслей науки и техники.

Высокотехнологичная медицинская помощь оказывается медицинскими организациями в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, утверждённым Министерством здравоохранения Российской Федерации.»;

пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Программа ОМС реализуется медицинскими организациями, расположенными на территории Чукотского автономного округа и входящими в систему обязательного медицинского страхования.

Граждане имеют право на получение медицинской помощи в рамках Программы, в том числе Программы ОМС, на всей территории Российской Федерации, в том числе за пределами постоянного места жительства.Право на внеочередное оказание медицинской помощи в медицинских организациях Чукотского автономного округа (в том числе ежегодное диспансерное обследование) в рамках Программы имеют отдельные категории граждан, в соответствии со статьями 14-19, 21 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах».

Программа ОМС реализуется на основе договоров, заключаемых между субъектами (участниками) обязательного медицинского страхования. Отношения субъектов и участников обязательного медицинского страхования регулируются законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

В системе обязательного медицинского страхования оплате подлежат только работы и услуги, составляющие медицинскую деятельность, выполненные и оказанные по видам медицинской помощи в соответствии с действующими лицензиями.

Программа ОМС реализуется исходя из тарифов на работы и услуги, определяемых тарифным соглашением.

Структура тарифа на медицинские услуги в системе ОМС Чукотского автономного округа, включает в себя следующие статьи, подстатьи расходов, согласно Экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации:

Код

Наименование статьи, подстатьи

211

Заработная плата

212

Прочие выплаты

213

Начисления на оплату труда

221

Услуги связи

222

Транспортные услуги

223

Коммунальные услуги

224

Арендная плата за пользование имуществом

225

Услуги по содержанию имущества

226

Прочие услуги

260

Социальное обеспечение (в части установленной законодательством Российской Федерации)

290

Прочие расходы

310

Увеличение стоимости основных средств

340

Увеличение стоимости материальных запасов

В структуру тарифа не входят расходы, описанные в пункте 2.7 настоящей Программы.

Оплата медицинской помощи по Территориальной программе обязательного медицинского страхования, оказанной медицинскими организациями застрахованным гражданам, производится:

1. По стационарной помощи - за законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболевания (клинико-профильные группы). При медицинской реабилитации в стационарных условиях – за 1 койко-день.

2. В стационарах дневного пребывания - за законченный случай лечения заболевания, включённого в соответствующую группу заболевания (клинико-профильные группы). Единицей измерения является пациенто-день.

3. По амбулаторно-поликлинической медицинской помощи:

по душевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц в сочетании с оплатой за единицу объёма медицинской помощи – за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай);

за единицу объёма медицинской помощи – за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай) (используется при оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования, а также в отдельных медицинских организациях, не имеющих прикрепившихся лиц).

4. При оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации), - по подушевому нормативу финансирования в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи.

Тарифы на работы и услуги утверждаются комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Чукотского автономного округа.»;

раздел 4 «Установленные объёмы медицинской помощи в медицинских организациях Чукотского автономного округа, работающих в системе ОМС, и финансовые средства на выполнение этих объёмов» изложить в следующей редакции:

«4. Установленные объёмы медицинской помощи в медицинских организациях Чукотского автономного округа, работающих в системе ОМС, и финансовые средства на выполнение этих объёмов

4.1. Территориальные нормативы объёмов бесплатной медицинской помощи определяются с учетом особенностей возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения Чукотского автономного округа, климатогеографических условий региона и транспортной доступности медицинских организаций в отношении:

скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной);

медицинской помощи, в том числе неотложной, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях;

медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневных стационаров;

медицинской помощи, предоставляемой в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях;

медицинской реабилитации в стационарных условиях.

4.2. В целях обеспечения доступности медицинской помощи гражданам, проживающим в малонаселенных, отдалённых и (или) труднодоступных населенных пунктах, а также в сельской местности, территориальной программой установливается дифференцированный объём медицинской помощи с учетом использования санитарной авиации, телемедицины и передвижных форм предоставления медицинских услуг.

Показатель объёма скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), выражается в количестве вызовов в расчёте на одного человека в год.

Объём скорой специализированной (санитарно-авиационной) медицинской помощи определяется исходя из норматива вызовов, который составляет в среднем 0,012 вызова на одного жителя. На 2014 год установлено 611 вызовов. На 2015 год норматив вызовов составляет 0,011 вызова. Всего установлено на 2015 год 562 вызова. На 2016 год норматив вызовов составляет 0,012 вызова. Всего установлено на 2016 год 616 вызовов.

Объём скорой медицинской помощи определяется исходя из норматива вызовов, который составляет в среднем 0,36 вызова. Всего установлено на 2014 год 18 322 вызова, все в рамках Программы ОМС. На 2015 год норматив вызовов составляет 0,318 вызова. Всего установлено на 2015 год 16 184 вызова, все в рамках Программы ОМС. На 2016 год норматив вызовов составляет 0,318 вызова. Всего установлено на 2016 год 16 184 вызова, все в рамках Программы ОМС.

4.3. Показатель объёма медицинской помощи, предоставляемой в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической целью (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала) медицинскими организациями (их структурными подразделениями), выражается в количестве посещений в расчёте на одного человека в год.

Объём указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива посещений, который составляет в среднем на 2014 год 2,968 посещения на одного жителя, в том числе в рамках базовой программы ОМС 2,474 посещения на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2014 год 151 053 посещений, все в рамках Программы ОМС. На 2015 год норматив посещений составляет 2,95 посещения на одного жителя, в том числе в рамках базовой программы ОМС 2,35 посещения на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2015 год 150 137 посещений, все в рамках Программы ОМС. На 2016 год норматив посещений составляет 2,98 посещения на одного жителя, в том числе в рамках базовой программы ОМС 2,38 посещения на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2016 год 151 664 посещений, все в рамках Программы ОМС.

4.4. Показатель объёма медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, выражается в количестве посещений в расчёте на одного человека в год.

Объём указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива посещений, который составляет в среднем на 2014 год 0,471 посещения на 1 застрахованное лицо. Всего установлено на 2014 год 23 971 посещений, все в рамках Программы ОМС. На 2015 год норматив составляет 0,6 посещения на одно застрахованное лицо. Всего на 2015 год установлено 30 536 посещений, все в рамках Программы ОМС. На 2016 год норматив составляет 0,6 посещения на одно застрахованное лицо. Всего на 2016 год установлено 30 536 посещений, все в рамках Программы ОМС.

4.5. Показатель объёма медицинской помощи, предоставляемой в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями, выражается в количестве обращений в расчёте на одного человека в год.

Объём указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива обращений, который составляет в среднем на 2014 год 2,287 обращения на одного жителя, в том числе в рамках базовой программы ОМС 2,071 обращения на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2014 год 116 395 обращений, все в рамках Программы ОМС. Норматив обращений на 2015 год составляет 2,15 обращений на одного жителя, в том числе в рамках базовой программы ОМС 1,95 обращений на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2015 год 109 422 обращения, все в рамках Программы ОМС. Норматив обращений на 2016 год составляет 2,18 обращений на одного жителя, в том числе в рамках базовой программы ОМС 1,98 обращений на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2016 год 110 949 обращений, все в рамках Программы ОМС.

4.6. Показатель объёма медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневных стационаров, выражается в количестве пациенто-дней в расчёте на одного человека в год.

Объём указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива пациенто-дней, который составляет в среднем 0,727 пациенто-дня, в том числе в рамках базовой программы ОМС 0,604 пациенто-дня. Всего установлено на 2014 год 37 000 пациенто-дней, все в рамках Программы ОМС. На 2015 год норматив пациенто-дней составляет 0,71 пациенто-дня, в том числе в рамках базовой программы ОМС 0,59 пациенто-дня. Всего установлено на 2015 год 36 135 пациенто-дней, все в рамках Программы ОМС. На 2016 год норматив пациенто-дней составляет 0,735 пациенто-дня, в том числе в рамках базовой программы ОМС 0,61 пациенто-дня. Всего установлено на 2016 год 37 407 пациенто-дней, все в рамках Программы ОМС.

4.7. Показатель объёма медицинской помощи, предоставляемой в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, выражается в количестве случаев госпитализации в расчёте на одного человека в год.

Объём указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива случаев госпитализации, который составляет в среднем 0,194 случая, в том числе в рамках базовой программы ОМС 0,174 случая. Всего установлено на 2014 год 9 873 случая, все в рамках Программы ОМС. На 2015 год норматив случаев госпитализации составляет 0,193 случая, в том числе в рамках базовой программы ОМС 0,172 случая. Всего установлено на 2015 год 9 823 случая, все в рамках Программы ОМС. На 2016 год норматив случаев госпитализации составляет 0,193 случая, в том числе в рамках базовой программы ОМС 0,172 случая. Всего установлено на 2016 год 9 823 случая, все в рамках Программы ОМС.

Показатель объёма медицинской реабилитации в стационарных условиях выражается в количестве койко-дней в расчёте на одного застрахованного в год.

Объём указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива койко-дней, который составляет на 2014 год в среднем 0,03 койко-дня на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2014 год 1 527 койко-дня, все в рамках Программы ОМС. На 2015 год норматив установлен в размере 0,033 койко-дня на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2015 год 1 680 койко-дней. На 2016 год норматив установлен в размере 0,039 койко-дня на одно застрахованное лицо. Всего установлено на 2016 год 1 985 койко-день.

4.8. Показатель объёма паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях выражается в количестве койко-дней в расчёте на одного человека в год.

Объём указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива койко-дней, который составляет в среднем 0,092 койко-дня на одного жителя. Всего установлено на 2014 год 4 684 койко-дня. На 2015 год норматив установлен в размере 0,112 койко-дня на одного жителя. Всего установлено на 2015 год 5 725 койко-дней. На 2016 год норматив установлен в размере 0,115 койко-дня на одного жителя. Всего установлено на 2016 год 5 908 койко-дня.

4.9. Нормативы финансовых затрат на единицу объёма медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Программой, рассчитаны в среднем исходя из расходов на ее оказание (далее - нормативы финансовых затрат).

4.9.1. Нормативы финансовых затрат на 2014 год:

1) на один вызов скорой специализированной (санитарно-авиационной) медицинской помощи - 207 477,50 рублей, за счёт средств консолидированного бюджета;

2) на один вызов скорой медицинской помощи - 4 522,20 рубля, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

3) объём финансовых средств на выполнение объёмов скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной) составляет 223,23 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования составляет 82,86 млн. рублей;

4) на одно посещение с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) - 1 312,04 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

5) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи с профилактической целью в амбулаторных условиях составляет 198,19 млн. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

6) на одно посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях - 1 222,80 рубля, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

7) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях составляет 29,31 млн. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

8) на одно обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) - 4 135,36 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

9) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи по поводу заболевания в амбулаторных условиях составляет 481,33 млн. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

10) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи в амбулаторных условиях составляет 777,24 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования - 708,83 млн. рублей;

11) на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров - 4 423,77 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

12) объём финансовых средств на выполнение объёмов стационарозамещающей помощи составляет 182,29 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования - 163,68 млн. рублей;

13) на один случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, - 106 801,96 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

на один койко-день по медицинской реабилитации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, - 3 881,40 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

на один случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь в стационарных условиях, - 130 990,00 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

14) объём финансовых средств на выполнение объёмов стационарной медицинской помощи составляет 1 141,25 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования - 1 054,50 млн. рублей;

в том числе объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи по медицинской реабилитации составляет 5,93 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования - 5,93 млн. руб.;

в том числе объём финансовых средств на выполнение объёмов высокотехнологичной медицинской помощи составляет 20,00 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования - 20,00 млн. руб.;

15) на один случай применения вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения) за счёт средств обязательного медицинского страхования – 113 109,00 рублей;

16) на один койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях, - 4 962,90 рубля, за счёт средств консолидированного бюджета;

17) объём финансовых средств на выполнение объёмов паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях составляет 23,25 млн. рублей.

4.9.2. Нормативы финансовых затрат на 2015 год:

1) на один вызов скорой специализированной (санитарно-авиационной) медицинской помощи - 202 880,91 рублей, за счёт средств консолидированного бюджета;

2) на один вызов скорой медицинской помощи - 4 748,40 рубля, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

3) объём финансовых средств на выполнение объёмов скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), составляет 202,24 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования составляет 76,85 млн. рублей;

4) на одно посещение с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) - 1 227,47 рублей за счёт средств обязательного медицинского страхования;

5) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи с профилактической целью в амбулаторных условиях составляет 184,29 млн. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

6) на одно посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях - 1 347,90 рубля, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

7) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях составляет 41,16 млн. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

8) на одно обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) - 3 477,77 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

9) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи по поводу заболевания в амбулаторных условиях составляет 380,54 млн. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

10) общий объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи в амбулаторных условиях составляет 669,57 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования - 605,99 млн. рублей;

11) на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров - 4 035,34 рубля, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

12) объём финансовых средств на выполнение объёмов стационарозамещающей помощи составляет 163,18 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования - 145,82 млн. рублей;

13) на один случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, - 94 678,86 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

на один койко-день по медицинской реабилитации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, - 4 617,90 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

14) объём финансовых средств на выполнение объёмов стационарной медицинской помощи составляет 1 019,55 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования - 929,99 млн. рублей.

В том числе объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи по медицинской реабилитации составляет 8,90 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования - 7,76 млн. рублей;

15) на один случай применения вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения) за счёт средств обязательного медицинского страхования – 119 964,10 рубля;

16) на один койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях, - 6 410,27 рубля, за счёт средств консолидированного бюджета;

17) объём финансовых средств на выполнение объёмов паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях составляет 36,70 млн. рублей.

4.9.3. Нормативы финансовых затрат на 2016 год:

1) на один вызов скорой специализированной (санитарно-авиационной) медицинской помощи - 226 167,42 рублей, за счёт средств консолидированного бюджета;

2) на один вызов скорой медицинской помощи - 4 906,80 рубля, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

3) объём финансовых средств на выполнение объёмов скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), составляет 230,68 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования составляет 79,41 млн. рублей;

4) на одно посещение с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) - 1 472,35 рублей за счёт средств обязательного медицинского страхования;

5) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи с профилактической целью в амбулаторных условиях составляет 223,30 млн. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

6) на одно посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях - 1 356,60 рубля, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

7) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях составляет 41,43 млн. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

8) на одно обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) - 4 251,48 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

9) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи по поводу заболевания в амбулаторных условиях составляет 471,70 млн. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

10) общий объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи в амбулаторных условиях составляет 803,93 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования - 736,43 млн. рублей;

11) на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров - 4 797,80 рубля, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

12) объём финансовых средств на выполнение объёмов стационарозамещающей помощи составляет 197,84 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования - 179,47 млн. рублей;

13) на один случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, - 116 761,55 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

на один койко-день по медицинской реабилитации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, - 4 870,26 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования;

14) объём финансовых средств на выполнение объёмов стационарной медицинской помощи составляет 1 242,15 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования - 1 146,90 млн. рублей;

в том числе объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи по медицинской реабилитации составляет 11,11 млн. рублей, в том числе за счёт средств обязательного медицинского страхования - 9,67 млн. руб.;

15) на один случай применения вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения) за счёт средств обязательного медицинского страхования – 125 962,00 рубля;

16) на один койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях, - 6 731,57 рубля, за счёт средств консолидированного бюджета;

17) объём финансовых средств на выполнение объёмов паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях составляет 39,77 млн. рублей.

4.10. Средний подушевой норматив финансирования за счёт средств обязательного медицинского страхования, установленный Программой, включает:

1) расходы на оказание медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;

2) расходы на ведение дела в сфере обязательного медицинского страхования;

передаваемые расходы бюджета субъекта Российской Федерации на содержание медицинских организаций в пределах увеличения размера тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

3) расходы на внедрение стандартов медицинской помощи;

4) финансовое обеспечение мероприятий по диспансеризации отдельных категорий граждан в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, установленными Министерством здравоохранения Российской Федерации;

5) расходы на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей);

6) расходы на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи;

7) расходы на финансовое обеспечение денежных выплат врачам-специалистам за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях.

4.10.1. Расходы на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачами-педиатрами участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), а также медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов, врачами, фельдшерами и медицинскими сестрами скорой медицинской помощи, а также оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях врачами-специалистами осуществляются в соответствии с порядком, установленным законодательством Чукотского автономного округа, относятся к выплатам стимулирующего характера и осуществляются по результатам их деятельности.

4.11. Установленные объёмы медицинской помощи служат основой для формирования государственного задания по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

4.12. Дифференцированные нормативы объёма медицинской помощи на 1 жителя и нормативы объёма медицинской помощи на 1 застрахованное лицо установливаются на основании объёмов гарантированной медицинской помощи жителям Чукотского автономного округа на 1000 жителей (застрахованных), согласно Приложениям 6, 7, 8.

4.13. Тарифы медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы ОМС, учитывают затраты по всем статьям расходов, за исключением расходов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 Программы. Формирование тарифов на медицинскую помощь, оказываемую за счёт средств обязательного медицинского страхования, осуществляется Департаментом здравоохранения Чукотского автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учётом определённых Программой нормативов.

4.14. Подушевые нормативы финансового обеспечения, предусмотренные Программой, отражают размер бюджетных ассигнований и средств обязательного медицинского страхования, необходимых для компенсации затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчёте на одного жителя в год, за счёт средств обязательного медицинского страхования - на одно застрахованное лицо в год.

Подушевые нормативы финансирования здравоохранения формировались исходя из определенных показателей стоимости медицинской помощи по видам ее предоставления, с учетом районных коэффициентов и плановых затрат на здравоохранение Чукотского автономного округа (далее - подушевые нормативы финансирования).

В 2014 году подушевые нормативы финансирования составляют:

по Программе 50 466,43 рубля, в том числе:

40 607,70 рубля - за счёт средств обязательного медицинского страхования;

9 858,73 рубля - за счёт средств соответствующих бюджетов.

В 2015 году подушевые нормативы финансирования составляют:

по Программе 44 081,06 рубля, в том числе:

35 456,09 рубля - за счёт средств обязательного медицинского страхования;

8 924,97 рубля - за счёт средств соответствующих бюджетов.

В 2016 году подушевые нормативы финансирования составляют:

по Программе 52 962,07 рубля, в том числе:

43 067,51 рубля - за счёт средств обязательного медицинского страхования;

9 894,56 рубля - за счёт средств соответствующих бюджетов.

4.15. Расчётная численность застрахованного населения Чукотского автономного округа в 2014-2016 годах составляет 50 894 человека, из них 26 976 человек - численность неработающего населения. Прогнозная численность населения Чукотского автономного округа на начало 2014 года 50 911 человек, на начало 2015 года - 51 118 человек, на начало 2016 года - 51 374 человека.

4.16. Объёмы предоставления медицинской помощи, установленные Программой ОМС, застрахованным жителям Чукотского автономного округа включают в себя объёмы предоставления им медицинской помощи в других субъектах Российской Федерации.

4.17. Выравнивание условий финансирования Программы осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством и законодательством об обязательном медицинском страховании Российской Федерации.»;

раздел 7 «Критерии доступности и качества медицинской помощи» изложить в следующей редакции:

«7. Критерии доступности и качества медицинской помощи

Программой устанавливаются целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, на основе которых проводится комплексная оценка уровня и динамики следующих показателей:

удовлетворённость населения медицинской помощью (процентов от числа опрошенных) - 60 процентов;

смертность населения (число умерших на 1000 человек населения) - 11,2 (городское население - 8,6, сельское население - 16,8);

смертность населения от болезней системы кровообращения (число умерших от болезней системы кровообращения на 100 тыс. человек населения) - 450,7 (городское население - 343,9, сельское население - 687,3);

смертность населения от новообразований, в том числе от злокачественных (число умерших от новообразований, в том числе от злокачественных, на 100 тыс. человек населения), - 143,2 (городское население - 143,2, сельское население - 151,4);

смертность населения от дорожно-транспортных происшествий (число умерших от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. человек населения) - 1,9;

смертность населения от туберкулеза (случаев на 100 тыс. человек населения) - 13,5 (городское население - 5,9, сельское население - 15,5);

заболеваемость туберкулезом (случаев на 100 тыс. человек населения) – 135,6;

смертность населения в трудоспособном возрасте (число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения) - 1 048,5;

смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения (число умерших от болезней системы кровообращения в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения) - 357,3;

материнская смертность (на 100 тыс. родившихся живыми) - 0,0;

младенческая смертность (на 1000 родившихся живыми) – 23,3 (городское население - 12,0, сельское население - 22,4);

смертность детей в возрасте 0-4 лет (на 10 тыс. человек населения соответствующего возраста) - 47,2;

смертность детей в возрасте 0-17 лет (на 10 тыс. человек населения соответствующего возраста) - 18,9;

доля пациентов, проживших 5 и более лет после установления диагноза злокачественного новообразования, от общего количества пациентов со злокачественными новообразованиями - 39;

доля пациентов, проживших 5 и более лет после перенесенного острого инфаркта миокарда, от общего количества пациентов, перенесших инфаркт миокарда, - 64;

доля пациентов, проживших 5 и более лет после перенесённого острого нарушения мозгового кровообращения, от общего количества пациентов, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, - 46;

удельный вес больных злокачественными новообразованиями, выявленных на ранних стадиях, в общем количестве впервые выявленных больных злокачественными новообразованиями - 27;

количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы, - 4;

количество медицинских организаций, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и информационно-справочных сенсорных терминалов, - 1;

обеспеченность населения врачами (на 10 тыс. человек населения) всего – 71,7 , в том числе оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях, - 70,9 (город - 94,0, село - 25,6);

обеспеченность населения средними медицинскими работниками (на 10 тыс. человек населения) всего 147,6, в том числе оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях, - 127,7 (город – 140,1, село – 102,5);

средняя длительность лечения в медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, - 14,5; 2015 год – 13,1; 2016 год – 11,7;

число дней занятости койки в году – 317,8; 2015 год – 326,4; 2016 год – 328,5;

число коек в дневных стационарах – 44; 2015 год – 46; 2016 год – 48;

эффективность деятельности медицинских организаций на основе оценки выполнения функции врачебной должности, показателей рационального и целевого использования коечного фонда - 100 процентов;

доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на территориальную программу - 5,2 процента;

доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на территориальную программу - 1,2 процента;

доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинской организации от всех расходов на территориальную программу - 6,7 процента;

доля расходов на оказание паллиативной медицинской помощи от всех расходов на территориальную программу - 0,86;

полнота охвата патронажем детей первого года жизни - 100 процентов;

полнота охвата профилактическими осмотрами детей - 77,3 процента (город - 77, село - 78);

удельный вес детей, снятых с диспансерного наблюдения по выздоровлению, в общем числе детей, состоящих под диспансерным наблюдением, - 16 процентов;

удельный вес детей с улучшением состояния здоровья в общем числе детей, состоящих под диспансерным наблюдением, - 25%;

объём медицинской помощи, оказываемой в условиях дневных стационаров (число пациенто-дней на 1 жителя, на 1 застрахованное лицо), - 0,1 на 1 жителя, 0,1 на 1 застрахованное лицо;

уровень госпитализации населения, прикрепившегося к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь (на 1000 человек населения), - 266,3 процента;

удельный вес госпитализаций в экстренной форме в общем объёме госпитализаций населения, прикрепленного к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, - 16 процентов;

удельный вес числа пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в федеральных медицинских организациях, в общем количестве пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, - 1,1;

количество вызовов скорой медицинской помощи в расчёте на 1 жителя, число лиц, которым оказана скорая медицинская помощь, - 0,4;

удельный вес числа лиц, которым скорая медицинская помощь оказана в течение 20 минут после вызова, в общем числе лиц, которым оказана скорая медицинская помощь, - 98,7 процента;

число лиц, проживающих в сельской местности, которым была оказана скорая медицинская помощь, на 1 000 человек сельского населения - 205,4;

удельный вес числа лиц в возрасте 18 лет и старше, прошедших диспансеризацию, в общем количестве лиц в возрасте 18 лет и старше, подлежащих диспансеризации -100 процентов (город - 100 процентов, село - 100 процентов);

удельный вес числа пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда - 73;

удельный вес числа пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда - 73;

удельный вес числа пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда - 0;

количество проведенных выездной бригадой скорой медицинской помощи тромболизисов у пациентов с острым коронарным синдромом в расчёте на 100 пациентов с острым коронарным синдромом, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи, - 0;

доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут (процентов) – 98,7;

удельный вес числа пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями - 35,8;

удельный вес числа пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия в первые 6 часов госпитализации, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом - 15,9;

доля фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, в общем количестве фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов - 22 процента.»;

приложение 1 к Программе изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в Чукотском автономном округе

ПЕРЕЧЕНЬ

медицинских организаций, участвующих в реализации

Программы, в том числе Программы ОМС

Наименование организаций

Почтовый адрес

Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Программы и финансируемых за счёт средств окружного бюджета

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Бюро судебно-медицинской экспертизы Чукотского автономного округа»

689000,

г. Анадырь, ул. Отке, 33б

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница»

689000,

г. Анадырь, ул. Ленина, 1

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская районная больница»

689300,

Чукотский район, с. Лаврентия, ул. Дежнева, 25

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино

689450,

г. Билибино, ул. Приисковая, 12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чаунская районная больница»

689400,

Чаунский район, г. Певек, ул. Куваева, 17

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот

689202,

Иультинский район, п. Эгвекинот, ул. Рынтыргина, 1

Государственное бюджетное учреждение «Провиденская районная больница»

689251,

п. Провидения, ул. Полярная, 1

Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Программы ОМС

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 4 Федерального медико-биологического агентства»

689450, ЧАО

г. Билибино, м-н Арктика 2, корп. 5

Федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Чукотскому автономному округу»

689000,

г. Анадырь, ул. Мандрикова, д. 14а

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница»

689000,

г. Анадырь, ул. Ленина, 1

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская районная больница»

689300,

Чукотский район, с. Лаврентия, ул. Дежнева, 25

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино

689450,

г. Билибино, ул. Приисковая, 12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чаунская районная больница»

689400,

Чаунский район, г. Певек, ул. Куваева, 17

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот

689202,

Иультинский район, п. Эгвекинот, ул. Рынтыргина, 1

Государственное бюджетное учреждение «Провиденская районная больница»

689251,

п. Провидения, ул. Полярная, 1

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Приволжский окружной медицинский центр» Федерального медико-биологического агенства

603001,

г. Нижний Новгород, ул. Нижнее-Волжская набережная, 2

гриф приложения 2 к Программе изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в Чукотском автономном округе»;

приложения 3-5 к Программе изложить в следующей редакции:

«Приложение 3

к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в Чукотском автономном округе

СТОИМОСТЬ

Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год в Чукотском автономном округе по условиям ее предоставления

Виды медицинской помощи по источникам финансирования

№ строки

Единица измерения

Территориальные нормативы объёмов медицинской помощи на одного жителя

Территориальные нормативы финансовых затрат на единицу объёма медицинской помощи (рублей)

Подушевые нормативы финансирования Программы

Стоимость территориальной программы по источникам ее финансового обеспечения

рублей на одного жителя в год

млн. рублей

в процентах к итогу

за счёт средств консолидированного бюджета Чукотского автономного округа

за счёт средств ОМС

за счёт средств консолидированного бюджета Чукотского автономного округа

за счёт средств ОМС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I. Медицинская помощь, предоставляемая за счёт консолидированного бюджета Российской Федерации - в том числе:

01

X

X

6 239,85

X

317,68

X

12,37 %

1. Скорая медицинская помощь

02

вызов

0,012

207 477,5

2 489,73

X

126,75

X

X

2. При заболеваниях, не включенных в территориальную программу ОМС, в том числе

03

X

X

0,00

X

0,00

X

X

амбулаторная помощь

04.1

посещение с проф. целью

0,000

0,0

0,00

X

0,00

X

X

04.2

обращение

0,000

0,0

0,00

X

0,00

X

X

стационарная помощь

05

случай

0,000

0,0

0,00

X

0,00

X

X

в дневных стационарах

06

пациенто-день

0,000

0,0

0,00

X

0,00

X

X

3. При заболеваниях включенных в базовую программу ОМС, гражданам Российской Федерации не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС:

07

X

X

61,70

X

3,14

X

X

скорая медицинская помощь

08

вызов

X

X

X

X

0,00

X

0,00 %

амбулаторная помощь

09

посещение

X

X

X

X

0,17

X

X

стационарная помощь

10

случай

X

X

X

X

2,98

X

X

в дневных стационарах

11

пациенто-день

X

X

X

X

0,00

X

X

4. паллиативная помощь

12

койко-день

0,092

4 962,90

456,59

X

23,25

X

0,90%

5. Иные государственные и муниципальные услуги (работы)

13

X

X

3 231,83

Х

164,54

Х

Х

6. Специализированная высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях Чукотского автономного округа

14

случай госпитализации

X

X

0,00

X

0,00

X

X

II. Средства консолидированного бюджета Чукотского автономного округа на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС **:

15

X

X

3 618,88

X

184,24

X

7,17 %

скорая медицинская помощь

16

вызов

X

X

267,47

X

13,62

X

X

амбулаторная помощь

17

посещение

X

X

1 340,43

X

68,24

X

X

стационарная помощь

18

случай

X

X

1 645,43

X

83,77

X

X

-медицинская реабилитация

18.1

койко-день

X

X

19,13

X

0,97

X

X

медицинская помощь в дневных стационарах

19

пациенто-день

X

X

365,55

X

18,61

X

X

III. Медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС:

20

X

X

X

40 607,70

X

2 066,69

80,46 %

скорая медицинская помощь

21

вызов

0,360

4 522,20

X

1 627,99

X

82,86

X

амбулаторная помощь

22.1

посещение с проф. целью

2,968

1 312,04

X

3 894,13

X

198,19

7,72 %

амбулаторная помощь

22.2

посещение по неотл. МП

0,471

1 222,80

X

575,94

X

29,31

1,14 %

амбулаторная помощь

22.3

обращение

2,287

4 135,36

X

9 457,56

X

481,33

18,74 %

стационарная помощь

23.1

случай

0,194

106 801,96

X

20 719,58

X

1 054,50

X

-медицинская реабилитация

23.2

койко-день

0,03

3 881,40

X

116,44

X

5,93

0,23 %

-высокотехнологичная помощь

23.3

случай

0,003

130 990,00

X

392,97

X

20,00

0,78 %

в дневных стационарах

24

пациенто-день

0,727

4 423,77

X

3 216,08

X

163,68

X

затраты на АУП в сфере ОМС

25

X

X

X

1 116,42

X

56,82

X

из строки 20:

1. Медицинская помощь, представляемая в рамках базовой программы ОМС застрахованным лицам

26

X

X

X

32 424,54

X

1 650,21

64,25 %

скорая медицинская помощь

27

вызов

0,360

4 522,20

X

1 627,99

X

82,86

Х

амбулаторная помощь

28.1

посещение с проф. целью

2,474

1 358,37

Х

3 360,61

Х

171,03

6,66 %

28.2

посещение по неотл. МП

0,471

1 222,80

X

575,94

X

29,31

1,14 %

28.3

обращение

2,071

4 240,00

X

8 781,05

X

446,90

17,40 %

стационарная помощь

29.1

случай

0,174

88 000,40

X

15 312,07

X

779,29

X

-медицинская реабилитация

29.2

койко-день

0,03

3 881,40

X

116,44

X

5,93

0,23 %

-высокотехнологичная помощь

29.3

случай

0,003

130 990,00

X

392,97

X

20,00

0,78 %

в дневных стационарах

30

пациенто-день

0,604

4 580,93

X

2 766,88

X

140,82

X

2. Медицинская помощь по видам и заболеваниям сверх базовой программы:

31

X

X

X

7 066,74

X

359,65

14,00 %

скорая медицинская помощь

32

вызов

0,00

0,00

X

0,00

X

0,00

Х

амбулаторная помощь

33.1

посещение с проф. целью

0,494

1 080,00

Х

533,52

Х

27,15

1,06 %

33.2

посещение по неотл. МП

0,00

0,00

Х

0,00

Х

0,00

0,00 %

33.3

обращение

0,216

3 131,99

X

676,51

X

34,43

1,34 %

стационарная помощь

34.1

случай

0,020

270 375,50

X

5 407,51

X

275,21

X

-медицинская реабилитация

34.2

койко-день

0,00

0,00

Х

0,00

Х

0,00

0,00 %

-высокотехнологичная помощь

34.3

случай

0,00

0,00

Х

0,00

Х

0,00

0,00 %

в дневных стационарах

35

пациенто-день

0,123

3 652,03

X

449,20

X

22,86

X

Приложение 4

к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в Чукотском автономном округе

СТОИМОСТЬ

Программы по источникам финансового обеспечения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Источники финансового обеспечения территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи

2014 год

Плановый период

2015 год

2016 год

Утвержденная стоимость Программы

Расчётная стоимость Программы

Расчётная стоимость Программы

Расчётная стоимость Программы

Всего, млн. рублей

на одного жителя (одно застрахованное лицо по ОМС) в год, рублей

Всего, млн. рублей

на одного жителя (одно застрахованное лицо по ОМС) в год, рублей

Всего, млн. рублей

на одного жителя (одно застрахованное лицо по ОМС) в год, рублей

Всего, млн. рублей

на одного жителя (одно застрахованное лицо по ОМС) в год, рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Стоимость территориальной программы государственных гарантий всего (сумма строк 02+03) в том числе:

01

2 568,61

50 466,43

1 765,35

34 684,81

2 245,39

44 081,06

2 700,20

52 962,07

I. Средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации*

02

501,92

9 858,73

307,71

6 044,01

440,89

8 624,97

508,32

9 894,56

II. Стоимость территориальной программы ОМС всего (сумма строк 04+10)

03

2 066,69

40 607,70

1 457,65

28 640,80

1 804,50

35 456,09

2 191,88

43 067,51

1. Стоимость территориальной программы ОМС за счёт средств ОМС в рамках базовой программы (сумма строк 05+06+09), в том числе:

04

1 707,03

33 540,96

1 196,96

23 518,67

1 453,83

28 565,83

1 758,24

34 547,19

1.1. Субвенции из бюджета ФОМС

05

1 063,05

20 887,50

1 063,05

20 887,50

1 294,97

25 444,50

1 353,25

26 589,60

1.2. Межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы

06

630,45

12 387,50

122,34

2 403,79

154,46

3 034,88

400,59

7 871,14

1.2.1. Межбюджетные трансферты, передаваемые из консолидированного бюджета Чукотского автономного округа в бюджет Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи)

07

1.2.2. Межбюджетные трансферты, передаваемые из консолидированного бюджета Чукотского автономного округа в бюджет Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходов, включаемых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в соответствии с частью 7 статьи 35 Федерального закона от 29 ноября 2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

08

630,45

12 387,50

122,34

2 403,79

154,46

3 034,88

400,59

7 871,14

1.3. Прочие поступления

09

13,54

265,96

11,56

227,19

4,40

86,45

4,40

86,45

2. Межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС, в том числе:

110

359,65

7 066,74

260,69

5 122,13

350,67

6 890,26

433,63

8 520,32

2.1. Межбюджетные трансферты, передаваемые из консолидированного бюджета Чукотского автономного округа в бюджет Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи)

111

2.2. Межбюджетные трансферты, передаваемые из консолидированного бюджета Чукотского автономного округа в бюджет Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходов, включаемых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в соответствии с частью 7 статьи 35 Федерального закона от 29 ноября 2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

112

359,65

7 066,74

260,69

5 122,13

350,67

6 890,26

433,63

8 520,32

*-без учёта бюджетных ассигнований федерального бюджета на ОНЛС, целевые программы, а также средств по п.2 разд. II по строке 10.

Приложение 5

к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в Чукотском автономном округе

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

медицинским организациям, участвующим в реализации Программы ОМС на 2014 год

Виды медицинской помощи

№ строки

Единицы измерения

ГБУЗ «Чукотская окружная больница»

ГБУЗ «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино

ГБУЗ «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот

ГБУЗ «Провиденская районная больница»

ГБУЗ «Чаунская районная больница»

ГБУЗ «Чукотская районная больница»

ФКУЗ «МСЧ МВД РФ по Чукотскому автономному округу»

ФГБУЗ «МСЧ № 4 ФМБА»

ФБУЗ «Приволжский окружной медицинский центр» ФМБА

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС:

млн. руб.

1 041,07

232,45

225,78

136,39

163,30

171,73

1,65

1,00

0,20

скорая медицинская помощь

1

вызов

9 605

2 145

2 084

1 259

1 507

1 584

0

0

0

2

млн. руб.

42,92

9,58

9,31

5,62

6,73

7,08

0,00

0,00

0,00

амбулаторная помощь, в том числе

3

посещение

212 888

47 534

46 171

27 891

33 393

35 119

970

588

0

4

млн. руб.

367,16

81,98

79,63

48,10

57,59

60,56

1,65

1,00

0,00

амбулаторная помощь .(проф.)

3.1

посещение

78 844

17 605

17 099

10 330

12 367

13 006

370

224

4.1

млн. руб.

102,66

22,92

22,26

13,45

16,10

16,93

0,48

0,29

0,00

амб. (неотлож.)

3.2

посещение

12 492

2 789

2 710

1 637

1 960

2 061

76

46

0

4.2

млн. руб.

15,18

3,39

3,29

1,99

2,38

2,50

0,09

0,06

0,00

амб. (по заболев.)

3.3

обращение

60 776

13 570

13 181

7 962

9 533

10 026

262

159

0

4.3

млн. руб.

249,32

55,67

54,07

32,66

39,11

41,13

1,08

0,65

0,00

стационарная помощь, в том числе:

5

случай

5 172

1 154

1 121

677

811

852

0

0

0

6

млн. руб.

546,21

121,96

118,46

71,56

85,68

90,10

0,00

0,00

0,00

медицинская реабилитация

7

койко-день

800

179

173

104

126

132

8

млн. руб.

3,07

0,69

0,67

0,40

0,48

0,51

Высокотехнологичная
медицинская помощь

9

случай

2

10

млн. руб.

0,20

в дневных стационарах (сумма строк 14+21)

11

пациенто-день

19 394

4 330

4 206

2 541

3 041

3 199

0

0

0

12

млн. руб.

84,78

18,93

18,39

11,11

13,30

13,99

0,00

0,00

0,00

»;

дополнить Программу приложениями 6-8 согласно приложениям 1-3 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа (Подлесный Е.В.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение 1

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 13 мая 2014 года № 214

«Приложение 6

к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в Чукотском автономном округе

ОБЪЁМЫ

гарантированной стационарной медицинской помощи по Чукотскому автономному округу на 1000 жителей

Профиль медицинской помощи

Число случаев госпитализации (на 1000 жителей в год)

Средняя длительность пребывания 1-ого больного в стационаре (дней)

Число койко-дней (круглосуточного пребывания) на 1000 жителей

Всего

в том числе для

Всего

в том числе для

взрослых

детей

взрослых

детей

1

2

3

4

5

6

7

8

Кардиология

7,33

6,89

0,44

12,7

93,12

87,57

5,55

Ревматология

1,13

1,06

0,07

14,7

16,56

15,64

0,92

Гастроэнтерология

2,73

1,96

0,77

11,8

32,17

23,12

9,05

Пульмонология

2,69

2,05

0,64

11,2

30,07

22,99

7,08

Эндокринология

1,91

1,71

0,20

11,5

21,93

19,62

2,31

Нефрология

1,50

0,82

0,68

12,2

18,29

10,00

8,29

Гематология

0,92

0,64

0,28

15

13,73

9,57

4,16

Аллергологические и иммунология

0,49

0,41

0,08

9,3

4,52

3,77

0,74

Педиатрия

16,07

0,00

16,07

9,5

152,71

0,00

152,71

Терапия

20,12

20,12

0,00

10,4

209,25

209,25

0,00

Неонатология

2,79

0,00

2,79

24,4

68,07

0,00

68,07

Травматология и ортопедия (травматологические койки)

7,34

6,27

1,08

11,9

87,36

74,62

12,74

Травматология и ортопедия (ортопедические койки)

1,20

0,89

0,32

14,3

17,26

12,61

4,65

Урология (детская урология-андрология)

3,91

3,51

0,40

9,2

35,93

32,28

3,65

Нейрохирургия

3,05

2,72

0,33

9,9

30,10

26,89

3,21

Хирургия (комбустиология)

0,41

0,27

0,15

17,2

7,09

4,66

2,43

Челюстно-лицевая хирургия, стоматология

1,10

0,82

0,28

8,1

8,90

6,67

2,23

Торокальная хирургия

0,57

0,52

0,05

13,1

7,48

6,75

0,73

Колопроктология

0,57

0,52

0,05

9,8

5,58

5,08

0,50

Сердечно-сосудистая хирургия (кардиохирургические койки)

1,24

1,11

0,13

11

13,65

12,17

1,47

Сердечно-сосудистая хирургия (койки сосудистой хирургии)

1,68

1,62

0,07

12,7

21,34

20,54

0,80

Хирургия (абдоминальная, трансплантация органов и (или) тканей, костного мозга, пластическая хирургия)

21,78

18,77

3,00

8,4

182,92

157,67

25,25

Онкология, радиология и радиотерапия

7,58

7,24

0,35

13,1

99,31

94,80

4,52

Акушерство и гинекология

16,66

16,51

0,15

6,1

101,60

100,74

0,86

Оториноларингология

5,40

3,14

2,26

6,7

36,16

21,02

15,13

Офтальмология

4,42

3,53

0,89

7,4

32,75

26,14

6,62

Неврология

9,10

8,01

1,09

12,6

114,67

100,93

13,75

Дерматовенерология (дерматологические койки)

1,70

1,27

0,43

11,3

19,20

14,39

4,81

Инфекционные болезни

16,77

6,89

9,88

7,5

125,77

51,64

74,13

Акушерство и гинекология (койки для беременных и рожениц)

7,20

7,20

0,00

6,5

46,79

46,79

0,00

Акушерство и гинекология (койки патологии беременности)

4,61

4,61

0,00

9,5

43,84

43,84

0,00

Медицинская реабилитация

0

17,5

30,00

0,00

0,00

Итого по базовой программе ОМС :

174,00

131,10

42,90

9,80

1 728,10

1 261,80

436,40

Психиатрия

6,75

5,04

1,71

79,1

419,09

385,60

33,49

Наркология, психиатрия-наркология

9,23

8,48

0,74

17,7

141,76

137,65

4,12

Фтизиатрия

2,56

2,49

0,07

93,8

144,54

124,84

19,69

Дерматовенерология (венерологические койки)

1,68

1,46

0,23

17,9

10,49

8,59

1,90

Всего за счёт соответствующих бюджетов (Социально-значимые виды медицинской помощи) :

20,22

17,47

2,75

36,00

715,90

656,70

59,20

Всего по медицинской помощи в стационарных условиях

194,2

12,60

2 444,00

Паллиативная медицинская помощь (койки паллиативные, сестринского ухода)

3,1

30,00

92,00

Итого за счёт средств соответствующих бюджетов

23,32

35,20

807,90

В С Е Г О :

197,32

2 536,00

»;

Приложение 2

к Постновлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 13 мая 2014 года № 214

«Приложение 7

к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в Чукотском автономном округе

ОБЪЁМЫ

гарантированной амбулаторно-поликлинической помощи для жителей Чукотского автономного округа

Специальности

Число посещений на 1000 жителей

Всего

в том числе для

Взрослых

Детей

1

2

3

4

Кардиология и ревматология

12,5

0,0

12,5

Педиатрия

407,7

0,0

407,7

Терапия

156,1

156,1

0,0

Эндокринология

26,6

26,5

0,1

Аллергология и иммунология

0,3

0,0

0,3

Неврология

28,0

0,0

28,0

Инфекционные болезни

2,3

0,0

2,3

Хирургия

76,0

35,3

40,7

Детская урология-андрология

3,3

0,0

3,3

Стоматология

182,6

57,7

124,9

Акушерство-гинекология

244,3

244,3

0,0

Оториноларингология

87,5

0,0

87,5

Офтальмология

102,3

0,0

102,3

Дерматология

62,4

0,0

62,4

Посещения центров здоровья

122,7

62,4

60,3

Посещения к среднему медицинскому персоналу

266,0

180,3

85,7

Разовые посещения по поводу заболевания

693,5

470,3

223,2

Посещения по неотложной медицинской помощи

470,9

319,3

151,6

Итого по базовой программе ОМС:

2 945,0

1 552,2

1 392,8

с профилактической целью

2 474,1

1 232,9

1 241,2

Социально-значимые виды медицинской помощи:

493,5

388,1

105,4

Психиатрия

199,2

135,1

64,1

Наркология, психиатрия-наркология

85,9

85,9

0

Фтизиатрия

128,6

87,3

41,3

Дерматовенерология (венерологические койки)

79,8

79,8

0

ВСЕГО:

3 438,5

1 940,3

1 498,2

Приложение 3

к Постновлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 13 мая 2014 года № 214

«Приложение 8

к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в Чукотском автономном округе

ОБЪЁМЫ

гарантированной стационарозамещающей помощи

для жителей Чукотского автономного округа

Специальности

Всего пациенто-дней

Всего

Взрослых

Детей

1

2

3

4

Кардиология и ревматология

9,4

7,8

1,6

Педиатрия

233,3

0,0

233,3

Терапия

143,7

143,7

0,0

Эндокринология

1,7

1,2

0,5

Аллергология и иммунология

2,1

0,2

1,9

Неврология

49,2

27,1

22,1

Инфекционные болезни

6,1

1,2

4,9

Хирургия

49,3

31,5

17,8

Урология

2,2

1,8

0,4

Стоматология

0,7

0,4

0,3

Акушерство и гинекология

57,6

52,4

5,2

Оториноларингология

11,8

4,0

7,8

Офтальмология

9,2

3,8

5,4

Дерматология

27,4

14,0

13,4

ИТОГО по базовой программе ОМС:

603,7

289,1

314,6

Социально-значимые виды медицинской помощи:

122,5

68,8

53,7

Психиатрия

81,8

37,6

44,2

Наркология

9,4

9,4

0,0

Фтизиатрия

29,0

21,0

8,0

Венерология

2,3

0,8

1,5

ВСЕГО:

726,2

357,9

368,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" № №19/1(653/1) от 16.05.2014
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать