Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2015г.
Номер документа: RU17000201500164
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2015 г. № 229

Об утверждении Положения о порядке

определения размера оплаты государственной

историко-культурной экспертизы

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Законом Республики Тыва от 18 января 2013 г. № 1772 ВХ-1 «Об охране и использовании историко-культурного наследия народов Республики Тыва» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы.

2. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

     Заместитель Председателя

Правительства Республики Тыва                                                                                             А. Дамба-Хуурак

1

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Тыва

              от 13 мая 2015 г. № 229

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке определения размера оплаты

государственной историко-культурной

экспертизы

1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы (далее – экспертиза) в отношении:

объектов культурного наследия регионального значения;

объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;

выявленных объектов культурного наследия;

объектов, представляющих собой историко-культурную ценность;

объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия;

земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению.

2. Размер оплаты экспертизы определяется исходя из объема и сложности выполняемых экспертом работ и общей суммы следующих расходов:

а) оплата труда эксперта;

б) оплата документов, материалов, техники, средств и услуг, необходимых для проведения экспертизы;

в) оплата транспортных и командировочных расходов, связанных с проведением экспертизы.

3. Размер оплаты экспертизы рассчитывается по следующей формуле:

Сэ = От + Омт + Отк,

где:

Сэ – стоимость проведения экспертизы;

От – затраты на оплату труда эксперта;

Омт – оплата документов, материалов, техники, средств и услуг, необходимых для проведения экспертизы, определяемая исходя из фактических затрат;

Отк – оплата транспортных и командировочных расходов, связанных с проведением экспертизы, определяемая исходя из согласованного заказчиком и экспертом количества поездок и стоимости проезда транспортом общего пользования.

4. Размер расходов на оплату труда эксперта в зависимости от объекта экспертизы определяется:

1) на основании Методических рекомендаций по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29 декабря 1993 г. № 810 (далее – РНиП 04.05.01-93) по формуле:

Рот = Тзэ х Счд,

где:

Тзэ – трудозатраты экспертов по видам экспертизы, определяются в соответствии с РНиП 04.05.01-93;

Счд – усредненная стоимость человеко-дня, устанавливаемая Министерством культуры Российской Федерации, в отношении определения стоимости научно-проектных работ на памятниках истории и культуры;

2) или на основании Сборника цен на научно-проектные работы по памятникам истории и культуры, утвержденного приказом Министерства культуры СССР от 5 ноября 1990 г. № 321 (далее – СЦНПР-91), по формуле:

Рот = С х К,

где:

С – стоимость научно-проектных работ по видам экспертизы, определяется в соответствии с СЦНПР-91;

К – коэффициент перерасчета в текущие цены, установленный Министерством культуры Российской Федерации, к базовым ценам, установленным СЦНПР-91, в отношении определения стоимости научно-проектных работ на памятниках истории и культуры.

5. Проведение государственной историко-культурной экспертизы оплачивается заказчиком.

6. Размер оплаты экспертизы не может зависеть от ее результатов. Эксперт не вправе получать от заказчика (в том числе в процессе проведения экспертизы, а также после оформления заключения) в качестве вознаграждения, поощрения и (или) благодарности за ее результаты деньги, ценности, иное имущество, услуги имущественного характера или имущественные права для себя или третьих лиц, помимо размера оплаты экспертизы, установленного договором в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.

7. В случае если заказчиком экспертизы является орган исполнительной власти Республики Тыва оплата услуг по проведению экспертизы производится за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных этому органу исполнительной власти в бюджете Республики Тыва на соответствующий год на обеспечение его деятельности.

________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать