Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2015г.
Номер документа: RU76000201500801
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.05.2015 № 515-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 19.07.2010 № 533-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 19.07.2010 № 533-п «Об Областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 – 2015 годы» следующие изменения:

1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Крупина М.Л.».

1.2. Внести в Областную целевую программу развития туризма и отдыхав Ярославской области на 2011 – 2015 годы, утвержденную постановлением, изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель                            Правительства области              А.Л. Князьков

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 13.05.2015 № 515-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Областную целевую программу развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 – 2015 годы

1. Позицию «Куратор ОЦП» паспорта ОЦП изложить в следующей редакции:

Куратор ОЦП

заместитель Председателя Правительства области

Крупин Михаил Львович, тел. (4852) 40-04-24

2. Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:

«Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники

финансирования

Плановый объём финансирования (тыс. руб.)

всего

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год*

2015 год

Предусмотрено законом об ОБ

- областные средства

419682,681

24472

63170,5

148706

86366,70

96967,481

- федеральные средства

769621,830

-

292980,76

186459,16

290181,91

-

Справочно (за рамками закона об ОБ)

- федеральные средства

509140,720

-

-

-

-

509140,720

- МБ

12824,54

1091

3246

3861,8

1570,33

3055,410

- ВИ

22590114,190

1932000

982414,55

10981882,49

1938754,61

6755062,54

Итого по ОЦП

24301383,961

1957563

1341811,81

11320909,45

2316873,550

7364226,151

* В сумму ассигнований 2014 года включены средства, необходимые для погашения кредиторской задолженности по обязательствам 2013 года, в размере 4374,9 тыс. руб. и сумма субсидии, предоставленной в 2013 году из ФБ ОБ на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)», в размере 186459,16 тыс. руб., потребность в которой была подтверждена в 2014 году.».

3. В разделе IV:

3.1. В абзаце двадцать восьмом:

- слово «формирования,» исключить;

- дополнить предложением «Начиная с 2015 года предусмотрено выделение грантов с целью государственной поддержки проектов, направленных на продвижение туристских ресурсов муниципальных районов и городских округов области и на реализацию событийных региональных (межрегиональных, международных) проектов в рамках развития культурно-познавательного туризма. Порядок предоставления грантов для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма утверждён постановлением Правительства области от 26.02.2015 № 190-п "О предоставлении грантов для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма в Ярославской области".».

3.2. В абзаце тридцать первом:

- слово «рабочей» исключить;

- слова «рабочая группа» заменить аббревиатурой «МФГ».

3.3. В абзаце тридцать четвертом и тридцать пятом слова «рабочей группы» заменить аббревиатурой «МФГ».

4. В разделе V:

4.1. В пункте 1:

4.1.1. Подпункт 1.3 изложить в следующей редакции:

1



п/п

Наименование задачи/мероприятия

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объём финансирования, тыс. руб.

наименование (единица измерения)

плановое значение (единица измерения)

всего

ФБ

ОБ

МБ

ВИ

исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.3.

Проведение международных и межрегиональных форумов, конференций, «круглых столов», семинаров на территории Ярославской области

количество проведенных международных и межрегиональных форумов, конференций, «круглых столов» (единиц)

4

2011

10100,00

-

10100,00

-

-

ДЭР

2

2012

3617,70

-

3617,70

-

-

ДЭР

8

2013

7340,00

-

7340,00

-

-

АТ

7*

2014

4438,00

-

4438,00

-

-

АТ

1

2

2015

500,0

2500,0

-

-

500,0

2500,0

-

-

-

-

АТ

УПВС

4.1.2. Подпункт 1.6 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.6.

Реализация комплекса мер по развитию социального туризма

количество организованных мероприятий (единиц)

2

2011

250,00

-

250,00

-

-

ДЭР

3

2013

1000,00

-

1000,00

-

-

АТ

2

2014

400,00

-

400,00

-

-

ДО, АТ

1

1

2015

400,00

6900,00

-

-

400,00

6900,00

-

-

-

-

ДО

АТ

4.2. В пункте 2:

4.2.1. Строку «Задача 2. Содействовать увеличению количества объектов туристской инфраструктуры, росту их потенциала в сфере обслуживания туристов» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.

Задача 2. Содействовать увеличению количества объектов туристской инфраструктуры, росту их потенциала в сфере обслуживания туристов

всего

24174848,58

1271662,55

305175,70

8396,14

22589614,19

-

2011

1932500,00

-

500,00

-

1932000,00

ДЭР

2012

1327395,31

292980,76

49400,00

2600,00

982414,55

ДЭР

2013

11290597,65

186459,16

120021,00

2735,00

10981382,49

ДИП

2014

2291064,95

283081,91

68772,70

455,73

1938754,61

ДИП

2015

7333290,67

509140,72

66482,00

2605,41

6755062,54

ДИП

4.2.2. В подпункте 2.3:

- строку «Создание туристско-рекреационного комплекса «Ярославское взморье» в рамках туристско-рекреационного кластера Ярославской области» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.3.

Создание туристско-рекреационного комплекса «Ярославское взморье» в рамках туристско-рекреационного кластера Ярославской области

степень выполнения мероприятий (процентов)

10

2011

500000,00

-

-

-

500000,00

ДЭР

25

2012

273000,00

-

-

-

273000,00

ДЭР

30

2013

929817,18

161000,00

68056,00

-

700761,18

ДИП

50

2014

1318978,76

211000,00**

52955,70

-

1055023,06

ДИП

60

2015

5233243,46

213859,46

43384,00

-

4976000,00

ДИП

- подпункт 2.3.1.4 исключить.

4.3. В пункте 3:

4.3.1. Строку «Задача 3. Поддерживать создание новых и перспективных туристских маршрутов и программ» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3.

Задача 3. Поддерживать создание новых и перспективных туристских маршрутов и программ

всего

21199,00

7100,00

13389,00

710,00

-

2011

1662,00

-

1662,00

-

-

ДЭР

2012

925,00

-

925,00

-

-

ДЭР

2013

2010,00

-

2010,00

-

-

АТ

2014

10612,00

7100,00

2802,00

710,00

-

АТ

2015

5990,00

-

5990,00

-

-

АТ

4.3.2. Подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3.1.

Организация проведения туристских праздников и мероприятий в целях развития событийного туризма

количество мероприятий (единиц)

9

2011

1162,00

-

1162,00

-

-

ДЭР

8

2012

925,00

-

925,00

-

-

ДЭР

13

2013

1910,00

-

1910,00

-

-

АТ

9

2014

10437,00

7100,00

2627,00

710,00

-

АТ

9

1

2015

4990,00

500,00

-

-

4990,00

500,00

-

-

-

-

АТ

УПВС

4.4. В пункте 4:

4.4.1. Строку «Задача 4. Участвовать в выставках, других презентационных, рекламных и имиджевых мероприятиях для продвижения туристских возможностей и брендов области» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4.

Задача 4. Участвовать в выставках, других презентационных, рекламных и имиджевых мероприятиях для продвижения туристских возможностей и брендов области

всего

32760,30

-

32760,30

-

-

2011

5110,00

-

5110,00

-

-

ДЭР

2012

6113,30

-

6113,30

-

-

ДЭР

2013

9070,00

-

9070,00

-

-

АТ

2014

5042,00

-

5042,00

-

-

АТ

2015

7425,00

-

7425,00

-

-

АТ

4.4.2. Подпункт 4.4 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4.4.

Разработка и обновление мультимедийных и интерактивных презентаций туристского потенциала, организация проведения презентаций туристского потенциала области

количество обновленных мультимедийных и интерактивных презентаций (единиц)

1

2011

100,00

-

100,00

-

-

ДЭР

2

2012

150,00

-

150,00

-

-

ДЭР

1

2013

100,00

-

100,00

-

-

АТ

1

2014

100,00

-

100,00

-

-

АТ

2

2015

495,00

-

495,00

-

-

УПВС

4.4.3. Подпункт 4.8 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4.8.

Подготовка и размещение материалов и сюжетов о туризме в Ярославской области на телевидении, радио, а также на информационных носителях (специальных стойках, баннерах и тому подобных носителях)

количество подготовленных и размещённых материалов и сюжетов (единиц)

1

2011

200,00

-

200,00

-

-

ДЭР

1

2014

760,00

-

760,00

-

-

АТ

5

2015

1000,00

-

1000,00

-

-

УМК

4.4.4. Подпункт 4.10 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4.10.

Организация комплексного медийного продвижения туристского потенциала области

количество подготовленных и размещённых материалов о туристском потенциале области (единиц)

1

2014

100,00

-

100,00

-

-

АТ

1

50

2015

100,00

1300,00

-

-

100,00

1300,00

-

-

-

-

АТ

УМК

4.5. В пункте 5:

4.5.1. Строку «Задача 5. Совершенствовать кадровое, аналитическое и методическое обеспечение управления развитием туристско-рекреационного комплекса области» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

5.

Задача 5. Совершенствовать кадровое, аналитическое и методическое обеспечение управления развитием туристско-рекреационного комплекса области

всего

5744,50

-

5744,50

-

-

2011

1600,00

-

1600,00

-

-

ДЭР

2012

334,50

-

334,50

-

-

ДЭР

2013

950,00

-

950,00

-

-

АТ

2014

590,00

-

590,00

-

-

АТ

2015

2270,00

-

2270,00

-

-

АТ

4.5.2. Подпункт 5.2 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

5.2.

Проведение и обработка результатов социологических и маркетинговых исследований по проблемам въездного и внутреннего туризма

количество мероприятий (единиц)

2

2011

750,00

-

750,00

-

-

ДЭР

1

2012

209,00

-

209,00

-

-

ДЭР

2

2013

440,00

-

440,00

-

-

АТ

2

2015

600,00

-

600,00

-

-

АТ

4.5.3. Подпункт 5.4 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

5.4.

Организация создания методической базы развития въездного и внутреннего туризма, в том числе проведения на базе высших учебных заведений области научно-практических конференций; подготовка и издание методической литературы

методическая база развития въездного и внутреннего туризма создана (единиц)

3

2011

300,00

-

300,00

-

-

ДЭР

1

2012

50,00

-

50,00

-

-

АТ

2

2013

410,00

-

410,00

-

-

АТ

2

2014

170,00

-

170,00

-

-

АТ

4

2015

770,00

-

770,00

-

-

АТ

4.6. В пункте 6:

4.6.1. Строку «Задача 6. Создать комфортную городскую среду для туристов» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6.

Задача 6. Создать комфортную городскую среду для туристов

всего

14380,08

-

13525,48

854,60

-

2011

2250,00

-

2250,00

-

-

ДЭР

2012

380,00

-

380,00

-

-

ДЭР

2013

2795,00

-

2795,00

-

-

АТ

2014

4404,60

-

4000,00

404,60

-

АТ

2015

4550,481

-

4100,481

450,00

-

АТ

4.6.3. Подпункт 6.2 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6.2.

Разработка государственной информационной системы «Официальный туристский портал Ярославской области» с мобильными сервисами

разработан и действует туристский портал Ярославской области (процентов)

20

2011

500,00

-

500,00

-

-

ДЭР

70

2013

2045,00

-

2045,00

-

-

АТ

90*

2014

2000,00

-

2000,00

-

-

АТ

100

2015

-

-

-

-

-

АТ

4.6.4. Подпункты 6.4, 6,5 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6.4.

Поддержка деятельности сети туристских информационных центров, в том числе их технического оснащения на территории муниципальных образований области

количество туристских информационных центров, получивших поддержку в рамках ОЦП (единиц)

3

2011

400,00

-

400,00

-

-

3

2013

600,00

-

600,00

-

-

АТ

1

2015

100,481

-

100,481

-

-

АТ

6.5.

Предоставление субсидий из ОБ МБ на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований области

количество реализованных проектов (единиц)

10

2014

2404,60

-

2000,00

404,60

-

АТ

11

2015

4450,00

-

4000,00

450,00

-

АТ, ОМС

4.7. Строку «Итого по ОЦП» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого по ОЦП

2011

1957563,00

-

24472,00

1091,00

1932000,00

-

2012

1341811,81

292980,76

63170,50

3246,00

982414,55

2013

11320 909,45

186459,16

148706,00

3861,80

10981882,49

2014

2316873,55

290181,91

86366,70

1570,33

1938754,61

2015

7364226,151

509140,72

96967,481

3055,41

6755062,54

5. В списке используемых сокращений:

5.1. Абзац пятый исключить.

5.2. Дополнить после абзаца пятнадцатого абзацем следующего содержания:

«УПВС – управление протокола и внешних связей Правительства области».

6. Методику формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (приложение 2 к ОЦП) изложить в следующей редакции:

1

«Приложение 2

к ОЦП

МЕТОДИКА

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области

1. Методика предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (далее – Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

Субсидия из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (далее – субсидия) предоставляется в рамках реализации Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 – 2015 годы, утверждённой постановлением Правительства области от 19.07.2010 № 533-п «Об Областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 – 2015 годы» (далее – Программа), в целях создания условий для формирования инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области.

Субсидия направляется на:

- установку наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек);

- установление малых архитектурных форм с эмблемами (знаками) навигации;

- обустройство стационарных санитарных (сервисных) сооружений.

Наружные средства навигации, малые архитектурные формы должны размещаться на пути следования в соответствии с маршрутом или программой массового отдыха.

Стационарные санитарные (сервисные) сооружения должны обустраиваться в местах с большим пешеходным движением туристов и (или) вблизи объектов туристского показа.

2. Условиями предоставления субсидии являются:

- наличие муниципальных целевых программ, мероприятия которых направлены на формирование инфраструктуры досуга и отдыха;

- соответствие запланированных мероприятий, указанных в абзацах четвёртом – шестом пункта 1 Методики, задачам Программы;

- наличие в местных бюджетах ассигнований за счёт средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в рамках мероприятий муниципальных целевых программ. Наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках соответствующей муниципальной целевой программы документально подтверждается выпиской из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области;

- наличие соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Методике (далее – соглашение), заключенного между агентством по туризму Ярославской области (далее – АТ ЯО) и муниципальным образованием области;

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой;

- достижение показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием области не ниже целевых значений, установленных подпунктом 9.3.2 пункта 9 Методики;

- соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области требования о представлении отчетов об использовании субсидий из областного бюджета в части объектов, на софинансирование которых предоставлены субсидии, в порядке, предусмотренном подпунктом 9.2 пункта 9 Методики;

- обеспечение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере, установленном подпунктом 7.2 пункта 7 Методики;

- наличие утвержденной проектно-сметной документации в отношении объектов, указанных в абзаце шестом пункта 1 Методики, и положительных заключений государственной экспертизы об указанной проектно-сметной документации.

3. Приказом АТ ЯО о проведении отбора муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии (далее – отбор), утверждаются:

- сроки рассмотрения заявок;

- состав комиссии по проведению отбора;

- положение о работе комиссии по проведению отбора;

- система оценки муниципальных образований области для проведения отбора.

4. Критериями отбора муниципальных образований области являются:

- соответствие направлений развития муниципальных образований области приоритетам, определенным Стратегией развития туризма в Ярославской области до 2025 года, утверждённой постановлением Правительства области от 13.08.2014 № 797-п «Об утверждении Стратегии развития туризма в Ярославской области до 2025 года»;

- количество мест отдыха (маршрутов, туристских объектов) в радиусе 700 метров от планируемого места установки наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек), малых архитектурных форм и (или) обустройства стационарных санитарных (сервисных) сооружений;

- рост ежегодного количества туристов и экскурсантов, посещающих территорию муниципального образования области, за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии;

- уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, предусматривающих создание условий для формирования инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципального образования области.

5. АТ ЯО размещает объявление о начале проведения отбора на странице АТ ЯО на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.yarregion.ru/depts/Tourism/default.aspx).

Приём заявок на участие в отборе (далее – заявка) завершается не ранее чем по истечении 30 календарных дней со дня размещения объявления.

Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок, устанавливаемый приказом АТ ЯО о проведении отбора, представляют в АТ ЯО:

- заявку по форме согласно приложению 2 к Методике;

- пояснительную записку к заявке;

- копию утвержденной муниципальной целевой программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

- выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающую наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках соответствующей муниципальной целевой программы.

6. Общий размер субсидии для муниципальных образований области определяется в соответствии с объёмом бюджетных ассигнований, предусмотренным на данные цели на текущий финансовый год в областном бюджете и Программе.

7. Распределение и предоставление субсидии осуществляются в следующем порядке:

7.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области, прошедшему отбор, определяется в зависимости от численности населения муниципального образования области:

- 1 группа – муниципальные образования области с численностью населения менее 30 тысяч человек;

- 2 группа – муниципальные образования области с численностью населения от 30 тысяч человек до 100 тысяч человек;

- 3 группа – муниципальные образования области с численностью населения более 100 тысяч человек.

7.2. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области за счет субсидии из областного бюджета не должен превышать:

- для 1 группы муниципальных образований области – 0,9;

- для 2 группы муниципальных образований области – 0,8;

- для 3 группы муниципальных образований области – 0,6.

7.3. Общая потребность в субсидии () рассчитывается по формуле:

,

где:

– объем средств местного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории i-го муниципального образования области;

Ксоф. – уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования области за счет субсидии, определяемый в соответствии с подпунктом 7.2 данного пункта.

7.4. Если общая потребность в субсидии, рассчитанная согласно подпункту 7.3 данного пункта, превышает утверждённый объём бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, объём субсидии, предоставляемой i-ому муниципальному образованию области, подлежит корректировке по формуле:

где:

– скорректированный объём субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию области;

– объём утверждённых на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на субсидию;

n – количество муниципальных образований области, подавших заявки на участие в отборе.

7.5. Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства области о предоставлении субсидии муниципальным образованиям области.

7.6. В течение десяти рабочих дней после объявления результатов отбора АТ ЯО готовит проект соглашения для подписания.

7.7. В случае отсутствия по состоянию на 01 октября текущего финансового года соглашения, заключенного с муниципальным образованием области, АТ ЯО направляет в департамент финансов Ярославской области предложение о сокращении бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий данному муниципальному образованию области.

8. Средства областного бюджета, предоставляемые в форме субсидии, зачисляются на лицевой счет администратора доходов местного бюджета по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов и расходуются строго по целевому назначению с отражением в расходной части местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.

Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования области осуществляется АТ ЯО на лицевой счет муниципального образования области после подписания соглашения на основании заявок в кассовый план на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к Методике после исполнения обязательств в объеме, предусмотренном пунктом 1.3 раздела 1 соглашения.

В срок до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют в АТ ЯО заявки в кассовый план на предоставление субсидии.

Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.

9. Порядок оценки результативности и эффективности использования субсидий.

9.1. Оценка результативности и эффективности использования субсидий производится ежеквартально и по итогам года.

9.2. Для проведения оценки результативности и эффективности использования субсидий органы местного самоуправления муниципального образования области представляют в АТ ЯО ежеквартально и по итогам года:

- сопроводительное письмо за подписью главы муниципального образования области;

- отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению 4 к Методике (далее – отчёт). В отчёте должен содержаться расчёт показателей эффективности и результативности использования субсидии, произведённый в соответствии с подпунктом 9.3 пункта 9 Методики;

- пояснительную записку к отчёту;

- в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»,  отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источника финансирования дефицита бюджета, главного администратора;

- отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальными образованиями области по форме согласно приложению 5 к Методике;

- копии контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

- копии актов приема-передачи товаров (выполненных работ, оказанных услуг).

Отчётные документы представляются на бумажном носителе:

- по итогам квартала – не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- по итогам года – не позднее 15 января года, следующего за отчётным годом.

9.3. На основании представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области отчётных документов, предусмотренных подпунктом 9.2 данного пункта, АТ ЯО проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии.

9.3.1. Показателями результата использования субсидии являются:

- количество установленных наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек);

- количество малых архитектурных форм с эмблемами (знаками) навигации;

- количество стационарных санитарных (сервисных) сооружений;

- количество мест отдыха (маршрутов, туристских объектов) в радиусе 700 метров от планируемого места установки наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек), малых архитектурных форм и (или) обустройства стационарных санитарных (сервисных) сооружений.

Значения показателей результата использования субсидий муниципальными образованиями области устанавливаются в соглашении.

9.3.2. Результативность использования субсидии определяется степенью достижения показателей результата.

Целевые значения показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием области должны быть не менее 1,00.

Расчёт показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Рi) производится по формуле:

,

где:

Пф – фактическое значение соответствующего показателя результата;

Пп – плановое значение соответствующего показателя результата.

9.3.3. Эффективность использования субсидии муниципальным образованием области (Эi) рассчитывается по формуле:

,

где:

Фплан – плановый объем предоставления субсидии муниципальному образованию области, предусматриваемый законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

Ффакт – фактический объем финансирования субсидии, освоенный муниципальным образованием области.

При значении показателя Эi более 0,85 эффективность использования субсидии признается высокой.

При значении показателя Эi от 0,75 до 0,85 эффективность использования субсидии признается средней.

При значении показателя Эi менее 0,75 эффективность использования субсидии признается низкой.

10. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета Ярославской области:

10.1. В случае образования экономии субсидии в результате проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд – в размере образовавшейся экономии.

10.2. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием области не достигнуты показатели результативности использования субсидии, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объём средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии × k × m / n,

где:

Vсубсидии − размер субсидии, предоставленной местному бюджету;

m − количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n − общее количество показателей результативности использования субсидии;

k − коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

K = SUM Di / m,

где Di − индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di  = 1 – Pi.

10.3. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями области в текущем году, подлежат возврату в бюджет Ярославской области в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

11. В случае возникновения оснований для возврата субсидии АТ ЯО не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет муниципальному образованию области уведомление о возврате субсидии.

12. В течение тридцати дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии муниципальное образование области обязано осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.

13. В случае невозврата субсидии в срок, предусмотренный пунктом 12 Методики, взыскание средств с муниципального образования области производится в судебном порядке.

14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.

15. Средства, перечисленные из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктом 10 Методики, зачисляются в доход областного бюджета и дальнейшему перераспределению не подлежат.

16. Принятие решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в соответствии требованиями абзаца второго пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, по­требность в которых сохраняется, при подтверждении потребности муници­пальным образованием области подлежит использованию в очередном фи­нансовом году на те же цели в соответствии с Порядком взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфер­тов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденным приказом депар­тамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 № 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфер­тов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".

17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований области и АТ ЯО.

18. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидий осуществляет АТ ЯО и департамент финансов Ярославской области.

Приложение 1

к Методике

Форма

СОГЛАШЕНИЕ № _____

о предоставлении ___________________________________________

                                         (наименование муниципального образования области)

субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий

по созданию условий для развития инфраструктуры досуга

и отдыха на территории муниципальных образований

Ярославской области в 201_ году

г. Ярославль

  «___» _____________ 201_ г.

Агентство по туризму Ярославской области, именуемое в дальнейшем «Агентство», в лице ________________________, действующего на основании ____________________________________________, с одной стороны и _______________________________________, именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице ______________________________________________, действующего на основании _____________________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с Методикой формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (приложение 2 к Областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 – 2015 годы) (далее – Методика) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по реализации мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории ________________________________________________________

(наименование муниципального образования области)

Ярославской области.

1.2. Агентство обязуется в 201_ году предоставить Получателю субсидию из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (далее – субсидия) в размере _______________________________________________________ руб.

(сумма прописью)

в соответствии с заявкой на участие в отборе муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии, по форме согласно приложению 2 к Методике.

1.3. Получатель обязуется принять субсидию, соблюдать условия ее предоставления, определённые пунктом 2 Методики, использовать субсидию по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением, обеспечить софинансирование указанных мероприятий из местного бюджета в размере _________________ (_______________________________________) руб.,

(сумма цифрами и прописью)

а также обеспечить исполнение настоящего Соглашения.

2. Порядок предоставления субсидии Получателю

2.1. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Агентству на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Соглашения, согласно экономической бюджетной классификации по разделу ___ главы __, подразделу ___, целевой статье расходов _______ , виду расходов ___.

2.2. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного Агентству на соответствующий квартал, после представления:

- информации об экономии расходов на предоставление субсидии в 201_ году, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров), по форме согласно приложению к Соглашению;

- копий документов, подтверждающих исполнение обязательств в объёме, предусмотренном пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Агентство обязуется:

3.1.1. Осуществлять перечисление субсидии в соответствии с заявкой в кассовый план на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к Методике, направляемой в Агентство в срок до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу.

3.1.2. Осуществлять контроль за своевременным представлением Получателем копий муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и выписки из муниципального бюджета, подтверждающей софинансирование со стороны Получателя.

3.1.3. Осуществлять контроль за своевременным представлением Получателем копий актов приема-передачи товаров (выполненных работ, оказанных услуг) и отчётов, указанных в подпункте 3.2.3.2 пункта 3.2 данного раздела.

3.1.4. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий предоставления субсидии.

3.2. Получатель обязуется:

3.2.1. Обеспечить своевременное осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и заключение соответствующих муниципальных контрактов.

3.2.2. Организовывать обмен информацией и взаимодействовать с Агентством по вопросам предоставления и распределения субсидии.

3.2.3. Представлять Агентству:

3.2.3.1. В срок до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, заявку в кассовый план на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к Методике.

3.2.3.2. Для проведения оценки результативности и эффективности использования субсидии:

- сопроводительное письмо за подписью главы муниципального образования области;

- отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению 4 к Методике;

- пояснительную записку к отчёту о расходовании субсидии;

- в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», – отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источника финансирования дефицита бюджета, главного администратора;

- отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальными образованиями области по форме согласно приложению 5 к Методике;

- копии контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

- копии актов приема-передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг).

Отчётные документы представляются на бумажном носителе:

- по итогам квартала – не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- по итогам года – не позднее 15 января 2016 года.

3.2.4. Обеспечить контроль:

- за выполнением работ, осуществляемых за счет субсидии;

- за целевым и эффективным использованием субсидии в объемах, не превышающих утверждённых объёмов бюджетных ассигнований на 201_ год, в целях недопущения образования кредиторской задолженности.

3.2.5. Достичь следующих значений показателей результата использования субсидии:

- количество установленных наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек) – ______ единиц;

- количество малых архитектурных форм с эмблемами (знаками) навигации – _________ единиц;

- количество стационарных санитарных (сервисных) сооружений – _______ единиц;

- количество мест отдыха (маршрутов, туристских объектов) в радиусе 700 метров от планируемого места установки наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек), малых архитектурных форм и (или) обустройства стационарных санитарных (сервисных) сооружений – _____ единиц.

3.3. Получатель вправе увеличить размер бюджетных ассигнований, направляемых на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Соглашения, что не влечет обязательств Агентства по увеличению размера предоставляемой субсидии.

4. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета Ярославской области в случаях:

- образования экономии средств в результате проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд – в размере образовавшейся экономии;

- достижения Получателем по состоянию на 31 декабря года показателей результативности использования субсидии ниже 0,75, если в срок
до 01 марта указанные нарушения не устранены, – в размере суммы, рассчитанной в соответствии с подпунктом 10.2 пункта 10 Методики. Субсидия возвращается в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

4.3. Субсидии, не использованные Получателем в текущем году, подлежат возврату в бюджет Ярославской области в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, при подтверждении потребности Получателем, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели. Возврат субсидии в бюджет, которому они были ранее предоставлены, осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет Ярославской области.

4.4. В случае возникновения оснований для возврата субсидии Агентство не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет Получателю уведомление о возврате субсидии.

В течение тридцати дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии Получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии в указанный срок взыскание средств с Получателя производится в судебном порядке.

4.5. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения Получателем условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.

4.6. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров и служебной переписки.

4.7. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Порядок изменения, расторжения Соглашения

5.1. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение целевых значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных настоящим Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия настоящего Соглашения, за исключением следующих случаев:

- если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

- в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 – 2015 годы, утверждённой постановлением Правительства области от 19.07.2010 № 533-п «Об Областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 – 2015 годы»;

- в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

5.2. Любые изменения настоящего Соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения, заключаемого в письменной форме и подписываемого Сторонами.

5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств по настоящему Соглашению Агентство направляет Получателю уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений c указанием срока исполнения. При неустранении Получателем указанных нарушений Агентство вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, при этом Получатель лишается права на получение субсидии на данные цели в дальнейшем.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее чем до 31 декабря 20__ года.

7. Реквизиты Сторон

Агентство

Наименование Получателя

(адрес и реквизиты)

(адрес и реквизиты)

Руководитель Агентства

_________ ___________________

(подпись)     (расшифровка подписи)

Уполномоченное лицо Получателя

_____________________________

  (подпись)    (расшифровка подписи)

Приложение

к Соглашению

Форма

ИНФОРМАЦИЯ

___________________________________________________________________

(наименование муниципального образования области)

об экономии расходов на предоставление субсидии из областного

бюджета на реализацию мероприятий

по созданию условий для развития инфраструктуры досуга

и отдыха на территории муниципальных образований

Ярославской области в 201_ году, образовавшейся в результате

заключения контрактов (договоров)

(в рублях)

Направление расходов (номер, дата и предмет контракта (договоров))

Начальная (максимальная) цена контракта по плану-графику, руб.

Цена заключенного контракта (договора), руб.

Экономия средств

всего

в том числе за счет областных средств

всего

в том числе за счет областных средств

всего

в том числе за счет областных средств

1

2

3

4

5

6

7

Глава муниципального

образования области

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 2

к Методике

Форма

В комиссию по отбору

муниципальных образований

области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области

ЗАЯВКА

на участие в отборе муниципальных образований области,
бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета

на реализацию мероприятий по созданию условий для развития
инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных
образований Ярославской области

_______________________________________________________________

(наименование муниципального образования области)

1. Наименование мероприятия государственной поддержки:

№ п/п

Мероприятие

(направление расходования средств)

Объем средств для реализации запланированных мероприятий, руб.

всего

средства областного бюджета

средства местного бюджета

1

2

3

4

5

Всего

Значения показателей результата использования субсидии:

№ п/п

Показатель использования средств субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по

созданию условий для развития

инфраструктуры досуга и отдыха

на территории муниципальных

образований Ярославской области

Единица измерения

Планируемое значение показателя результата использования субсидии

1

2

3

4

2.1.

Количество установленных наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек)

единиц

2.2.

Количество малых архитектурных форм с эмблемами (знаками) навигации

единиц

2.3.

Количество стационарных санитарных (сервисных) сооружений

единиц

2.4.

Количество мест отдыха (маршрутов, туристских объектов) в радиусе
700 метров от планируемого места установки наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек), малых архитектурных форм и (или) обустройства стационарных санитарных (сервисных) сооружений

единиц

3. Место нахождения участника отбора: _________________________

__________________________________________________________________

4. Ответственные лица для контактов и их контактные телефоны:  ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Коэффициент софинансирования ______________________________

6. Перечень прилагаемых документов с указанием количества листов:

__________________________________________________________________

С условиями и требованиями отбора ознакомлен и согласен.

Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.

«___» __________ 20___ года

Глава муниципального

образования области

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

1

Приложение 3

к Методике

Форма

(на официальном бланке)

Руководителю

агентства по туризму

Ярославской области

___________________

(Ф.И.О.)

ЗАЯВКА

в кассовый план на предоставление

субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области

                                                                                                (тыс. рублей)


п/п

Наимено­вание му­ниципаль­ного обра­зования области

Наимено­вание ме­роприятия

Объем

средств из об­ластного бюд­жета

На __ квартал  20__ года, в том числе по месяцам

1 месяц

2 месяц

3 месяц

1

2

3

4

5

6

7

Итого

Обязательства по софинансированию указанных мероприятий из местного бюджета выполнены в размере _________________ (___________________________________________) руб.

                 (сумма прописью)

Перечень документов, подтверждающих исполнение обязательств, с указанием количества листов: ________________________________________.

Руководитель

финансового органа

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

(номер телефона)

1

Приложение 4

к Методике

Форма

ОТЧЕТ

_________________________________________________________

(наименование муниципального образования области)

об использовании субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий
для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований

Ярославской области по состоянию на «___» _________ 20__г.

1. Отчёт о расходовании субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (далее – субсидия) и объёме софинансирования из местного бюджета:

№ п/п

Направление расходов

Объем средств для реализации запланированных мероприятий, руб.

Фактически использовано средств, руб.

Остаток неиспользованных средств, руб.

всего

средства областного бюджета

средства местного бюджета

всего

средства областного бюджета

средства местного бюджета

всего

средства областного бюджета

средства местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

2. Отчет о результативности и эффективности использования субсидии:

№ п/п

Наименование показателя ожидаемого результата

предоставления субсидии

Единица измерения показателя

Значение показателя результата

Результативность использования субсидии муниципальным образованием области (Pi)

план

факт

1

2

3

4

5

6

2.1.

Количество установленных наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек)

единиц

2.2.

Количество малых архитектурных форм с эмблемами (знаками) навигации

единиц

2.3.

Количество стационарных санитарных (сервисных) сооружений

единиц

2.4.

Количество мест отдыха (маршрутов, туристских объектов) в радиусе 700 метров от планируемого места установки наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек), малых архитектурных форм и (или) обустройства стационарных санитарных (сервисных) сооружений

единиц

Приложение: ____________________________ на ___ листах в _____ экз.

«____» ___________________201__ года

Глава муниципального образования области

М.П.

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель

финансового органа

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

                                             (номер телефона)

Приложение 5

к Методике

Форма 

ОТЧЕТ

об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальными образованиями области на 01 _______________ 20____ г.

Наименование финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС): _______________ ________________________________________________________________________________________________________

Наименование бюджета: _____________________________________________________________________________

Периодичность (нужное подчеркнуть): квартальная, годовая.

(рублей)

Наимено­вание по­казателя

Код главы ГРБС обла-стно-го бюд­жета

Код по

ОКТМО*

Код целе­вой ста­тьи рас­ходов

Код главы админи­стратора доходов местного бюджета

Остаток на начало отчет­ного периода

Посту­пило из област­ного бюд­жета

Кассо­вый расход

Восста­новлено остатков меж-бюджет­ного транс­ферта прошлых лет

Возвращено неиспользо­ванных остатков прошлых лет в об­ластной бюджет

Возвра­щено из област­ного бюджета в объеме потреб­ности в расходо­вании

Остаток на конец отчетного периода

всего

в том числе потребность в котором подтверждена

всего (графа 5 + графа 7 +
графа 9 - графа 8 -
(графа 10 -

графа 11))

в том числе подле­жащий воз­врату в област­ной бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Сумма

х

х

х

х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

межбюд­жетных трансфер­тов, всего

В том числе по коду главы и наимено­ванию межбюд­жетного трансферта

х

х

х

*Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований.

Руководитель учреждения ________________            _____________________________

                                                       (подпись)                                    (расшифровка подписи)

Руководитель финансово-                                          

экономической службы    ________________            _____________________________

                                                      (подпись)                                       (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер             ________________           _____________________________».

                                                      (подпись)                                       (расшифровка подписи)

7. В Порядке предоставления и распределения субсидий муниципаль­ным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию ком­плекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных класте­ров на территории Ярославской области (приложение 3 к ОЦП):

7.1. В пункте 1 слова «постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п "О формировании, предоставлении и распределении суб­сидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области"» за­менить словами «постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета мест­ным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и ча­стично утратившими силу отдельных постановлений Правительства обла­сти"».

7.2. В пункте 8:

- абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:

«- наличие муниципальных целевых программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляются субсидии, а также соответствие мероприятий муниципальных целевых программ требованиям соответствующих государственных программ Ярославской области /подпрограмм государственных программ Ярославской области, в рамках которых предоставляются субсидии;

- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в рамках мероприятий муниципальных целевых программ;»;

- после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

«- наличие подписанного с муниципальным образованием области соглашения о предоставлении субсидии;

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Порядком;

- выполнение требований к показателям результативности, а также результативности и эффективности предоставления субсидии, установленным Порядком;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных Порядком.»;

- после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«наличие разрешения на строительство;».

7.3. Пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:

«Перечень документов, необходимых для заключения соглашения, включает:

- копию утвержденной муниципальной целевой программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

- выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающую наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках соответствующей муниципальной целевой программы.

- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- разрешение на строительство;

- копии муниципальных контрактов (договоров) с исполнителями работ на весь период строительства (реконструкции) или приобретения объектов муниципальной собственности, приобретения оборудования, иных договоров, неразрывно связанных с объектом, включающих график исполнения работ (услуг).».

7.4. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.

В случае уменьшения сумм субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям области, в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, средства, предоставленные в виде субсидии, подлежат возврату в порядке, установленном постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".».

7.5. В пункте 14:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

«14. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные органами местного само­управления муниципальных образований области в форме субсидий, имею­щих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.»;

- после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

«Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в соответствии с отчетом о расходовании субсидии по форме согласно приложению 5 к Порядку, представленным в срок не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.

Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, по­требность в которых сохраняется, при подтверждении потребности муници­пальным образованием области подлежит использованию в очередном фи­нансовом году на те же цели в соответствии с Порядком взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфер­тов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденным приказом депар­тамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 № 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфер­тов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".».

7.6. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (приложение 1 к По­рядку) дополнить абзацем следующего содержания:

«- отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению 5 к Порядку.».

1

7.7. Дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение 5

к Порядку

Форма

ОТЧЕТ

___________________________________________________

(наименование муниципального образования области)

о расходовании субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию

комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров

на территории Ярославской области за 20__ г.

1. Отчет о расходовании субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области и объеме софинансирования из местного бюджета:



п/п

Направление расходов

Объем средств для реализации запланированных мероприятий, руб.

Фактически использовано средств, руб.

Остаток неиспользованных средств, руб.

Примеча­ние

всего

ФБ

ОБ

МБ

всего

ФБ

ОБ

МБ

всего

ФБ

ОБ

МБ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итого

Список сокращений, используемых в таблице

МБ – местный бюджет

ОБ – областной бюджет

ФБ – федеральный бюджет

2. Отчет о результативности и эффективности использования субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области:



п/п

Наименование показателя ожидаемого результата предоставления субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области

Единица измерения показателя

Значение показателя результата

Примечание

план

факт

1

2

3

4

5

6

    «____» _____________ 201__ года

Глава муниципального

образования области                              _________________   ______________________________

                                                                                      (подпись)                              (расшифровка подписи)

                                            М.П.

Руководитель администратора расходов

муниципального образования области               ______________   _________________________».

                                                                                                     (подпись)                      (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 39 от 19.05.2015
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать