Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2016г.
Номер документа: RU66000201600511
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 13.05.2016 г. № 330-ПП

Признан утратившим силу следующим документом:

постановление Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 383-ПП (ru66000201701537)

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию тепличных комплексов

В целях реализации государственной программы Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 № 1285‑ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года», Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию тепличных комплексов (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области М.Н. Копытова.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В. Паслер

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Свердловской области

от 13.05.2016              № 330-ПП

«Об утверждении Порядка предоставления

субсидий на возмещение части прямых

понесенных затрат на создание и модернизацию

тепличных комплексов»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию тепличных комплексов

1. Настоящий порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, имеющих право на получение субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию тепличных комплексов в Свердловской области (далее – субсидии), цели, условия и процедуру предоставления субсидий, а также возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении.

2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 № 624 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 № 624), Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года № 7‑ОЗ «О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области» (далее – Закон Свердловской области от 04 февраля 2008 года № 7‑ОЗ).

3. Предоставление субсидий осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее – Министерство).

5. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года № 7‑ОЗ, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области, прошедшие отбор в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области (далее – получатели).

6. Субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности получателям, по которым строительство и (или) модернизация начаты не ранее 01 января года, предшествующего году предоставления субсидий, предоставляются получателям на условиях софинансирования:

1) за счет средств федерального бюджета в размере 20 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

2) за счет средств областного бюджета в размере не более 5 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).

Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2015 № 317 «Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации, принятых и планируемых к приемке за счет создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса».

Субсидии не могут быть источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности сметной стоимости объектов.

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между получателем и Министерством, по форме, утверждаемой Министерством.

7. Для реализации права на получение субсидии получатель в срок не позднее месяца с момента включения его в перечень инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.07.2015 № 318 «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса», представляет в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области – управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее – Управление) на соответствующей территории или в Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидий (далее – заявление);

2) копию инвестиционного проекта;

3) копию графика выполнения мероприятий по созданию и (или) модернизации тепличных комплексов;

4) копию сводного сметного расчета;

5) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительным органом государственной власти Свердловской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка;

6) справку с указанием номера счета получателя, открытого в кредитной организации для перечисления субсидий.

Все представляемые копии документов должны быть надлежащим образом заверены получателем. Копии документов, имеющие более одного листа, должны быть прошиты и скреплены печатью получателя.

8. Получатель вправе по собственной инициативе в дополнение к документам, указанным в пункте 7 настоящего порядка, представить в Управление и (или) в Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории):

1) копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и информационного письма об учете в Едином государственном реестре предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования, заверенные получателем;

2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей отсутствие ведения процедуры ликвидации, выданной органами Федеральной налоговой службы, заверенную получателем;

3) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам (на 01 число месяца, в котором представляется заявление). В случае наличия в справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций получателю необходимо приложить к справке копии платежных поручений об оплате указанной задолженности, заверенные получателем и банком.

В случае если получатель не представил документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления запрашивает указанные документы у территориального налогового органа.

В случае наличия в полученной посредством межведомственного запроса справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в течение 2 рабочих дней с даты получения указанной справки письменно уведомляет получателя о выявленной задолженности и предлагает ему в пределах срока, указанного в пункте 7 настоящего порядка, представить в Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) копии платежных поручений об оплате указанной задолженности, заверенные получателем и банком.

9. Управление:

1) принимает заявление получателя и документы, указанные в пунктах 7 и 8 настоящего порядка. В заявлении получателя делается отметка о дате получения документов, ставится подпись, указывается фамилия и должность специалиста, принявшего документы. Копия заявления с отметкой о дате получения документов с подписью специалиста, принявшего документы, возвращается получателю;

2) в течение 3 рабочих дней с даты истечения срока, указанного в пункте 7 настоящего порядка, формирует сводный перечень поступивших заявлений и передает его для рассмотрения в Министерство с приложением документов, представленных получателями, а также документов, полученных посредством межведомственного запроса.

10. Министерство:

1) регистрирует заявления получателей в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;

2) рассматривает представленные в соответствии с пунктами 7, 8 и 9 настоящего порядка документы в течение 5 рабочих дней и по итогам рассмотрения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий, которое в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет получателю.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:

1) несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего порядка;

2) превышение совокупных расходов на предоставление субсидии сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;

3) несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 7 настоящего порядка;

4) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка;

5) наличие решения собственника о ликвидации или решений арбитражных судов о признании получателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

6) наличие просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам;

7) наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью, возникшим в результате нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям, подлежащей возврату по судебным решениям;

8) представление документов, содержащих заведомо недостоверные данные.

Решение об отказе в предоставлении субсидий может быть обжаловано получателем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

11. По итогам принятия решения о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка Министерство в течение 5 рабочих дней заключает с получателем соглашение об условиях предоставления и использования субсидий, включающее:

1) сведения о размере субсидий;

2) целевое назначение субсидий;

3) значение показателя результативности предоставления субсидий;

4) обязательства получателя представлять отчет об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также о достигнутом значении показателя результативности предоставления субсидий, предусмотренного пунктом 17 настоящего порядка, по формам и в сроки, установленные пунктом 18 настоящего порядка;

5) согласие получателя на проведение Министерством, Управлением и (или) органами государственного финансового контроля Свердловской области проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

6) полномочия Министерства на приостановление предоставления субсидий в случае нарушения получателем обязательств, предусмотренных соглашением;

7) полномочия Министерства, Управления и органов государственного финансового контроля Свердловской области на осуществление обязательной проверки соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;

8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

9) последствия недостижения получателем значения показателя результативности предоставления субсидий;

10) запрет приобретения за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими представление субсидий.

12. В случае заключения соглашения получатель ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, но не позднее 25 ноября текущего года, представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) справку-расчет о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию тепличных комплексов за счет средств областного бюджета (далее – справка-расчет) по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку с приложением заверенных копий следующих документов:

1) платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ (затрат) или стоимости сельскохозяйственного оборудования;

2) счетов-фактур, накладных на приобретение сельскохозяйственного оборудования, паспортов на сельскохозяйственное оборудование, сертификата (декларации) соответствия или справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);

3) актов о приеме выполненных работ (форма № КС-2) или акта о приеме (поступлении) оборудования (форма № ОС-14);

4) акта о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15);

5) акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма № ОС-1) в соответствии с графиком монтажа сельскохозяйственного оборудования, срок которого не превышает 6 месяцев с даты приобретения сельскохозяйственного оборудования.

Справка-расчет о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию тепличных комплексов за счет средств федерального бюджета представляется получателем после ввода объекта в эксплуатацию.

13. В случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего порядка, а также ненадлежащего их оформления (отсутствие оттисков печати, подписей должностных лиц, других необходимых реквизитов, арифметические ошибки, несоответствие объемов и сумм, указанных в справках-расчетах, представленным первичным документам) Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) возвращает документы на доработку. В справке-расчете делается запись о возврате документов на доработку с указанием даты возврата. В течение 10 рабочих дней с момента возврата, но не позднее 05 декабря текущего года, документы должны быть доработаны и представлены в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории).

Представленные получателем документы после доработки должны быть рассмотрены Управлением или Министерством (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в течение 5 рабочих дней.

14. Управление на основании справок-расчетов, представленных получателями и принятых для предоставления субсидий, составляет и представляет в Министерство до 10 декабря текущего года сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию тепличных комплексов (далее – сводная справка-расчет) по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.

15. Министерство на основании сводных справок-расчетов, полученных от управлений, и справок-расчетов получателей, принятых для предоставления субсидий, составляет сводную справку-расчет по Министерству на выплату субсидий и представляет в Министерство финансов Свердловской области.

16. Перечисление субсидии на расчетный счет получателя осуществляется Управлением на основании принятой Министерством сводной справки-расчета Управления по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку, а Министерством – на основании справки-расчета по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку не позднее 20 дней со дня принятия Министерством указанных документов.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидий в соответствующем месяце всем получателям в полном объеме сумма субсидий сокращается пропорционально для каждого получателя.

17. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством с года, следующего за годом ввода тепличных комплексов в эксплуатацию, на основании показателей результативности предоставления субсидий:

1) ввод площадей теплиц (гектаров);

2) прирост (сохранение) валового производства овощей защищенного грунта в Свердловской области (без учета населения) по сравнению с предыдущим годом.

18. Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий представляется:

1) получателем – в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку;

2) Управлением – в срок до 25 января года, следующего за отчетным годом, в Министерство по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку.

Сводный отчет по Министерству составляется в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом.

19. В случае если по результатам проведения оценки эффективности использования субсидий Министерством выявлено:

отсутствие ввода в эксплуатацию площадей теплиц, предусмотренных проектно-сметной документацией, – субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования;

недостижение показателей результативности предоставления субсидий, указанных в пункте 17 настоящего порядка, – субсидии подлежат возврату в областной бюджет из расчета 1 процент объема субсидий за каждый процент недостижения значения показателя результативности предоставления субсидий, установленного соглашением об условиях предоставления и использования субсидий, в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования.

При невозврате субсидий в указанный срок Министерство (Управление) принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.

В случае если установленный показатель результативности предоставления субсидий не достигнут в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о возврате соответствующего объема субсидий, предоставленных получателю, Министерством не принимается.

20. Министерство (Управление) и (или) органы государственного финансового контроля Свердловской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.

При выявлении нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также фактов неправомерного получения субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования.

При невозврате субсидий в указанный срок Министерство (Управление) принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.

21. Получатели в случае нарушения условий, установленных настоящим порядком для предоставления субсидий, а также в случае неправомерного получения субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Должностные лица управлений и Министерства несут в соответствии с нормами бюджетного, административного и уголовного законодательства ответственность за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидий.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

на возмещение части прямых понесенных

затрат на создание и модернизацию

тепличных комплексов

Форма

СПРАВКА-РАСЧЕТ

о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию тепличных комплексов

на _________________ 20__ года

Наименование получателя _________________________________ ИНН получателя ____________________

ОКТМО получателя _______________ вид деятельности получателя _________________________________

Наименование объекта
(работ)

Плановые затраты по смете на год

Фактические затраты

Размер субсидий (процентов)

Объем субсидий
(рублей)

Принято к субсидированию с начала года (рублей)*

наименование
работ

всего сумма (рублей)

наименование
работ

всего сумма (рублей)

из федерального бюджета

из област­ного бюджета

установленный уровень софинансирования из федерального бюджета

из федерального бюджета

из област­ного бюджета

из федерального бюджета

из област­ного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

* Заполняется Управлением (Министерством).

Руководитель получателя              ______________________ ___________________________

              (подпись)              (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер получателя              ______________________ ___________________________

              (подпись)              (Ф.И.О.)

Главный агроном получателя              ______________________ ___________________________

Дата, М.П.               (подпись)              (Ф.И.О.)

Принято (возвращено): Управление (Министерство)              ___________________________ _________________ ___________________

Дата, М.П.              (должность)              (подпись)              (Ф. И. О.)

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

на возмещение части прямых понесенных

затрат на создание и модернизацию

тепличных комплексов

Форма

СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ

о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию тепличных комплексов

на _________________ 20__ года

Наименование Управления ________________________________________________________________________

Наименование получателя

ИНН

ОКТМО

Наименова­ние объекта (работ)

Плановые затраты
по смете на год

Фактические
затраты

Размер субсидий (рублей)

наименование работ

всего
сумма
(рублей)

наименование работ

всего
сумма
(рублей)

из федерального бюджета

из област­ного бюджета

установленный уровень софинансирования из федерального бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Продолжение таблицы

Объем субсидий с начала года
(рублей)

Предусмотрены средства на год (рублей)

Принято к субсидированию (рублей)*

Фактически выплачено
субсидий (рублей)

из федерального бюджета

из област­ного бюджета

из федерального бюджета

из област­ного бюджета

из федерального бюджета

из област­ного бюджета

из федерального бюджета

из област­ного бюджета

12

13

14

15

16

17

18

19

* Заполняется Министерством.

Начальник Управления              _____________________ _________________________________________________

              (подпись)              (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер Управления              _____________________ _________________________________________________

              (подпись)              (Ф.И.О.)

Главный агроном Управления              _____________________ _________________________________________________

              (подпись)              (Ф.И.О.)

Дата, М.П.

Принято (возвращено): Министерство              _______________________ ______________ _______________

              (должность)              (подпись)              (Ф. И. О.)

Дата, М.П.

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

на возмещение части прямых

понесенных затрат на создание и

модернизацию тепличных комплексов

Форма

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию тепличных комплексов

за _______________ 20____ год

Наименование получателя _____________________________


п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Фактическое значение показателя результативности

Прирост

за предыдущий год

за отчетный год

1.

Ввод площадей теплиц

гектаров

2.

Валовое производство овощей защищенного грунта (без населения)

тысяч тонн

Руководитель получателя              ____________ __________________

              (подпись)              (Ф.И.О.)

Главный экономист получателя              ____________ _________________

              (подпись)              (Ф.И.О.)

Главный агроном получателя              ____________ _________________

              (подпись)              (Ф.И.О.)

Дата

М.П.

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий

на возмещение части прямых понесенных

затрат на создание и модернизацию

тепличных комплексов

Форма

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию тепличных комплексов

за _______________ 20____ год

Наименование управления ____________________________________

Наименование получателя

Наименование показателя

Единица измерения

Фактическое значение показателя результативности

Прирост

за предыдущий год

за отчетный год

1

2

3

4

5

6

Начальник управления              ________________ __________________

              (подпись)              (Ф.И.О.)

Главный экономист управления              ________________ __________________

              (подпись)              (Ф.И.О.)

Главный агроном управления              _______________ __________________

              (подпись)              (Ф.И.О.)

Дата

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 88 от 20.05.2016, Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 8147 от 20.05.2016
Рубрики правового классификатора: 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать