Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2019г.
Номер документа: RU73000201900296
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Правительство Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13 мая 2019 г. № 200-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОТЕНЦИАЛЬНО ПРОБЛЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ, СОСТАВЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УКАЗАННОМ РЕЕСТРЕ, И ПОРЯДКЕ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПО ЗАПРОСАМ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

В соответствии с частью 3 статьи 4 Закона Ульяновской области от 22.09.2017 № 100-ЗО «О некоторых мерах, способствующих завершению строительства и вводу в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов, строительство которых осуществляется (осуществлялось) с привлечением денежных средств граждан – участников долевого строительства таких многоквартирных домов» Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и ведения реестра потенциально проблемных объектов, составе сведений, содержащихся в указанном реестре, и порядке их предоставления по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Председатель

Правительства области

А.А.Смекалин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ульяновской области

от 13 мая 2019 г. № 200-П

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования и ведения реестра потенциально проблемных объектов, составе сведений, содержащихся в указанном реестре, и порядке их предоставления по запросам органов

государственной власти, органов местного самоуправления,

физических и юридических лиц

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения реестра потенциально проблемных объектов (далее – Реестр), состав сведений, содержащихся в Реестре, и порядок их предоставления по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц.

Формирование и ведение Реестра, а также предоставление содержащихся в нём сведений по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц осуществляет Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области (далее – уполномоченный орган).

2. Решение о целесообразности признания многоквартирного дома потенциально проблемным объектом и включении сведений о нём в Реестр, о внесении изменений в Реестр, а также об исключении потенциально проблемного объекта из Реестра принимает комиссия по рассмотрению вопросов завершения строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости на территории Ульяновской области, созданной уполномоченным органом (далее – Комиссия), созданная в соответствии с распоряжением Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области от 01.02.2019 № 119-од «О создании комиссии по рассмотрению вопросов завершения строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости на территории Ульяновской области», на основании анализа ежеквартальной отчётности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, представляемой в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 6 части 6 статьи 23 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

3. На основании решения Комиссии о целесообразности признания многоквартирного дома потенциально проблемным объектом уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней издаёт распоряжение о признании многоквартирного дома потенциально проблемным объектом и включении сведений о нём в Реестр (далее – распоряжение).

4. В течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения сведения о многоквартирном доме, признанном потенциально проблемным объектом (далее – потенциально проблемный объект), вносятся в Реестр.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения извещает о принятом решении застройщика потенциально проблемного объекта (далее – застройщик) и орган местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области, на территории которого расположен потенциально проблемный объект.

5. Реестр содержит следующие сведения:

1) адрес места нахождения потенциально проблемного объекта;

2) номер, дату выдачи и срок действия разрешения на строительство потенциально проблемного объекта и наименование органа, его выдавшего;

3) сведения о документах, подтверждающих право застройщика на земельный участок, на котором расположен потенциально проблемный объект;

4) сведения о степени готовности и стадии строительства потенциально проблемного объекта;

5) наименование и адрес места нахождения застройщика;

6) абонентский номер телефонной связи застройщика и адрес его электронной почты;

7) идентификационный номер налогоплательщика и дату постановки застройщика на учёт в налоговом органе и наименование налогового органа;

8) дату внесения записи о создании застройщика в Единый государственный реестр юридических лиц;

9) сведения о проведении в отношении застройщика процедур, применяемых в деле о банкротстве;

10) сведения о ликвидации застройщика в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

11) сведения о числе граждан – участников долевого строительства потенциально проблемного объекта;

12) дату и основания включения сведений о потенциально проблемном объекте в Реестр, изменения сведений о потенциально проблемном объекте, содержащихся в Реестре, и исключения сведений о потенциально проблемном объекте из Реестра.

6. При принятии решения о целесообразности включения сведений о потенциально проблемном объекте в Реестр формируется учётное дело, которое содержит документы, подтверждающие содержащиеся в Реестре сведения.

7. Реестр ведётся на бумажном и электронном носителях по форме, установленной приложением к настоящему Положению. При наличии расхождения в сведениях, отражённых на бумажном и электронном носителях, приоритет имеют сведения, отражённые на бумажном носителе.

8. Сведения о потенциально проблемном объекте исключаются из Реестра в случае:

1) выдачи разрешения на ввод потенциально проблемного объекта в эксплуатацию;

2) удовлетворения требований всех пострадавших участников долевого строительства;

3) принятия решения на основании недостоверных сведений.

9. Комиссия на заседании рассматривает вопрос о целесообразности исключения потенциально проблемного объекта и сведений о нём из Реестра.

10. На основании решения Комиссии о целесообразности исключения потенциально проблемного объекта и сведений о нём из Реестра уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней издает распоряжение об исключении потенциально проблемного объекта и сведений о нём из Реестра (далее – распоряжение об исключении из Реестра).

11. В течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения об исключении из Реестра сведения о потенциально проблемном объекте исключаются из Реестра.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения об исключении из Реестра извещает о принятом решении застройщика и орган местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области, на территории которого расположен потенциально проблемный объект.

12. В случае изменения сведений о потенциально проблемном объекте, содержащихся в Реестре, застройщик представляет в уполномоченный орган заявление о внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре, составленное в произвольной форме, и документы, подтверждающие такие изменения (далее – документы). Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения заявления о внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте и документов осуществляет проверку документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений и представляет на рассмотрение Комиссии для принятия решения о целесообразности внесения изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре, или об отказе во внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре.

13. На основании решения Комиссии о целесообразности внесения изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней издаёт распоряжение о внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре (далее – распоряжение об изменении сведений).

14. В течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения об изменении сведений вносятся изменения в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре.

15. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения об изменении сведений извещает о принятом решении застройщика и орган местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области, на территории которого расположен потенциально проблемный объект.

16. Основаниями для принятия решения об отказе во внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре, являются:

1) непредставление застройщиком документов;

2) наличие в представленных застройщиком документах неполных и (или) недостоверных сведений.

17. В случае принятия Комиссией решения об отказе во внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре, уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет застройщику уведомление об отказе во внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре (далее – уведомление). Уведомление должно быть произведено в письменной форме. В уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для отказа во внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре.

18. Предоставление сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется уполномоченным органом по запросам органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц.

19. Запрос на получение сведений, содержащихся в Реестре, направляется в уполномоченный орган в произвольной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

20. Предоставление сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется уполномоченным органом на безвозмездной основе в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе соответствующего запроса.

_________________

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению

ФОРМА

реестра потенциально проблемных объектов



п/п

Сведения о потенциально проблемном объекте

Сведения о застройщике потенциально проблемного объекта

сведения о числе граждан – участников долевого строительства

дата и основания включения сведений о потенциально проблемном объекте в Реестр, изменения сведений о потенциально проблемном объекте, содержащихся в Реестре, и исключение сведений о потенциально проблемном объекте из Реестра

адрес места нахождения потенциально проблемного объекта

номер, дата выдачи и срок действия разрешения на строительство потенциально проблемного объекта и наименование органа, его выдавшего

сведения о документах, подтверждающих право застройщика на земельный участок, на котором расположен потенциально проблемный объект

сведения о степени готовности и стадии строительства потенциально проблемного объекта

наименование и адрес места нахождения застройщика

абонентский номер телефонной связи застройщика и адрес его электронной почты

идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки застройщика на учёт в налоговом органе и наименование налогового органа

дата внесения записи о создании застройщика в Единый государственный реестр юридических лиц

сведения о проведении в отношении застройщика процедур, применяемых в деле о банкротстве

сведения о ликвидации застройщика в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать