Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2019г.
Номер документа: RU68000201900492
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2019 г. № 527

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО»

В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:

1. Внести в государственную программу Тамбовской области «Информационное общество» (далее - государственная программа), утвержденную постановлением администрации области от 21.10.2013 № 1181 «Об утверждении государственной программы Тамбовской области «Информационное общество» (в редакции от 18.12.2018), следующие изменения:

в паспорте государственной программы позицию «Объемы и источники финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы и

источники

финансирования

государственной

программы

Общий объем финансирования мероприятий

государственной программы составит

15434718,59 тыс. рублей, в том числе:

средства бюджета Тамбовской области -

2427981,09 тыс. рублей:

в 2014 г. - 168627,7 тыс. рублей;

в 2015 г. - 131072,6 тыс. рублей;

в 2016 г. - 118174,68 тыс. рублей;

в 2017 г. - 290471,7 тыс. рублей;

в 2018 г. - 341268,14 тыс. рублей;

в 2019 г. - 351569,4 тыс. рублей;

в 2020 г. - 215227,7 тыс. рублей;

в 2021 г. - 83460,1 тыс. рублей;

в 2022 г. - 236426,19 тыс. рублей;

в 2023 г. - 242626,99 тыс. рублей;

в 2024 г. - 249055,89 тыс. рублей;

средства федерального бюджета* -

139289,85 тыс. рублей:

в 2014 г. - 62737,75 тыс. рублей;

в 2015 г. - 41548,6 тыс. рублей;

в 2016 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2017 г. - 25187,3 тыс. рублей;

в 2018 г. - 5274,1 тыс. рублей;

в 2019 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2020 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2021 г. - 4542,1 тыс. рублей;

в 2022 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2023 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2024 г. - 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 12867447,65 тыс. рублей:

в 2014 г. - 752455 тыс. рублей;

в 2015 г. - 1113213,65 тыс. рублей;

в 2016 г. - 1063000 тыс. рублей;

в 2017 г. - 680000 тыс. рублей;

в 2018 г. - 1036000 тыс. рублей;

в 2019 г. - 1104286 тыс. рублей;

в 2020 г. - 1423110 тыс. рублей;

в 2021 г. - 1423390 тыс. рублей;

в 2022 г. - 1423680 тыс. рублей;

в 2023 г. - 1423994 тыс. рублей;

в 2024 г. - 1424319 тыс. рублей.

При формировании проектов бюджета Тамбовской

области на 2014 - 2024 годы объем средств,

выделяемых на реализацию мероприятий Программы,

уточняется с учетом возможностей бюджета

Тамбовской области

* Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации, и/или Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, и/или Министерством транспорта Российской Федерации, и/или Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий соответствующих конкурсов и признания области их победителем.»;

раздел 1 «Общая характеристика сферы реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы

1.1. Характеристика текущего состояния и основных проблем в сфере реализации государственной программы.

Развитие и широкое применение информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) является глобальной тенденцией мирового развития. Применение ИКТ имеет большое значение для повышения качества жизни человека в современном обществе, эффективного функционирования органов исполнительной власти области (далее - ОИВ) и органов местного самоуправления (далее - ОМСУ), повышения конкурентоспособности экономики, развития образования, здравоохранения и культуры.

Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области до 2035 года, принятая Законом Тамбовской области от 04.05.2018 № 246-3 «О Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области до 2035 года», предполагает переход региона к инновационному типу развития, непременным условием которого является создание современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры ОИВ и ОМСУ.

Одним из важных направлений внедрения ИКТ является формирование электронного правительства, которое представляет собой новую форму организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающую за счет широкого применения ИКТ качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов власти и ОМСУ.

Потребность в создании электронного правительства возникла в связи с запросом российского общества на практическое использование всех возможностей, предоставляемых новыми информационными технологиями, прежде всего в интересах рядовых граждан, а также малого и среднего бизнеса.

Особое значение для Российской Федерации как для социального государства имеет оказание государственных и муниципальных услуг. В настоящее время это направление стало приоритетным, а принятые Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р и от 28.12.2011 № 2415-р установили основные принципы организации предоставления государственных и муниципальных услуг (предоставление услуг в электронной форме, электронное межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг).

Формирование электронного правительства Тамбовской области проходило поэтапно. На первом этапе в 2006 - 2008 годах на территории области создана развитая информационно-телекоммуникационная инфраструктура ОИВ и ОМСУ в рамках реализации областной целевой программы «Информатизация органов государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области на 2006 - 2010 годы» (в настоящее время утратила силу).

На втором этапе - 2009 - 2012 годы (долгосрочная целевая программа «Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009 - 2012 годы») осуществлялась реализация новых принципов взаимодействия между обществом и органами власти, включая предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг, а также внедрение системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Полученный опыт позволил перейти к решению задачи по переходу на предоставление в электронном виде социально значимых государственных и муниципальных услуг.

Основными проблемами в сфере реализации государственной программы являются следующие:

существенное цифровое неравенство на территории области; низкий уровень внедрения информационных систем в деятельность ОИВ и ОМСУ, в том числе используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

незавершенность задачи по переводу предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг;

низкий уровень использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории области;

недостаточный уровень эффективности расходования бюджетных средств ОИВ в сфере внедрения и использования информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе на приобретение средств вычислительной техники и внедрение ведомственных информационных систем ОИВ.

Завершение работы по формированию сервисов электронного правительства региона позволит создать принципиально новые возможности для взаимодействия ОИВ и ОМСУ между собой и населением.

Важными направлениями при обеспечении безопасности и стабильного социально-экономического развития области являются задачи по защите жизни и здоровья граждан, обеспечению сохранности имущества, личной и общественной безопасности. Для решения этих задач необходимы скорость и эффективная координация сил реагирования (оперативных служб).

Наиболее эффективным решением, обеспечивающим максимальные значения перечисленных факторов безопасности, является создание на территории области аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее - АПК «Безопасный город»), включающего систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее - Система-112), общая координация работ по которым с 2017 года вошла в государственную программу в соответствии с распоряжением администрации области от 13.09.2016 № 403-р «О назначении ответственных за создание на территории Тамбовской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и аппаратно- программного комплекса «Безопасный город».

В целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах распоряжением Правительства от 03.12.2014 № 2446-р утверждена Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». Созданная ранее по Поручению Президента Российской Федерации от 13.07.2007 № Пр-1293ГС на территории области система видеонаблюдения за соблюдением правопорядка в общественных местах вошла в состав АПК «Безопасный город» в качестве отдельного сегмента.

Назрела необходимость оснащения подразделений органов внутренних дел техническими средствами с применением современных наукоемких информационных технологий, позволяющих повысить оперативность реагирования, раскрываемость правонарушений и преступлений, эффективность мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Создание в области Системы-112 значительно сократит время реагирования дежурных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций и обеспечит своевременное их прибытие для оказания помощи пострадавшим.

1.2. Факторы рисков реализации государственной программы.

Реализацию государственной программы могут усложнить следующие риски:

невыполнение инновационного сценария социально-экономического развития Российской Федерации;

недостаточная гибкость и слабая адаптируемость государственной программы к изменению общих тенденций развития информационных технологий и внешним факторам;

дублирование и несогласованность выполнения работ в рамках государственной программы и других государственных программ и мероприятий, предусматривающих внедрение информационных технологий в деятельность ОИВ и ОМСУ;

пассивное сопротивление использованию инфраструктуры электронного правительства и распространению современных информационных технологий со стороны ОИВ и ОМСУ;

сопротивление отдельных граждан и общественных организаций, вызванное этическими, моральными, культурными и религиозными причинами, проведению мероприятий государственной программы по созданию информационных баз, реестров, классификаторов и единого идентификатора гражданина.

1.3. Правовая основа государственной программы.

Правовую основу государственной программы составляют следующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Тамбовской области:

федеральные законы:

от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

указы Президента Российской Федерации:

от 17.05.2007 № 638 «Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации»;

от 17.03.2008 № 351 «О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена»;

от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы» (далее - Стратегия);

постановления Правительства Российской Федерации:

от 10.06.2005 № 370 «Об утверждении Положения о планировании космических съемок, приеме, обработке и распространении данных дистанционного зондирования Земли высокого линейного разрешения на местности с космических аппаратов типа «Ресурс-ДК»;

от 25.08.2008 № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»;

от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

от 24.03.2011 № 208 «О технических требованиях к универсальной электронной карте и федеральным электронным приложениям» (утратило силу);

от 25.04.2011 № 321 «Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты» (утратило силу);

от 08.06.2011 № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

от 07.07.2011 № 552 «О порядке предоставления федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами доступа к своим информационным системам в части информации, необходимой для выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт» (утратило силу);

от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

от 21.12.2012 № 1367 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север - Юг» и «Восток - Запад»;

от 16.03.2013 № 223 «О федеральной целевой программе «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы»;

от 31.12.2004 № 894 «Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера оперативных служб»;

от 15.04.2014 № 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)»;

распоряжения Правительства Российской Федерации:

от 06.05.2008 № 632-р «О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года»;

от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»;

от 03.12.2014 № 2446-р «О Концепции построения и развития аппаратно- программного комплекса «Безопасный город»;

от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

от 28.12.2011 № 2415-р «О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде»;

Методические рекомендации «Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город». Построение (развитие), внедрение и эксплуатация» (утверждены заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий А.П. Чуприяном 22 февраля 2015 г. № 2-4-87-12-14);

нормативные правовые акты Тамбовской области:

Закон Тамбовской области от 04.05.2018 № 246-З «О стратегии социально-экономического развития Тамбовской области до 2035 года»;

постановления администрации области:

от 02.12.2009 № 1429 «Об электронном документообороте»;

от 02.12.2010 № 1411 «О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия»;

от 03.06.2011 № 600 «О форматах электронных документов»;

от 27.07.2011 № 923 «Об универсальной электронной карте» (утратило силу);

от 28.10.2011 № 1481 «Об организации центров общественного доступа к официальным сайтам органов государственной власти и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде, и об организации регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг»;

от 19.06.2012 № 734 «О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тамбовской области и подведомственными им учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ)».»;

раздел 6 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы

Источниками финансирования государственной программы являются средства федерального бюджета, бюджета Тамбовской области и внебюджетные источники.

Общий объем финансирования мероприятий государственной программы составит 15434718,59 тыс. рублей, в том числе:

средства бюджета Тамбовской области - 2427981,09 тыс. рублей:

в 2014 г. - 168627,7 тыс. рублей;

в 2015 г. - 131072,6 тыс. рублей;

в 2016 г. - 118174,68 тыс. рублей;

в 2017 г. - 290471,7 тыс. рублей;

в 2018 г. - 341268,14 тыс. рублей;

в 2019 г. - 351569,4 тыс. рублей;

в 2020 г. - 215227,7 тыс. рублей;

в 2021 г. - 83460,1 тыс. рублей;

в 2022 г. - 236426,19 тыс. рублей;

в 2023 г. - 242626,99 тыс. рублей;

в 2024 г. - 249055,89 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 139289,85 тыс. рублей:

в 2014 г. - 62737,75 тыс. рублей;

в 2015 г. - 41548,6 тыс. рублей;

в 2016 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2017 г. -25187,3 тыс. рублей;

в 2018 г. - 5274,1 тыс. рублей;

в 2019 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2020 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2021 г. - 4542,1 тыс. рублей;

в 2022 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2023 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2024 г. - 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 12867447,65 тыс. рублей:

в 2014 г. - 752455 тыс. рублей;

в 2015 г. - 1113213,65 тыс. рублей;

в 2016 г. - 1063000 тыс. рублей;

в 2017 г. - 680000 тыс. рублей;

в 2018 г. - 1036000 тыс. рублей;

в 2019 г. - 1104286 тыс. рублей;

в 2020 г. - 1423110 тыс. рублей;

в 2021 г. - 1423390 тыс. рублей;

в 2022 г. - 1423680 тыс. рублей;

в 2023 г. - 1423994 тыс. рублей;

в 2024 г. - 1424319 тыс. рублей.

При формировании проектов бюджета Тамбовской области на 2014 - 2024 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий государственной программы, уточняется с учетом возможностей бюджета Тамбовской области.

Объем внебюджетных средств составит 12867447,65 тыс. руб. - средства кредитных организаций и организаций, оказывающих информационно-телекоммуникационные услуги, в том числе услуги связи, организации, осуществляющей функции оператора Региональной навигационно-информационной системы, владельцев транспортных средств.

Бюджетное финансирование мероприятий государственной программы осуществляется с учетом реальных финансовых возможностей бюджета Тамбовской области в пределах ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год.

Объемы финансирования мероприятий государственной программы подлежат корректировке в соответствии с возможностями бюджета Тамбовской области на соответствующий год.

Ресурсное обеспечение государственной программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики) и в соответствии с результатами исполнения государственной программы по итогам каждого года.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет всех источников финансирования приведено в приложении № 4 к государственной программе.»;

приложения № 2, 3, 4 к государственной программе изложить в редакции согласно приложениям № 1, 2, 3 к настоящему постановлению;

в приложении № 6 к государственной программе «Подпрограмма «Информационное государство» (далее - подпрограмма):

в паспорте подпрограммы позицию «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составит 1524645,49 тыс. рублей, в том числе:

средства бюджета Тамбовской области -

1422572,99 тыс. рублей:

в 2014 г. - 168627,7 тыс. рублей;

в 2015 г. - 106537,2 тыс. рублей;

в 2016 г. - 118174,68 тыс. рублей;

в 2017 г. - 264471,2 тыс. рублей;

в 2018 г. - 162505,14 тыс. рублей;

в 2019 г. - 152117,7 тыс. рублей;

в 2020 г. - 83460,1 тыс. рублей;

в 2021 г. - 83460,1 тыс. рублей;

в 2022 г. - 93906,39 тыс. рублей;

в 2023 г. - 94406,39 тыс. рублей;

в 2024 г. - 94906,39 тыс. рублей;

средства федерального бюджета* -

54216,2 тыс. рублей:

в 2014 г. - 19500 тыс. рублей;

в 2015 г. - 24900 тыс. рублей;

в 2016 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2017 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2018 г. - 5274,1 тыс. рублей;

в 2019 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2020 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2021 г. - 4542,1 тыс. рублей;

в 2022 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2023 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2024 г. - 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 47856,3 тыс. рублей:

в 2014 г. - 30875 тыс. рублей;

в 2015 г. - 16981,3 тыс. рублей;

в 2016 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2017 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2018 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2019 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2020 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2021 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2022 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2023 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2024 г. - 0,0 тыс. рублей

При формировании проектов бюджета Тамбовской

области на 2014 - 2024 годы объем средств,

выделяемых на реализацию мероприятий

Программы, уточняется с учетом возможностей

бюджета Тамбовской области

* Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и/или Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем.»;

раздел 6 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составит 1524645,49 тыс. рублей, в том числе:

средства бюджета Тамбовской области - 1422572,99 тыс. рублей:

в 2014 г. - 168627,7 тыс. рублей;

в 2015 г. - 106537,2 тыс. рублей;

в 2016 г. - 118174,68 тыс. рублей;

в 2017 г. - 264471,2 тыс. рублей;

в 2018 г. - 162505,14 тыс. рублей;

в 2019 г. - 152117,7 тыс. рублей;

в 2020 г. - 83460,1 тыс. рублей;

в 2021 г. - 83460,1 тыс. рублей;

в 2022 г. - 93906,39 тыс. рублей;

в 2023 г. - 94406,39 тыс. рублей;

в 2024 г. - 94906,39 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 54216,2 тыс. рублей:

в 2014 г. - 19500 тыс. рублей;

в 2015 г. - 24900 тыс. рублей;

в 2016 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2017 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2018 г. - 5274,1 тыс. рублей;

в 2019 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2020 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2021 г. - 4542,1 тыс. рублей;

в 2022 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2023 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2024 г. - 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 47856,3 тыс. рублей:

в 2014 г. - 30875 тыс. рублей;

в 2015 г. - 16981,3 тыс. рублей;

в 2016 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2017 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2018 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2019 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2020 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2021 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2022 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2023 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2024 г. - 0,0 тыс. рублей.»;

в приложении № 7 к государственной программе «Подпрограмма «Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития области» в разделе 1 «Общая характеристика сферы реализации подпрограммы» абзац второй изложить в следующей редакции:

«В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Тамбовской области до 2035 года, утвержденной Законом Тамбовской области от 04.05.2018 № 246-3, целенаправленная работа по созданию условий для формирования региональной инновационной системы, созданию технопарков, бизнес-инкубаторов, диверсификация экономики области на основе инновационного технологического развития позволит повысить инвестиционную привлекательность, конкурентоспособность наукоемкой, высокотехнологичной продукции, эффективное использование природного, производственного, трудового и научного потенциала, построение целостной инновационно - инвестиционной инфраструктуры с целью сохранения социальной стабильности, повышения уровня и качества жизни населения Тамбовской области.»;

в приложении № 8 к государственной программе «Подпрограмма «Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Тамбовской области» (далее - подпрограмма):

в паспорте подпрограммы позицию «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составит 844389,27 тыс. рублей, в том числе:

средства бюджета Тамбовской области -

819201,97 тыс. рублей:

в 2017 г. - 26000,5 тыс. рублей;

в 2018 г. - 178763,0 тыс. рублей;

в 2019 г. - 199451,7 тыс. рублей;

в 2020 г. - 131767,6 тыс. рублей;

в 2021 г. - 0,00 тыс. рублей;

в 2022 г. - 93906,39 тыс. рублей;

в 2023 г. - 94406,39 тыс. рублей;

в 2024 г. - 94906,39 тыс. рублей;

средства федерального бюджета* -

25187,3 тыс. рублей:

в 2017 г. - 25187,3 тыс. рублей;

в 2018 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2019 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2020 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2021 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2022 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2023 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2024 г. - 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей.

При формировании проектов бюджета Тамбовской области на 2017 - 2024 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы, уточняется с учетом возможностей бюджета Тамбовской области

* Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и/или Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем.»;

раздел 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составит 844389,27 тыс. рублей, в том числе:

средства бюджета Тамбовской области - 819201,97 тыс. рублей:

в 2017 г. - 26000,5 тыс. рублей;

в 2018 г. - 178763,0 тыс. рублей;

в 2019 г. - 199451,7 тыс. рублей;

в 2020 г. - 131767,6 тыс. рублей;

в 2021 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2022 г. - 142519,8 тыс. рублей;

в 2023 г. - 148220,6 тыс. рублей;

в 2024 г. - 154149,5 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 25187,3 тыс. рублей:

в 2017 г. - 25187,3 тыс. рублей;

в 2018 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2019 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2020 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2022 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2023 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2024 г. - 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей.».

2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

Глава администрации области

А.В. Никитин

Приложение № 1
к постановлению
администрации области
от 13.05.2019 г. № 527

Приложение № 2
к государственной программе Тамбовской
области «Информационное общество»

Перечень

мероприятий государственной программы Тамбовской области «Информационное общество»

п/п

Наименование

подпрограммы,

основного

мероприятия

Ответственный

исполнитель.

соисполнители

Ожидаемые непосредственные результаты

Объемы финансирования, тыс. рублей,

в т. ч.

наименование

единица

измерения

значение (по годам реализации мероприятия)

по годам, всего

федеральный

бюджет

бюджет

Тамбовской

области

местный

бюджет

внебюджетные

средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма «Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества»

1.

Развитие сети базовых станций операторов сотовой связи

(приоритетный стратегический проект)

Управление информационных технологий, связи и

документооборота администрации области (далее - управление

информационных

технологий)

Доля населенных пунктов, население которых не обеспечено устойчивой

сотовой связью

%

2014

23

2014

400000

0

0

0

400000

2015

20

2015

639000

0

0

0

639000

2016

18

2016

533520

0

0

0

533520

2017

15

2017

361100

0

0

0

361100

2018

13

2018

637500

0

0

0

637500

2019

12

2019

687500

0

0

0

687500

2020

11

2020

885000

0

0

0

885000

2021

10

2021

885000

0

0

0

885000

2022

8

2022

885000

0

0

0

885000

2023

7

2023

885000

0

0

0

885000

2024

5

2024

885000

0

0

0

885000

2.

Развитие

магистральной сети передачи данных (приоритетный стратегический проект)

Управление

информационных

технологий

Доля населенных пунктов, потребности населения которых в услуге связи «доступ в сеть Интернет» удовлетворены

%

2014

36

2014

300000

0

0

0

300000

2015

40

2015

394000

0

0

0

394000

2016

45

2016

320110

0

0

0

320110

2017

50

2017

317000

0

0

0

317000

2018

55

2018

382500

0

0

0

382500

2019

60

2019

412500

0

0

0

412500

2020

65

2020

532500

0

0

0

532500

2021

67

2021

532500

0

0

0

532500

2022

68

2022

532500

0

0

0

532500

2023

69

2023

532500

0

0

0

532500

2024

70

2024

532500

0

0

0

532500

3.

Создание единой информационно-коммуникационной среды области

Управление

информационных

технологий

Количество

государственных и муниципальных учреждений, для которых проведены работы по модернизации каналов связи

Ед.

2014

98

2014

20000

0

0

0

20000

2015

198

2015

20000

0

0

0

20000

2016

198

2016

0

0

0

0

0

2017

198

2017

0

0

0

0

0

2018

198

2018

0

0

0

0

0

2019

198

2019

0

0

0

0

0

2020

198

2020

0

0

0

0

0

2021

198

2021

0

0

0

0

0

2022

198

2022

0

0

0

0

0

2023

198

2023

0

0

0

0

0

2024

198

2024

0

0

0

0

0

Количество населенных пунктов, в которых создана точка доступа к сети Интернет

Ед.

2014

0

2014

0

0

0

0

0

2015

0

2015

0

0

0

0

0

2016

74

2016

134000

0

0

0

134000

2017

74

2017

0

0

0

0

0

2018

74

2018

0

0

0

0

0

2019

74

2019

0

0

0

0

0

2020

74

2020

0

0

0

0

0

2021

74

2021

0

0

0

0

0

2022

74

2022

0

0

0

0

0

2023

74

2023

0

0

0

0

0

2024

74

2024

0

0

0

0

0

Всего по подпрограмме

2014

720000

0

0

0

720000

2015

1053000

0

0

0

1053000

2016

987630

0

0

0

987630

2017

678100

0

0

0

678100

2018

1020000

0

0

0

1020000

2019

1100000

0

0

0

1100000

2020

1417500

0

0

0

1417500

2021

1417500

0

0

0

1417500

2022

1417500

0

0

0

1417500

2023

1417500

0

0

0

1417500

2024

1417500

0

0

0

1417500

Подпрограмма «Информационное государство»

1.

Создание и развитие механизмов получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Управление информационных технологий, управление делами администрации области (далее - управление делами)

Доля граждан, использующих механизм получения

государственных и муниципальных услуг в электронной форме

%

2014

35

2014

152566,85

19500

102191,85

0

30875

2015

40

2015

29641,3

0

12660

0

16981,3

2016

50

2016

0

0

0

0

0

2017

60

2017

0

0

0

0

0

2018

70

2018

0

0

0

0

0

2019

70

2019

0

0

0

0

0

2020

70

2020

0

0

0

0

0

2021

70

2021

0

0

0

0

0

2022

70

2022

0

0

0

0

0

2023

70

2023

0

0

0

0

0

2024

70

2024

0

0

0

0

0

1.1.

Предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ)

Управление информационных технологий, управление делами

Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием информационной системы автоматизации деятельности многофункциональных центров (далее - ИС «МФЦ»)

%

2014

14,3

2014

10000

0

10000

0

0

2015

57,1

2015

0

0

0

0

0

2016

77

2016

0

0

0

0

0

2017

100

2017

0

0

0

0

0

2018

100

2018

0

0

0

0

0

2019

100

2019

0

0

0

0

0

2020

100

2020

0

0

0

0

0

2021

100

2021

0

0

0

0

0

2022

100

2022

0

0

0

0

0

2023

100

2023

0

0

0

0

0

2024

100

2024

0

0

0

0

0

Количество

государственных услуг, оказываемых с

использованием Единого (Регионального) портала государственных услуг (далее - ЕПГУ, РПГУ)

Ед.

2014

28

2014

27589,35

0

27589,35

0

0

2015

38

2015

12660

0

12660

0

0

2016

54

2016

0

0

0

0

0

2017

61

2017

0

0

0

0

0

2018

67

2018

0

0

0

0

0

2019

79

2019

0

0

0

0

0

2020

91

2020

0

0

0

0

0

2021

103

2021

0

0

0

0

0

2022

114

2022

0

0

0

0

0

2023

122

2023

0

0

0

0

0

2024

130

2024

0

0

0

0

0

1.2.

Внедрение и сопровождение системы универсальной электронной карты

(далее - УЭК) в Тамбовской области

Управление

делами

Количество

проживающих на территории области и обратившихся в

уполномоченную организацию субъекта Российской Федерации (далее - УОС) с заявлением на получение

УЭК граждан, получивших УЭК

Ед.

2014

4300

2014

64602,5

0

64602,5

0

0

2015

4500

2015

0

0

0

0

0

2016

3495

2016

0

0

0

0

0

2017

0

2017

0

0

0

0

0

2018

0

2018

0

0

0

0

0

2019

0

2019

0

0

0

0

0

2020

0

2020

0

0

0

0

0

2021

0

2021

0

0

0

0

0

2022

0

2022

0

0

0

0

0

2023

0

2023

0

0

0

0

0

2024

0

2024

0

0

0

0

0

Управление

информационных

технологий

Количество пунктов приема заявлений и

выдачи УЭК гражданам на территории области

Ед.

2014

30

2014

30875

0

0

0

30875

2015

4

2015

16981,3

0

0

0

16981,3

2016

1

2016

0

0

0

0

0

2017

0

2017

0

0

0

0

0

2018

0

2018

0

0

0

0

0

2019

0

2019

0

0

0

0

0

2020

0

2020

0

0

0

0

0

2021

0

2021

0

0

0

0

0

2022

0

2022

0

0

0

0

0

2023

0

2023

0

0

0

0

0

2024

0

2024

0

0

0

0

0

2.

Развитие электронного правительства и

повышение качества государственного управления за счет

создания и внедрения современных

информационных

технологий

Управление информационных технологий, управление делами, с 2017

года - департамент административно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата

главы

администрации области (далее - департамент АХРиКС), комитет

государственного заказа области, Тамбовское

областное

государственное

казенное

учреждение

«Региональный

центр по организации закупок» (далее - ТОГКУ

«Региональный центр по организации закупок»), управление труда и занятости населения области

Доля органов исполнительной власти области (далее - ОИВ) и органов местного самоуправления области

(далее - ОМСУ), подключенных

(использующих) к единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуре

электронного правительства области

%

2014

100

2014

48780,2

0

48780,2

0

0

2015

100

2015

116064,7

24900

91164,7

0

0

2016

100

2016

118174,68

0

118174,68

0

0

2017

100

2017

264471,2

0

264471,2

0

0

2018

100

2018

167779,24

5274,1

162505,14

0

0

2019

100

2019

152117,7

0

152117,7

0

0

2020

100

2020

83460,1

0

83460,1

0

0

2021

100

2021

88002,2

4542,1

83460,1

0

0

2022

100

2022

93906,39

0

93906,39

0

0

2023

о

о

2023

94406,39

0

94406,39

0

0

2024

100

2024

94906,39

0

94906,39

0

0

2.1.

Предоставление субсидии на

финансовое

обеспечение

выполнения

государственного задания Тамбовским областным

государственным

бюджетным

учреждением

«Региональный

информационно-технический центр» (далее - ТОГБУ «РИТЦ»)

Управление

делами,

с 2017 года -

департамент

АХРиКС,

управление

информационных

технологий

Количество выполненных работ

Шт.

2014

6069

2014

44551,2

0

44551,2

0

0

2015

6084

2015

70275,2

0

70275,2

0

0

2016

8696

2016

89586,65

0

89586,65

0

0

2017

13208

2017

85627,6

0

85627,6

0

0

2018

13194

2018

105737,3

0

105737,3

0

0

2019

13464

2019

127352,7

0

127352,7

0

0

2020

13470

2020

78660,1

0

78660,1

0

0

2021

13485

2021

78660,1

0

78660,1

0

0

2022

13485

2022

78660,1

0

78660,1

0

0

2023

13485

2023

78660,1

0

78660,1

0

0

2024

13485

2024

78660,1

0

78660,1

0

0

Наличие

функционирующей

государственной

информационной

системы «Единый социальный регистр населения Тамбовской области»

Да /нет

2014

2015

2016

нет

2017

да

2018

да

2019

да

2020

да

2021

да

2022

да

2023

да

2024

да

2.2.

Приобретение товаров (работ и услуг) с целью развития единой телекоммуникационной

инфраструктуры ОИВ и ОМСУ

Управление

информационных

технологий,

управление

делами,

с 2017 года -

департамент

АХРиКС,

Доля ОИВ и ОМСУ, подключенных (использующих) к единой

телекоммуникационной

инфраструктуре

правительства области

%

2014

100

2014

4229

0

4229

0

0

2015

100

2015

45789,5

24900

20889,5

0

0

2016

100

2016

25658,03

0

25658,03

0

0

2017

100

2017

31427,6

0

31427,6

0

0

2018

100

2018

37784,0

0

37784,0

0

0

2019

100

2019

12765,0

0

12765,0

0

0

2020

100

2020

0

0

0

0

0

2021

100

2021

0

0

0

0

0

2022

100

2022

0

0

0

0

0

2023

100

2023

0

0

0

0

0

2024

100

2024

0

0

0

0

0

Доля ОИВ,

инфраструктуру Регионального центра

обработки данных

%

2014

0

2015

100

2016

0

2017

0

2018

0

2019

0

2020

0

2021

0

2022

0

2023

0

2024

0

Доля граждан, использующих механизм

получения

государственных и муниципальных услуг в

электронной форме

%

2014

35

2015

40

2016

50

2017

60

2018

70

2019

70

2020

70

2021

70

2022

70

2023

70

2024

70

2.3.

Создание и развитие государственной региональной информационной

системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области (далее -

система)

Комитет

государственного заказа области, ТОГКУ

«Региональный центр по организации закупок»

Уровень надежности

функционирования

системы

%

2014

2014

0

0

0

0

0

2015

2015

0

0

0

0

0

2016

2016

0

0

0

0

0

2017

100

2017

9497,4

0

9497,4

0

0

2018

100

2018

12005,73

0

12005,73

0

0

2019

100

2019

12000,0

0

12000,0

0

0

2020

100

2020

4800,0

0

4800,0

0

0

2021

100

2021

4800,0

0

4800,0

0

0

2022

100

2022

13500,0

0

13500,0

0

0

2023

100

2023

14000,0

0

14000,0

0

0

2024

100

2024

14500,0

0

14500,0

0

0

2.4.

Создание

ситуационного центра главы администрации области

Управление

информационных

технологий,

управление

делами,

с 2017 года -

департамент

АХРиКС

Наличие проектной документации

Да/нет

2014

2014

0

0

0

0

0

2015

2015

0

0

0

0

0

2016

нет

2016

2930,0

0

2930,0

0

0

2017

да

2017

137918,6

0

137918,6

0

0

2018

да

2018

0

0

0

0

0

2019

да

2019

0

0

0

0

0

2020

да

2020

0

0

0

0

0

2021

да

2021

0

0

0

0

0

2022

да

2022

0

0

0

0

0

2023

да

2023

0

0

0

0

0

2024

да

2024

0

0

0

0

0

2.5.

Поддержка

региональных проектов в сфере информационных

технологий

Управление

информационных

технологий

Число граждан, зарегистрированных в единой системе идентификации и

аутентификации в период с 01 января по 31 декабря года предоставления субсидии

Чел.

2018

48000

2018

5795,71

5274,1

521,61

0

0

2019

2019

2020

2020

2021

2021

4542,1

4542,1

0

0

0

2022

2022

2023

2023

2024

2024

Доля граждан, использующих механизм получения

государственных и

муниципальных услуг в электронной форме

%

2018

70

2018

2019

70

2019

2020

70

2020

2021

70

2021

2022

70

2022

2023

70

2023

2024

70

2024

2.5.1

Субсидия ТОГБУ «РИТЦ» на реализацию

мероприятия соглашения с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.02.2018 № 071-08- 2018-037 о предоставлении субсидии бюджету Тамбовской области на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий из федерального бюджета

Управление

информационных

технологий

Число граждан, зарегистрированных в

единой системе идентификации и аутентификации в

период с 01 января по 31 декабря года предоставления

субсидии

Чел.

2018

48000

2018

5795,71

5274,1

521,61

0

0

2019

2019

2020

2020

2021

2021

4542,1

4542,1

0

0

0

2022

2022

2023

2023

2024

2024

Доля граждан, использующих механизм

получения

государственных и муниципальных услуг в

электронной форме

%

2018

70

2018

2019

70

2019

2020

2020

2021

2021

2022

2022

2023

2023

2024

2024

2.6.

Развитие информационной системы службы занятости населения

области,

обеспечивающей автоматизацию основных направлений деятельности,

интеграцию с региональной системой межведомственного электронного взаимодействия

Управление труда и занятости населения области

Наличие

информационной системы службы занятости населения

области

Да /нет

2018

да

2018

6456,5

0

6456,5

0

0

2019

да

2019

0

0

0

0

0

2020

да

2020

0

0

0

0

0

2021

да

2021

0

0

0

0

0

2022

да

2022

1746,29

0

1746,29

0

0

2023

да

2023

1746,29

0

1746,29

0

0

2024

да

2024

1746,29

0

1746,29

0

0

3.

Повышение

эффективности

использования

информационно

коммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти области

Управление информационных технологий, управление делами

Доля ОИВ, участвующих в централизованных закупках товаров (работ, услуг) в сфере ИКТ

%

2014

100

2014

17655,4

0

17655,4

0

0

2015

100

2015

2712,5

0

2712,5

0

0

2016

100

2016

0

0

0

0

0

2017

100

2017

0

0

0

0

0

2018

100

2018

0

0

0

0

0

2019

100

2019

0

0

0

0

0

2020

100

2020

0

0

0

0

0

2021

100

2021

0

0

0

0

0

2022

100

2022

0

0

0

0

0

2023

100

2023

0

0

0

0

0

2024

100

2024

0

0

0

0

0

3.1.

Обеспечение информационной безопасности в администрации области

и ОИВ

Управление информационных технологий, управление делами

Доля рабочих мест в администрации области и ОИВ, отвечающих установленным

требованиям

%

2014

100

2014

800

0

800

0

0

2015

100

2015

0

0

0

0

0

2016

100

2016

0

0

0

0

0

2017

100

2017

0

0

0

0

0

2018

100

2018

0

0

0

0

0

2019

100

2019

0

0

0

0

0

2020

100

2020

0

0

0

0

0

2021

100

2021

0

0

0

0

0

2022

100

2022

0

0

0

0

0

2023

100

2023

0

0

0

0

0

2024

100

2024

0

0

0

0

0

3.2.

Приобретение средств вычислительной техники и программного

обеспечения для администрации области и ОИВ

Управление информационных технологий, управление делами

Количество средств вычислительной техники и программного обеспечения,

приобретенного для администрации области и ОИВ

Ед.

2014

30

2014

16855,4

0

16855,4

0

0

2015

15

2015

2712,5

0

2712,5

0

0

2016

0

2016

0

0

0

0

0

2017

0

2017

0

0

0

0

0

2018

0

2018

0

0

0

0

0

2019

0

2019

0

0

0

0

0

2020

0

2020

0

0

0

0

0

2021

0

2021

0

0

0

0

0

2022

0

2022

0

0

0

0

0

2023

0

2023

0

0

0

0

0

2024

0

2024

0

0

0

0

0

Всего по подпрограмме

2014

219002,45

19500

168627,5

0

30875

2015

148418,5

24900

106537,2

0

16981,3

2016

118174,68

0

118174,68

0

0

2017

264471,2

0

264471,2

0

0

2018

167779,24

5274,1

162505,14

0

0

2019

152117,7

0

152117,7

0

0

2020

83460,1

0

83460,1

0

0

2021

88002,2

4542,1

83460,1

0

0

2022

93906,39

0

93906,39

0

0

2023

94406,39

0

94406,39

0

0

2024

94906,39

0

94906,39

0

0

Подпрограмма «Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития области»

1.

Создание и сопровождение региональной навигационно-информационной системы области

Управление информационных технологий, комитет по

управлению имуществом области, ОИВ

Степень готовности региональной информационно-навигационной системы

%

2014

23,1

2014

43238

43237,75

0,25

0

0

2015

100

2015

' 84416,35

16648,6

24535,4

0

43232,35

2016

100

2016

75370,0

0

0

0

75370,0

2017

100

2017

1900,0

0

0

0

1900,0

2018

100

2018

16000,0

0

0

0

16000,0

2019

100

2019

4286

0

0

0

4286

2020

100

2020

5610

0

0

0

5610

2021

100

2021

5890

0

0

0

5890

2022

100

2022

6180

0

0

0

6180

2023

100

2023

6494

0

0

0

6494

2024

100

2024

6819

0

0

0

6819

1.1.

Внедрение и развитие подсистем мониторинга и управления транспортными

средствами, перечень которых приведен в подпункте «а» пункта 4 Правил.1

Управление информационных технологий, ОИВ

Количество функционирующих подсистем мониторинга и управления

транспортными

средствами

Ед.

2014

3

2014

0

0

0

0

0

2015.

13

2015

0

0

0

0

0

2016

13

2016

75370,0

0

0

0

75370,0

2017

13

2017

1900,0

0

0

0

1900,0

2018

13

2018

16000,0

0

0

0

16000,0

2019

13

2019

4286

0

0

0

4286

2020

13

2020

5610

0

0

0

5610

2021

13

2021

5890

0

0

0

5890

2022

13

2022

6180

0

0

0

6180

2023

13

2023

6494

0

0

0

6494

2024

13

2024

6819

0

0

0

6819

1.2.

Предоставление средств в целях увеличения уставного капитала акционерного общества «Региональный навигационно-информационный центр по Тамбовской области» (далее - АО «РНИЦ»)

Комитет по управлению имуществом области

Наличие хозяйственного общества - АО «РНИЦ»

2014

да

2014

43238

43237,75

0,25

0

0

2015

да

2015

0

0

0

0

0

2016

да

2016

0

0

0

0

0

2017

да

2017

0

0

0

0

0

2018

да

2018

0

0

0

0

0

2019

да

2019

0

0

0

0

0

2020

да

2020

0

0

0

0

0

2021

да

2021

0

0

0

0

0

2022

да

2022

0

0

0

0

0

2023

да

2023

0

0

0

0

0

2024

да

2024

0

0

0

0

0

1.3.

Предоставление

средств в целях увеличения уставного фонда Тамбовского областного

государственного

унитарного

предприятия

«Тамбовская

управляющая

компания» для внесения средств в уставный капитал АО

«РНИЦ»

Комитет по

управлению

имуществом

области

Средства предоставлены

в целях увеличения уставного капитала

2014

нет

2014

0

0

0

0

0

2015

да

2015

84416,35

16648,6.2

24535,4

0

43232,35

2016

да

2016

0

0

0

0

0

2017

да

2017

0

0

0

0

0

2018

да

2018

0

0

0

0

0

2019

да

2019

0

0

0

0

0

2020

да

2020

0

0

0

0

0

2021

да

2021

0

0

0

0

0

2022

да

2022

0

0

0

0

0

2023

да

2023

0

0

0

0

0

к

2024

да

2024

0

0

0

0

0

2.

Мероприятия, направленные на оснащение

транспортных средств

навигационно-связным

оборудованием

Доля автотранспортных

зарегистрированных на территории области,

указанных в подпункте «б» пункта 4 Правил.1, оснащенных навигационно-связным оборудованием, в общем

количестве автотранспортных средств, указанных в подпункте «б» пункта 4 Правил.1

%

2014

100

2014

1580

0

0

0

1580

2015

100

2015

0

0

0

0

0

2016

100

2016

0

0

0

0

0

2017

О

о

2017

0

0

0

0

0

2018

100

2018

0

0

0

0

0

2019

100

2019

0

0

0

0

0

2020

100

2020

0

0

0

0

0

2021

100

2021

0

0

0

0

0

2022

100

2022

0

0

0

0

0

2023

100

2023

0

0

0

0

0

2024

100

2024

0

0

0

0

0

2.1.

Оснащение

оборудованием

автотранспортных

средств, используемых при осуществлении перевозок пассажиров, включая детей

Управление

информационных

технологий

Доля автотранспортных средств,

осуществляющих перевозки пассажиров,

включая детей, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным

оборудованием

%

2014

100

2014

170

0

0

0

170

2015

100

2015

0

0

0

0

0

2016

100

2016

0

0

0

0

0

2017

100

2017

0

0

0

0

0

2018

о

о

2018

0

0

0

0

0

2019

100

2019

0

0

0

0

0

2020

о

о

2020

0

0

0

0

0

2021

100

2021

0

0

0

0

0

2022

100

2022

0

0

0

0

0

2023

100

2023

0

0

0

0

0

2024

100

2024

0

0

0

0

0

2.2.

Оснащение

навигационно-связным

оборудованием

автотранспортных

средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи

Управление

информационных

технологий

Доля автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной

медицинской помощи, зарегистрированных на территории области, оснащенных

навигационно-связным

оборудованием

%

2014

100

2014

0

0

(20).3

0

0

2015

100

2015

0

0

0

0

0

2016

100

2016

0

0

0

0

0

2017

100

2017

0

0

0

0

0

2018

100

2018

0

0

0

0

0

2019

100

2019

0

0

0

0

0

2020

100

2020

0

0

0

0

0

2021

100

2021

0

0

0

0

0

2022

100

2022

0

0

0

0

0

2023

100

2023

0

0

0

0

0

2024

100

2024

0

0

0

0

0

2.3.

Оснащение

навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок

специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Управление

информационных

технологий

Доля автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных,

крупногабаритных и тяжеловесных грузов, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием

%

2014

100

2014

1210

0

0

0

1210

2015

100

2015

0

0

0

0

0

2016

100

2016

0

0

0

0

0

2017

100

2017

0

0

0

0

0

2018

100

2018

0

0

0

0

0

2019

100

2019

0

0

0

0

0

2020

100

2020

0

0

0

0

0

2021

100

2021

0

0

0

0

0

2022

100

2022

0

0

0

0

0

2023

100

2023

0

0

0

0

0

2024

100

2024

0

0

0

0

0

2.4.

Оснащение

навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг

Управление

информационных

технологий

Доля автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием

%

2014

100

2014

200

0

0

0

200

2015

100

2015

0

0

0

0

0

2016

100

2016

0

0

0

0

0

2017

100

2017

0

0

0

0

0

2018

100

2018

0

0

0

0

0

2019

100

2019

0

0

0

0

0

2020

100

2020

0

0

0

0

0

2021

100

2021

0

0

0

0

0

2022

100

2022

0

0

0

0

0

2023

100

2023

0

0

0

0

0

2024

100

2024

0

0

0

0

0

Всего по подпрограмме

2014

44818

43237,75

0,25

0

1580

2015

84416,35

16648,6

24535,4

0

43232,35

2016

75370,0

0

0

0

75370,0

2017

1900,0

0

0

0

1900,0

2018

16000,0

0

0

0

16000,0

2019

4286

0

0

0

4286

2020

5610

0

0

0

5610

2021

5890

0

0

0

5890

2022

6180

0

0

0

6180

2023

6494

0

0

0

6494

2024

6819

0

0

0

6819

Подпрограмма «Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Тамбовской области»

1.

Повышение уровня безопасности населения

Управление

информационных

технологий,

управление

региональной

безопасности

области,

управление

делами,

с 2017 года

департамент

АХРиКС

Доля населения области, проживающего на территориях муниципальных

образований, в которых развернута Система-112, в общем количестве населения области

%

2017

37,8

2017

51187,8

25187,3

26000,5

0

0

2018

100

2018

178763,0

0

178763,0

0

0

2019

100

2019

199451,7

0

199451,7

0

0

2020

100

2020

131767,6

0

131767,6

0

0

2021

100

2021

0

0

0

0

0

2022

100

2022

142519,8

0

142519,8

0

0

2023

100

2023

148220,6

0

148220,6

0

0

2024

100

2024

154149,5

0

154149,5

0

0

1.1.

Создание системы обеспечения вызова экстренных

оперативных служб по

единому номеру «112» в Тамбовской области (далее - Система-112)

Управление

информационных

технологий,

управление

региональной

безопасности

области,

управление

делами,

с 2017 года -

департамент

АХРиКС

Количество муниципальных образований области, в которых создана

Система-112

Ед.

2017

2

2017

22236,9

0

22236,9

0

0

2018

30

2018

178763,0

0

178763,0

0

0

2019

30

2019

199451,7

0

199451,7

0

0

2020

30

2020

131767,6

0

131767,6

0

0

2021

30

2021

0

0

0

0

0

2022

30

2022

142519,8

0

142519,8

0

0

2023

30

2023

148220,6

0

148220,6

0

0

2024

30

2024

154149,5

0

154149,5

0

0

1.2.

Реализация мероприятий федеральной целевой программы «Создание

системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской

Федерации на 2013 - 2017 годы»

Управление

информационных

технологий,

управление

региональной

безопасности

области,

управление

делами.

с 2017 года -

департамент

АХРиКС

Доля населения области, проживающего на территориях муниципальных

образований, в которых развернута Система-112, в общем количестве населения Российской Федерации

%

2017

0,27

2017

28950,9

25187,3

3763,6

0

0

2018

0,71

2018

0

0

0

0

0

2019

0,71

2019

0

0

0

0

0

2020

0,71

2020

0

0

0

0

0

2021

0,71

2021

0

0

0

0

0

2022

0,71

2022

0

0

0

0

0

2023

0,71

2023

0

0

0

0

0

2024

0,71

2024

0

0

0

0

0

Доля персонала Системы-112 и сотрудников взаимодействующих

дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их

количестве в Российской Федерации

%

2017

0,52

2017

2018

1,02

2018

2019

1,02

2019

2020

1,02

2020

2021

1,02

2021

2022

1,02

2022

2023

1,02

2023

2024

1,02

2024

2.

Внедрение аппаратно- программного комплекса «Безопасный город» (далее - АПК БГ) на территории пилотных муниципальных образований

Управление

информационных

технологий,

управление

региональной

безопасности

области,

органы местного

самоуправления

пилотных

муниципальных

образований

Количество пилотных муниципальных образований области, в которых создан АПК БГ

Ед.

2019

2019

0

0

0

0

0

2020

1

2020

0

0

0

0

0

2021

3

2021

0

0

0

0

0

2022

3

2022

2023

3

2023

2024

3

2024

2.1.

Проектирование комплекса в пилотных муниципальных образованиях

Управление

информационных

технологий,

управление

региональной

безопасности

области,

органы местного

самоуправления

пилотных

муниципальных

образований

Наличие проектной документации

Да/нет

2019

да

2019

0

0

0

0

0

2020

да

2020

2021

да

2021

2022

да

2022

2023

да

2023

2024

да

2024

2.2.

Внедрение

компонентов АПК БГ в пилотных муниципальных образованиях

Управление

информационных

технологий,

управление

региональной

безопасности

области,

органы местного

самоуправления

пилотных

муниципальных

образований

Наличие

функционирующей автоматизированной информационной системы АПК БГ

Да/нет

2019

нет

2019

2020

да

2020

0

0

0

0

0

2021

да

2021

0

0

0

0

0

2022

да

2022

2023

да

2023

2024

да

2024

Всего по подпрограмме

2017

2017

51187,8

25187,3

26000,5

0

0

2018

2018

178763,0

0

178763,0

0

0

2019

2019

199451,7

0

199451,7

0

0

2020

2020

131767,6

0

131767,6

0

0

2021

2021

0

0

0

0

0

2022

2022

142519,8

0

142519,8

0

0

2023

2023

148220,6

0

148220,6

0

0

2024

2024

154149,5

0

154149,5

0

0

Итого

2014

983820,45

62737,75

168627,7

0

752455

2015

1285834,85

41548,6

131072,6

0

1113213,65

2016

1181174,68

0

118174,68

0

1063000

2017

995659,0

25187,3

290471,7

0

680000

2018

1382542,24

5274,1

341268,14

0

1036000

2019

1455855,4

0

351569,4

0

1104286

2020

1638337,7

0

215227,7

0

1423110

2021

1511392,2

4542,1

83460,1

0

1423390

2022

1660106,19

0

236426,19

0

1423680

2023

1666620,99

0

242626,99

0

1423994

2024

1673374,89

0

249055,89

0

1424319

1 Правила предоставления и распределения в 2013 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север - Юг» и «Восток - Запад», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2012 № 1367 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север - Юг» и «Восток - Запад».

2 Субсидия 2014 года из федерального бюджета бюджету Тамбовской области на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север - Юг» и «Восток - Запад» 2014 года, не использованная в 2014 году.

3 Значение приведено справочно.

Первый зам. главы администрации области,

руководитель аппарата главы администрации области

О.О. Иванов

Приложение № 2
к постановлению
администрации области
от 13.05.2019 г. № 527

Приложение № 3
к государственной программе Тамбовской
области «Информационное общество»

Прогноз

сводных показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением «Региональный информационно-технический центр» по государственной программе Тамбовской области «Информационное общество»

Наименование

подпрограммы/

основного

мероприятия,

услуги

(работы)

Значение показателя объема услуги (работы)

Расходы бюджета Тамбовской области на оказание государственной услуги (выполнение работы), тыс. рублей

Наименование

единицы

измерения

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Подпрограмма «Информационное государство»

Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением «Региональный информационно-технический центр»

Обеспечение

функционирования

областных

государственных

информационных

систем и

межведомственных

элементов

инфраструктуры

электронного

правительства

области

Количество выполненных работ, единиц

2775

4275

6069

6084

12168,8

19890,2

21068,2

22245,2

Оплата

осуществленных

органами

государственной

власти области,

государственными

органами области и

их

подведомственными учреждениями закупок товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе услуг связи

Отсутствие задолженности, (да/ нет)

да

да

да

да

22489,2

21497,2

23483

48030

Осуществление

функции

Удостоверяющего

центра

Количество выполненных работ, единиц

250

1173,59

Осуществление

работ по

обеспечению

требований

информационной

безопасности

Количество выполненных работ, единиц

476

5323,39

Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры

Количество выполненных работ, единиц

7660

13208

19571,6

85627,6

Административное

обеспечение

деятельности

организаций

Количество выполненных работ, штуки

310

63518,07

Создание и развитие информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры

Количество

показателей

функционирования,

единиц

13194

13464

13470

13485

13485

13485

13485

105737,3

127352,7

78660,1

78660,1

78660,1

78660,1

78660,1

Первый зам. главы администрации области,

руководитель аппарата главы администрации области

О.О. Иванов

Приложение № 3
к постановлению
администрации области
от 13.05.2019 г. № 527

Приложение № 4
к государственной программе Тамбовской
области «Информационное общество»

Ресурсное обеспечение

реализации государственной программы Тамбовской области «Информационное общество» за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование государственной программы Тамбовской области, подпрограммы государственной программы, мероприятия

Ответственный

исполнитель,

соисполнители

Объемы финансирования, тыс. рублей, в т. ч.

по годам, всего

федеральный

бюджет

бюджет

Тамбовской

области

местный

бюджет

внебюджетные

средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа Тамбовской области

Государственная программа Тамбовской области «Информационное общество»

Всего

2014

983820,45

62737,75

168627,7

0

752455

2015

1285834,85

41548,6

131072,6

0

1113213,65

2016

1181174,68

0

118174,68

0

1063000

2017

995659,0

25187,3

290471,7

0

680000

2018

1382542,24

5274,1

341268,14

0

1036000

2019

1455855,4

0

351569,4

0

1104286

2020

1638337,7

0

215227,7

0

1423110

2021

1511392,2

4542,1

83460,1

0

1423390

2022

1660106,19

0

236426,19

0

1423680

2023

1666620,99

0

242626,99

0

1423994

2024

1673374,89

0

249055,89

0

1424319

Управление делами администрации области (далее - управление делами)

2014

134006,35

0

134006,35

0

0

2015

116538,45

24900

91638,45

0

0

2016

118174,68

0

118174,68

0

0

2017

306161,5

25187,3

280974,2

0

0

Департамент

административно-хозяйственной

работы и

контрактной службы аппарата главы администрации

области (далее -

департамент

АХРиКС)

2018

328080,01

5274,1

322805,91

0

0

2019

339569,4

0

339569,4

0

0

2020

210427,7

0

210427,7

0

0

2021

83202,2

4542,1

78660,1

0

0

2022

221179,9

0

221179,9

0

0

2023

226880,7

0

226880,7

0

0

2024

232809,6

0

232809,6

0

0

Управление информационных технологий, связи и

документооборота

администрации

области (далее - управление

информационных

технологий)

2014

806576,1

19500

34621,1

0

752455

2015

1084880,05

0

14898,75

0

1069981,3

2016

1063000

0

0

0

1063000

2017

680000

0

0

0

680000

2018

1036000

0

0

0

1036000

2019

1104286

0

0

0

1104286

2020

1423110

0

0

0

1423110

2021

1423390

0

0

0

1423390

2022

1423680

0

0

0

1423680

2023

1423994

0

0

0

1423994

2024

1424319

0

0

0

1424319

Комитет по

управлению

имуществом области

2014

43238

43237,75

0,25

0

0

2015

84416,35

16648,6

24535,4

0

43232,35

2016

0

0

0

0

0

2017

0

0

0

0

0

2018

0

0

0

0

0

2019

0

0

0

0

0

2020

0

0

0

0

0

2021

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

0

Комитет

государственного

заказа области

2014

0

0

0

0

0

2015

0

0

0

0

0

2016

0

0

0

0

0

2017

9497,4

0

9497,4

0

0

2018

12005,73

0

12005,73

0

0

2019

12000,0

0

12000,0

0

0

2020

4800,0

0

4800,0

0

0

2021

4800,0

0

4800,0

0

0

2022

13500

0

13500

0

0

2023

14000

0

14000

0

0

2024

14500

0

14500

0

0

Управление труда и

занятости населения

области

2018

6456,5

0

6456,5

0

0

2019

0

0

0

0

0

2020

0

0

0

0

0

2021

0

0

0

0

0

2022

1746,29

0

1746,29

0

0

2023

1746,29

0

1746,29

0

0

2024

1746,29

0

1746,29

0

0

Подпрограмма

Подпрограмма «Информационно-телекоммуникационная

инфраструктура информационного

общества»

Всего

2014

720000

0

0

0

720000

2015

1053000

0

0

0

1053000

2016

987630

0

0

0

987630

2017

678100

0

0

0

678100

2018

1020000

0

0

0

1020000

2019

1100000

0

0

0

1100000

2020

1417500

0

0

0

1417500

2021

1417500

0

0

0

1417500

2022

1417500

0

0

0

1417500

2023

1417500

0

0

0

1417500

2024

1417500

0

0

0

1417500

Управление

информационных

технологий

2014

720000

0

0

0

720000

2015

1053000

0

0

0

1053000

2016

987630

0

0

0

987630

2017

678100

0

0

0

678100

2018

1020000

0

0

0

1020000

2019

1100000

0

0

0

1100000

2020

1417500

0

0

0

1417500

2021

1417500

0

0

0

1417500

2022

1417500

0

0

0

1417500

2023

1417500

0

0

0

1417500

2024

1417500

0

0

0

1417500

Подпрограмма

Подпрограмма «Информационное

государство»

Всего

2014

219002,45

19 500

168627,45

0

30 875

2015

148418,5

24 900

106537,2

0

16 981,3

2016

118174,68

0

118174,68

0

0

2017

264471,2

0

264471,2

0

0

2018

167779,24

5274,1

162505,14

0

0

2019

152117,7

0

152117,7

0

0

2020

83460,1

0

83460,1

0

0

2021

88002,2

4542,1

83460,1

0

0

2022

93906,39

0

93906,39

0

0

2023

94406,39

0

94406,39

0

0

2024

94906,39

0

94906,39

0

0

Управление

информационных

технологий

2014

84996,1

19 500

34621,1

0

30 875

2015

31880,05

0

14898,75

0

16 981,3

2016

0

0

0

0

0

2017

0

0

0

0

0

2018

0

0

0

0

0

2019

0

0

0

0

0

2020

0

0

0

0

0

2021

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

0

Управление делами

2014

134006,35

0

134006,35

0

0

2015

116538,45

24 900

91638,45

0

0

2016

118174,68

0

118174,68

0

0

2017

254973,8

0

254973,8

0

0

Департамент

АХРиКС

2018

149317,01

5274,1

144042,91

0

0

2019

140117,7

0

140117,7

0

0

2020

78660,1

0

78660,1

0

0

2021

78660,1

0

78660,1

0

0

2022

78660,1

0

78660,1

0

0

2023

78660,1

0

78660,1

0

0

2024

78660,1

0

78660,1

0

0

Комитет

государственного

заказа области

2014

0

0

0

0

0

2015

0

0

0

0

0

2016

0

0

0

0

0

2017

9497,4

0

9497,4

0

0

2018

12005,73

0

12005,73

0

0

2019

12000,0

0

12000,0

0

0

2020

4800,0

0

4800,0

0

0

2021

4800

0

4800

0

0

2022

13500

0

13500

0

0

2023

14000

0

14000

0

0

2024

14500

0

14500

0

0

Управление труда и

занятости населения области

2018

6456,5

0

6456,5

0

0

2019

0

0

0

0

0

2020

0

0

0

0

0

2021

0

0

0

0

0

2022

1746,29

0

1746,29

0

0

2023

1746,29

0

1746,29

0

0

2024

1746,29

0

1746,29

0

0

Подпрограмма

Подпрограмма «Внедрение

спутниковых навигационных

технологий с использованием

системы ГЛОНАСС и других

результатов космической

деятельности в интересах

социально-экономического и

инновационного развития области»

Всего

2014

44818

43237,75

0,25

0

1580

2015

84416,35

16648,6

24535,4

0

43232,35

2016

75370,0

0

0

0

75370,0

2017

1900,0

0

0

0

1900,0

2018

16000,0

0

0

0

16000,0

2019

4286

0

0

0

4286

2020

5610

0

0

0

5610

2021

5890

0

0

0

5890

2022

6180

0

0

0

6180

2023

6494

0

0

0

6494

2024

6819

0

0

0

6819

Управление

информационных

технологий

2014

1580

0

0

0

1580

2015

0

0

0

0

0

2016

75370,0

0

0

0

75370,0

2017

1900,0

0

0

0

1900,0

2018

16000,0

0

0

0

16000,0

2019

4286

0

0

0

4286

2020

5610

0

0

0

5610

2021

5890

0

0

0

5890

2022

6180

0

0

0

6180

2023

6494

0

0

0

6494

2024

6819

0

0

0

6819

Комитет по

управлению

имуществом области

2014

43238

43237,75

0,25

0

0

2015

84416,35

16648,6

24535,4

0

43232,35

2016

0

0

0

0

0

2017

0

0

0

0

0

2018

0

0

0

0

0

2019

0

0

0

0

0

2020

0

0

0

0

0

2021

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

0

Подпрограмма

Подпрограмма «Развитие

аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Тамбовской области»

Всего

2017

51187,8

25187,3

26000,5

0

0

2018

178763,0

0

178763,0

0

0

2019

199451,7

0

199451,7 }/

0

0

2020

131767,6

0

131767,6

0

0

2021

0

0

0

0

0

2022

142519,8

0

142519,8

0

0

2023

148220,6

0

148220,6

0

0

2024

154149,5

0

154149,5

0

0

Управление

информационных

технологий

2017

0

0

0

0

0

2018

0

0

0

0

0

2019

0

0

0

0

0

2020

0

0

0

0

0

2021

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

0

Управление делами

Департамент

АХРиКС

2017

51187,8

25187,3

26000,5

0

0

2018

178763,0

0

178763,0

0

0

2019

199451,7

0

199451,7

0

0

2020

131767,6

0

131767,6

0

0

2021

0

0

0

0

0

2022

142519,8

0

142519,8

0

0

2023

148220,6

0

148220,6

0

0

2024

154149,5

0

154149,5

0

0

Первый зам. главы администрации области,

руководитель аппарата главы администрации области

О.О. Иванов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать