Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU21020208202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Порецкого района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



25 июля 2008 года N 76

Администрация Порецкого района Чувашской Республики

Постановление

13.05.2020 № 152

Об утверждении порядка предоставления в прокуратуру Порецкого района принятых нормативных правовых актов, а также их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы

В соответствии с Федеральными законами от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об аантикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», администрация Порецкого района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления в прокуратуру Порецкого района принятых нормативных правовых актов, а также их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы.

2. Определить заместителя начальника отдела организационно-контрольной, кадровой и правовой работы Янковский А.А., ведущего специалиста – эксперта Лигая П.И., ответственными за направление нормативных правовых актов, а также их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы в прокуратуру Порецкого района, а также ведения реестра поступивших актов прокурорского реагирования и контроля за их ответами ответственными муниципальными служащими.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации - Е.В. Лебедев

Утвержден

постановлением администрации

Порецкого района

от 13.05.2020 № 152

Порядок

предоставления в прокуратуру Порецкого района принятых нормативных правовых актов, а также их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления в прокуратуру Порецкого района (далее Прокуратура) принятых администрацией Порецкого района нормативных правовых актов, а также их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы (далее Порядок) разработан на основании п. 1 ст. 6 Федерального закона от 25. 12. 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ч. 1, ч. 2 ст.3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

1.2. Направлению в прокуратуру подлежат нормативные правовые акты и их проекты, касающиеся:

- прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;

- муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства;

- социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности и должности муниципальной службы.

1.3. Все нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) в обязательном порядке подлежат проверке на соответствие законодательству и антикоррупционной экспертизе, проводимых ппрокуратурой.

2. Предоставление нормативных правовых актов и их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы

2.1. Администрация Порецкого района обеспечивает поступление в прокуратуру нормативных правовых актов два раза в месяц (до 17 числа каждого месяца и не позднее трех рабочих дней, следующих за истекшим месяцем).

2.2. Проекты нормативных правовых актов передаются администрацией Порецкого района в прокуратуру не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до планируемой даты их рассмотрения и принятия.

2.3. Нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) предоставляются в прокуратуру на бумажном носителе за подписью уполномоченного лица (главы администрации Порецкого района, либо заместителя главы администрации).

2.4. Нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) могут быть, по согласованию с прокуратурой, направлены в форме электронного документа.

2.5. В случае поступления из прокуратуры отрицательного заключения на проект НПА, проект дорабатывается в соответствии с заключением прокурора, приводится в соответствие с действующим законодательством и повторно направляется в прокуратуру для антикоррупционной и правовой экспертизы.

3. Порядок рассмотрения поступившего требования прокурора об изменении нормативного правового акта

3.1. При поступлении из прокуратуры требования (протеста, представления, информации) об изменении нормативного правового акта с целью исключения содержащихся в нем коррупционногенных факторов, муниципальный служащий в соответствии с компетенцией и подведомственностью, подготавливают все соответствующие документы для рассмотрения требования прокурора и заблаговременно направляет извещение прокурору о дате и месте заседания , на котором будет рассматриваться требование.

4.Ответственность за неисполнение настоящего положения

4.1. За нарушение настоящего порядка должностное лицо, ответственное за предоставления в прокуратуру района НПА (проектов НПА) несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальная газета Порецкого района Чувашской Республики "Вестник Поречья" № 19(501) от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать