Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU24018008202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Шапкинского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Шапкинского сельсовета

Енисейского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.05.2020г.                             п. Шапкино                                          № 17-п

Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана администрации Шапкинского сельсовета

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Шапкинского сельсовета Енисейского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить порядок разработки среднесрочного финансового плана администрации Шапкинского сельсовета согласно приложения к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в печатном издании «Шапкинский вестник».

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                       Загитова Л.И.

Приложение 1 к Постановлению

Администрации Шапкинского сельсовета

От 13.05.2020г. №17-п

Порядок разработки среднесрочного плана администрации Шапкинского сельсовета Енисейского района Красноярского края

I.Общие положения

Настоящий порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана администрации Шапкинского сельсовета.

Среднесрочный финансовый план администрации Шапкинского сельсовета (далее-План) – это документ, содержащий основные параметры бюджета администрации Шапкинского сельсовета.

План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний0 период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, администрации Шапкинского сельсовета Енисейского района, действующих на момент его формирования.

Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета администрации Шапкинского сельсовета должны соответствовать друг другу.

При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств администрации Шапкинского сельсовета (далее-реестр).

Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития администрации Шапкинского сельсовета на среднесрочную перспективу, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета администрации Шапкинского сельсовета за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета администрации Шапкинского сельсовета текущего финансового года, реестра расходных обязательств администрации Шапкинского сельсовета и иной официальной информации.

II. Компетенция администрации Шапкинского сельсовета и ее органов, должностных лиц администрации Шапкинского сельсовета по разработке среднесрочного финансового плана

Глава Шапкинского сельсовета:

1) Утверждает План;

2) Представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета Шапкинского сельсовета и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год на согласование Совета депутатов Шапкинского сельсовета;

3) Согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

4) Согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета Шапкинского сельсовета и планирования деятельности администрации  Шапкинского сельсовета и ее органов по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;

5) Рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемы на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета Шапкинского сельсовета, на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;

6) Принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.

Главный бухгалтер Шапкинского сельсовета:

1) Вносит предложения Главе Шапкинского сельсовета по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений программы социально-экономического развития Шапкинского сельсовета на среднесрочную перспективу, прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, целевых программ;

2) Организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;

3) Формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1-2 (прилагаются), и направляет его главе Шапкинского сельсовета с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета Шапкинского сельсовета, и расходам на его обслуживание;

4) В установленном порядке составляет реестр расходных обязательств Шапкинского сельсовета и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;

5) Вносит предложения Главе Шапкинского сельсовета по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом по бюджету Шапкинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

6) В процессе разработки проекта бюджета Шапкинского сельсовета на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Шапкинского сельсовета на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом II Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц администрации Шапкинского сельсовета;

7) Вносит проект постановления о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе Шапкинского сельсовета.

III. Методика разработки среднесрочного финансового плана

План разрабатывается на три года, из которых:

Первый год-очередной финансовый;

Следующие два года-плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.

План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

План разрабатывается на основании следующих документов:

1) Оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического развития Шапкинского сельсовета на среднесрочную перспективу;

2) Приоритетных направлений расходов инвестиционного характера Шапкинского сельсовета и перечня целевых программ Шапкинского сельсовета, предлагаемых к финансированию из бюджета Шапкинского сельсовета;

3) Основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

4) Предельных объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Шапкинского сельсовета и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;

5) Пояснений распорядителей средств бюджета Шапкинского сельсовета о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ.

Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств Шапкинского сельсовета, в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителями, распорядителями и иными получателями средств бюджета Шапкинского сельсовета данных о расходных обязательствах.

Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств на может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Шапкинского сельсовета. В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.

Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств бюджета Шапкинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.

Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.

Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1, 2, включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет Шапкинского сельсовета, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:

1) Обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета Шапкинского сельсовета, в т.ч. сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;

2) Оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета Шапкинского сельсовета за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;

3) Перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Шапкинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

4) Основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета Шапкинского сельсовета.

Проект среднесрочного плана направляется на утверждение Главе Шапкинского сельсовета.

План утверждается постановлением Главы Шапкинского сельсовета.

Утвержденный план представляется в Совет депутатов Шапкинского сельсовета одновременно с проектом бюджета Шапкинского сельсовета.

Сроки разработки Плана и проекта бюджета Шапкинского сельсовета ежегодно утверждаются распоряжением Главы Шапкинского сельсовета.

Приложение 1 к Порядку разработки среднесрочного

Финансового Плана администрации

Шапкинского сельсовета

Форма 1

Среднесрочный финансовый план бюджета

Шапкинского сельсовета

На_______-_______годы

(тыс.руб)

Показатели

Прогноз очередного финансового года

Прогноз первого года планового периода

Прогноз второго года планового периода

1.Доходы – всего

В том числе:

1.1Налоговые и неналоговые доходы

1.2Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

2.Расходы – всего

В том числе:

По разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета

3.Профицит(+), дефицит(-)

4.Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января

Приложение 2 к Порядку разработки среднесрочного

Финансового Плана администрации

Шапкинского сельсовета

Форма 2

Бюджетные ассигнования по главным распорядителям бюджета администрации

Шапкинского сельсовета

На_______-_______годы

Наименование расходов

Ведомство

Раздел,

подраздел

Целевая статья

Вид

расхода

Прогноз очередного финансового года

Прогноз первого года планового периода

Прогноз второго года планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Шапкинский вестник № 38(925) от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать