Основная информация
Дата опубликования: | 13 мая 2020г. |
Номер документа: | RU29000202000541 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Архангельской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2020 г. № 18-пф
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 17.1 пункта 1 статьи 6 областного закона от 23 сентября 2008 года № 562-29-ОЗ «О бюджетном процессе Архангельской области», подпунктом 37 пункта 8.1 Положения о министерстве финансов Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года № 217-пп, министерство финансов Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований при составлении проекта областного бюджета.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр финансов
Архангельской области
Е.Ю. Усачева
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением министерства
финансов Архангельской области
от 13 мая 2020 г. № 18-пф
ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований
при составлении проекта областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований при составлении проекта областного бюджета разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), подпунктом 17.1 пункта 1 статьи 6 областного закона от 23 сентября 2008 года № 562-29-ОЗ «О бюджетном процессе Архангельской области» (далее – закон о бюджетном процессе), подпунктом 37 пункта 8.1 Положения о министерстве финансов Архангельской области (далее – министерство финансов), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года № 217-пп, и применяются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект областного бюджета) с учетом особенностей, установленных бюджетным законодательством.
2. ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований
при составлении проекта областного бюджета
2.1. Планирование бюджетных ассигнований при составлении проекта областного бюджета осуществляется в сроки, установленные распоряжением Правительства Архангельской области о разработке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2. Министерство финансов направляет главным распорядителям средств областного бюджета (далее – главные распорядители) сценарные условия для расчета расходов областного бюджета и формы расчета потребности средств областного бюджета с обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, а также обеспечивает возможность заполнения сводной бюджетной заявки с обоснованиями бюджетных ассигнований в программном комплексе «Проект-СМАРТ Про» (далее – программный комплекс).
2.3. Главные распорядители направляют в министерство финансов расчеты потребности средств областного бюджета с обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются:
субвенции и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, не требующие софинансирования из областного бюджета;
дотации из федерального бюджета, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований;
иные межбюджетные трансферты из бюджетов других субъектов Российской Федерации и целевые безвозмездные поступления от юридических лиц.
Одновременно с расчетами потребности средств областного бюджета в министерство финансов направляются:
главными распорядителями – прогнозы поступления доходов от оказания платных услуг государственными казенными учреждениями и исполнительными органами государственной власти, проекты порядков (проекты изменений порядков) предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, проекты методик (проекты изменений методик) распределения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, и правил их предоставления, проекты методик (проекты изменений методик) распределения субвенций из областного бюджета местным бюджетам и расчеты распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам разрезе муниципальных районов (округов) и городских округов Архангельской области;
департаментом государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области – планируемые изменения в штатных расписаниях и фондах оплаты труда исполнительных органов государственной власти Архангельской области по должностным окладам в разрезе министерств (агентств, инспекций) Архангельской области;
министерством образования и науки Архангельской области – прогнозируемые размеры средней заработной платы учителей
и средней заработной платы в сфере общего образования
в Архангельской области (дополнительно – в министерство экономического развития Архангельской области).
В программном комплексе главные распорядители заполняют сводную бюджетную заявку с обоснованиями бюджетных ассигнований и расчеты распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам. По мере реализации в программном комплексе заполняются иные данные, необходимые для формирования проекта областного бюджета.
2.4. Министерство финансов формирует предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее – предельные объемы бюджетных ассигнований) в общей сумме (без детализации по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов) без учета средств, указанных в абзацах втором – четвертом пункта 2.3 настоящего Порядка, и направляет их:
ответственным исполнителям государственных и иных программ Архангельской области (без учета ассигнований на реализацию областной адресной инвестиционной программы (далее – ОАИП), дорожного фонда Архангельской области (далее – дорожный фонд) и на содержание органов государственной власти и государственных органов Архангельской области (далее – государственное управление));
главным распорядителям (в части ассигнований на государственное управление и по непрограммным направлениям);
министерству строительства и архитектуры Архангельской области (в части ассигнований на реализацию ОАИП);
министерству транспорта Архангельской области (в части ассигнований дорожного фонда).
2.5. Ответственные исполнители государственных и иных программ Архангельской области, министерство строительства Архангельской области (в части ОАИП) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований между главными распорядителями (ответственным исполнителем и соисполнителями программ) в программном комплексе.
2.6. По мере появления соответствующей информации министерство финансов направляет главным распорядителям предельные объемы бюджетных ассигнований за счет средств, указанных в абзацах втором – четвертом пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.7. Главные распорядители распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований в программном комплексе по кодам классификации расходов с уточнением обоснований бюджетных ассигнований и направляют в министерство финансов распределенные предельные объемы бюджетных ассигнований и пояснительную записку, содержащую обоснование выделяемых средств в сравнении с предыдущим годом.
2.8. Главные распорядители направляют в министерство финансов иные документы, предусмотренные распоряжением Правительства Архангельской области о разработке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и законом о бюджетном процессе.
2.9. В целях межведомственного обсуждения вопросы, касающиеся объемов бюджетных ассигнований, рассматриваются на совещаниях с участием первого заместителя Губернатора Архангельской области – председателя Правительства Архангельской области, заместителей Губернатора Архангельской области, заместителей председателя Правительства Архангельской области и курируемых ими главных распорядителей.
В случае принятия на указанных совещаниях решений об изменении предельных объемов бюджетных ассигнований доведение и распределение уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с пунктами 2.4 – 2.7 настоящего Порядка.
2.10. Министерство финансов направляет главным распорядителям письма, разъяснения, методические указания по отдельным вопросам формирования проекта областного бюджета.
3. МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований
при составлении проекта областного бюджета
3.1. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с положениями БК РФ. Расчет бюджетных ассигнований производится при определении вида ассигнований для исполнения расходных обязательств (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году и плановом периоде и может осуществляться нормативным методом, методом индексации, плановым методом, иным методом.
Нормативный метод расчета бюджетных ассигнований – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующим нормативным правовых актом.
Метод индексации расчета бюджетных ассигнований – расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего финансового года на коэффициент уровня инфляции или иной коэффициент.
Плановый метод расчета бюджетных ассигнований – расчет объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте.
Иной метод расчета бюджетных ассигнований – расчет объемов бюджетных ассигнований, отличными от нормативного метода, метода индексации и планового метода способами расчета бюджетных ассигнований.
3.2. Если главные распорядители имеют несколько источников финансирования расходов (федеральный бюджет, областной бюджет, внебюджетные источники), то расходы рассчитываются по каждому источнику отдельно.
3.3. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (безвозмездных поступлений от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд ЖКХ)), осуществляется на основе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период или проектов соглашений, доведенных федеральными органами государственной власти (решений правления Фонда ЖКХ), с последующей корректировкой в случае изменения объемов планируемых трансфертов (поступлений).
3.4. Планирование бюджетных ассигнований при составлении проекта областного бюджета осуществляется:
на очередной финансовый год и на первый год планового периода – на основе утвержденных ассигнований на первый и второй год планового периода, предусмотренных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период (далее – сводной бюджетной росписи), за исключением расходов на оплату труда работников государственных учреждений Архангельской области, размеров окладов денежного содержания, денежного вознаграждения и должностных окладов государственных гражданских служащих Архангельской области, лиц, замещающих государственные должности Архангельской области, работников государственных органов Архангельской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Архангельской области, академические стипендии, социальные выплаты, оплату коммунальных услуг, предоставление мер социальной поддержки, связанных с предоставлением льгот и субсидий населению по оплате жилищно-коммунальных услуг, аренду, связь, питание обучающихся по очной форме обучения и контингента государственных учреждений Архангельской области, планирование бюджетных ассигнований по которым осуществляется на основе утвержденных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных в сводной бюджетной росписи;
на второй год планового периода – на основе бюджетных ассигнований, утвержденных на второй год планового периода в сводной бюджетной росписи.
3.5. Объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, определенные в соответствии с пунктом 3.4 настоящей методики, корректируются в соответствии со сценарными условиями для расчета расходов с учетом уточнения потребности средств, связанной с:
достижением плановых результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов;
достижением установленных показателей оплаты труда отдельных категорий работников согласно указам Президента Российской Федерации;
индексацией фондов оплаты труда работников государственных учреждений Архангельской области, размеров окладов денежного содержания, денежного вознаграждения и должностных окладов государственных гражданских служащих Архангельской области, лиц, замещающих государственные должности Архангельской области, работников государственных органов Архангельской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Архангельской области;
индексацией нормативов академических стипендий для обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях Архангельской области;
индексацией социальных выплат;
индексацией расходов на оплату коммунальных услуг и предоставление мер социальной поддержки, связанных с предоставлением льгот и субсидий населению по оплате жилищно-коммунальных услуг;
изменением минимального размера оплаты труда;
изменением размера прожиточного минимума пенсионеров и детей;
изменением численности и контингента получателей бюджетных средств, застрахованных лиц;
изменением расчетной потребности средств на обслуживание государственного долга в соответствии с контрактами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обслуживания долговых обязательств;
изменением расчетной потребности средств на уплату налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
изменением расчетной потребности средств на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам в связи с изменением исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов;
изменением расчетной потребности средств по отдельным расходным обязательствам Архангельской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области;
изменением прогнозируемых доходных источников дорожного фонда;
изменением прогнозируемого уровня инфляции (индекса роста потребительских цен);
изменением объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
прекращением расходных обязательств Архангельской области ограниченного срока действия;
принятием новых расходных обязательств Архангельской области;
обеспечением поручений Губернатора Архангельской области и первого заместителя Губернатора Архангельской области – председателя Правительства Архангельской области;
приоритизацией мероприятий, реализуемых в рамках программ и (или) непрограммных направлений деятельности.
3.6. Общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и распределение предельных объемов бюджетных ассигнований определяется в соответствии с прогнозируемыми объемами доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, а также с учетом установленных ограничений по уровням дефицита областного бюджета и государственного долга Архангельской области.
___________________
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2020 г. № 18-пф
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 17.1 пункта 1 статьи 6 областного закона от 23 сентября 2008 года № 562-29-ОЗ «О бюджетном процессе Архангельской области», подпунктом 37 пункта 8.1 Положения о министерстве финансов Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года № 217-пп, министерство финансов Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований при составлении проекта областного бюджета.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр финансов
Архангельской области
Е.Ю. Усачева
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением министерства
финансов Архангельской области
от 13 мая 2020 г. № 18-пф
ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований
при составлении проекта областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований при составлении проекта областного бюджета разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), подпунктом 17.1 пункта 1 статьи 6 областного закона от 23 сентября 2008 года № 562-29-ОЗ «О бюджетном процессе Архангельской области» (далее – закон о бюджетном процессе), подпунктом 37 пункта 8.1 Положения о министерстве финансов Архангельской области (далее – министерство финансов), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года № 217-пп, и применяются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект областного бюджета) с учетом особенностей, установленных бюджетным законодательством.
2. ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований
при составлении проекта областного бюджета
2.1. Планирование бюджетных ассигнований при составлении проекта областного бюджета осуществляется в сроки, установленные распоряжением Правительства Архангельской области о разработке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2. Министерство финансов направляет главным распорядителям средств областного бюджета (далее – главные распорядители) сценарные условия для расчета расходов областного бюджета и формы расчета потребности средств областного бюджета с обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, а также обеспечивает возможность заполнения сводной бюджетной заявки с обоснованиями бюджетных ассигнований в программном комплексе «Проект-СМАРТ Про» (далее – программный комплекс).
2.3. Главные распорядители направляют в министерство финансов расчеты потребности средств областного бюджета с обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются:
субвенции и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, не требующие софинансирования из областного бюджета;
дотации из федерального бюджета, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований;
иные межбюджетные трансферты из бюджетов других субъектов Российской Федерации и целевые безвозмездные поступления от юридических лиц.
Одновременно с расчетами потребности средств областного бюджета в министерство финансов направляются:
главными распорядителями – прогнозы поступления доходов от оказания платных услуг государственными казенными учреждениями и исполнительными органами государственной власти, проекты порядков (проекты изменений порядков) предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, проекты методик (проекты изменений методик) распределения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, и правил их предоставления, проекты методик (проекты изменений методик) распределения субвенций из областного бюджета местным бюджетам и расчеты распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам разрезе муниципальных районов (округов) и городских округов Архангельской области;
департаментом государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области – планируемые изменения в штатных расписаниях и фондах оплаты труда исполнительных органов государственной власти Архангельской области по должностным окладам в разрезе министерств (агентств, инспекций) Архангельской области;
министерством образования и науки Архангельской области – прогнозируемые размеры средней заработной платы учителей
и средней заработной платы в сфере общего образования
в Архангельской области (дополнительно – в министерство экономического развития Архангельской области).
В программном комплексе главные распорядители заполняют сводную бюджетную заявку с обоснованиями бюджетных ассигнований и расчеты распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам. По мере реализации в программном комплексе заполняются иные данные, необходимые для формирования проекта областного бюджета.
2.4. Министерство финансов формирует предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее – предельные объемы бюджетных ассигнований) в общей сумме (без детализации по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов) без учета средств, указанных в абзацах втором – четвертом пункта 2.3 настоящего Порядка, и направляет их:
ответственным исполнителям государственных и иных программ Архангельской области (без учета ассигнований на реализацию областной адресной инвестиционной программы (далее – ОАИП), дорожного фонда Архангельской области (далее – дорожный фонд) и на содержание органов государственной власти и государственных органов Архангельской области (далее – государственное управление));
главным распорядителям (в части ассигнований на государственное управление и по непрограммным направлениям);
министерству строительства и архитектуры Архангельской области (в части ассигнований на реализацию ОАИП);
министерству транспорта Архангельской области (в части ассигнований дорожного фонда).
2.5. Ответственные исполнители государственных и иных программ Архангельской области, министерство строительства Архангельской области (в части ОАИП) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований между главными распорядителями (ответственным исполнителем и соисполнителями программ) в программном комплексе.
2.6. По мере появления соответствующей информации министерство финансов направляет главным распорядителям предельные объемы бюджетных ассигнований за счет средств, указанных в абзацах втором – четвертом пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.7. Главные распорядители распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований в программном комплексе по кодам классификации расходов с уточнением обоснований бюджетных ассигнований и направляют в министерство финансов распределенные предельные объемы бюджетных ассигнований и пояснительную записку, содержащую обоснование выделяемых средств в сравнении с предыдущим годом.
2.8. Главные распорядители направляют в министерство финансов иные документы, предусмотренные распоряжением Правительства Архангельской области о разработке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и законом о бюджетном процессе.
2.9. В целях межведомственного обсуждения вопросы, касающиеся объемов бюджетных ассигнований, рассматриваются на совещаниях с участием первого заместителя Губернатора Архангельской области – председателя Правительства Архангельской области, заместителей Губернатора Архангельской области, заместителей председателя Правительства Архангельской области и курируемых ими главных распорядителей.
В случае принятия на указанных совещаниях решений об изменении предельных объемов бюджетных ассигнований доведение и распределение уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с пунктами 2.4 – 2.7 настоящего Порядка.
2.10. Министерство финансов направляет главным распорядителям письма, разъяснения, методические указания по отдельным вопросам формирования проекта областного бюджета.
3. МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований
при составлении проекта областного бюджета
3.1. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с положениями БК РФ. Расчет бюджетных ассигнований производится при определении вида ассигнований для исполнения расходных обязательств (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году и плановом периоде и может осуществляться нормативным методом, методом индексации, плановым методом, иным методом.
Нормативный метод расчета бюджетных ассигнований – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующим нормативным правовых актом.
Метод индексации расчета бюджетных ассигнований – расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего финансового года на коэффициент уровня инфляции или иной коэффициент.
Плановый метод расчета бюджетных ассигнований – расчет объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте.
Иной метод расчета бюджетных ассигнований – расчет объемов бюджетных ассигнований, отличными от нормативного метода, метода индексации и планового метода способами расчета бюджетных ассигнований.
3.2. Если главные распорядители имеют несколько источников финансирования расходов (федеральный бюджет, областной бюджет, внебюджетные источники), то расходы рассчитываются по каждому источнику отдельно.
3.3. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (безвозмездных поступлений от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд ЖКХ)), осуществляется на основе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период или проектов соглашений, доведенных федеральными органами государственной власти (решений правления Фонда ЖКХ), с последующей корректировкой в случае изменения объемов планируемых трансфертов (поступлений).
3.4. Планирование бюджетных ассигнований при составлении проекта областного бюджета осуществляется:
на очередной финансовый год и на первый год планового периода – на основе утвержденных ассигнований на первый и второй год планового периода, предусмотренных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период (далее – сводной бюджетной росписи), за исключением расходов на оплату труда работников государственных учреждений Архангельской области, размеров окладов денежного содержания, денежного вознаграждения и должностных окладов государственных гражданских служащих Архангельской области, лиц, замещающих государственные должности Архангельской области, работников государственных органов Архангельской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Архангельской области, академические стипендии, социальные выплаты, оплату коммунальных услуг, предоставление мер социальной поддержки, связанных с предоставлением льгот и субсидий населению по оплате жилищно-коммунальных услуг, аренду, связь, питание обучающихся по очной форме обучения и контингента государственных учреждений Архангельской области, планирование бюджетных ассигнований по которым осуществляется на основе утвержденных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных в сводной бюджетной росписи;
на второй год планового периода – на основе бюджетных ассигнований, утвержденных на второй год планового периода в сводной бюджетной росписи.
3.5. Объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, определенные в соответствии с пунктом 3.4 настоящей методики, корректируются в соответствии со сценарными условиями для расчета расходов с учетом уточнения потребности средств, связанной с:
достижением плановых результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов;
достижением установленных показателей оплаты труда отдельных категорий работников согласно указам Президента Российской Федерации;
индексацией фондов оплаты труда работников государственных учреждений Архангельской области, размеров окладов денежного содержания, денежного вознаграждения и должностных окладов государственных гражданских служащих Архангельской области, лиц, замещающих государственные должности Архангельской области, работников государственных органов Архангельской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Архангельской области;
индексацией нормативов академических стипендий для обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях Архангельской области;
индексацией социальных выплат;
индексацией расходов на оплату коммунальных услуг и предоставление мер социальной поддержки, связанных с предоставлением льгот и субсидий населению по оплате жилищно-коммунальных услуг;
изменением минимального размера оплаты труда;
изменением размера прожиточного минимума пенсионеров и детей;
изменением численности и контингента получателей бюджетных средств, застрахованных лиц;
изменением расчетной потребности средств на обслуживание государственного долга в соответствии с контрактами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обслуживания долговых обязательств;
изменением расчетной потребности средств на уплату налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
изменением расчетной потребности средств на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам в связи с изменением исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов;
изменением расчетной потребности средств по отдельным расходным обязательствам Архангельской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области;
изменением прогнозируемых доходных источников дорожного фонда;
изменением прогнозируемого уровня инфляции (индекса роста потребительских цен);
изменением объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
прекращением расходных обязательств Архангельской области ограниченного срока действия;
принятием новых расходных обязательств Архангельской области;
обеспечением поручений Губернатора Архангельской области и первого заместителя Губернатора Архангельской области – председателя Правительства Архангельской области;
приоритизацией мероприятий, реализуемых в рамках программ и (или) непрограммных направлений деятельности.
3.6. Общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и распределение предельных объемов бюджетных ассигнований определяется в соответствии с прогнозируемыми объемами доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, а также с учетом установленных ограничений по уровням дефицита областного бюджета и государственного долга Архангельской области.
___________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: