Основная информация
Дата опубликования: | 13 мая 2020г. |
Номер документа: | RU87000202000261 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чукотский автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Чукотского автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 13 мая 2020 года № 219
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
В соответствии со статей 180 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», Правительство Чукотского автономного округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).
Председатель Правительства
Р.В. Копин
Приложение
к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа
от 13 мая 2020 года № 219
ПОРЯДОК
осуществления контроля закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления контроля закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с частью 1.1 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее соответственно – контроль закупок, закупки).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».
1.3. Контроль закупок осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа осуществления (далее – Департамент).
1.4. При осуществлении контроля закупок Департаментом проводится проверка законности действий (бездействия) заказчика, органа по ведению реестра, комиссий по проведению предварительного отбора и их членов, комиссий по осуществлению закупок и их членов, операторов электронных площадок (далее – субъект контроля) при проведении предварительных отборов, осуществлении закупок, заключении договоров о проведении капитального ремонта по их результатам.
Организация проведения контроля закупок
2.1. Контроль закупок осуществляется в форме выездных или документарных плановых проверок в соответствии с планами проверок.
2.2. Предметом проведения плановой проверки является соблюдение субъектами контроля требований законодательства Российской Федерации к порядку проведения закупок.
2.3. План проверок утверждается приказом Департамента на очередной календарный год в срок до 31 декабря текущего года.
2.4. План проверок должен содержать следующие сведения:
наименование субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
тема проверки;
проверяемый период;
срок проведения контрольного мероприятия (квартал).
2.5. При формировании Плана проверок Департамент в целях исключения дублирования деятельности по контролю учитывает поступившую от других государственных органов информацию о планируемых идентичных проверках.
В целях настоящего Порядка под идентичной проверкой понимается проверка, в рамках которой иными государственными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности субъекта контроля, которые могут быть проведены Департаментом в рамках контроля закупок.
2.6. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более одного раза в год.
2.7. Внесение изменений в План проверок допускается не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.8. План проверок и вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения.
Проведение проверок
3.1. Основанием проведения проверки является План проверок и приказ Департамента о проведении проверки.
3.2. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
наименование субъекта контроля;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц) Департамента, уполномоченных на проведение проверки;
форма проведения проверки;
проверяемый период;
дата начала и дата окончания проведения проверки.
3.3. Субъект контроля должен быть уведомлен о проведении проверки не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения проверки.
3.4. Документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Департамента, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных официального сайта единой информационной системы закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При проведении документарной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Департамента до даты представления информации, документов и материалов субъектом проверки.
3.5. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.
3.6. Срок проведения проверки не может превышать 30 рабочих дней.
3.7. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса, и не может составлять менее трех рабочих дней.
3.8. В случае необходимости проведения в ходе проверки сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа Департамента, срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней.
Копия приказа Департамента о продлении срока проведения проверки с обоснованием такого решения направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более трех рабочих дней со дня издания соответствующего приказа.
3.9. По результатам проверки в срок не более трех рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения проверки, оформляется акт проверки.
Акт проверки в срок не более трех рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.
3.10. Акт проверки должен состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
3.11. Вводная часть акта проверки содержит следующие сведения:
номер, дата и место составления акта;
дата и номер приказа Департамента о проведении проверки;
основания проведения проверки;
наименование субъекта контроля;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц Департамента, проводивших проверку;
период проведения проверки.
3.12. Мотивировочная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
о нормах законодательства Российской Федерации, которыми руководствовались проверяющие при проверке;
о наличии (либо отсутствии) нарушений обязательных требований.
3.13. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) субъектов контроля нарушений обязательных требований со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки.
3.14. Субъект контроля вправе представить письменные возражения к акту проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок
4.1. Должностными лицами Департамента, уполномоченными на осуществление контроля закупок (далее – уполномоченные должностные лица Департамента), являются:
начальник Департамента;
заместитель начальника Департамента, к компетенции которого относятся вопросы осуществления деятельности по контролю закупок;
начальник отдела финансового контроля Департамента;
иные сотрудники Департамента, уполномоченные на участие в проведении проверок в соответствии с приказом Департамента о проведении проверки.
4.2. Уполномоченные должностные лица Департамента имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
при осуществлении проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа Департамента о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, для получения документов и информации о закупках, необходимых для осуществления контроля закупок.
4.3. Уполномоченные должностные лица Департамента обязаны:
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Департамента;
проводить проверки в соответствии с приказом Департамента;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с копией приказа Департамента о назначении проверки, продлении срока ее проведения, а также с результатами проверки.
4.4. Уполномоченные должностные лица Департамента несут ответственность за решения и действия (бездействие), осуществляемые в процессе проведения проверок, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Действия (бездействие) и (или) решения уполномоченных должностных лиц Департамента, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предписания об устранении нарушений обязательных требований
5.1. Акт проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы проверки подлежат рассмотрению начальником (заместителем начальника) Департамента.
5.2. В случае выявления по результатам проверки нарушений обязательных требований в сфере закупок, субъекту контроля выдается предписание об их устранении в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта проверки.
5.3. В предписании указываются:
дата и место выдачи предписания;
основания выдачи предписания;
требования о совершении конкретных действий, направленных на устранение нарушений обязательных требований;
сроки исполнения предписания.
5.4. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более пяти рабочих дней со дня его подписания.
5.5. Уполномоченное должностное лицо Департамента, проводившее проверку (руководитель проверочной группы), обязаны осуществлять контроль за выполнением предписания субъектом контроля.
5.6. В случае несогласия с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельными положениями субъект контроля вправе обжаловать предписание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. После вступления в законную силу судебного решения об отмене предписания полностью или его отдельных положений, уполномоченное должностное лицо Департамента, осуществляющее контроль за выполнением предписания, в течение трех рабочих дней обеспечивает подготовку и направление субъекту контроля извещения Департамента о необходимости выполнения (не выполнения) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
5.8. В случае неисполнения в установленный срок предписания Департамента к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Если информация об исполнении предписания своевременно не представлена субъектом контроля в Департамент, а равно, если она не подтверждает исполнение указанных в предписании требований, Департамент применяет к не исполнившему такое предписание должностному лицу меры административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.10. Неисполнение субъектом контроля предписания Департамента о возмещении причиненного ущерба охраняемым законом ценностям является основанием для обращения Департамента в суд с соответствующим исковым заявлением о возмещении такого ущерба.
5.11. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Департамент обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба публично-правовому образованию, признании закупок недействительными.
5.12. Все документы, составляемые должностными лицами Департамента в рамках проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
5.13. При выявлении в ходе проведения проверок административных правонарушений Департамент осуществляют производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.14. При выявлении в ходе проверок обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), Департамент направляет информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу).
При выявлении в ходе проверок фактов совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Департамент направляет в правоохранительные органы информацию, документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 13 мая 2020 года № 219
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
В соответствии со статей 180 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», Правительство Чукотского автономного округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).
Председатель Правительства
Р.В. Копин
Приложение
к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа
от 13 мая 2020 года № 219
ПОРЯДОК
осуществления контроля закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления контроля закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с частью 1.1 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее соответственно – контроль закупок, закупки).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».
1.3. Контроль закупок осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа осуществления (далее – Департамент).
1.4. При осуществлении контроля закупок Департаментом проводится проверка законности действий (бездействия) заказчика, органа по ведению реестра, комиссий по проведению предварительного отбора и их членов, комиссий по осуществлению закупок и их членов, операторов электронных площадок (далее – субъект контроля) при проведении предварительных отборов, осуществлении закупок, заключении договоров о проведении капитального ремонта по их результатам.
Организация проведения контроля закупок
2.1. Контроль закупок осуществляется в форме выездных или документарных плановых проверок в соответствии с планами проверок.
2.2. Предметом проведения плановой проверки является соблюдение субъектами контроля требований законодательства Российской Федерации к порядку проведения закупок.
2.3. План проверок утверждается приказом Департамента на очередной календарный год в срок до 31 декабря текущего года.
2.4. План проверок должен содержать следующие сведения:
наименование субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
тема проверки;
проверяемый период;
срок проведения контрольного мероприятия (квартал).
2.5. При формировании Плана проверок Департамент в целях исключения дублирования деятельности по контролю учитывает поступившую от других государственных органов информацию о планируемых идентичных проверках.
В целях настоящего Порядка под идентичной проверкой понимается проверка, в рамках которой иными государственными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности субъекта контроля, которые могут быть проведены Департаментом в рамках контроля закупок.
2.6. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более одного раза в год.
2.7. Внесение изменений в План проверок допускается не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.8. План проверок и вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения.
Проведение проверок
3.1. Основанием проведения проверки является План проверок и приказ Департамента о проведении проверки.
3.2. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
наименование субъекта контроля;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц) Департамента, уполномоченных на проведение проверки;
форма проведения проверки;
проверяемый период;
дата начала и дата окончания проведения проверки.
3.3. Субъект контроля должен быть уведомлен о проведении проверки не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения проверки.
3.4. Документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Департамента, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных официального сайта единой информационной системы закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При проведении документарной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Департамента до даты представления информации, документов и материалов субъектом проверки.
3.5. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.
3.6. Срок проведения проверки не может превышать 30 рабочих дней.
3.7. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса, и не может составлять менее трех рабочих дней.
3.8. В случае необходимости проведения в ходе проверки сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа Департамента, срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней.
Копия приказа Департамента о продлении срока проведения проверки с обоснованием такого решения направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более трех рабочих дней со дня издания соответствующего приказа.
3.9. По результатам проверки в срок не более трех рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения проверки, оформляется акт проверки.
Акт проверки в срок не более трех рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.
3.10. Акт проверки должен состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
3.11. Вводная часть акта проверки содержит следующие сведения:
номер, дата и место составления акта;
дата и номер приказа Департамента о проведении проверки;
основания проведения проверки;
наименование субъекта контроля;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц Департамента, проводивших проверку;
период проведения проверки.
3.12. Мотивировочная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
о нормах законодательства Российской Федерации, которыми руководствовались проверяющие при проверке;
о наличии (либо отсутствии) нарушений обязательных требований.
3.13. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) субъектов контроля нарушений обязательных требований со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки.
3.14. Субъект контроля вправе представить письменные возражения к акту проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок
4.1. Должностными лицами Департамента, уполномоченными на осуществление контроля закупок (далее – уполномоченные должностные лица Департамента), являются:
начальник Департамента;
заместитель начальника Департамента, к компетенции которого относятся вопросы осуществления деятельности по контролю закупок;
начальник отдела финансового контроля Департамента;
иные сотрудники Департамента, уполномоченные на участие в проведении проверок в соответствии с приказом Департамента о проведении проверки.
4.2. Уполномоченные должностные лица Департамента имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
при осуществлении проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа Департамента о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, для получения документов и информации о закупках, необходимых для осуществления контроля закупок.
4.3. Уполномоченные должностные лица Департамента обязаны:
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Департамента;
проводить проверки в соответствии с приказом Департамента;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с копией приказа Департамента о назначении проверки, продлении срока ее проведения, а также с результатами проверки.
4.4. Уполномоченные должностные лица Департамента несут ответственность за решения и действия (бездействие), осуществляемые в процессе проведения проверок, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Действия (бездействие) и (или) решения уполномоченных должностных лиц Департамента, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предписания об устранении нарушений обязательных требований
5.1. Акт проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы проверки подлежат рассмотрению начальником (заместителем начальника) Департамента.
5.2. В случае выявления по результатам проверки нарушений обязательных требований в сфере закупок, субъекту контроля выдается предписание об их устранении в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта проверки.
5.3. В предписании указываются:
дата и место выдачи предписания;
основания выдачи предписания;
требования о совершении конкретных действий, направленных на устранение нарушений обязательных требований;
сроки исполнения предписания.
5.4. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более пяти рабочих дней со дня его подписания.
5.5. Уполномоченное должностное лицо Департамента, проводившее проверку (руководитель проверочной группы), обязаны осуществлять контроль за выполнением предписания субъектом контроля.
5.6. В случае несогласия с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельными положениями субъект контроля вправе обжаловать предписание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. После вступления в законную силу судебного решения об отмене предписания полностью или его отдельных положений, уполномоченное должностное лицо Департамента, осуществляющее контроль за выполнением предписания, в течение трех рабочих дней обеспечивает подготовку и направление субъекту контроля извещения Департамента о необходимости выполнения (не выполнения) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
5.8. В случае неисполнения в установленный срок предписания Департамента к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Если информация об исполнении предписания своевременно не представлена субъектом контроля в Департамент, а равно, если она не подтверждает исполнение указанных в предписании требований, Департамент применяет к не исполнившему такое предписание должностному лицу меры административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.10. Неисполнение субъектом контроля предписания Департамента о возмещении причиненного ущерба охраняемым законом ценностям является основанием для обращения Департамента в суд с соответствующим исковым заявлением о возмещении такого ущерба.
5.11. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Департамент обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба публично-правовому образованию, признании закупок недействительными.
5.12. Все документы, составляемые должностными лицами Департамента в рамках проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
5.13. При выявлении в ходе проведения проверок административных правонарушений Департамент осуществляют производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.14. При выявлении в ходе проверок обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), Департамент направляет информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу).
При выявлении в ходе проверок фактов совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Департамент направляет в правоохранительные органы информацию, документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: