Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU73003305202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Глотовское городское поселение" Инзенского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГЛОТОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ИНЗЕНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 МАЯ 2020ГОДА № 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЛОТОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2020-2021 ГГ.»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Глотовское городское поселение

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие культуры и туризма на территории муниципального образования Глотовское городское поселение на 2020-2021 гг. (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. Главы администрации  поселения

И.П. Тихонова

Утверждена

постановлением Главы администрации

МО Глотовское городское поселение

от 13 мая 2020г. № 26

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие культуры и туризма на территории муниципального образования Глотовское городское поселение на 2020-2021 гг.»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие культуры и туризма на территории муниципального образования Глотовское городское поселение на 2020-2021 гг.

Заказчик муниципальной программы

Администрация муниципального образования  Глотовское городское поселение

Исполнитель муниципальной программы

Муниципальное учреждение администрация муниципального образования  Глотовское городское поселение

Цели и задачи муниципальной программы

Цель программы:

повышение качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры, муниципальными образовательными организациями, реализующими дополнительные общеобразовательные программы в сфере искусств для детей; укрепление материально-технической базы;обеспечение возможности для духовного развития населения; повышение конкурентоспособности районного туристского рынка.

Задачи программы:

 укрепление материально-технической базы учреждений культуры района;

 повышение культурного уровня населения МО Глотовское городское поселение;

 создание равных условий для культурного развития жителей района;

 сохранение и развитие накопленной национальной культуры;

 развитие народных художественных промыслов, художественного творчества, декоративно-прикладного искусства;

 развитие профессионального искусства;

 совершенствование организации досуга населения;

 поддержка молодых дарований в сфере культуры и искусства;

 повышение качества и конкурентоспособности туристских и сопутствующих услуг;

 развитие туристской инфраструктуры;

 развитие туристско-рекреационного комплекса Ульяновской области.

Целевые индикаторы муниципальной программы

 Число культурно-досуговых мероприятий;

 число посещений культурно-досуговых мероприятий;

 число клубных формирований;

 количество посещений библиотек Инзенского района;

 книговыдача;

 численность граждан, размещенных в местных средствах размещения;

 количество койко-мест в коллективных средствах размещения на территории муниципального образования.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020-2021 годы (этапы не выделяются).

Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации

Общий объем финансирования на реализацию муниципальной программы в течение 2020-2021 гг. составит 7352,270 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 7 352,270тыс. рублей.

2021 год – 0,00 тыс. рублей;

Объем финансирования на реализацию муниципальной программы уточняется ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год отдельной строкой.

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы позволит достичь:

 увеличение числа культурно-досуговых мероприятий по сравнению с 2018 годом на 3%,

 увеличение числа посещений культурно-досуговых мероприятий по сравнению с 2018 годом на 3%,

 увеличение числа клубных формирований по сравнению с 2018 годом на 3%,

 увеличение количества посещений библиотек на 3%,

 увеличение книговыдачи на 3%,

 увеличение численности граждан, размещенных в местных средствах размещения по сравнению с 2018 годом на 15,0%,

 увеличение количества койко-мест в коллективных средствах размещения на территории муниципального образования по сравнению с 2018 годом на 15,0%.

Источник финансирования муниципальной программы

-Федеральный бюджет;

-Областной бюджет;

-Бюджет муниципального образования Глотовское городское поселение.

1. ВВЕДЕНИЕ. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Реализация государственной политики в сферах культуры и туризма в МО Глотовское городское поселение – одно из приоритетных направлений социально-экономического развития поселения. Культура и туризм рассматривается как один из решающих факторов, определяющих качество «человеческого капитала», а значит, и развитие в любой сфере деятельности.

Деятельность учреждений культуры является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни поселка. Поселковые учреждения культуры и досуга выполняют досуговые, воспитательные, образовательные функции, способствуют формированию нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентаций населения.

В муниципальном образовании Глотовское городское поселение функционирует 2 библиотеки, 1 кинотеатр и 1 детская школа искусств.

Работа учреждений культуры охватывает все слоинаселения: от дошкольников до людей пожилого возраста. Все учреждениязанимаются социокультурной, культурно-досуговой, информационно-просветительской деятельностью, которая определяет культурную политикумуниципального образования Глотовское городское поселение.

Невысокий уровень материально-технической оснащенности,определяющий потенциал учреждений культуры, несоответствует требованиям настоящего времени и не способствуетповышению конкурентоспособности вышеуказанных учреждений на рынкепредоставления услуг культуры.

Туризм играет важную роль в социально-экономическом развитии поселения, обеспечивая создание дополнительных рабочих мест, рост занятости экономически активного населения и повышение благосостояния населения. В настоящий момент туризм является одним из важных направлений оживления экономики, оказывает стимулирующее воздействие на развитие таких сфер экономической деятельности, как услуги коллективных средств размещения, транспорт, связь, торговля, производство сувенирной продукции, общественное питание, сельское хозяйство, строительство, а также выступает катализатором социально-экономического развития муниципального образования.

Проблемами развития туризма в МО Глотовское городское поселение являются: недостаточное финансирование из областного бюджета, низкий уровень развития туристской индустрии и сервисных услуг, оказываемых туристам, отсутствие разработанных инвестиционных проектов в сфере туризма и мониторинга развития туристской индустрии.

Для решения проблем в сферах культуры и туризма в поселении необходим программный метод, который предполагает формирование новых черт культуры и туризма, становление новых структурных характеристик, улучшение, совершенствование в сферах культуры и туризма. Настоящая программа представляет собой выбор оптимальных путей развития сфер культуры и туризма и решение имеющихся и предстоящих проблем на основе приоритетов развития для сохранения и приумножения привлекательности услуг, оказываемых муниципальными учреждениями культуры и учреждениями сферы туризма, для жителей муниципального образования Глотовское городское поселение и туристов.

Программа разработана с учётом Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, нормативных правовых актах Правительства российской Федерации, законов Ульяновской области, Устава муниципального образования Глотовское городское поселение, определяющих приоритеты и направления работы в сфере культуры и туризма, а также результатов мониторинга отрасли.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Целью муниципальной программы является повышение качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры, муниципальными образовательными организациями, реализующими дополнительные общеобразовательные программы в сфере искусств для детей; укрепление материально-технической базы; обеспечение возможности для духовного развития населения, повышение конкурентоспособности районного туристского рынка.

Достижение указанной цели предполагается посредством решения следующих задач:

 укрепление материально-технической базы учреждений культуры района;

 повышение культурного уровня населения МО Глотовское городское поселение;

 создание равных условий для культурного развития жителей района;

 сохранение и развитие накопленной национальной культуры;

 развитие народных художественных промыслов, художественного творчества, декоративно-прикладного искусства;

 развитие профессионального искусства;

 совершенствование организации досуга населения;

 поддержка молодых дарований в сфере культуры и искусства

 повышение качества и конкурентоспособности туристских и сопутствующих услуг;

 развитие туристской инфраструктуры;

 развитие туристско-рекреационного комплекса Ульяновской области.

Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры в Глотовское городское поселение указаны в приложении 1 к муниципальной программе.

Методика сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов указывается с нарастающим итогом по годам и приводится в соответствии с отчетами учреждений культуры и туризма.

3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа рассчитана до 2021 года и является продолжением планомерной политики Администрации муниципального образования Глотовское городское поселениев области культуры и туризма. В течение всего периода планируется проведение культурно-массовых мероприятий, привлечение финансовых ресурсов для реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа реализуется в один этап.

4. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на реализацию приоритетных направлений политики в сферах культуры и туризмав Глотовское городское поселение до 2020 года.

Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием источников и объемов финансового обеспечения их реализации, исполнителей, сроков реализации муниципальной программы представлен в приложении № 2 к муниципальной программе.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование программных мероприятий производится за счет бюджета администрации муниципального образования Глотовское городское поселение в объеме 7 352,270тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год - 7 352,270тыс. рублей.

2021 год – 0,00  тыс. рублей;

Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодной корректировке исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования Глотовское городское поселениена очередной финансовый год.

6. ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы обеспечит доступ граждан к культурным ценностям и участие в культурной жизни, реализацию творческого потенциала жителей МО Глотовское городское поселение, создаст благоприятные условия дляустойчивого развития учреждений культуры Инзенского района Ульяновской области, обеспечит достижение следующих показателей:

увеличение числа культурно-досуговых мероприятий по сравнению с 2018 годом на 3%, в том числе по годам:

2019 – на 1 процент;

2020 – на 1 процент;

2021 – на 1 процент;

увеличение числа посещений культурно-досуговых мероприятий по сравнению с 2018 годом на 3%, в том числе по годам:

2019 – на 1 процент;

2020– на 1 процент;

2021 – на 1 процент;

увеличение числа клубных формирований по сравнению с 2018 годом на 3%, в том числе по годам:

2019 – на 1 процент;

2020– на 1 процент;

2021 – на 1 процент;

увеличение количества посещений библиотек по сравнению с 2018 годом на 3%, в том числе по годам:

2019 – на 1 процент;

2020– на 1 процент;

2021 – на 1 процент;

увеличение книговыдачи по сравнению с 2018 годом на 3%, в том числе по годам:

2019 – на 1 процент;

2020– на 1 процент;

2021 – на 1 процент;

увеличение численности граждан, размещенных в местных средствах размещения по сравнению с 2018 годом на 15,0%:

2019 – на 1 процент;

2020– на 1 процент;

2021 – на 1 процент;

увеличение количества койко-мест в коллективных средствах размещения на территории муниципального образования по сравнению с 2018 годом на 15,0%:

2019 – на 1 процент;

2020– на 1 процент;

2021 – на 1 процент.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с методикой оценки эффективности муниципальной программы согласно приложению № 3 к настоящей муниципальной программе.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ

Оперативное управление реализацией муниципальной программы осуществляет администрация муниципального образования Глотовское городское поселение.

Глава администрации муниципального образования Глотовское городское поселение несёт ответственность за результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию муниципальной программы.

Годовой отчёт о ходе реализации и оценке эффективности реализации программы подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования «Инзенский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение № 1

Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры в МО Глотовское городское поселение

№ п/п

Целевой индикатор

Ед.

измерения

Базовое

значение

Значение показателей по годам

2020

2021

1

2

3

4

7

8

1

Число культурно-досуговых мероприятий

шт.

120

121

122

2

Число посещений культурно-досуговых мероприятий

чел.

300

303

307

3

Число клубных формирований

шт.

10

11

12

Приложение № 2

Система мероприятий муниципальной программы, тысяч рублей

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители
мероприятий

Источник
финанси-рования

Всего

Финансирование мероприятия по годам

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

1

Ремонт Глотовского городского Дома культуры

администрация поселения

Бюджет МО Глотовское городское поселение

4910,970

4910,970

0,000

Федеральный бюджет

439,400

439,400

0,000

Областной бюджет

2001,900

2001,900

0,000

ИТОГО:

7352,270

7352,270

0,000

Приложение № 3

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН» НА 2020-2021 ГГ.

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется муниципальным заказчиком по итогам ее исполнения за отчетный период (за отчетный финансовый год и в целом за период реализации муниципальной программы).

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по следующим критериям:

2.1. Оценка степени достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов муниципальной программы определяется по следующей формуле:

Ф x 100 процентов

И = --------------------------, где:

П

И - оценка степени достижения запланированных значений целевых индикаторов муниципальной программы;

Ф - фактические значения целевых индикаторов муниципальной программы;

П - плановые значения целевых индикаторов муниципальной программы.

Фактические значения целевых индикаторов муниципальной программы за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении плановых значений целевых индикаторов муниципальной программы.

Значение И должно быть не менее 100 процентов.

2.2. Оценка уровня финансирования мероприятия муниципальной программы за отчетный период определяется по следующей формуле:

Фф x 100 процентов

Фи = -----------------------------, где:

Фп

Фи - оценка уровня финансирования мероприятия муниципальной программы;

Фф - фактический уровень финансирования мероприятия муниципальной программы;

Фп - объем финансирования мероприятия, предусмотренный муниципальной программой.

Значение Фи должно быть равно 100 процентам.

2.3. Степень выполнения мероприятий муниципальной программы определяется по следующей формуле:

Мф x 100 процентов

Ми = -----------------------------, где:

Мп

Ми - степень выполнения мероприятий муниципальной программы;

Мф - количество мероприятий муниципальной программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мп - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных на отчетный период.

Значение Ми должно быть равно 100 процентам.

3. На основе проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:

при значении показателя эффективности менее 50 процентов муниципальная программа признается неэффективной;

при значении показателя эффективности от 50 до 80 процентов муниципальная программа признается умеренно эффективной;

при значении показателя эффективности от 80 до 100 процентов муниципальная программа признается эффективной;

при значении показателя эффективности более 100 процентов муниципальная программа признается высокоэффективной.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вперёд № 20 от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 190.020.020 Организация досуга населения, обеспечение услугами организаций культуры, 190.020.070 Осуществление иных полномочий в области культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать