Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU90000202000698
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2020 г. № 313-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 10 ОКТЯБРЯ 2019 Г. № 732-П

В целях совершенствования порядка предоставления межбюджетных трансфертов на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского края

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления межбюджетных трансфертов на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 10 октября 2019 г. № 732-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 01 апреля 2020 г. № 161-п).

Временно исполняющий обязанности

губернатора Пермского края

Д.Н. Махонин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Пермского края

от 13.05.2020 № 313-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 10 ОКТЯБРЯ 2019 Г. № 732-П

Пункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:

«2.1.3. в случае если в ходе исполнения бюджета на 2020 год:

отсутствуют в бюджете (консолидированном бюджете) муниципального образования недополученные доходы или объем недополученных доходов равен или менее 50 % от МБТ на стимулирование – обеспечение в бюджете муниципального образования в размере не менее 50 % от МБТ на стимулирование расходных обязательств на социально-экономическое развитие муниципального образования;

объем недополученных доходов более 50 % от МБТ на стимулирование – обеспечение в бюджете муниципального образования в размере, равном разнице между объемом МБТ на стимулирование и объемом недополученных доходов, расходных обязательств на социально-экономическое развитие муниципального образования;

объем недополученных доходов превышает МБТ на стимулирование – условие по обеспечению в бюджете муниципального образования расходных обязательств на социально-экономическое развитие муниципального образования не применяется.

К расходным обязательствам на социально-экономическое развитие муниципального образования относятся:

погашение либо сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (при наличии);

софинансирование субсидий, выделяемых в рамках государственных программ Пермского края;

иные мероприятия социально-экономического развития муниципального образования, установленные Соглашением.

Под объемом недополученных доходов понимается объем налоговых и неналоговых доходов бюджета (консолидированного бюджета) муниципального образования, образующийся в результате применения мер стимулирования деятельности различных отраслей экономики, связанных с замедлением темпов экономического роста в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с учетом объема налоговых и неналоговых доходов, прогнозируемых к поступлению сверх утвержденных в бюджете.

В случае если муниципальным образованием в Министерство финансов Пермского края подана заявка о реструктуризации обязательств муниципального образования перед бюджетом Пермского края по бюджетным кредитам, объем недополученных доходов подлежит сокращению на сумму обязательств 2020 года, подлежащих реструктуризации.

Под оценкой недополученных доходов понимается согласованный с Министерством финансов Пермского края объем недополученных доходов на 2020 год.»;

пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Муниципальное образование представляет к Соглашению следующие документы:»;

3. дополнить пунктами 2.5.1 – 2.8 следующего содержания:

«2.5.1. документы, подтверждающие соблюдение условия, предусмотренного пунктом 2.1.3 настоящего Порядка:

информация о наличии / отсутствии просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1-е число месяца, в котором заключено Соглашение, подписанная руководителем финансового органа и главой (главой администрации) муниципального образования;

выписка из решения о бюджете муниципального образования или выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие расходных обязательств на социально-экономическое развитие муниципального образования, подписанная руководителем финансового органа и главой (главой администрации) муниципального образования (при отсутствии утвержденного решения о бюджете муниципального образования представляется проект решения о бюджете муниципального образования и (или) копия нормативного правового акта об установлении расходного обязательства муниципального образования) (представляется в случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 2.1.3 настоящего Порядка);

оценка недополученных доходов на 2020 год, объем которых согласован с Министерством финансов Пермского края в порядке и в сроки, установленные пунктами 2.7.1 – 2.7.4 настоящего Порядка;

2.5.2. проект кассового плана по исполнению бюджета муниципального образования на общую сумму МБТ на стимулирование.

2.6. В течение срока действия Соглашения муниципальное образование без заключения дополнительного соглашения к Соглашению может:

изменить перечень расходных обязательств на социально-экономическое развитие муниципального образования, при этом общая сумма расходных обязательств на социально-экономическое развитие, указанная в Соглашении, не может быть изменена;

изменить сумму по расходным обязательствам на социально-экономическое развитие муниципального образования, при этом общая сумма расходных обязательств на социально-экономическое развитие, указанная в Соглашении, не может быть изменена.

Информацию об изменениях, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, муниципальное образование направляет в Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об изменении.

2.7. Для согласования объема недополученных доходов на 2020 год:

2.7.1. муниципальное образование в срок до 01 июня представляет в Министерство финансов Пермского края следующие материалы:

аналитическую информацию о поступлении доходов в бюджет (консолидированный бюджет) муниципального образования на 2020 год по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

информацию из органа федеральной налоговый службы об объеме налогов, поступающих в бюджет (консолидированный бюджет) муниципального образования, по которым предоставлена отсрочка по уплате, и возврате из бюджета в связи с предоставлением преференции по применению патентной системы налогообложения;

иную информацию, подтверждающую объем недополученных доходов;

2.7.2. Министерство финансов Пермского края в течение 5 рабочих дней со дня поступления материалов, представленных муниципальным образованием в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Порядка (далее – материалы):

рассматривает материалы;

принимает решение о согласовании объема недополученных доходов на 2020 год либо решение об отклонении материалов в случае отсутствия информации, подтверждающей объем недополученных доходов, представляемой в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 2.7.1 настоящего Порядка.

О принятом решении муниципальное образование уведомляется в письменном виде в день его принятия. В случае принятия решения об отклонении материалов муниципальному образованию сообщается о причинах принятия такого решения;

2.7.3. в случае принятия Министерством финансов Пермского края решения об отклонении материалов муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о принятии такого решения осуществляет устранение причин, по которым принято решение об отклонении материалов, и представляет уточненные материалы в Министерство финансов Пермского края для повторного рассмотрения.

Порядок рассмотрения уточненных материалов аналогичен порядку рассмотрения материалов, представленных впервые;

2.7.4. объем недополученных доходов на 2020 год, согласованный с Министерством финансов Пермского края, повторному пересмотру не подлежит.

2.8. Перечисление МБТ на стимулирование из бюджета Пермского края осуществляется Министерством на лицевые счета бюджетов муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом Пермского края.»;

4. дополнить приложением согласно приложению к настоящим изменениям.

Приложение

к изменениям, которые вносятся
в Порядок предоставления межбюджетных трансфертов
на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края
от 10 октября 2019 г. № 732-п

«Приложение

к Порядку предоставления межбюджетных трансфертов
на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского края

ФОРМА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

О ПОСТУПЛЕНИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ (КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ)
____________________________________НА «__» _______ 2020 Г.

                                                                               (наименование муниципального образования)

                                                                                                                                                                                                                                         тыс. руб.



п/п

Наименование доходов

Фактические поступления
за 2019 год

2020 год

Факт

год

факт
на 01.04.2019

уточненный годовой план
на 01.04.2020

кассовый план
на 01.04.2020

кассовый план на дату предо-ставления информации

факт
на 01.04.2020

с начала
2020 года 
на дату предо-ставления информации

за ана-логичный период предыдущего года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Налоговые и неналоговые доходы

1.1

Налоговые доходы

1.1.1

Налог на доходы физических лиц

1.1.2

НДФЛ в сопоставимых условиях к 2020 году

1.1.3

Акцизы

1.1.4

Поступления
по специальным налоговым режимам, в т.ч.:

1.1.4.1

патент

1.1.4.2

ЕНВД

1.1.5

Налог на имущество физических лиц

1.1.6

Транспортный налог

1.1.7

Земельный налог

1.2

Неналоговые доходы

1.2.1

Доходы от аренды имущества

1.2.2

Доходы от аренды земли

1.2.3

Платежи при пользовании природными ресурсами

1.2.4

Доходы от продажи имущества

1.2.5

Доходы от продажи земли

1.2.6

Платные услуги
и компенсации затрат государства

1.2.7

Прочие неналоговые доходы



п/п

Наименование доходов

Объем  налоговых, неналого-вых доходов, прогнози-руемых
к поступ-лению сверх утверж-денных
в бюджете

Объем недополученных доходов

Оценка поступления с учетом выпадающих доходов
по году

(гр. 5 – гр. 12)

всего

(гр. 13 +
гр. 15 +
гр. 16 + гр. 17 +

гр. 18 +
гр. 19 –
гр. 11)

влияние
от приоста-новления экономи-ческой деятель-ности органи-зации, ИП
и пр.
на период установ-ления карантина

в т.ч.
по установ-ленным ОКВЭД

предоставление отсрочки по уплате
платежей за I и II кварталы

установ-ление налоговых префе-ренций
для нало-гопла-тельщиков, приме-няющих патентную систему налого-обложения

апрель                       (-минус)

июль
(-минус)

октябрь (+плюс
из графы 15)

декабрь (+плюс
из графы 16)

1

2

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Налоговые
и неналоговые доходы

1.1

Налоговые доходы

1.1.1

Налог на доходы физических лиц

1.1.2

НДФЛ
в сопоставимых условиях
к 2020 году

1.1.3

Акцизы

1.1.4

Поступления
по специальным налоговым режимам,
в т.ч.:

1.1.4.1

патент

1.1.4.2

ЕНВД

1.1.5

Налог на имущество физических лиц

1.1.6

Транспортный налог

1.1.7

Земельный налог

1.2

Неналоговые доходы

1.2.1

Доходы от аренды имущества

1.2.2

Доходы от аренды земли

1.2.3

Платежи
при пользовании природными ресурсами

1.2.4

Доходы от продажи имущества

1.2.5

Доходы от продажи земли

1.2.6

Платные услуги
и компенсации затрат государства

1.2.7

Прочие неналоговые доходы

»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать