Основная информация
Дата опубликования: | 13 мая 2020г. |
Номер документа: | RU10015005202000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Карелия |
Принявший орган: | Администрация Суоярвского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СУОЯРВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.05.2020 № 337
Об утверждении Порядка оценки эффективности налоговых расходов поселений
В соответствии со ст. 174.3 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Правительства от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований:
1. Утвердить Порядок оценки эффективности налоговых расходов поселений, согласно приложению.
2. Разместить на официальном сайте администрации муниципального образований «Суоярвский район».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Р.В. Петров
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
«Суоярвский район»
№ 337 от 13.05.2020
Порядок оценки эффективности налоговых расходов
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и критерии оценки эффективности налоговых расходов поселений, состав исполнителей, их взаимодействие, а так же требования к реализации результатов оценки.
2. Оценка эффективности налоговых расходов производится в целях оптимизации перечня действующих налоговых расходов и их соответствия общественным интересам, повышения точности прогнозирования результатов предоставления налоговых расходов, обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления финансовой поддержки в форме налоговых расходов, сокращения потерь бюджета поселения.
3. Оценка эффективности применяется в отношении налоговых расходов по следующим видам налогов:
налог на имущество физических лиц;
земельный налог.
4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
налоговые расходы поселений – выпадающие доходы местных бюджетов поселений, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер поддержки в соответствии с целями муниципальных программ (структурных элементов муниципальной программы) поселений и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам;
перечень налоговых расходов поселений – свод (перечень), содержащий сведения о распределении налоговых расходов поселений в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики поселений, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;
оценка налоговых расходов поселений - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов поселений, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов поселений;
оценка объемов налоговых расходов поселений - определение объемов выпадающих доходов местных бюджетов поселений, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов поселений - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода поселений;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы поселений - целевая категория налоговых расходов поселений, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы поселений - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местных бюджетов поселений;
технические налоговые расходы поселений - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местных бюджетов поселений;
фискальные характеристики налоговых расходов поселений - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;
целевые характеристики налогового расхода поселения - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами;
нормативные характеристики налоговых расходов поселений - сведения о положениях муниципальных нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а так же иные характеристики, предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами.
Отнесение налоговых расходов поселений к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселений, не относящихся к муниципальным программам.
6. Оценка налоговых расходов осуществляется в срок до 1 июня текущего финансового года с соблюдением общих требований, установленных настоящим Порядком и включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов;
б) оценку результативности налоговых расходов.
7. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов поселений целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
При необходимости могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
8. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики поселений, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор) на значение, которого оказывают влияние налоговые расходы поселений.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики поселений, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
9. Оценка результативности налоговых расходов поселений включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов поселений.
10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ их результативности с альтернативными механизмами достижения целей муниципальной программы (структурных элементов муниципальных программ) поселений и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, включающий сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов и объёмом предоставленных льгот, рассчитывается удельный эффект (прирост показателя (индикатора) на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов (для достижения того же эффекта) в случае применения альтернативных механизмов.
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы (структурных элементов муниципальных программ) поселений и (или) целей социально-экономической политики поселений, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местных бюджетов поселений;
б) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
11. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 10 Порядка, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов поселений определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий налогоплательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов поселений определяется в целом по указанной категории плательщиков.
12. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет поселения j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет поселений налогоплательщиками, учитываются начисления по налогу на доходы физических лиц, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов поселений для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в местные бюджеты поселений, оцениваются (прогнозируются) куратором налогового расхода;
Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году;
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов поселения в i-м году по отношению к показателям базового года определяется Министерством финансов Республики Карелия в соответствии с Общими требованиями и доводится до муниципальных образований Республики Карелия не позднее 15 мая текущего года.
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований поселений, рассчитываемая по формуле:
r = iинф + p + c,
где:
iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);
p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
c - кредитная премия за риск, рассчитываемая в зависимости от отношения муниципального долга поселений по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:
если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
14. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:
B0j = N0j + L0j, где:
N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году;
L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
15. По итогам проведенной оценки налогового расхода поселений формулируются выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода поселений, вкладе налогового расхода поселения в достижение целей муниципальной программы (структурных элементов муниципальной программы) поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселений, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы (структурных элементов муниципальной программы) поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения.
16. Финансовое управление администрации муниципального образования «Суоярвский район» в срок до 1 июня текущего финансового года формирует оценку эффективности налоговых расходов поселений на основе данных форм 5-МН, представленных Федеральной налоговой службой.
Результаты оценки налоговых расходов поселений учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики поселений, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ (структурных элементов муниципальной программы) поселений.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СУОЯРВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.05.2020 № 337
Об утверждении Порядка оценки эффективности налоговых расходов поселений
В соответствии со ст. 174.3 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Правительства от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований:
1. Утвердить Порядок оценки эффективности налоговых расходов поселений, согласно приложению.
2. Разместить на официальном сайте администрации муниципального образований «Суоярвский район».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Р.В. Петров
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
«Суоярвский район»
№ 337 от 13.05.2020
Порядок оценки эффективности налоговых расходов
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и критерии оценки эффективности налоговых расходов поселений, состав исполнителей, их взаимодействие, а так же требования к реализации результатов оценки.
2. Оценка эффективности налоговых расходов производится в целях оптимизации перечня действующих налоговых расходов и их соответствия общественным интересам, повышения точности прогнозирования результатов предоставления налоговых расходов, обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления финансовой поддержки в форме налоговых расходов, сокращения потерь бюджета поселения.
3. Оценка эффективности применяется в отношении налоговых расходов по следующим видам налогов:
налог на имущество физических лиц;
земельный налог.
4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
налоговые расходы поселений – выпадающие доходы местных бюджетов поселений, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер поддержки в соответствии с целями муниципальных программ (структурных элементов муниципальной программы) поселений и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам;
перечень налоговых расходов поселений – свод (перечень), содержащий сведения о распределении налоговых расходов поселений в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики поселений, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;
оценка налоговых расходов поселений - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов поселений, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов поселений;
оценка объемов налоговых расходов поселений - определение объемов выпадающих доходов местных бюджетов поселений, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов поселений - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода поселений;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы поселений - целевая категория налоговых расходов поселений, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы поселений - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местных бюджетов поселений;
технические налоговые расходы поселений - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местных бюджетов поселений;
фискальные характеристики налоговых расходов поселений - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;
целевые характеристики налогового расхода поселения - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами;
нормативные характеристики налоговых расходов поселений - сведения о положениях муниципальных нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а так же иные характеристики, предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами.
Отнесение налоговых расходов поселений к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселений, не относящихся к муниципальным программам.
6. Оценка налоговых расходов осуществляется в срок до 1 июня текущего финансового года с соблюдением общих требований, установленных настоящим Порядком и включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов;
б) оценку результативности налоговых расходов.
7. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов поселений целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
При необходимости могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
8. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики поселений, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор) на значение, которого оказывают влияние налоговые расходы поселений.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики поселений, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
9. Оценка результативности налоговых расходов поселений включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов поселений.
10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ их результативности с альтернативными механизмами достижения целей муниципальной программы (структурных элементов муниципальных программ) поселений и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, включающий сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов и объёмом предоставленных льгот, рассчитывается удельный эффект (прирост показателя (индикатора) на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов (для достижения того же эффекта) в случае применения альтернативных механизмов.
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы (структурных элементов муниципальных программ) поселений и (или) целей социально-экономической политики поселений, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местных бюджетов поселений;
б) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
11. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 10 Порядка, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов поселений определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий налогоплательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов поселений определяется в целом по указанной категории плательщиков.
12. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет поселения j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет поселений налогоплательщиками, учитываются начисления по налогу на доходы физических лиц, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов поселений для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в местные бюджеты поселений, оцениваются (прогнозируются) куратором налогового расхода;
Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году;
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов поселения в i-м году по отношению к показателям базового года определяется Министерством финансов Республики Карелия в соответствии с Общими требованиями и доводится до муниципальных образований Республики Карелия не позднее 15 мая текущего года.
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований поселений, рассчитываемая по формуле:
r = iинф + p + c,
где:
iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);
p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
c - кредитная премия за риск, рассчитываемая в зависимости от отношения муниципального долга поселений по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:
если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
14. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:
B0j = N0j + L0j, где:
N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году;
L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
15. По итогам проведенной оценки налогового расхода поселений формулируются выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода поселений, вкладе налогового расхода поселения в достижение целей муниципальной программы (структурных элементов муниципальной программы) поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселений, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы (структурных элементов муниципальной программы) поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения.
16. Финансовое управление администрации муниципального образования «Суоярвский район» в срок до 1 июня текущего финансового года формирует оценку эффективности налоговых расходов поселений на основе данных форм 5-МН, представленных Федеральной налоговой службой.
Результаты оценки налоговых расходов поселений учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики поселений, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ (структурных элементов муниципальной программы) поселений.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сайт администрации от 08.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: