Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU38051006202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Буреть"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



13.05.2020г.№34

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БОХАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БУРЕТЬ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БУРЕТЬ» НА 2018-2024 ГОДЫ

В рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2024 годы, руководствуясь ст.ст. 16, 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением правительства Российской Федерации от 10.02.2017г. №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 года №691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы», Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Буреть» утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Буреть» от 03.03.2015г. №13, в целях обеспечения безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности населения МО «Буреть», а также формирования современной городской среды, руководствуясь Уставом муниципального образования «Буреть»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Признать утратившим силу постановление № 20 от 29.03.2019г. «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования «Буреть» на 2018-2024 годы».

2.Утвердить муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования «Буреть» на 2018-2024 годы в новой редакции (прилагается).

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте МО «Боханский район».

Глава муниципального образования

«Буреть»

А.С.Ткач

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации муниципального образования «Буреть»

от 15.05.2020г. № 34

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды муниципального образования «Буреть» на 2018-2024 годы.

с. Буреть

2020 год

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БУРЕТЬ» НА 2018-2024 ГОДЫ

Ответственный исполнитель Программы

Администрация  муниципального образования «Буреть»

Участники Программы

Администрация  муниципального образования «Буреть»;

Граждане, их объединения; заинтересованные лица; общественные организации; юридические лица, подрядные организации.

Сроки реализации муниципальной программы

2018 - 2024 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем расходов на реализацию муниципальной программы составляет:  9834,00 тыс. руб., из них средств:

местного бюджета _____тыс. руб.;

областного бюджета _____ тыс. руб.;

федерального бюджета ______ тыс. руб.;

иные источники _______ тыс.руб.;

на 2018 год ______ тыс. руб., из них средств:

местного бюджета _____тыс. руб.;

областного бюджета _____ тыс. руб.;

федерального бюджета ______ тыс. руб.;

иные источники _______ тыс.руб.;

на 2019 год _____тыс. руб.,   из них средств:

местного бюджета _____тыс. руб.;

областного бюджета _____ тыс. руб.;

федерального бюджета ______ тыс. руб.;

иные источники _______ тыс.руб.;

на 2020 год 1065,00 тыс. руб.,   из них средств:

местного бюджета _____тыс. руб.;

областного бюджета _____ тыс. руб.;

федерального бюджета ______ тыс. руб.;

иные источники _______ тыс.руб.;

на 2021 год 3500,00 тыс. руб.,   из них средств:

местного бюджета _____тыс. руб.;

областного бюджета _____ тыс. руб.;

федерального бюджета ______ тыс. руб.;

иные источники _______ тыс.руб.;

на 2022 год 1299,00 тыс. руб.,   из них средств:

местного бюджета _____тыс. руб.;

областного бюджета _____ тыс. руб.;

федерального бюджета ______ тыс. руб.;

иные источники _______ тыс.руб.;

на 2023 год 1210,00 тыс. руб.,   из них средств:

местного бюджета _____тыс. руб.;

областного бюджета _____ тыс. руб.;

федерального бюджета ______ тыс. руб.;

иные источники _______ тыс.руб.;

на 2024 год 2760,00 тыс. руб.,   из них средств:

местного бюджета _____тыс. руб.;

областного бюджета _____ тыс. руб.;

федерального бюджета ______ тыс. руб.;

иные источники _______ тыс.руб.;

Цели Программы

- повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования «Буреть»

- реализация участия общественности, граждан, заинтересованных лиц в муниципальной программе для совместного определения развития территории, выявления истинных проблем и потребностей людей;

- повышение качеств комфортной городской среды;

- благоустройство общественной территорий муниципального образования «Буреть» (далее – муниципальное образование);

- развитие общественных территорий муниципального образования

Задачи Программы

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий муниципального образования;

- обеспечение формирования единого облика муниципального образования;

- организация новых и восстановление существующих мест отдыха на территорий муниципального образования;

- привлечение населения к участию в благоустройстве общественных территорий;

- проведение ремонта и обустройства  мест массового отдыха;

- повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования.

Целевые индикаторы и показатели Программы

- доля благоустроенных общественных территорий муниципального образования, от общего количества общественных территорий муниципального образования;

- повышения уровня информирования о мероприятиях по формированию комфортной городской среды муниципального образования;

- доля участия населения в мероприятиях, проводимых в рамках Программы.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- увеличение общей площади дорожного покрытия улиц;

- создание комфортных условий для отдыха и досуга жителей;

- увеличение числа граждан, обеспеченных комфортными условиями проживания;

- благоустройство территорий общественных территорий муниципального образования;

- улучшение эстетического состояния общественных территорий муниципального образования;

- уровень информирования о мероприятиях по формированию комфортной городской среды муниципального образования, в ходе реализации Программы достигнет до 100%;

- доля участия населения в мероприятиях, проводимых в рамках Программы, составит 100%

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

2. Благоустройство общественных территорий.

3. Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

5.Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

6. Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Одним из приоритетных направлений развития муниципального образования является повышения уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей муниципального образования.

Статус современного муниципального образования во многом определяет уровень внешнего благоустройства и развитая инженерная инфраструктура.

Необходимость благоустройства территорий, продиктовано на сегодняшний день необходимостью обеспечения проживания людей в более комфортных условиях при постоянно растущем благосостоянии населения.

На территории муниципального образования благоустройство улиц не проводилось. Дома располагаются на улице в две линии, не образуя характерный общий двор, но на улицах есть свободные места, где можно устроить зону отдыха: для занятий спортом, игрой и контейнерные площадки.

Существующий уровень благоустройства поселения не отвечает современным требованиям, предъявляемых к благоустройству территорий. Назрела необходимость по обеспечению повышенных требований к уровню экологии, эстетическому и архитектурному облику сельского поселения, создания более благоприятных условий для проживания и отдыха жителей поселения.

Многие объекты внешнего благоустройства населенных пунктов поселения, не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения поселения и нуждаются в реконструкции и ремонте.

Данная ситуация обусловлена наличием следующих факторов:

- отсутствием в последние годы государственной поддержки мероприятий по развитию и модернизации объектов благоустройства на территории сельского поселения в рамках целевых федеральных и региональных программ развития;

- недостаточностью  бюджетных ресурсов, направляемых в сферу благоустройства.

- снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.

Существенный уровень благоустройства не отвечает требованиям ГОСТов и иных нормативных актов, что негативно воспринимается  жителями сельского поселения.

Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства населенных пунктов поселения необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства сельского поселения невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий Администрации сельского поселения и предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся благоустройством. Для более результативного выполнения программных мероприятий необходимо привлекать к работе по благоустройству организации и учреждения, расположенные на территории поселения, а также жителей муниципального образования.

Архитектурно – художественной и эстетической ролью являются наиболее ценные здания, сооружения, памятники, площади и парки. В муниципальном образовании на сегодняшний день общественные территории потеряли эстетический вид, нуждаются в ремонте. Тротуарная часть пришла в негодность, в большинстве отсутствует  необходимый набор МАФ. Зеленая зона практически в с. Буреть не благоустроена, а есть парковая зона – участок соснового бора в черте поселка, вокруг МБОУ «Буретская СОШ», участок земли в центре для организации сквера, где нет лавочек, МАФ, иного благоустройства.

Благоустройство общественных территорий муниципального образования позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территорий, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей. Анализируя территорию с. Буреть при инвентаризации пришли к выводу что многие улицы соединяются между собой общими проходами и возможно организовать общую игровую или спортивную площадку для двух улиц, распределив их равномерно по поселку в самой близкой доступности.

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

- финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета поселка.

В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке.

Одним из приоритетов реализации программы является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния мест массового пребывания населения, создание комфортной территории для жизнедеятельности населения.

2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в основном законе государства – Конституции Российской Федерации. Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства определены в приоритетном проекте Российской Федерации «Формирование комфортной городской среды», утвержденном Советом при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 № 10). Проект включает создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных пространств (площадей, улиц, набережных и др.) при широком общественном обсуждении дизайн-проектов благоустройства территорий.

В соответствии с указом Президента Российской Федерации от
7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 24 декабря 2018 года № 16) утвержден паспорт национального проекта «Жилье и городская среда», в состав которого включен федеральный проект «Формирование комфортной городской среды».

Паспорт регионального проекта Иркутской области «Формирование комфортной городской среды в Иркутской области» был утвержден первым заместителем Губернатора Иркутской области – Председателем Правительства Иркутской области Р.Н. Болотовым 14 декабря 2018 года.»;

1. Целью реализации Программы является повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования «Буреть».

2. Основные задачи муниципальной программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:

а) повышение уровня благоустройства территорий общего пользования муниципального образования «Буреть»;

б) совершенствование эстетичного  вида населенных пунктов;

в) создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

г) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования «Буреть»

Табл. 1

СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ



Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2018 год

Значения показателей

2019 год

Значения показателей

2020 год

Значения показателей

2021 год

Значения показателей

2022 год

Значения показателей

2023 год

Значения показателей

2024 год

1

Количество реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий

ед.

2

Площадь благоустроенных общественных территорий

га.

3

Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий

%

4

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования

кв.м.

5

Количество соглашений, заключенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, о благоустройстве не позднее 2020 года объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в их собственности (пользовании), в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории муниципального образования «Буреть».

ед.

3.СРОК РЕАЛИЗАЦИИ НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы предусмотрена в 2018-2024 годах.

4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа включает следующие мероприятия:

Мероприятие 1. Благоустройство общественных территорий.

Благоустройство общественных территорий включает в себя проведение работ на территориях общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц. Общественные территории – это территории соответствующего функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории).

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024 году (приложение 3), формируется исходя из физического состояния общественной территории, определенного по результатам инвентаризации  общественной территории, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Очередность благоустройства общественных территорий определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц, в соответствии с порядком и сроком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в муниципальную программу, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Буреть».

Дизайн-проект благоустройства общественной территории, в который включается текстовое и визуальное описание, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории, утверждается постановлением администрации муниципального образования «Буреть».

Доля трудового участия заинтересованных лиц устанавливается в размере двух  субботников для  общественной территории.

При реализации проектов по общественных  территорий, обеспечивается информирование граждан, организаций о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе путем:

- вывешивания афиш и объявлении на информационных досках, на специальных стендах, в местах притяжения и скопления людей (общественные и торговые объекты, знаковые места и площадки);

- путем привлечения депутатов для проведения анкетирования;

- информирования местных жителей через школы и детские сады.

-проведение общественных мероприятий: концерты, гуляния в сельском поселении;

Мероприятия по благоустройству общественных территорий проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения. На территории гуляют мамы с колясками, пенсионеры ежедневно проходят в магазины, в аптеку, в больницу, в администрацию через центр села. Школьники и дошкольники на общественной территории проводят линейки, митинги.

На общественной территории находятся организации, способные нести ответственность за поддержание благоустройства: ( см. Приложение 4)

Мероприятия по благоустройству территорий реализуются с учетом:

проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения – не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов изменений в муниципальную программу), в том числе при внесении в них изменений;

учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и (или) общественной территории в муниципальную программу, в том числе при внесении в нее изменений;

обеспеченности в срок до 1 марта года предоставления субсидий  проведение общественных обсуждений и определение территорий и мероприятий по благоустройству таких территорий;

обеспеченности проведение голосования по отбору общественных территорий (для муниципальных образований Иркутской области с численностью населения свыше 20 тыс. человек):

завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальные программы, отобранных по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в году, предшествующем году реализации указанных мероприятий;

осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

обязательного установления минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и (или) общественных территорий;

заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидий – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидий – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

проведения соответствующего мероприятия с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и (или) общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

проведения органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий которых муниципальному образованию Иркутской области предоставляется субсидия:

в срок до даты, установленной соглашением о предоставлении субсидий (в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности, или если собственность на земельный участок не разграничена);

в срок до даты заключения органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области соглашения о предоставлении субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности);

направления на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий не менее одной трети и не более трех четвертых  от общего размера предоставленной субсидии (для муниципальных образований Иркутской области, отнесенных к категории городских округов, и муниципальных образований Иркутской области с численностью населения более 20 тысяч человек);

Информация о ходе реализации мероприятий муниципальной программы подлежит внесению в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.»;

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основанием для привлечения средств федерального бюджета, средств субсидий из областного бюджета является государственная программа Иркутской области «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы», утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 31 августа 2017 года № 568-пп.

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет _____ тыс. руб.

Табл. 2.

Период реализации программы

Объем финансирования, тыс. руб.

Финансовые средства, всего

В том числе по источникам:

МБ

ОБ

ФБ

Иные источники

Всего за весь период

9834,00

в том числе по годам:

2018 год

2019 год

2020 год

1065,00

2021 год

3500,0

2022 год

1299,00

2023 год

1210,00

2024 год

2760,00

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования «Буреть».

Разработчиком и исполнителем Программы является Администрация муниципального образования «Буреть».

Исполнитель осуществляет:

- прием заявок на участие в отборе общественных территорий для включения их в адресные перечни;

- представляет заявки Общественной комиссии, созданной постановлением Администрации муниципального образования «Буреть» от 28.08.2017 № 46;

- проводит отбор представленных заявок с целью формирования адресных перечней общественных территорий .

Перечни общественных территорий утверждаются постановлением Администрацией муниципального образования «Буреть», после проведения их отбора в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации  муниципального образования «Буреть» 28.08.2017 № 45

Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование о реализации Программы.

Исполнитель организует выполнение программных мероприятий путем заключения соответствующих муниципальных контрактов с подрядными организациями и осуществляют контроль за надлежащим исполнением подрядчиками обязательств по муниципальным контрактам. Отбор подрядных организаций осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственный и муниципальных нужд».

7. ОЖИДАЕМЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Ожидаемый социально-экономический эффект:

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства муниципального образования, улучшение санитарного содержания территорий.

В результате реализации Программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования.

Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.

Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

- процент привлечения населения  муниципального образования к участию в Программе;

- процент привлечения организаций, заинтересованных лиц к участию в Программе;

- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий – владельцев инженерных сетей;

- уровень благоустроенности муниципального образования;

- привлечение жителей к благоустройству общественных территорий, устройству цветников и клумб;

В результате реализации  Программы ожидается:

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселка;

- совершенствование эстетического состояния  территории муниципального образования «Буреть».

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Формирование комфортной

городской среды

МО «Буреть» на 2018-2024 годы»

ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗЦОВ ЭЛЕМЕНТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА.

НОРМАТИВНАЯ СТОИМОСТЬ (ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ) РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ.

№ п/п

Наименование объекта закупки (товара)

Функциональные, технические, качественные характеристики объекта закупки

(товара)

Цена (руб.)

Скамья со спинкой. Каркас скамейки изготовлен из металлического профиля с последующим покрытием эмалью черного цвета. Настил и спинка для сидения изготовлен из бруса хвойных пород с последующим нанесением морилки (светлой или темной)

7000,00

Скамья без спинки. Каркас скамейки изготовлен из металлического профиля с последующим покрытием эмалью черного цвета. Настил для сидения изготовлен из бруса хвойных пород с последующим нанесением морилки (светлой или темной)

4500,00

Фонарь уличный. Изготовлен из трубы d89 крученной. Два фонаря уличных, электрическая проводка. Окрашен грунт-эмалью черного цвета

16000,00

Тротуарное ограждение высота 80 см. с учетом покраски и монтажа. (Стойки  профильная труба 50*50мм, основание проф. Труба 20*20мм. Рисунок трубка 12мм.)

2950,00

Урна металлическая уличная. Основной бак урны опрокидывается для легкой очистки урны от мусора. Урна может крепиться анкерами к земле (имеются специальные отверстия в ножках).

2750,00

Павильон остановочный

40000,00

Детский игровой комплекс.    Габариты- 4200х3720х2900/1

Зона безопасности - 200 8950х6720

94390,00

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Формирование комфортной

городской среды

МО «Буреть» на 2018-2024 годы»

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, ОБСУЖДЕНИЯ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ЛИЦАМИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА БЛАГОУСТРОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ, ВКЛЮЧЕННОЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ТЕКСТОВОЕ И ВИЗУАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА, ПЕРЕЧНЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ВИДЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ) ЭЛЕМЕНТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К РАЗМЕЩЕНИЮ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ

1. Общие положения

1.1. Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства общественной территории.

1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное описание предполагаемого проекта, изображение общественной территории,  представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фото фиксацией существующего положения, с описанием работ,  мероприятий, предлагаемых к выполнению и перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей общественной территории (далее – дизайн проект).

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения общественной территории с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению и перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей общественной территории.

2. Разработка дизайн-проектов

2.1. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом Правил благоустройства территории муниципального образования «Буреть», а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

2.2. Разработка дизайн-проекта может осуществляться как заинтересованными лицами, так и администрацией муниципального образования «Буреть», а также совместно (далее – разработчик).

2.3. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству общественной территории, установленных настоящей программой и утвержденных протоколом общего собрания жителей муниципального образования «Буреть», в отношении которой разрабатывается дизайн-проект.

2.4 Срок разработки дизайн-проекта – в течение 20 календарных дней с момента включения в адресный перечень общественных территорий муниципальной программы.

3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

3.1. Обсуждение дизайн-проекта осуществляется на официальном сайте администрации Муниципального образования «Буреть», на собраниях граждан с привлечением разработчика.

3.2 Срок обсуждений дизайн-проекта – в течение 10 календарных дней с момента разработки дизайн-проекта.

3.3. Согласование дизайн-проекта осуществляется уполномоченным

представителем (представителями) заинтересованных лиц в письменной форме в течение 5 календарный  дней с момента окончания срока обсуждения.

3.4. Утверждение дизайн-проекта благоустройства общественной территории, в которой включается текстовое и визуальное описание, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории, осуществляется постановлением администрации.

3.5. Утвержденный дизайн-проект подлежит размещению на официальном сайте администрации Муниципального образования «Буреть».

Глава Муниципального образования «Буреть»

А.С. Ткач

Приложение № 3

к муниципальной Программе

«Формирование современной

городской среды МО «Буреть»

на 2018-2024 годы»

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024 году



Адрес общественной территории 

Общая площадь общественной территории, кв.м.

Численность населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам территории, чел., чел.

Оценка потребности в  финансировании на восстановление благоустройства территории, тыс. руб.

муниципальный район Иркутской области/городской округ Иркутской области*

муниципальное образование Иркутской области/городское, сельское поселение

населенный пункт

улица

номер дома (при наличии)

1

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Космонавтов (МБОУ «Буретская СОШ»,

Автобусная остановка, освещение установка дорожных знаков)

25

21489

-

500,00

2

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Чапаева

(Благоустройство парка, автомобильная парковка, освещение)

21

2000

-

3500,00

3

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Центральная

(Установка детской игровой площадки, освещение, благоустройство)

27А

1000

-

4

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Советская

(Устройство тротуарной аллеи, освещение, ограждение)

-

2500

-

500,00

              5

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Чапаева

(Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

5700

155,00

6

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Центральная

(Освещение, установка дорожных знаков,

ремонт дорожного полотна)

-

16000

300,00

7

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Трактовая

(Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

3000

100,00

8

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Сосновый Бор

(Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

3000

155,00

9

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Советская (МБДОУ Буретский д/сад автомобильная парковка, освещение

установка дорожных знаков)

11

500

500,00

10

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Сиреневая

(Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

3000

155,00

11

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Светлая (Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

3000

100,00

12

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Пушкина

(Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

3500

155,00

13

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Полевая (Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

3000

155,00

14

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Октябрьская

(Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

3500

155,00

15

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Овражная (Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

10000

155,00

16

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Новая

(Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

1500

100,00

17

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Набережная (Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

3000

200,00

18

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Молодежная (Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

3500

155,00

19

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Маяковского (Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

12000

155,0

20

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Матросова (Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

2000

155,00

21

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Лесная (Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

4000

155,00

22

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Космонавтов

(Освещение, установка искусственных дорожных неровностей, пешеходный переход, дорожные знаки)

-

7500

229,00

23

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Комсомольская

(Установка детской игровой площадки,

освещение, установка дорожных знаков)

-

7000

150,00

24

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Колхозная (Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

3400

155,00

25

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Депутатская (Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

8700

155,00

26

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Гайдара (Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

4500

155,00

27

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Гагарина (Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

5500

300,00

28

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Ангарская (Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

2000

155,00

29

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

8 Марта (Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

4000

155,00

30

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

1 Мая (Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

2900

155,00

32

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Набережная

Памятник Героям ВОВ

(Устройство тротуарной аллеи, озеленение, освещение, ремонт памятника)

-

2800

300,00

33

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Советская

(Освещение, установка дорожных знаков, ремонт дорожного полотна)

-

6700

300,00

34

Боханский

МО “Буреть”

с. Буреть

Набережная

Памятник Героям Гражданской войны

(Озеленение, установка ограждения)

-

100

50,00

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Формирование комфортной

городской среды

МО «Буреть» на 2018-2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО (ВКЛЮЧАЯ ОБЪЕКТЫ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА) ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ (ПОЛЬЗОВАНИЙ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ БЛАГОУСТРОЙСТВУ В 2018-2024 ГОДУ

№ пп

Улица

Дом

Примечание

1

Ул. Чапаева

21

Администрация муниципального образования «Буреть»

2

Ул. Чапаева

Магазин ИП Хохоненко Ю.А.

3

Ул. Космонавтов

Магазин ИП Зеленский Н.В.

4

Ул. Космонавтов

МБОУ «Буретская СОШ»

5

Ул. Центральная

Магазин ИП Черных Л.А.

6

Ул. Центральная

Магазин ИП Соболев В.

7

Ул. Центральная

МБУК «СКЦ Ангара»

8

Ул. Овражная

ООО «Буретское ХПП»

9

Ул. Депутатская

Магазин ИП Жилкин С.С.

10

Ул. Советская

МБДОУ «Буретский д/сад»

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Формирование комфортной

городской среды

МО «Буреть» на 2018-2024 годы»

ПОРЯДОК АККУМУЛИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БУРЕТЬ»

1. Общие положения

Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах общественной территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству общественных территорий в рамках муниципальной программы муниципального образования «Буреть» «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы» (далее – программа), механизм контроля за израсходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.

В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

заинтересованные лица – собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах общественной территории, подлежащей благоустройству исходя из дополнительного перечня работ.

дополнительный перечень работ – перечень работ по благоустройству общественной территории (далее - программа).

финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству общественных территорий за счет участия заинтересованных лиц в размере 100 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ.

Порядок финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ, условия аккумулирования и расходования средств

В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству общественных территорий, изложенных в программе, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет органа местного самоуправления поселения.

После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц, орган местного самоуправления поселения заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве общественных территорий, договор, в котором указывается объект

благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных договором.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству общественных  территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте и составляет 100 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству общественных территорий в рамках муниципальной программы.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания договора.

В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, то заявка в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета органа местного самоуправления поселения с момента их зачисления на лицевой счет.

В течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о перечислении средств копия соглашения направляется в финансовый орган поселения.

Администрация муниципального образования «Буреть» осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе общественной  территории которых подлежат благоустройству.

Администрация муниципального образования «Буреть» обеспечивает ежемесячное опубликование на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе общественной территории, которых подлежат благоустройству из дополнительного перечня работ.

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией муниципального образования «Буреть» на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству общественных территорий в соответствии с утвержденным проектом благоустройства общественных территорий.

Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется финансовым органом поселения, заинтересованными лицами в соответствии с бюджетным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник МО "Буреть" № 5 (2) от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать